Автор пишет — В марте влетел в аварию со Шкодой. Занесло на повороте на гололеде.
Смотреть с 1-40
Автор пишет — В марте влетел в аварию со Шкодой. Занесло на повороте на гололеде.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на солнышке подтаяло
скорость велика для такого поворота на такой дороге.
водила заработал:
+5 к опыту
-10 к сноровке
+15 к геморрою
-20 к карме
и будет до усёру утверждать и верить, что если бы не было иконок — то авария была бы многократно жёстче…
иконки направили его на путь истинный, ибо если не научить так, то в следующий раз влетит в остановку с людьми.
регик топил не хило, а опыта видно маловато.
на 1:12 не слышно как он опускает солнезащитный козырек. а это должно быть на автомате — левой рукой заслоняешься от солнца и одновременно опускается козырек, потом левая рука на руль, правая на рычаг передач для прохода поворота впереди. на 1:38 уже было ясно что не удержится в полосе, и там как на зло ехала машина. должен сказать, если бы она проезжала на 1-2 сек позже, все равно регик не успел бы уйти со встречки.
видно же, что не вписываешься, поддай газку, через бруствер, в лесок на встречной обочине… и у тебя машина почти целая, и встречка довольна, что цела осталась…
так ведь нет же… жмёт на тормоз…
тело человека на 98% состоит из жидкости… проблема в том, что у некоторых эта жидкость — тормозная.
Если я правильно помню, недостаточная поворачиваемость — это не занос, а снос. Впрочем влетевшим от этого не легче
+5 к опыту
Резкий сброс газа в скользком повороте на переднем приводе очень часто приводит к срыву передней оси. Если уж вовремя не снизил скорость до безопасной, то единственный шанс удержаться на траектории – НИКАКИХ резких движений, ни рулём, ни газом, ни тормозом – вписываться «шёпотом» (ну и с молитвой :о).
куда та переть было? на солнышке подтаял лёд и дураку это понятно