Прямой эфир

  • В Ярославле автоледи сбила 10-летнюю девочку. ВИДЕ ... (9)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:37
    ruslan-vologda-фото
    Цитата: gronskiy67
    Где в описании упоминается пацан?

    А ты так же нюхни пару грамм героина, так не только пацанов увидишь, но и слонов тоже.
  • Женщина не пропустила фуру под Самарой (11)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:35
    ruslan-vologda-фото
    ТП пьяная была.
  • Момент столкновения «Газели» и КАМАЗа в Дагестане ... (8)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:29
    ruslan-vologda-фото
    Вот же зараза, Камаз поцарапал.
  • Камера запечатлела момент ДТП с тепловозом в Тюмен ... (18)
    Steel Cat → Сегодня, 02:19
    Steel Cat-фото
    Цитата: dubinushka66
    Машинист увидел дятла раньше, чем дятел обратил внимание на поезд.

    Видимо да. Но остановиться без выезда на переезд не успел.
    Хотя - это не его обязанность. Знаки есть, пусть водители смотрят.
  • «Логан» прилетел (13)
    Steel Cat → Сегодня, 02:17
    Steel Cat-фото
    Цитата: ua3sfk
    Видно что встречную в занос понесло, куда блин смотрел?

    А куда ему деваться то, уважаемый?
    Даже если бы он раньше начал тормозить - все равно прилетело бы. У Логана скорость была неслабая. тут и мяу сказать не успеешь.
    Упаси боже от таких "подарков"
  • Момент столкновения «Газели» и КАМАЗа в Дагестане ... (8)
    Steel Cat → Сегодня, 02:12
    Steel Cat-фото
    Групповуха какая-то. "Собачья свадьба"
    Один летит как оглашенный не видя ничего перед собой. Не заметить стоячий КАМАЗ - это ухитриться надо!
    Второй ему "попу нюхает" - и в результате влетает в него "паровозом"

    Дурдом, кино и немцы
  • В Тосненском районе водитель «Шкоды» погиб в ДТП с ... (3)
    Steel Cat → Сегодня, 02:08
    Steel Cat-фото
    ППЦ ... Как можно не заметить на переезде "большую железную керосинку" под названием "тепловоз" ?? Или решил проскочить?

    Переезд без шлагбаума. На мало нагруженных ж.д. ветках это норма. Единственный вопрос - работала ли на переезде сигнализация

    В любом случае смотреть надо в оба. Тепловоз - не "жигули". Его масса в среднем 120 тонн (6-осный ТЭМ2 или ЧМЭ3) Тормозной путь "пустого" тепловоза с приличной скорости - метров 30-50. С поезд ...
  • «Тойоту» смяло до передних сидений в результате ДТ ... (53)
    NGS → Сегодня, 01:32
    NGS-фото
    Цитата: Жуть
    Напоить, накормить всех кто придет. А у вас как-то по-другому?

    Много у кого по-другому.
    Видимо, что разок молотком в голову вбили, не просто не выходит из неё, а даже не даёт подумать, что вообще может быть по-другому. Кругозор с булавочную головку...


    Цитата: Жуть
    Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓


Кто должен уступить?


Автор ролика
Водитель "Приоры"


20 января 2019 года, 19:11 | Рубрика: ПДД, Видеорегистратор | Просмотров: 1323 | Источник: rusdtp.ru  


Чебоксары. Пересечение Президентского Бульвара и 30-й автодороги. Автор совершал разворот, а "Приора" поворачивала направо.

с 0:15



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Разворот на перекрестке
daledale
21 января 2019 18:31   
Сообщение #61


Эксперт

Пробег: 1552
Регистрация: 30.12.2011
Цитата: Ovsienko.EV
Прошу прощения, ради любопытства съездил на перекресток, поменяли алгоритм работы светофора.

Пфф, ну вы блин даёте (с) можно было и не ездить, а:
1. Либо внимательно посмотреть видео, причём начать его смотреть не с 0:40 (с), а например сначала или хотя бы внимательно посмотреть момент на 0:29
2. Либо внимательно перечитать хотя бы 1 страницу в комментариях здесь:
@WATER
Сообщение #12
0.29 видно оба светофора.


Цитата: Ovsienko.EV
13.5. При движении в направлении стрелки

Да, да, да именно это вам и пытаются донести уже наверное несколько страниц))


Профиль
Ovsienko.EV
21 января 2019 18:54   
Сообщение #62


Опытный водитель
Cheboksary (21rus)
Пробег: 224
Регистрация: 11.01.2013
Марка авто:

Opel Mokka 1.7 CDTI At

Цитата: daledale
Цитата: Ovsienko.EV
Прошу прощения, ради любопытства съездил на перекресток, поменяли алгоритм работы светофора.

Пфф, ну вы блин даёте (с) можно было и не ездить, а:
1. Либо внимательно посмотреть видео, причём начать его смотреть не с 0:40 (с), а например сначала или хотя бы внимательно посмотреть момент на 0:29
2. Либо внимательно перечитать хотя бы 1 страницу в комментариях здесь:
@WATER
Сообщение #12
0.29 видно оба светофора.


Цитата: Ovsienko.EV
13.5. При движении в направлении стрелки

Да, да, да именно это вам и пытаются донести уже наверное несколько страниц))


Донести нет, дерьмом полить да, только от вас разумное услышал и съездил лично, мне не далеко тут.


Профиль
dubinushka66
21 января 2019 21:14   
Сообщение #63


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: WATER
0.29 видно оба светофора

+1, у автора преимущество.


Профиль
grpo
21 января 2019 21:29   
Сообщение #64


Опытный водитель
Чебоксары(Чувашия)
Пробег: 209
Регистрация: 16.09.2013
Марка авто:

киа рио

Цитата: Ovsienko.EV
Реально в автошколе вообще не уделяли этому моменту внимания Учился на права основательно, но правда о 13.5 стала для меня сегодня открытием Всегда на дороге обычно просто смотрел пропускают(притормаживают)встречные или нет Кстати рег не прав - мне кажется справка от психиатора купленная еще он нарушил правила подачи звуковых сигналов

Господи, не выпускайте таких людей на дорогу...(еще раз... Билет 29 вопрос 13...)
все кто считают себя правым(приористов) КАМАЗ вам в помощь


Профиль
kaa1979
21 января 2019 21:39   
Сообщение #65


Авторитет
Омск
Пробег: 2244
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: daledale
Самое весёлое, точнее печальное то, что таких как водитель приоры у нас абсолютное большиство. Они просто железобетонно уверены, что у автора помеха справа. Впрочем это и не мудрено, ибо из ПДД это второе что они знают после - на красный нельзя, но увы этим знания их ПДД, практически и ограничиваются.
Есть ряд таких перекрёстков в городе. Пришлось как-то в течении недели каждый день катататься на месте автора, чеее там было... тушите свет, практически все, кто поворачивал на месте приоровода, гудел, крутил у виска пальцем в мою сторону, в дальнейшем подрезал, оттормаживал, мотал головой.... короче цирк, полный был.


Ты так и не понял в чем косяк автора?
Он вообще разворачивется до перекрестка, а не на перекрестке. И знаки приоритета при светофоре не имеют значения.


Профиль
kaa1979
21 января 2019 21:43   
Сообщение #66


Авторитет
Омск
Пробег: 2244
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: teen
Знак стоп и стоп линию (видно, но плохо) он проехал,а также он проехал светофор и чуть не ушатал приору, которая выезжала не по тротуару.


Знак стоп и стоп линия, а также светофор не определяют границу перекрестка.


Профиль
kaa1979
21 января 2019 21:44   
Сообщение #67


Авторитет
Омск
Пробег: 2244
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: teen
Как только сплошная заканчивается можно разворачиваться, если только там именно сплошная закочилась, а не разделительная полоса.


Этот маневр является выездом на встречную полосу дороги которая примыкает слева


Профиль
daledale
21 января 2019 22:02   
Сообщение #68


Эксперт

Пробег: 1552
Регистрация: 30.12.2011
Цитата: kaa1979
Ты так и не понял в чем косяк автора?
Он вообще разворачивется до перекрестка, а не на перекрестке.

Раз: Разворот по малому или большому радиусу - отдельная большая тема для обсуждения и (!)не имеющая однозначного ответа (про 8.6 знаю, повторяю отдельная большая тема).
(!)Внимательно СМОТРИМ видео по ссылке: https://youtu.be/Leiftsraia8
Два: Кроме того, в силу погодных условий и дорожного покрытия невозможно определить линии разметки.
Три: Если ВЫ не догнали о чём ЗДЕСЬ сыр-бор, поясню на пальцах - люди не знают п.13.5. Так понятно?

Цитата: kaa1979
И знаки приоритета при светофоре не имеют значения.

Вот это поворот! А теперь ткниТЕ меня носом ГДЕ именно конкретно я утверждал обратное?

Цитата: kaa1979
Этот маневр является выездом на встречную полосу дороги которая примыкает слева

Забыли добавить, что это исключительно ваше субъективное ИМХО, но не есть истина.

2 grpro
это написал mmm8


Профиль
kaa1979
21 января 2019 22:28   
Сообщение #69


Авторитет
Омск
Пробег: 2244
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: daledale
Два: Кроме того, в силу погодных условий и дорожного покрытия невозможно определить линии разметки.

Линии разметки для определения границ перекрестка не требуются

Цитата: daledale
Три: Если ВЫ не догнали о чём ЗДЕСЬ сыр-бор, поясню на пальцах - люди не знают п.13.5. Так понятно?

Это если автор разворачивается на перекрестке. Я вижу что автор разворачивается не доехав до перекрестка (на 0:31)

Цитата: daledale
Забыли добавить, что это исключительно ваше субъективное ИМХО, но не есть истина.

Согласен, но просто в данном случае автор однозначно своим маневром вводит в заблуждение тех кто на месте приоры едет


Профиль
daledale
21 января 2019 23:08   
Сообщение #70


Эксперт

Пробег: 1552
Регистрация: 30.12.2011
Цитата: kaa1979
Линии разметки для определения границ перекрестка не требуются

К вопросу о пересечении (двойной) просто сплошной, в нарушении ПДД, что некоторые у которых в том самом месте шило - делают, не дождавшись рарешающего/очереди на разворот.
Цитата: kaa1979
Это если автор разворачивается на перекрестке. Я вижу что автор разворачивается не доехав до перекрестка (на 0:31)

Повторяю - это вопрос разворота по малому или большому радиусу, который не имеет (ИМХО) однозначного ответа. Ссылку на видео вам предоставил. Автор разворачивается так, насколько считает необходимым, исходя из габаритов своего авто. Если бы автор был на фуре с полуприцепом/прицепом - выехал бы дальше.
Цитата: kaa1979
Согласен, но просто в данном случае автор однозначно своим маневром вводит в заблуждение тех кто на месте приоры едет

А таких всегда водители, которые соблюдают ПДД вводят не просто в заблуждение, а просто в ступор. Ибо ездящие "пА пАнятиям" явно не ожидают такого разво-поворота. И потом фигурируют в сводках ДТП, строя из себя невинную овечку, со словами типа "...ну не знаю, ехал шИСЯт, ничО нИнарушал..." - ну-ну, охотно верим.((


Профиль
dubinushka66
22 января 2019 01:27   
Сообщение #71


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
Я вижу что автор разворачивается не доехав до перекрестка

Автор несомненно развернулся НА перекрёстке.
Конец перекрёстка - это конец закругления.
Когда автор полностью развернулся - вот тогда видно, где перед ним реально заканчивается перекрёсток.
Даже собака, напротив которой разворачивается автор, на 22-й секунде видно, что находится дальше начала границы перекрёстка.

Цитата: kaa1979
просто в данном случае автор однозначно своим маневром вводит в заблуждение тех кто на месте приоры едет

Честно говоря не вижу, в чём заблуждение.
Поворачиваешь под стрелку с красным - должен быть готов уступить всем с других направлений.


Профиль
Ovsienko.EV
22 января 2019 02:49   
Сообщение #72


Опытный водитель
Cheboksary (21rus)
Пробег: 224
Регистрация: 11.01.2013
Марка авто:

Opel Mokka 1.7 CDTI At

Цитата: grpo
простите меня дурака за подделку постов

прощаем, и желаем не встретить такого как регик, приедет тебе такой в бочину.


Профиль
kaa1979
22 января 2019 16:22   
Сообщение #73


Авторитет
Омск
Пробег: 2244
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: daledale
Цитата: kaa1979
Это если автор разворачивается на перекрестке. Я вижу что автор разворачивается не доехав до перекрестка (на 0:31)
Повторяю - это вопрос разворота по малому или большому радиусу, который не имеет (ИМХО) однозначного ответа. Ссылку на видео вам предоставил. Автор разворачивается так, насколько считает необходимым, исходя из габаритов своего авто. Если бы автор был на фуре с полуприцепом/прицепом - выехал бы дальше.


Это не разворот по малому радиусу, это разворот до начала перекрестка.

Цитата: dubinushka66
Конец перекрёстка - это конец закругления.

Нет.
Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Пересечение линий, а не конец закругления. В данном случае приблизительно там где синяя машина разворачивается


Профиль
Skel
22 января 2019 16:33   
Сообщение #74


Опытный водитель
Киров
Пробег: 302
Регистрация: 22.11.2013
Марка авто:

Неадекват на Ларгусе

Цитата: kaa1979

Цитата: dubinushka66
Конец перекрёстка - это конец закругления.

Нет.
Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Пересечение линий, а не конец закругления. В данном случае приблизительно там где синяя машина разворачивается

Где Вы в цитируемом Вами же тексте увидели "пересечение линий"? Там только "пересечение дорог". И как не увидели "начала закруглений проезжих частей"?


Профиль
daledale
22 января 2019 16:35   
Сообщение #75


Эксперт

Пробег: 1552
Регистрация: 30.12.2011
Цитата: kaa1979
Это не разворот по малому радиусу, это разворот до начала перекрестка.

ok, при условии отсутствия видимости разметки точный пункт ПДД, в студию - что именно конкретно нарушил автор?
Желательно ещё пункт КоАП с наказанием. Только просьба - не просто очередное ИМХО, а по-возможности аргументированно!


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Ярославле автоледи сбила 10-летнюю девочку. ВИДЕ ... (9)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:37
    ruslan-vologda-фото
    Цитата: gronskiy67
    Где в описании упоминается пацан?

    А ты так же нюхни пару грамм героина, так не только пацанов увидишь, но и слонов тоже.
  • Женщина не пропустила фуру под Самарой (11)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:35
    ruslan-vologda-фото
    ТП пьяная была.
  • Момент столкновения «Газели» и КАМАЗа в Дагестане ... (8)
    ruslan-vologda → Сегодня, 02:29
    ruslan-vologda-фото
    Вот же зараза, Камаз поцарапал.
  • Камера запечатлела момент ДТП с тепловозом в Тюмен ... (18)
    Steel Cat → Сегодня, 02:19
    Steel Cat-фото
    Цитата: dubinushka66
    Машинист увидел дятла раньше, чем дятел обратил внимание на поезд.

    Видимо да. Но остановиться без выезда на переезд не успел.
    Хотя - это не его обязанность. Знаки есть, пусть водители смотрят.
  • «Логан» прилетел (13)
    Steel Cat → Сегодня, 02:17
    Steel Cat-фото
    Цитата: ua3sfk
    Видно что встречную в занос понесло, куда блин смотрел?

    А куда ему деваться то, уважаемый?
    Даже если бы он раньше начал тормозить - все равно прилетело бы. У Логана скорость была неслабая. тут и мяу сказать не успеешь.
    Упаси боже от таких "подарков"
  • Момент столкновения «Газели» и КАМАЗа в Дагестане ... (8)
    Steel Cat → Сегодня, 02:12
    Steel Cat-фото
    Групповуха какая-то. "Собачья свадьба"
    Один летит как оглашенный не видя ничего перед собой. Не заметить стоячий КАМАЗ - это ухитриться надо!
    Второй ему "попу нюхает" - и в результате влетает в него "паровозом"

    Дурдом, кино и немцы
  • В Тосненском районе водитель «Шкоды» погиб в ДТП с ... (3)
    Steel Cat → Сегодня, 02:08
    Steel Cat-фото
    ППЦ ... Как можно не заметить на переезде "большую железную керосинку" под названием "тепловоз" ?? Или решил проскочить?

    Переезд без шлагбаума. На мало нагруженных ж.д. ветках это норма. Единственный вопрос - работала ли на переезде сигнализация

    В любом случае смотреть надо в оба. Тепловоз - не "жигули". Его масса в среднем 120 тонн (6-осный ТЭМ2 или ЧМЭ3) Тормозной путь "пустого" тепловоза с приличной скорости - метров 30-50. С поезд ...
  • «Тойоту» смяло до передних сидений в результате ДТ ... (53)
    NGS → Сегодня, 01:32
    NGS-фото
    Цитата: Жуть
    Напоить, накормить всех кто придет. А у вас как-то по-другому?

    Много у кого по-другому.
    Видимо, что разок молотком в голову вбили, не просто не выходит из неё, а даже не даёт подумать, что вообще может быть по-другому. Кругозор с булавочную головку...


    Цитата: Жуть
    Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+