Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


11 ноября 2019 года, 22:30 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1435 | Источник: rusdtp.ru  

Димитровград. Автор попал в ДТП. Он пишет, что вечер удался...

с 0:30



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Обгон не удался


Обгон не удался

Автодорога Канаш-Ибреси в Чувашии. Обгон не удался....
Обгон справа не удался (с)


Обгон справа не удался (с)

ДТП в Йошкар-Оле. Обгон справа не удался....
Дрифт не удался (с)


Дрифт не удался (с)

Заречный. Утренний дрифт не удался....
Обгон не удался


Обгон не удался

Воркута. Водитель Лады решил обогнать автора, но обгон ему не совсем удался....
Урок не удался


Урок не удался

Трасса М-10 «Россия». Водитель KIA Sportage решил поучить автора, но урок не удался....

Обсуждение новости  Вечер удался (с)
NGS
15 ноября 2019 10:37   
Сообщение #76


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5785
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Serge3leo
А имею я ввиду, со всем уважением, что Вы недостаточно внимательно читаете документы, даже по своей специальности.

Эх, увы, с прискорбием, так сказать, но мне начинает казаться, что я просто переоценил собеседника... Ибо читаете Вы написанное мной на порядок хуже, чем я, по Вашему мнению, госты.


Цитата: NGS
И да, ГОСТ описывает мат.модель, которая без реализации как бы никому и не нужна в природе. Я же удосужился для Вас упростить и сказать в чём главная разница в реализации.

Порядок байт BE или LE - это не мат.модель, которую описывает ГОСТ. Реализация - это не только гост.
Сделав допущение, что это и так понятно и мои слова понятны я получил в ответ то, что получил lol

Цитата: Serge3leo
старого доброго ГОСТ Р 34.11-94

Да, и "наведение порядка" с этим вылилось в то, что тот же 34.11-2012 каждый начал клепать по-своему - это полбеды для тех, кто сертифицировал свои средства, т.к. регулятор само собой заставил бы делать "как надо". Жаль было тех, кто делал свои личные поделки, а потом удивлялся, почему его ЭЦП невалидна для криптопрошных функций.
Вердикт был прост - раз КриптоПро и заварили кашу и уже получили сертификаты, то делать всё, как у них, а им стало быть написать в конце-то концов хоть два предложения рекомендаций - как же, мать его, теперь работать с данными. И родился уже известный Вам документ.
Ну это так, отвлечение.


Цитата: Serge3leo
Нокаут.

Варианта такой реакции на слова тут три:
- Вы - сотрудник регулятора и это всё проходит через Вас.
- мы с Вами работаем, иначе с чего бы вдруг внутренние вещи какой-нибудь компании km211, сделанные в единственном исполнении для другой компании под задачи вообще одного единственного заказчика должен знать кто-то ещё? =)
- под ОС и архитектурами, которые Вы не знаете, Вы представляете себе какие-то Невтоны, в то время, как всё прозаичнее - я то имел в виду отдельно взятый изготовленный чип, под который написана ОС, на которую написан софт и управляет всё это, не скажу чем и зачем, но предположим, что пулемётом =)
Цитата: Serge3leo
Опытный водитель на сухой дороге может, с трудом, но таки может обеспечить такой же или более короткий тормозной путь, по сравнению с лучшими АБС, причём не на полигоне, а даже на реальных дорожных покрытиях этого мира, и не говоря уж о вообще любых АБС.

Эх, да где ж его найти-то, в природе, такого опытного =)
И это я предполагаю, что эксперимент проводился, когда водитель единственное, чем занимался - это пытался превзойти абс по торможению, не отвлекаясь на руль и прочее...


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
15 ноября 2019 11:19   
Сообщение #77


Профессионал
Москва
Пробег: 816
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: NGS
водитель единственное, чем занимался - это пытался превзойти абс по торможению, не отвлекаясь на руль и прочее
Я Вас умоляю, гандикап там приличный, как мне кажется, а гонщиков, как простых, так и от Бога, не так уж и мало.
Цитата: NGS
Порядок байт BE или LE - это не мат.модель, которую описывает ГОСТ. Реализация - это не только гост.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
15 ноября 2019 12:28   
Сообщение #78


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5785
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Serge3leo
Реализация должна определятся нормативными документами, иначе беда.

Именно. Не до конца понимаю, к чему эти факты, но не могу не согласится с ними. Всё так. Правда не могу связать опять же посыл мысли, когда я говорю про текущий гост и крипто-про и рождение ткшных документов от крипто-про как следствие как раз таки того, что сам гост не описывает порядок, Вы говорите про госты, которые были до крипто-про. У нас какой-то параллельный во времени диалог выходит =) Ну да и христос с ним.

