Занесло 2

3 Декабря. Легковушку занесло на заснеженной дороге.

Занесло 2
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
phpasha

Пищит, но едет. Куда и зачем?
Его чем-то БЧД обидел? Не тем ли, что попер вперед, как трактор — тут-то у пилота ведра ретивое и взыграло, и он решил, что тоже могёт?
Ошибся, сиротка. Встречного только жаль (минус фара и крыло), зацепил, конь педальный.

Xenium

И чего на встречку попер, автор притормаживал, окно для того, чтобы уйти в свое дерево справа было, передний ускорился немного, шило, наверно, всё таки мешает. Встречка молодец, похоже оттормаживался, но обрулить из за этого не получилось, возможно не хватило опыта и чуть чуть времени на осмысление.. Но зато без фатала и это хорошо…

hanns777

ехать по середине дороги,где постоянно скапливается много снега-а под ним лед!Зимой наоборот нужно ехать по возможность медленнее а не тапок в пол

jiteman

Еще одна криворукая уродина.

Цитата: hanns777
ехать по середине дороги,где постоянно скапливается много снега-а под ним лед!

А под ним вода, а под ней земля, а под землей скальные породы… И вот, добрались мы до ядра.

Цитата: hanns777
Зимой наоборот нужно ехать по возможность медленнее а не тапок в пол

С таким подходом безопасней с парковки вообще не выезжать.

Ехал я как-то по питерскому КАД… Левый ряд — снег, следующий рящ — каша, правые два ряда — более или менее чистые… Вот все по ним и едут — 60…70 км/ч. По КАДу, по магистрали с разрешенными 110…

Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам.

Так, спокойно в быстром темпе мы проехали 70 км за 35 минут, где "по-зимнему по возможности медленные и не тапок в пол" ехали еще полтора часа.

P.S. На видео прекрасно видно, что когда автомобиль уже ехал ориентированным прямо по дороге, его колеса были вывернуты влево. Собственно, туда он и поехал, куда его направил "водятел".

Clever_writer

Дэу Эсперро, если не ошибаюсь — то, что собиралось в Таганроге до Акцента. На них запчасти реально найти?

spb70
Цитата: jiteman

Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120: то по снегу, то по каше, то перестраиваясь на очищенный асфальт… Передний привод — сказка для подобной езды. Чуть начинает "вести" автомобиль? Выравниваешь легким движением руки, воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора — остальное автомобиль делает сам

Зекинско! А еще есть что-нибудь из историй?

yuber
Цитата: jiteman
Короче, пристроился я за двенашкой, и поехали мы 110…120

По кад меньше 150 — себя не уважать. Шипы правда сбегают, но терпимо.
Всё равно не штрафуют.

trifolium

на встречке тормоз. видно же что с 0:15 вернуться он не сможет, так кого переть на него?
включил левый поворотник, ему оставил обочину … и выезжай к центру дороги, которую он к тому времени освободит.

Пеший

Встречный молодец, как мог уворачивался. чуток зацепило…

Asch-Suba

Таких вот водителей подводит неадекватная реакция на занос: страшно пугаются и начинают хаотично крутить рулем, мозг при этом у них напрочь отключается.. с такой реакцией зимой вообще нельзя выезжать…
На таких участках дороги постоянно езжу и конечно бывает, что машину начинает вести. Плавненько подруливаешь и все…

Ty-154
Цитата: trifolium
на встречке тормоз. видно же что с 0:15 вернуться он не сможет, так кого переть на него? включил левый поворотник, ему оставил обочину … и выезжай к центру дороги, которую он к тому времени освободит.

Мда, а я уж было подумал что это Вы сударь на своей королле чуть-чуть не увернулись. Ну а так — водила чёрненького всё сделал максимально правильно: погасил скорость и ушёл левее — тем самым минимизировав свои повреждения.

Teau-Ha
Цитата: spb70
Зекинско! А еще есть что-нибудь из историй?

А ещё — вот в этом ролике, например. Наслушаются люди сказок, а потом и улетают как дураки с дороги…

мишка топтыжка

Teau-Ha, yuber, spb70, jiteman

спасибо, господа, за хорошее настроение на весь день)))

trifolium, Вы как всегда, не подкачали

bujhm_56
Цитата: trifolium
на встречке тормоз
Цитата: Пеший
Встречный молодец

интересно это от питания зависит или от магнитных бурь? Сам частично согласен с обоими ораторами. Встречный, конечно, вспышку прозевал, но молодец, что хоть немного увернулся.

alexej05
Цитата: Clever_writer
Дэу Эсперро, если не ошибаюсь — то, что собиралось в Таганроге до Акцента. На них запчасти реально найти?

По внутренностям я думаю проблем не будет,донором был опель аскона. А железо-бампера наверно хрен найдёшь.

Азимут

Летом наверное учился. Кто учится в автошколе вождению зимой лучше подготовлен к таким ситуациям.

ofigevhiy
Цитата: yuber
По кад меньше 150 — себя не уважать. Шипы правда сбегают, но терпимо.
Всё равно не штрафуют.

зато природа штрафует -разбитым железом и свёрнутыми отбойниками..обычно такие летуны по каду со скипедаровой попой свои сЪезды просыпают

Bubs
Цитата: jiteman
воздействуя на рулевое колесо, и легким движением ноги — на педаль акселератора

Рулевое колесо… Педаль акселератора… Рассказ готовится к изданию в книге?

Гад 735 е32

передний привод куле…))))))))))))

kpecm

Переиграл педалькой при возвращении в полосу. А потом уже руль крутить начал.

стаскайф

передний привод и зима два несовместимых понятия,любая мало мальски махонькая неровность,ямка,колейность и трусы станут нестираными

П.С.Ю

00:32 сек видоса правая сторона (обочина) очередной летчик свое дерево искал, по похоже повезло как раз про меж них причалил.

MaxS

Убийственная дорога. Ошибся и либо на встречке, либо в дереве.

Пеший
Цитата: bujhm_56

Цитата: Пеший

Вспышку прозевал, но молодец

Да если за рулем встречного окажется девушка, то вообще Умница можно написать.

phpasha

Касательно езды 150 по КАД и МКАД:
вопрос самоуважения, в общем-то, не столь важен с учетом того, что подобная езда вызывает неуважение соседей по дороге.
Посудите сами: с какой стати я должен считать не только за себя, но и за летящего? А ведь приходится (и 90% летчиков полагают, что калитки перед ними открываются и не захлопываются в силу их неимоверной крутизны).
Но — рано или поздно — им попадается блондинка, которая не смотрит и не считает. Оптимально — блондинка на Камазе.

conles

Странно, что еще ни одного поста про привод автомобиля нет, в плане, что привод виноват.

yuber
Цитата: phpasha
Касательно езды

Не парься. Делай что считаешь нужным и будь что будет тру-ля-ля;)

А если серьёзно не знаю на сколько более толостое trollface надо запостить чтобы его восприняли должным образом)))

Цитата: phpasha
Посудите сами: с какой стати я должен считать не только за себя, но и за летящего? А ведь приходится (и 90% летчиков полагают, что калитки перед ними открываются и не захлопываются в силу их неимоверной крутизны).

Тем не менее по моему опыту считать за лётчика "на 150" приходится на порядки меньше чем за соседей по потоку +/- в силу того что во первых ты его недолго видишь и просто не всегда успеваешь заметить его, определить его намерения, сопоставить их с действительностью и наконец принять какие-то меры на повышение выживаемости т.е. "просчитать ситуацию", а с другой стороны они сами не такие резкие на манёвры в большинстве своём ибо переставку резкую на 150 или шашить конечно можно, но очень не долго. Так что лично меня больше напрягают соседи по потоку, а тем кто летит 150+ в большинстве случаев главное не мешать проложить путь мимо себя и всё.

Ну и стоит также учитывать такой нюанс, что реально на нашей кольцевой движение много выше скорости потока даётся легче и не знаю статистики но могу предположить что не намного опасней ибо во первых с разгоном ускоряется процесс обработки информации если не только педаль топить умеешь, во вторых есть манёвр "скоростью" чего не редко не хватает в экстренных случаях на кад, ну и неадекваты и адекваты стараются держаться подальше. В минусах тормозной путь — глупо это отрицать это надо учитывать, а также то что не все смогут определить твою скорость. А когда едешь в потоке, особенно если в "волне", то это реально напряжно — постоянные затупы, перестроения и прочее, прочее. По опыту (моему) потенциально аварийных ситуаций больше при езде по нашему кольцу в потоке чем вне его либо быстрей его. Сам стараюсь ездить между "волнами" — опередить плотную "волну" и двигаться дальше между "волнами" немного опережая во второй/первой полосах, чтобы обходили не кучей.

vms
Цитата: Гад 735 е32
передний привод куле…))))))))))))

не может быть! 🙂

phpasha
Цитата: yuber
Сам стараюсь ездить между "волнами" — опередить плотную "волну" и двигаться дальше между "волнами"

Вы правильно все пишете и делаете, насколько могу судить (и меня бы не напрягли ни в малейшей степени, с таким подходом). Проблема в том, что Вы-то умеете ездить быстро, а большинство "летчиков" — не умеет, судя по тому, что их траекторию легко проследить по вспыхивающим стопам соседей.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль