Прямой эфир

  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    betaned → Сегодня, 14:05
    betaned-фото
    Короче один вред от этих колец. Прям так и хочется какого-нибудь санитара колечечного раскатать.
  • Я не могу быть виноватым (с) (6)
    trifolium → Сегодня, 13:58
    trifolium-фото
    регик 1:15 типа объясняет - "съезд с кольца осуществляется с крайней правой полосы". во первых, в корне не правильно! отсюда возникает закономерный вопрос, а для чего делают 3-х полосные съезды с кольца?? во вторых, если такой умный, и знает, что съезд осуществляется с крайней полосы ... так какого он гнида по ней ездит, занимает крайнюю полосу, не съезжает и устраивает дтп?
  • ДТП с грузовиками в Новороссийске (10)
    Gavrilow80 → Сегодня, 13:47
    Gavrilow80-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не слышал, как дизеля в разнос идут?

    Где в данном видео дизель пошёл в разнос?
    Цитата: ua3sfk
    Пробивает сальник и турбина гонит воздух

    Чем пробивает сальник)))?
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    trifolium → Сегодня, 13:46
    trifolium-фото
    надо наказывать любителей кататься по внешнему кольцу.
  • «Ладу» разорвало на части в ДТП в Татарстане (6)
    trifolium → Сегодня, 13:40
    trifolium-фото
    по любому больше 120.
  • ДТП на трассе (8)
    WHITE_TIGER → Сегодня, 13:20
    WHITE_TIGER-фото
    Тому пейлоту, наверно, жена тоже сказала "объезжай быстрей этих тварей" lol
  • 10-летний ребенок погиб в ДТП на трассе М-10 (5)
    leroy → Сегодня, 13:19
    leroy-фото
    Цитата: Kolyan ll
    Сколько по всей России дорожниками оставлены шампура, которые не один десяток автомобилей проткнули со смертельным исходом???

    На самом деле мало, и почти за каждый можно судить.
  • «Ладу» разорвало на части в ДТП в Татарстане (6)
    Андрей → Сегодня, 13:18
    Андрей-фото
    Тойоту тоже очень сильно разворотило. Деформацией раздавило аж задню дверь, и это об распил самого жидкого из русских тазов.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


18 июня 2019 года, 09:54 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 3441 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП произошло 7 июня в 19 часов на пересечении улиц Интернациональной и Ленина в Моршанске. 29-летний водитель скорой помощи, двигаясь на запрещающий сигнал светофора с включенными проблесковыми маячками и сиреной, совершил столкновение с автомобилем SsangYong под управлением 34-летнего мужчины, который двигался на разрешающий сигнал светофора и, по его словам, не услышал сирены. От удара скорая загорелась. Погибла 35-летняя фельдшер. Водителя скорой выбросило из машины в момент столкновения. Также травмы различной степени тяжести получили 60-летняя медсестра скорой и 44-летний пациент скорой, а также водитель легковушки и его 66-летний пассажир, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.



Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД и МЧС по Тамбовской области, очевидцев
Видео: Портал ТВОЛК

Смотрите также ↓

ДТП с участием машины скорой помощи в Москве попало на видео


ДТП с участием машины скорой помощи в Москве попало на видео

ДТП произошло 26 августа на улице Дмитрия Ульянова в Москве. Водитель скорой проехал на запрещающий...
В Екатеринбурге в ДТП со скорой пострадала 5-летняя девочка


В Екатеринбурге в ДТП со скорой пострадала 5-летняя девочка

11 декабря в 8:45 утра в Верх-Исетском районе Екатеринбурга 51-летний водитель скорой помощи,...
В Оренбурге в ДТП попал автомобиль скорой помощи


В Оренбурге в ДТП попал автомобиль скорой помощи

16 октября вечером в Оренбурге на перекрестке улиц Орлова и Терешковой произошло столкновения...
Пациент скорой помощи скончался в результате ДТП в Балаково


Пациент скорой помощи скончался в результате ДТП в Балаково

16 июля, около 19 часов, в городе Балаково Саратовской области на улице Набережная Леонова...
В Пермском крае в ДТП с участием скорой помощи погибла фельдшер


В Пермском крае в ДТП с участием скорой помощи погибла фельдшер

22 марта, в 21:50 часов на перекрестке улиц Красноармейская - Тельмана в городе Чернушка Пермского...

