ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае

4 апреля 2011 года в 14:15 в Алтайском Крае, в Косихинском районе, на 257 км автодороги М-52, 29-летний водитель автомобиля Nissan Wingroad, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем Toyota Succeed под управлением 60-летнего водителя.

В результате ДТП, 16-летний пассажир Тойоты от полученных травм скончался на месте, другой пассажир (40 лет) с оскольчатым переломом тазобедренного сустава госпитализирован в ЦРБ.

Водителю автомобиля Nissan, получившему травмы в виде ушиба позвоночника и ушибов мягких тканей правой ноги, оказана медпомощь на месте. Его пассажирки госпитализированы в ЦРБ: 28-летняя женщина — с переломом поясничного отдела позвоночника, переломом носа, переломом 7-го ребра; 49-летняя женщина — с переломом левого плеча и левой голени.

ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае

ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае

ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае

ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае

ДТП на трассе М-52 в Алтайском Крае
0
51 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bobbi_z

только на наших дорогах гибнет столько молодых…

Ермолов К.

Убил парня, ушатал, по ходу, жену и тёщу. Дятел.

sierra

вингроад то хлипкий конструктивно. и 15ка крепче его оказалось. и бруса в двери вроде нет.

Андрейко

На первой фотке (не знаю у какой машины) резина то ли летняя, то ли настолько изношенная зимняя…

bagira13

не особо понял, кто из них где…. ниссан — это тот что на дороге остался?

starik58rus

да людям выздоровления! жестко всех поломало.

jackk
Цитата: Андрейко
На первой фотке (не знаю у какой машины) резина то ли летняя, то ли настолько изношенная зимняя…

видно не очень хорошо, но кажется что резина действительно свое давно отходила.

Evgenij56

На втором фото видно что через дорогу метет. Мож ветерком шатнуло, да плюс резина не в идеале.

Первинтин

у японцев проблемы с безопасностью, гораздо хуже европейских

jackk
Цитата: Первинтин
у японцев проблемы с безопасностью, гораздо хуже европейских

безопасность японц проработана хуже, точнее проще,чем у европ. в том числе это отражается и на цене. второй момент: данные авто уже в определен возрасте попали к своим владельцам, их предыд история, в том числе с возможн восстановлен кузова весьма туманна…плюс- состояние дороги, состояние резины, на которой очень любят экономить некоторые. один покупает зимн, просто потому что она имеет якобы характеристики для зимы, второй покупает после изучения характеристик 5-6 вариантов….

Zagado4naia

Первинтин, +1000

АнтоН

На дороге остался Nissan Wingroad, а в кювете Toyota Succeed. Wingroad в таком кузове выпускался с 1999 по 2005 год, а Succeed с 2002 и по сегодняшний день. А вот по поводу безопасности. Очень я сомневаюсь, что Гольф или Корса в кузове универсал, а именно этого класса эти машины, выдержали бы удар лучше. Любят здесь поругать Правый руль, как будто все европейки поступают к нам в идеальном состоянии и, кроме как бабушка раз в год на дачу, на них никто не ездил. Тогда откуда в Литве такие заводы по сборке машин из 2, а то и из трёх аварийных. И все они наверное, после такой сборки опять в Германию уходят.

jackk
Цитата: АнтоН
Тогда откуда в Литве такие заводы по сборке машин из 2, а то и из трёх аварийных. И все они наверное, после такой сборки опять в Германию уходят.

они уходят как раз туда, где произошло дтп. что в моск, что в спб и в окрестностях никто уже давно не покупает литовск-белорусск экз. если вообще рынок таких авто остался в том виде, каким он был лет 15 назад. не зря же многие из регионов приезжают и покпуают здесь, требования как правило такие: машина куплена новой в рф, обслуживалась у дилера с понятной историей. я сам так два своих автомоб продавал людям из тульск и владимирск обл…. когда я спросил почему нельзя купить у вас и зачем ехать в моск, то ответили, что туда привозится хлам восстановлен. частенько кстати на владимирск трассе вижу автовозы с европ барахлом, следующие куда то вглубь нашей необъятной….

edxdx2
Цитата: jackk
они уходят как раз туда, где произошло дтп. что в моск, что в спб и в окрестностях никто уже давно не покупает литовск-белорусск экз. если вообще рынок таких авто остался в том виде, каким он был лет 15 назад. не зря же многие из регионов приезжают и покпуают здесь, требования как правило такие: машина куплена новой в рф, обслуживалась у дилера с понятной историей. я сам так два своих автомоб продавал людям из тульск и владимирск обл…. когда я спросил почему нельзя купить у вас и зачем ехать в моск, то ответили, что туда привозится хлам восстановлен. частенько кстати на владимирск трассе вижу автовозы с европ барахлом, следующие куда то вглубь нашей необъятной….

Даже дилерский бу авто какой % населения может себе позволить? вывод думаю очевиден…

Первинтин

Автомобиль должен быть новым. Всего и делов.

Первинтин

А если б/у, то легко его проверить — есть такая штука, называется полное тестирование. С применением инструментальных методов в условиях СТО.

м5 е34

АнтоН,
гольф и корса- разных классов,гольф=астра,корса=поло,корса универсал выпускалась только в Бразилии и то как Шевроле,в Европу не поставлялась даже серыми дилерами
что касается гольфа-удар он бы выдержал как минимум не хуже,и это мягко сказано,хотя некоторые могут со мной не согласиться

edxdx2
Цитата: Первинтин
Автомобиль должен быть новым. Всего и делов.
Цитата: Первинтин
А если б/у, то легко его проверить — есть такая штука, называется полное тестирование. С применением инструментальных методов в условиях СТО.

Идеальные условия и жизненные реалии для основной массы не сопоставимы. Именно поэтому не важно на чем ты ездишь (бу) — всегда лотерея.

Первинтин

конкретный пример разной безопасности — прошлогоднее столкновение ситроена и тоёты под Питером, в ситроене то все живы остались, и все были на поводках и всё сработало. Но по разному.

edxdx2
Цитата: Первинтин
А если б/у, то легко его проверить — есть такая штука, называется полное тестирование. С применением инструментальных методов в условиях СТО.

Полное тестирование в нашей стране? поржакал. 🙂 Даже если его и делают в центральной части по всем правилам, то конечная стоимость покупки станет сопоставима с новыми колесами, что опять для основной массы просто красивые пустые слова…

edxdx2
Цитата: Первинтин
конкретный пример разной безопасности — прошлогоднее столкновение ситроена и тоёты под Питером, в ситроене то все живы остались, и все были на поводках и всё сработало. Но по разному.

Не помню данный случай и даже не сужу, но еще такие вещи как первоначальное здоровье и состояние людей нужно учитывать для равного сравнения, что в принципе не реально и, может быть, даже не известным самим этим людям. 🙂
Хотя, конечно, если в мясо, то никакое здоровье не поможет — соглашусь тогда…

jackk
Цитата: edxdx2
Даже дилерский бу авто какой % населения может себе позволить? вывод думаю очевиден…

в сегодняшнем, свежем авторевю статься по теме того, что частники покупают в Герм для РФ, и вообще по теме продажи б.у. будет время-почитайте. соглашусь,что не все могут б.у. дилерск купить и исходят прежде всего из цены. но стремиться хотя бы к этому надо…

Первинтин
Цитата: edxdx2
Полное тестирование в нашей стране? поржакал. 🙂 Даже если его и делают в центральной части по всем правилам, то конечная стоимость покупки станет сопоставима с новыми колесами, что опять для основной массы просто красивые пустые слова…

Нее, не в нашей. В Тимбукту!
Вообще то эта услуга в Питере делается на десятках станций и стоит ок. 3-5 Кр. И на дилерской станции Вам тоже могут сделать полную проверку, цены разные, зависят от прайса данной станции. Битую и варёную точно опознают.

