Прямой эфир

  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (6)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    Ы60 → Сегодня, 13:00
    Ы60-фото
    Если всё так, как в описании, еще вопрос что делали транспортер с кией на закрытой дороге.
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 12:58
    ua3sfk-фото
    Женщина не чувствует габариты,наверное даже и в кровати .

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


21 июля 2019 года, 15:44 | Рубрика: Аварии в России, VIP и знаменитости | Просмотров: 3090 | Источник: rusdtp.ru  

Широкий общественный резонанс вызвало решение суда в Краснодаре. Известный в городе стоматолог и хозяин частной клиники получил 4 года условно за ДТП, в котором погибли люди. Инцидент произошел 20 мая 2018 года на Ростовском шоссе. Водитель «Мерседеса», скрываясь от полиции на скорости около 200 км/ч, столкнулся с автомобилем ВАЗ-2112. Погибли двое молодых людей 19 и 25 лет, находившиеся в салоне «Лады». Еще один пассажир с тяжелыми травмами был госпитализирован. Водитель иномарки не пострадал. Он находился в состоянии алкогольного опьянения. Суд принял во внимание обстоятельства: признание вины, чистосердечное раскаяние, нахождение на иждивении подсудимого четырех малолетних детей и возмещение имущественного ущерба и морального вреда потерпевшим. Также суду предоставили положительную характеристику на подсудимого от жильцов дома по месту его регистрации.



Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде


Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде

Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде

Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде

Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде

Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде

Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: vk.com/Автомобильный Краснодар, Виктор Итов, Игорь Бабенко, очевидцев

Смотрите также ↓

Момент смертельного ДТП на Ростовском шоссе в Краснодаре попал на видео


Момент смертельного ДТП на Ростовском шоссе в Краснодаре попал на видео

Появилась видеозапись смертельного ДТП на Ростовском шоссе в Краснодаре, которое произошло 20 мая в...
В Краснодаре «Мерседес» на скорости 200 км/ч смял ВАЗ-2112 с людьми


В Краснодаре «Мерседес» на скорости 200 км/ч смял ВАЗ-2112 с людьми

ДТП произошло 20 мая в 4:30 утра на Ростовском шоссе в Краснодаре. «Mercedes» на полном ходу...
Визит к стоматологу. В США автомобиль влетел в окно стоматологической клини ...


Визит к стоматологу. В США автомобиль влетел в окно стоматологической клини ...

ДТП произошло 14 января в 5:30 утра в калифорнийском городе Санта-Ана (Santa Ana). Водитель...
В Якутии вахтовики задавили медведя. Видео


В Якутии вахтовики задавили медведя. Видео

Данный инцидент произошел в Якутии. Вахтовики на грузовых автомобилях «Урал» задавили медведя и...
Водитель получил 15 лет тюрьмы за ДТП в пьяном виде


Водитель получил 15 лет тюрьмы за ДТП в пьяном виде

США, Огайо. Суд приговорил американца к 15 годам лишения свободы за ДТП, совершенное в состоянии...

Обсуждение новости  Стоматологу дали 4 года условно за смертельное ДТП в пьяном виде
Хороший
21 июля 2019 23:33   
Сообщение #61


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Олдбой
http://bloknot-krasnodar.ru/news/izvestnyy-v-krasnodare-biznesmen-ustroil-pyanoe

-dt

Ничего не говорится о том, что мать погибшего взяла денежную компенсацию от виновника аварии за погибшего сына. Предлагал компенсацию адвокат адвокату.
Про ПДД: перестраивался - значит виновен, мне в ГИБДД так объяснили "бывают очень мощные машины, вы должны так смотреть по зеркалам, чтобы маневр не создавал помех". По логике, должны были признать виновным ВАЗ, т.к. он перестроился и вынудил Мерс, который двигался по своей полосе, тормозить.

Чушь не пиши. Ограничение скорости в городе - 60 км/час. Если каждый мудель будет летать по городу 150 +, то ты не то что перестроиться - выехать со двора не сможешь. ПДД не просто так придуманы.


Профиль
Вставка цитаты
Снегирь
21 июля 2019 23:47   
Сообщение #62


Автолюбитель

Пробег: 101
Регистрация: 21.06.2011
Приговор: Лишение прав на 1 год + штраф. Аплодирую стоя.

(Играет Noize MC - Mersedes S666)


Профиль
Вставка цитаты
YAR1961LS
22 июля 2019 00:05   
Сообщение #63


Опытный водитель
г.Ярославль.
Пробег: 460
Регистрация: 21.06.2018
Марка авто:

HUNDAI IX-35

Законы ох.... Надеюсь эта тварь найдет свой конец очень скоро.


Профиль
Вставка цитаты
Terminator888
22 июля 2019 00:43   
Сообщение #64


Профессионал

Пробег: 931
Регистрация: 30.09.2018
Цитата: vlad01985
На ладе тоже красавчик без габаритов в тёмное время ездить.

Уважаемый вы смотрели видео??? Там автор идет уже на 80км/ч и даже так на камере видны машины впереди. Виновник пролетел мимо автора как будто ехал на встречу, а не обгонял скорость не меньше 160ти. На такой скорости с бухим водилой не то что габариты он даже включенные задние птф и стоп сигналы не заметил бы....4ребенка у него на иждевении видители, а он бухой летает по городу и людей убивает, таких людей надо усы. Но видимо важная шышка стоит за ним раз такое ему так просто сошло с рук, ну чтож посмотрим как он откупится перед судом всевышнего. По поводу возмещения физического и морального вреда это что он такое сделал чтоб этот вред возместить? Оживил тех 2х что убил? Воскресил и вернул их с того света что?? Люди умерли погибли как и чем это можно возместить???все возвращается бумерангом...


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
22 июля 2019 01:17   
Сообщение #65


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Снегирь
Приговор: Лишение прав на 1 год + штраф. Аплодирую стоя.

Не иначе как Обама гадит...


Профиль
Вставка цитаты
leroy
22 июля 2019 01:22   
Сообщение #66


Олигарх
Самара
Пробег: 18315
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
Не иначе как Обама гадит...

Если только свободолюбивым правдорубам в голову


Профиль
Вставка цитаты
UELL
22 июля 2019 05:18   
Сообщение #67


Ветеран
Россия
Пробег: 5099
Регистрация: 13.04.2015
Цитата: ua3sfk
Вы что первый день живёте.ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ. Зарубите себе на носу.

Почти всё, здоровье ими не купишь.


Профиль
Вставка цитаты
Kavar
22 июля 2019 05:28   
Сообщение #68


Профессионал

Пробег: 761
Регистрация: 19.09.2014
Цитата: UELL
Цитата: ua3sfk
Вы что первый день живёте.ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ. Зарубите себе на носу.

Почти всё, здоровье ими не купишь.

Не совсем так. Имея деньги можно позволить себе качественное питание, качественное место проживания, ну и в конце концов, качественное медицинское обслуживание.


Профиль
Вставка цитаты
Novobila
22 июля 2019 09:39   
Сообщение #69


Эксперт
Липецк-Novobila
Пробег: 1636
Регистрация: 12.12.2015
Интересно сколько же он бабла отвалил?


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
22 июля 2019 10:24   
Сообщение #70


Авторитет
Tula
Пробег: 2410
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Цитата: Novobila
Интересно сколько же он бабла отвалил?

может стока что даже господин Хороший бы согласился)))
......больше поразила скорость которую установила официальная экспертиза, а это 213 км\ч !!!!.... здесь некоторые эксперты 110-120 км\ч максимум давали lol


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
22 июля 2019 10:35   
Сообщение #71


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: reatkom
ну по правилам он не виноват в ДТП

ПДД не определяют вину в ДТП. Её определяет суд.

Цитата: SLESARIN
Вот такие законы, да

Такие же идиоты это и пишут.
При чём тут законы, если речь идёт о правоприменении?

Цитата: reatkom
ну потому что здесь даже школьник поймет, что виновник "повлиял" на следствие

Именно поэтому любые намёки на "такие законы" - это идиотизм в чистом виде.

Цитата: reatkom
меня тоже ужаснула весть о том, что пострадавшая сторона ПРИНЯЛА компенсацию

А это совершенно не дело таких диванных военов как вы.
Вот когда у вас кого-нибудь выпилят - вот тогда будете для себя рассуждать, что вам важнее, ничего не получить, но чтобы кто-то сел, или что-то реальное получить за счёт уменьшения наказания.

Цитата: reatkom
от ватников и кремлеботов у меня стойкий щит выработался

Подобная лексика подразумевает противопоставление себя по отношению к тем, кого Вам навязано считать ватниками и клемлеботами. То есть это Ваши проблемы, а не проблемы тех, кого Вы считаете ватниками и кремлеботами, так как любая позиция против Вашей априори будет ватанской и кремлеботской.

Например, даже несмотря на то, что преступника никто не защищал, Вы упорно будете думать, что любой, кто Вам возражает - защищает преступника и кремлебот.
Вы так устроены.

К сожалению, этот детектор "свой-чужой" у Вас сильно загнут и не позволяет качественно работать: даже на нулевом уровне Вы не в состоянии отличить закон от правоприменения.

Цитата: reatkom
потому что это существо, предлагало компенсацию не из за искреннего чувства сожаления, а для того чтобы отмазать свою жопу

Вы в данном случае его мотивы подменяете своими мотивами.
Его мотивом могло бы быть - воспитывать детей и внуков, а на зоне это делать сложно.
Так что дело могло быть вовсе не в его Ж.

Цитата: reatkom
животное летело 200 в черте города пьяный, и это называется нет умысла?

Есть умысел быстрее доехать.
А умысла на убийство нет.
Вы когда превышаете - тоже имеете умысел кого-то убить?
Или умысел на убийство появляется только с какой-то определённой величины превышения?

Цитата: reatkom
это называется асоциальный житель, убийца

Да.

Цитата: reatkom
влиять на смягчения наказания любыми способами - быть не лучше него самого

Ерунду пишете.

Цитата: reatkom
думаете в загнивающей америке такое возможно?

В загнивающей америке Буш лично убил человека, и не понёс за это никакой ответственности.
В загнивающей америке копы выпиливают порядка 1000 человек ежегодно - и точно также не несут за это никакой ответственности.
В загнивающей испании насильников-нелегалов после групповухи отпустили домой под подписку.
Даже в загнивающей германии полиция вежливо отворачивается и не видит преступлений со стороны мигрантов вообще.
Про загнившего премьера загнивающей британии, который насиловал и убивал мальчиков оптом, и которого до самой смерти прикрывала его загнивщая преемница, также нельзя никогда забывать.
Так о чём речь вообще?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
22 июля 2019 10:36   
Сообщение #72


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: reatkom
вы понимаете что его ПРИЗНАЛИ виновным и он ДАЖЕ не сядет?

Вы думаете, что кроме Вас никто читать не умеет, или что?
Есть разные виды наказаний. И условное применяется довольно широко.
Почему именно эта условка Вас так возбудила?

Цитата: reatkom
Коррупция напрямую относится к судебной системе

1. Коррупция относится не только к судебной системе.
2. Здесь при всём подозрении на коррупционную составляющую, всё же нельзя признать приговор каким-то уж сильно уникальным.

Цитата: zurg-0
синька должна наказываться много строже, не знаю последних изменений в законах

Он ещё по старому закону пошёл. А синька не является отягчающим, если синька указана в самой статье. Поэтому так и вышло.

Цитата: reatkom
я бы ни в коем случае

Очень рад за Вас, но по какой причине Вы не допускаете иных мнений на этот счёт?
Самые простые люди массово договариваются о компенсациях по всей стране - Вы фашист что ли, что запрещаете им делать это и думать так, как они хотят?

Цитата: reatkom
оговорюсь что я не был бы виновником ни при каких обстоятельствах, потому что я принципиально никогда не нарушаю никаких законов

1. Не верю.
2. Разве для посадки надо обязательно нарушить закон, если исходить из продажности судей?

Цитата: reatkom
уважаю соседей, хоть и не видел их никогда в лицо

По сообщениям этого и не скажешь.
Ваши соседи могли быть пострадавшими сторонами в смертельном ДТП и принять компенсацию, о каком уважении Вы тогда говорите? Или Вы им просто дверь г-ном не мажете, и это считаете уважением?

Цитата: reatkom
гипотетически я бы пытался получить законное наказание и принял его, адвокату сказал, что пытаться смягчать его только законными способами

И вот Вы законным способом получаете... условку 2 года.
Дальше что? Застрелитесь на первом же дереве?

Цитата: reatkom
ну как же, вы оправдываете власть, не смотря на события

Я же говорю, Вы читаете одно, а понимаете другое.
Никто не защищает преступника.
Оправдание для власти здесь вообще не требуется.
Видите то, на что у Вас программа заложена.

Цитата: Хороший
Краснодарский, с его "золотыми судьями" с дипломами ветеринаров, особенно

Да не только краснодарский. У нас на югах в принципе всегда байство процветало, советская власть что в РИ, что в СССР, что в РФ - там весьма номинальная. Попытки исправить ситуацию есть, но их пока явно недостаточно.

Цитата: Хороший
Ограничение скорости в городе - 60 км/час. Если каждый мудель будет летать по городу 150 +, то ты не то что перестроиться - выехать со двора не сможешь. ПДД не просто так придуманы.

Так точно, здесь без вариантов должен быть виновен только лётчик.
Даже вопрос фонарей к делу нельзя пришивать, так как на такой скорости уже неважно, видны фонари достаточно или не видны, просто не успеешь среагировать.

Цитата: Хороший
Не иначе как Обама гадит

У нас и без обамы есть кому гадить.

Цитата: Kavar
Имея деньги можно позволить себе качественное питание, качественное место проживания, ну и в конце концов, качественное медицинское обслуживание.

Если перед качественное добавить везде максимально - будет верно.
Но будет ли это реально качественным - большой вопрос.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Олдбой
22 июля 2019 11:20   
Сообщение #73


Чайник
С-Петербург
Пробег: 51
Регистрация: 2.06.2016
Марка авто:

Лада Ларгус 2012

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
Ограничение скорости в городе - 60 км/час. Если каждый мудель будет летать по городу 150 +, то ты не то что перестроиться - выехать со двора не сможешь. ПДД не просто так придуманы.

Так точно, здесь без вариантов должен быть виновен только лётчик.
Даже вопрос фонарей к делу нельзя пришивать, так как на такой скорости уже неважно, видны фонари достаточно или не видны, просто не успеешь среагировать.

Когда я учился, в ПДД был пункт "Водитель может рассчитывать на выполнение ПДД другими водителями". После "перестройки" он был исключён. Упрощено получение мед.справок. Сколько случаев эпилепсии за рулём? Данное ПДД можно рассматривать не как "синее", а как невменяемый водитель за рулём. (У него 4 детей, поругался с женой).


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
22 июля 2019 11:27   
Сообщение #74


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Олдбой
Когда я учился, в ПДД был пункт "Водитель может рассчитывать на выполнение ПДД другими водителями".

Этот Пункт был на только в ПДД СССР, но и в Германии. Сейчас он остался в ПДД Белоруссии. Довольно опасный Пункт, хоть по логике и верный.


Профиль
Вставка цитаты
Олдбой
22 июля 2019 11:33   
Сообщение #75


Чайник
С-Петербург
Пробег: 51
Регистрация: 2.06.2016
Марка авто:

Лада Ларгус 2012

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
ПРИКАЗ
от 16 июля 1986 г. N 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (6)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    Ы60 → Сегодня, 13:00
    Ы60-фото
    Если всё так, как в описании, еще вопрос что делали транспортер с кией на закрытой дороге.
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 12:58
    ua3sfk-фото
    Женщина не чувствует габариты,наверное даже и в кровати .

Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+