АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 21.01.2019
ДТП 340
Погибли 18
Погибло детей 0
Ранены 431
Ранено детей 45

Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



19 декабря 2018 года, 18:36 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 2734 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 17 декабря в 10 часов утра на обходе города Липецка. 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 не справился с управлением и столкнулся с «Hyundai», который двигался во встречном направлении. От удара «шестерку» разорвало на части. Водитель ВАЗа погиб на месте. 36-летний пассажир иномарки после оказания медицинской помощи был отпущен домой. 38-летний водитель «Hyundai» не пострадал, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Липецкой области. Погибший оказался военнослужащим.

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части

Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: gorod48.ru

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Под Липецком «шестерку» с водителем разорвало на части
dubinushka66
21 декабря 2018 19:20   
Сообщение #76


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20829
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krutsss
Мы то себя сами прокормить (своё производство) до сих пор не в состоянии!

Это враньё. В состоянии.

Цитата: krutsss
а скажи мне пжл, сколько мы сделали технологичных протезов для своих инвалидов, детей инвалидов? например

А с чего ты вообще взял, что мы должны всё делать сами? Протез купить можно? Можно. Это связано с обеспечением безопасности народа? Нет. Значит это не первая необходимость.

Цитата: krutsss
а знаешь сколько роботов в производстве Германии, Японии и т.д. и у нас?!

Я уверен, что их больше 2 в России. По всей видимости там достаточно хитрый критерий, что считается роботом, а что не считается. Роботы давно используются и у нас, и в мире. Как военными, так и гражданскими. То есть это как раз пример геббельсовского вранья, отключающего мозг.

Цитата: krutsss
Просто мне кажется есть терпилы, которые молчат как бы их не еба...ли, у нас больше половины страны таких!

Вообще нет. Просто люди понимают чуть больше, чем вам кажется. Вот и вся причина.
Я уже приводил пример, как 4 тык откатали летом по России по северо-западу. Везде слушал, кто что говорит. И в городах, и в деревнях, и в музеях (где вообще куча приезжих). Пенсионную реформу обсуждали все. Но все говорили, что делает её Медведев, а не Путин. То есть в реальности люди понимают куда больше, чем кажется 2% небыдла.
Пример Франции это лишь подтверждает. Как бы СМИ не пыжились в попытке рассказать, что мол смотрите, там же смогли, но люди в своей массе совершенно чётко понимают, где факты, а где вбросы.

Цитата: krutsss
он чё реально мент?

А тебе есть разница? Апеллируй к словам, а не к ярлыкам.

Цитата: krutsss
как были лучшие контроллеры управления АИТП, производство Данфосс (Европа), так они и остались

Что характерно, ни в Германии, ни в США никто не берётся на этом фоне реветь и рассказывать, что они в жэ, из-за того, что по их мнению датский производитель лучший в мире.
Зачем нам бежать впереди паровоза?

Цитата: krutsss
но я считаю нас сдерживают исскуственно в развитии!

Да. Так и есть. В этом и есть смысл войны. Просто она экономическая и информационная, а не горячая. См. например 6 приоритетов обобщённых средств управления. На каждом из них может идти война, не только на последнем 6-м как обычная горячая.
Поэтому у нас, например, есть дичайшие проблемы с эмиссией рубля: у нас просто нет суверенной эмиссии. ЦБ у нас выполняет какие-то свои задачи, а не экономику РФ развивает.
Холодная война никуда не делась, это надо чётко понимать. И точно также, как при СССР, куча врагов находится внутри страны.

Цитата: krutsss
А вот медицина, образование, лучше не стали за эти года

А я вот не соглашусь с этим. Если что, самолично лежал в больницах, и не только в Москве.

Цитата: 7331
А до 1991 года, наверное видел вектор движения к победе коммунизма в отдельно взятой стране?

Нет. Было как раз отлично видно, что СССР целенаправленно ведут к сдаче и уничтожению.

Цитата: 7331
Шея не болит?

Чтобы не болела шея, надо ей меньше крутить, а больше изучать толстые книги.
Если кому действительно интересно, как что происходит, почему что в истории было, какие процессы и почему идут - обращайтесь, можно в личку. Если увижу, что действительно интересно, а не просто хочется повбрасывать - отвечу и объясню. Видно же, что у многих есть в голове необходимые факты, просто отсутствует методология, что с ними делать, оттого и клиповое мышление приводит к информационному калейдоскопу в голове. А должен быть в голове порядок в виде мозаики, где все факты стыкуются, и нет никаких противоречий.


Профиль
TSI
22 декабря 2018 11:11   
Сообщение #77


Чайник

Пробег: 79
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
А я вот не соглашусь с этим. Если что, самолично лежал в больницах, и не только в Москве.

Хоть с образованием не стал спорить. А то с роботом Алёшей-Борисом знатно обоср@лись. Ой, "простите", с костюмом робота.
Цитата: dubinushka66
Вообще нет. Просто люди понимают чуть больше, чем вам кажется. Вот и вся причина.
Я уже приводил пример, как 4 тык откатали летом по России по северо-западу. Везде слушал, кто что говорит. И в городах, и в деревнях, и в музеях (где вообще куча приезжих). Пенсионную реформу обсуждали все. Но все говорили, что делает её Медведев, а не Путин. То есть в реальности люди понимают куда больше, чем кажется 2% небыдла.

Забористая методичка. Вроде твой кумир ответил 20 декабря, что виноваты все, тем более без его согласия она не осуществилась.
Цитата: dubinushka66
Я уверен, что их больше 2 в России. По всей видимости там достаточно хитрый критерий, что считается роботом, а что не считается. Роботы давно используются и у нас, и в мире. Как военными, так и гражданскими. То есть это как раз пример геббельсовского вранья, отключающего мозг.

Вы всё врёте. (с) Это количество роботов на тысячу рабочих. С тобой всё ясно, тебя даже тыкать в факты н твои вопросы бесполезно, как в случае с Екатеринбургом. Это ж Интернет, тут мало кто признает свои ошибки, тем более с огромным самомнением. Пациент мне больше не интересен, поскольку безнадёжен.


Профиль
TSI
22 декабря 2018 11:54   
Сообщение #78


Чайник

Пробег: 79
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
Про то, что наземные НПП на ленинградке убирают потихоньку и строят воздушные - слова нет.

Моя тема подъехала. И как часто строят? Недавно смеялись в ВК, что губер за 6 лет на территории третьего по численности городского округа МО ничего не сделал из объектов транспортного строительства для обычных людей - привет перенаселённому непонятно для чего созданному округу Балашиха с Железнодорожным, который сделал нас третьими. Только развязки на платке, дороге за 400 рублей до Шереметьево, и эстакада в Фирсановке от РЖД, чтобы Сапасан ни с чем не столкнулся, и то там эстакада по сути в никуда, объезд с юга Фирсановки опять не могут согласовать два района МО. Самый ржач - это построить линейкой маршрут от Сходни до Нахабино линейкой, а потом этот же маршрут построить для движения автомобилей. Не думаю, что даже в Польше такой бред есть при отсутствии реки или гор.

Где там переходы построили? На территории Зеленограда? Что в Новоподрезково, что в Кирилловке кнопочные светофоры, остальные переходы - либо подземные, построенные при СССР(!!!), либо мечта суицидника как перед ЧГ, около бывшего К-раута и в Елино. Только два надземных перехода построили после Химок, и то без того, что у Сходни, Ленинградка бы просто встала. Как бы я ни боролся с Химдором, что рядом ТЦ в Кирилоовке платит налоги в муниципальный бюджет, поэтому пусть построят надземный переход, то у них ко-ко-ко, что они не имеют права советовать Росавтодору, что строить. Неудивительно, что у нас чиновники ждут лишь когда обратят на них сверху. Абсурдная страна.
Цитата: NGS
И не надо нытьём и враньём тянуть всех в пессимизм и обратно на дно.

Цитата: NGS
Честно, просто на Ваш взгляд, возьмите отметки, 5, 10, 15, 20, 25 лет назад и скажите по каждой отметке где было лучше.

Где враньё? Тот же упомянутый мной К-раута закрылась, потому что у людей нет денег купить что-то больше, чем еду. Хотя там по многим позициям были самые лучшие строительные материалы. Как и Медиамаркт тоже закрылся, и Касторама на подходе. С 2014 года всё идёт по наклонной вниз. Или у вас, неноющих, все знакомые сохранили прежнюю покупательную способность? Лучше было в 2008 году, собственно, я писал. Кстати, моя бывшая работа, ПИ, о котором писал, сейчас на грани закрытия.


