7 января. Череповецкий район. Около трех дня на 26 километре трассы Воскресенское — Глушково — Иванов Бор 27-летний водитель Акцента, не справившись с управлением, столкнулся со встречной Шевроле Нивой. От удара легковушку выбросило в кювет.
В результате аварии 49-летняя пассажирка Хендай умерла в машине скорой помощи. О водителях ничего не сообщается, скорее всего они серьезно не пострадали.
Ремешки?
Вы меня извините, но я дурак! и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
Уже который раз читаю такую фуйню это чё глюк сайта или решили увиличить количество букафок в посту?
ТазоНИВА на встречке стоит. Это конечно ничего не означает, но этот шарабан потенциально опасен
Просто если камент содержит мало знаков, программа выдаёт эту идиотскую надпись. Мы её копипастим, и в результате камент проходит "цензуру"… 🙂
многословным не понять. попробуйте написать комент из одного слова и узнаете
Шнивы зачастили
Однако нивы то ржавеют и разбивают. А селянам и городским браконьерам нужен не дорогой в обслуживании типа вездеход а ездюкать на нем это не то что на ПП или на ЗП тут нужён талант.
Ладно мои посты пропадают уже смирился! Но как у вас половина поста пропадает это пока не понятно?
Вполне возможно, но ХЗ. Шевинива Хёндэ в зад вдула. Если тетка сзади сидела, то при неправильно отрегулированном подголовнике ремешок мог ей и не помочь. С другой стороны — от перелома шейных позвонков, вроде сразу умирают.
мистика какая то
выражая свои мысли подобным образом недолго и самому пропасть )
Таки я не против сходить в баню на старый новый год и даже на месяц, типа авансом!!! И это вы не связывайтесь со мной ато злые модераторы и вас отправят со мной в баню за флуд!!!!
Как это было определено?
А у вас чё типа левосторонние движение?
это была его мама
Странная авария, акцент наполовину сложило сзади, а у Нивы капот и крыло слегка помялись, поставить запаску и дальше в путь. Думается, была 3я машина, не попавшая в кадр, влетевшая в зад Акцента и выкинувшая его под встречную Нивы, с которой произошел касательный удар.
Похоже хендай занесло, развернуло и принесло в шниву задом. Если не было третьего, то выходит, что шнива очень безопасный и крепкий автомобиль. Погибшая пассажирка видимо сидела на заднем сидении.
Никогда не видел пристегнутых пассажиров заднего сидения. Интересно было узнать статистику пристегивания на задних сидениях.
Зачем тогда об этом писать?
Сомневаюсь. Шнива конечно не Таз по безопасности, немного лучше, но при таком раскладе, так отработать мог только Крузак, или Гелик, или что то близкое им по статусу и размерам. До них Шниве очень далеко.
Черте что. . Если эта нива не отлита целиком из чугуна и не сварена из сантиметровой стали, то я вообще не представляю как можно было смять практически весь кузов достаточно современного автомобиля до средней стойки.
Я уже несколько раз писал, что шнива-очень крепкая машина (для своих денег). В 2011 году я на служебной приоре слегка зазевался и догнал шниву. Удар мне пришелся аккурат в правую фару, потому что шнива высокая зараза. Фара разбилась и пострадало все, что вокруг фары (замялся капот и крыло), покоцало бампер, немного деформировался передний "телевизор". У шнивы треснул катафотик на заднем бампере и все. Да и на этом сайте уже достаточно аварий со шнивами из которых понятно, что это крепкая машина. И на простых машинках С-класса никому не советую это проверять.