Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


6 мая 2019 года, 12:35 | Рубрика: Сводки ДТП и ЧП, Происшествия | Просмотров: 2742 | Источник: rusdtp.ru  



В аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск. На данный момент известно о 41 погибшем из 78 пассажиров и членов экипажа. Соболезнования родным и близким…

Авиакатастрофа в Шереметьево








Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: из открытых источников

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  Авиакатастрофа в Шереметьево
leroy
6 мая 2019 23:11   
Сообщение #91


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Решил все таки вернуться к теме багажа и подсчитать сколько человек стоит один чемодан:

В целом, любопытный анализ, но не учитываете пару аспектов.

Первое. Почти все погибшие сидели после оси лонжеронов крыла. То есть, они получили весь запас дыма и продуктов горения, поскольку всё полетело в их сторону, скорее всего, обшивка фюзеляжа прогорела в районе закрылков или чуть ближе к передней кромке крыла, и дым заполнил отсек. По химсоставу дышать продуктами горения нельзя вообще. То есть смерть практически неминуемая. Помимо дыхания, продукты горения авиационной краски и теплоизоляции попадают в организм через слизистые оболочки, например через глаза. В совсем неудачных условиях, смертельное отравление можно получить даже через поры кожи.

Второе. Вы неверно оцениваете элемент "вышел с багажом". По интервью выживших пассажиров, многие не брали из отсека кладь, но забирали документы, важные вещи, и тп, именно изза боязни неудобства спасения с чемоданом. Но этих пассажиров по видео не отличить от тех, кто вышел совсем пустой и не тратил времени на поиск паспортов и драгоценностей. Тем не менее, как вы считаете, что можно сделать быстрее, вынуть чемодан целиком, или поискать в кармашке ценности? Ответ очевиден, не так ли.

Третье и последнее. Пассажиры говорят, что давки не было. Возможно, надышавшиеся уже никуда не спешили ((

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 23:18   
Сообщение #92


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: leroy
Цитата: krikun
Решил все таки вернуться к теме багажа и подсчитать сколько человек стоит один чемодан:

В целом, любопытный анализ, но не учитываете пару аспектов.


Со всем что вы написали я бы согласился, если бы не видео, на котором четко видно перерывы в прыжках и почему то они совпадают с сумками в руке. Если бы перерывов не было, то и вопросов бы не возникало


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2019 23:24   
Сообщение #93


Авторитет
Тамбов
Пробег: 2656
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: krikun
Цитата: leroy
Цитата: krikun
Решил все таки вернуться к теме багажа и подсчитать сколько человек стоит один чемодан:

В целом, любопытный анализ, но не учитываете пару аспектов.


Со всем что вы написали я бы согласился, если бы не видео, на котором четко видно перерывы в прыжках и почему то они совпадают с сумками в руке. Если бы перерывов не было, то и вопросов бы не возникало


Как ты объяснишь что человек сидел в районе крыла, снимал, после полной остановки отстегнулся, взял рюкзак, вышел и попутно никого за место у выхода не убил?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
6 мая 2019 23:32   
Сообщение #94


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
Можно много балаболить и писать красивые слова про больных и калек

То есть по-твоему 22 человека получили травмы уже в здании аэропорта?

Цитата: krikun
но перерывы в прыжках на трап! были именно в случае с первым чемоданом и вторым рюкзаком

В таком случае осталось тебе доказать, что у всех остальных не было рюкзаков.

Цитата: krikun
Это прекрасно видно на видео и ничем ты это не оспоришь

Если видеть только часть видео, а остальную часть информации игнорировать, то правильный результат не получишь.
Как писал великий Ленин: "Было бы ошибкой думать..."

Цитата: krikun
везде вставить свое единственноправильное мнение

Я лишь предлагаю тебе не снова и снова возвращаться к подсчёту числа чертей на кончике иглы, а подумать насчёт 22 травмированных. Все выжившие выбрались из самолёта через носовую часть. А значит 2/3 из тех, кого ты считал, были травмированы.

Цитата: krikun
Так что расчеты верные

Для начала оцени погрешность своих расчётов.

Цитата: krikun
на котором четко видно перерывы в прыжках и почему то они совпадают с сумками в руке

Совпадение не 100%, а лишь импликация. Поэтому это не может быть критерием.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 23:32   
Сообщение #95


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: LikeGiz
Как ты объяснишь что человек сидел в районе крыла, снимал, после полной остановки отстегнулся, взял рюкзак, вышел и попутно никого за место у выхода не убил?



Ну например не выполнил требование стюардесс - оставаться на местах, да вообще как то пофиг как он выбрался. Есть видео, есть перерывы именно из-за людей с багажами, ну может зацеплялись они там за кресла. Я же не пишу что все бы спаслись, но именно из-за этих затупов жертв было бы явно меньше. Ну пусть не 13, а 6, но они бы точно выжили - так тебе пойдет?

Или все таки с дубиной на пару будете усираться, что они все таки никому не помешали хоть из 30 секунд эвакуации и взяли на себя на пару аж 8 секунд, что почти 25% времени


Профиль
Вставка цитаты
NGS
6 мая 2019 23:37   
Сообщение #96


Ветеран
А-107
Пробег: 5405
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: LikeGiz
Вроде умный человек, а такую дурь несешь....

Так надо же вбросить. А, как показывает практика, вбрасывают отнюдь не умные заключения.
К тому же человек вообще не представляет себе, что такое отравление продуктами горения и как оно происходит.
Если в очереди сзадистоящий вдруг падает в обморок, то его сам же ты и схватишь и понесёшь к выходу. К тому же, начнётся паника и давка. Поэтому и про чемодан забудешь и/или тебе "помогут" забыть.


Член экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) погиб в авиакатастрофе, пытаясь спасти пассажиров в горящем хвосте лайнера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в авиакругах.

По словам источника, пассажиров эвакуировали по воздушному трапу через переднюю дверь самолета, а в хвостовой части с людьми находился бортпроводник Максим Моисеев. Он безуспешно пытался открыть дверь в горящей части самолета.


Задержка с открытием одной двери привела к тому, что те, кто ожидал у этого выхода - задохнулись продуктами горения.
А не то, что они горели, задыхались и толкались, пытаясь продвинуть тех, кто выходил через другие двери.
В случае задымления они и могли не знать о ситуации с другим выходом, т.к. есть четкое положение кто в какой выходит.
Когда стало понятно, что этот выход заблокирован - уже было поздно.
Потому и погибли не те, которым не дали успеть выйти, а те, кто потеряли время на открытие своего выхода, который не открылся.
Много времени не надо, я уже выше писал сколько секунд надо, чтобы умереть отравившись.
Достаточно просто один раз попытаться открыть дверь и понимание того, что следует идти в другой выход уже никогда не наступит. Как и шанса на вторую попытку.
Решают всё секунды.
Знал бы кто сразу что дверь не откроется - спаслось бы больше.

Так что это вот так вот, несмотря на
как бы тебе не хотелось опять показать свою умность и желание везде вставить свое единственноправильное мнение


Цитата: TSI
Выписка из рекомендаций...

На случай, когда КВС сообщает о соответствующем сигнале бедствия.
Раз сигнала не было, то никто не будет ставить машины на каждый рейс с неполадкой.
Нигде и никогда.
Это легко гуглится.
Например, пожар боинга на Окинаве, в Японии. Первая пожарная машина после сообщения диспетчера прибыла через 5(!) минут.

Если взять документальные записи хотя бы с сериала "расследование авиакатастроф", то там видно в подавляющем большинстве случаев, что аварийно заходящий на посадку самолёт (по тематике - так вообще терпящий бедствие) не встречают пожарные машины на полосе.
Опять же, хотя бы потому, что в случае нештатной ситуации самолёт снесёт их. А подъехать они и так за минуту смогут.

Возвращаясь к текущей теме - даже если бы они поливали самолёт до остановки (ну, летели бы рядом в фантазиях мудаков, пишущих тут вбросы за бабло) - от отравления продуктами горения - это не спасло бы.
Разве что сама железяка так не сгорела бы полностью и опознать трупы было бы проще. Не более. Как не фантазируйте.

Цитата: LikeGiz
Как ты объяснишь что человек сидел в районе крыла, снимал, после полной остановки отстегнулся, взял рюкзак, вышел и попутно никого за место у выхода не убил?

