Прямой эфир

  • ДТП с Mazda (c) (17)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 03:15
    NePodkopaeshsya-фото
    Интересно, сколько лет ездил виновник, прежде чем узнал, для чего эти синенькие штучки на обочине.

    А кукурузер дёрганный. Сначала летит, затем тошнит при свободной левой, а как окно начинает схлопываться, даёт газу и перестраивается. Петля гистерезиса в схеме управления авто, не иначе.
  • Двое погибли в ДТП с грузовиком Почты России в Чув ... (12)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:26
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Terminator888
    Против 9ки???

    А что не так, Тойоты после встречи с девяткой валяются без морды и скулят

    Борьба в самом разгаре, игрок хозяев поля применяет свою излюбленную тактику, обводит одного, другого. ...
  • В Свердловской области «обочечник» на «Инфинити» п ... (11)
    trifolium → Сегодня, 02:11
    trifolium-фото
    Цитата: leroy
    В какой стране ювенальщики такие люто прожаренные?

    тут даже не оставление в опасности, типа закрыть в машине на парковке. тут самое настоящее подвергание опасности ребенка на проезжей части. сначала это притягивается к умыслу, а потом легко отжимается.
  • Массовое ДТП с участием зерновозов на трассе М-4 « ... (16)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:10
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    "А хлеб кто будет возить а ты пойди останови сорок тонн слепая зона" в своём репертуаре.

    Первая минута матча, опасная атака... Ура, вброс защитан
  • ДТП с Mazda (c) (17)
    UELL → Сегодня, 01:53
    UELL-фото
    Кабздец, кукурузник дымит, как камаз.
  • Инцидент в Тольятти (6)
    trifolium → Сегодня, 01:53
    trifolium-фото
    самое главное надо эффектно всех послать, плюнуть в какого нибудь, накричать, поругаться ... а потом включить телефон и снимать как какие то ненормальные на скромно едущих людей наскакивают.
  • Забыл опустить кузов (19)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 01:52
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: mmm8
    Рег сигналил, но слышно плохо. А обогнать глупая затея. Качнет этот высокий центр тяжести и прихлопнет обгоняющего как муху

    Спасибо мосту, теперь камазиста можно и опередить. А то так бы все и плелись за ним до самого пункта назначения.
  • Дама на Порше обиделась (53)
    ua3sfk → Сегодня, 01:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya


    Цитата: NePodkopaeshsya
    Цитата: dubinushka66
    Что значит вряд ли? Разворот - это один манёвр, не должно быть движения по перпенд ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


18 апреля 2019 года, 13:40 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1445 | Источник: rusdtp.ru  


Момент ДТП 17 апреля на метромосту в Омске.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!


Смотрите также ↓

Момент ДТП на Красных Зорь в Омске


Момент ДТП на Красных Зорь в Омске

Момент ДТП на Красных Зорь в Омске....
Момент ДТП на проспекте Мира в Омске


Момент ДТП на проспекте Мира в Омске

Момент ДТП 29 ноября на проспекте Мира в Омске....
Папа угробил дочку


Папа угробил дочку

25 ноября в 22:10 в Омске 23-летний водитель автомобиля ГАЗ - 3110 двигаясь по метромосту со...
Крупная авария на метромосту в Омске


Крупная авария на метромосту в Омске

24 мая в 13:15 минут в Омске на мосту водитель автомобиля «Volkswagen», следуя по Метромосту в...
Страшная авария на Метромосту в Нижнем Новгороде


Страшная авария на Метромосту в Нижнем Новгороде

16 марта в 17:15 на съезде с Метромоста в Нижнем Новгороде произошла жуткая авария. Водитель...

Обсуждение новости  ДТП на метромосту в Омске
kaa1979
19 апреля 2019 17:38   
Сообщение #61


Авторитет
Омск
Пробег: 2609
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Цитата: kaa1979
не обязательно "никогда" но не раньше чем все что уже построено придется строить заново
Если законсервировано правильно, то какое-то время ещё есть. Обычно у нас консервируют нормально, либо не консервируют вообще. Можно поискать инфу.


Там просто законсервировать не получиться, воду надо постоянно откачивать.

Цитата: leroy

Цитата: kaa1979
Еще бы развязки на въездах сделали было бы супер
А что с ними не так? Выходят не туда, куда требуется? А, одна видимо недостроена ещё.


