Пищит, но едет. Куда и зачем? Его чем-то БЧД обидел? Не тем ли, что попер вперед, как трактор — тут-то у пилота ведра ретивое и взыграло, и он решил, что тоже могёт? Ошибся, сиротка. Встречного только жаль (минус фара и крыло), зацепил, конь педальный.
И чего на встречку попер, автор притормаживал, окно для того, чтобы уйти в свое дерево справа было, передний ускорился немного, шило, наверно, всё таки мешает. Встречка молодец, похоже оттормаживался, но обрулить из за этого не получилось, возможно не хватило опыта и чуть чуть времени на осмысление.. Но зато без фатала и это хорошо…
ехать по середине дороги,где постоянно скапливается много снега-а под ним лед!
А под ним вода, а под ней земля, а под землей скальные породы… И вот, добрались мы до ядра.
Цитата: hanns777
Зимой наоборот нужно ехать по возможность медленнее а не тапок в пол
С таким подходом безопасней с парковки вообще не выезжать.
Ехал я как-то по питерскому КАД… Левый ряд — снег, следующий рящ — каша, правые два ряда — более или менее чистые… Вот все по ним и едут — 60…70 км/ч. По КАДу, по магистрали с разрешенными 110…
Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам.
Так, спокойно в быстром темпе мы проехали 70 км за 35 минут, где "по-зимнему по возможности медленные и не тапок в пол" ехали еще полтора часа.
P.S. На видео прекрасно видно, что когда автомобиль уже ехал ориентированным прямо по дороге, его колеса были вывернуты влево. Собственно, туда он и поехал, куда его направил "водятел".
Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам
на встречке тормоз. видно же что с 0:15 вернуться он не сможет, так кого переть на него? включил левый поворотник, ему оставил обочину … и выезжай к центру дороги, которую он к тому времени освободит.
Таких вот водителей подводит неадекватная реакция на занос: страшно пугаются и начинают хаотично крутить рулем, мозг при этом у них напрочь отключается.. с такой реакцией зимой вообще нельзя выезжать… На таких участках дороги постоянно езжу и конечно бывает, что машину начинает вести. Плавненько подруливаешь и все…
на встречке тормоз. видно же что с 0:15 вернуться он не сможет, так кого переть на него? включил левый поворотник, ему оставил обочину … и выезжай к центру дороги, которую он к тому времени освободит.
Мда, а я уж было подумал что это Вы сударь на своей королле чуть-чуть не увернулись. Ну а так — водила чёрненького всё сделал максимально правильно: погасил скорость и ушёл левее — тем самым минимизировав свои повреждения.
интересно это от питания зависит или от магнитных бурь? Сам частично согласен с обоими ораторами. Встречный, конечно, вспышку прозевал, но молодец, что хоть немного увернулся.
Касательно езды 150 по КАД и МКАД: вопрос самоуважения, в общем-то, не столь важен с учетом того, что подобная езда вызывает неуважение соседей по дороге. Посудите сами: с какой стати я должен считать не только за себя, но и за летящего? А ведь приходится (и 90% летчиков полагают, что калитки перед ними открываются и не захлопываются в силу их неимоверной крутизны). Но — рано или поздно — им попадается блондинка, которая не смотрит и не считает. Оптимально — блондинка на Камазе.
Не парься. Делай что считаешь нужным и будь что будет тру-ля-ля;)
А если серьёзно не знаю на сколько более толостое trollface надо запостить чтобы его восприняли должным образом)))
Цитата: phpasha
Посудите сами: с какой стати я должен считать не только за себя, но и за летящего? А ведь приходится (и 90% летчиков полагают, что калитки перед ними открываются и не захлопываются в силу их неимоверной крутизны).
Тем не менее по моему опыту считать за лётчика "на 150" приходится на порядки меньше чем за соседей по потоку +/- в силу того что во первых ты его недолго видишь и просто не всегда успеваешь заметить его, определить его намерения, сопоставить их с действительностью и наконец принять какие-то меры на повышение выживаемости т.е. "просчитать ситуацию", а с другой стороны они сами не такие резкие на манёвры в большинстве своём ибо переставку резкую на 150 или шашить конечно можно, но очень не долго. Так что лично меня больше напрягают соседи по потоку, а тем кто летит 150+ в большинстве случаев главное не мешать проложить путь мимо себя и всё.
Ну и стоит также учитывать такой нюанс, что реально на нашей кольцевой движение много выше скорости потока даётся легче и не знаю статистики но могу предположить что не намного опасней ибо во первых с разгоном ускоряется процесс обработки информации если не только педаль топить умеешь, во вторых есть манёвр "скоростью" чего не редко не хватает в экстренных случаях на кад, ну и неадекваты и адекваты стараются держаться подальше. В минусах тормозной путь — глупо это отрицать это надо учитывать, а также то что не все смогут определить твою скорость. А когда едешь в потоке, особенно если в "волне", то это реально напряжно — постоянные затупы, перестроения и прочее, прочее. По опыту (моему) потенциально аварийных ситуаций больше при езде по нашему кольцу в потоке чем вне его либо быстрей его. Сам стараюсь ездить между "волнами" — опередить плотную "волну" и двигаться дальше между "волнами" немного опережая во второй/первой полосах, чтобы обходили не кучей.
Сам стараюсь ездить между "волнами" — опередить плотную "волну" и двигаться дальше между "волнами"
Вы правильно все пишете и делаете, насколько могу судить (и меня бы не напрягли ни в малейшей степени, с таким подходом). Проблема в том, что Вы-то умеете ездить быстро, а большинство "летчиков" — не умеет, судя по тому, что их траекторию легко проследить по вспыхивающим стопам соседей.
Пищит, но едет. Куда и зачем?
Его чем-то БЧД обидел? Не тем ли, что попер вперед, как трактор — тут-то у пилота ведра ретивое и взыграло, и он решил, что тоже могёт?
Ошибся, сиротка. Встречного только жаль (минус фара и крыло), зацепил, конь педальный.
И чего на встречку попер, автор притормаживал, окно для того, чтобы уйти в свое дерево справа было, передний ускорился немного, шило, наверно, всё таки мешает. Встречка молодец, похоже оттормаживался, но обрулить из за этого не получилось, возможно не хватило опыта и чуть чуть времени на осмысление.. Но зато без фатала и это хорошо…
ехать по середине дороги,где постоянно скапливается много снега-а под ним лед!Зимой наоборот нужно ехать по возможность медленнее а не тапок в пол
Еще одна криворукая уродина.
А под ним вода, а под ней земля, а под землей скальные породы… И вот, добрались мы до ядра.
С таким подходом безопасней с парковки вообще не выезжать.
Ехал я как-то по питерскому КАД… Левый ряд — снег, следующий рящ — каша, правые два ряда — более или менее чистые… Вот все по ним и едут — 60…70 км/ч. По КАДу, по магистрали с разрешенными 110…
Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам.
Так, спокойно в быстром темпе мы проехали 70 км за 35 минут, где "по-зимнему по возможности медленные и не тапок в пол" ехали еще полтора часа.
P.S. На видео прекрасно видно, что когда автомобиль уже ехал ориентированным прямо по дороге, его колеса были вывернуты влево. Собственно, туда он и поехал, куда его направил "водятел".
Дэу Эсперро, если не ошибаюсь — то, что собиралось в Таганроге до Акцента. На них запчасти реально найти?
Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам
Зекинско! А еще есть что-нибудь из историй?
По кад меньше 150 — себя не уважать. Шипы правда сбегают, но терпимо.
Всё равно не штрафуют.
на встречке тормоз. видно же что с 0:15 вернуться он не сможет, так кого переть на него?
включил левый поворотник, ему оставил обочину … и выезжай к центру дороги, которую он к тому времени освободит.
Встречный молодец, как мог уворачивался. чуток зацепило…
Таких вот водителей подводит неадекватная реакция на занос: страшно пугаются и начинают хаотично крутить рулем, мозг при этом у них напрочь отключается.. с такой реакцией зимой вообще нельзя выезжать…
На таких участках дороги постоянно езжу и конечно бывает, что машину начинает вести. Плавненько подруливаешь и все…
Мда, а я уж было подумал что это Вы сударь на своей королле чуть-чуть не увернулись. Ну а так — водила чёрненького всё сделал максимально правильно: погасил скорость и ушёл левее — тем самым минимизировав свои повреждения.
А ещё — вот в этом ролике, например. Наслушаются люди сказок, а потом и улетают как дураки с дороги…
Teau-Ha, yuber, spb70, jiteman
спасибо, господа, за хорошее настроение на весь день)))
trifolium, Вы как всегда, не подкачали
интересно это от питания зависит или от магнитных бурь? Сам частично согласен с обоими ораторами. Встречный, конечно, вспышку прозевал, но молодец, что хоть немного увернулся.
По внутренностям я думаю проблем не будет,донором был опель аскона. А железо-бампера наверно хрен найдёшь.
Летом наверное учился. Кто учится в автошколе вождению зимой лучше подготовлен к таким ситуациям.
Всё равно не штрафуют.
зато природа штрафует -разбитым железом и свёрнутыми отбойниками..обычно такие летуны по каду со скипедаровой попой свои сЪезды просыпают
Рулевое колесо… Педаль акселератора… Рассказ готовится к изданию в книге?
передний привод куле…))))))))))))
Переиграл педалькой при возвращении в полосу. А потом уже руль крутить начал.
передний привод и зима два несовместимых понятия,любая мало мальски махонькая неровность,ямка,колейность и трусы станут нестираными
00:32 сек видоса правая сторона (обочина) очередной летчик свое дерево искал, по похоже повезло как раз про меж них причалил.
Убийственная дорога. Ошибся и либо на встречке, либо в дереве.
Вспышку прозевал, но молодец
Да если за рулем встречного окажется девушка, то вообще Умница можно написать.
Касательно езды 150 по КАД и МКАД:
вопрос самоуважения, в общем-то, не столь важен с учетом того, что подобная езда вызывает неуважение соседей по дороге.
Посудите сами: с какой стати я должен считать не только за себя, но и за летящего? А ведь приходится (и 90% летчиков полагают, что калитки перед ними открываются и не захлопываются в силу их неимоверной крутизны).
Но — рано или поздно — им попадается блондинка, которая не смотрит и не считает. Оптимально — блондинка на Камазе.
Странно, что еще ни одного поста про привод автомобиля нет, в плане, что привод виноват.
Не парься. Делай что считаешь нужным и будь что будет тру-ля-ля;)
А если серьёзно не знаю на сколько более толостое trollface надо запостить чтобы его восприняли должным образом)))
Тем не менее по моему опыту считать за лётчика "на 150" приходится на порядки меньше чем за соседей по потоку +/- в силу того что во первых ты его недолго видишь и просто не всегда успеваешь заметить его, определить его намерения, сопоставить их с действительностью и наконец принять какие-то меры на повышение выживаемости т.е. "просчитать ситуацию", а с другой стороны они сами не такие резкие на манёвры в большинстве своём ибо переставку резкую на 150 или шашить конечно можно, но очень не долго. Так что лично меня больше напрягают соседи по потоку, а тем кто летит 150+ в большинстве случаев главное не мешать проложить путь мимо себя и всё.
Ну и стоит также учитывать такой нюанс, что реально на нашей кольцевой движение много выше скорости потока даётся легче и не знаю статистики но могу предположить что не намного опасней ибо во первых с разгоном ускоряется процесс обработки информации если не только педаль топить умеешь, во вторых есть манёвр "скоростью" чего не редко не хватает в экстренных случаях на кад, ну и неадекваты и адекваты стараются держаться подальше. В минусах тормозной путь — глупо это отрицать это надо учитывать, а также то что не все смогут определить твою скорость. А когда едешь в потоке, особенно если в "волне", то это реально напряжно — постоянные затупы, перестроения и прочее, прочее. По опыту (моему) потенциально аварийных ситуаций больше при езде по нашему кольцу в потоке чем вне его либо быстрей его. Сам стараюсь ездить между "волнами" — опередить плотную "волну" и двигаться дальше между "волнами" немного опережая во второй/первой полосах, чтобы обходили не кучей.
не может быть! 🙂
Вы правильно все пишете и делаете, насколько могу судить (и меня бы не напрягли ни в малейшей степени, с таким подходом). Проблема в том, что Вы-то умеете ездить быстро, а большинство "летчиков" — не умеет, судя по тому, что их траекторию легко проследить по вспыхивающим стопам соседей.