Объяснение одно и железобетонное.
Ты - ватник!!!!11 =)))))


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2019 23:38   
Сообщение #97


Авторитет
Тамбов
Пробег: 2656
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: krikun
Цитата: LikeGiz
Как ты объяснишь что человек сидел в районе крыла, снимал, после полной остановки отстегнулся, взял рюкзак, вышел и попутно никого за место у выхода не убил?



Ну например не выполнил требование стюардесс - оставаться на местах, да вообще как то пофиг как он выбрался. Есть видео, есть перерывы именно из-за людей с багажами, ну может зацеплялись они там за кресла. Я же не пишу что все бы спаслись, но именно из-за этих затупов жертв было бы явно меньше. Ну пусть не 13, а 6, но они бы точно выжили - так тебе пойдет?

Или все таки с дубиной на пару будете усираться, что они все таки никому не помешали хоть из 30 секунд эвакуации и взяли на себя на пару аж 8 секунд, что почти 25% времени


Читай что я тебе написал. сидел в районе крыла, снимал, после полной остановки отстегнулся

Зачем ты лепишь горбатого? Дурачком выглядишь.


Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 23:39   
Сообщение #98


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: dubinushka66


Бла бла бла бла. Бедный. Как тебе тяжело все таки... Сочувствую


Профиль
Вставка цитаты
Igor750
6 мая 2019 23:44   
Сообщение #99


Авторитет
Москва
Пробег: 2298
Регистрация: 21.01.2013
Цитата: TSI
Выписка из рекомендаций...

Всего этого, как мы видим, сделано не было.
То, что прибыли через минуту с небольшим - хорошо, но, вполне возможно, что кому-то этой минуты не хватило(((
И ещё у меня есть один вопрос: почему ВПП не пролили пеной? Ведь знали, что возможна аварийная посадка - полосу освободили. Полноценной связи с бортом нет - неизвестно, что там отказало и как он будет садиться. А самое главное - самолет с полными баками. Неужели не нашлось человека, который смог бы оценить риски и донести информацию до руководителя полетами (коль уж последний сам этого не сделал)?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
6 мая 2019 23:45   
Сообщение #100


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
будете усираться, что они все таки никому не помешали

Вот ты сейчас осознанно себя решил идиотом выставить, или просто остановиться вовремя не смог?

Делай раз:
Сообщение #30:
>но все равно выжило бы больше
>Наверняка

Вопрос крикунам: разве кто-то усирается, что они никому не помешали, кроме крикунов?

Делай два:
Сообщение #83:
>подсчитать сколько человек стоит один чемодан
Сообщение #85:
И кстати я ошибся немного с расчетами

Вопрос туда же в то же место: я тебе пишу, что расчёт неверен, и ты сам пишешь, что расчёт неверен, но потом вдруг атрофируется крыша и см. делай раз. С чего вдруг тебя понесло в ту степь, если речь касалась корректности расчёта?

Мухи отдельно, котлеты отдельно, ок?

Цитата: krikun
Бедный. Как тебе тяжело все таки... Сочувствую

Мне? ))))))))))))))))))))
Легко, с чего бы иначе?

Цитата: krikun
Сочувствую

То есть оценки погрешности своих расчётов от гения арифметики мы не увидим? Как предсказуемо.

Цитата: Igor750
Всего этого, как мы видим, сделано не было

И даже понятно, почему этого сделано не было. Потому что КВС не запросил этого.

Цитата: Igor750
вполне возможно, что кому-то этой минуты не хватило(((

Эвакуация шла 55 секунд. То есть через минуту в самолёте живых уже не было.
За минуту самолёт этот потушить невозможно. Вывод: его можно было вообще не тушить, на смертности это бы никак не отразилось.

Цитата: Igor750
почему ВПП не пролили пеной?

Наверное потому что это не была посадка на брюхо и не была посадка горящего самолёта.

Цитата: Igor750
А самое главное - самолет с полными баками

Не было там полных баков. Самолёт изначально не был полностью заправлен.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
6 мая 2019 23:48   
Сообщение #101


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Если бы перерывов не было, то и вопросов бы не возникало

Представьте, что 40 человек стояли в огненном окружении и спокойно ожидали поднятия багажа передних пассажиров. Стояли почти минуту и ждали, пока те соберут пожитки. Вы бы стояли? Хоть кто-то из присуствующих стоял бы, ждал? Попробуйте ответить хотя бы внутри себя, мне ответ ясен вполне. Если у спасшихся было время на багаж и поиски документов, что описано в их рассказе, то значит им никто не мешал этого делать. Значит в ваших выводах закралась ошибка.