Обсуждение новости  Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО
kaa1979
19 июня 2019 17:16   
Сообщение #46


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Да. Может. И ПДД не содержат норму, которая бы определила, у кого приоритет, даже если бы они все убедились в том, что им уступают. Ситуация полностью симметричная.


Еще как содержит
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Только они ВСЕ должны убедиться что им уступают, а не нестись включив спецсигналы надеясь на авось.

Цитата: dubinushka66

Если он накрутил громкость музыки у себя в салоне - нет.
Если он превысил скорость так, что пару секунд назад ещё был за квартал отсюда - нет.
Ещё какие ситуации Вас интересуют?


А если он глухой и не мог услышать скорую?
А если скорая сама превысила скорость так, что пару секунд назад ещё была за квартал отсюда?

Цитата: dubinushka66

Могу ещё другой пример привести. ГД поворачивает на перекрёстке. Оппонент едет со второстепенной прямо и устраивает ДТП. Поворот - это манёвр. По 8.1 надо убедиться в его безопасности. Значит если Ваша логика верна, то виноват на главной, так как случилось ДТП, а значит он не убедился в безопасности своего манёвра по главной.


Это абсолютно неправильное сравнение.
Проезд перекрестка должен выполняться в соответствии с п. 13. Там оговорено кто кому когда должен уступать в соответствии со знаками приоритета.
А в случае со спецмашиной её оппонент едет на разрешающий сигнал светофора и даже не маневрирует.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 17:34   
Сообщение #47


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Да. Может. И ПДД не содержат норму, которая бы определила, у кого приоритет, даже если бы они все убедились в том, что им уступают. Ситуация полностью симметричная.


Еще как содержит
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Цитата: dubinushka66
Если он накрутил громкость музыки у себя в салоне - нет.
Если он превысил скорость так, что пару секунд назад ещё был за квартал отсюда - нет.
Ещё какие ситуации Вас интересуют?

А если он глухой?
А если скорая превысила скорость так, что пару секунд назад ещё была за квартал отсюда?
Цитата: dubinushka66

Могу ещё другой пример привести. ГД поворачивает на перекрёстке. Оппонент едет со второстепенной прямо и устраивает ДТП. Поворот - это манёвр. По 8.1 надо убедиться в его безопасности. Значит если Ваша логика верна, то виноват на главной, так как случилось ДТП, а значит он не убедился в безопасности своего манёвра по главной.


Проезд перекрестка это п. 13 и там оговорено кто кому и когда должен уступать.

Цитата: leroy
Цитата: naiko2012
водителю скорой надо было притормозить на перекрестке,обозначить себя,опять же убедиться,что его видят и уступают,по такой логике

Эта логика не зафиксирована жестко. Например, был бы смысл говорить "притормозить" только в рамках соблюдения 10.1 или 10.2, но при включенных сигнализациях даже эти пункты теряют основание, поскольку зачем тогда сирену с сигналом вообще вводить в законную плоскость? Ну сказали бы в ПДД "увидел скорую пропускай", но раз у неё есть алгоритм специального обозначения, он есть основание для нарушения ряда пунктов. Вот совсем по жестким случаям возможны рассмотрения нарушения 10.1 водителем скорой, но это обычно вкупе с "не позволил заранее себя обнаружить посредством сирены и люстры и обеспечить УД НСП". То есть, если включил заранее, вопросов к водителю скорой быть не должно. Например, если весь поток остановился, а один мудак не пропустил - очевидно, скоровод выполнил необходимые условия для нарушения, проезда на красный например. А если вот как здесь, где водитель паркета нарушает как 10.1 так и скорее всего 10.2, а водитель скорой их не нарушает - почему его виноватить, как он может отвечать за то что упырь нарушает то что ему нельзя нарушать, а скоровод "нарушает" то, что ему нарушать можно? Как то так.


Ну в ПДД же сказано что надо убедиться что тебе уступают а не надеяться на это.
Ведь если даже весь поток остановился, то может быть один который не остановился, а не остановился он потому что умер за рулем, и его уже даже не обвинишь в нарушении ПДД.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 17:45   
Сообщение #48


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
так как при подъезде к перекрёстку достаточно посмотреть назад, и если там нет спецтранспорта, то значит на перекрёсток въезжать запрещено.
Всё.

Это где такое сказано? Где логика?
У меня буквально вчера была ситуация когда сирену слышно, а реагировать на нее смысла нет, так как скорая ехала на параллельной дороге.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2019 17:46   
Сообщение #49


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
Ну в ПДД же сказано что надо убедиться что тебе уступают а не надеяться на это.

Вам выше уже отвечали на этот же вопрос, зачем его еще раз задавать? Или вы не согласны принципиально с тем, что меру убежденности скоровода в том, что он убедился, как-то можно подвергнуть оспариванию? От него требуется выполнение формальных признаков люстры+сирены, и признака "убедиться", в котором отсутствует определение меры формальности, то есть водитель имеет право определять её на свое усмотрение соответственно здравому смыслу - глазами смотреть, богу молиться, купить радар и сонограф, лазерный заглядыватель за углы, опрашивать участников ДД по рации или по электронной почте, высылать бумажное приглашение с конвертом для обязательного ответа, записать видеообращение с обратной связью, выйти за 10 метров до пересечения ПЧей и опросить вслух всех водителей, заглянуть всем водителям в глаза не выходя их автомобиля и так далее.

Он выбрал глазами посмотреть, не увидел помех и продолжил движение пользуясь приоритетом сирены+люстры. Не возбраняется, он вот так убедился, скорость он не превышал (я предполагаю, точно не могу утверждать), поэтому взгляда ему хватило для оценки обстановки, по его представлениям. Оспорить их может и возможно в теории, то в практическом смысле это нецелесообразно, когда второй участник имеет куда более формализуемые признаки вины.

Цитата: kaa1979
Ведь если даже весь поток остановился, то может быть один который не остановился, а не остановился он потому что умер за рулем, и его уже не обвинишь даже в нарушении ПДД.

Я гарантирую, что смерть за рулем это нарушение 10.1
wink


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 17:52   
Сообщение #50


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Я гарантирую, что смерть за рулем это нарушение 10.1

Это каким образом?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2019 17:58   
Сообщение #51


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
Это каким образом?

Мертвый водитель не может учитывать необходимые требования пункта 10.1 и контролировать движение. Термины "учитывать" и "контролировать" указаны в тексте прямо, но мертвый водитель не может ни одного, ни другого. Поэтому это нарушение.

Или, если вам угодно, можно говорить что мертвый водитель нарушает 1.3, 1.5, 2.7. Кажется, часть 2.7 раньше была в 10.1, но могу заблуждаться, не помню точно. Вроде, были там слова об "учитывать собственное состояние" или нечто подобное, это указывало бы прямо. А так мертвый водитель много чего нарушает, в том числе УД НСП, но уже не узнает об этом.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2019 19:03   
Сообщение #52


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: leroy
поскольку зачем тогда сирену с сигналом вообще вводить в законную плоскость?

Совершенно верно.
Если требование убедиться, что тебе уступают, считать важнее требования уступить дорогу, достаточно было бы просто оставить мигалку, а сирена вообще не нужна.

Цитата: kaa1979
Еще как содержит
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Вообще-то мы обсуждали ситуацию, когда с обеих сторон по скоряку под сиреной.
Стало быть 8.9 на них не распространяется: они оба могут отступать от требований главы 8 целиком.

Цитата: kaa1979
А если он глухой и не мог услышать скорую?

Тогда он как минимум должен ездить аккуратнее.
И быть обозначен как глухой водитель.

И вообще странная сиутация. Скорые и пожарные КРАЙНЕ РЕДКО сталкиваются с глухими водителями. А попадаются упёртыми всё больше вполне себе здоровые водители, только кретины и нарушители. Этот, например, скорость превысил.

Может быть не стоит прикрываться глухими водителями, которые свою глухоту компенсируют осторожностью, которая придуркам как в сюжете и не снилась?

Цитата: kaa1979
А если скорая сама превысила скорость так, что пару секунд назад ещё была за квартал отсюда?

Имеет право: глава 10 между 8 и 18.
Если превысила насколько критично, что именно это не позволило ей уступить, значит должна быть виновата.

Цитата: kaa1979
Это абсолютно неправильное сравнение.
Проезд перекрестка должен выполняться в соответствии с п. 13. Там оговорено кто кому когда должен уступать в соответствии со знаками приоритета.

Вообще-то сравнение абсолютно правильное.

В обоих случаях есть 2 участника движения.
Первый - имеет приоритет, но обязан убедиться в безопасности манёвра.
Второй- приоритета не имеет.

Это верно и для моего случая, и для ситуации в сюжете.

Но почему-то в одном случае Вы утверждаете, что прав один, а в другом случае - прав другой.

И ещё. Запомните раз и навсегда. Правила проезда перекрёстков не ограничиваются главой 13. На перекрёстках действуют все остальные ПДД. И глава 8, и глава 10, и даже глава 15 (разве что кроме главы 16, но там по определению на автомагистралях не может быть перекрёстков). Поэтому байки про то, что в главу 8 не надо смотреть - это чушь. Есть масса ситуаций на перекрёстках, которые разруливаются именно в соответствии с главой 8.

Цитата: kaa1979
А в случае со спецмашиной её оппонент едет на разрешающий сигнал светофора и даже не маневрирует.

Это неважно. Важно, у кого по ПДД есть приоритет, и кто по ПДД обязан убедиться в безопасности движения.

Цитата: kaa1979
Это где такое сказано? Где логика?

Логика именно здесь.

Мы подъезжаем к перекрёстку. Слышим сирену. На нашей дороге сирены нет. Значит она на других дорогах.
Подъехали к перекрёстку АККУРАТНО.
Поглядели, где сирена.

Что тут непонятного?

Цитата: kaa1979
сирену слышно, а реагировать на нее смысла нет, так как скорая ехала на параллельной дороге

Ну Вы же убедились, что её не было на перекрёстке. Значит всё в порядке.

И вообще этот пример лишь подтверждает, что любой, кто захочет, в состоянии уступить дорогу спецтранспорту. А "не услышать" можно лишь в том случае, если специально создал для себя такие условия.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 19:09   
Сообщение #53


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Цитата: kaa1979
Это каким образом?

Мертвый водитель не может учитывать необходимые требования пункта 10.1 и контролировать движение. Термины "учитывать" и "контролировать" указаны в тексте прямо, но мертвый водитель не может ни одного, ни другого. Поэтому это нарушение.

Или, если вам угодно, можно говорить что мертвый водитель нарушает 1.3, 1.5, 2.7. Кажется, часть 2.7 раньше была в 10.1, но могу заблуждаться, не помню точно. Вроде, были там слова об "учитывать собственное состояние" или нечто подобное, это указывало бы прямо. А так мертвый водитель много чего нарушает, в том числе УД НСП, но уже не узнает об этом.


Ну не знаю. Водитель по определению это тот кто управляет ТС, а мертвый в принципе управлять не может.
Нарушителем ПДД может быть субъект а не объект, а труп это субъект или объект?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2019 20:01   
Сообщение #54


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
Водитель по определению это тот кто управляет ТС, а мертвый в принципе управлять не может

Может, просто фигово.
Скажем, помер, держится за руль, повернул куда-то и давит весом на педаль.
Вообще труп в плане управления ничем особо не хуже эпилептика.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2019 20:29   
Сообщение #55


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
Водитель по определению это тот кто управляет ТС, а мертвый в принципе управлять не может.

