Минск. МКАД. Эта авария произошла еще в октябре, однако минское ГАИ выложило ее только сейчас- несмотря на имеющуюся запись с видеорегистратора, они ищут очевидцев и свидетелей аварии. Около 5 вечера 17 октября на МКАД неожиданно развернуло грузовик, он зацепил попутный Форд, после чего в него влетел попутный Гольф.
В результате аварии серьезно пострадала пассажирка Фольца.
видно хмыря который выехал сразу в первую полосу, а не в полосу для разгона!!!
"МКАД неожиданно развернуло грузовик" с чего бы это — может дистанцию не держал и/или тормоза неисправны?
помешали ему справа, но крутить рулём и, одновременно, тормозить на тягаче — от большого ума
Мораль-нужно бить в своей полосе.
Всегда!
Маневры приводят только к тому,что страдают невиновные и виноватым признают того,кто маневрировал,уходя от столкновения.
На Сканию стали ставить ВАЗовские тормоза?
на складе залежалось много.. куда девать то.. вот и ставят…
скания бразильской сборки.
Даа… На ровном месте — и такая авария. Ладно девочки, пугаются и начинают рулем крутить — там все понятно. Но здесь — это в крови должно быть — бей в своем ряду, он бы и с фурой так же вычудил
ктонить ездил на тягаче без прицепа?работают только(эффективно)задние тормоза.передние для рулёжки.раньше кстати перед отключали,чтоб рыруливать при торможении.
он просто нажал на тормоза-лёгкий зад дал такой результат.
Предлагаете его искать? А грузовик "типа не при делах"?
А чего бы и не найти? Грузовик грузовиком, но свою порцию люлей мимо кассы он вполне достоин отхватить.
значит нефиг лётать,ведь так?
Водитель Гольфа, по моему, мог бы и раньше оттормозиться.
несмотря на имеющуюся запись с видеорегистратора, они ищут очевидцев и свидетелей аварии.
Для чего?
Особенно в дождь по мокрой дороге на одной голове ехать забавно.
Заметили как там даже днём свободно 🙂 ?
А пассажирке Фольца в следующий раз надо пристёгиваться.
он просто нажал на тормоза-лёгкий зад дал такой результат.
На тягаче без прицепа именно передние тормоза и дают основную часть эффективности! И отключали передок только безграмотные дураки, хотя среди старых водителей таковых было немало. А среди новых водителей таких дураков сразу видно по сложенным на ровном месте фурам. Потому что заблокированный зад ВСЕГДА приводит к развороту машины, а заблокированный перед сохраняет хоть и неуправляемое, но ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ движение, что позволяет быстро вернуть контроль над управлением (если конечно не заниматься при этом хаотичным болтанием руля из стороны в сторону).
А чтобы облегчённый зад не скользил, нужно тормозить прерывисто и не выжимая сцепления.
У кого из вас есть дети, у них наверняка есть игрушечные машинки. Можете провести простой и очень наглядный эксперимент. Снимите у машинки одну ось, чтобы эта сторона просто скользила (лучше, если на оставшейся оси колёса будут резиновые), и с разгона пустите машинку по гладкому полу, сначала передом, а потом задом. Вы будете удивлены, но машинка ВСЕГДА будет разворачиваться скользящим краем ВПЕРЁД. Делайте выводы.
на таком авто можно и без торможения…