Раннее утро 26 января 2014 на МКАДе выдалось неудачным для автора.
Феноменальный по безумности маневр «паркетника» через три полосы привел к неминуемому столкновению.
Авторизация
Раннее утро 26 января 2014 на МКАДе выдалось неудачным для автора.
Феноменальный по безумности маневр «паркетника» через три полосы привел к неминуемому столкновению.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
откуда берутся такие дебилы?
Регику пора менять фары… На дороге вообще их не видно,только при столкновении заметил. Может в этом и была причина ДТП? =D
Это сратор так снимает.
автор молодец,бил в своей полосе,а не дергал рулем как многие,все спокойно,молодец
Тогда уж место проживания. Если не заметили, ни у кого не видно, фары 100% зацраны от погодных условий + грязный асфальт.
Это одна из первых причин почему.
Паркетник совсем плохой, даже не удосужился 'кинуть' взгляд на все полосы которые пересекает, вообще сам по себе поступок крайне гнустный. Ну проехал поворот, не ёрзай, либо оперативно перестройся (но не так) и рискуя сдавай назад, либо ищи след. развязку, потратишь явно меньше денег и времени, чем при таком результате.
Регик и так уж не едет совсем, и все равно подбили.
Одна из причин такого количества леворядников.
По кольцу в левой полосе двигаться безопасней чем в остальных.
В левой нужно бдеть только о тех кто хочет в полосу перестроиться справа и о тех кто двигается быстрей тебя если у тебя скорость невысока. В остальных полосах добавляется фактор броуновского движения со всех сторон.
По кольцу в левой полосе двигаться безопасней чем в остальных.
В левой нужно бдеть только о тех кто хочет в полосу перестроиться справа и о тех кто двигается быстрей тебя если у тебя скорость невысока. В остальных полосах добавляется фактор броуновского движения со всех сторон.
прям слова байкера)
Да-да, на МКАДе в левом ряду очень клево и безопасно, особенно ночью во влажную погоду)
Ну может не так выразился. Может и не безопасней, но "проще".
Зато с точки зрения определения виновника ДТП на круге намного безопаснее ехать по крайней внешней полосе. Все, у кого ограничен обзор, стараются проехать именно так — никогда не будешь виноватым.
это ж москва,там все так ездят
проблема в том,что левый ряд сейчас практически всегда едет медленней чем остальные,этот парадокс я вижу ток в москве,лично я предпочитаю средние ряды ,а в моменты когда мкад стоит ,то лучший ряд это правый и правее правого.
а летом ездить в левом вообще страшно из за безбашеных хрустов,на пару см сдвинешься влево и подобьешь очередной фарш на двух колесах
идиЁт… клинический…. инфа 100% ))))
Ну может не так выразился. Может и не безопасней, но "проще".
Просто на ммкаде ти нашумевшие ремонты слева, я и сам перед НГ там чуть объехал один такой ремонт, поэтому 3 ряд самый простой и безопасный, ибо в 5 ремонты, а в 4 клинятся те, кто их вдруг увидел )
Зависть — плохое чувство (С)
Вот построят Москва- Санкт-Петербург автобан, уверен, и около Твери такие гонщики с регионом 69 появятся.
зачем ждать ) от твери до торжка идеальный автобан по две полосы в кажду сторону ,отбойник по центру и идеальный асфальт- для того ,чтобы сами знаете кто ездил на селигер без проблем,спокойно разгоняюсь там до 170
не появятся,в отличии от жителей мсоквабадии ,у нас все в поряде с головой,в москве от дурных халявных денег крышу некоторым перекрывает наглухо,вот забрало и падает на дороге,что мы и видим в роликах из нерезиновой.
прибавим сюда каждодневный стресс от пробок/давки в метро,от постоянной спешки и суеты,от неблагоприятной экологической ситуации- результат как говорится на видео
Я совсем не матерюсь, поэтому плохо разбираюсь в сленге. Но мне казалось, что слово "Заипись" означет "Хорошо!". Т.е. он рад что ли?
А считали, что 67% на МКАДе — с немосковскими номерами. Для меня вот, например, нет ни одной точки, куда было бы выгоднее проехать по МКАДУ. Так что кто тут — еще большой вопрос.
"как я вас понимаю"
___
правда тут в очередной раз с домод-ва возвращался, прилет в 19, пошел с безнадегой на парковку, поехал, глянул на подъезде — все 8-9 баллов по радиальным, а мкад — …едет… и аж до носовихи пролетел за 15 минут… так что может налаживается? ну в основном конечно в это аццкое место въезжать не стоит это да
Видео,как после атомной бомбардировки.
Просто когда живешь между ТТК и Садовым, по ним и вылазишь на радиальную дорогу и едешь в пункт назначения. Единственное, теща у меня в Строгино, а поворота со Звенигородки туда нет, по МКАД 500 метров надо ехать. Тут пока думаю, что делать.
купить ветролет?
6.8 ляма и пусть и вшивенький но ветролет,не знаю как там с разрешением на полеты,думаю если низенько то не собьют))
имхо… строгино как и орехово-борисово изолированные транспортные жoпы москвы…помню-помню эти утренние стояния в 8-00 на строгинском в сторону центра…када еще и метро не было, оставлял машину на ночь в районе м.щукино, дальше на трамвае до круга…
остальную москву более или менее всегда можно объехать радиальными "дворами"
1080Р/HD. куда выше..
Только не для Трифа.
1080Р/HD. куда выше..
Мда-а-а. И вообще, от куда инфа, что рег отснял в 1080Р?
Разворачиваетесь под Новой Ригой на Мякиниском шоссе, а дальше после разворота над туннелем у дилерского центра поворачиваете направо.
Вот
Низкая чувствительность матрицы делает это 1080 абсолютно бесполезным.
енто точно.На днях г.Собянин вроде ВВП отчитывался по МКАДу и строительство ещё одного кольца.
не знаю как у вас, у меня на моноблоке всё ОК видно.
ТОгда вам посоветую, купите фототрон, и снимайте на здоровье что хотите, 40.000—60.000 кадр/сек.
Как вообще можно решиться ТАК повернуть на МКАДе?
страх НЕ повернуть больше чем страх за свое здоровье… например за опоздание на днюху к теще, когда "все только вас и ждут")
Ну, это даже не стрелять из пушки по воробьям, а взрывать их атомной бомбой.
*даунито хромосомо* — других слов нет о поворачивающем.
жаль что автор не на снегоочистительном автомобиле
Ну не надо ля-ля. Как некоторые колхозники заторможенные ездят, я лучше промолчу.
Кстати, собственно на МКАД их — минимум половина. Грамотные аборигены (из давно живущих, не снимающих хату в Ново-Ядренево, работая продавцом дерьмеца на Садовой-Огородной внутри Бульварного кольца) быстрее и проще ездят через город. Они его просто знают — в отличие от.
****Колхозник****—-
Человек — который хозяйствовал на селе в СССР, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников.
Спасибо, Капитан.
Но есть еще и сленг. Одна из трактовок: "колхозник" — приверженец принятых в его "колхозе" (местности, в которой проживает) методов и стилей управления транспортными средствами. Зачастую они не во всем совпадают с ПДД РФ. Приверженность оная закреплена на уровне мозжечка, вследствие чего попадание означенного поциента на дороги что Москвы, что Западной Европы чревато высокой вероятностью ДТП и с неизбежностью создает некоторый дискомфорт для местных жителей — участников движения.
Это я к тому, что "московского" стиля нету. Есть дикая мешанина из того, что привносят на дорогу проживающие в Москве люди, учившиеся ездить (и долго ездившие) не в Москве.
А "колхозник" может и на спорткаре рассекать — суть от этого не меняется, ездить он все равно не умеет.
Хм… Инфа 146%? А от Торжка до Осташкова тоже автобан сделали? А то может пора наезженный маршрут менять )))
Когда в июне 2012 года на Рижке в районе Зубцова был масштабный ремонт, часть людей из нашей компании поехали этой дорогой. Так вот участок Осташков-Торжок они оценили даже не в 2 балла, а просто в ноль убитый. Боюсь, Сам бы бы недоволен.
Хм… Инфа 146%? А от Торжка до Осташкова тоже автобан сделали? А то может пора наезженный маршрут менять )))
.
инфа 100% вся едросня там отдыхает и зимой и летом,а летом еще путин посещает.неспроста такой участок от торжка до твери прям идеальный немецкий автобан,а сразу за торжком начинается ОПА.
я думаю маршрут таков- доезжают до торжка ,там у трассы сразу вертолетная часть дислоцируется,оттуда на вертолете уже на селигер под прикрытием акул.
а111 давно уже починили,состояние близкое к идеальному,дорога очень ухоженая и под постоянным контролем,малейший снежок- выезажает куча техники ,посыпают,чистят,расчищают обочины.
мало того все дырки мгновенно латают.
помоему единственная такая двухполоска ,на которой зимой можно спокойно ехать 120
селигер это так сказать место паломничества чиновников всех уровней и мастей.поэтому дорожники там всегда на чеку.
В воскресенье в 5:30 утра? Теща знает толк в извращениях )))))
Что ж, отрадно. Надо будет опробовать.
от Твери до Торжка да и вроде как дальше делают(М-10Россия)а от Торжка до Осташково как была двух полоска так и осталась(А111) каждое лето туда езжу до кувшиново
соглашусь