Повторю, что все погибшие - сидели с 11 по 19 ряд. Есть только один погибший с 9 ряда, остальные пассажиры до 10 ряда спаслись. Из 43 человек, сидевших с 11 по 19 ряд, спаслись лишь 6.

По вашим словам получается, что 37 человек ждали получателей багажа. Это ерунда.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 23:51   
Сообщение #102


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: NGS
Так надо же вбросить. А, как показывает практика, вбрасывают отнюдь не умные заключения.


Что я вбросил? Есть видео на котором все видно. Тоесть по вашему мнению даже если бы не было этих злосчастных чемоданов и этих затупов растянутых на 8-9 секунд то все равно было спаслось ровно 32 пассажира и ни одним больше?

Вы со своими вбросами и шпиёнами совсем уже умом тронулись


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2019 23:53   
Сообщение #103


Авторитет
Тамбов
Пробег: 2656
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: leroy
Цитата: krikun
Если бы перерывов не было, то и вопросов бы не возникало

Представьте, что 40 человек стояли в огненном окружении и спокойно ожидали поднятия багажа передних пассажиров. Стояли почти минуту и ждали, пока те соберут пожитки. Вы бы стояли? Хоть кто-то из присуствующих стоял бы, ждал? Попробуйте ответить хотя бы внутри себя, мне ответ ясен вполне. Если у спасшихся было время на багаж и поиски документов, что описано в их рассказе, то значит им никто не мешал этого делать. Значит в ваших выводах закралась ошибка.

Повторю, что все погибшие - сидели с 11 по 19 ряд. Есть только один погибший с 9 ряда, остальные пассажиры до 10 ряда спаслись. Из 43 человек, сидевших с 11 по 19 ряд, спаслись лишь 6.

По вашим словам получается, что 37 человек ждали получателей багажа. Это ерунда.


Я уже начинаю верить в вашу теорию заговора и удаленного управления....

По всем форумам и передачам нарастает вой что все попилили и украли, развалили авиацию и плавно подводят что к ЧУДОВИЩНЫМ жертвам привел лично ВВП.

Причем мы видим что это либо массовый побег дурачков из дурки либо их кто-то научил.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
6 мая 2019 23:56   
Сообщение #104


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Что я вбросил? Есть видео на котором все видно.

Ну вы может и не получаете шпионскую зарплату, но вбросить это необязательно по заказу госдепа, можно и по непониманию. На видео, кхм, ничего не ясно. Ваши выводы могли бы быть приемлимыми, если бы вы ответили про границы применимости выводов и приняли все остальные доводы как возможные. Например, что на момент остановки судна 37 человек из задних рядов уже отравились и не могли выйти. Независимо от того, сколько чемоданов.

То есть, вышли ровно все, кто мог спастись. Независимо от чемоданов.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
TSI
6 мая 2019 23:57   
Сообщение #105


Опытный водитель

Пробег: 364
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: Igor750
Всего этого, как мы видим, сделано не было.

Именно. Достаточно набрать в Ютубе "Emergency Landing" и куча, где целый с виду самолёт (то есть без огня и с исправным шасси) встречают по 2-3 пожарные машины. Как тут не вспомнить о типичном российском раздолбайстве.
Кстати, основное видео не выложили, как самолёт прыгает как попрыгунчик.
Цитата: maverick652
Да и стойки у него слабенькие.

Именно. Это вообще прям из абсурдов этой страны по Черномырдину.
09.05.2012 RA-97004 Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта
1.07.2013 RA-97005 Кеблавик Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года
25.10.2015 XA-PBA Мехико Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)
12.07.2018 RA-97006 Жуковский Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта
10.10.2018 RA-89011 Якутск Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси). Борт списан
06.02.2019 RA-89073 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла).

Никогда не было, но вот опять - как по классику. Про слишком низко расположенные двигатели тоже писали все авиаэксперты.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Автомобиль какой немецкой марки вы предпочитаете?
BMW
Audi
Mercedes
Volkswagen
Opel
Другая марка

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+