5 мая в 22 часа вечера в Казани на улице Азина 29-летний водитель автомобиля Daewoo Nexia, двигаясь со стороны улицы Нижней, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Chevrolet Aveo. В результате ДТП водитель «Нексии» погиб на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД Казани.
Авторизация
Эволюция дэу…..
ну нельзя на нексии гонять. её фольга подразумевает только очень аккуратную и бдительную езду. сам даже не пытаюсь на ней поливать. процентов 1-2 есть в ней выжить после лобового. про боковой вообще молчу.
по ходу дела, дэу уже лет 30, или переваренная раз 5
А Авео отработала не плохо.
Притом Авео — не самый крепкий авто!
Они с завода такие.. (
"выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем Chevrolet Aveo"
А глядя на фото, думается чё ему приехали бочину переднего левого крыла.
к сожалению скорее всего нет. это тяжелая болезнь, которая до сих пор преследует этот автомобиль. потому что кузов из далеких 80х. и ничего в нем не поменялось.
прям как на краш-тесте разворотило
Ну как же не поменялось. Метал стал тоньше и говеннее. Опель то поди покрепше был
Ничуть. Они с завода идут в столь плачевном состоянии. По краш-тестам нексия даже хуже вазовской классики…
Если бы. Как раз поменялось и не в лучшую сторону. Опель-кадетт изначально был очень даже неплох. А вот что с ним сделали когда перепахивали в нексию остаётся только гадать. В итоге получилась очень "своеобразная" машина в плане безопасности…
Опель то поди покрепше был
чисто корейская нексия крепче была, как и опель, да и металл был качественней, сколько в России их бегает дак до сих пор гнили нет (ржа в пределах разумного, но и хозяин смотря какой), а как узбеки завладели — года 3 и не просто ржаветь, а гнить начинает.
а металл тонкий на многих современных авто. главное его правильно запрограммировать на поглощение удара и защиту. ну и качество и сварка решают.
Ничуть. Они с завода идут в столь плачевном состоянии. По краш-тестам нексия даже хуже вазовской классики…
в таком случае покупатель данного авто-водитель краш-тестов…… мотоциклов гоночных (безопасности нет ни тут ни там, при скоростях 90) про выше и упомянуть боюсь
авторевю прочитай. краш тест нексии. 2002 год. 64км/ч — результат как на фото.
Они с завода такие.. (
ж опель кадет конца 80х годов.притом в узбекском исполнении.много экономии на металле.я ж опели помню-кузов жесткий был,а щаз с завода на домкрате вывесиш и двери клинит.
Нексия сама п осебе слаба ,так ещё и удар был в крайне невыгодном ракурсе.
Вы еще Опели 70х годов не щюпали вот там реальный метал был было дело в дворе разукомплектованый Опель Рекорд валялся та я при своем не слабом весе по нем по крыше ходил а она зараза даже не прогнулась
но все-таки толщина метала не столь важна, сколько важен грамотный "скелет" кузова, который поглощает удар.
Эволюция нексии 1) сменилась ланосом, того сменила дэу калос, потом авео, авео 2
2) нубира, потом пошёл лачетти, за ним лачетти премьер (в россии продаваемый как шевроле круз).
3) на заводе ослиных удобрений в Узбекистане начали сборку нексии из имеющихся материалов. Так появилась похожая на автомобиль дэу некися узбекская уздечка уз-деву нехсыя. её сменил новый брикет удобрения уз-дефуу нехсыя два
новый узбекский шлак оказался крепче старого..
ты про шевроле? сооовсем не узбекский)) их узбеки только собирают.
Узбекское только Нехия, Матиз и Джентра. последняя надежная лачетти, но и из неё скорее всего какашку сделали.
а разница какая? фольцвагены и форды тоже в россии "только" собирают! и че имеем?
По безопасности однозначно Ксюха хряпает. Плюс, удар для нее здесь был явно больше боковым. По остальному — нормальное авто. И не надо писать: узбекский шлак, отстой. Ну нету у многих возможностей купить себе более дорогое авто. НЕТУ! Печально, но факт.
Не показательно… у Нексии удар с малым перекрытием, а Авео ударил всем передком. Ну а то что Нексии делаются из фольги, которая год от года становится все тоньше, уже ни для кого не секрет
Хотелось бы увидеть ее в реальном краш-тесте. Лачетти -седан весьма неплохо себя показывала