Погиб на работе от взрыва колеса

Погиб на работе от взрыва колеса

В Уфе погиб 34-летний работник шиномонтажной мастерской во время ремонта колес многотонного тягача. Сейчас по данному факту проводится доследственная проверка. Об том сообщает пресс-служба следственного управления СК РФ по РБ.

По предварительным данным, днем работник проводил ремонт многотонного тягача, и при подкачке колеса произошел его разрыв. Взрывной волной мужчину отбросило на стену, и он умер на месте.

«Следствие склоняется к версии несчастного случая. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — уточнили в пресс-службе следственного управления.

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
nastenka

нелепая смерть…. не проводили инструктаж по техники безопасности

rosa

чего только не бывает, вот что значит судьба, и не придумаешь такой сюжет

RuskiVanya

Бедняга. Видимо судьба так нарисовала…

ElPsyho

жаль мужика- работал, делал свое дело и помер 🙁 грустно 🙁

svp_iriska

И что это? Чудовищная нелепость или чудовищная халатность?

bmwe46

svp_iriska,
Нелепость скорее всего, от такого никто не застрахован, жаль мужика.

ElPsyho
Цитата: svp_iriska
И что это? Чудовищная нелепость или чудовищная халатность?

к сожалению нелепость, если он не перекачал. видел однажды взрыв колеса на 25 тонном погрузчике- в эквиваленте "на глаз" грам 100 тротила вблизи.

sic1981

Для нашего времени это норм. Шиномонтаж Грузовых — сильно отличается от легковых. Толко вот люди этого не знают и галочки с росьписью ставят в техники безопасности просто так.
А там хитростей больше и каждая хитрость можно сказать написана кровью
Недавно был на похожем случаее когда такой вот мастер варил колесо которое было накачано газом — разорвало весь бокс.

ezhik86nv

Водилой когда работал, у нас клетка огороженная была, чтобы колеса перебортированные накачивать. В основном калечит кольцами стопорными, не до конца севшими при накачке. Но не в этом случае(((

flam_47

Ни на одной шинке не видел клеток,как разрешают им работать надзирающие органы?такие колеса качают только в клетках,с батиной автобазы в советское время ещё помню,посему это не нелепость,а русское авось!

историк
Цитата: nastenka
не проводили инструктаж по техники безопасности

Можно несколько подробнее про технику безопасности?

Gooner

Чёт я в непонятках. Если в камерах многотонников такое адское давление, то наверно есть какая то безопасная технологиря их ремонта

ElPsyho
Цитата: Gooner
то наверно есть какая то безопасная технологиря их ремонта

насколько помню это не слишком регламентировано. у многоатмосферных компрессоров (у тех, что я видел) есть одна особенность- манометр не дальше 40-60 см от насадки. в принципе покалечить может уже отстрелившаяся насадка… стеклянный кожух бесполезен (разлетится на**й), а решетчатый не поможет от волны (что и было на видео). единственная хитрость, которая может помочь- стоять лицом к протектору.

JohnnyBravo

2 месяца назад. точно так же на работе у нас в баксе мужик погиб. И ведь им сделали специальную клетку безопасности (туда колесо кладётся), всё равно умудрился так попасть.

Slev77

У меня товарища убило стопорным кольцом. То же не соблюдение техники безопасности. По технике при накачке нужно отворачивать колесо от себя а он не стал этого делать. Кольцо не село в пазы и "стрельнуло", в результате его разорвало на две части. Но тут конечно другой случай, я думаю стечение обстоятельств

tazofob
Цитата: Slev77
У меня товарища убило стопорным кольцом.

От чего только люди не гибнут. Повсюду подстерегают опасности, поэтому надо строго соблюдать ТБ

ryabik.t
Цитата: nastenka
нелепая смерть…. не проводили инструктаж по техники безопасности

инструктаж здесь не причем,стечение обстоятельств,судьба

AntonPalshikov
Цитата: BMW E46
Нелепость скорее всего, от такого никто не застрахован, жаль мужика.

поддерживаю полностью

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Gooner
Если в камерах многотонников такое адское давление

в том то все и дело что там бескамерка, а давление там 8-9 кгс/см2

Unhero

Офонареть! А я вот за собой подмечал, если в шиномонтаже нахожусь, так и тянет отойти от накачивающего колесо, а это вон к чему. Надо больше доверять организму.

nastenka
Цитата: историк
Можно несколько подробнее про технику безопасности?

