АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 18.04.2019
ДТП 287
Погибли 29
Погибло детей 0
Ранены 355
Ранено детей 40

Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


11 февраля 2019 года, 14:41 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 2341  



Инцидент на трассе М-7 по дороге в Нижний Новгород. Автор рассказывает: "По дороге в Нижний Новгород, после Владимира, нас догоняет патрульный автомобиль и сигналит, мы его пропускаем и перестраиваемся сразу за ним, а оказывается это сопровождение а001мр 33rus и сопровождает его патрульный автомобиль - агент м 0007 33rus, ох, что он вытворял на дороге, резкое торможение, виляние на заснеженной трассе, оскорбление в наш адрес. Собственно ГИБДД города Владимира во всей красе. По данному факту была написана жалоба и заявление, о привлечении сотрудников к ответственности".

Как пишут пользователи соцсетей, внедорожник относится к автопарку губернатора Владимирской области.



Автор: Жуть © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!


Смотрите также ↓


Обсуждение новости  АМР со свитой
dubinushka66
18 февраля 2019 02:15   
Сообщение #76


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21759
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Ага, ведь станет смешно в каком абсурдной стране живём

Почему от сравнения мэров и глав государств должно стать смешно?

Про мэра Гданьска писал, и его до этого травили СМИ.

Это вообще к чему? Любого политика травят, да мочат не всех.

Успокойся, не призывал я твоего

Что за бред вообще? О чём ты?

Как проводит - мы знаем. В итоге РПЦ только на Белорась имеет вес сейчас

Поскольку ты не знаешь, то мнение твоё очевидно - это мнение гоминида про квантовую физику.
Если бы это было так, то не ездил бы он с Папой на Кубу встречаться.

Светскость не при чём, когда государство выдаёт ФСОшников на его охрану - ты забыл написать.

Я ничего не забыл написать. Охрана Кирилла не обсуждалась. И даже к оффтопу это отношения не имеет. Речь была вообще о другом: о функциях РПЦ в настоящее время.

А так да - по коррупции и раздолбайству есть братья в Латиноамериканских странах

У тебя реально мозгов не хватило понять суть моего ответа Хорошему, и какой он кремлебот оказался?

И что? Хороший тебя спросил про его законодательную инициативу?

Нет. Не про его инициативу, а вообще про законы. Внимательнее, грантоед.

Опять ты ответил на вопрос, который не задавали, проигнорировав собственно весь аргумент собеседника. Всё как и было - манипуляции и уход от прямого ответа.

Цы, не выставляй себя дебилом, Экзя бы не одобрил ;)
Посмотри, о чём была речь, и или гуляй.

то есть вероятность нарваться на кого-то минимальна, максимально лишь услышать отношение людей к тебе, которого у нас боятся чиновники.

Феерический д-.
1. В кадры внедряется свой человек - и всё, никакой спонтанности.
2. Мнение о себе они и так знают, бояться его глупо.

Одна дочь живёт за рубежом. Старшая. Докажешь, что я не прав?

Ты доказывай, что ты прав.

Никто из власти так же не смог доказать, что скрипач может так много заработать

Да всем на это пофиг. Никто и не пытался ничего доказывать.
Вон Хороший глазам не верит и до 2-ух сосчитать не может.
Ты примерно коллега его по разуму. Не понимая вопрос, начинаешь нести чушь на левые темы.

Деньги скрипача Ралдугина

А почему это деньги ВВП? Почему не ДАМа, например? Или не Егорова?
Потому что мне так удобно думать - это не ответ.
Или почему у тебя ума не хватило осилить тот факт, что Ролдугин ещё и бизнесмен?

Хорошо подколол.. Зачёт)

Рафинированная тупость.

Цитата: NGS
Это не оправдание пескова, это констатация того, что ты такое же дерьмо, как и он

+1

Цитата: TSI
То есть банально его мнение, а у Пескова уже поступки его жены. Публичный человек от государства и его семья должны быть юридически абсолютно чисты.

А если задачи Пескова как раз обратны твоему пониманию его задач?

Цитата: TSI
потому что как таковых законов морали в светском государстве в письменном виде нигде нет на обязательном уровне.

Следствие криптоколониальной конституции: государственная идеология запрещена.

Я просто ответил, потому что Дубинушка ответил вообще не по существу посыла Хорошего, как обычно, он решил уйти от ответа в категорию "трава зелёная"

Да нет же. Вопрос был про законодательство. Я ответил, что Песков к нему отношения не имеет. Ну посмотри же хронологию переписки. То, что NGS понял твой бред и соизволил снизойти до твоего уровня - это ему плюс в репу, но мне интереснее мордой в вашем идиотизме вас возить.

А как же комедии "Горько" и "Самый лучший день"?

Пропаганды алкоголизма намного больше. По сути значительная части кинематографа после войны - именно об этом. В бой идут одни старики, фильмы Гайдая - это только что вот сразу в голову приходит. Если Городок взять - вообще сплошное бухалово.

а не как у ирландцев или россиян залить больше всего спиртосодержащего в себя

Спаивание происходило и происходит целенаправленно. Мы ещё до ВОВ в разы меньше принимали. Это политика геноцида, а не национальная черта характера.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 февраля 2019 03:00   
Сообщение #77


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21759
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
По принципу "Путин опять всех переиграл"

У Путина есть принципы в политике. Один из них гласит, что каждое следующее предложение будет хуже, чем предыдущее. Но сам факт того, что он о чём-то не смог договориться с Меркель, никак не означает, что он кого-то переиграл, а тем более всех.

почему из всего огромного выбора мы выбираем самое худшее?

Чтобы это понять, тебе надо прочитать работу под названием "Запад и СССР: как на самом деле шла холодная война". Работа гуглится.
Если в двух словах, то наша современная илита процентов на 90 - это воспитанники той послесталинской шушеры, которая и сливала СССР в пользу США. И их потомки, и их ученики - занимаются примерно тем же самым. Причина простая: они работают не на интересы страны, а на интересы себя любимого, а эти интересы они ассоциируют с интересами своих зарубежных хозяев.

Вместо неё поставь Клишаца, ЕРовую и прочую кодлу - будет одно и тоже

Нет. Разница принципиальна: думские - это законодательная власть, а Золотов - исполнительная. К первым претензии по законодательству предъявлять можно, а ко вторым - нет.

Более того: он ещё и либерал

А у него выбора нет. Президент у нас по сути - идеологическая власть в стране. А она запрещена по конституции. Поэтому ему прямо запрещено предъявлять любую идеологию. Стало быть, он либерал, так как либерализм - и есть отсутствие всякой идеологии (плюрализм мнений).
А либерасты - это вообще другое.

не соблюдает те законы, которые распечатывает госдура по приказу АП, то это не есть хорошо

Всё с ног на голову перевернул. Поэтому и бредишь.
Песков - не путинская фигура, а надсмотрщик за ним от богоизбранных через жену.
Институт еврейских жён погугли.
А насчёт АП всё не так. Вот на Украине было именно так, как ты написал. А у нас - иначе.

У меня нет "немецких любовников". Ты "снова врёшь" (с).

Если нет, значит влияние нулевое, как и у Пескова, значит формально я не соврал.

Что касается "суверенного государства", то оно не может быть "суверенным", когда авторы подобных людоедских законов отдыхают от них на своих швейцарских шале и прочих лондонских усадьбах

Это не так.
Суверенитет государства - это достаточно сложный вопрос, и наличие собственного шале здесь дело далеко не первой важности.

Я же дал ссылку на аналитическую записку выше. Там есть определение суверенитета государства, и рассмотрено оно на примерах разных стран. В настоящее время полностью суверенных государств нет ни одного, и объём суверенитета надо рассматривать в приложении к конкретным вопросам. Например, может быть значительный суверенитет в военной отрасли (6-й приоритет управления) при практически полном отсутствии экономического суверенитета (на 4-ом приоритете управления). И наоборот. Вариантов много разных.

Суверенитет над интернетом - это способность управлять им исходя из собственного целеполагания, а не исходя из интересов других сторон. Твой плач по этому вопросу означает только одно: что для тебя интересы СШП важнее интересов России в части интернета.

а хотя бы поинтересоваться, на ком кроме России, женат президент своей страны - нельзя?

Почему нельзя? Можно.
Вопрос-то в другом.

Ты знаешь, почему Путин развёлся?
Если нет - подсказка: подумай над именами жён ЕБН и ВВП, какая связь между ними, и какие ассоциации возникают.

То есть не издеваться над людьми и не лишать их интернета, а строить дороги, экономику и повышать благосостояние?

1. Никто не собирается никого лишать интернета. Всё ровно наоборот.
2. Мешает отсутствие экономического суверенитета. Россия сейчас как больной, у которого откачали литр крови и выпнули на дистанцию.

Или ты искренне веришь в то, что оградившись от богомерзкого интернета, у нас экономика и уровень жизни рванут на невиданные доселе высоты

Это вообще не связанные вещи. Поэтому в здравом уме так никто не думает.

А что ты имеешь против порнухи?

Ничего хорошего в ней нет. Порно не просто так придумано, а с совершенно конкретными целями.

Ну потому что в Германии законы НЕ людоедские, ибо там выборная демократия

У нас тоже выборная демократия.
А законы там ещё более людоедские.
Тем более что у Германии суверенитета ещё меньше, чем у нас.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TSI
18 февраля 2019 08:38   
Сообщение #78


Опытный водитель

Пробег: 342
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
о том, кто его жена

В отличие от жён других топовых госслужащих и олигархов, его жена самая известная.
Цитата: dubinushka66
Я ничего не забыл написать. Охрана Кирилла не обсуждалась. И даже к оффтопу это отношения не имеет. Речь была вообще о другом: о функциях РПЦ в настоящее время.

Речь была о светском государстве. Ты так и не ответил, какого хрена выделяют бюджетные деньги на охрану религиозного деятеля. Слив засчитан.
Цитата: dubinushka66
Если бы это было так, то не ездил бы он с Папой на Кубу встречаться.

О, какая-то католическая страна стала православной, Папа отдал мощи, на Кубе вернули военную базу РФ? нет. Слив засчитан.
Цитата: dubinushka66
Ты доказывай, что ты прав.

Слив засчитан. Значит, я прав. Ты так же не доказал мне, почему ты прав и все дочери в России.
Цитата: dubinushka66
Да всем на это пофиг.

Всем? Сам всех россиян спросил? Типичное тролллоло.
Цитата: dubinushka66
Нет. Не про его инициативу, а вообще про законы. Внимательнее, грантоед.

Где? Процитируй или опять переврал. Ладно, всё ясно с тобой, троллем.
Цитата: dubinushka66
Или почему у тебя ума не хватило осилить тот факт, что Ролдугин ещё и бизнесмен?

Допустим. Он так и не смог сложить весь доход по бизнесу, который равнялся деньгам в офшоре. Слив засчитан.
Цитата: dubinushka66
А если задачи Пескова как раз обратны твоему пониманию его задач?

"Шатать лодку?" Ты сейчас выставил Путина дураком, что у него такой пресс-секретарь.
Цитата: dubinushka66
Следствие криптоколониальной конституции: государственная идеология запрещена.

Молодец, поумничал. Только нормы морали не тождественны идеологиии, иначе бы у нас, например, все ссали в подъездах.
Цитата: dubinushka66
Да нет же. Вопрос был про законодательство. Я ответил, что Песков к нему отношения не имеет.

Да? Ок, давай я спрошу его.
Цитата: dubinushka66
Но сам факт того, что он о чём-то не смог договориться с Меркель, никак не означает, что он кого-то переиграл, а тем более всех.

Смеюсь до слёз. Не удивит, если в случае свержения Мадуро, ты припишешь это в победу ему.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
18 февраля 2019 11:33   
Сообщение #79


Ветеран
А-107
Пробег: 5291
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
В отличие от жён других топовых госслужащих и олигархов, его жена самая известная.

Мне - нет. Мне не интересно это. Вот, недавно тут узнал (страницу назад где-то) что у Меркель есть муж =) жил же как то до этого без этого знания.

Цитата: TSI
О, какая-то католическая страна стала православной, Папа отдал мощи, на Кубе вернули военную базу РФ? нет. Слив засчитан.

Т.е. когда с визитом куда-то едет Папа - так сразу прям всё так и происходит?

Цитата: TSI
Он так и не смог сложить весь доход по бизнесу, который равнялся деньгам в офшоре

И?
Ну мне просто не интересно. И чо? Ну, ВВП или какой-то там музыкант много чего упёр. Что дальше? Возмущение и всё такое? Ну ок. Возмущены, упёр деньги. Других проблем нет, да? Твои упёр деньги? Сумма есть сколько он тебе и мне теперь задолжал?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 февраля 2019 13:20   
Сообщение #80


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21759
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
его жена самая известная

Тебе - может быть. А кому-то может быть Винер более известная.

Ты так и не ответил, какого хрена выделяют бюджетные деньги на охрану религиозного деятеля. Слив засчитан.

1. Я уже отвечал, но ты опять забыл подумать над ответом.
2. Речь вообще не шла о выделении денег, речь шла о функциях и процессах. Каждого твоего таракана мы здесь обсуждать не обязаны.
3. РПЦ выполняет ряд важных функций. Светскость государства - вообще иллюзорное понятие. Над любой религией должно властвовать государство, иначе государство говорит одно, церковь - другое, другая церковь - третье,... - и понеслась, кого человеку слушать? Если религия не является инструментом государства, то она является инструментом третьих сил, иначе просто не бывает.
4. Слив - у тебя в штанах.

О, какая-то католическая страна стала православной, Папа отдал мощи, на Кубе вернули военную базу РФ? нет. Слив засчитан.

1. При чём тут Куба стала православной? На каком основании ты позволяешь себе делать какие-то выводы, если не знаешь, о чём они говорили? Мощи и база вообще ни при чём. Всё куда как серьёзнее.
2. Слив всё ещё у тебя в штанах.

Значит, я прав. Ты так же не доказал мне, почему ты прав и все дочери в России.

1. Кто что-то ляпает - тот это и доказывает.
2. Я тебе не обязан опровергать каждый твой бред.
3. Слив всё ещё... ну ты понял.

Всем? Сам всех россиян спросил?

Да. Ибо если бы это было бы хоть кому-то не пофиг, вот даже тебе, ты бы уже давно написал заяву в генпрокуратуру с требованием разобраться о том, откуда у Ролдугина бабло. А поскольку ты этого не сделал, то и тебе пофигу.

Где? Процитируй или опять переврал.

См. стр.4.
И ничего я не переврал.
Не Песков принимает решение о суверенном интернете.
А значит и ответственности за него он нести не может.
А значит никакой ПСС с тем, что сначала Навка начинает что-то там делать, а потом можно делать суверенным интернет, быть просто не может.
Это примерно как сказать, что сначала один твой сосед окна помоет, и только потом другой твой друг из другого города позвонит тебе поздравить с праздником, а если наоборот, то они не правы.

Он так и не смог сложить весь доход по бизнесу, который равнялся деньгам в офшоре.

А ты уверен, что он это вообще пытался делать? Или это опять бредни латынинские?

"Шатать лодку?" Ты сейчас выставил Путина дураком, что у него такой пресс-секретарь.

В том числе (вспомни хотя бы, что он про Курилы ляпнул). И никого дураком я не выставил. А вот ты себя - выставил.

Только нормы морали не тождественны идеологиии

Мораль - следствие концепции управления и идеологии в обществе. Поскольку концепций две, то и моралей как минимум в одном обществе тоже минимум две разных.

иначе бы у нас, например, все ссали в подъездах.

Цы опять обобщил без разрешения главврача?
Есть те, кто ссыт. Есть другие.

Ок, давай я спрошу его

А своими мозгами никак?
Решение о суверенном интернете - законодательное и исполнительное.
Песков не относится ни к той ветви власти, ни к другой.
Поэтому решение не обязано ориентироваться на мнение или поведение Пескова.
Я понимаю, что все 100500 тараканов в голове требуют обсуждения, но пора бы уже и в голову не только кушать.

Не удивит, если в случае свержения Мадуро, ты припишешь это в победу ему.

Твоё кривляние неуместно. Я написал, что ВВП не всегда всех переигрывает. Ты же меня решил опровергнуть что ли? ))))))))))))))

С чего ты взял, что Мадуро свергнут? Я тебе говорю, слушай меня лучше, а не бложики или эху.

США сейчас закукливаются и уходят из надгосударственного управления миром.
Это было и в Корее (хотя как дышал, как дышал,... - и сам помнишь). И в Ливии их давление падает. И в Сирии. ЕгNпет они по сути уже давно сдали. Израиль приговорили (сейчас только России надо его сохранить, как ни парадоксально).
Вместо США центр концентрации управления переносится в Китай. Китай вложился в Венесуэлу. Просто так Китай (даже не Россия, а именно Китай!) Мадуро не сдаст.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TSI
19 февраля 2019 06:35   
Сообщение #81


Опытный водитель

Пробег: 342
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
Мне - нет. Мне не интересно это. Вот, недавно тут узнал (страницу назад где-то) что у Меркель есть муж =) жил же как то до этого без этого знания.

Я знал это ещё 10 лет назад, когда её муж тусовался с жёнами президентов на G8.
Цитата: NGS
Т.е. когда с визитом куда-то едет Папа - так сразу прям всё так и происходит?

Папа - уже чисто символическая фигура после краха Священной римской империи, как королева в Великобритании.
Или где я писал, что это надгосударственный инструмент влияния? Почему ты не задаёшь вопросы Дубинушке? Прям работаешь у него адвокатом, учитывая что стал его отмазывать в другой теме. Что с тобой стало?
Цитата: NGS
. И чо? Ну, ВВП или какой-то там музыкант много чего упёр. Что дальше? Возмущение и всё такое? Ну ок. Возмущены, упёр деньги. Других проблем нет, да? Твои упёр деньги? Сумма есть сколько он тебе и мне теперь задолжал?

Ты серьёзно??? Это на работе так мозги промыли? Зайди в гагаринскую или почти в любую провинциальную больницу. "Денег нет, но вы держитесь", но в то же время у скрипача находят деньги, как будто у него минимум компания Майкрософт, но официально у него нет такой компании с таким доходом. У Усманова или Дерепаски есть большое производство, у этого толком ничего. Вопрос должен быть - почему прокуратура не занялась им? А как же любой нарушающий закон- биомусор? Что за "и чо"? Что за попятная или двойные стандарты?
Цитата: dubinushka66
А кому-то может быть Винер более известная.

И что? Кому-то здесь не важно. Есть лишь законы матстатистики и социологии для определения наиболее объективной выборки респондентов. Не так? Может, NGS поможет тебе выкрутиться, а то смотрю, что он у тебя заделался адвокатом.
Цитата: dubinushka66
Каждого твоего таракана мы здесь обсуждать не обязаны.

Ты так же переврал слова Хорошего про Пескова. То есть ты осуждаешь сейчас то, чем сам занимаешься. Лицемерный тролль-балобол, не имеющий отношения к науке.
Цитата: dubinushka66
Светскость государства - вообще иллюзорное понятие.

А как же СССР? wassat Своих топишь.
Цитата: dubinushka66
Если религия не является инструментом государства, то она является инструментом третьих сил, иначе просто не бывает.

Зависит от религии. В авраамичемких религиях так, а когда религия типа Буддизма без единого центра типа Мекки или Ватикана, то её влияние чисто морально-нравственное, и государству оно никак не мешает. А ещё есть государства, где живут люди, критически анализирующие абстракции и подходящие ко всему с позиции рационализма - скандинавские страны, то там тоже религия не имеет вес, опасный для государства (мигрантов с Кораном в голове я не рассматриваю). Да, вот так оно бывает, если начинаешь думать, а не читать пополизные методички. Но нынешнему неофеодальному РФ этого не надо - им нужны уроки православия или хотя бы мировых религий, чтобы выстроить нужную иерархию подчинения всему государственному и веру в слова по телевизору.
Цитата: dubinushka66
Всё куда как серьёзнее.

Что серьёзнее? Где конкретика? Как этот "надгосударственный инструмент" повлиял на Папу или кого-то ещё?
Цитата: dubinushka66
Не Песков принимает решение о суверенном интернете.
А значит и ответственности за него он нести не может.

Что за ахинея? Посыл про Пескова был не про суверенный интернет, а его и его жены наплеательское отношение к закону. Ты следи за контекстом. Испанский стыд.
Цитата: dubinushka66
Мораль - следствие концепции управления и идеологии в обществе.

Чушь собачья. Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Цитата: dubinushka66
Твоё кривляние неуместно.

Как и твоё про Пескова. Если пресс-секретарь "несёт периодически такую пургу" и его жена нарушает закон, который работает одновременно на обоих, то его надо менять, не?


Профиль
Вставка цитаты
дИвуар
19 февраля 2019 07:06   
Сообщение #82


Маэстро

Пробег: 11351
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Друг друга изобличили.


Профиль
Вставка цитаты
TSI
19 февраля 2019 07:08   
Сообщение #83


Опытный водитель

Пробег: 342
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
С чего ты взял, что Мадуро свергнут?

Предположение. Но я заскринил твой вопрос.
Цитата: dubinushka66
переносится в Китай. Китай вложился в Венесуэлу. Просто так Китай (даже не Россия, а именно Китай!) Мадуро не сдаст.

Посмотрим, но у Китая больше всех шансов удержать, он же не бензоколонка с ракетами, торгующая лесом-кругляком через чёрный вход. Проблема, что у Венесуэлы нет выхода к Тихому океану, а Колумбия и Панама проамериканские.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
19 февраля 2019 12:28   
Сообщение #84


Ветеран
А-107
Пробег: 5291
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
Я знал это ещё 10 лет назад

Поз-дра-вля-ем!!!
А я узнал вот на днях. Ты - круче, получается. Но это не точно.

Или где я писал, что это надгосударственный инструмент влияния?

А зачем тебе это писать, если ты писал другое совсем, на что я и задал вопрос, а?

Почему ты не задаёшь вопросы Дубинушке?

А должен был? Мне вот не интересна тема надгос инструментов. Но ради тебя должен был, да?

Прям работаешь у него адвокатом,

У вас весеннее обострение?
Одному говоришь попы не нужны на похоронах мусульман - оказываешься кремлеботом.
Тут спросил конкретно тебя конкретно по твоим словам - теперь уже адвокат.
Используй ещё одну извилину. Ты сказал - я спросил. Что мне надо у него спросить - у него и спрашиваю. Что ж вам так сложно банальщину понять?

А как же любой нарушающий закон- биомусор?

Хорошо, скрипач - биомусор. Как и любой нарушающий закон, в т.ч. Песков тот же. Да и усмановосечинское место - на столбе, я считаю. Что дальше? Что от меня-то ты хочешь? Ортопедных криков "ааа!!! вот вор!!1111"?

с позиции рационализма - скандинавские страны

Увы, но ты не разобрался в вопросе. Знания без рассуждений - бесполезны, рассуждения без знаний - вредны.

Но нынешнему неофеодальному РФ этого не надо - им нужны уроки православия

Мы с Хорошим много на эту тему тут расписывали. Ссылку дать? Лень перепечатывать.


Профиль
Вставка цитаты
TSI
19 февраля 2019 13:17   
Сообщение #85


Опытный водитель

Пробег: 342
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
А должен был? Мне вот не интересна тема надгос инструментов. Но ради тебя должен был, да?

Тогда бы ты ничего не писал, если не интересна. Где логика? Для меня это лишь встреча двух религиозных деятелей, я же не вижу надгосударственнного управления, поэтому этот вопрос пиши не ко мне по этой теме. Мой посыл понятен?
Цитата: NGS
Используй ещё одну извилину. Ты сказал - я спросил. Что мне надо у него спросить - у него и спрашиваю. Что ж вам так сложно банальщину понять?

Ты странный. Зачем ты подакиваешь Дубинушке и не споришь с ним, где он отвечает не по существу посыла собеседника и передёргивает?
Цитата: NGS
Что дальше? Что от меня-то ты хочешь?

Тогда не вписывайся за Дубинушку хотя бы, а когда он перевирает, то пиши ему - ты же за объективность, уже не?


Профиль
Вставка цитаты
NGS
19 февраля 2019 13:34   
Сообщение #86


Ветеран
А-107
Пробег: 5291
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
Тогда бы ты ничего не писал, если не интересна.

Перечитай внимательно. Тогда и логику найдёшь. Пока что её нет только в твоей голове.

Цитата: TSI
Зачем ты подакиваешь Дубинушке

Т.е. если моё мнение просто сошлось с его - поддакивание?
Увы, я бы написал то, что написал, даже если бы его слов не было бы.
И да, написал бы ему тот же вопрос, если бы он был бы на твоём месте.
Опять выдумываешь, что с тебя за бред спрашивают не потому что ты бредишь, а потому что кто-то там сговорился и всё такое? Отвечай за себя, не маленький чай.

