Погиб непристегнутый пассажир

30 января около двух часов дня на 1411 км трассы «Кола» в Мурманской области водитель автомобиля «Рено Логан», двигаясь в сторону поселка Печенга, по неустановленной причине выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Mitsubishi Outlander».

В результате происшествия 29-летний пассажир «Логана», находившийся на заднем сиденье справа, не пристегнутый ремнем безопасности, от полученных травм скончался на месте. Водитель и пассажирка этого же автомобиля были пристегнуты, были госпитализированы с различными травмами. В ДТП пострадали также две пассажирки «Мицубиси». Они были пристегнуты ремнем безопасности и получили несерьезные травмы. Одной из женщин госпитализация даже не понадобилась. Водитель «Мицубиси» не пострадал, с ообщили в ГИБДД.

Погиб непристегнутый пассажир

Погиб непристегнутый пассажир

Погиб непристегнутый пассажир

Погиб непристегнутый пассажир

0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
wiktor_86

Думаю,не ремень здесь сыграл решающую роль.

makson

Логан не плохо отработал, учитывая как разворотило морду аутлендеру

morok

Пассажиру и ремень не помог бы.

eyeist

Водятел отвечает за пассажиров.

Aas

Как-то сильно аутлендер помят для бокового столкновения с картонным логаном. Не внушает.

гость

на современных авто должна морда сильно складываться, гасит удар.
ведь вроде бы морда в дработа, а лобовик то цел!

wiktor_86
Цитата: Aas
Как-то сильно аутлендер помят для бокового столкновения с картонным логаном

Следовательно,не такой уж и картонный логан!

MAXimy4

Aas,
Как-никак тонна в лоб прилетела.

RozarioAgro77

В данном случае пассажир скорее всего сломал шею или разбил голову. Наказать водителя логагна за необеспечение безопасности ..

Pavel K

У Логана крутой номер с двумя нолями. А отработал действительно неплохо, крыша почти не повелась, лобовое стекло на месте, удар пришелся прямо в пассажира сзади, практически без шансов для него. А Аутлендер сильно пострадал. Для двухтонного паркетника повреждения серьезнее, чем ожидались. Ездил на таком какое-то время по работе, думал, он лобовой удар серьезнее отрабатывает.

Димон Шустрый
Цитата: Aas
Как-то сильно аутлендер помят для бокового столкновения с картонным логаном. Не внушает.
Цитата: Pavel K
Для двухтонного паркетника повреждения серьезнее, чем ожидались. Ездил на таком какое-то время по работе, думал, он на удар посерьезнее отработает.

О-хо-хо, специалисты в деформациях машин по фото… Аутлендеру прямо в морду прилетела тонна(!!!) железа, а у него всего лишь разлетелся бампер и смяло капот? Лобовое на месте, все двери в заводских зазорах, даже передние колеса стоят строго на родных местах в арках. И это вы называете сильная деформация??? Да у всех бы жигулей была такая сильная деформация, специалисты, блин… Или считаете что раз он двухтонный то должен был отделаться царапиной на бампере???
Вы про зоны программируемой деформации хотя бы слышали? :)))

Aas

Димон Шустрый,
внимательно смотрим на фотографии. Понимаем, что удар был не в среднюю стойку, а сильно ближе к багажнику. Т.е. ни о какой тонне железа в лоб речь не идет. Львиная доля энергии после удара не погасилась об аутлендер, а сохранилась, т.к. логан после удара еще крутило.

Есть мнение, что аутлендер при таких вводных мог бы помяться и поменьше.

vsk2002

Не знаю как у аута, у меня на ASX передние крылья из тонкого пластика — надавишишь пальцем — прогибаются… Конечно, при таком ударе от них ничего не останется. Зато семь подушек безопасностии — фронтальные, задних пассажиров, боковые и в колени водителю…

Цитата: Димон Шустрый
даже передние колеса стоят строго на родных местах в арках

Да, я тоже заметил. Не спец в восстановлении такого рода повреждений, но думаю теперь выгоднее будет продать, чем восстанавливать

Pavel K

Димон Шустрый, если ты специалист, подскажи, во сколько теперь обойдется восстановление таких совсем незначительных на твой взгляд повреждений Аутлендера. Разлетелся бампер и смяло капот? Как по мне, повреждений гораздо больше.

Димон Шустрый
Цитата: Aas
Понимаем, что удар был не в среднюю стойку, а сильно ближе к багажнику.

Ага, а там у Логана отнюдь не рычаги, а жесткая балка в задней подвеске. Очень мягкое место :)))

Цитата: Pavel K
во сколько теперь обойдется восстановление таких совсем незначительных на твой взгляд повреждений Аутлендера. Разлетелся бампер и смяло капот? Как по мне, повреждений гораздо больше.

Их и должно быть как можно больше, но только там где это нужно. Это и есть программируемая деформация. Цена этого ремонта и восстановления — сохранность человеческой жизни. Для этого их и проектируют так — максимально страдает все, что не несет вреда для жизни пассажира, при этом поглощая удар. Неужели это открытие для вас?

Aas

Димон Шустрый,
Заднюю балку при таком ударе к чертовой бабушке срывает с креплений, которые совсем не такие крепкие, как сама балка, что мы и можем наблюдать, судя по положению заднего колеса.

Вы задумайтесь о другом. Фиг бы с ним картонный логан, который сложился, как карточный домик. А если на аутлендере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста?

Судя по тому, как он сминается, он не сумеет адекватно погасить 2 тонны об столб, к примеру. По крайней мере, впечатление создается именно такое.

Димон Шустрый
Цитата: Aas
А если на аутлендере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста?

А если бы у моей бабушки… :)))
А если на бронетранспортере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста? У него краска на морде только поцарапается, но при этом водитель испытает такие перегрузки, что печень отрыгнет. И что?
Программируемая деформация в машине — на то и есть: при слабом ударе мнутся бампер с передними лонжеронами, поглощая удар. При сильном ударе — энергия переходит на кузов, мнется уже он. При этом силовая клетка салона сопротивляется до последнего. Чего тут странного то?

Цитата: Aas
Судя по тому, как он сминается, он не сумеет адекватно погасить 2 тонны об столб, к примеру.

Ну а это снова сродни гаданию на кофейной гуще… У нас тут куча примеров, как и Жигули об столб вполне нормально все гасили, водитель жив.

Aas

Димон Шустрый,
при расчете сминаемых зон безопасности принимается во внимание опасность автомобиля при аварии сразу и для пешехода, и для сидящих внутри. Так вот, это взаимоисключающие понятия, т.к. чем сильнее авто сминается при слабых ударах, тем меньше остается деталей для гашения энергии при ударах сильных.

Именно, в том числе, поэтому на ASX, как тут выше написали, крылья из пластика и пальцами гнутся, именно поэтому при таком смешном ударе у аутлендера капот домиком, как бумажный. Но надо понимать, что весь этот банкет оплачивает своим здоровьем водитель, который теперь лишен части деталей для погашения собственно энергии столкновения. А пешехода уже на скорости наезда 40 км/ч обычно не спасает ничего, он в лучшем случае едет переломанный в реанимацию.

Я, собственно, к этому. Странно, что Вы всего этого не знаете. Это азы безопасности современных авто.

Chizh
Цитата: Aas
А если на аутлендере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста?

Нормально все будет.
Повреждения Аута не критичные. Смято только внешнее оперение, которое на японцах действительно тонкое. Аут всадил Логан на тормозах, чуть клюнув носом. Потом Логан оторвался от земли и начал вращаться по часовой стрелке, ударив Аут правой стороной морды в правую дверь. Обратите внимание, на какой высоте повреждена правая дверь Аута. Стоящий на колесах Логан туда не дотянется. Провернуть в воздухе больше тонны железа и остаться невредимым получится только у танка.

jeep43
Цитата: Aas
Я, собственно, к этому. Странно, что Вы всего этого не знаете. Это азы безопасности современных авто.

кто Вам сказал?… Да идите лесом, объяснять , что да как, человеку, который машину только во дворе видел.

Chizh
Цитата: Aas
Но надо понимать, что весь этот банкет оплачивает своим здоровьем водитель, который теперь лишен части деталей для погашения собственно энергии столкновения.

Зоны деформации

Alexis
Цитата: wiktor_86
Думаю,не ремень здесь сыграл решающую роль.
Цитата: RozarioAgro77
В данном случае пассажир скорее всего сломал шею или разбил голову.

здесь помогла бы боковая шторка, но не ремень

tiksinec

предварительно водитель Логана заснул, а водитель Аута мой сосед поимеет теперь геморрой на ровном месте…

plastifikator
Цитата: Aas
Как-то сильно аутлендер помят для бокового столкновения с картонным логаном. Не внушает.


MITSUBISHI делает чайники, кондиционеры, кофеварки, мясорубки, и автомобили. MITSUBISHI — это то же самое, еслиб LG бы начало выпускать автомобили.
ЗЫ: Кстати SAMSUNG тоже делает автомобили.

ХРОН

Программируемая дефлорация 😉

BestYA
Цитата: plastifikator
ЗЫ: Кстати SAMSUNG тоже делает автомобили.

Кстати, они еще и Бурдж Халифу построили (самый высокий небоскреб в мире)… Так что, есть такие универсальные корпорации, которые делают практически все… )))

Aas

jeep43,
спасибо, Вы как раз прекрасно иллюстрируете поговорку об обратной зависимости размеров машины от размеров мозга.

Chizh,
спасибо, я знаю, что такое зоны деформации. Эти самые зоны бывают рассчитанными под различные скорости столкновения с различными "оппонентами". Грубо говоря, при аварии "60 в бетонную стену" работают не те же самые ЗД, что при аварии "60 об пешехода". Количество деталей в авто конечно, поэтому чем больше деталей работают в первом сценарии, тем меньше остается для второго, и наоборот.

Теперь понятнее?

Вован 23
Цитата: plastifikator
MITSUBISHI делает чайники, кондиционеры, кофеварки, мясорубки, и автомобили. MITSUBISHI — это то же самое, еслиб LG бы начало выпускать автомобили.

Ой ненада пожалуйста рассказывать.Они делали и делают самолёты,кстати которые пустили на дно тихоокеанский флот юса а также танки.Ваш оцинкованный газваген думаете лучше чем мицу?Кондиционеры для росийских условий также самые лучшие.

whitehotice

Чё вы там пишите..что лога го..о,что митсубиси(по безопасности)..две фальги убили друг друга…кому то не повезло,жаль…

Stim
Цитата: makson
как разворотило морду аутлендеру

Что особенного там разворотило!? Легко сменяемые пластиковые детали, обвес и т.п. Ну и капот. Зато салон целый, подвеска судя по всему на месте… Все это предсказуемо и просчитано заранее.
Проблема только в том что дешевые пластмаски (на Западе) у нас стоят бешеных денег…

Arrrtyr

Посмотрите краш тесты американских шевроле 60-х годов с танковым металом, и современным авто. И всем станет ясно, что то как смяло передок никак не влияет на безопасность водителя. А вот когда при таких ударах передок целый, а деформируется капсула в районе передних дверей, вот это уже плохо.

gaz1k1

Херню какую то понаписали.
Во 1х аут в этом кузове весит 1474кг где там какой идиот увидел 2 тонны хз
во 2х он отработал отлично — лоб цел ходовая цела, т.е силовая структура кузова не повреждена.
в 3х у этой машины все сделано из фольги в плоть до моторного щита(для вашей же безопасности)

ALEKS03

Aas,
от таза мокрого места и не осталось бы-всех бы унесли

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль