Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



26 октября 2018 года, 18:22 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 2024 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП на трассе Астрахань - Элиста. "Бешеный калмык" на ВАЗ-2110 влетел в Citroen C-Crosser. По словам автора, все живы, но лечатся до сих пор.

с 2:30



с 2:10



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  "Бешеный калмык" (с)
dubinushka66
30 октября 2018 01:45   
Сообщение #91


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: mea
И да, схерали запрещенный?

Запрещённый в соответствии с ПДД РФ (11.1 выше уже приведён):
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


Цитата: mea
Потому что на торможение в этой ситуации ушло бы гораздо больше времени и расстояния

Значит скорость была превышена.

Давайте прикинем хотя бы примерно.

У среза зада шаланды регик в 2:32. Проехал кабину через 2 секунды. Допустим длина шаланды 24 метра. Итого, разница скоростей - 12 метров в секунду или 43 км/ч. Допустим, грузовик движется со скоростью 72 км/ч (20 м/с), тогда регик - 115 км/ч.

Допустим коэффициент трения равен 0.7 (для современного сырого асфальта и нормальной резины он может быть даже равен 0.81 по некоторым данным, так что допущение вполне рабочее).

Представим, что в момент проезда задницы автовоза регик жмёт на исправные отрегулированные тормоза.

Его скорость начинает снижаться примерно на 7 м/с каждую секунду. То есть если сначала она была 32 м/с, то через 2 секунды она уже будет 18 м/с, а через 3 - уже 11м/с.

Какой путь он пройдёт за 2 или 3 секунды относительно шаланды? Очень просто: S(t) = 12t - 3.5t^2. То есть через 2 секунды регик сместится относительно зада на S(2) = 24-14 = 10м (то есть начни он тормозить, через 2 секунды он был бы на середине грузовика, а не у его носа). Через 3 секунды имеем S(3) = 36-31.5 = 4.5м (то есть через 3 секунды он по сути поравнялся бы с задом снова).

Временно возвращаемся к видео: регик возвращается на свою полосу в 2:36, а потенциально ДТП случилось бы на 2:37. То есть после того, как регик проехал нос в 2:34, они со встречкой сближались ещё 3 секунды. Что даёт расстояние до встречки в момент проезда зада равным (2+3)(32+30) = 310 метров (пусть встречка шпарит 30 м/с или 108 км/ч).

Теперь вернёмся к варианту торможения. Через 3 секунды регик может возвращаться к себе. Допустим, ещё секунду ему надо на этот возврат. То есть через 4 секунды он очистит полосу. Также допустим, что ему больше не надо снижать скорость, так как перестроиться вправо он уже может (шаланда не мешает). Также допустим, что его пускают задние. При этом допущении регик пройдёт путь L(4) = 323 - 3.59 + (32-21) = 138.5 м (здесь в скобках - скорость регика после 3-й секунды, на которой он возвращается к себе). За это же время встречка без торможения пройдёт 304 = 120 метров. Итого общее сближение регика и встречки за 4 секунды составит 258.5 м, то есть между ними в этот момент ещё останется 51.5 метров.

Итого если сравнивать оба метода по такому критерию безопасности, как расстояние между региком и встречкой в момент его возвращения в свою полосу, то в сюжете мы имеем возвращение за 1 секунду, что даёт нам 62 метра, а в варианте с торможением - 51.5 метр.

Казалось бы, решение педалить дальше было верное?

Нет. И вот почему.

1. Я в расчёте намеренно превысил оценку на скорость встречки. Понятно, что встречка может лететь и 150, но в данной ситуации 30 м/с мне представляется завышенной оценкой. Допустим, скорость 25м/с (на глаз отличить нереально). Это в конечном расчёте за 4 секунды пути даст лишних 20 метров - и вариант с торможением будет более безопасный, так как расстояние в момент возвращения будет уже 71.5м против 57м.

2. На низкой скорости уйти к себе безопасно можно быстрее, чем на высокой, то есть возвращался бы регик к себе, скажем, за 0.5с - это бы дало ещё 5 метров только на скорости регика, а ещё метров 15 от встречки - итого ещё 20 метров в пользу торможения.

3. Встречка может тормозить тоже и дольше (торможение регика смещает точку потенциального ДТП ближе к заду шаланды), то есть повышается шанс исправления ошибки совместными усилиями.

4. САМОЕ ГЛАВНОЕ: даже если избежать ДТП не удастся, то последствия его будут куда менее серьёзные, так как скорости будут значительно (в разы) ниже.

ПС. Если кто не согласен с расчётом - приведите свой целиком.

Цитата: Chizh
как ему оттормаживаться?

Ногами.


Профиль
dubinushka66
30 октября 2018 01:55   
Сообщение #92


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: NGS
Сказать "я не видел там на полосе машину" не означает "убедиться что полоса свободна" от слов никак и вообще.

Так точно.
На самом деле в такой ситуации по опыту встречку видно. Ибо глаз осуществляет аккомодацию в такой ситуации как раз в том месте, откуда появляются дети появляется встречка. То есть то, что на видео не видно встречку, это просто следствие капель, качества регика и возможно пережатия видео. То есть я уверен, что если там нет перелома профиля дороги (а его похоже что нет), то за 300 метров в такую погоду встречку регику было видно (пусть и плохо, всё же глаз на контрасте может видеть куда более мелкие детали). Если же нет - тем хуже для него.


Профиль
дИвуар
30 октября 2018 21:37   
Сообщение #93


Маэстро
ГП
Пробег: 11043
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Цитата: mea
Заскринишь? Не вспышки дальнего, а до них! А то я на 23" мониторе не могу разглядеть.
Для чего? Диагональ монитора что ли увеличиться? Прочитать прочитал, а осилить не смог. Смыл заключается в том, что в реалии видимость ГоРаЗдО лучше, чем мы видим на экране. Дорожный знак, вон, с 10 метров толком не прочитать, одни очертания.
На автовозе так вообще до самого столкновения никого не видно, это же не значит, что всё именно так и было.

Цитата: Chizh
На скрине до хвоста фуры метров 10, скорость сотня с лихуeм, как ему оттормаживаться?
В автошколе объяснят ему и подобным как.

Цитата: аффтар
"Бешеный калмык
Кстати, хрен его знает кто тут ещё бешеный.

--------------------
Поднятие порога пенсионного возраста - геноцид власти против народа.

Профиль
дИвуар
30 октября 2018 21:47   
Сообщение #94


Маэстро
ГП
Пробег: 11043
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Цитата: mea
Потому что на торможение в этой ситуации ушло бы гораздо больше времени и расстояния.


Цитата: mea
И да, схерали запрещенный?
Автору было бы ещё смешней, если именно в тот момент навстречу пошёл на безопасный обгон и на десятке. Интересно... где бы они тогда встретились?

--------------------
Поднятие порога пенсионного возраста - геноцид власти против народа.

Профиль
mea
31 октября 2018 21:26   
Сообщение #95


Профессионал
Саратов
Пробег: 703
Регистрация: 29.07.2011
Марка авто:

FF3

Цитата: NGS
Из ПДД осилить смогли только разметку? Ну, так хотя бы определение обгона прочитайте.

Прочитал. И уже давно усвоил.

Цитата: NGS
Неверно. Ибо там было авто. Просто рег его _не_видел_.
Не подменяйте понятия.

Не подменяю. Перед тем как пойти на обгон он видел встречную с фарами и вполне себе оценил видимость, на достаточном для обгона расстоянии при условии что все едут со светом. Но вы уж простите его за то что его экстрасенс в этом обгоне был в отпуске. И он _никак_не_мог_увидеть_необозначившее_себя_авто. Невозможно увидеть то что не видно.

dubinushka66,
про запрещенный с вашей т.з. обгон я выше написал.

Цитата: dubinushka66
Значит скорость была превышена.

Не была. Чем меньшее время ты на встречке, тем безопаснее обгон. При соблюдении 11.2.

dubinushka66,
ты уж извини, но после слова "допустим" в расчеты даже вникать не стал. Нет никаких допустим. Есть видео. Есть обгоняющий. Есть обгоняемые. И до самых вспышек дальнего НЕТ встречных.
Но ты крут, формулы из физики помнишь. Только чем они тебе помогают, когда ты рулишь? Успеваешь перед обгоном логарифмическую линейку достать и обгон просчитать? Уважуха, если да. Я вот не успеваю достать, и не вожу с собой ее.

Цитата: dubinushka66
ПС. Если кто не согласен с расчётом - приведите свой целиком.

Я не согласен. Но свои расчеты проводить не буду, потому что считать тут нечего. Ибо ни одной из трех скоростей мы не знаем. У нас есть только секунды в таймстампе. По этим секундам и опираясь на свой опыт я делаю вывод что рег сделал всё правильно.

Но раз уж тут модно делать допущения... Допустим за "пежо-невидимкой" не ехал таз-2110. Разошлись бы с запасом и никто не пострадал бы.
Промежуточный вывод с учётом допущения: в дтп виноваты "пежо-невидимка" и тазовод, не следящий за тормозами и дистанцией.

Цитата: дИвуар
Смыл заключается в том, что в реалии видимость ГоРаЗдО лучше, чем мы видим на экране. Дорожный знак, вон, с 10 метров толком не прочитать, одни очертания.

неправда. обозначенные светом авто видно далеко

пежо - таз - что_то_с_фарами - что_то_с_фарами_совсем_далеко (последние фары, кстати, ныряют в ложбинку, смотри внимательно на медленной скорости воспроизведения)

Цитата: dubinushka66
То есть я уверен, что если там нет перелома профиля дороги (а его похоже что нет),

а он есть. четвертое авто пропадает прям перед вылетом таза в кадр.


Профиль
mea
31 октября 2018 21:35   
Сообщение #96


Профессионал
Саратов
Пробег: 703
Регистрация: 29.07.2011
Марка авто:

FF3

Вы можете продолжать считать рега виновным. Но вы обязательно прозреете в одном из таких обгонов.


Профиль
dubinushka66
1 ноября 2018 00:06   
Сообщение #97


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: mea
И он _никак_не_мог_увидеть_необозначившее_себя_авто. Невозможно увидеть то что не видно.

С дивана на картинке с регика - не видно.
А по опыту глазами - видно.

Цитата: mea
ты уж извини, но после слова "допустим" в расчеты даже вникать не стал

Действительно, и зачем во что-то вникать? Достаточно наделать в лужу - а дальше отстаивать своё мнение можно просто потому, что оно моё, и любые аргументы отклонять просто потому, что они не прочитаны и не поняты.
Это же так удобно.

Цитата: mea
Только чем они тебе помогают, когда ты рулишь? Успеваешь перед обгоном логарифмическую линейку достать и обгон просчитать?

Нет. Это опыт. Сын ошибок трудных. Парадоксов друг. И тому подобное.
И в данной ситуации по опыту надо тормозить.
И расчёт это лишь подтверждает.
Вот и всё.

Цитата: mea
Ибо ни одной из трех скоростей мы не знаем

Но их можно оценить.

Цитата: mea
Но раз уж тут модно делать допущения... Допустим за "пежо-невидимкой" не ехал таз-2110

Как же он не ехал?
Допущения не должны противоречить видео.
Мои допущения не противоречат видео.

Цитата: mea
неправда. обозначенные светом авто видно далеко

А необозначенные - на регике не видно.
А речь была про глаза водятла.
И глазами он должен был видеть в том числе необозначенные светом. Потому что именно туда он и должен был смотреть.

Цитата: mea
а он есть. четвертое авто пропадает прям перед вылетом таза в кадр

Даже Руслану было бы очевидно, что речь идёт о переломе профиля в месте ДТП, а не где-то рядом в области.

Цитата: mea
Вы можете продолжать считать рега виновным

Ну лично я не считаю рега виновным в ДТП, так как его запрещённый обгон не имеет ПСС с фактом ДТП.
Я лишь про то, что он идиот, который получил именно то, на что нарывался.

Цитата: mea
Но вы обязательно прозреете в одном из таких обгонов.

Скорее здесь есть шанс зажмуриться, а не прозреть.
Дело в том, что если бы регик ошибся с определением дистанции до встречки хотя бы на 50 метров, то он бы попал в ДТП.
Вот лично Вы своими глазами на скорости 100 + 100 в состоянии оценить расстояние порядка 300-350 метров с точностью до полста метров? Если да - Вас надо в поликлинику на опыты сдать. Если нет - велика вероятность фатальной ошибки.


Профиль
mea
1 ноября 2018 20:16   
Сообщение #98


Профессионал
Саратов
Пробег: 703
Регистрация: 29.07.2011
Марка авто:

FF3

Вы так безаппеляционно уверовали что автор ролика видел встречку только потому рег хреновый, что аж смешно читать.

Досвидос.


Профиль
дИвуар
1 ноября 2018 20:27   
Сообщение #99


Маэстро
ГП
Пробег: 11043
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Цитата: dubinushka66
Я лишь про то, что он идиот, который получил именно то, на что нарывался.
Как бы и я так же считаю. Если что.

--------------------
Поднятие порога пенсионного возраста - геноцид власти против народа.

Профиль
dubinushka66
2 ноября 2018 15:25   
Сообщение #100


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: mea
Вы так безаппеляционно уверовали что автор ролика видел встречку только потому рег хреновый, что аж смешно читать.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если Вы исходите из того, что автор не видел встречку, то значит как уже выше писали, он не убедился в безопасности обгона, так как встречка там была. То есть я куда как более благосклонен к автору, чем Вы.


Профиль
VIDOK
5 ноября 2018 11:41   
Сообщение #101


Профессионал
Владивосток
Пробег: 783
Регистрация: 10.06.2013
Марка авто:

Toyota Prius.G-Touring

Цитата: osort
Цитата: кто-то Там
Цитата: osort
Сюжет смотрел то до конца, мой, дорогой

не надо фамильярностей, -чай-не-гейропа-
а ч0 смотреть-то??? цитро-сруль видя предупреждающее морганье встречного не предпринял ничего, чтоб освободить встречную полосу - попросту-положил-болт на встречника! видали таких дебилов и не раз


Цитата: osort
Да Ты у нас видимо адепт BMV

ванга-однако...


Мигал встречный потому, что на десятке пошел на обгон мигающего. А при чем здесь ситроен?

Ага,а фура такая не заметная,на встречу мигающему едет.


Профиль
← Назад    1 2 3 4 5 6 7    Вперед →

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+