Велосипедист ехал по краю дороги и вдруг перед ним раскрыли дверь. Смотреть с 0:25.
Авторизация
Велосипедист ехал по краю дороги и вдруг перед ним раскрыли дверь. Смотреть с 0:25.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зеркала? Нет, не слышал..
Повезло, что рядом авто не проезжало. Мог бы и под колеса упасть. Очень опасно ездить по проезжей части на велосипеде.
Если не ездить, то народ так и не научится тебя ожидать и вообще расслабиться. Я вот (100 кг) однажды в шлеме в салон к тёте каким-то образом влетел в открытую дверь… Тётя оказалось вполне мягкой — я даже не ушибся, а вот ей было "нехорошо". Так что двери нараспашку неглядя тоже опасно распахивать..
А если серьёзно то это одна из самых опасных ситуаций. Либо объехать — можно под попутку попасть. Либо в торец двери — самый опасный расклад так как дверь продольно очень жёсткая — у нас 2 или 3 года назад был смертельный случай с дверью, но там грузовик был и в голову попал. Ну и в салон, но это надо не знаю как исхитриться.
По этому многие велосипедисты и держат нормальную "возможно достаточную" дистанцию от запаркованных машин. тут главное уметь за себя и свои точку зрения постоять перед неадекватами которые считают что ты должен двигаться в 10 см от бордюрного камня — не далее…
Водила может попасть на деньги сопоставимые с серьезным ремонтом автомобиля, если там окажется поломатый карбоний, титаний. Хотя, не знаю точно кто должен отвечать, если пассажир так открыл дверцу.
Тебе здоровья не хватит всех научить)
У меня нет задачи научить всех. Я просто не хочу "сидеть дома и никуда не выходить" по тому что вокруг слабоумные и опасные типы))
Я занимаюсь тем, что мне доставляет удовольствие принимая во внимание возможные меры безопасности. К примеру могу на велосипеде в лёгкую занять полностью полосу если посчитаю что это будет оправдано для меня с точки зрения безопасности. Непонятливым особо могу устроить курс ПДД по месту))) Зачастую по моему опыту быдляки боятся проявления настойчивости и силы, а остальное большинство просто заблуждается ибо им в мозг накакал кто-то основательно и если с ними разговаривать аргументированно то очень быстро проникаются.
А так по этой логике пешеходам тоже из дома не стоит выходить пока на авто не заработают, а то мало ли что.
Когда велосипедистка-малолетка сбила мать с грудным ребенком, все кричали: не место им на тротуаре, пусть по дороге ездят. И плевали на доводы о том, что там могут сбить. Говорили: я езжу, я своих детей учу — такие были доводы. А вот хороший видео-пример, сбивают даже опытных, а вы (кто там тогда лаял) предлагаете подросткам и выше ездить по дороге… А-я-яй! :))
Вообще-то ничего из ряда вон выходящего не вижу. Падение с велосипеда, неважно в силу каких причин — вполне естественный атрибут езды на нём.
И что? Жить вообще опасно.
не понял,быдло не будет сбивать быдло по-вашему?
Чукча хороший охотник! ))
К сожалению не веэде выделяют велодорожки. В Перми который год подряд в центре делают (где разметка, где столбики полосатые ставят).Но это только в центре.
Думаю, что водитель. У меня когда выходит из салона кто нибудь, обязательно по зеркалам смотрю, если что — предупреждаю. Я в ответе за тех кого везу.
Ну так велошлем одевать надо. Я вот без него никуды. В спортмастере отличные шлемы по 800 рублей кстати, рекомендую.
Рашка и велодорожки понятия взаимоисключающие. Правда сейчас в ПДД вносят лазейку:
24.2
.
Допускается движение
велосипедистов в возрасте старше
14
лет
:
по правому краю проезжей части
—
в
следующих
случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная шир
ина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого
груза превышает 1
м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах
;
по обочине
—
в случае, если отсутствуют велосипедная и
велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует
возможность д
вигаться по ним
или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке
—
в
следующих случаях
:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для
велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также
по правому кра
ю проезжей части или обочине;
Делаешь круглые глаза и говоришь ИДПС что ехать мне ни никак невозможно по дороге, там идиоты ))
Поэтому пассажирскую с левой стороны перевожу в детский режим, чтобы сзади никто не открыл, и сам смотрю в зеркало прежде чем открыть дверь. Бедняга лесопедист.
