504й пустил телегу в дрифт

МАЗ-504, с прицепом, входя в поворот, пустил прицеп в занос, повредив Рено Логан и машину автора

504й пустил телегу в дрифт
0
30 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
30 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
каспер

Дрифтёр блин)))

incognito

Дрифтанул так дрифтанул

rodion4ik-sport

Самое обидное, что никуда не денешься… Интересно, как мазовод умудрился так разогнаться?

ofigevhiy

хорошо что, раздача колец бетонных в форточку не произошла

bland

Логан почти ушел, газку надо было по больше дать.

romol
Цитата: ofigevhiy
хорошо что, раздача колец бетонных в форточку не произошла

тожа первая мысль — вес ее кг 100 (самого маленького кольца, если это жби)…. вообще-то тада безусловно — финиш

Clever_writer
Цитата: 105romol
тада безусловно — финиш

FATALITY

Bubs

Не МАЗ, а КАМАЗ первых лет выпуска.

Clever_writer

Автор должен сказать спасибо отбойнику — тем, кто его сделал, иначе бы от удара об него первым посыпались бетонные кольца ему на крышу.

dinorog
Цитата: Clever_writer
Автор должен сказать спасибо отбойнику — тем, кто его сделал, иначе бы от удара об него первым посыпались бетонные кольца ему на крышу.

Да нет — именно из-за отбойника они и посыпались, а если бы там была только машина регика — они бы вообще остались лежать в кузове. Но смотрится впечатляюще, да..
Кстати, грузовик еще и на желто-красный проскакивал, судя по светофору в направлении регика.

Clever_writer
Цитата: dinorog
Да нет — именно из-за отбойника они и посыпались, а если бы там была только машина регика — они бы вообще остались лежать в кузове. Но смотрится впечатляюще, да..

Думайте головой, если автомобиль стоял на нейтрали, то да — машина откатилась назад и перегрузки в прицепе были бы меньше — вся энергия ушла в откат назад машины регика, а если бы была передача, что вероятнее всего или АКПП, то автомобиль бы не покатился назад, а вызвал бы перегрузки большие при ударе об него, чем при ударе об хорошо деформируемый отбойник и попадало бы больше колец,в любом случае — сразу на авто.

vms

мне показалось или логан сначала резво стартанул, а потом решив, что "убежал" расслабился?

Цитата: Clever_writer
Думайте головой, если автомобиль стоял на нейтрали, то да — машина откатилась назад и перегрузки в прицепе были бы меньше — вся энергия ушла в откат назад машины регика, а если бы была передача, что вероятнее всего или АКПП, то автомобиль бы не покатился назад, а вызвал бы перегрузки большие при ударе об него, чем при ударе об хорошо деформируемый отбойник и попадало бы больше колец,в любом случае — сразу на авто.

вряд ли… на дороге снег, удар об легковую машину на снегу вызовет меньшие перегрузки, чем от отбойник, который довольно крепко в землю вкопали

Clever_writer
Цитата: vms
вряд ли… на дороге снег, удар об легковую машину на снегу вызовет меньшие перегрузки, чем от отбойник, который довольно крепко в землю вкопали

Я могу согласиться, но не факт, что не хватит перегрузки для опрокидывания бетонного кольца, тем более главное тогда всё равно будет —

Цитата: Clever_writer
в любом случае — сразу на авто.
vasili4

один дрифтанул- другой дри*танул

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
если бы была передача, что вероятнее всего или АКПП, то автомобиль бы не покатился назад, а вызвал бы перегрузки большие при ударе об него,

Даже на сухом летнем асфальте тяжеленный полуприцеп просто не заметил бы машину автора.

letos
Цитата: 105romol
вес ее кг 100

там они явно не по 100 кг…..

Сашка

а перед региком упала крышка для жб кольца с дыркою под люк, если бы упала на крышу это конечно не кольцо но череп могла проломить легко

Поль

запаска отвалилась что ли.

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Даже на сухом летнем асфальте тяжеленный полуприцеп просто не заметил бы машину автора.

Главное — чтоб бетонное его не заметило. От любого удара об упругое весомое тело, как автомобиль, будет перегрузка, задержка на время движения прицепа и вытекающая из этого сила инерции для бетонных колец, которая постарается сдвинуть верхнее бетонное кольцо с наименьшей силой тяжести по причине наименьшей массы из-за отсутствия сверху чего-либо, которое держится только под действием силы собственной тяжести, противоположно направленно которой действует сила реакции опоры, которая является одним из составляющих множителей удерживающей силы трения, которая действует только в площади контакта этих колец, а она у бетонных колец, в отличие от плит, мала, следовательно, и небольшой силы инерции вызванной задержкой в движении об удар об авто регика достаточно для соскальзывания его с прицепа, тем более при таком старом прицепе, допускающем при ударе углы к лини горизонта.

Цитата: Сашка
упала крышка для жб кольца с дыркою под люк

Вы правы, но все равно нет такого опирания, как у плиты.

Korsar

Это не МАЗ-504В, а КамАЗ-5410 с Мазовским полуприцепом.)))

Сергей-
Цитата: Korsar
Это не МАЗ-504В,

МАЗа, однако!

Igor

Хорошо что не блоки бетонные вез, раздавило бы автора.

4240

а где блюстители чистоты разговорного русского языка,почему дружно не начали ругать регика за слово баран?

Mad Max

ХАРЬКОВЧАНИН,
МАЗ))

Сергей-
Цитата: 4240
а где блюстители чистоты разговорного русского языка

Они на моих постах вчера набили мозоли на пальцах, сегодня сидят в очереди на перевязку!

Noodles

Мазовод хотел успеть и успел.

Esli

Полуприцеп не камазовский, а значит МАЗ.

Naftnaft
Цитата: 4240
а где блюстители чистоты разговорного русского языка,почему дружно не начали ругать регика за слово баран?

Баран- ругательное слово? Нецензурное?
Не знал о таком.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль