АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 20.04.2019
ДТП 308
Погибли 27
Погибло детей 0
Ранены 405
Ранено детей 51

Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


1 марта 2019 года, 09:57 | Рубрика: Аварии в России, ГИБДД и полиция | Просмотров: 3539 | Источник: rusdtp.ru  



Инцидент произошел 28 февраля около 23 часа в Гагаринском тоннеле в Москве. Внедорожник Lexus столкнулся с патрульным автомобилем ДПС, в котором находился полицейский. Инспектор приехал для оформления мелкого ДТП. Сотрудник полиции скончался на месте, - сообщили в ГУВД Москвы.



Момент гибели инспектора ДПС в тоннеле Москвы запечатлел видеорегистратор


Момент гибели инспектора ДПС в тоннеле Москвы запечатлел видеорегистратор


Момент гибели инспектора ДПС в тоннеле Москвы запечатлел видеорегистратор

Момент гибели инспектора ДПС в тоннеле Москвы запечатлел видеорегистратор




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ПОЛИЦИЯ РОССИИ
Видео: Mash, Readovka

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  Момент гибели инспектора ДПС в тоннеле Москвы запечатлел видеорегистратор
Хороший
3 марта 2019 19:39   
Сообщение #46


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Дм
Цитата: NGS
Там же всё прекрасно,

Ну хочется же верить что хоть где-то всё хорошо) наверное он там никогда не ездил на машине.

Я оттуда даже видео со своего регистратора Дубине показывал...


Профиль
Вставка цитаты
Дм
3 марта 2019 22:43   
Сообщение #47


Авторитет
СПб
Пробег: 2577
Регистрация: 5.11.2011
Марка авто:

528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr

Цитата: Хороший
Я оттуда даже видео со своего регистратора Дубине показывал...

Ну тогда, хз, по моим наблюдениям скорость превышают также как у нас, от камеры до камеры, леворядных тошнотов меньше но они есть, фарами с левой полосы сгоняют, хотя вроде за это там огромный штрвф, даже учителей там видел. молодняк на тюнингованных старых гольфах и трешках так на развязках закладываются, что нашим сракерам и не снилось, и как-то особо никто не боится ни скрытых патрулей ни стукачей. Мотоциклисты как и у нас тоже на всё кладут. Конечно там контроль и организация безопасности получше чем у нас, но говорить что там идиллия тоже не верно, хотя бы потому, что еслиб там никто не нарушал, то смертность на дорогах была бы не в шесть раз меньше чем в России, а совсем нулевой.
Цитата: Хороший
У немцев за год гибнет в шесть раз меньше людей при бОльшем автопарке.

А может это не из-за не нарушающих водятлов, а из-за того что у них нету тазов, нексий и прочего хлама? Ну и скорая приезжает быстрее из-за того что расстояния меньше между населёнными пунктами?


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
3 марта 2019 22:53   
Сообщение #48


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Хороший
У немцев за год гибнет в шесть раз меньше людей при бОльшем автопарке.

А может это не из-за не нарушающих водятлов, а из-за того что у них нету тазов, нексий и прочего хлама? Ну и скорая приезжает быстрее из-за того что расстояния меньше между населёнными пунктами?

Там множество факторов, начиная с качества дорог и автопарка, и заканчивая системой получения ВУ, их удержания, балльной системой и борьбой с рецидивистами. Это целый комплекс мер. Ну и разумеется, эффективная некоррумпированная полиция.


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
3 марта 2019 22:54   
Сообщение #49


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Дм
Цитата: Хороший
Я оттуда даже видео со своего регистратора Дубине показывал...

Ну тогда, хз, по моим наблюдениям скорость превышают также как у нас, от камеры до камеры

Это были явно ошибочные наблюдения wink . Хотя до середины 90-х иногда так и было. Сейчас практически исключено. Штрафы задрали многократно, плюс увеличили количество патрулей, в том числе скрытых.


Профиль
Вставка цитаты
Дм
3 марта 2019 23:16   
Сообщение #50


Авторитет
СПб
Пробег: 2577
Регистрация: 5.11.2011
Марка авто:

528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr

Цитата: Хороший
Это были явно ошибочные наблюдения wink . Хотя до середины 90-х иногда так и было. Сейчас практически исключено. Штрафы задрали многократно, плюс увеличили количество патрулей, в том числе скрытых.

Я когда туда ехал переживал смогу ли побороть наши привычки, хватит ли у меня денег на штрафы, не лишат ли меня шенгена навсегда, начитался ужасов как там нужно себя вести, но быстро понял, что если ехать по пдд я всем мешаю) стал ездить за быстрыми аборигенами, узнал много нового)
Цитата: Хороший
Там множество факторов, начиная с качества дорог и автопарка, и заканчивая системой получения ВУ, их удержания, балльной системой и борьбой с рецидивистами. Это целый комплекс мер. Ну и разумеется, эффективная некоррумпированная полиция.

С дорогами и машинами у нас всё лучше и лучше, а до остального, ну может внуки наши до такого доживут) хотя быстрей все машины обзаведутся автопилотами) При нашей балльной системе украли у меня права, пошел новые получать, мне говорят извини, мы тебя прав лишаем, оказалось у меня 50 или 60 баллов, не помню точно, из вроде как 14 возможных))


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
3 марта 2019 23:28   
Сообщение #51


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21775
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
В мире найдётся не так много упоротых вроде тебя, которые после многочисленной уплаты штрафов будут продолжать нарушать.

В мире есть только один "штраф", который гарантировано отучает от нарушения, это смерть.
Всё остальное - это вопрос приемлемости штрафа.

А после того, как придёт ощущение того, что в любой момент из соседнего автомобиля без опознавательных знаков

То есть про 5-6 штрафов ты традиционно выдумал?

У немцев за год гибнет в шесть раз меньше людей при бОльшем автопарке

Автопарк сам нарушает? Почему весь мир сравнивает от населения, а не от автопарка?
А на 100 тыч разница далеко не 6 раз.

Да и вопрос касался не смертности, а почему они бухают за рулём, если это неминуемый штраф?

Даже твоих немцев неминуемые штрафы не могут отучить ездить пьяными. Почему?

А уж сравнивать автопарк "пиндосии"

Сравнивать надо не автопарк, а число трупов на 100 тыч.
Так делают во всём мире все нормальные люди, кроме тебя.

Речь шла не о всех высказываниях Джулиани, а о вполне конкретном. Но ты, в силу своей упоротости, в очередной раз сносишь всё к типичной кремлеботной демагогии.

То есть обосновать логичность этого ляпа Джулиани ты не смог, и поэтому решил слиться с помощью разбитых окон?

Я ж тебе уже сказал, что за рулём не дрочу

А я вот даю 146%, что дрочишь. Обоснование ровно то же, что и ты выше привёл.
Тебя штрафовали уже за дрочку? Или нет? Если нет, то что тебя останавливает от этого?
Или 5-6 раз - это как раз твой болевой порок?

А зачем его сковыривать?

У тебя забыли спросить до того, как Гуайдо изобрести.

Устроить у себя в стране инфляцию в несколько миллиардов процентов - это никакое ЦРУ не осилит

С чего ты взял, что там такая инфляция? Если ты конечно хочешь сказать, что она там такая есть, а не просто решил что-то ляпнуть.

Цитата: Дм
А может это не из-за не нарушающих водятлов

Хороший просто врёт. Вот из-за чего. У него одного статистика не такая, как у всех, а особенная. А ещё он обожает взять старую статистику и сделать умное лицо в лужу.

Цитата: Хороший
Там множество факторов, начиная с качества дорог и автопарка, и заканчивая системой получения ВУ, их удержания, балльной системой и борьбой с рецидивистами. Это целый комплекс мер. Ну и разумеется, эффективная некоррумпированная полиция.

И традиционно Хороший "забыл" (а по сути - опять соврал как ему удобнее) про самую главную причину: ограничение скорости в населённых пунктах там ниже нашего. И +20 не летают обычно. Дохнут за рулём как правило именно из-за скорости. Когда скорость не превышена, последствия ДТП как правило ограничиваются лишь травмированными, или вообще без пострадавших.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
дИвуар
3 марта 2019 23:41   
Сообщение #52


Маэстро

Пробег: 11352
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

Вроде бы и скорость у Лексуса не большая была, и не шашил, и люстра на патрулном автомобиле включена была, и конус вроде бы как выставлен был, а тормозить стал только перед самым столкновением. Как вывод - на дорогу не смотрел.

Цитата: Дм
Цитата: TSI
Вчера местный обиженный и бешеный
Друг, ты что-то совсем вразнос пошел) Возьми себя в руки!

lol


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
4 марта 2019 00:21   
Сообщение #53


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
В мире найдётся не так много упоротых вроде тебя, которые после многочисленной уплаты штрафов будут продолжать нарушать.

В мире есть только один "штраф", который гарантировано отучает от нарушения, это смерть.
Всё остальное - это вопрос приемлемости штрафа.

Чем больше штраф и чем выше вероятность быть оштрафованным, тем ниже приемлемость и меньше нарушений. Будешь с этим тоже спорить ради спора?
А после того, как придёт ощущение того, что в любой момент из соседнего автомобиля без опознавательных знаков

То есть про 5-6 штрафов ты традиционно выдумал?

Почему? Кому-то достаточно 5-6 штрафов, кому-то 2-3, кому-то 7-8. В чём выдумка?
У немцев за год гибнет в шесть раз меньше людей при бОльшем автопарке

Автопарк сам нарушает? Почему весь мир сравнивает от населения, а не от автопарка?
А на 100 тыч разница далеко не 6 раз.

Разница в 4.39 раз по сравнению с Германией и в 1.78 раз по сравнению с США. Не благодари.
Да и вопрос касался не смертности, а почему они бухают за рулём, если это неминуемый штраф?

А кто тебе сказал, что они "бухают"? Допустимая норма - 0.5 промилле. А "бухают" они, судя по количеству жертв пьяных ДТП, намного меньше, чем в России.
Даже твоих немцев неминуемые штрафы не могут отучить ездить пьяными. Почему?

Да потому что меньше фантазируй.
А уж сравнивать автопарк "пиндосии"

Сравнивать надо не автопарк, а число трупов на 100 тыч.
Так делают во всём мире все нормальные люди, кроме тебя.

Ссылка у тебя уже есть. Разница в 1.78 раз.
Речь шла не о всех высказываниях Джулиани, а о вполне конкретном. Но ты, в силу своей упоротости, в очередной раз сносишь всё к типичной кремлеботной демагогии.

То есть обосновать логичность этого ляпа Джулиани ты не смог, и поэтому решил слиться с помощью разбитых окон?

Сливают какашки в унитаз, я тебе об этом уже говорил много раз. А высказывание Джулиани о том, что если оставлять мелкое правонарушение безнаказанным, то оно с большой долей вероятности обернётся серьёзным преступлением в будущем, как раз из упомянутой теории. Но тебе это тяжело осилить, я понимаю.
Я ж тебе уже сказал, что за рулём не дрочу

А я вот даю 146%, что дрочишь. Обоснование ровно то же, что и ты выше привёл.

Нет, не то же. Ибо я гайцов не давлю.
Тебя штрафовали уже за дрочку? Или нет? Если нет, то что тебя останавливает от этого?
Или 5-6 раз - это как раз твой болевой порок?

Ты удивишься, но меня даже за телефон ни разу не штрафовали.
Устроить у себя в стране инфляцию в несколько миллиардов процентов - это никакое ЦРУ не осилит

С чего ты взял, что там такая инфляция? Если ты конечно хочешь сказать, что она там такая есть, а не просто решил что-то ляпнуть.

У тебя, я так понял, уже вовсю "суверенный интернет" работает? Инфляция в Венесуэле достигла 1 300 000 процентов. Не несколько миллиардов, а больше миллиона. И снова не благодари.
Цитата: Дм
А может это не из-за не нарушающих водятлов

Хороший просто врёт. Вот из-за чего. У него одного статистика не такая, как у всех, а особенная. А ещё он обожает взять старую статистику и сделать умное лицо в лужу.

Приводи свою, "правильную" статистику. Тем более после смены Главы Росстата у нас теперь и экономика начала расти wink .


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
4 марта 2019 00:22   
Сообщение #54


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Хороший
Там множество факторов, начиная с качества дорог и автопарка, и заканчивая системой получения ВУ, их удержания, балльной системой и борьбой с рецидивистами. Это целый комплекс мер. Ну и разумеется, эффективная некоррумпированная полиция.

И традиционно Хороший "забыл" (а по сути - опять соврал как ему удобнее) про самую главную причину: ограничение скорости в населённых пунктах там ниже нашего.

Естественно. Это я обозначил под "комплексом мер". Но ты не только не понимаешь смысл написанного, но даже не всегда понимаешь смысл слов в русском языке. Ибо "соврал" подразумевает собой обман. Если бы я, к примеру, написал, что там ограничение скорости в населённых пунктах 150 км/час, то в таком случае я бы действительно соврал. Но я об этом вообще не упомянул.
И +20 не летают обычно.

Естественно. Более того, штрафы за превышение в населённых пунктах строже, чем вне.


Профиль
Вставка цитаты
Хороший
4 марта 2019 00:25   
Сообщение #55


Авторитет
Москва
Пробег: 2126
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

На сегодня спать. Утомил.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 марта 2019 01:06   
Сообщение #56


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21775
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Чем больше штраф и чем выше вероятность быть оштрафованным, тем ниже приемлемость и меньше нарушений. Будешь с этим тоже спорить ради спора?

Нет, я про "в среднем" не собирался спорить.

Цитата: Хороший
Почему? Кому-то достаточно 5-6 штрафов, кому-то 2-3, кому-то 7-8. В чём выдумка?

В том, что именно этому водителю надо 5-6 штрафов. Собственно, ты в этой цитате и признал, что выдумал это, и сам же себя опроверг.

Цитата: Хороший
Разница в 4.39 раз по сравнению с Германией и в 1.78 раз по сравнению с США. Не благодари.

Опять враньё вытащил. С чего бы тебя благодарить за него?

Ты хотя бы посмотрел бы, что по твоей г-носсылке. Данные по РФ - 27 тыщ трупов. Хороший, вот просто скажи, зачем ты так откровенно врёшь?

По России за 2018 год - 18 тыч трупов => 12.33.
По США при населении в 327.6 млн получаем за 2016 год 40.2 тыч трупов => 12.27.

Как видишь, между нами 2018 и США 2016 разница практически нулевая.
При этом у них я новее данных не нашёл, а у них тренд был восходящий, в отличие от нашего. То есть можно смело предположить, что у них уже число трупов в ДТП больше нашего.
Найдёшь данные за 2018 год по США - пересчитаем.

По Германии с нами разница примерно в 3 раза, а никак не 4.39 раз. С Францией - где-то 2.3 раза.

И я тебе в этой теме уже всё это писал.
Но из раза в раз ты постоянно врёшь.

Цитата: Хороший
А кто тебе сказал, что они "бухают"?

А ты статистику пьяных в Германии погляди.
И для особо хорошо упоротых: я не сравниваю с Россией, я просто констатирую факт, что как бы немецкие копчики не пыжились, немцы всё равно бухают за рулём и совершают пьяные ДТП.

Цитата: Хороший
Ссылка у тебя уже есть

Твоя ссылка традиционно фуфловая. Там настолько старые данные, что странно даже, что там не 40 тыщ трупов времён СССР указаны.

Цитата: Хороший
А высказывание Джулиани о том, что если оставлять мелкое правонарушение безнаказанным, то оно с большой долей вероятности обернётся серьёзным преступлением в будущем, как раз из упомянутой теории

Нет, теория разбитых окон о другом.

Цитата: Хороший
Ибо я гайцов не давлю

Ну пока что дрочишь более успешно, чем кент из сюжета. Так что опять тебе не удалось оправдаться.

Цитата: Хороший
У тебя, я так понял, уже вовсю "суверенный интернет" работает? Инфляция в Венесуэле достигла 1 300 000 процентов. Не несколько миллиардов, а больше миллиона. И снова не благодари.

Это лютый фейк, коим либерду кормит запад.
Курс суверенного боливара с момента введения 20 августа 18 года до конца 2018 года упал немногим более, чем в 10 раз.
До этого была проведена деноминация: VEF (Боливар Фуэрте) превратился в VES (Суверенный Боливар).
И по твоей же ссылке написано, что инфляция там ПАДАЕТ.
Так что ты опять спалился на вранье. Никаких миллиардов и миллионов процентов там нет.
На курс к доллару VEF за последний год.

Цитата: Хороший
Приводи свою, "правильную" статистику

Я тебе её уже приводил.
И даже с источниками информации.
И использовал самую актуальную статистику.

Цитата: Хороший
Тем более после смены Главы Росстата у нас теперь и экономика начала расти

А она давно растёт. Просто такой показатель, как ВВП - он весьма виртуальный. Некоторые страны в ВВП вообще проституцию и наркотики включают, в отличие от нас. Считать надо в натуральных показателях. Тогда будет понятно, растёт экономика реально, или нет.

Цитата: Хороший
Но ты не только не понимаешь смысл написанного, но даже не всегда понимаешь смысл слов в русском языке. Ибо "соврал" подразумевает собой обман.

А это и был прямой обман.
Ты написал "начиная с" - и не написал самой главной причины.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Дм
4 марта 2019 01:16   
Сообщение #57


Авторитет
СПб
Пробег: 2577
Регистрация: 5.11.2011
Марка авто:

528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr

Пять минут в интернетах, "В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн. ДТП с 3,4 тыс. погибших против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество "пьяных" ДТП сопоставимо - 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии" данные за 2014 год. Население у нас с ними 140 на 80, машин на 1000жителей соответственно 300 и 550. Машин значит количество вполне сопоставимо. Нифига себе соблюдающие пдд немцы бьются! Хороший, ты не прав! У нас получается проблема не в нарушении пдд а в последствиях, т.е. скорость, тазы, мед помощь. Плюс у нас около половины трупов это пешеходы, немцы похоже себя любят, под машины не кидаются. ну и наших федеральных четырёхполосок со стёртой зеброй у них поменьше. А нарушают немцы несмотря на все потуги намного чаще чем мы?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
4 марта 2019 01:22   
Сообщение #58


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21775
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Дм
против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших

Это очень старые данные.
У нас 18 тыч трупов.

Цитата: Дм
Нифига себе соблюдающие пдд немцы бьются

Они ещё и бухают за рулём как не в себя.
Но Хороший у порно не желает этого признавать.

Цитата: Дм
У нас получается проблема не в нарушении пдд а в последствиях, т.е. скорость, тазы, мед помощь

Совершенно верно.
По важности последствий - это прежде всего скорость (снижаем до 50 - сразу половина-треть трупов остаётся жить), на втором месте - несвоевременность медпомощи (первый волшебный условно час). Вот это два самых важных фактора, дающих смертность на наших дорогах. Даже влияние тазов - это во многом следствие скорости: они не проектировались на такие конские превышения, с которыми в них рубятся.

Цитата: Дм
А нарушают немцы несмотря на все потуги намного чаще чем мы?

Немцы вообще по-уисты те ещё. Про их законопослушность и педантичность - это миф.
То, что их расстреливали за проезд зайцем в трамвае, вылилось в то, что они платят за проезд в трамвае.
А за превышение скорости и пьяную езду Гитлер их не расстреливал.

Цитата: Дм
Хороший, ты не прав!

Зря ты это написал. Теперь будешь в его глазах товарищем майором как минимум, а то и непосредственно мной либо самим NGS-ом (это уж как извилина одинокая у него ляжет, слабо предсказуемо).

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
WATER
4 марта 2019 01:50   
Сообщение #59


Авторитет
Москва
Пробег: 2328
Регистрация: 28.04.2013
Марка авто:

ЛИСИПЕД

Цитата: dubinushka66
Цитата: Дм
Хороший, ты не прав!
Зря ты это написал. Теперь будешь в его глазах товарищем майором как минимум, а то и непосредственно мной либо самим NGS-ом (это уж как извилина одинокая у него ляжет, слабо предсказуемо).

Поржал wink lol

--------------------
*тупое соблюдение ПДД часто ведет к ДТП.* отлито в граните ruslan-vologda
Дайте видео!!!!!!!!! ruslan-vologda

Профиль
Вставка цитаты
Дм
4 марта 2019 01:56   
Сообщение #60


Авторитет
СПб
Пробег: 2577
Регистрация: 5.11.2011
Марка авто:

528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr

Цитата: dubinushka66
Это очень старые данные.
У нас 18 тыч трупов.

2014 год, сейчас у них как я понял трупов тоже меньше а дтп стало ещё больше.
Цитата: dubinushka66
Они ещё и бухают за рулём как не в себя.

Меня там каждый день останавливали и не глядя на права проверяли на пьянку, решил тогда что это из-за наших номеров, получается действительно пытаются отлавливать, но получается либо плохо ловят, либо пьяных больше чему у нас намного, раз количество пьяных дтп одинаково.
Цитата: dubinushka66
Немцы вообще по-уисты те ещё

Я шокирован десятикратной разницей вероятности попасть в дтп там, никогда бы не подумал, что такое возможно, выезжая в Германию был уверен, что самое опасное место это дорога СПб- Выборг, Хороший видимо пребывает в похожих иллюзиях.
Цитата: dubinushka66
будешь в его глазах

Удивительно конечно, мы с ним оба ездили в Германии, но увидели совсем разное.
Цитата: dubinushka66
товарищем майором как минимум,

Может он всё-таки не поленится и сам посмотрит статистику.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+