Что еще за лазейка? Вроде сейчас и надо ездить справа ближе к бордюру.
В данном дтп достаточно было перед распахиванием двери приоткрыть её и посмотреть есть кто, а потом уже вылазить. Да и парковать свое корыто надо по правилам.
Или хотя бы кастрюлю эмалированную, а ручки по бокам предмета, заменяющего голову.
Интервал.
При этом не забывая вытянуть руку для обозначения перестроения.
Сбить могут даже в своём придорожном доме. Так что лучше просто соблюдать ПДД.
боковой интервал
При этом не забывая вытянуть руку для обозначения перестроения.
Да. И не только обозначить свой манёвр, но и убедиться в его безопасности предоставив преимущество машине которая уже вот-вот.
Не лазейка, а бред. Раньше было "возможно правее", а что для велосипедиста "возможно правее" к конкретном случае он определял сам. Теперь "по краю" — этого я не понимаю: где край? В 0 мм от бордюра? В 10 см? в 1 м? в 2? А где край ПЧ при наличии запаркованной машины? Но вредная "лазейка" заключается в том, что теперь типа разрешили с 8 апреля ездить на велосипеде по тротуару в некоторых случаях если нет угрозы пешеходам. Всё это вместе обернётся тем, что теперь ещё активней будут выживать с ПЧ велосипедистов вот и всё.
Собственно вот как её соблюдают в Нью Йорке откуда понятно как будут и у нас не забыв добавить груды мусора, снега и грязи на неё. Они не работают там и уж точно не будут работать здесь. По сему это плохие и вредные нововведения предназначенные на распил бабла на рисование этих полос, на рост ненависти у населения друг к другу и на отказ от велосипеда:
https://www.youtube.com/watch?v=ONS2ptAR4mo
Все уже давно поняли что эта хрень не работает и надо физически отделять потоки, а у нас как всегда "свой путь".
В нововведениях всё-же есть 2 положительных момента — это разрешение езды по тротауру и создание вело-пешеходных дорожек.
Первое полезно тем, что есть огромные пустые тротуары например по набережной. Но я бы не стал такое нововведение вводить так как теперь будут автомобилисты по случаю и без теперь УЖЕ аргументированно говорить "твоё место на тротуаре". А вот второе новшество идеальное и оно могло бы очень много дать если бы не предыдущее и заменить его — всего-то надо было на таких тротуарах рисовать специальный знак что он вело-пешеходный и всё. Разрешили бы езду по тротуару и не подтолкнули бы автомобилистов сгонять велосипедистов…
Таких неадекватов надо лечить, и купленные права с машиной менять на велосипеды….)))
В первую очередь отвечает водитель, я рекомендую вам продать своё ВУ обратно, пересдать нормально и выучить уже ПДД.
если вы едете 10-18км/ч, без фонарей, без знания ПДД и без защиты — то да, вам безопаснее по тротуару, мне как то проще ехать в потоке 30-50км/ч в метре от припаркованных авто и опасной обочины, когда меня видят и я знаю, что я могу "Дать дорогу дураку". Главное самому не быть таким и не тупить. Для примера автобус от моего дома едет час, маршрутка 40 минут, плюс до работы минут 10 идти, я добираюсь "от крыльца до крыльца" за 40-50 минут без ожидания транспорта, извините 25 километров пилить по обочине и тротуарам — удовольствие сомнительное, плюс клеить камеру в дороге или менять её тоже не очень приятно. За 9000 километров за три года я убедился что если ты на дороге ведешь себя адекватно — то и другие воспринимают тебя адекватно.
И нынешние не работают.
Это уже было ясно изначально. Но народ же просит. Сами и напросились. Посмотрим какие итоги будут с этого и не прибавит ли несчастных случаев на дорогах.
В принципе текущие пдд меня устраива
ютЛИ полностью с точки зрения велосипедиста.Проблема была лишь в несоблюдении этих ПДД. А несоблюдение новыми пунктами не изменить.
По обуховке как ездили машины по утрам по тротуарам так и ездят и новые пункты ничего не изменят. Давайте тогда придумаем ещё каких-нибудь?! Надо работать над тем, чтобы соблюдали текущее, а не выдумывать новое чтобы загнобить всех. Ну задрочат меня ходить пешком с велом в руках по тротуару — ну буду больше с кондеем, попогреем и мультиками в магнитоле в машине в пробке место занимать и тупить, а велосипед оставлю окончательно для загорода. Будем кормить нефтяных миллиардеров и повышать ВВП сжигая лишний бензин. У меня денег на него хватит.
Кстати от этих нарисованных полос автомобилисты и пешеходы первыми взвоют — автомобилисты по тому что у них оттяпают часть ПЧ и там где раньше в 2х полосах можно было в 3 ряда ехать теперь можно будет не кисло гайцов покормить, а пешеходы по тому что на тротуарах может появиться побольше велосипедистов, пусть даже и спешившихся — места такой пешеход будет занимать мама не горюй…
Неужели у товарищей в ГД доперло довести до ума ПДД, сделали уточнение по возрасту, разрешили ездить по тротуарам, даже идиотизм с маленькими детьми на трехколесных велосипедах убрали, по старым ПДД им надо было ездить среди машин.
Один вопрос новые поправки уже вступили в законную силу?
С 8 апреля вроде как.
я тожа так словил в прошлом году….. незаметные велики тем более когда он по спортивному вжиматся в руль, то на фоне фар попуток в зеркало едва разлечим…я почему то подумал что это просто кто-то подалеку идет к своей машине
дауш…. в городе мне сдается лучше тада на чугунии ездюкать
Если б ещё не бордюры полуметровые в местах съездов-выездов )) тут поневоле начнёшь на двухподвесе ездить )) Лично я на работу крадусь дворами-тротуарами.
Мастер спорта по велоспорту? )))
У нас замшелые снипы, которые регламентируют ширину полосы 3,50 м (видимо чтобы танки могли разъехаться). У учётом ширины даже магистральных грузовиков 2,5 м можно смело пересматривать снип до ширины полосы 3,0 — 2,8 метра. Это ещё положительно скажется на успокоении трафика.
Полосы имеют право на существование, но организовывать их надо немного по другому. В идеале: велополоса — полоса для парковки вдоль направления движения — полоса для движения а/м. В этом случае велосипедист будет хоть немного защищён от неадекватов припаркованными автомобилями.
Хотя конечно лучше отдельная велодорожка.
Ну в защиту водителей а/м кажу что во первых не надо лосить по городу. Если очень хочется вкрутить лучше это делать где нибудь в другом месте ))) По городу лучше матрасить )) Во-вторых жилетка или яркая одежда, шлем и передний и задний свет на велике надо иметь. Хотя меня и со всеми этими атрибутами как то раз чуть на капоте не прокатили )) Я ж тебя не видел (с) ))
Это причина по которой надо чтобы велосипедисты ездили. Тогда водители их будут видеть и иметь в виду. Если он его не видит периодически — его мозг "не увидит велосипедиста" в нужный момент. Мозг стандартного автомобилиста просто не читает в большинстве своём велосипедиста едущего в лоб при повороте налево. Глаза видят, а мозг нет. Вот и всё. Я сам один раз увидел так велосипедиста в последний момент и успел оттормозиться. Просто мозг многие вещи отрабатывает "на автомате" по пути додумывая по опыту что глаз мельком увидел. Так вот, чтобы этот опыт сформировался и нужно чаще попадаться на глаза.
Когда нарисуют эти велосипедные полосы — количество аварий с автомобилями повернувшими направо/припарковавшимися через полосу или при повороте налево сквозь велосипедиста резко возрастёт ибо это будет новый опыт для многих мозгов которые и старых то ПДД не читали, а про новые изменения хорошо если что мельком услышат. А дальше всё будет зависеть от того будет возможно пользоваться этими полосами или нет и как следствие будут ими пользоваться или нет. Если да, то со временем примелькается, если нет, то просто все забьют на них и по ним будут ездить авто, а велосипедисты как получится — где по ним, а где и как удобней и будут либо класть друг на друга либо люто ненавидеть в зависимости от внутреннего я каждого индивидуума.
Конечно имеют. При условии соблюдения ПДД всеми участниками ДД..