На левом берегу вообще нет развязки, есть просто перекресток.
А на правом эстакада есть, но выезд и въезд через светофор.
Получается у моста пропускная способность гораздо больше чем обеспечивают существующие подъезды к мосту


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 апреля 2019 18:12   
Сообщение #62


Олигарх
Самара
Пробег: 17038
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
Там просто законсервировать не получиться, воду надо постоянно откачивать.

Вот пишут, что неделю назад выделены средства на откачку воды и потом планируется консервация:

12 апреля 2019 года Вице-губернатор Омской области Валерий Бойко подписал распоряжение, согласно которому 3 с небольшим миллиона рублей направляются на устранение подтопления недостроенных станций метро, после чего будет осуществляться их консервация

Цитата: kaa1979
На левом берегу вообще нет развязки, есть просто перекресток.

Насколько понял, это как раз следствие отсутствия консервации, если станции законсервировать, то строительство дорог и развязок станет безопасным. А пока опасно из-за возможного движения грунта и тп.

Цитата: kaa1979
А на правом эстакада есть, но выезд и въезд через светофор.
Получается у моста пропускная способность гораздо больше чем обеспечивают существующие подъезды к мосту

Да, это тоже проблема, но думаю ее корни там же, с другой стороны моста, где без консервации невозможно что-то сделать, а чтобы пробка не стояла на мосту, светофор обеспечивает малую пропускную способность. В городе пробка безопаснее, чем на сооружении.

Почитал про ваше метро, я так понял, кто только к вам не приезжал посмотреть, уведомить что "метро возможно, надо строить", выделить под лозунги бабла и сразу освоить. И Набиуллина, и ДАМ, и разные клоуны типа +100500 и прочих.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 апреля 2019 19:18   
Сообщение #63


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Многие РПЦшные

Тогда почему твои претензии тут? Кому ты их предъявляешь и почему?

Цитата: TSI
Этот вопрос ты сам поставил, извратив мой посыл, а посыл в том, что даже не в самой богатой стране Европы Испании в городе с населением 300 т.ч. есть метротрам

А я всегда буду извращать твои посылы, покуда они деградантские.
Итак, мы выяснили, что в Европе полно городов, где нет метро.
В этом контексте писать "даже" - днище мозговой активности.
Потому что рядом будет город, где это "даже" не канает вообще.
Хвост ломит? Сравнивай город не с тем, где есть метро, а с соседним, где его нет.

Цитата: TSI
В каждом городе с населением свыше миллиона человек должен быть хотя бы метротрам. По крайней мере, по правилам твоего любимого СССР было так.

Было не так.
В Перми не было ни метро, ни метротрама.
В Ёбурге метро появилось только после развала СССР, хотя миллионником Свердловск был очень давно.
В Казани 1 млн был примерно в 1980 году, а метро появилось только в 2005 году.
Челябинск примерно аналогично - где метро в Челябинске?
Уфа - и?
В общем, Экзя, ты опять зачем-то тупо соврал.

Цитата: TSI
Опять странный вопрос. Пусть хотя бы китайцы достроят

Вопрос ничуть не странный. Сирия у нас - в бюджете МО.
Китайцы тут вообще никаким боком. Расстрелять бы тебя пару раз за слив национальных интересов - понял бы это.

Цитата: TSI
как раз вместо поддержки сепаратистов Донбасса пустили бы деньги на омское метро

С чего ты взял, что Донбасс поддерживается за счёт омского метро?
Может быть тебе платят за счёт омского метро?
Или газпром эху мацы содержит за счёт омского метро?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TSI
19 апреля 2019 20:32   
Сообщение #64


Опытный водитель

Пробег: 459
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
Тогда почему твои претензии тут? Кому ты их предъявляешь и почему?

Ты спросил, я ответил. Какие претензии?
Цитата: dubinushka66
Итак, мы выяснили, что в Европе полно городов, где нет метро.

И в каких городах Европы с населением в миллион и более человек нет ни метро, ни метротрама?
Цитата: dubinushka66
Сравнивай город не с тем, где есть метро, а с соседним, где его нет.

Есть какие-то правила сравнивания по соседским городам? То до этого ты просил не сравнивать ничего ни с чем, то уже можно сравнивать, но по твоим правилам - какой же ты "скользкий".
Ок. Но в соседнем "миллионнике" Новосибирске он есть.
Цитата: dubinushka66
В Ёбурге метро появилось только после развала СССР,

Зачем врать? Сложно посмотреть в Википедии, что дата открытия - 27 апреля 1991 года.
Цитата: dubinushka66
Челябинск примерно аналогично - где метро в Челябинске?
Уфа - и?

Спроси у своих хозяев. Это вопрос точно не по адресу.
Цитата: dubinushka66
В Казани 1 млн был примерно в 1980 году, а метро появилось только в 2005 году.

В Омске был миллион жителей в 1979 году (данные из Википедии) - тогда где метро? Ты своими же аргументами топишь сам себя. Ржу над тобой.
Цитата: dubinushka66
В общем, Экзя, ты опять зачем-то тупо соврал.

Ржу над тем, кто даже не может открыть страницу в Википедии.
Цитата: dubinushka66
Китайцы тут вообще никаким боком.

Ты следи за контекстом.
Цитата: dubinushka66
Стройбат МО должен был строить метро в Омске?

Это был ответ на твой вопрос.
Цитата: dubinushka66
С чего ты взял, что Донбасс поддерживается за счёт омского метро?

Опять твой вопрос не соответствует моему посылу, перевёрнутый в нужную для тебя сторону - те же технологии, что и у Соловьёва в передачах.
Я написал, что сепаратисты Донбасса поддерживаются деньгами РФ, и то что эти деньги можно пустить на другое, в том числе достройку и эксплуатацию омского метро.


Профиль
Вставка цитаты
vovan_111
19 апреля 2019 21:25   
Сообщение #65


Авторитет
russia
Пробег: 2806
Регистрация: 4.04.2016
Сам вчера был в Омске, на летней резине, 40-45 км/ч и то страшно.


Профиль
Вставка цитаты
vovan_111
19 апреля 2019 21:59   
Сообщение #66


Авторитет
russia
Пробег: 2806
Регистрация: 4.04.2016
Сам вчера был в Омске, на летней резине, 40-45 км/ч и то страшно.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
20 апреля 2019 01:11   
Сообщение #67


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
И в каких городах Европы с населением в миллион и более человек нет ни метро, ни метротрама?

Ты же про 300 тыщ писал. Откуда миллион?

Цитата: TSI
Есть какие-то правила сравнивания по соседским городам?

Как только ты пишешь "даже" - да, они сразу появляются, иначе ты прослываешь п-болом.

Цитата: TSI
Сложно посмотреть в Википедии, что дата открытия - 27 апреля 1991 года

Это не принципиально, что за несколько месяцев. Важно, что при СССР его не было. А когда Свердловск стал миллионником - ты и сам можешь узнать при желании.

Цитата: TSI
Спроси у своих хозяев. Это вопрос точно не по адресу.

Именно что по адресу.
Ты соврал, что по правилам СССР метро должно быть во всех миллионниках:
Цитата: TSI
В каждом городе с населением свыше миллиона человек должен быть хотя бы метротрам. По крайней мере, по правилам твоего любимого СССР было так.

тебе и отвечать за это враньё.

Цитата: TSI
В Омске был миллион жителей в 1979 году (данные из Википедии) - тогда где метро? Ты своими же аргументами топишь сам себя. Ржу над тобой.

ДБ.
Я своими аргументами объясняю тебе, что ты врёшь, что в каждом миллионнике СССР должно быть метро.
Ты настолько альтернативен, что даже этого понять не в состоянии?
У тебя вообще есть аттестат об окончании школы?

Цитата: TSI
Я написал, что сепаратисты Донбасса поддерживаются деньгами РФ, и то что эти деньги можно пустить на другое

Нельзя пустить на другое. И тем более нельзя пустить на метро в Омске. Потому что бюджет метро Омска формируется вовсе не оттуда, откуда идут бабки на Донбасс.

Прочитай уже хоть что-нибудь про бюджетирование. Иначе так и останешься навечно ватным дурачком.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
TSI
20 апреля 2019 01:38   
Сообщение #68


Опытный водитель

Пробег: 459
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
Нельзя пустить на другое. И тем более нельзя пустить на метро в Омске. Потому что бюджет метро Омска формируется вовсе не оттуда, откуда идут бабки на Донбасс.

Главное, что ты признал, что бабки идут на Донбасc, а не какая-то "торговля с Абхазией")
Цитата: dubinushka66
Это не принципиально

А принципиальность определяется из "критерия важности", который определяется тобой. В общем, ты опять не можешь признать свою ошибку, поэтому дальнейшее общение тут с тобой не имеет смысла.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
20 апреля 2019 01:46   
Сообщение #69


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Главное, что ты признал, что бабки идут на Донбасc

А что, кто-то утверждал, что мы не помогаем Донбассу?
Экзя, тебе не надоело спорить самому с собой?

Цитата: TSI
А принципиальность определяется из "критерия важности", который определяется тобой

Ну в принципе ты можешь пояснить, насколько принципиально то, что метро в Ёбурге открылось за полгода до официальной смерти СССР супротив массы городов, где оно так и не было открыто и даже не было начато строительство при СССР.

Если ты будешь убедителен, я готов признать, что случай с Ёбургом принципиален для понимания ситуации.

Цитата: TSI
В общем, ты опять не можешь признать свою ошибку

Почему не могу? Я её признал. Метро в Ёбурге открылось за несколько месяцев до официальной смерти СССР.
Я ещё в прошлом сообщении об этом написал.

Теперь поясни:
а) зачем ты врёшь, что я не могу её признать?
б) почему ты думаешь, что эта ошибка что-то меняет, тогда как ты ошибся по остальным миллионникам принципиально?

Цитата: TSI
поэтому дальнейшее общение тут с тобой не имеет смысла

Из вранья можно вывести логически верное утверждение?
Предлагаю проверить )))

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
20 апреля 2019 02:13   
Сообщение #70


Олигарх
Самара
Пробег: 17038
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: TSI
дальнейшее общение тут с тобой не имеет смысла.

Ну здрааасте, так глядишь, постепенно обнаружится, что вам тут со всеми не имеет смысла общаться.

Цитата: dubinushka66
случай с Ёбургом принципиален для понимания ситуации.

Говорят, Борис Николаевич Ельцин так спешил открыть Екатеринбургский Метрополитен, что его (метро, не Бориса Николаевича) занесли в Книгу Рекордов Гиннесса, как самое короткое метро в мире - три станции. Но это не подтвержденные данные


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4 5    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП с Mazda (c) (17)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 03:15
    NePodkopaeshsya-фото
    Интересно, сколько лет ездил виновник, прежде чем узнал, для чего эти синенькие штучки на обочине.

    А кукурузер дёрганный. Сначала летит, затем тошнит при свободной левой, а как окно начинает схлопываться, даёт газу и перестраивается. Петля гистерезиса в схеме управления авто, не иначе.
  • Двое погибли в ДТП с грузовиком Почты России в Чув ... (12)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:26
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Terminator888
    Против 9ки???

    А что не так, Тойоты после встречи с девяткой валяются без морды и скулят

    Борьба в самом разгаре, игрок хозяев поля применяет свою излюбленную тактику, обводит одного, другого. ...
  • В Свердловской области «обочечник» на «Инфинити» п ... (11)
    trifolium → Сегодня, 02:11
    trifolium-фото
    Цитата: leroy
    В какой стране ювенальщики такие люто прожаренные?

    тут даже не оставление в опасности, типа закрыть в машине на парковке. тут самое настоящее подвергание опасности ребенка на проезжей части. сначала это притягивается к умыслу, а потом легко отжимается.
  • Массовое ДТП с участием зерновозов на трассе М-4 « ... (16)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:10
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    "А хлеб кто будет возить а ты пойди останови сорок тонн слепая зона" в своём репертуаре.

    Первая минута матча, опасная атака... Ура, вброс защитан
  • ДТП с Mazda (c) (17)
    UELL → Сегодня, 01:53
    UELL-фото
    Кабздец, кукурузник дымит, как камаз.
  • Инцидент в Тольятти (6)
    trifolium → Сегодня, 01:53
    trifolium-фото
    самое главное надо эффектно всех послать, плюнуть в какого нибудь, накричать, поругаться ... а потом включить телефон и снимать как какие то ненормальные на скромно едущих людей наскакивают.
  • Забыл опустить кузов (19)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 01:52
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: mmm8
    Рег сигналил, но слышно плохо. А обогнать глупая затея. Качнет этот высокий центр тяжести и прихлопнет обгоняющего как муху

    Спасибо мосту, теперь камазиста можно и опередить. А то так бы все и плелись за ним до самого пункта назначения.
  • Дама на Порше обиделась (53)
    ua3sfk → Сегодня, 01:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya


    Цитата: NePodkopaeshsya
    Цитата: dubinushka66
    Что значит вряд ли? Разворот - это один манёвр, не должно быть движения по перпенд ...

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+