Сегодня, 5 января. Тверская область. 1 декабря около девяти утра в Калининском районе водитель Лады Приоры, не справившись с управлением, выехал под встречный пассажирский автобус, от удара из салона легковушки выпал пассажир и попал под колеса второго автобуса, который ехал в попутном направлении.
В результате аварии госпитализирован водитель и оба пассажира легковушки. Пассажиры автобусов не пострадали. Инспекторы сообщили, что на задней оси Лады установлена летняя резина и возможно этот факт сыграл не последнюю роль в потере управления.
пристегиваться надо
Так вот где весь наш снег
На этот раз кому-то повезло, в следующий раз может и не повезти.
З.Ы. Подскажите, куда подевалась новогодняя тема?(-;
Под автобус попал и остался жив?
Никогда не понимал такой "экономии"..
Ps.
Ответил в чате.
в этом случае может и помогло то,что был не пристегнут и вылетел из машины,повезло.
А как надо — 4 шипованные Камы по 700 руб. вместо 2 Гудьир из прошлогодней колекции по 1300-1500 руб?
не совсем понимаю — а для таза есть принципиальная разница между камой и гудом? т.е. проводилось сравнение параметров скольжения ведра на подсолнечном или сливочном масле…
по-моему если на тазу по снегу валить больше 70 там бортовым компьютером производиться оценка соответствия дорожных и погодных условий с установленной маркой и типом шин в следствии чего предлагаются соответствующие режимы работы машины?
…по-моему за использование ваза на летней с октября по апрель надо штарфовать как за синьку, хотя и понятно что шина лишь часть катализа, основной его частью является человек
Немного подкорректируем
на летнейс октября по апрель надо штарфовать как за синькуМало….ещё немного
на летней с октября по апрельнадо штарфовать как за синькуПервый вариант намного лучше!
не совсем понимаю — а для таза есть принципиальная разница между камой и гудом?
Как ни странно, но ЕСТЬ!
)))))))))
расскажите!
Кама имеет склонность к грыжам. На Гуди за несколько сезонов ни одной.
Кама быстро теряет шипы (особенно когда тепло как сейчас), шипы быстро стачиваются, сама резина шумная и плохо балансируется.
Хотя последний сезон я на Бриджстоун.
Когда ездил на 21043, после Камы поставил Континенталь. Вроде бы колеса — мелочь, но разница была весьма ощутима. Потом на третьем пассате сменил Каму на Гуди (правда летнюю)… Название уже и не помню, но разница была ощутима даже пассажирами.
Кама — это такая резина… Вот многие кто машины собирается продавать, маслице подешевле дольют, лампочки подешевле поставят, резину — Каму. Без обид, в разные года менял почти новую (судя по протекторам) резину Кама на другую, даже на недорогую и тоже российскую (но с "импортными буковками") — разница на лицо.
по-моему если на тазу по снегу валить больше 70 там бортовым компьютером производиться оценка соответствия дорожных и погодных условий с установленной маркой и типом шин в следствии чего предлагаются соответствующие режимы работы машины?
…по-моему за использование ваза на летней с октября по апрель надо штарфовать как за синьку, хотя и понятно что шина лишь часть катализа, основной его частью является человек
причём здесь таз или нет? на любом авто зимой должна быть зимняя, а летом — летняя, тогда и не будет таких приключений.
причём здесь таз или нет? на любом авто зимой должна быть зимняя, а летом — летняя, тогда и не будет таких приключений.
Причем на всех четырех колесах, и лучше одной марки.
Прикольные вы парни!!! Кода гибнут в иномарках, многие сворачивают разговор к тому что в машине сидел дятел. В а кода рядом с тазиком то это виноват тазопром.
Я бы добавил еще
вазана летней с октября по апрель надо штрафовать как за синьку,Какая разница на каком авто стоит летняя резина это вопрос к нашим двум мудрейшим, чё выходит придурки те кто покупает на иномарки зимнею резину?
у меня такая же история с мишей
бридж шумит аж ребенок просыпается, а пирел тише летней бриджа
ну тоже самое могу сказать о зиме ноки, пирел в сравнении с бриджем
____
я сопсно к тому, как это уже замечено Хроном — что зимняя должна быть, летняя должна быть…а для таза что бридж, что пирелли, что кама — выше 80 зимой на вероятности дтп будет сказываться уже не марка шин)) а всё остальное — от лукавого, субъективные ощущения)) а Вы мне на полном серьезе начали объяснять их (ощущения))) простите уж — это был риторический вопрос
аднасначно! именно в этом посыл… — это гинер всё купил!)
Сереж — так однобоко: ино — водитель, таз — таз, здесь по-моему никто никогда не пишет… а вот лишний раз возбудить народные умы на философское размышление о бренности человеческого тела, и что эта бренность в тазе заметнее — щитаю полезным
это где ж такие цены-то???
Никогда не понимал такой "экономии"..
Ну, может водятел — любитель заносов, тогда выбор оправдан))
Судя по выбору резины и пассажиру без ремня, устройство "мозг" в системе не обнаружено.
Не по 1500, а по 4500 скорее всего. А вообще лично мне непонятна экономия на собственной безопасности. Стоимость комплекта резины намного меньше стоимости кузовного ремонта, не говоря о возможных травмах и времени без машины.
Еще как шумит, собака. Но дорогу держит хорошо: на голом льду, конечно, улетишь, но на коррекцию рулем машина послушно реагирует и едет куда надо, а не куда вздумается) В ледяной колее тоже отлично, выбираюсь на раз-два.
ночью этот снежок выпал ,к обеду все растаяло под чистую.
сейчас дороги в твери и области сухие и чистые.
зато можно посмотреть как работают наши дорожные службы,видно ,что снег в середине января стал для них полной неожиданностью ,как обычно.