А если серьёзно то это одна из самых опасных ситуаций. Либо объехать — можно под попутку попасть. Либо в торец двери — самый опасный расклад так как дверь продольно очень жёсткая — у нас 2 или 3 года назад был смертельный случай с дверью, но там грузовик был и в голову попал. Ну и в салон, но это надо не знаю как исхитриться.
По этому многие велосипедисты и держат нормальную "возможно достаточную" дистанцию от запаркованных машин. тут главное уметь за себя и свои точку зрения постоять перед неадекватами которые считают что ты должен двигаться в 10 см от бордюрного камня — не далее…
я когда катался на велике въехал в торец двери маршрутки, который решил высадить людей на светофоре, минуту отходил считая звездочки, реально опасный ударчик
Есть один минус. Пассажиры обычно открывают двери, не глядя назад и в зеркала.
У нас в городе нарисовали несколько велополос на тротуарах. Знаки, разметка. С одной стороны хорошо, с другой — на нее упорно лезут пешеходы. Особенно велосипедистками себя считают мамы с колясками. Что там колеса, что тут колеса, какая разница? )))
Идеальный вариант — стоить отдельные велодорожки. Но много ли таких даже в столице?
Да если и ездить, всё равно не научатся. Самый безопасный способ — велодорожки, а в таком месте, как на видео, я бы по тротуару поехала. Ну поедете вы в метре от авто, а сзади какой-нибудь малолетний неадекват на тазе решит обогнать всех по "свободному" правому ряду. И привет… ИМХО, разрешать ездить по дороге можно только с в/у.
Вот почему когда в Финляндии едешь — там все всё умеют? Неужели мы такой генетический мусор, что даже не то что не делаем как надо, а даже не верим что способны на это..
вот вы робот-повторялкин) в европе то,в америке — се..в финляндии вообще все святые..так езжайте в финляндию,гражданство оформите..в чем проблема? у вас как-то странно все — в россии могу полосу занять на велосипеде,если захочу и сразу на европу ссылки,если вас носом в неправоту тыкнут..вы определитесь,по чьим канонам живете
я вот всей душой за принятие прав велосипедистов и …вот больше ни о чем думать не могу..
А Вы меня из моего дома не выгоняйте. Я так же (законно при необходимости как и у нас до недавнего времени) полосу и в Финляндии займу и даже если не займу меня будут обгонять/опережать с безопасным боковым интервалом по соседней полосе, а не как у нас. При всём при этом я пропагандирую и хочу чтобы здесь у нас было не хуже и слова мои адресованы были на пессимистическое утверждение мол у нас "так никогда не будет". А я верю что будет! Если только такие как Вы меня не выгонят из моего дома. Если обидел — прошу извинить, но я апеллировал "тамами" не по тому что хочу "туда", а по тому что хочу чтобы здесь было не хуже. А посылать меня туда за такие хотения это не конструктивно. Нужно перенимать лучший опыт и результаты. Зачем от этого отказываться?
Плюсую. Утопично, но … приятно.
Какие-то у вас странные выводы из моего поста
Я про то, что езде на велосипеде по ДОРОГАМ нужно ОБУЧАТЬ. Либо давать такое право людям, которые уже ездят на машине, чтобы случаев, как на видео, было как можно меньше.
Вы в видео видите вину велосипедиста? Или хотите вместо того чтобы обучать водителей следить за своими пассажирами или за своими собственными действиями обучать велосипедистов "как не попать в ДТП из-за водителя/пассажира "дебила"?! А без этого обучения "не выпускать" на дорогу??!!!
мда…
Предлагаю не выпускать девушек на улицу без прохождения курса "как не провоцировать насильника"… Вот заживём то!
Чтобы таких случаев было меньше — куда более действенным будет если ВУ на управление машиной выдавать после подтверждённого года езды на велосипеде в условиях интенсивного городского движения… Вот только если так.
Смех смехом, а я лично после приобщения к велосипеду переосмыслил довольно сильно своё вождение. Пожалуй даже больше чем после того как у меня появился мотоцикл…
В общем у Вас всё наоборот. Причинно-следственная связь нарушена.
Такие ,как я,вас не выгоняют из дома,такие,как я,задают вам вопросы,на которые,такие как вы,отвечают — "если такие как вы"…
Такие ,как я,вас не выгоняют из дома,такие,как я,задают вам вопросы,на которые,такие как вы,отвечают — "если такие как вы"…
"Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я…" (С)