Что именно вас интересует? она должна быть на каждой работе. Если такое происходит, работники обязательно проходят инструктаж. Если вы про ее содержание, то она очень большая, здесь не уместится…. Вот часть, если интересно так…

Renault SR

На видео с камер наблюдения сервиса видно, как Валерий Богданов накачивает колесо грузовика. В момент, когда мужчина наклоняется, чтобы отсоединить шланг, раздается мощный хлопок.

На шум сбежались все работники автосервиса. Пытаясь помочь коллеге, они начали реанимировать рабочего, но Валерия откинуло на бетонную стену с такой силой, что он погиб на месте.

Приехавшие на место происшествия врачи пояснили, что мужчина получил сильнейший удар, в результате которого произошел разрыв внутренних органов. Помочь Валерию уже было нельзя.

— По данному факту проводится доследственная проверка, — рассказал Life News руководитель следственного отдела по Советскому району города Уфы майор юстиции Вадим Менчиков. — В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

Следствие склоняется к версии несчастного случая. Также предстоит выяснить, соответствовали ли технике безопасности условия работы.

nastenka

При проведении монт.-демонтажных работ необходимо соблюдать следующие правила по технике безопасности:
а) шиномонтажники и водительский состав должны пройти инструктаж по монтажно-демонтажным работам;
б)…
в) …
г) перед накачиванием шин на разборных ободьях с болтовыми соединениями необходимо убедиться, что все гайки затянуты одинаково, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля; не допускаются к эксплуатации ободья, у которых нет хотя бы одной гайки;
д) накачивание шины в сборе с ободом в шиномонтажном отделении производится в специальном металлическом ограждении, способном защитить обслуживающий персонал при самопроизвольном демонтаже; и т.д.

Skite
Цитата: rosa
чего только не бывает, вот что значит судьба, и не придумаешь такой сюжет
Цитата: RuskiVanya
Бедняга. Видимо судьба так нарисовала…

Какая судьба? Невыполнение техники безопасности, сам нашел свою смерть.

Цитата: ryabik.t
инструктаж здесь не причем,стечение обстоятельств,судьба

Прочитай инструкцию по технике безопасности. Судьбу мы делаем сами…

icehummock
Цитата: nastenka
не проводили инструктаж по техники безопасности

или не исправное оборудование или не внимательность, которые привели к перекачке баллона, или брак самого баллона

Tanya_ND

последние секунды жизни..нда.

ElPsyho
Цитата: icehummock
брак самого баллона

кстати действительно может быть. например штатная резина на карьерных самосвалах faw жахала и разбортировалась сама (бывало и на пустых), или полтора месяца назад разорвало нафиг шину когда только начиналась погрузка- дефект литья блин…

n4n0

Я не понимаю, чтобы шину подкачать, обязательно рядышком сидеть?
Приборы на что? И вальер.
Это все равно что вести сварку без очков. Отвернуться же можно!

ursus arctorus

Заладили ТБ ТБ, а сами то часто соблюдаете? Инструкции читаете, а выполняете ли требования? Горлапанить все горазды. Как часто одеваете очки при работе с чем либо? с "болгаркой" например? Ремешок сами часто пристегиваете? Пассажиров? башмаки противооткатные под колеса когда машину домкратите? Посмотрите как в сервисах слесари работают. А потом начинется — стружка в глазу в открытое окно попало, обварился — компот варил(это в 3 часа ночи то!!!!) и т.д. А все почему? Потому что Россия, менталитет, авось, пофигизм и спешка — поехали поехали потом заведешь…

al08
Цитата: BMW E46
Нелепость скорее всего, от такого никто не застрахован, жаль мужика.

Читайте ниже,как должно быть:

Цитата: ezhik86nv
Водилой когда работал, у нас клетка огороженная была, чтобы колеса перебортированные накачивать. В основном калечит кольцами стопорными, не до конца севшими при накачке.
subb26

чёта с компрессором нето-он не должен качать выше 25% от максимального давления в резине.а ту,в свою очередь рвёт тока при ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ давлении!вывод-халатность!

bmwe46
Цитата: AntonPalshikov
поддерживаю полностью

действительно так. спасибо.

Цитата: al08
Читайте ниже,как должно быть:

и что? так я же знаю как должно быть — но вы посмотрите что на видео произошло, это и обсуждается на данный момент.

AMG

BMW E46, Привет!

bmwe46
Цитата: AMG
Привет!

привет.

