Прямой эфир

  • Вечер удался (с) (14)
    taguan → Сегодня, 09:54
    taguan-фото
    видео не посмотреть
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    Partyzane → Сегодня, 09:45
    Partyzane-фото
    Картина называется "Три дебила", автор не известен.
  • Женщина паркуется (7)
    andermetall → Сегодня, 09:19
    andermetall-фото
    Виноват чувак, который выехал из ворот, помешал ей.)))
  • Жесткая авария на Садовом кольце (9)
    krikun → Сегодня, 09:13
    krikun-фото
    Цитата: Ы60
    Цитата: krikun
    Там красивый разделитель на дороге. Об него и подпрыгнул

    Нет на Новинском никакого разделителя.


    По видео кажется бордюр, если нет, тогда даже интересно, что он так взлетел, может так рулем крутану ...
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    sanchess80 → Сегодня, 08:59
    sanchess80-фото
    Цитата: JIELLIAK
    Цитата: bord-51
    Вот реально интересно кто тут виновен будет по суду. Я бы наверно обоюдку поставил.

    Смешно это читать.

    Но ведь реально - догнал машину уже за дойной сплошной, попыток выполнить 10.1 (тормозить) не ...
  • Вечер удался (с) (14)
    AUDIMEN → Сегодня, 08:48
    AUDIMEN-фото
    Усе.. кино кончилось((
  • Жесткая авария на Садовом кольце (9)
    Ы60 → Сегодня, 08:39
    Ы60-фото
    Цитата: krikun
    Там красивый разделитель на дороге. Об него и подпрыгнул

    Нет на Новинском никакого разделителя.
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    krikun → Сегодня, 08:33
    krikun-фото
    Автор не держит дистанцию))))

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


8 ноября 2014 года, 11:36 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 14811 | Источник: rusdtp.ru  

8 ноября, в 2:30 ночи, на Кутузовском проспекте в Москве произошло жуткое ДТП, в котором погибли 5 человек. Трагедия произошла возле дома №24. Водитель автомобиля BMW, двигавшийся в сторону центра, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем такси Hyundai Solaris.
От столкновения БМВ загорелся. Во время удара на проезжую часть выбросило одного из пассажиров BMW.

В результате ДТП водитель и два пассажира BMW, а также водитель и пассажир автомобиля Hyundai Solaris погибли на месте. Еще одну 21-летнюю пассажирку БМВ в тяжелом состоянии госпитализировали. Медики диагностировали у нее перелом позвоночника, тяжелую травму головы и ожоги 50% тела. То, что она останется в живых, у медиков есть большие сомнения.

По словам очевидцев, BMW двигался по проспекту на скорости около 200 км/ч. Кроме того, на немецкой иномарке была установлена летняя резина.

На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек

На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек

На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек

На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек


На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек

На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек


На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек






Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: Damian Kudriavtsev, vk.com/rmcnewsru

Смотрите также ↓

Два человека погибли в ДТП на Кутузовском проспекте


Два человека погибли в ДТП на Кутузовском проспекте

ДТП произошло 2 июля на Кутузовском проспекте в Москве. Женщина на Kia не справилась с управлением,...
Такси врезалось в витрину бутика на Кутузовском проспекте в Москве


Такси врезалось в витрину бутика на Кутузовском проспекте в Москве

23 мая поздно вечером на Кутузовском проспекте в Москве произошло ДТП, в котором пострадали три...
Два «Hyundai Solaris» столкнулись в Орловской области. Погибли 3 человека


Два «Hyundai Solaris» столкнулись в Орловской области. Погибли 3 человека

24 января, около 10 часов утра, в Кромском районе Орловской области, произошло крупное ДТП, в...
В больнице скончалась последняя пострадавшая в ДТП на Кутузовском


В больнице скончалась последняя пострадавшая в ДТП на Кутузовском

2 декабря, ночью, в одной из больниц Москвы скончалась пострадавшая в ДТП на Кутузовском проспекте....
ДТП на Кутузовском попало в объектив камеры видеонаблюдения


ДТП на Кутузовском попало в объектив камеры видеонаблюдения

Камера уличного видеонаблюдения зафиксировала момент ДТП на Кутузовском проспекте. Напомним,...

Обсуждение новости  На Кутузовском в ДТП погибли 5 человек
XiteX
8 ноября 2014 19:54   
Сообщение #61


Маэстро
Москва
Пробег: 12141
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: 58region
Цитата: XiteX
lol У меня было 3 лобовых ! Крыша всегда мнется .
При лобовом ударе помялась правая стойка с крышей? А почему бампер целый то? Даже по солярису понятно, что в него бмв боком прилетел


Бампер цел ? А почему двигатель улетел ?

Плохо немцы стали крепить бампера .

Не помню чтобы при боковом ударе двигатель улетал .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
Teau-Ha
8 ноября 2014 19:56   
Сообщение #62


Заслуженный пользователь
Бoльшой город рядом с Калужской областью
Пробег: 34234
Регистрация: 18.12.2011
Цитата: XiteX
У меня было 3 лобовых !

Если не перестанете зимой ездить на летней резине - ... ну, Вы меня поняли...


Профиль
Вставка цитаты
XiteX
8 ноября 2014 20:03   
Сообщение #63


Маэстро
Москва
Пробег: 12141
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: Teau-Ha
Цитата: XiteX
У меня было 3 лобовых !

Если не перестанете зимой ездить на летней резине - ... ну, Вы меня поняли...



Пофиг ! Этой зимой резина опять летняя .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
romol
8 ноября 2014 20:05   
Сообщение #64


Маэстро
mos-spb
Пробег: 11288
Регистрация: 29.07.2012
Цитата: Teau-Ha
Если не перестанете зимой ездить на летней резине - ... ну, Вы меня поняли...

там только за первый год присутствия на этом форуме я насчитал порядка 11 страшнейших аварий...всегда виноваты были другие.... я думаю тут дело в великом мастерстве...


Профиль
Вставка цитаты
SE7EN
8 ноября 2014 20:54   
Сообщение #65


Ветеран
Московская область
Пробег: 5217
Регистрация: 4.05.2011
это действительно около поворота на дорогомиловскую. там недавно реверсивную полосу для слуг народа запилили. значит хороший ингуш выехал на встречку через реверсивную. молодец. насчет 200 км/ч они загнули, но 140-150 там можно и днем проехать) сам иногда грешу, когда надо быстро) камеры там вроде есть, но ни одного штрафа оттуда не приходит. видимо там ездют в том числе и те, которым не надо присылать штрафы)

--------------------
Знаете, чем дети отличаются от пшеницы?
Пшеницу нельзя грузить вилами.

Профиль
Вставка цитаты
Bubs
8 ноября 2014 20:58   
Сообщение #66


Маэстро
Москва
Пробег: 12223
Регистрация: 11.01.2011
Цитата: romol
там только за первый год

Я упустил Нить беседы. Там это Где?


Профиль
Вставка цитаты
Сергей911
8 ноября 2014 21:08   
Сообщение #67


Опытный водитель
Санкт - Петербург
Пробег: 443
Регистрация: 20.09.2012
Марка авто:

BMW Х5

Цитата: SE7EN
.. насчет 200 км/ч они загнули, но 140-150 там можно и днем проехать)


А чем 200 особо отличается от 150? На шустрой машинке, типа М5, от 150 до 200 за 4 секунды разгонишься, от 150 до 250 - 10 секунд.
200 кмч с непривычки много)))
ПО САБЖУ 200 легко.


Профиль
Вставка цитаты
SE7EN
8 ноября 2014 21:34   
Сообщение #68


Ветеран
Московская область
Пробег: 5217
Регистрация: 4.05.2011
Цитата: Сергей911
А чем 200 особо отличается от 150?

сужу по себе) моя по паспорту 180 максимум едет) 150 уже напрягает. а 200 на ней будет страшно ибо центр тяжести высоко)

--------------------
Знаете, чем дети отличаются от пшеницы?
Пшеницу нельзя грузить вилами.

Профиль
Вставка цитаты
Direxe
8 ноября 2014 21:38   
Сообщение #69


Эксперт
Tula
Пробег: 1852
Регистрация: 17.07.2011
Марка авто:

Flying tank

Автора под суд. ГДЕ ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ???????
Что за киселёвщина в новостях? У бумера передний бампер даже не поцарапался!!! И не могло там быть 200км/ч. Простейшая физика и математика, сопромат. Бумер весом (с пассажирами) под 2,5 тонны влетает в однотонный солярис со скоростью в 200 км/ч. При том прочность металла на скручивание у бумера 40к, а у соляриса 8к. Решите столь простую задачку.

--------------------
Олимпиада, Аншлюс, Война (с) А.Гитлер/В.Путин

Профиль
Вставка цитаты
58region
8 ноября 2014 21:56   
Сообщение #70


Опытный водитель
Пенза
Пробег: 463
Регистрация: 10.12.2011
Цитата: XiteX
Бампер цел ? А почему двигатель улетел ?

Плохо немцы стали крепить бампера .

Не помню чтобы при боковом ударе двигатель улетал .

Бухой что ли? С пятницы голова бо бо? wink У бмв правого крыла вообще нет. Лучше припомни где при лобовом, двигатель вылетает


Профиль
Вставка цитаты
Ермолов К.
8 ноября 2014 22:31   
Сообщение #71


Маэстро
Куйбышев на Волге
Пробег: 13951
Регистрация: 14.12.2010
Марка авто:

Volvo XC 90 D5

Откуда и почему генерируются такие идиоты ? Как они за*бали.


Профиль
Вставка цитаты
Aleks Alekseev
9 ноября 2014 01:04   
Сообщение #72


Ветеран

Пробег: 9792
Регистрация: 13.07.2013
Марка авто:

рыдван

вот что комплексы делают laughing

--------------------
Мой город слишком большой
По одной стороне едит порш
На другой лежит бомж

Профиль
Вставка цитаты
greg86
9 ноября 2014 07:38   
Сообщение #73


Пилот Формулы 1
Tomsk
Пробег: 3371
Регистрация: 18.04.2011
Марка авто:

Honda Airwave 2005 г.L15A, BMW X3 2005.

https://vk.com/id98259925 вот страница водителя

--------------------
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.

Профиль
Вставка цитаты
Artem_55
9 ноября 2014 08:42   
Сообщение #74


Пилот Формулы 1
Омск
Пробег: 3945
Регистрация: 19.10.2011
Марка авто:

ВАЗ 211540

Цитата: greg86
https://vk.com/id98259925 вот страница водителя

типичный мажорик, как и ожидалось.

Цитата: Guzyaka
Эрик уже озвучил имя водителя М6: "Хороший ингуш недавно продал машину хорошему чеченцу по имени Вагиз". Вагиз ехал с приятелем и 2 девочками - танцовщицами. Условно выжившая - украинка. Что тут ещё комментировать?

Прям интернациональное ДТП. А по сути - все нашли, чего искали, прожили красиво, и ушли ярко (в прямом смысле), жаль только таксиста и его пассажира. Танцовщица, если и выживет, явно свое уже оттанцевала, после 50% ожогов ей можно будет разве что в ужастиках сниматься...

Цитата: XiteX
Так оно и есть . С новой Бехой можно начать сразу мучатся .
Друг как то купил и после двух месяцев психоза еле скинул .
Вроде М3 или М5 была точно не помню .

А если нет разницы - зачем платить больше?) ebли и с тазиком хватает))) А серьезно - тоже слышал такие истории, и не раз. Миф про неубиваемых и вечных немцев давно остался в 90х годах...

Цитата: Сергей911
Бэха со смотры была. В инете противоречивые данные о том, кто был за рулем, ингуш или славянин.

В данном случае - это не столь важно


Профиль
Вставка цитаты
дИвуар
9 ноября 2014 11:01   
Сообщение #75


Маэстро

Пробег: 11512
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Словоблудие от "МосДэй":


На самом деле, оригинал на сайте НТВ, имел совершенной другой вид.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Вечер удался (с) (14)
    taguan → Сегодня, 09:54
    taguan-фото
    видео не посмотреть
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    Partyzane → Сегодня, 09:45
    Partyzane-фото
    Картина называется "Три дебила", автор не известен.
  • Женщина паркуется (7)
    andermetall → Сегодня, 09:19
    andermetall-фото
    Виноват чувак, который выехал из ворот, помешал ей.)))
  • Жесткая авария на Садовом кольце (9)
    krikun → Сегодня, 09:13
    krikun-фото
    Цитата: Ы60
    Цитата: krikun
    Там красивый разделитель на дороге. Об него и подпрыгнул

    Нет на Новинском никакого разделителя.


    По видео кажется бордюр, если нет, тогда даже интересно, что он так взлетел, может так рулем крутану ...
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    sanchess80 → Сегодня, 08:59
    sanchess80-фото
    Цитата: JIELLIAK
    Цитата: bord-51
    Вот реально интересно кто тут виновен будет по суду. Я бы наверно обоюдку поставил.

    Смешно это читать.

    Но ведь реально - догнал машину уже за дойной сплошной, попыток выполнить 10.1 (тормозить) не ...
  • Вечер удался (с) (14)
    AUDIMEN → Сегодня, 08:48
    AUDIMEN-фото
    Усе.. кино кончилось((
  • Жесткая авария на Садовом кольце (9)
    Ы60 → Сегодня, 08:39
    Ы60-фото
    Цитата: krikun
    Там красивый разделитель на дороге. Об него и подпрыгнул

    Нет на Новинском никакого разделителя.
  • Нежданчик в Тюмени. (14)
    krikun → Сегодня, 08:33
    krikun-фото
    Автор не держит дистанцию))))

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+