Цитата: Serge3leo
ГОСТ Р 34.12-2015 нормально вышло, перепутать с ГОСТ 28147-89 не выйдет.



Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
15 ноября 2019 20:18   
Сообщение #79


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23675
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Serge3leo
поэтому термин "трения покоя" неприменим и не отражает сути явления

Полностью применим, поскольку контактная поверхность не проскальзывает.
То, что при этом меняется сила реакции опоры, роли вообще не играет и решается интегрированием.

Цитата: Serge3leo
Для обеспечения максимальной силы трения требуется максимальная потеря механической энергии в этом объёме, чего без скольжения добиться невозможно

Это а) неверно и б) невозможно обосновать.

Цитата: Serge3leo
эффектные старты с пробуксовкой, так же как и "дым из-под колёс" при поворотах и торможениях, это не ошибки пилотов, а необходимость продиктованная физикой

Хватит уже бредить. При проскальзывании колесо неуправляемо, поэтому никакой необходимости, продиктованной физикой, здесь нет.

Цитата: Serge3leo
Во-первых, согласно предыдущему пункту, отсутствие проскальзывания не обеспечивает не то что максимально возможное торможение

Ваш предыдущий пункт высосан из пальца номер 21. Козырять этим вряд ли стоит.

Цитата: Serge3leo
Опытный водитель на сухой дороге может, с трудом, но таки может обеспечить такой же или более короткий тормозной путь, по сравнению с лучшими АБС, причём не на полигоне, а даже на реальных дорожных покрытиях этого мира, и не говоря уж о вообще любых АБС.

Это дичайшее заблуждение. Ни один водитель даже 10 раз в секунду не в состоянии снять обратную связь с управляемого объекта. Поэтому если он это и может, то исключительно на своём драндулете и исключительно в стерильных условиях.

Цитата: Serge3leo
болиды Формулы 1 без всякой АБС легко обеспечивают замедления порядка 5g

Осетра урежьте.

Цитата: Serge3leo
От АБС не требуют максимально возможного замедления, достаточно 75% от теоретического максимума

Из этого не следует, что АБС увеличивает тормозной путь. Достаточно двух извилин, чтобы это понять.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
16 ноября 2019 01:37   
Сообщение #80


Профессионал
Москва
Пробег: 816
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: dubinushka66
решается интегрированием

Интегрирование упругой среды даёт то, что я озвучил, и это согласуется с литературой, достойной доверия.
Цитата: dubinushka66
Это а) неверно и б) невозможно обосновать.

Есть масса публикаций и измерений, например:

Если подумаете, почему глубина протектора кардинально влияет на торможение, то поймёте. Естественно, на уроках физики в 7 классе такого не преподают и твёрдые тела, конечно, так себя не ведут. Такое поведение характерно для шин, для резины, для эластомеров, в общем случае.
Цитата: dubinushka66
Осетра урежьте

Запрет АБС в Формуле-1 с 94-затёртого года - неоспоримый факт.
Что до:
Some interesting facts:

4 seconds is the amount of time it takes for a Formula One car to go from 300km/h to a complete stop.
At 200 km/h, a Formula One car requires just 2.9 seconds to stop completely, in only 65 meters.
At 100km/h, these values are incredible: 1.4 seconds and 17 meters!
Under these heavy braking periods, a driver is subjected to a horizontal deceleration of close to 5,2G.
То они легко проверяемы и, лично я, особых противоречий не заметил.
Цитата: dubinushka66
Хватит уже бредить. При проскальзывании колесо неуправляемо, поэтому никакой необходимости, продиктованной физикой, здесь нет.
Колесо. Частично неустойчиво с проскальзывания 10%. Но сохраняет некоторую управляемость до 20..30%
Цитата: dubinushka66
Это дичайшее заблуждение. Ни один водитель даже 10 раз в секунду не в состоянии снять обратную связь
Например, легко показать, что для того, что бы обставить, скажем, двухканальную АБС при Х-образной схеме тормозов этого не требуется.

Впрочем, конечно, опишите ту АБС, которую нужно обставить, можно посчитать, что для этого необходимо fellow
Цитата: dubinushka66
Ваш предыдущий пункт высосан из пальца номер 21. Козырять этим вряд ли стоит
Ну уж, если не доверять, ни результатам интегрирований, ни литературе, то куда? Молиться на заблуждения dubinushka66?
Цитата: dubinushka66
Из этого не следует, что АБС увеличивает тормозной путь
Во-первых, из этого следует, что могут существовать и, учитывая размера мира, следовательно существуют в значительных количествах АБС с эффективностью 75..80%, которые вчистую проигрывают даже тупой полной блокировке имеющей эффективность 85%.

Во-вторых, если мы разрешим водителю хотя бы одно ослабление тормоза или один подбор усилия торможения, то даже лучшие гражданские АБС, работающие в рамках правил N13-H, проиграют на хороших покрытиях.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
16 ноября 2019 02:40   
Сообщение #81


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5785
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Просто для справки - АБС в формуле-1 запрещали по иным причинам. Надо сказать, причина то диаметрально противоположная постулату о том, что оно хуже тормозит ;)
https://realsport101.com/racing/f1/f1-2019-game-how-to-drive-without-abs-alex-al

bon-patch-update-1-08/
P.S.статья, конечно же об игре, но в ней как раз указание на то, почему запретили АБС в девяностых в реальной формуле.
Это так, на всякий уж уточню уж.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
16 ноября 2019 02:51   
Сообщение #82


Профессионал
Москва
Пробег: 816
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: NGS
. Надо сказать, причина то диаметрально противоположная постулату о том, что оно хуже тормозит ;)
А разве я когда-то говорил, что хуже? Лично я придерживаюсь мнения: АБС обеспечивает предсказуемое, надёжное и безопасное торможение, правда, бывает, часто в ущерб тормозному пути. И хрен с ним, на мой личный взгляд, главное же не длина пути, а его предсказуемость. Но зрителям Формулы-1 требуется не тупое и предсказуемое действо, но зрелище и интрига. Мне так кажется.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
16 ноября 2019 03:13   
Сообщение #83


Профессионал
Москва
Пробег: 816
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

P.S.
Цитата: Serge3leo
которые вчистую проигрывают
Извините, это я опять преувеличил, на хороших покрытиях, т.е. при условии отсутствия причин для значимого вращения (заноса).


Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 ноября 2019 04:28   
Сообщение #84


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20278
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
На мой взгляд, это прекраснодушие и излишний оптимизм.

Я это наблюдал собственными глазами и не однажды. На статистику не претендую, передаю вам факты - грузовик останавливается на "легковой" дистанции, это легко проверить.

Цитата: Serge3leo
Далеко не факт, что пусть и исправный, но нагружённый грузовик сможет дойти до блокировки колёс, даже несмотря на то, что грузовые шины имеют несколько меньший коэффициент сцепления, чем легковые. Вот не качество АБС или её отсутствие определяют остановочный путь грузовика. Ну а в разницу путей, скорее всего, входит же и разница времён срабатывания между гидравлической и пневматической системами торможения.

Мой тезис был, повторю "грузовой и легковой автомобили в стандартных современных оснащениях могут, и зачастую имеют одинаково короткий тормозной путь". Какая блокировка? При чём тут АБС и детали работы? Разницу путей определяет много условий, но ваш тезис "у грузовиков или автобусов, тормозные пути сильно больше, чем у легковых" неверный - не сильно, не больше и главное не всегда. Смысл переобуваться в воздухе?

Цитата: Serge3leo
Как бы исходя из всего вышесказанного, блокировка колёс на скорости 6 км/ч на заснеженном/мокром асфальте, вряд ли приводит к снижению эффективности замедления.

Вообще в видео автора я заметил этот аспект по очень простой причине - я на месте автора был, только без ДТП. Снежная каша оказалась глубже, чем я предположил, АБС тарахтит в педаль, замедление есть, дохрустел до гололёда, скорость упала до порога отключения, АБС кончилась, я на "лыжах" и как бы под уклон в 3 градуса скорость скорее набираю, чем замедляюсь. Снова снег - колёса завязли и остановился. Про уклон я ранее неспроста напомнил.

Цитата: Serge3leo
Заметим, что полная блокировка обеспечивает 80..85%

Полная блокировка сферического коня в вакууме? Температура и влажность, марка резины, покрытие ПЧ, прочее - всё побоку. Вы для обсуждения нанопроцессов как-то слишком наивно трактуете данные, игнорируя всё, что в рамку не полезло.

Цитата: Serge3leo
Мне кажется, могу ошибаться, но судя по этому термину Вы использовали бездонный источник знаний по имени Яндекс.

Не вижу ничего зазорного в погуглить, но в данном случае нет, пару лет назад в читалке появилась пара толстых книг для ознакомления с природой этих самых эластомеров. Вопрос давности получения информации не имеет значения, да хоть только что, имеет значение как данные обрабатываются.

Цитата: Serge3leo
если говорить о торможении вообще, то болиды Формулы 1 без всякой АБС легко обеспечивают замедления порядка 5g

Напомню вам, что речь снова про игру куда более объемлющих факторов - болидам можно каждые 10 км комплект резины на несколько миллионов рублей оставлять наклеенным на трассу. Выше вы мою историю про вирус и биржи проигнорировали, что характерно, и здесь вы не улавливаете той же связи.

Утомительный калейдоскоп у вас. Накидали тезисов со всех грядок, ничего не обосновывается, 2+2 не бьётся. И главное ваше доказательство "вы все ничего не понимаете и ваш опыт врёт, поэтому 2+2=9"


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
16 ноября 2019 18:01   
Сообщение #85


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23675
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Serge3leo
и это согласуется с литературой, достойной доверия.

Может у Вас проблема в отсутствии фундаментальных знаний по физике (в частности, это понятно по тому, что Вы в тему про трение притащили ситуацию с колёсами, закованными в лёд), и поэтому Ваше доверие бесценно (в смысле, ничего не стоит)?

Если подумаете, почему глубина протектора кардинально влияет на торможение, то поймёте

Кардинально - это как?
Может всё же начнёте уже не байки плести ни о чём, а точнее выражаться?
Я Вам уже предложил найти вменяемый справочник по коэффициентам трения, Вы там увидите для разных пар поверхностей коэффициенты трения скольжения и покоя для н.у. Вместо неуместных графиков.

То они легко проверяемы и, лично я, особых противоречий не заметил.

Вам бы что повыше шеи напрячь.
Это не болиды обеспечивают подобное торможение, а параметры контактирующих поверхностей, прежде всего это зависит от свойств резины и асфальта.
Запусти болид Ф1 на ТТК - никогда никаких 5G даже близко не получишь.

Частично неустойчиво с проскальзывания 10%. Но сохраняет некоторую управляемость до 20..30%

Враки.
Частично неустойчиво с проскальзывания 1%. Но сохраняет некоторую управляемость до 2..3%.
Понимаете, какими методами Вы ведёте дискуссию?

Например, легко показать, что для того, что бы обставить, скажем, двухканальную АБС при Х-образной схеме тормозов этого не требуется.

Вы совершенно ненужным образом спускаетесь на некоторые подробности, в которых закапываетесь.
А ситуация в целом тривиальна. И это не только для автомобиля работает, а для любого управляемого объекта.

Чтобы точно понять, надо прижать тормоз или отпустить, надо знать, как ведёт себя управляемый объект. То есть нужен прогноз поведения автомобиля в зависимости от собственных действий. Есть два разных варианта: либо водитель досконально знает свой агрегат и управляет им без учёта обратной связи в момент торможения, что в принципе возможно, но может работать только в исключительно стерильных условиях, либо второй вариант - водителю требуется снимать с объекта обратную связь. То есть грубо говоря водителю десяток-другой раз в секунду придётся а) принимать решение, проскальзывает уже объект или нет, затем б) принимать решение, как на это реагировать (давить или отпустить педаль), после чего в) сформировать управляющее воздействие (то есть сигнал от мозга должен дойти до ноги), после чего г) нажать ногой (или отпустить ногу), лишь после этого по иерархии дальше пойдёт контрольный сигнал управления.
Любому очевидно, что даже 10 раз в секунду это сделать просто невозможно.
Да Вы просто попробуйте хотя бы 10 раз в секунду ногой подёргать. А АБС это может легко.
Да пусть даже 3 раза в секунду попробуйте ОСМЫСЛЕННО ногой подёргать. Фигушки. Ничего у Вас не выйдет.

Впрочем, конечно, опишите ту АБС, которую нужно обставить

Любая АБС, которая позволяет обрабатывать обратную связь и осуществлять управляющее воздействие быстрее пары раз в секунду. = ЛЮБАЯ СОВРЕМЕННАЯ АБС.

Ну уж, если не доверять, ни результатам интегрирований, ни литературе, то куда?

Вам надо для начала Сивухина или Савельева осилить. Ещё школьный учебник сталинских времён по логике.

Во-первых, из этого следует, что могут существовать и, учитывая размера мира, следовательно существуют в значительных количествах АБС с эффективностью 75..80%, которые вчистую проигрывают даже тупой полной блокировке имеющей эффективность 85%.

Реально утомляет это враньё.
Но я терпеливый.

Во-вторых, если мы разрешим водителю хотя бы одно ослабление тормоза или один подбор усилия торможения, то даже лучшие гражданские АБС

А если сунуть палец в розетку, то значит розетки - зло, я верно понял Вашу мысль?

блокировка колёс на скорости 6 км/ч на заснеженном/мокром асфальте, вряд ли приводит к снижению эффективности замедления.

Что значит вряд ли? Приводит ещё как.
Доказательств хотите? Их есть у меня.
Это ежегодные видел из Владивостока. Там тонны дятлов на пешеходной скорости ЕЛЕ-ЕЛЕ едут и НИКАК не могут затормозить на льду.
А АБС ещё не научилась определять, лёд под колёсами или заснеженный асфальт.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
17 ноября 2019 05:26   
Сообщение #86


Профессионал
Москва
Пробег: 816
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: dubinushka66
Частично неустойчиво с проскальзывания 1%. Но сохраняет некоторую управляемость до 2..3%.
Понимаете, какими методами Вы ведёте дискуссию?
Вероятно, в результате пресыщения информацией, возможности взаимного обучения снижаются.

Во-первых, в этих измерениях и исследования, главное что показано: при отсутствии проскальзывания шины сила продольного сцепления весьма мала. Жаль, наверное, что во времена наших родителей этот факт не внесли в курс физики 7 класса, а сейчас, наверное, уже не очень актуально.

Во-вторых, если есть сомнения в цифре, один раз написать уравнение и проинтегрировать на ближайшем калькуляторе, один раз открыть книжку, или один запрос к Яндексу, вот ещё один график для шин обычных автомобилей (понятно, что эти исследования есть, и для шин самолётов, и для чего угодно):

Ещё один:

Третий (прошу прощения, что-то его повело, но коэффициент проскальзывания виден же):

Цитата: dubinushka66
Запусти болид Ф1 на ТТК - никогда никаких 5G даже близко не получишь.
Упс. Конечно, при клиренсе 5 мм возможны существенные проблемы с запуском на ТТК. А сколько G получится, кто знает? Но не один, и даже не два, всё равно ж, нам и не снилось. fellow
Цитата: dubinushka66
Да Вы просто попробуйте хотя бы 10 раз в секунду ногой подёргать. А АБС это может легко.
У почти всех, если не всех вообще, АБС глаз нет, ей без этих "10 раз в секунду" никуда ж.
Цитата: dubinushka66
Это ежегодные видел из Владивостока. Там тонны дятлов на пешеходной скорости ЕЛЕ-ЕЛЕ едут и НИКАК не могут затормозить на льду.
И слава Богу, что АБС у них уже отключилась, т.к. помочь в этой ситуации она мало чем может, а вот помешать, например, проигнорировать небольшую проплешину, - да сколько угодно. fellow
Цитата: leroy
передаю вам факты - грузовик останавливается на "легковой" дистанции, это легко проверить.
Как бы факты, да. Вопрос гарантий. Ваш "ЗСИ" работает только при условии, в первую очередь, в основном, при достаточной толщине тормозных цилиндров, во вторую очередь, при удачной развесовке между осями и настройках АБС. В части тормозных цилиндров, правила не требуют, ни от производителя, ни от потребителя, излишних затрат. За жадин и экономистов, чего говорить, но и те кто вложился, бывают же, среди любителей - разогнаться на всю мощу, среди профессионалов - загрузиться под самую завязку и немного больше.
Цитата: leroy
Полная блокировка сферического коня в вакууме? Температура и влажность, марка резины, покрытие ПЧ, прочее - всё побоку. Вы для обсуждения нанопроцессов как-то слишком наивно трактуете данные, игнорируя всё, что в рамку не полезло.
Какие, к чёртям, нанпроцессы, шина - упругая среда между кордом и поверхностью, хотя можно ж тупо и надёжно взять экспериментальные графики. А так, как бы, да, если мы вытаскиваем автомобиль с водителем без АБС и с АБС на ровный автодром, то мы заведомо ставим их в неравные условия:

- Тот, который без АБС может в какой-то момент, может даже сразу, глазом глянул - тормози родная с блокировкой на всю катушку;

- А АБС предписано ж в правилах, если встречаются участки с разным покрытием, то водитель должен иметь возможность выровнять автомобиль, так что даже передние колёса не могут иметь слишком уж большое проскальзывание. А с задними хуже, при высоком расположении центра масс, при торможении на них вес существенно уменьшается же, они больше проскальзывают, а устойчивость они же должны надёжно гарантировать, с определённым запасом по боковому сцеплению.

АБС гарантирует безопасное и надёжное торможение, и в том случае, когда АБС на низких скоростях перестаёт регулировать тормозное усилия, на мой взгляд, тоже.

Когда нибудь, к АБС приделают машинное зрение и оно станет идеальным, но, мне кажется, тогда нас будут волновать только вопросы "куда" и "когда" поехать, а вопрос "как" доехать совсем уж уйдёт на второй план.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4 5 6    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+