Цитата: TSI
и не споришь с ним, где он отвечает не по существу посыла собеседника и передёргивает?

Если бы ты использовал голову по назначению, то увидел бы, что я отвечаю на абстрактные бредовые заявления, а не на ваши личные разборки.
Т.е. когда ты ему пишешь какой он плохой, тупой и т.д. и т.п. (да и не только ему) - мне плевать на это. Как и когда он это делает.
А отвечаю я, когда ты в ответе ему (или кому угодно) пишешь как тут всё устроено. И пишешь бред.

Так туго доходит, что опять фантазии пошли?
Вот с моралью я не согласен ни с ним, ни с тобой. Ни ему - ни тебе ничего не написал. Лень и не вижу смысла. По твоей логике я обязан написать ему, да? =)))
Можно в туалет выйти?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 февраля 2019 22:00   
Сообщение #87


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21759
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Я знал это ещё 10 лет назад, когда её муж тусовался с жёнами президентов на G8

Да, было такое на первом же саммите, как её избрали.

Цитата: TSI
Папа - уже чисто символическая фигура после краха Священной римской империи, как королева в Великобритании.

Ошибаешься.
Ватикан - это Евро-Азиатский центр концентрации управления.
Британская корона - контролирует мировой наркотрафик и торговлю детьми.

Цитата: TSI
Почему ты не задаёшь вопросы Дубинушке?

Вообще-то задаёт. Но здесь у него интереснее ЭКЗЕмпляр для опытов.

Цитата: TSI
у этого толком ничего

А если перестать думать лозунгами, а попробовать разобраться в его бизнесе?

Цитата: TSI
И что? Кому-то здесь не важно

И всё. Самая известная - уже не прокатывает. Ибо не для всех она самая известная. Ты опрос что ли провёл? Нет.

Цитата: TSI
Есть лишь законы матстатистики и социологии для определения наиболее объективной выборки респондентов. Не так?

Ещё раз: ты проводил опрос или нет? Если нет - прекрати гнуть пальцы, можешь глаз себе случайно выбить.

Цитата: TSI
Ты так же переврал слова Хорошего про Пескова.

Я никогда ничего не перевираю. Я лишь отвечаю на вопросы и обращаю внимание на враньё со вбросами. То, что мои ответы могут тебе не нравиться или вообще быть непонятными - это тебе должно быть понятно.

Цитата: TSI
А как же СССР?

А что в СССР такого было, что сподвигло тебя вспомнить об этом в контексте иллюзорности любой светскости?
Может быть институт патриарха был уничтожен? Ах да, он наоборот после революции был восстановлен...

Цитата: TSI
Зависит от религии. В авраамичемких религиях так, а когда религия типа Буддизма без единого центра типа Мекки или Ватикана, то её влияние чисто морально-нравственное, и государству оно никак не мешает.

С чего ты это взял, что не мешает? То, что ты этого не видишь, не значит, что этого нет.

Цитата: TSI
А ещё есть государства, где живут люди, критически анализирующие абстракции и подходящие ко всему с позиции рационализма - скандинавские страны, то там тоже религия не имеет вес, опасный для государства

Ты несёшь полнейший бред. Изучи, что такое протестантство.

Цитата: TSI
Что за ахинея? Посыл про Пескова был не про суверенный интернет

Вообще-то именно суверенный интернет мы и обсуждали, когда появился Песков с бредом про то, что его жена что-то там. Не уверен - пройди на другую страничку и ознакомься.

Цитата: TSI
а его и его жены наплеательское отношение к закону

А этот посыл был чем-то мотивирован? Он был ответом на что-то? Нет. Совершенно нет.
Поэтому я и говорю, что обсуждать каждого вашего таракана мы тут не обязаны.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 февраля 2019 22:00   
Сообщение #88


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21759
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
им нужны уроки православия или хотя бы мировых религий, чтобы выстроить нужную иерархию подчинения всему государственному и веру в слова по телевизору.

Любой инструмент - не хороший и не плохой. Всё зависит от того, кто и как его применяет.
Если эти уроки помогут разобраться детям, кто создал религии, зачем их создали, кто является их выгодоприобретателем, какие между ними принципиальные различия, почему они менялись именно так,... - будет только хорошо. А то сейчас люди массово не понимают, во что они верят.
Не надо думать, что уроки эти являются проповедями.
И телевизор здесь совсем ни при чём. Про твою Латынину я тебе уже писал. Там где нет редактуры и самоцензуры - вранья больше по определению.

Что серьёзнее? Где конкретика? Как этот "надгосударственный инструмент" повлиял на Папу или кого-то ещё?

Не на Папу, а на Европу. Католицизм всё. Ему на смену придёт либо РПЦ, либо Армянская церковь. Вот собственно этот вопрос и обсуждался. На Кубе - потому что Куба это ЦКУ латиноамериканскими странами. Но подробностей я тебе не скажу, ибо всё равно бесполезно.

Чушь собачья. Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.

Это не чушь собачья, а правда жизни. Просто у тебя не хватает ума это понять.

Вот смотри на своё убогое определение:
1. Кто принял эти представления?
2. Почему они приняты именно такие, а не какие-то другие?
3. Какие цели ставились при принятии этих представлений?
4. Достигнуты эти цели или нет?

Твоё определение никак не отвечает на поставленные вопросы. Это следствие калейдоскопического идиотизма. То, что ты сейчас сказал - это "масло подорожало" вместо того, чтобы сказать, что ИП Кац повысил цену на масло.

Само ничего не происходит. Пид-расинг на западе тоже не сам утвердился. Это целенаправленный процесс с совершенно конкретными целями, под которое подводится необходимая идеология.

Концептуальная власть вырабатывает концепцию управления. В примере с пи-расингом - это сокращение населения (золотой миллиард и всё такое).

Идеологическая власть облекает это в приемлемые для народа формы. Здесь - пи-расинг, чайлд фри, отказ от вакцин, порнуха, наркота (напрямую и через музыку), веганство,... - все они работают на сокращение населения.

Законодательная, исполнительная и судебная власть - лишь следствие всего этого. Они обеспечивают принятие законов исходя из необходимости реализации того, что сказано свыше (концептуальной и идеологической властью).

Вот так мир устроен.
Теперь понятно, на каком уровне появляется мораль, и как её сношают с высших уровней власти?

Если пресс-секретарь "несёт периодически такую пургу" и его жена нарушает закон, который работает одновременно на обоих, то его надо менять, не?

Надо. Но пока что у Путина нет такой возможности.

Предположение. Но я заскринил твой вопрос.

Могу лишь посоветовать почаще скринить то, что я пишу ))))))))
Гуайдо - проект страновой элиты США. Глобальщики не поддерживают этот проект, против него также Россия и Китай. Этого уже достаточно для того, чтобы страновая элита США (клинтоноиды) слили этот проект. Это не значит, что Мадуро останется. Но это значит, что Гуайдо не светит. Поэтому я и задал тебе именно тот вопрос, какой я тебе задал. Но поскольку мышление у тебя чёрно-белое...

Кстати, я давеча писал тут, что не будет в Корее войны, и США от$o$ут, но что-то я не вижу твоего преклонения перед мегамозгом )))))))
И про избрание Трампа заранее писал.

Посмотрим, но у Китая больше всех шансов удержать, он же не бензоколонка с ракетами, торгующая лесом-кругляком через чёрный вход.

ДБ. Ничего не понимаешь. Здесь нет соревнования между Россией и Китаем. Это изначально согласованная позиция. Даже не так. Эту позицию даже не требуется согласовывать.
А уж ярлыки твои старые и заезженны так тем более ума тебе не прибавляют, и на кого рассчитаны - совершенно непонятно.

Проблема, что у Венесуэлы нет выхода к Тихому океану

Вообще-то это совершенно не проблема.

а Колумбия и Панама проамериканские

Это пока.

я же не вижу надгосударственнного управления

Я уже объяснял, почему так. Это следствие я-центризма. Чем значительнее тот или иной исторический процесс, тем хуже его видит я-центрист, потому что тем в меньшей степени он его лично касается.
Осознание приходит тогда, когда этот процесс уже очевиден всем, и о нём уже пишут даже самые дешёвые газеты.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4 5 6    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+