В широком смысле, наверное да, но и синяк в запое или наркоман в приходе тоже управлять не могут, хотя и субъекты. Тут в ситуации с трупом "водитель" скорее такая редуцированная сущность, типа веса, оказывающего влияние на органы управления ТС, то есть секунду назад был жив и оказывал влияние сознательно, а потом умер и оказывает влияние только механическое, на знаете, педаль может зажать, или руль вывернет весом тела при падении, запутавшись запястьем в крестовине. Такого рода управление, но все же управление.

Цитата: kaa1979
Нарушителем ПДД может быть субъект а не объект, а труп это субъект или объект?

Честно, не могу сказать как это трактуется в юридическом смысле - когда там совершается переход от субъекта к объекту, видимо нужна судмедэкспертиза, чтобы показать конкретную механику в конкретном случае, от чего умер, как тело может вести себя в момент смерти, мог ли умерший что-то сделать и когда, до какого момента. Теоретически предположу, что "умер" будет объявлено сразу после ДТП, то есть до него был жив и в плохом состоянии, то есть нарушил. Ну если его там не снайпер какой стрелял или отравитель с удушителем, тогда это не 264 статья, а 268 УК, если в результате ДТП пострадал кто-то ещё кроме убитого.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 21:30   
Сообщение #56


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Могу ещё другой пример привести. ГД поворачивает на перекрёстке. Оппонент едет со второстепенной прямо и устраивает ДТП. Поворот - это манёвр. По 8.1 надо убедиться в его безопасности. Значит если Ваша логика верна, то виноват на главной, так как случилось ДТП, а значит он не убедился в безопасности своего манёвра по главной.


Цитата: dubinushka66
В обоих случаях есть 2 участника движения.
Первый - имеет приоритет, но обязан убедиться в безопасности манёвра.
Второй- приоритета не имеет.


В вашем же примере оба едут прямо. И значит 8.1 не подходит никак.

Цитата: dubinushka66
Поэтому байки про то, что в главу 8 не надо смотреть - это чушь. Есть масса ситуаций на перекрёстках, которые разруливаются именно в соответствии с главой 8.

Приведите пример, пожалуйста.

Цитата: dubinushka66
Вообще-то мы обсуждали ситуацию, когда с обеих сторон по скоряку под сиреной.
Стало быть 8.9 на них не распространяется: они оба могут отступать от требований главы 8 целиком.

Всегда думал что это тот пункт, когда при всех равных условиях следует руководствоваться помехой справа.
Так если они оба могут отступать от требований п.8 то обязательно будет ДТП, так как оба будут надеяться что им уступят проезд.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
19 июня 2019 21:53   
Сообщение #57


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Цитата: kaa1979
Водитель по определению это тот кто управляет ТС, а мертвый в принципе управлять не может

Может, просто фигово.
Скажем, помер, держится за руль, повернул куда-то и давит весом на педаль.
Вообще труп в плане управления ничем особо не хуже эпилептика.

Вот х.з. водитель садясь в машину не был трупом, а эпилептик был эпилептиком.
Управление ТС можно определить как активное действие субъекта дорожно-транспортных правоотношений, заключающееся в пользовании ТС.

Цитата: leroy
Теоретически предположу, что "умер" будет объявлено сразу после ДТП, то есть до него был жив и в плохом состоянии, то есть нарушил.

Не обязательно быть в плохом состоянии перед смертью.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2019 21:53   
Сообщение #58


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
В вашем же примере оба едут прямо. И значит 8.1 не подходит никак.

Почему это? Главнюк поворачивает по главной. Иначе про поворот ГД можно было и не писать. Я ж написал: манёвр по главной.
И где написано, что поворот по ГД разрешает не выполнять 8.1?

Цитата: kaa1979
Приведите пример, пожалуйста.

Недавно же обсуждали.

Перекрёсток с регулировщиком в позе "правая рука вперёд".
С левого бока ТС1 хочет развернуться.
Со стороны лица ТС2 совершает правый поворот.
Между собой они разъезжаются по 8.9.

ПС. В главе 13 вообще мало про регулировщиков, всё больше про сигналы светофора, причём про зелёный.

Цитата: kaa1979
Так если они оба могут отступать от требований п.8 то обязательно будет ДТП, так как оба будут надеяться что им уступят проезд.

Да. Поэтому аргумент типа как с 4-мя скорыми на 4-стороннем перекрёстке к нашему сюжету и не подходит. Он в принципе вне рамок ПДД, так как там вообще непонятно, кто кому уступает и кто должен в чём убедиться.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2019 22:00   
Сообщение #59


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
Управление ТС можно определить как активное действие субъекта дорожно-транспортных правоотношений, заключающееся в пользовании ТС.

А если водитель в сознании, но едет прямолинейно и равномерно, при этом ничего не делая - он управляет?
А если включил круиз-контроль - он всё ещё управляет?
А если водитель уснул за рулём - он уже не водитель?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Алексий
19 июня 2019 22:23   
Сообщение #60


Авторитет
Россия, Уфа
Пробег: 2341
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Getz, Hyundai Getz

Сколько разговоров. А всего то делов оснастить спецмашины стробоскопом, а светофоры датчиками, переключающими светофор на зелёную волну, как сделано, к примеру, в загнивших сша. Но у нас это, видимо, никому не нужно

--------------------
Я простой работяга, мне не нужны неприятности (с)

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    betaned → Сегодня, 14:05
    betaned-фото
    Короче один вред от этих колец. Прям так и хочется какого-нибудь санитара колечечного раскатать.
  • Я не могу быть виноватым (с) (6)
    trifolium → Сегодня, 13:58
    trifolium-фото
    регик 1:15 типа объясняет - "съезд с кольца осуществляется с крайней правой полосы". во первых, в корне не правильно! отсюда возникает закономерный вопрос, а для чего делают 3-х полосные съезды с кольца?? во вторых, если такой умный, и знает, что съезд осуществляется с крайней полосы ... так какого он гнида по ней ездит, занимает крайнюю полосу, не съезжает и устраивает дтп?
  • ДТП с грузовиками в Новороссийске (10)
    Gavrilow80 → Сегодня, 13:47
    Gavrilow80-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не слышал, как дизеля в разнос идут?

    Где в данном видео дизель пошёл в разнос?
    Цитата: ua3sfk
    Пробивает сальник и турбина гонит воздух

    Чем пробивает сальник)))?
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    trifolium → Сегодня, 13:46
    trifolium-фото
    надо наказывать любителей кататься по внешнему кольцу.
  • «Ладу» разорвало на части в ДТП в Татарстане (6)
    trifolium → Сегодня, 13:40
    trifolium-фото
    по любому больше 120.
  • ДТП на трассе (8)
    WHITE_TIGER → Сегодня, 13:20
    WHITE_TIGER-фото
    Тому пейлоту, наверно, жена тоже сказала "объезжай быстрей этих тварей" lol
  • 10-летний ребенок погиб в ДТП на трассе М-10 (5)
    leroy → Сегодня, 13:19
    leroy-фото
    Цитата: Kolyan ll
    Сколько по всей России дорожниками оставлены шампура, которые не один десяток автомобилей проткнули со смертельным исходом???

    На самом деле мало, и почти за каждый можно судить.
  • «Ладу» разорвало на части в ДТП в Татарстане (6)
    Андрей → Сегодня, 13:18
    Андрей-фото
    Тойоту тоже очень сильно разворотило. Деформацией раздавило аж задню дверь, и это об распил самого жидкого из русских тазов.

Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+