историк

deleted

Цитата: ursus arctorus
Заладили ТБ ТБ, а сами то часто соблюдаете? Инструкции читаете, а выполняете ли требования? Горлапанить все горазды.

По себе сказать могу, что, к сожалению, не всегда((( А убить вполне может((

Алексий

Мда, взорвавшееся перекачанное колесо- страшная сила. Смотрел как-то по Дискавери испытания авиационных колёс, там давление испытания создают водой, т.к. когда они рвутся, просто выплёскивается вода, для сравнения показали разрушение сарая, в котором колесо перекачали просто воздухом, как было замечено, весьма схоже по результату с тротилом

NDR
Цитата: n4n0
Заладили ТБ ТБ, а сами то часто соблюдаете? Инструкции читаете, а выполняете ли требования? Горлапанить все горазды. Как часто одеваете очки при работе с чем либо? с "болгаркой" например? Ремешок сами часто пристегиваете? Пассажиров? башмаки противооткатные под колеса когда машину домкратите? Посмотрите как в сервисах слесари работают. А потом начинется — стружка в глазу в открытое окно попало, обварился — компот варил(это в 3 часа ночи то!!!!) и т.д. А все почему? Потому что Россия, менталитет, авось, пофигизм и спешка — поехали поехали потом заведешь…

Все тобою перечисленное и дальше больше, у меня в машине даже задние пассажиры всегда пристегнуты

Dalnoboets

Самое печальное то,что из-за одного дебила,который проигнорировал правила ТБ,проблемы будут у ответственного за эту ТБ и хозяина СТО.

Den_ver

Был случай у меня, решил по молодости лет с умничать, на велике колесо усиленное кевларом, но с надорванным кордом качать начал. В холле на двух атмосферах так жахнуло, я минут десять кантуженый неотдуплял, что происходит… а тут такой балон. видел как балоны на фурах жмакают… ТО еще зрелище, от двух балонов с полуприцепа на трассе, чуть пятерку не перевернуло, вот там водила «упс» дальше чем видел, когда такое под боком, да при обгоне…

Папа Витя
Цитата: ezhik86nv
В основном калечит кольцами стопорными, не до конца севшими при накачке. Но не в этом случае(((
Цитата: Slev77
Но тут конечно другой случай, я думаю стечение обстоятельств

Не понял, почему другой случай? По-моему как раз тот самый – 99% разрывов грузовых колёс при монтаже – выскакивание кольца и последующий разрыв колеса. Чем позже это происходит, тем сильнее давление и мощнее разрыв.
Халатность это, халатность! Меня с юности старый мастер научил вставлять две монтажки в колесо и переворачивать его кольцом вниз, а самому стоять в стороне. Когда на трассе делаешь колесо, никакой клетки нет, а жить хочется. У друга моего бахнуло раз – на полтора метра колесо подпрыгнуло!

Tejay

По поводу соблюдения ТБ — правильно сказано, но вот насчет спец. боксов для накачки колес — это всё, имхо, розовые мечты. Не видели что ли, в каких конурках шинщики порой ютятся? Там повернуться негде, какой еще там бокс?!

Тем не менее, безопасно организовать этап накачки колес вполне было возможно — достаточно было распорядиться накачивать колеса, скажем, на улице. Погиб-то парень не от выброса воздуха, как такового, а от удара об стену, отброшенный туда ударной волной. Если бы его просто отбросило, без последующего удара о препятствие, наверняка жив бы остался.

tazofob
Цитата: ursus arctorus
Заладили ТБ ТБ, а сами то часто соблюдаете? Инструкции читаете, а выполняете ли требования? Горлапанить все горазды. Как часто одеваете очки при работе с чем либо? с "болгаркой" например? Ремешок сами часто пристегиваете? Пассажиров? башмаки противооткатные под колеса когда машину домкратите?

Всегда. Не соблюдают ТБ только дебилы, но туда им и дорога. Естественный отбор рулит

kinotes

что такое стопорное кольцо?

Aspirin

история печальная, но качество видео ещё печальнее.

Alexis

по сути его убило об стену, слишком близко он к ней находился.
стоял бы с другой стороны, может быть отделался ушибами…..

ursus arctorus

NDR, это немного не его коммент;)
tazofob,Рад за Вас, но как инженер по ТБ могу сказать что таких единицы.

artmadi

все равно как ни крути именно при несоблюдении ТБ большинство таких вот смертей.
А в России мы сами никогда особо не соблюдаем эту ТБ.

Ufa

Вот ужас!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль