17 января в 14:00 на 30 км трассы Тоцкое — Богдановка Тоцкого района автомобиль ВАЗ-2114 столкнулся с «Опель-Астра». От удара автомобиль «ВАЗ-2114» загорелся.
Виновником аварии оказался водитель Опель, он выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗом. В результате ДТП оба водителя, а также две пассажирки автомобиля ВАЗ-211440 от полученных травм скончались на месте.
Вот вам и русский, вот вам и немец, ни тот, ни другой не уберегли седоков, или те сами не убереглись, ну как то так
Как по такой дороге можно вообще нестись?
D_K_, отличная дорога, чего сразу "как")) внатяжечку вот как.
Колеи нет, пушистый неглубокий снег, трафик низкий.
Это Оренбургская область вроде как….хотя кое где даже федеральные трассы выглядят не лучше….зима….:(
bujhm_56,
Снег или мокрый или там лед судя по следам на фотках. Вообще передний привод видимо притупляет ощущение грани скорости. Колеса проскальзывают, но тянут, поддается еще газок, а потом раз и срыв. Видимо ехал посередине, а потом решил прижаться уступая встречному его законную полосу и закрутило.
не совсем понятно отчего умер водятел Опеля? Разве что ремни?
Что за Опель Астра? не похож
Повреждения машины координально отличаются, опель как говорится можно полирнуть и ехать дальше а ВАЗ, горит в аду, в прямом и переносном смысле… Кромет того в ВАЗ были еще два человека, которые так же погиблти… Склонен считать, водитель Астры был не пристегнут, повреждения машины минимальны!!!
Последний астра-седан.
Insignia!!!
Да, он, забыл, что они бывают и седаны в последней генерации
Думаю кузова некоторых современных автомобилей дошли до такого уровня, когда при целостности клетки, человек с массой выше среднего все равно погибает от перегрузок связанных с ремнем безопасности.
Будущее за новыми ремнями, со встроенной подушкой безопасности, которая расширяет площадь ремня, и соответственно уменьшает нагрузки на грудь, живот.
https://www.youtube.com/watch?v=tN2a2K6rCS4
инфаркт?
а вам не думается, что водила опеля был тупо без ремня?
Косяк в том, что все машины рассчитаны на средний рост 1,7 метра…. , а что делать тем, у кого он метр девяносто.
И, главное, в книжке гады написали — низкий рост более безопасен, и, тем более, более горизонтальное положение кресла. А если в этом горизонтальном положении почти потолка касаешься инструкций нет…
Еропейские автомобили проектируются под рост 175 см, такой же высоты манекны с весом 78 кг. при Краш-тесте. Ну сюда можно прибавить см 5 в разные стороны и получаются, что для людей ростом 170-180 см спроектированы авто. Для остальных ростовок не проводятся краш-тесты, а просто подгоняются регулировки сидений, часто уже на людях-испытателях ростом 2-крайностей, это часто высокорослые мужчины ростом 210см и женщины ростом 140см примерно.
Регулировать положение руля для правильного "приложения" подушки.
Действительно похожа, но это Astra J Sedan.
Интересное решение
опускать сидение вниз, поскольку длина спины просто уменьшает высоту сидения, а длин ног увеличивают длину вылета сидения всего навсего, а уж вылет руля делается в соответствии с длиной рук, поскольку длина рук и ног не у всех пропорциональной длины.
[/URL]
ХАРЬКОВЧАНИН,
Чаще наоборот
astra удар выдержала-капсула салона целая
водила думал что руки крепче чем ремни
ну а тазы пора запретить
на ценниках пора писать минздрав предупреждает опасно для жизни
чтобы выкинуло на встречку, совсем не обязательно "нестись". Для 14-й мог стать полной неожиданностью вынос Астры. Перед каждой встречной не станешь же торомозить и съезжать в кювет. Пожар оказался фатальным, к сожалению, и для ни в чем невиновных людей в Ладе, и для опелиста…
А жена Малофеева даже на бентли откинулась. А почему? — Р Е М Н И
да это гав но уже вообще ни на что не похоже, даже на поганый опель
Не надо ля ля, Ope Insignia победил в категории «Лучший персональный результат» отчета DEKRA Faults Report 2011 как Самый низкий процент брака из всех протестированных автомобилей. А Opel Astra удостоен награды одного из самых уважаемых автомобильных изданий в России, журнала «За рулем», Astra стала обладателем Гран-при в категории «компакт-класс»
Какие там в *опу ремни, когда она на запредельной скорости рекламный щит пробила на высоте 5 с лишним метров и упала на крышу?
да это гав но уже вообще ни на что не похоже, даже на поганый опель
Какой для тебя не поганый автомобиль? Ты вообще сам на чём ездишь?
Абсолютно согласен, на подобной дороге (особенно, если еще колея есть) может крутануть на 1-2 передаче. Легко. И ничего не сделаешь, когда закрутит.
Другой вопрос, что повреждения автомобилей как бы намекают, что скорость была немалой.
Судя по фотографиям, закрутило как будто именно ВАЗ, ибо у него удар больше похож на боковой. Вторая машина, вероятно, уходила от столкновения к своей обочине, но не вышло.
жесть =(
Что за Опель Астра? не похож
да это гав но уже вообще ни на что не похоже, даже на поганый опель
Опель всегда для немцев был авто для нищих. Его даже выкупила компания General Motors (США), т.к. немцам он не нужен оказался.
Вы всегда верите рекламе? А какие автомобили они тестировали? ваз2107?китайский автопром? ВДУМАЙТЕСЬ В СМЫСЛ — ИЗ ВСЕХ ПРОТЕСТИРОВАННЫХ (т.е. только тех которые они протестировали, но какие модели они не указали) Ведь это все проплачено для пиара. А журнал "ЗА РУЛЕМ" давно превратился в рекламный толстый буклет.
OPEL, к сожалению, давно не немец, хоть и собирается на территории Германии. Немцам глубоко похер на эту марку, т.к. Прибыль получает General Motors(США). Так что это барахло.
Если ,конечно ,он действительно виноват, то так ему и надо.
Не обязательно на чем-то ездить чтобы разбираться в автомобилях.
А вообще над МНОГИМИ иностранными автомобилями для нашей страны очень хорошо поработали маркетологи. Так например появились бюджетные комплектации автомобилей FORD, которые У НИХ продаются только в полной комплектации, (правильнее сказать не разукомплектованными), тоже самое касается Toyota, в которой шторки безопасности и другие активные системы, для НАС, есть только в ДОРОГИХ комплектациях.
Все дело в том что Русский человек в последнюю очередь заботится о своей безопасности, маркетологи это знают. Показатель — Нарушение скоростного режима почти всеми водителями, а так же выбор авто ну никак не по показателю безопасности, а по лош силам, красоте, пристижу, и т.п.
OPEL кстати тоже предлагает шторки безопасности в более дорогих комплектациях.ПОТОМУ ЧТО МАРКЕТОЛОГИ УЧЛИ ЧТО "русский Ванька" скорее КУПИТ КРАСИВЫЙ и небезопасный автомобиль, чем возьмет не привлекательный и безопасный по той же цене.
Кстати это тем более касается "прекрасной" половины. Они тоже чаще покупают "ГOBHO" с красивым дизайном. Им главное чтобы было красиво.
plastifikator,
+100.
Я об этом уже давно говорю. У нас только на словах всем нужен безопасный автомобиль. В салоне же, стоя перед автомобилем, у человека в голове роятся совсем другие мысли. В результате берётся либо комплектация победнее, но с кондиционером, либо же дорогая, с подушками и шторками, но ремни пристёгиваются ЗА спинкой, а задние ремни вообще под сидению прячут, "чтоб не мешались"… А нах, подушки же есть…
Nice,
Опять у вас все дураки, кроме изготовителей ВАЗов, поскольку все это не оправдывает того, что ваш автомобиль при аварии начал возгораться. Это, кстати, пост на тему, что "электроника всюду одинакова"- из случившегося выходит, что в Астре она не так "одинакова" с ВАЗом.
А кто спорит? Только этот "автомобиль для нищих" хотя бы дает шанс выжить "нищему"
Уважаемый, все правильно, только многие не договаривают, особенно Nice для своей пользы — можно и на кране КАТО погибнуть, была бы воля, но каждый уважающей себя производитель автомобилей современности дает шанс здоровому человеку выжить при лобовом столкновении при соблюдении ПДД с автомобилем-одноклассником..
Рукалицо… В этой 2114 из электроники только ЭБУ двигла да комбинация. Ну ещё можно блок диагностики туда с натяжечкой причислить. И вы всерьёз полагаете, что причина возгорания в электронике, а не в том, что 2114 согнуло в бараний рог? Ояибу…
Где я это говорил? Вы уже задолбали выдумывать какие-то сказки и спихивать их на меня.
Я вообще такого не мог сказать. Особенно "лобовое столкновение при соблюдении ПДД"
Вы не говорили, вы решили не комментировать факт того, что ваш(ВАЗ) автомобиль загорелся, а засветились сразу после комментария, где форумчанин просто обсуждает личностное раздолбайства и пренебрежение к собственной безопасности, имеющее массовые масштабы. Причем именно пренебрежение к собственной безопасности водителя Опеля стоило ему жизни, а вашем вазе вообще благодаря "одинаковой" электрике шансов выжить были сведены к минимуму. Всё вы поняли. Пусть тогда была речь про Приору, но она и у Приоры не одинакова с Астрой. Тут же опять про "исполнение".
я не приписывал это к вашим словам, поскольку не ваша козырная карта — АВТОВАЗ не из числа "уважающих себя автопроизводителей", а скорее обогащающих правительство и ваш менеджмент
Дело не в количестве, а в качестве. Учитывая количество ваших нынешних продаж, вы уже должны это понимать.
А что ж ваши автомобили сгинает в бараний рог?
не пойму, это чё, новейшая астра седан уже в мясо пошла??? ну там сила удара и скорость были судя по повреждениям и жертвам девятоса далеко не EuroNCAP'овские…хотя уверен, что водила астры не пристёгнут был, повреждения-то у него вполне некритичны
Опять у вас все дураки, кроме изготовителей ВАЗов,
Clever_writer, параноя?
Я тут, кажется, больше загоревшихся Ferrari встречал, чем ВАЗов. Или начать перечислять авто за 1,5млн, где клемы не отстреливаются? А выпускной коллектор холодный-холодный.
А что тут комментировать? Тут на сайте полно сгоревших после ДТП автомобилей, и что теперь, каждый факт возгорания комментировать?
Масса самой лёгкой Астры седана 1300 кг, масса 2114 — 1060 кг. Хотя бы это уже должно хоть о чём-то говорить. А помимо этого полно ещё других факторов.
P.S. Чем плохи ЭБУ и комбинации на 2114? Только конкретно.
Как бы здесь уже начался процесс разрушения мифа о всяких приблудах! Это в большей степени замануха производителей, для того что бы народ покупал авто с за большие деньги с большим количеством наворотив! Этот сайт как раз и показывает что бьются все и с приблудами, которые согласно рекламе должна спасать машину от всяких там заносов и останавливать его зимой так же как и летом, так и без всяких наворотив!!!!
Печально, что крупных фоток опеля нет. Он не выглядит разбитым. Видимо, ремни опять для трусов.
23% — это мало, чтобы превратиться в "бараний рог".
Конкретно, к сожалению, я не специалист в области автоэлектроники, чтобы все разложить по полочкам, я поинтересуюсь у компетентных лиц, но результат налицо.
Ваши и Газели почему-то горят чаще.
На троллейбусе он ездит. Ты что-то против троллейбусов имеешь?! 🙂
человек размазал гoвнo у себя на лице и на всех своих мнениях на ближайшие десять лет вперёд, практически буквально сказав "я школота из страны троллей, не воспринимайте меня всерьёз, НИКОГДА")
Тролль на троллейбусе? Что ж тут непонятного..))))
+1