Профиль
dubinushka66
22 декабря 2018 14:40   
Сообщение #79


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20829
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Хоть с образованием не стал спорить

Ну вообще-то могу поспорить. Но только здесь не с кем. Ни одно местное тело альтернативной одарённости к образованию (а не к роботам и костюмам) не имеет ровным счётом никакого отношения. Собственно пример с роботом здесь это лишь подтверждает.

Цитата: TSI
Вроде твой кумир ответил 20 декабря, что виноваты все

Да. Он ВВП не сказал, что винованы все одинаково и в одном и том же.
Каждый отвечает за свои косяки. Поэтому ты опять обделался с СОБСТВЕННЫМИ фантазиями: ВВП не сказал, что в любом деле виноваты все без исключения.

Цитата: TSI
тем более без его согласия она не осуществилась

Ты врёшь, мальчик. И я понимаю, почему тебе никто не хочет платить денег: не запомнить, как осуществляется принятие ФЗ, может только сильно одарённое тело. Кроме того, ты по всей видимости слеп и глух, так как изменения в ПР, инициированные ВВП, привели к тому, что бюджет будет тратить больше, чем до ПР. То есть экономически ПР с точки зрения бюджета несостоятельна. Два и два сам сложишь? Хотя о чём это я, сейчас все, кто в состоянии сложить два и два, от 60 же получают )))

Цитата: TSI
Это количество роботов на тысячу рабочих

Значит так и надо было написать.

Цитата: TSI
С тобой всё ясно, тебя даже тыкать в факты н твои вопросы бесполезно, как в случае с Екатеринбургом

Кросспостер, свали в свою дыру, там и пиши. Заканчивай всем рассказывать, что у тебя недержание.
В данном случае 2 робота на 1 тыч вообще не является проблемой. Хотя бы потому, что один такой робот занимает ТВОЁ МЕСТО.

Цитата: TSI
Пациент мне больше не интересен, поскольку безнадёжен

Неужели ты наконец-то заткнёшь свой фонтан?

Цитата: TSI
Что в Новоподрезково

ДБ. Вернись к теме сюжета. Или хотя бы к переходам на ленинградке.
Мы тут не обязаны обсуждать все проблемы в стране и все диагнозы в твоей медкарте.

Цитата: TSI
Как и Медиамаркт тоже закрылся, и Касторама на подходе

И что же там лучшего такого было? Почему их закрытие так волнует?

Цитата: TSI
С 2014 года всё идёт по наклонной вниз

У тебя - может быть. Врёшь всё больше и больше. Видимо дорабатывать приходится в интернете.
Касторама уйдёт - на её место придёт леруа или петрович какой.
Ты ещё по поводу магнита поплачь, клоунесса.

Цитата: TSI
Или у вас, неноющих, все знакомые сохранили прежнюю покупательную способность?

Не все, но многие. А большинство никак её не приуменьшило. У меня например наоборот отросло. Приходится даже отказываться от работы. С лета согласовывали параметры с одним заказчиком - пока они мычали и телились, появилось другое предложение, так что как они окуклились - пришлось просто ценой убить. При том что сам видишь, как папа карло круглосуточно я не вкалываю.

Цитата: TSI
Лучше было в 2008 году

Точно, но "вошь зарычала". И тут внезапно у либерды отключилась память. Ведь так удобно не помнить, почему она зарычала.

Цитата: TSI
сейчас на грани закрытия

И что? Даже по заводам взять. Старые закрылись - новые открылись.
Тебе никто не обещал, что что-то будет работать вечно.


Профиль
NGS
22 декабря 2018 15:17   
Сообщение #80


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4814
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
А то с роботом Алёшей-Борисом знатно обоср@лись.

Я вот был на выставке роботов с сыном. Там такой же ходил, все дети с ним фоткались. По-моему, ни у одного взрослого человека (не имбецила) не было мысли, что это настоящий робот. Более того, его звали "братан, давай с ребёнком сфоткаешься". Я лично спрашивал не жарко ли в костюмчике.
Полагаю, существует дебил-журналист, который намеренно или нет мог и написать бред.
Поскольку, повторюсь, на подобном мероприятии, с которого у меня фото и видео осталось, "роботом" - такого же человека в костюме называли тупо для детей. На экспонаты же - на каждый, был стенд с описанием.
Так что истерия из разряда "Дед Мороз из Устюга на самом деле человек!!!111". Просто реально для кретинов.

Моя тема подъехала. И как часто строят?

"Здравствуй, дерево!"
Не как часто - а начали строить. 10 лет назад - не строили.

Недавно смеялись в ВК

В петушиной группе "подслушано у умственно отсталых" вместе с таксистами, охранниками и прочими интеллектуалами?

губер за 6 лет на территории третьего по численности городского округа МО ничего не сделал из объектов транспортного строительства для обычных людей

Прям ничего? Прям вообще ничего? Я жил в новокуркино в 2010-2012 и езжу часто через них. Почему я вижу изменения, а вы в своей группке - нет?

привет перенаселённому непонятно для чего созданному округу Балашиха с Железнодорожным

Если тебе что-то непонятно - это твои проблемы.

дороге за 400 рублей до Шереметьево

От 100 до 400 (и то только вечером в пятницу). Так, просто, к сведению. До дальнего от Москвы терминала.

Цитата: TSI
Где там переходы построили?

Дурыкино (строят), Чашниково (строят), Радумля (открыли) и далее в область.
И в той же Радумле для этого нужно было несколько лет договариваться с стройрынком. Потому что земля по кадастру имеет собственника. Нельзя просто взять и сказать - тут строим и баста. Особо "умные" сразу предлагают выкупить у них землю по цене в 10 раз выше. Что, не знал про это?

Цитата: TSI
Только два надземных перехода построили после Химо

Кто-то только что говорил, что ничего не делается, ничего не строится, спрашивал где вообще что построили. И вот, оказывается уже два лично видел что построили.
И кто тут ноющий дебил?

Цитата: TSI
Как бы я ни боролся с Химдором

В таком же стиле бабы с пмс писал предложения?

К-раута закрылась

И йух бы с ней. У меня тут "квартал" закрыли. Теперь там "перекрёсток". Митинговать выходить?

Хотя там по многим позициям были самые лучшие строительные материалы.

=)))) Дерево моё, ты б ещё сказал что в леруа хорошие материалы lol lol
Обычный ширпотреб там был. Один раз я туда скатался, посмотрел и понял, что ну его найух. По твоей логике - потому что мне денег только на еду хватает?

Или у вас, неноющих, все знакомые сохранили прежнюю покупательную способность?

Более того, у меня все знакомые покупают квартиры, машины, катаются в отпуска.
Ну, кроме совсем бесполезных, которые ничего не умеют вообще и просто тупы. Эти да, в интернетах пишут как всё плохо.
В 14-м году я вторую машину купил в семью.
А то с 14-го года настолько всё плохо, что строят в неимоверных количествах. Денег настолько у народа нет, что квартиры не успевают покупать.
Тот же ЖК Зеленоградский, Мелодия леса и прочее начато было после 14-го года. И _всё_ заселено напрочь и дальше строят. От плохой жизни, полагаю.

И да, в 14 или 15м году ленинградку у Зеленограда сделали. До этого, там был светофор, пробка от которого до самой Сходни собиралась. Сейчас - развязка и 5 полос.

Цитата: TSI
Кстати, моя бывшая работа, ПИ, о котором писал, сейчас на грани закрытия.

Ну, если там принимали тех, кто вообще ничего не умеет, то немудрено.


Профиль
TSI
22 декабря 2018 18:50   
Сообщение #81


Чайник

Пробег: 79
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
Когда это я такой бред мог сказать, если я всегда(!) говорю обратное?
Всегда я агитировал за самостоятельность, зачем мне абсолютно противоположное утверждение приписываешь?

Но ты и стыдил, что счастье в бетонных квадратных метрах. Тут даже Дубинушка более последователен с призывами жить по-цыгански общаком в квартире.
Цитата: NGS
Там был не захват, а передел. Понимаешь?

Хорошо, я не спорю.
Цитата: NGS
Далее вообще какая-то дичь написана, даже отвечать не буду. Какие-то свободные деньги, какие-то проценты.

В смысле - это я ответил, если бы ты начал писать, что у тебя появились лишние деньги, и тебе решать куда их деть, поэтому и решил строить дом, хотя квадратные метры - не счастья для тебя. Вопрос вообще стоял - зачем заводить семью, если жить негде отдельно?
Цитата: NGS
Мы жили впятером на 60кв.м. Трое детей в семье. Поверь, муж+жена и в бытовке с ума не сойдут. +1 ребёнок - тоже не так критично, как +3 ребёнка причём не одного пола.

Получше, чем у меня, ведь, как понимаю, туалет и кухня были свои. И вообще была тема про СССР, а ты опять о 90-х. Кстати, кто дал вам эти 60 кв.м? 60 кв.м. - это не бытовка, зачем фантазируешь?
Цитата: NGS
Не так?

Не так. Сейчас, всё меньше дают жилья. Тем более если сравнивать с брежневским временем, то разница больше чем в 10 раз. А вообще хотелось бы увидеть реальные данные, сколько социального жилья давали по годам в советское время и с 1991 года по 2018 год.


Профиль
vms
22 декабря 2018 19:10   
Сообщение #82


Маэстро
Samara
Пробег: 11094
Регистрация: 2.09.2012
Марка авто:

Нива 2131

Цитата: NGS
Впрочем, всё же полулегально это выходит, т.к. я договорился и закрывают глаза на американские поворотники задние (красного цвета). Но это уж извольте =)
Кстати, если так посудить, то всяких корветов, камаро и прочих доджвайперов я не видел с не_красными поворотниками. Выходит, и обладатели этих машин - договариваются ;)
не противоречит ПДД в части положений по допуску... и в списке неисправностей, при которых запрещена эксплуатация тоже отсутствует.

--------------------
Ветер в харю, YAHOOярю!!!

Профиль
Хороший
22 декабря 2018 19:15   
Сообщение #83


Эксперт
Москва
Пробег: 1973
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: TSI
Где враньё? Тот же упомянутый мной К-раута закрылась, потому что у людей нет денег купить что-то больше, чем еду. Хотя там по многим позициям были самые лучшие строительные материалы. Как и Медиамаркт тоже закрылся, и Касторама на подходе. С 2014 года всё идёт по наклонной вниз. Или у вас, неноющих, все знакомые сохранили прежнюю покупательную способность? Лучше было в 2008 году, собственно, я писал. Кстати, моя бывшая работа, ПИ, о котором писал, сейчас на грани закрытия.

Эти неноющие из отрядов ликующей гопоты живут в своей параллельной реальности. Хотя даже прокремлёвские экономисты вовсю трубят о том, что у нас кризис с 2012 года, когда бочка с жижей ещё стоила за сотку. В отрасли где работал раньше я, количество предприятий с 2013 по 2018 сократилось на 67%. Крупные торговые сети уходят из страны или продают здесь свой бизнес. Автопроизводители резко сокращают модельный ряд продаваемых автомобилей. Деловой настрой малого и среднего бизнеса самый худший за последние 15 лет... Но у этих ребят "всё хорошо". Самое смешное, что их фамилии не Сечин и не Миллер с Чубайсом. И не Усманов с Дерирыбкой. Нет, это такие вот местные ваньки-дурачки, которые надеются, что им тоже что-нибудь обломится.

Обращение к американскому народу wink


Профиль
TSI
22 декабря 2018 19:38   
Сообщение #84


Чайник

Пробег: 79
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
ВВП не сказал, что в любом деле виноваты все без исключения.

При чём здесь любое дело? Ржу, опять полез куда-о в сторону, был посыл про пенсионную реформу.
Цитата: dubinushka66
Ты врёшь, мальчик. И я понимаю, почему тебе никто не хочет платить денег: не запомнить, как осуществляется принятие ФЗ, может только сильно одарённое тело.

Смешно, "сверхразум" не понимает, что ФЗ в президентской республике без подписи президента можно пустить в шредер.

Цитата: dubinushka66
Кроме того, ты по всей видимости слеп и глух, так как изменения в ПР, инициированные ВВП, привели к тому, что бюджет будет тратить больше, чем до ПР. То есть экономически ПР с точки зрения бюджета несостоятельна.

Сколько лапши у тебя на ушах.
Цитата: dubinushka66
Мы тут не обязаны обсуждать все проблемы в стране и все диагнозы в твоей медкарте.

Тебя никто не заставляет отвечать, тем более на ответы, написанные не тебе. Хорошо выставил себя страдальцем - по методичке. Не интересно или не разбираешься, то не отвечай.
Цитата: dubinushka66
И что? Даже по заводам взять. Старые закрылись - новые открылись.

Закрылся на 10 тысяч рабочих, открылся на 1 тысячу, да и тот китайский. Как понимаю, посмотреть количество резюме и вакансий на сайтах поиска работы, и написать об этом тебе не позволяют твои хозяева. Не говоря про статистику, что больше 50% молодых инженеров и программистов хотят уехать за рубеж. Эх, не там ты промываешь мозги своим враньём.
Цитата: dubinushka66
Ты ещё по поводу магнита поплачь, клоунесса.
О, а я смотрю, ты реально отбитый ватник или тролль. То есть это нормальная ситуация, когда выжимают основателя из компании?
Цитата: NGS
Полагаю, существует дебил-журналист, который намеренно или нет мог и написать бред.

Значит, дебилы работают на федеральном телевидении.
Цитата: NGS
Прям ничего? Прям вообще ничего? Я жил в новокуркино в 2010-2012 и езжу часто через них. Почему я вижу изменения, а вы в своей группке - нет?

И какой транспортный объект построили?
Цитата: NGS
Кто-то только что говорил, что ничего не делается, ничего не строится, спрашивал где вообще что построили. И вот, оказывается уже два лично видел что построили.
И кто тут ноющий дебил?

Из транспортных объектов ничего, только Москва на территории Зеленограда, если брать Ленинградку.
на территории Зеленограда, если брать Ленинградку.
Цитата: NGS
=)))) Дерево моё, ты б ещё сказал что в леруа хорошие материалы

В том и дело, что в Леруа они значительно дерьмовее. Понял, что ты не разбираешься в этом.
Цитата: NGS
Дурыкино (строят), Чашниково (строят), Радумля (открыли) и далее в область.
И в той же Радумле для этого нужно было несколько лет договариваться с стройрынком. Потому что земля по кадастру имеет собственника. Нельзя просто взять и сказать - тут строим и баста. Особо "умные" сразу предлагают выкупить у них землю по цене в 10 раз выше. Что, не знал про это?

Нет, не езжу дальше Зеленограда. Вопрос так и остался, почему ближе Зеленограда не могут сделать?


Профиль
NGS
22 декабря 2018 21:19   
Сообщение #85


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4814
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
Значит, дебилы работают на федеральном телевидении.

Дебилы работают везде.
Сюжет может поставляться региональной ТРК, в общем, не просто может, а практически так всегда. У меня знакомый вполне себе работал на местром ТРК репортёром. По его разуму ничего не скажу, хорошо хоть знал, что Земля круглая.
Федеральным телевидение делает лишь охват и дополнительные вливания бюджета, но это не означает вообще, что там строгий отбор, как в фсо. Дебилы и ляпы есть везде и всегда. Тот же Fox News не так давно объявил, что их президента зовут Дэвид lol
Все посмеялись и забыли. Вот такой ненависти как у наших одарённых, у вас, не было.

Цитата: TSI
И какой транспортный объект построили?

Ты же сам сказал - два перехода.
Я лично помню как строили и открывали 6699. Это было как раз, когда я на молодёжной жил.
Дальше искать или три - уже не равно "ничего"?


Цитата: TSI
только Москва на территории Зеленограда

Ленинградка не на территории Зелика. Это видно и по знакам "Зеленоград" и по кадастру. И в первую очередь эта развязка нужна не жителям Зелика, а областным, а так же тем, кто живёт в Ржавках, Менделеево, ибо раньше оттуда вообще состаришься выезжать было.
Строится дублёр пятницы. Не видел что ль?
Разворот у ЧГ опять же переделан и достроен не так уж и давно.
Сколько раз тебя носом ткнуть в твоё враньё, что бы ты перестал врать?

Цитата: TSI
В том и дело, что в Леруа они значительно дерьмовее. Понял, что ты не разбираешься в этом.

Куда ж мне, построившему дом, дачу, сделав ремонты в двух квартирах до такого эксперта как ты. Если плохо с чтением, то повторю, что Краута, что леруа - шлакотвал по части материалов. Что из дерьма там лучше или хуже - не вижу смысла разбираться. Есть идиоты, которые и кирпичи там будут за четыре цены брать. Я тут при чём.


Цитата: TSI
Нет, не езжу дальше Зеленограда.

Зато 3.14здишь за весь регион громче всех.
Помимо ленинградки, ярославку отстроили в районе Тарасовки что, при Ленине?
Горьковку почти безсветофорной сделали и широкой инопланетяне?
Дмитровка вся перестраивается и съезд с бетонки безсветофорный сделали год или два назад, красота просто ехать. Это тоже - ничего ни делаецца губирнатаром!!!!1111 Или жители Химок равнее остальных и им надо в первую очередь?
Хорду А-108 от горьковки до ярика - вообще прекрасную дорогу с широкими обочинам заляпили, ехать приятно. А лет пять назад там колёса оставить можно было в районе Аленино или повотора на Мележу.
Ногинская эстакада в кое-то веке стала нормальной.

Ближе зелика выше уже сказано. Очки купи, если не видишь. Причём про два перехода и про переходы с кнопкой и светофором - ты сам сказал, не я. Склероз что ль?
Чем ближе к Москве, тем плотнее застройка и меньше места для манёвра. Смотри кадастр, пилять! Есть публичная карта. Но это же сложнее, чем ныть.
Можно вообще взять и посмотреть планы на следующие года в управе. Сложно?
Тебе платят что ль реально?


Профиль
NGS
22 декабря 2018 21:29   
Сообщение #86


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4814
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
Закрылся на 10 тысяч рабочих, открылся на 1 тысячу

Ознакомься, и не позорься больше.
Цитата: TSI
Как понимаю, посмотреть количество резюме и вакансий на сайтах поиска работы, и написать об этом тебе не позволяют твои хозяева

Тебе уже не раз и не два писали про сайты с вакансиями. Склероз опять?

Цитата: TSI
Не говоря про статистику, что больше 50% молодых инженеров и программистов хотят уехать за рубеж.

Пруф, о, иксперд в программистах.

Цитата: Хороший
В отрасли где работал раньше я, количество предприятий с 2013 по 2018 сократилось на 67%

Барыги перекупы?

Цитата: Хороший
Нет, это такие вот местные ваньки-дурачки, которые надеются, что им тоже что-нибудь обломится.

Что обломится? Почему надеются?
Мне не надо быть тупым челноком, привозящим с европы товары и продающим здесь его, чтобы жизнь становилась лучше. Чего я там должен ждать и надеятся?


Профиль
Хороший
22 декабря 2018 21:54   
Сообщение #87


Эксперт
Москва
Пробег: 1973
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: NGS
Цитата: Хороший
В отрасли где работал раньше я, количество предприятий с 2013 по 2018 сократилось на 67%

Барыги перекупы?

Производители окон и дверей. У "барыг-перекупов" (назови ещё "спекулянты-кровопийцы") ситуация наверняка ещё хуже.
Цитата: Хороший
Нет, это такие вот местные ваньки-дурачки, которые надеются, что им тоже что-нибудь обломится.

Что обломится? Почему надеются?

Понятия не имею. Вроде в экономике полная Ж, в 2019 компании планируют массовые сокращения персонала, а у нашей ликующей гопоты всё хорошо с зарплатами грузчика 80 тыс. руб. Хотя на официальном сайте завода им. Хруничева до недавнего времени висели вакансии для инженеров-конструкторов в 25 тыс. руб.
Мне не надо быть тупым челноком, привозящим с европы товары и продающим здесь его, чтобы жизнь становилась лучше. Чего я там должен ждать и надеятся?

Ты должен просто иногда включать голову и научиться делать выводы в зависимости от наблюдений. И всё же иногда покидать виртуальную реальность федеральных телекАналов и спускаться в реальную жизнь.


Профиль
Ravos
22 декабря 2018 21:56   
Сообщение #88


Чайник

Пробег: 67
Регистрация: 5.06.2017
ватнометр реально зашкаливает.. такое впечатление, что методичка у всех одна.. запарили 90-е вспоминать.. каменный век давайте приплетем..по сравнению с ним мы просто в раю..
а пока что вот ваша будущая жизнь.. https://www.youtube.com/watch?v=bUl12Mt5Rso поймете потом,но будет поздно


Профиль
Хороший
22 декабря 2018 21:58   
Сообщение #89


Эксперт
Москва
Пробег: 1973
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Ravos
ватнометр реально зашкаливает.. такое впечатление, что методичка у всех одна.. запарили 90-е вспоминать.. каменный век давайте приплетем..по сравнению с ним мы просто в раю..
а пока что вот ваша будущая жизнь.. https://www.youtube.com/watch?v=bUl12Mt5Rso поймете потом,но будет поздно

Не поймут. Набросят, что дед рисуется по заказу Госдепа и вообще не местный и приехал прямиком из Москвы из штаба Навального...


Профиль
NGS
22 декабря 2018 23:43   
Сообщение #90


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4814
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Хороший
Производители окон и дверей.

Ивановский завод нормально себе живёт и расширяется, например. Это из того, что знаю, ибо знакомый там и там же брал я себе окна в дом.

Цитата: Хороший
У "барыг-перекупов" (назови ещё "спекулянты-кровопийцы") ситуация наверняка ещё хуже.

Друг, хозяин автомагазина, в прошлом году выстроил себе баню на два этажа в сумме на ~100кв.м. с билльярдной. Хотя лично я не люблю барыг всех подряд. Ибо подавляющее большинство их не нужно.

Цитата: Хороший
Вроде в экономике полная Ж, в 2019 компании планируют массовые сокращения персонала

Какие компании?
Я уходил из Каспера в 2014м году, тогда было 2000 сотрудников там. Сейчас их 5000. +3000 за 4 года "ужасного кризиса", ага.
Яндекс с 2014г. вырос так же почти в два раза, и породил кучу проектов.
Ростелеком - аналогично.
Миландр - за последние годы только выросла и штатом и зарплатами и производством.
Крафтвэй - открыли свой завод под Обнинском и открыли завод в Китае
Аквариус - открыли завод в Китае и вышли на промышленное производство платформ
GIB - выходит сейчас на мировой рынок и открывает представительство в Сингапуре.

Ну ладно ты не в теме за IT рынок, ещё простить можно. Но вон химкинский так искперд и знает что там и как у программистов.
Я вижу, что IT отрасль вполне себе в гору лезет.
Собственно, чем больше хорошей аппаратуры, тем хуже простой обслуге. Внедрили везде в транспорте турникеты(а щас и без них) и уволили дойуха кассирш на автобусах. Сокращения! Ужас! Кризис! Бабу Клаву уволили, билетики продавала! Так что ль? Мозги то включите.
И найди где из моих выше данных хоть что-то показано на федеральном канале, которые ты и смотришь. Так что научись включать голову и делать выводы из наблюдений, а не с телевизора.

Цитата: Хороший
всё хорошо с зарплатами грузчика 80 тыс. руб.

Где так получает грузчик?
Речь идёт о том, что один конкретный особо умный инженер из Химок с высшим образованием в 30 лет не получает даже 60ти тысяч в Москве/Химках. Вот реально твоё мнение - это из-за кризиса, или из-за того, что он идиот? Он же говорит, что в штатах получал бы 2500$. Я считаю, что раз он тут найух никому не нужен даже на 60к, то и там только полы мыть сгодится. И дело не в закрывающихся заводах и сокращениях.

Цитата: Хороший
Не поймут.

Ну конечно. От 90-х 18 лет прошло. За 18 лет надо было бы так чтобы прям х.у.я.к и у всех золотой унитаз дома, да? Сколько лет всё разваливали, а потом так, раз и всё, быстро всё прям заработало. Ну да, это сложно понять.
И логика ну просто уровня имбецила - не вспоминайте 90е типа что ж не каменный век. Т.е. стало лучше чем 20 лет назад - это плохо, потому что какое-то обоссаное особо не умное существо посчитало, что должно было всё лучше раз в 10 стать за 1-2 года.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+