Прямой эфир

  • ДТП на автодороге Ижевск — Игра (7)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:59
    JIELLIAK-фото
    Цитата: YAR1961LS
    В гору на обгон ??? Сумасшедший.

    Разметка дебильная.
  • Авария с такси в Новосибирске (6)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:48
    JIELLIAK-фото
    Цитата: eudent
    Цитата: ruslan-vologda
    Два идиота.

    ну как бы ДА-то,что поворачивать нельзя ЯСНО КА 2*2,НО - ко второму участнику-там вообще то можно ехать по путям??Знаков реально увидеть нельзя,а рельсы из-за снега не понятьно как расположены??
    < ...
  • Дрифтанул на перекрестке (4)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:45
    JIELLIAK-фото
    Разворот с дрифтом.
  • ДТП на автодороге Ижевск — Игра (7)
    eudent → Сегодня, 02:03
    eudent-фото
    сколько дэбилов на дорогах РФ!!!Просто жесть-и ещё плюющих на ОСАГО!!!Вот у меня ?что за тёлка верещит в кабине рега?
  • Повредил два автомобиля и скрылся (8)
    Дыня → Сегодня, 01:56
    Дыня-фото
    Цитата: АлинаSA
    ну да, ну да... особенно если авто взято напрокат через интернет, по левому/чужому аккаунту в вк. откройте какой нибудь поисковик, знаете сколько там в/у и паспортов(а можно ещё данные купить)

    Чтобы зарегать аккаунт на левые данные нужен свой человек в компании, а большая часть якобы продаваемых аккаунтов просто фейки для лошков. Спрос есть, отсюд ...
  • Калина выехала с парковки (5)
    trifolium → Сегодня, 01:26
    trifolium-фото
    а левее никак отвернуть чуть-чуть?
  • Автоледи скрылась с места ДТП (7)
    UELL → Сегодня, 01:13
    UELL-фото
    Потому что длинные волосы и блестящая одежда.
    Зверев подпадает под описание, но у него дороже тачка, я так думаю.
  • ДТП на Героев Сталинграда (5)
    eudent → Сегодня, 01:08
    eudent-фото
    Сколько обиженных ДЭБИЛОВ НА ДОРОГЕ???Так и не понял-все ШОКАЮТ И ГЭКАЮТ-в каком городе авария-хотя кол-во ДЭБИЛОВ ОБИЖЕНЫХ-одинаково в обеих гос-вах wink

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


11 ноября 2019 года, 22:30 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1476 | Источник: rusdtp.ru  

Димитровград. Автор попал в ДТП. Он пишет, что вечер удался...

с 0:30



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Обгон не удался


Обгон не удался

Автодорога Канаш-Ибреси в Чувашии. Обгон не удался....
Обгон справа не удался (с)


Обгон справа не удался (с)

ДТП в Йошкар-Оле. Обгон справа не удался....
Дрифт не удался (с)


Дрифт не удался (с)

Заречный. Утренний дрифт не удался....
Обгон не удался


Обгон не удался

Воркута. Водитель Лады решил обогнать автора, но обгон ему не совсем удался....
Урок не удался


Урок не удался

Трасса М-10 «Россия». Водитель KIA Sportage решил поучить автора, но урок не удался....

Обсуждение новости  Вечер удался (с)
СамСуСам
13 ноября 2019 20:10   
Сообщение #46


Опытный водитель

Пробег: 234
Регистрация: 10.02.2019
Цитата: NGS
Цитата: СамСуСам
АБС сходит с ума при многих факторах,и тупо не знает что делать,и делает не очень хорошо во многих случаях. Для неё вапче оптимально это ровный(без колеи,ям,выбоин,рельсов и т.д)асфальт или бетон, причём ещё к тому же и однородое скользкое покрытие.

Какую-то $$анину я прочитал, если честно.

Цитата: СамСуСам
Видел я все эти испытания

Пруф будет?

Цитата: СамСуСам
ак просто проще, всем втюхать АБС, взять денюжку с вас

Покажите-ка мне современные авто, где абс идёт как доп.комплектация с доплатой. Ну, чтобы слова выше хоть как-то перестали пахнуть бредятиной.

Смысл абс в том, чтобы когда ты инстинктивно давишь тормоз, ты ещё и мог бы рулить, скидывая скорость, а не для того, чтобы колом вставать мгновенно. Если быть идиотом и этого не понимать, то можно делать заявления, что абс - шлакотвал, потому что не освещает дорогу и не проигрывает мp3.

Ваши объяснения смысла АБС я узнал ещё так в классе восьмом или девятом.
Так что молимся не переставая,денно и нощно.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
13 ноября 2019 20:25   
Сообщение #47


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5789
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: СамСуСам
Ваши объяснения смысла АБС я узнал ещё так в классе восьмом или девятом.

Раз за Вас в этом.

Цитата: СамСуСам
Так что молимся не переставая,денно и нощно.

Но тут вот переживаю за Ваше психическое состояние. Тут или мозг улитки, или шизофрения.
Ведь даже в том, что Вы так неумело (очко в копилку мозга улитки) процитировали - есть ключевые вопросы: дать пруф на испытания и назвать автомобили.
Ниасилил, да? Ниасилил и слился. Печалька. Может не стоило и начинать тогда х$$ню писать-то?
По существу будет хотя бы буква?


Профиль
Вставка цитаты
СамСуСам
13 ноября 2019 21:05   
Сообщение #48


Опытный водитель

Пробег: 234
Регистрация: 10.02.2019
Что такое пруф? Это тоже что смурфики? Или как их там?
Переведите на русский. Вам интересно---исчите. Мне то оно зачем? Я не спорю с Вами,мне это не нужно,как и Ваше мнение. У меня есть своё,и оно появилось в результате длительного опыта за рулём разных авто по массе,скоростям,классам и маркам,в разных условиях и на разных дорожных покрытиях, а также участие в автоспорте на уровне Союза, и куча ДТП в которых я побывал. Грубить и как.а.т.ь это непрофессионально,поэтому я воздержусь от дальнейшей дискуссии с Вами. Слиться,не слиться,мне совершенно безразлично.
Неинтересно совсем.
И не мешайте борщ варить.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 21:11   
Сообщение #49


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: dubinushka66
1. Если колесо вращается без проскальзывания, то в пятне контакта реализуется сила трения покоя.

Это ошибка. Силой трения покоя называется сила необходимая для начала движения тела, которое долго находилось в покое и в соприкосновении с поверхностью. Например, вот вдарит мороз, колёса к земле примёрзнут - это сила трения покоя. И она действительно может быть больше иных сил трения в разы.
Цитата: dubinushka66
3. Сила трения скольжения меньше силы трения покоя.

Это миф, максимальное полное трение качения плюс/минус несколько процентов близко к трению скольжения.
Цитата: dubinushka66
5. АБС как раз и занимается тем, что тормозит с максимальным усилием, но не допуская проскальзывание.

Это непонимание того, как работает АБС. АБС обеспечивает управляемость и устойчивость автомобиля при торможении снижая среднее тормозное усилие таким образом, что бы управляющая или возмущающая сила при разложении её на компоненты вдоль и попрек колеса ушла, в основном, вдоль колеса, а её компонент попрёк колеса не превысил силы трения.

В зависимости от интеллектуальности АБС снижение тормозного усилия вдоль колеса - на десяток-другой процентов меньше по отношению к максимально перпендикулярной силе трения. Которые АБС и проиграет, если у соперника с полной блокировкой не случится существенного вращения (заноса).

Первоначально, старые АБС, оценивали силу перпендикулярного трения как равное усилию, необходимому для блокировки колеса, и прерывали торможение на небольшой интервал времени для обеспечения необходимого процента в среднем. Сейчас они умнее и надёжнее, но суть процесса неизменна.
Цитата: dubinushka66
АБС выигрывает у блокировки на всех поверхностях, кроме слабонесущих и рыхлых.

При одновременном срабатывании тормозов на любых горизонтальных и однородных поверхностях, неважно, скользких ли, шерховатых ли, а так же в случае невысокой начальной скорости (около несколько км/ч) на любых поверхностях, АБС проиграет, т.к. при блокировке колёс вероятность заноса мала. Что и объясняет тот факт, что конструкторы АБС его отключают на малых скоростях.
Цитата: СамСуСам
Главная АБС в голове,а не в машине.

Разве что в том смысле, что бы соблюдать скорость движения безопасную для аварийного торможения.

При высокой скорости, неоднородном покрытии с переменным уклоном, у двухканальной или более умной АБС есть существенно больше эффективных возможностей для предотвращения вращения (заноса), чем у человека с одной педалью тормоза. Единственный существенный плюс у человека по сравнению с АБС - это возможность интеллектуально понять на какой скорости уже можно безопасно перейти к полной блокировке колёс, а многие АБС переходят к этому только на скоростях 5..6 км/ч и проигрывают.
Цитата: АлинаSA
А рег вообще его ударил? Даже снег с капота не стряхнул.

Ударил, звук был, акселерометр зарегистрировал. Удар, похоже на то, отработан. Минимум ненужных повреждений, максимум эффекта.
Цитата: АлинаSA
А по поводу шин.. не знаю, в такой мокрой снежной каше, тормозить вообще нереально.. да и не нужно (в пол), разве только кпп. И рулём не крутить

Не крутить - это, возможно, правильно, особенно если нет АБС. А тормозить в пол, завсегда обеспечивает минимальную скорость столкновения или наискорейшую остановку, чем если совсем не тормозить, даже если нет АБС или есть вероятность заноса.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 21:15   
Сообщение #50


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20348
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: NGS
Покажите-ка мне современные авто, где абс идёт как доп.комплектация с доплатой

Вроде с Шнивой в 2016 году была оказия, только наоборот - сделали 2 комплектации без АБС для скидки в 6 тр. Правда по тексту статьи это косно сказано, но в реале по словам знающих приближенные круги "удаляли АБС из старшей комплектации и снижали цену"


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 21:25   
Сообщение #51


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20348
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
Силой трения покоя называется сила необходимая для начала движения тела, которое долго находилось в покое и в соприкосновении с поверхностью

Есть ли учебник физики, согласный с вами? И градуированный хронометр обоим: и телу, и поверхности.

Цитата: Serge3leo
Например, вот вдарит мороз, колёса к земле примёрзнут - это сила трения покоя. И она действительно может быть больше иных сил трения в разы.

Фиг с ним с морозом, вот если на машину сверху дом рухнет, вот это будет огого сила трения покоя. В миллионы раз больше иных сил трения. А ежели какой гад Космофен под колёса нальёт?

Цитата: Serge3leo
У тяжелых M2, M3, N1, N2, N3 есть проблемы, и с шинами (с резиной, с износостойкостью), и с тормозным усилием.

Но при чём этот довод в беседе про закон сохранения импульса? Я вас не понимаю, увы.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 22:22   
Сообщение #52


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
Есть ли учебник физики, согласный с вами? И градуированный хронометр обоим: и телу, и поверхности.

В трибологии имеется множество разногласий в части природы трения покоя (как и природы трения скольжения), но покой в течении некоторого времени является необходимым элементом отличающим трение покоя от трения скольжения. У поверхности шины покоя, строго говоря, нет, в частности, усилие прижима и усилия смещения непрерывно изменяются. Это немного другое явление "полное трение качения", т.е. "чистое трение качения" плюс "касательные напряжения".

Например, Вы нигде не найдёте надёжных измерений коэффициента трения покоя пары "резина - влажный асфальт", т.к. данный коэффициент не имеет точного физического смысла и по сути очень сильно зависит от времени контакта влажного асфальта с резиной.
Цитата: leroy
Цитата: Serge3leo
У тяжелых M2, M3, N1, N2, N3 есть проблемы, и с шинами (с резиной, с износостойкостью), и с тормозным усилием.
Но при чём этот довод в беседе про закон сохранения импульса? Я вас не понимаю, увы.

Не стоит подменять тезисы, Вы просили пояснить почему "у грузовиков или автобусов, тормозные пути сильно больше, чем у легковых", я пояснил. Вы ошибочно посчитали, что это связано с "нарушают ЗСИ", но это связано с иными коэффициентами трения и тормозными усилиями, а так же с иными нормативными требованиями на производство и эксплуатацию.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 23:07   
Сообщение #53


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20348
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
но покой в течении некоторого времени является необходимым элементом отличающим трение покоя от трения скольжения

У меня, возможно, неверная модель в голове, но я полагаю, что на масштбах трибологии все "перипeтии превращений сил трения друг в друга" в реальности связаны не с дискретным временем, а непрерывным - повторюсь, у всех сил трения, а не только покоя. Все эти трения - проявления одного непрерывного обобщённого процесса Трения в разных процессуальных его ипостасях.

Таким образом, АБС это удачное воплощение метода дискретизации непрерывного процесса, которое выполняет задачу регулирования состояний переходов между микропокоями/микроскольжениями в наиболее эффективной (из доступных) для замедления зоне. Да, только что выдумал.

Цитата: Serge3leo
Не стоит подменять тезисы

Я наконец понял вас, мы говорим об одном, но совсем с разных предпосылок. Я перефразирую свой прошлый тезис: обслуженные грузовой и легковой автомобили в стандартных современных оснащениях могут, и зачастую имеют одинаково короткий тормозной путь. Который по мере удаления от "современных", "стандартных" и "обслуженных" деградирует у грузовых более резко, чем у легковых.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
13 ноября 2019 23:26   
Сообщение #54


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23691
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Serge3leo
Силой трения покоя называется сила необходимая для начала движения тела, которое долго находилось в покое и в соприкосновении с поверхностью. Например, вот вдарит мороз, колёса к земле примёрзнут - это сила трения покоя. И она действительно может быть больше иных сил трения в разы

Бред сивой кобылы.
Трение как процесс рассматривается только в том случае, если разрушением поверхностей в рамках этого процесса можно пренебречь и нет зацепления. То есть скажем шестерёнки тоже остаются за рамками трибологии. А если колёса к земле примёрзли - это вообще не трение, это разрушение одного из тел.

Цитата: Serge3leo
Это миф, максимальное полное трение качения плюс/минус несколько процентов близко к трению скольжения.

Знаете, мне скучно одно и то же двоечникам объяснять.
Найдите нормальный справочник по коэффициентам трения и убедитесь, что Вы написали бред.

Цитата: leroy
Есть ли учебник физики, согласный с вами?

Нет, конечно. Понятие "долго" вообще к трению никакого отношения не имеет.

Цитата: Serge3leo
В трибологии имеется множество разногласий в части природы трения покоя

Да нет там никаких разногласий. Есть разные модели для решения того, что не решается аналитически, только и всего.

Цитата: Serge3leo
У поверхности шины покоя, строго говоря, нет, в частности, усилие прижима и усилия смещения непрерывно изменяются

Ну и пусть меняются. Интеграл в руки - и вперёд.

Цитата: Serge3leo
Это немного другое явление "полное трение качения"

Трение качения здесь на порядок меньше и вообще никаким боком сюда не относится. Трением качения в подобных задачах пренебрегают.

Цитата: Serge3leo
Вы нигде не найдёте надёжных измерений коэффициента трения покоя пары "резина - влажный асфальт"

Так и ВЫ не найдёте надёжных измерений и для резины с любой другой поверхностью, поскольку сама резина есть очень разная, и на одном и том же асфальте может выдать как 0.7, так и 1.1.

Цитата: leroy
Таким образом, АБС это удачное воплощение метода дискретизации

АБС по сути и занимается интегрированием по траектории. Несколько десятков раз в секунду.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
14 ноября 2019 00:14   
Сообщение #55


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: dubinushka66
Ну и пусть меняются. Интеграл в руки - и вперёд.

Как бы интегрировал и не раз. Дело-то нехитрое.
Цитата: dubinushka66
Знаете, мне скучно одно и то же двоечникам объяснять.

Хм. fellow
Цитата: dubinushka66
Цитата: Serge3leo
В трибологии имеется множество разногласий в части природы трения покоя

Да нет там никаких разногласий. Есть разные модели для решения того, что не решается аналитически, только и всего.

Есть, есть, одни говорят за адгезию и мостики сварки, другие за иное.
Цитата: dubinushka66
Найдите нормальный справочник по коэффициентам трения и убедитесь, что Вы написали бред.

Цитата: dubinushka66
Так и ВЫ не найдёте надёжных измерений и для резины с любой другой поверхностью, поскольку сама резина есть очень разная, и на одном и том же асфальте может выдать как 0.7, так и 1.1.

Если кратко, то несмотря на то, что Вам неизвестны надёжные измерения пар "резина - влажный асфальт", ни для трения скольжения, ни для трения покоя, и тем не менее... fellow

По-любому, для обеспечения устойчивости и управляемости, АБС недобирает среднее тормозное усилие на 10..20% до максимальной поперечной силы трения покоя/скольжения шины, а с высоты этих 10..20% философская разница между силами трения скольжения и покоя особо незаметна ж, как их не измеряй же fellow
Цитата: dubinushka66
Трение качения здесь на порядок меньше и вообще никаким боком сюда не относится. Трением качения в подобных задачах пренебрегают.

Как бы различают "чистое трение качение" без касательных усилий и "полное трение качения", т.к. разделительное рассмотрение, строго говоря, некорректно. Впрочем, даже чистое трение качения шины больше 1% от трения скольжения.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
14 ноября 2019 00:24   
Сообщение #56


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
У меня, возможно, неверная модель в голове, но я полагаю, что на масштбах трибологии все "перипeтии превращений сил трения друг в друга" в реальности связаны не с дискретным временем, а непрерывным - повторюсь, у всех сил трения, а не только покоя. Все эти трения - проявления одного непрерывного обобщённого процесса Трения в разных процессуальных его ипостасях.

Процесс трения/адгезии, увы, не непрерывный, а сугубо дискретный, но за "Космофен" Вы правильно вспомнили. fellow


Профиль
Вставка цитаты
NGS
14 ноября 2019 01:00   
Сообщение #57


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5789
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Serge3leo
Если кратко, то несмотря на то, что Вам неизвестны надёжные измерения пар "резина - влажный асфальт", ни для трения скольжения, ни для трения покоя, и тем не менее...

У меня есть стойкое подозрение, что один из вас в дискуссии совсем чутка всю суперпозицию сил приравнивает к одному термину - из-за чего и происходит спор. Увы, уважаемый, по моему скромному мнение - это Вы.
Объясню.
Постулаты общей физики уже изложены и Лероем и Д66, и таки да, трение покоя для объекта, рассматриваемого как материальная точка, точнее сила, много больше. Но тут Вы вводите понятие агдезии и, согласитесь, задача дифференцируется на много составляющих, которых нельзя под одну гребенку в контексте вопроса описать одной или двумя силами (если уж быть точнее, то можно, но вот только материальных точек, к которым этИ силЫ приложены становится чуть больше, чем дохрена). Поэтому возникает некая подмена понятий, когда Вы общие постулаты опровергаете дифференциальными системами, при том, забывая, однако, это указать. Каламбур выходит.

Резюмируя - если мы рассматриваем каноничную работу абс как системы, сферической, такой, в вакууме, как системы, которая очень просто при поступлении момента бОльшего заданному "отпускает" на некое либо dT, либо dN (где N - момент) торможение и восстанавливает его через dT либо по достижению (в нижней планке) dN,то на самом-то деле агдезия и прочее для общей системы вообще не имеет роли. Но, если силы, зависящие от среды и агдезии нелинейны (а так и есть), то да, соглашусь, что некая каноничная схема абс тут будет во вред.
Ошибка в том, что коэффициенты (dN) в современных абс уже учитывают среднестатистический набор сил с учётом средних характеристик резины и прочего и поэтому аргументы в сторону крутящихся шайб - ничтожны в данной системе.
И да, увы, но крутящаяся шайба не обладает весом (именно весом, а не массой, и как следствие - совсем другой агдезией и влиянием на поверхность) и не может вообще быть рассмотрена тут как пример.
Я, даже не буду спорить с тем, что есть миллион и ещё один критериев, описывающих движение колеса. Даже простой камушек, в рандомном месте будет двигать систему дифуров в ту или иную сторону. Но в общем виде, всё же, мне кажется, что Вы делает упор на это при оправдании процессов, где упор делать не надо, а посему - в усредненной теории - Вы немного заблуждаетесь.
С удовольствием выслушаю Ваше мнение.


Цитата: СамСуСам
Вам интересно---исчите. Мне то оно зачем?

Так это Вы голословно что-то заявляете, не удосужившись даже свои слова чем-то подкрепить.
Это как прийти и нагадить на форуме фразой "африки нет! континент уже 1000 лет на дне океана". А на вопрос подтвердить свои слова хоть чем-то, да даже личными историями - ответ - вам надо, вы и "исчите". Как на дурачка посмотрят же ж, не так ли?
А уж утверждения про маркетологов - ну просто детсад. Если по Вашим словам - все вокруг логи и ведутся на "впаренные" абс, значит, есть авто без абс в комплектации, а за абс есть доплата и есть пласт людей, которые доплачивают, поведясь на маркетинг. Увы, но сейчас все машины с абс безальтернативно, поэтому просто нельзя взять авто без этой опции. Согласитесь, Ваши слова при таких условиях - ну просто детская бредятина получается.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
14 ноября 2019 01:49   
Сообщение #58


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: NGS
Постулаты общей физики уже изложены и Лероем и Д66, и таки да, трение покоя для объекта, рассматриваемого как материальная точка, точнее сила, много больше.
Практика говорит за немного больше или немного меньше при испытаниях для тела находящегося в действительном покое, а не как шина только что прижали, да ещё и тискают.
Цитата: NGS
Но тут Вы вводите понятие агдезии и
Я при чём? Есть видные теоретики трибологи, у них спрашивают откуда берётся сила трения, они и отвечают, фолианты пишут, некоторые отвечают "адгезия, мостики сварки". Реально силы, трения по сию пору не имеют общепризнанного фундаментального объяснения, только феноменологическое. А для феноменологического же как, есть измерение - есть ответ, нет измерения - х.з., может быть что угодно. А ту же силу трения покоя "резина - влажный асфальт" никто ж не измерял же. Трение скольжение - измеряли, чистое трение качения для шин конкретных размеров - измеряли, полное трение качения (тормозные пути и прочая) тоже измеряли, а трение покоя - нет. Так что ссылаться на него нехорошо.
Цитата: NGS
Резюмируя - если мы рассматриваем каноничную работу абс как системы, сферической, такой, в вакууме, как системы, которая очень просто при поступлении момента бОльшего заданному "отпускает" на некое либо dT, либо dN (где N - момент) торможение и восстанавливает его через dT либо по достижению (в нижней планке) dN,то на самом-то деле агдезия и прочее для общей системы вообще не имеет роли. Но, если силы, зависящие от среды и агдезии нелинейны (а так и есть), то да, соглашусь, что некая каноничная схема абс тут будет во вред.

Слово "во вред" - нехорошее. АБС обеспечивает надёжное и безопасное торможение. Если автомобиль начинает вращаться (уходит в занос), силы трения становятся неколлинеарны вектору скорости, а тормозной путь уходит в "бесконечность".

Другое дело, что если нет условий для существенного заноса, тогда торможение с блокировкой обеспечит установившейся замедление больше на 10..20% по сравнению с АБС, в зависимости от её интеллекта. Собственно и сами АБС, конструктивно, т.к. при малых скоростях нет условий для существенного заноса, выдают на шины максимальное тормозное усилие.

Вышесказанное относится не только к классическим АБС вашего типа "dT/dN", но практически к любым.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
14 ноября 2019 13:35   
Сообщение #59


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5789
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Serge3leo
Если автомобиль начинает вращаться (уходит в занос), силы трения становятся неколлинеарны вектору скорости, а тормозной путь уходит в "бесконечность".

При этом сам занос возникает как по внешним факторам (вектор удара), так и факторам, связанным с неравномерным торможением с заблокированными колёсам, что и предотвращает абс. Это просто уточнение в духе "лучший бой тот, который не начался".

Цитата: Serge3leo
тогда торможение с блокировкой обеспечит установившейся замедление больше на 10..20% по сравнению с АБС

Справедливо, если не учитывать скорости, как минимум. Как Вы думаете, вот при прямолинейном движении на высокой скорости на сухом асфальте торможение с полной блокировкой приведёт к "горению" резины в пятне контакта, что существенно изменит её коэффициент трения. Я нарочно не говорю снизит или повысит. Изменит. Вот в какую сторону?
АБС в подобном случае не даст резине "сгореть", сохраняя с одной стороны коэффициент, с другой стороны вводя в противовес некий dT при котором торможение не происходит. В какую тут сторону качнется маятник - полагаю расчитать детально вообще невозможно, но усредненно и с набором экспериментов для статистики - вполне себе уже сделано и не раз теми, кто говорит (и имеет на это право), что, например, на сухом асфальте в большинстве случаев (!) тормозной путь авто с абс меньше, чем без абс.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
14 ноября 2019 17:10   
Сообщение #60


Профессионал
Москва
Пробег: 818
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: NGS
усредненно и с набором экспериментов для статистики - вполне себе уже сделано и не раз теми, кто говорит (и имеет на это право), что, например, на сухом асфальте в большинстве случаев (!) тормозной путь авто с абс меньше, чем без абс.
А это ничего, что норматив на тормозной путь в Правилах ЕЭК ООН до разрешения АБС (у нас это ГОСТ 25478-91) норматив для М1 был: 12,2 м, а после разрешения АБС (ГОСТ Р 51709-2001): 15.8 м ?

Был такой момент, когда автомобили с АБС, тупо не могли получить сертификат типа.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП на автодороге Ижевск — Игра (7)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:59
    JIELLIAK-фото
    Цитата: YAR1961LS
    В гору на обгон ??? Сумасшедший.

    Разметка дебильная.
  • Авария с такси в Новосибирске (6)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:48
    JIELLIAK-фото
    Цитата: eudent
    Цитата: ruslan-vologda
    Два идиота.

    ну как бы ДА-то,что поворачивать нельзя ЯСНО КА 2*2,НО - ко второму участнику-там вообще то можно ехать по путям??Знаков реально увидеть нельзя,а рельсы из-за снега не понятьно как расположены??
    < ...
  • Дрифтанул на перекрестке (4)
    JIELLIAK → Сегодня, 02:45
    JIELLIAK-фото
    Разворот с дрифтом.
  • ДТП на автодороге Ижевск — Игра (7)
    eudent → Сегодня, 02:03
    eudent-фото
    сколько дэбилов на дорогах РФ!!!Просто жесть-и ещё плюющих на ОСАГО!!!Вот у меня ?что за тёлка верещит в кабине рега?
  • Повредил два автомобиля и скрылся (8)
    Дыня → Сегодня, 01:56
    Дыня-фото
    Цитата: АлинаSA
    ну да, ну да... особенно если авто взято напрокат через интернет, по левому/чужому аккаунту в вк. откройте какой нибудь поисковик, знаете сколько там в/у и паспортов(а можно ещё данные купить)

    Чтобы зарегать аккаунт на левые данные нужен свой человек в компании, а большая часть якобы продаваемых аккаунтов просто фейки для лошков. Спрос есть, отсюд ...
  • Калина выехала с парковки (5)
    trifolium → Сегодня, 01:26
    trifolium-фото
    а левее никак отвернуть чуть-чуть?
  • Автоледи скрылась с места ДТП (7)
    UELL → Сегодня, 01:13
    UELL-фото
    Потому что длинные волосы и блестящая одежда.
    Зверев подпадает под описание, но у него дороже тачка, я так думаю.
  • ДТП на Героев Сталинграда (5)
    eudent → Сегодня, 01:08
    eudent-фото
    Сколько обиженных ДЭБИЛОВ НА ДОРОГЕ???Так и не понял-все ШОКАЮТ И ГЭКАЮТ-в каком городе авария-хотя кол-во ДЭБИЛОВ ОБИЖЕНЫХ-одинаково в обеих гос-вах wink

Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+