Прямой эфир

  • Изъяли права (с) (7)
    leroy → Сегодня, 13:08
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на трассе произошло, там, где надо ждать медиков или полицию несколько часов. может человеку плохо или стресс какой.

    Тяжелый случай.

    ПДД 2.7. Водителю запрещается:
    ...
    - употреблять алког ...
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    Ы60 → Сегодня, 13:00
    Ы60-фото
    Если всё так, как в описании, еще вопрос что делали транспортер с кией на закрытой дороге.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


20 июня 2019 года, 23:50 | Рубрика: Видеорегистратор, ГИБДД и полиция | Просмотров: 1619 | Источник: rusdtp.ru  

Погоня за «Мерседесом» без колеса в Петербурге.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Видео: vk.com/Дорожный инспектор. Санкт-Петербург

Смотрите также ↓

Столкнулся с «Мерседесом»


Столкнулся с «Мерседесом»

ДТП в Астане. Автор столкнулся с «Мерседесом»....
В Краснодаре погоня ДПС за «Мерседесом» закончилась ДТП. Видео


В Краснодаре погоня ДПС за «Мерседесом» закончилась ДТП. Видео

ДТП произошло 4 ноября в 23:30 на перекрестке Красных Партизан - Азовская в Краснодаре. Водитель...
Столкнулся с Мерседесом


Столкнулся с Мерседесом

Днепр. Новый мост. Автор столкнулся с Мерседесом....
Байкер столкнулся с «Мерседесом» в Челябинске


Байкер столкнулся с «Мерседесом» в Челябинске

ДТП произошло 26 июня на «Меридиане» в Челябинске. Мотоцикл Honda столкнулся с попутным автомобилем...
ДТП с Мерседесом


ДТП с Мерседесом

Автор не поделил дорогу с Мерседесом, в результате чего произошла авария....

Обсуждение новости  Погоня за «Мерседесом» без колеса
leroy
22 июня 2019 19:33   
Сообщение #46


Олигарх
Самара
Пробег: 18316
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
...которого кто назначил "преемником держателем кресла"?

Любой не совсем шизофреник знает, кто назначал - владелец финансового потока из одного огромного сырьевого придатка в то место где ваше солнце всходит - в Вашингтон. Оттуде ваш ненаглядный муравей был назначен, уважаемая либерасня.

Цитата: Хороший
Анекдот в тему:

Не, анекдот в тему такой:
Встречаются два либераста но не видят друга - оба задом повернулись и раком стоят, по привычке еврогеев.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
22 июня 2019 21:49   
Сообщение #47


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
которого кто назначил

У нас не существует процедуры назначения Премьера.
У нас есть процедура согласования кандидатуры Премьера между Президентом и Государственной Думой (где большинство у ДАМа).
Так что ДАМ "назначен" в результате согласования кандидатуры между ВВП и ДАМом.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Хороший
23 июня 2019 01:20   
Сообщение #48


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
которого кто назначил

У нас не существует процедуры назначения Премьера.
У нас есть процедура согласования кандидатуры Премьера между Президентом и Государственной Думой (где большинство у ДАМа).
Так что ДАМ "назначен" в результате согласования кандидатуры между ВВП и ДАМом.

wink wink lol
Я тут на днях у метро ст. Планерная видел фриков из НОДа, которые стояли с плакатами "Дадим Президенту быть ближе к народу" и "Отменим американскую Конституцию" wink . Ты видимо тоже такой же шутник, который делает вид, что думает, будто бы в этой стране что-то может делаться и решаться без Сказочного.

P.S. Разумеется, речь идёт о высоких политических решениях. Делами бандитов в регионах и прочими уголовниками Сказочный не занимается.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 июня 2019 01:42   
Сообщение #49


Олигарх
Самара
Пробег: 18316
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
Я тут на днях у метро ст. Планерная видел фриков из НОДа, которые стояли с плакатами "Дадим Президенту быть ближе к народу" и "Отменим американскую Конституцию"

Так это же клоуны, которые лишь другой вид овальнят, попрыгунчики другого овального. Те же овальные, только с другой риторикой, замаскированной под бредогенератор текстов яндекса с основанием из толстых книг. Но попрыгунчики ровно те же, что и либерашечки - скакать начинают при первом запахе профита.

Цитата: Хороший
будто бы в этой стране что-то может делаться и решаться без Сказочного.

Читал ли конституцию ты на ночь? (с)


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
23 июня 2019 02:07   
Сообщение #50


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: leroy
Цитата: Хороший
будто бы в этой стране что-то может делаться и решаться без Сказочного.

Читал ли конституцию ты на ночь? (с)

В том месте, где Сказочный даёт распоряжения Верховному суду wink ?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 июня 2019 03:14   
Сообщение #51


Олигарх
Самара
Пробег: 18316
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
В том месте, где Сказочный даёт распоряжения Верховному суду

Конституцию, говорю же, а не методичку, Конституцию РФ


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
23 июня 2019 13:49   
Сообщение #52


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: leroy
Цитата: Хороший
В том месте, где Сказочный даёт распоряжения Верховному суду

Конституцию, говорю же, а не методичку, Конституцию РФ

Конституция Российской Федерации утверждает, что судебная система в России независима. Суды - в том числе Верховный Суд - не подчиняются ни президенту, ни какому-либо другому государственному чиновнику.

Человек, который на глазах у всей страны даёт поручения Верховному суду - демонстративно и открыто совершает преступление против основ конституционного строя. Он подрывает безопасность страны и создаёт угрозу стабильному функционированию государственных институтов. И если он не помнит даже этих основ, то каждая лишняя минута его пребывания у власти несет в себе угрозу для страны.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 июня 2019 14:00   
Сообщение #53


Олигарх
Самара
Пробег: 18316
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
даёт поручения Верховному суду

Курлы курлы, новая методичка такая же тухлая как старая. Не было никаких поручений, сказано было следующее, и сказано в контексте того, что нужны изменения в закон о преступных сообществах: "До начала декабря ГП и ВС должны сделать предложения по мерам пресечения при экономических преступлениях" - то есть от этих органов ожидаются их анализ ситуации и их предложения для реализации обоснованной законотворческой деятельности.

ГП, кстати, минут через 30 уже разродилась новостью о том, что с их стороны предложения подготовлены. Тем, кто знает чем на самом деле отличается ГП ои ВС, должно быть всё предельно понятно. Это абсолютно разные игроки, и к Путину отношения не имеющие.


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
23 июня 2019 14:08   
Сообщение #54


Авторитет
Москва
Пробег: 2408
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: leroy
Цитата: Хороший
даёт поручения Верховному суду

Курлы курлы, новая методичка такая же тухлая как старая. Не было никаких поручений, сказано было следующее, и сказано в контексте того, что нужны изменения в закон о преступных сообществах: "До начала декабря ГП и ВС должны сделать предложения по мерам пресечения при экономических преступлениях" - то есть от этих органов ожидаются их анализ ситуации и их предложения для реализации обоснованной законотворческой деятельности.

ГП, кстати, минут через 30 уже разродилась новостью о том, что с их стороны предложения подготовлены. Тем, кто знает чем на самом деле отличается ГП ои ВС, должно быть всё предельно понятно. Это абсолютно разные игроки, и к Путину отношения не имеющие.

Сказано было следующее: "Важная проблема - бесконечное содержание под стражей. Генпрокуратуру и Верховный суд прошу до конца ноября - начала декабря сделать предложения по этим вопросам".
Какое право он имеет вообще что-либо "просить" Верховный суд, да ещё и устанавливая ему сроки??? Будешь и дальше изворачиваться как уж на сковородке Пригожина?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
23 июня 2019 14:51   
Сообщение #55


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
который делает вид, что думает, будто бы в этой стране что-то может делаться и решаться без Сказочного

Каким местом ты подумал, что мою фразу "в результате согласования кандидатуры между ВВП и ДАМом" ты понял как "может делаться и решаться без ВВП"?
Само построение фразы означало, что ВВП участвовал в согласовании. В точном соответствии с Конституцией РФ.

Цитата: Хороший
то каждая лишняя минута его пребывания у власти несет в себе угрозу для страны

Призыв к свержению строя детектед. И не говори, что это оскорбление власти. Это тупо уголовка. Когда тебя посадят - вспомни, за что. А вовсе не за твою любовь к апельсинам.

Цитата: Хороший
Сказочный даёт распоряжения Верховному суду

Почему ты подменил понятие "просьба" понятием "распоряжение"?

Цитата: Хороший
Суды - в том числе Верховный Суд - не подчиняются ни президенту, ни какому-либо другому государственному чиновнику

Ума не приложу, что тебе в этом не нравится.

Цитата: Хороший
Человек, который на глазах у всей страны даёт поручения Верховному суду - демонстративно и открыто совершает преступление против основ конституционного строя

Ничего подобного. Ты врёшь. ВВП не давал поручения ВС. Он попросил ВС об этом.
Президент вообще не даёт поручений. Он издаёт указы и распоряжения.

Цитата: Хороший
Какое право он имеет вообще что-либо "просить" Верховный суд, да ещё и устанавливая ему сроки???

А что ему запрещает это делать? Твоя новая методичка?
Это ты ещё до Конституции РФ не дошёл...

Президент России осуществляет следующие полномочия:
представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного суда, Верховного суда, а также кандидатуру генерального прокурора; вносит в Совет федерации предложение об освобождении генерального прокурора от должности; назначает судей других федеральных судов;

Как же так? Суды же зависимы от тех, кто их назначает?
Всё пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает!

А как же ты независимость исполнительной власти от Президента? Ведь высший орган исполнительной власти - это Правительство. А Президент даже может председательствовать на его заседаниях. Как же так? Что же за кишки у тебя в голове, что ты никак в этом разобраться не можешь?

Скучно. Ты явно не дорабатываешь.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 июня 2019 15:16   
Сообщение #56


Олигарх
Самара
Пробег: 18316
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Хороший
Какое право он имеет вообще что-либо "просить" Верховный суд, да ещё и устанавливая ему сроки???

Обычное выражение, означающее, что "можем законы и без ваших рекомендаций изменить, будем это делать в декабре, анализируйте, чтобы потом с практикой правоприменения самим вам не пришлось лить горючие слёзы" - вот буквально что означает эта просьба главы государства. Абсолютно легитимная, по всем существующим законам РФ.

Цитата: Хороший
Будешь и дальше изворачиваться как уж на сковородке Пригожина?

Ну, если это означает - парировать ваши нелепые бредни недоучек - да, могу. Придумывайте дальше.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
23 июня 2019 15:32   
Сообщение #57


Ветеран
А-107
Пробег: 5598
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Хороший
Какое право он имеет вообще что-либо "просить" Верховный суд, да ещё и устанавливая ему сроки???

Это право есть и у меня, и, к большому сожалению, даже у грантоедов типа тебя.
Причём я обращался в ВС именно с такими же формулировками "прошу рассмотреть", "прошу принять", "прошу определить". И даже более, например таким текстом (это мой текст к ВС):

Прошу:
...
2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне в течении 30 дней с момента подачи заявления.

Так что, опять жидкий либерастический стул полез в интернет от тебя...


Цитата: dubinushka66
Почему ты подменил понятие "просьба" понятием "распоряжение"?

Потому что он всегда так делает.
Ещё круче он только отвечает на неудобные вопросы, цитируя половину предложения и с тупым коровьим видом спрашивая о том, что написано во второй половине. Эдакий закос под идиота. Хз, наверно, есть дебилы, которые на столь дилетантскошкольные вбросы даже поведутся.

Цитата: dubinushka66
Скучно. Ты явно не дорабатываешь.

Ну, у него ЦА видимо - дошкольные группы. Поэтому работает по своему направлению.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Изъяли права (с) (7)
    leroy → Сегодня, 13:08
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на трассе произошло, там, где надо ждать медиков или полицию несколько часов. может человеку плохо или стресс какой.

    Тяжелый случай.

    ПДД 2.7. Водителю запрещается:
    ...
    - употреблять алког ...
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    eudent → Сегодня, 13:05
    eudent-фото
    Интеерсно узнать-если стоит кирпич и мудни пруться под него со всех сторон!!!Завиноватят водилу таза???Если 2 других мудней там не должно было быть???
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    leroy → Сегодня, 13:05
    leroy-фото
    Все участники ДТП мудаки
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    ua3sfk → Сегодня, 13:02
    ua3sfk-фото
    Цитата: Ы60
    Ничего, подучится и будет нормально ездить, урок уже получила.

    Нет, этому нельзя научиться . Это как дышать, чувствовать .
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    leroy → Сегодня, 13:02
    leroy-фото
    Дамочка из тех, которые перестраиваются вплотную с торможением, вместо ускорения. Ну, может хоть автобус её научит, хотя судя по её вранью - скорее нет, чем да.
  • Изъяли права (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:01
    trifolium-фото
    Цитата: Мизантроп
    Нет. Не несите феерическую чушь. Такое может сказать лишь тот, кто пдд изучал по комиксам.
    "Выпил после дтп из-за стресса" прописан в правилах, в частности в той части, где водителю "запрещается".
    Книжку в 60 страниц так тяжело осилить?

    фактов управления машиной с алкоголем не зафиксировано. к тому же это всё на ...
  • Дамочка подвинула автобус (с) (5)
    eudent → Сегодня, 13:01
    eudent-фото
    Здесь больше подходит не дамочка,а ТП
  • Неожиданное препятствие на дороге (4)
    Ы60 → Сегодня, 13:00
    Ы60-фото
    Если всё так, как в описании, еще вопрос что делали транспортер с кией на закрытой дороге.

Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+