Первинтин
Цитата: edxdx2

Не помню данный случай и даже не сужу, но еще такие вещи как первоначальное здоровье и состояние людей нужно учитывать для равного сравнения, что в принципе не реально и, может быть, даже не известным самим этим людям. 🙂
Хотя, конечно, если в мясо, то никакое здоровье не поможет — соглашусь тогда

В обоих — два здоровых молодых парня, все пристёгнутые, лоб в лоб, скорость под сотню, в ситроене — живые, но с госпитализацией в неугрожаемом состоянии на стационарное лечение, в тоёте один на места, другой в скорой дуба дал. И у цитрамона двери открылись, япошке харакири сделали, чтоб тушки достать.

jackk
Цитата: Первинтин
И на дилерской станции Вам тоже могут сделать полную проверку, цены разные, зависят от прайса данной станции. Битую и варёную точно опознают.

на дилерской (наприм мерс в моск)-полная диагност около 10 тыс. но оно того стоит, потому что получаете объективный лист предписаний и рекомендаций… на фоне цены даже б.у. авто 10 т. капля. есть и не дилерк станции, но весьма проф занимающиеся соответств марками (названия писать не буду)-там может быть и дешевле. ну а если кто то думает, что вместо таких затрат лучше довериться советам "всезнающего" друга-то тот просто лох.

edxdx2
Цитата: Первинтин
В обоих — два здоровых молодых парня, все пристёгнутые, лоб в лоб, скорость под сотню, в ситроене — живые, но с госпитализацией в неугрожаемом состоянии на стационарное лечение, в тоёте один на места, другой в скорой дуба дал. И у цитрамона двери открылись, япошке харакири сделали, чтоб тушки достать.

Модели, года, состояние, дтп до этого с данными авто?…

Первинтин

Тоёта новая, королла, которая на камри похожа, с букой "в" на номерах, и вот про ситроен знаю больше — моя бывшая знает парня, который друг парня из цитрамона, тот С4 вроде, у которого заднее стекло назад наклонено, могу ошибаться в модели, куплен новым 8 году в январе, фотки с дтп видел или здесь, или в контакте, в ситроене обычные люди, не великаны, не карлики, не терминаторы , но в фитнесс-клуб ходят, как и все. Не думаю что в тоёте ехали два молодых тяжелобольных инвалида в терминальном состоянии. Могу освежить подробности, если интересно.
Но очевидно, что европеец будет безопаснее, при прочих равных.

АнтоН

м5 е34,
Полность согласен насчёт Астры. Хотел написать именно её, а случайно набрал Корсу. Да, Корса поменьше будет, а Астра в самый раз. Но сути это не меняет. Человек погиб, сочуствие родным. Просто надоели уже умники, которые не сильно разбираются в сути проблемы, им главное написать что Правый руль это всё, виновник всех бед в стране. Разные бывают ситуации и неизвестно, чем бы закончилось данное ДТП, будь на месте этих авто новые, салонные, к примеру, Фокус и Астра.

jackk
Цитата: АнтоН
Правый руль это всё, виновник всех бед в стране.

правый руль действительно причина многих бед, связанных с выездом на встречную. думаю, что доказывать здесь обратное смысла нет. если вам так нравится, то катайтесь на правом руле, но в японии, автралии, англии и т.д.

Такман
Цитата: jackk
правый руль действительно причина многих бед, связанных с выездом на встречную

Да, инстинкты — мощная штука. Даже домашние кошки преодолевают тысячи км, чтобы оказаться дома, чего уж говорить о диких японских авто! Чуть ослабишь контроль и бац! — он уже катится по любимой левой стороне. И морда такая довольная.

edxdx2
Цитата: Первинтин
Но очевидно, что европеец будет безопаснее, при прочих равных

Я даже не спорю, что при прочих равных они безопаснее. Я говорю лишь о том, что каждый случай индивидуален и полностью согласен с:
"Разные бывают ситуации и неизвестно, чем бы закончилось данное ДТП, будь на месте этих авто новые, салонные, к примеру, Фокус и Астра…."
А по сути эта королла как раз и есть бюджетный класс, хотя может и тот ситроен тоже — их плохо знаю.

edxdx2
Цитата: jackk
правый руль действительно причина многих бед, связанных с выездом на встречную. думаю, что доказывать здесь обратное смысла нет. если вам так нравится, то катайтесь на правом руле, но в японии, автралии, англии и т.д.

Вот Вы опять себе противоречите… Да на ПР — больше вероятности — согласен полностью, но мозги никто не отменял, кроме как в рашке… Вы же сами писали, что в европе при другоруком движении практически нет подобных аварий… Да, там и соотношение в каждой стране другоруких к своеруким не сравнимо с нашим — также как и культура вождения с нашей…

jackk

edxdx2, я как раз имел ввиду, что зачастую отсутствует чувство ответственности. согласитесь, что используя прав руль, вы должны быть еще более внимательны, чем при левом расположении руля. все ли это понимают?

jackk
Цитата: edxdx2
Да, там и соотношение в каждой стране другоруких в своеруким не сравнимо с нашим — также как и культура вождения с нашей…

соотношение такое, что оно стремится к 0. это могут быть только заезжие туристы. могут встретиться в франции, испании, германии. как владение местными отсутствует полностью. кульутра вождения отдельный вопрос- я часто бываю в европе и езжу там тоже много. когда возвращаюсь, еще какое то время втыкаю в дорожную ситуацию)))) при этом их скорости несоизмеримы с нашими (особенно германия, испания, италия), на автобанах приторм только перед камерами, а так поток в основном идет 130-160 мин. при этом аварии крайне редки…

edxdx2
Цитата: jackk
edxdx2, я как раз имел ввиду, что зачастую отсутствует чувство ответственности. согласитесь, что используя прав руль, вы должны быть еще более внимательны, чем при левом расположении руля. все ли это понимают?

Может не так понял конечно, согласен. 🙂

6abazo

м5 е34,
Корса универсал,полная европа этих машин!если живешь в тундре ,не говори то,чего не видишь..или вычитал где то..

66589

Что вы сравниваете.Гольф…Астра. Цена этих машин 200-230 тысяч.Это цена новой "семёрки". Теперь представьте что было бы если на их месте была вазовская "классика",пускай даже и новая.

м5 е34

6abazo,
ты не путай с корсой комбо,их добалды,я говорю про нормальный универсал, как поло вариант,гольф вариант,бмв 3,5 туринг,ауди а4,а6 авант,вектра караван и т.д.
видел такие корсы,умник,наверное очень много,а в каком кузове?
ты ж ,парниша,не в тундре живёшь,цивилизованный,не то, что мы-дерЁвня неасфальтированная, ничего не знаем…
корса о которой я говорю-это корса в кузове б,с пятидверным кузовом универсал под маркой шевроле делалась в бразилии,и это пассажир,а не грузопассажир,как комбо

Lixo

jackk,
Не несите ахинею по поводу Литвы. А лучше спросите что сейчас творится на границе оной с Белорусью. И второе. Я , как человек, занимающийся ремонтом и обслуживанем всего ентого б.у автопарка, совершенно серъезно заявляю— более безбашенных покупателей, чем Россияне просто нет в природе. Так как они покупают машины это что то. Так что не надоездить по ушам. Подходит по цвету губной помады любовницы? Заверните. Пепельница вместительная? берем. 180 кобыл?(хотя едет на 15) Берем. Я уже просто не могу на это спокойно смотреть. Говорю люди добрые не доедете Вы ни до Ростова, ни до Тулы, ни тем более куда нить за урал. Пох. Скупают такой металлолом что просто не по себе становится. А сборочный Литовский цех херячит в 3 смены 7 дней в неделю и клепает такое, что иногда просто не укладывается в голове.

Lixo

а Первинтин это вообще ДИАГНОЗ, кстати я уже договорился уважаемый геликофоб, велкам к нам в Новинки диагностировать новое оборудование из германии.

Lixo

а в целом хвати соплей , примерно с середины 2000 годов все ино (как их тут называют) стали хреновыми. абсолютно все. Наконецто до всех там дошло что экномически не выгодно делать миллионники моторы и давать гарантию на сквозную ржавчину 10 лет, надо быть проще и к тебе потянутся люди. 3-5 лет машина в кредит или в лизинг а после трава не расти, развалится просто одовременно вся. Если интересны тех пдробности отвечу в личку. Но это правда так кризис коснулся всех и , в условиях, когда машины надо новые както продавать это был оправданный шаг. Не даром гольф 2 и пассат 3 признаны самыми неудачными бизнес проектами за всю историю автомобилестроения.

Lixo

Специально для геликофоба. Мерседес перестал быть мерседесом начиная с А класса , первого , который не имел полноценных ходовых испытаний и который был рожден и воплощен в жизнь благодаря компьютерам и кадам, говоря о солидных мерсах , они закончились на первом лупатом , все остальные мерсы есть пародия на породистых жеребцов 80-х и 90-х .

Lixo

jackk, Вы наивны до маразма полный лист обследования? Вы простите реально придурок или прикидываетесь? Сваренный из двух целых половинок кузов Вам продиагностируют за 10 тыр России? Вы че с дуба упали? или мот компресссию в моторе на запах химии в него залитой определят? Бред право слово. масло об землю обшивки салона туда же . коробку об пол лекьрику на полный осмотр и все это за 300 вечнозеленых? не смешите мои тапос\\чки , да, эти деньги с Вас возьут , но просто так, ибо Вы простите лох.

Первинтин

Ути какой авторитет пожаловал. Я сам покупаю новые и, иногда, немного б/у мерсы и езжу на них. Моя семья их пользует уже 20 лет. В основном — новые. Я могу реально сравнить, и w140 и w221, потому что они у нас были и есть. Дак вот — 221 лучше. Потому что современнее. А через 3-5 лет мы его и так сменим. На новую модель. Зачем мне старьё? Не говоря уже про миллионный пробег. И безопасность их только растёт. Как и качество бронирования.

Lixo

Первинтин,
Угу не спорю в масштабе 1:43 А бронирование если и растет то только Ваших лобных долей мозга

Первинтин

Ну раз кроме перехода на личности больше сказать нечего, то моя правота доказана))))
А такой крэп я и раньше слышал: "самые лучшие мерсы старые, все лохи и ничего в жизни не понимают, покупатели новых меров ваще дураки и ничего не понимают, и вокруг одни идиоты и бредоносцы, один я умный стою красивый в белой шляпе" — от тех, кто ездит на страрых мерсах и тех, у кого нового никогда не было и не будет.И чьи дети(если не станут пациентами моих более демократичных коллег) будут ездить на кредитных тазиках и фордиках и работать на более успешных))) Ну, таких людей можно назвать короче, неудачники, но это будет переход на личности, а я до такого не опускаюсь. Просто излагаю личные наблюдения.

jackk
Цитата: Lixo
Вы простите реально придурок или прикидываетесь? Сваренный из двух целых половинок кузов Вам продиагностируют за 10 тыр России?

придурок вы… потому что на любом официальн сервисе вам это установят с точностью до 100 %.

jackk

Lixo, если вы и ваше окружение весьма ограничены по жизни, своими знаниями и возможностями,это еще не значит что все такие же. очередной неудачник по жизни, обиженный ………….. если все же осилите покупку привезенного б.у. -потратьте время и деньги на норм диагностику…

jackk
Цитата: Lixo
Специально для геликофоба. Мерседес перестал быть мерседесом начиная с А класса , первого , который не имел полноценных ходовых испытаний и который был рожден и воплощен в жизнь благодаря компьютерам и кадам, говоря о солидных мерсах , они закончились на первом лупатом , все остальные мерсы есть пародия на породистых жеребцов 80-х и 90-х .

вы вообще когда ниб покупали себе новый или хотя бы трех-пятилетн новый автомоб, будь то мерс, бмв, ауди…. уверен, что нет… ну может быть видели у кого то… 15 летний убитый, на чем и строятся ваши фантазии…. особенно мудро про полноценные ходовые испытания. извините, но если уж вы позволяете переходить здесь на личности,то вас кроме как самым мягким словом дебил назвать не могу….

mr. White

jackk, придурок вы… потому что на любом официальн сервисе вам это установят с точностью до 100 %;

Далеко не в любом, поверь, в одном из нескольких в лучшем случае, если будет стоять такая задача скрыть следы распила

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль