Неудачно завершил обгон

Авария произошла 10 марта на М53 в Красноярском крае.

Неудачно завершил обгон
0
43 Комментария
Подписаться
Уведомить о
43 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vitalas

На переднем приводе с ESP трекшенами и полным фаршем так бороздить поля! Надо уметь

rodion4ik-sport

На скорости на перемет попал — никакая ЕСП не поможет…

ХАРЬКОВЧАНИН.

Блин, такую тучу поднял, нифига не видно, можно было как то аккуратней )))

yuber
Цитата: vitalas
На переднем приводе с ESP трекшенами и полным фаршем так бороздить поля! Надо уметь

Чего там уметь — просто надо саботировать работу есп — она же что делает — смотрит куда едет машина и куда направлены колёса, если тут нестыковки она даёт абс сигнал блокировать одно или несколько колёс, однако если абс и так молотит уже на полную всеми четырмя либо руль после первых амплитуд направлен в кювет и машина туда и едет, то чего уж тут..

А вообще, во всём виноват противотуманный фонарь.

Oleksij
Цитата: rodion4ik-sport
На переднем приводе с ESP трекшенами и полным фаршем так бороздить поля!

как интересно полный фарш влияет на управляемость,да и передний привод я б в особые плюсы ато не спешыл записывать,а трекшены и ЕСП никто и никогда под 100% гололед и снежные переметы не програмировал они расчитаны на чистый асфальт в худшем случае мокрый после дождя так шо в даную пору года про них лучше забыть как и антипробуксовочной системе с которой если не выключить то и со двора не выедеш

Поль

фаил по 11 сек пишет что ли.

Oleksij

да и воопще подобные навороты и придуманы чтоб хоть как то ретушировать никудишнюю управляемость и устойчивость авто с неправильной развесовкой или центром тяжести,вспомним первый лосиный тест МВ А класса и причину появления на нем ЕСП,и вопще во всех переднеприводных как раз и есть неправильная развесовка основная масса на морде

Clever_writer
Цитата: vitalas
На переднем приводе с ESP трекшенами и полным фаршем так бороздить поля! Надо уметь

"Не можешь спать, не мучай подушку" перефразируя деликатно одну фразу не очень деликатного знакомого, который ездит на таком чуде. Такие дебилы позорят даже не передний, а полный привод, я уверен, это 250 xv, полноприводный, там длиннее литера, и задние колеса без пробуксовки крутились.

vitalas

На переднеприводной ладе подобные обогоны мне давались очень легко.Даже если машину таскает я держу курс рулем и не бросаю газ.Всегда вывозит,но тормозить можно только стабилизировав расколбас.ESP-враг опытного водителя.Я и мои друзья кто со стажем от нее плюются и отключают систему чтоб не мешала своим бестолковым резким вмешательством А тиана скорее была полноприводная

ofigevhiy
Цитата: Clever_writer
я уверен, это 250 xv, полноприводный,

да скорее всего это истина-но было замечено,ведущими страховщиками ,страховавшие такие вёдра,что именно полноприводные теаны чаще такое исполняют-нежели чем обычные -и дело скорее всего в прокладке,а не в электронике,

DITUM

Никогда, я считаю, что никогда никакая современная электрика в автомобиле не заменит мозгов человеку. ВД не ВД, ESP не ESP. Кто помнит мою аварию когда я в фуру втюхался, там тоже АБС сыграла со мной злую шутку.

Mad Max

DITUM,
АВС работает так как им пользуются, а подводит она тех, кто думает что если АВС то остановит 100 пудов, парашют не всегда останавливает истребитель! да что там парашют, отбойники предназначенные для остановки транспорта не всегда справляются с задачей))))

апо теме: машина виновата, только в том случае если у нее что то не сработало! в остальном как говорят летчики "человеческий фактор"

miha853

Любая автоматика — это зло. Учитесь ездить сами, без абс-ов, антибуксов, есп, коробок автоматов и прочего г-на. Люди просто едят то, что им втюхивают производители, — говоря, что так лучше, безопаснее и т.д. Создаются даже определённые представления, — типа на жигулях нельзя больше 60-ти, потому что там нет есп, а вот на камри, или мерседесе каком-нибудь можно и по льду 150. То есть навык водителя уже в расчёт не берётся. Люди, имейте свою голову и учитесь ездить.

HayM_Ka3aK

вах красаучик…управился

Vitali

Я тоже поддержу, что противотуманный фонарь виноват

vms
Цитата: Clever_writer
Такие дебилы позорят даже не передний, а полный привод, я уверен, это 250 xv, полноприводный, там длиннее литера, и задние колеса без пробуксовки крутились.

а я уж подумал, что полный привод не пригоден для зимних условий. а оказывается, отдельный балбес опозорился fellow

Mad Max
Цитата: miha853
Сегодня, 01:50

я так понял ты счастливый обладатель ВАЗа?))

Ivan Sosnitskiy

Он тоже верил в сказочку про руль в сторону заноса и дать газу.

SE7EN
Цитата: vms
а я уж подумал, что полный привод не пригоден для зимних условий. а оказывается, отдельный балбес опозорился

полный привод там не постоянный, а подключаемый, а это, как говорят в Одессе "две большие разницы".
а вообще все эти электронные примочки работают только в самом начале скольжения. если могут-помогают вернуть сцепление с дорогой, а этот камрад уже всеми четырьмя колесами летел, тут только сугроб поможет.

Teau-Ha
Цитата: vms
а я уж подумал, что полный привод не пригоден для зимних условий. а оказывается, отдельный балбес опозорился fellow

Само собой. Если была бы заднеприводная машина, Clever_writer сказал бы, что задний привод не для зимы. А так — "это нога… у кого надо нога!" :)) Не хочет он делать выводов из увиденного.
А вообще я аварии не увидел. Ну запарковался чел. Ну да, оригинально запарковался. Его воля. Автор понравился. Мы, грит, его, затейника, на колёса обратно поставили, а дальше пусть сам! :))

Ivan Sosnitskiy
Цитата: vms
а я уж подумал, что полный привод не пригоден для зимних условий. а оказывается, отдельный балбес опозорился

Полный привод, вопреки расхожему заблуждению, самый сложный из всех в управлении зимой, чтобы правильно и хорошо ездить на нем в гололед нужно высокое водительское мастерство.
Где-то даже передачку видел на эту тему, там инструктор все это поясняет и рассказывает.

wmel74

Вот как так? На таком авто, с таким электопакетом и так по пацански зарулить. Пилот да же рулем толком не рулил.. Колесики еле повернуты.

RandoMan

Oleksij,

Цитата: Oleksij
опще во всех переднеприводных как раз и есть неправильная развесовка основная масса на морде

Это зависит от компоновки конкретного авто, а не от привода.
Основная масса — двигатель. Как вы понимаете, авто с задней компоновкой двигателя или крайне старые, или крайне дорогие.

Развесовку ломают в попытках сократить наружние габариты, когда выносят заднюю ось еще дальше.
У классического седана задний свес позволяет балансировать нагрузку. У меня, например, строго нейтральная поворачиваемость при равной степени износа колес. Увеличенный износ любой из осей сразу заметен, приводит или к недостаточной, или к избыточной поворачиваемости.
Последнее, правда, сильно лучше и веселее .)
Поэтому второй сезон жизни шиповки, когда зад переставлен на перед самый клевый. Ну, начало сезона.

tyrkish

тиановод уверен был, что его сарайчику нипочем ни снег, ни лёд, ни "каша", у него же есть куча электроники и зимняя резина!… мне уже на 0:03 стало как то не по себе, от такой резкой смены покрытия асфальт, мокрый асфальт, "каша", снег. иногда электроника вселяет излишний оптимизм, и на скоростях 60-80 км/ч она бы помогла, а так даже она оказалась бессильна

eyeist
Цитата: bmwe46
Неудачно завершил обгон

Как же неудачно-то, наоборот. многие пожелали бы такой "неудачи" вместо того, что получили они((

Ligone
Цитата: vitalas
На переднем приводе с ESP трекшенами и полным фаршем так бороздить поля! Надо уметь

Водила нибось так же думал)) И сильно удивился когда узнал что УМЕЕТ)

Дартаньян
Цитата: DITUM
АБС сыграла со мной злую шутку

К слову: я тут недавно подшипник поменял, слесарь поставил его не той стороной, и пропала АБС. Бортовой комп ругался, НО! Тормозить машина РЕАЛЬНО СТАЛА ЛУЧШЕ! То есть, АБС, как видно, вмешивалась слишком рано, и заметно увеличивала тормозной путь. Так что я бы лучше без нее ездил — прерывистое торможение применять умею, машину в руках удержу, а вот лишних полутора-двух метров иной раз как раз может и не хватить (это бывало)! Когда вернулась АБС, тормозной путь снова слегка подрос… Сделал выводы.

ИМХО — электронные приблуды придуманы для чайников, которые руля вправо-влево крутят не думая даже жoпoй, а не то что головой (про давление вместо тормоза на газ вообще молчу). Вот все эти антипробуксовочные и стабилизационные системы их как раз уберегут от встречи с живительным Камазом… А хороший водитель даже в той ситуации, в которой ESP допустит съезд в кювет, машину удержит.

Лично я на эти "переметы" заезжаю не глядя, и всегда удерживаю машину на прямом курсе. Даже с лысой летней резиной на задней оси (бедность проклятая). Мне каждый раз дико смотреть все эти видео — я в совершенно аналогичной ситуации даже сердечком не екаю — четкое удерживание руля в ноле (фиксирую руль относительно правой ноги, ставя кисть руки слегка враспор между бедром и ободом), плавная работа газом, мордочка вытаскивает авто — идет плавный возврат на полосу с прислушиванием к вилянию задка. Смещение практически боком, очень медленное — и не страшна ни колея, ни снежные брустверы вдоль осевой (на ОЧЕНЬ говеной резине).

Wise
Цитата: Дартаньян
прерывистое торможение применять умею, машину в руках удержу

Умеешь прерывисто тормозить с частотой 30 раз в секунду, и индивидуально на каждом колесе?

Дартаньян
Цитата: Wise
Умеешь прерывисто тормозить с частотой 30 раз в секунду, и индивидуально на каждом колесе?

Для того, чтобы сохранять контроль над машиной, такая частота совершенно необязательна )))

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Само собой. Если была бы заднеприводная машина, Clever_writer сказал бы, что задний привод не для зимы. А так — "это нога… у кого надо нога!" :)) Не хочет он делать выводов из увиденного.

Видео, где BMW на скорости 40 км/ч от нажатия на тормоз въехал в отбойник во 2-й полосе на МКАД мало? Здесь бы ваш BMW-Mercedes на 0:08 поперек дороги встал под регика, ибо ось ведущая в заднице, а левое заднее на снегу. Надоел уже сейчас глупости писать, как баран, упертый в ворота. Руль надо было раньше влево выворачивать. А ж"пноколесноведущее расположение тут бы "помогло", ибо сбрасывать газ, когда колесо одно на снегу, полететь под регика(в сторону лучшего сцепления с дорогой).

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
Видео, где BMW на скорости 40 км/ч от нажатия на тормоз въехал в отбойник во 2-й полосе на МКАД мало?

Мало. Из поста в пост я пытаюсь донести до Вашего сознания простую мысль, что вопрос не в приводе, а в рулевом. Пока машины стоят, нет никакой разницы в их поведении, ибо они недвижимы. Но стоит людям сесть за руль, завести двигатель и начать движение — в случае НЕУМЕЛОГО управления начинаются проблемы. Там за рулём заднеприводной машины сидел ДЯТЕЛ. Здесь такой же сидит за рулём машины с ПП. Результат в обоих случаях плачевен. А вот что Вы на переднем, что я на заднем что-то никуда не улетаем!

Цитата: Clever_writer
Здесь бы ваш BMW-Mercedes на 0:08 поперек дороги встал под регика,

Не встал бы. Я не стал бы обгонять регика.

tiksinec
Цитата: miha853
Любая автоматика — это зло…

да да да пересаживайтесь на телеги епт, забыл еще кондишн/климат и подушки указать..

TeddyBear
Цитата: Дартаньян
ИМХО — электронные приблуды придуманы для чайников, которые руля вправо-влево крутят не думая даже жoпoй, а не то что головой (про давление вместо тормоза на газ вообще молчу). Вот все эти антипробуксовочные и стабилизационные системы их как раз уберегут от встречи с живительным Камазом… А хороший водитель даже в той ситуации, в которой ESP допустит съезд в кювет, машину удержит.
Цитата: Дартаньян
Умеешь прерывисто тормозить с частотой 30 раз в секунду, и индивидуально на каждом колесе?Для того, чтобы сохранять контроль над машиной, такая частота совершенно необязательна )))

ппкс

Clever_writer
Цитата: Teau-Ha
Пока машины стоят, нет никакой разницы в их поведении, ибо они недвижимы.Но стоит людям сесть за руль, завести двигатель и начать движение — в случае НЕУМЕЛОГО управления начинаются проблемы.

Логика Teau-Ha cлегка в общем виде

Я в этот раз просто объяснил форумчанину, что на авто не передний, а полный привод наверняка, так нет — вам опять нужен был ср"ч, вам я не писал.
P.S. Я так и не понял, зачем нужно авто, которое и обогнать нормально зимой не дает возможности или даже заехать зимой на ледяной бордюр, чтобы припарковаться, и постоянно в пользу них устраивать ср"ч?

vms
Цитата: Clever_writer
Я в этот раз просто объяснил форумчанину, что на авто не передний, а полный привод наверняка, так нет — вам опять нужен был ср"ч, вам я не писал.

да просто ты простую вещь не можешь понять: на любом автофоруме более менее посещаемом, такие срачи возникают наверно раз в полгода.
а ты думаешь, что ты ПЕРВЫЙ, кто пытается на недостатки ЗП указать…

Clever_writer
Цитата: vms
а ты думаешь, что ты ПЕРВЫЙ, кто пытается на недостатки ЗП указать…

Тыкать своей жене будете.

Цитата: vms
да просто ты простую вещь не можешь понять: на любом автофоруме более менее посещаемом, такие срачи возникают наверно раз в полгода.

А кто спорит с этим? КЭП Просто умные люди понимают, даже те которые ездят на ЗП, и не начинают весь этот ср"ч, уводя объективные законы физики не в свою пользу в область субъективного человеческого фактора(а вот там женщина на полном приводе… а я на ЗП проехал), вот этим они и смешны, ничего большего.

tazofob
Цитата: Clever_writer
а вот там женщина на полном приводе… а я на ЗП проехал

Так в этом вся суть этого срача. Дело не в приводе а в водителе.

Clever_writer
Цитата: tazofob
Так в этом вся суть этого срача. Дело не в приводе а в водителе.

Для вас, а самом деле нет, Румата все прекрасно написал по этому поводу, что вы описываете вкусовые свойства, про физику писал Zhestъ. Ладно, бессмысленно, все равно, как тут писали, не побежите менять авто с другой ведущей осью, а то мигрени от вибраций замучают)

190e

Ну правильно же урулил, направо! Передний привод спас!

Teau-Ha
Цитата: Clever_writer
уводя объективные законы физики не в свою пользу в область субъективного человеческого фактора

Нет смысла рассматривать "объективные" законы, когда машинами управляют не объекты, ни даже сама физика с сестрицей ея химией, а СУБЬЕКТЫ.

alexgrig

ЗП помимо всего прочего в реале безопасней.
Эти две истины знают все:
1-аккуратно с газом на ЗП
2-интуитивные действия при выводе из заноса.

Никогда не понимал что надо делать на ПП, если машину сносит и надо тормозить.

ХРОН
Цитата: Oleksij
ЕСП никто и никогда под 100% гололед и снежные переметы не програмировал они расчитаны на чистый асфальт в худшем случае мокрый после дождя так шо в даную пору года про них лучше забыть как и антипробуксовочной системе с которой если не выключить то и со двора не выедеш

не пиши херню

hanns777

видно отделался легким испугом

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль