Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



3 июля 2018 года, 20:14 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 6065 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 3 июля в 15:55 на 864 километре трассы М-8 в Шенкурском районе. Автомобиль «Toyota Land Cruiser» столкнулся с автомобилем «Dodge Caliber», в котором ехала семья из Москвы в составе шести человек. В результате столкновения погибли 36-летний водитель «Доджа» и две его пожилые пассажирки. Еще одна пассажирка, предположительно, супруга водителя, а также двое 4-летних детей, мальчик и девочка, были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Водитель и пассажир «Тойоты» получили травмы средней степени тяжести и были госпитализированы. Сотрудники ГИБДД Архангельской области выясняют обстоятельства произошедшего.

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области


Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области


Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: МЧС по Архангельской области, arh112.ru

Смотрите также ↓


Читайте также ↓



В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!


Обсуждение новости  Семья из Москвы попала в смертельное ДТП в Архангельской области
Александр Н
5 июля 2018 19:34   
Сообщение #46


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

Цитата: dubinushka66
Я не понимаю, что значит лучше по структуре кузова.


Это значит что он как минимум жестче и что его не повело. Найди мне такой пример. А лучше примеров 5-10 для статистики.

Цитата: dubinushka66
Условно аналогичные примеры есть с водкой Смирнофф (повышением цены вывел продукт в премиальную зону, чем повысил продажи) и продукцией Кнауф в разных линейках (одно и то же продаётся по разной цене).
То есть это как бы широко известный факт.
Но видимо не для всех.


Это бредовый пример. Не надо автомобиль сравнивать с водкой и джинсами и отдаляться от темы. Приводите примеры на автомобилях.

Цитата: dubinushka66
)))))))))))))))))))
Если безопасность зависит от цены, а цена зависит от города, то таки да, это очевидное следствие.


То есть по твоему Гелик стоит в 4 раза дороже Прадика из-за города в котором продается? Я же написал что разница в цене должна быть ощутимой - давай возьмем 100% от цены автомобиля чтобы пренебречь погрешностями в виде транспортировки и прочей лабудой. Будем сравнивать при равных условиях - город/автосалон/новое авто/масса. Чтобы у вас не было этой отмазки.

Цитата: dubinushka66
Что значит "только"?
Зачем Вы впадаете в крайности?
И как могла "остаться" безопасность гелика на уровне прадо, если это разные автомобили?


Этот вопрос я и Вам хотел задать и предыдущему оратору, который так упирался и называл Гелик соперником Прадика. Вот о чем и речь что они не могут составлять конкуренцию друг другу.

Цитата: dubinushka66
А если салон даёт скидку 50% - то как мы её будем учитывать?


Никак, это частный случай. Мы такие случаи учитывать не будем. Поскольку скидка должна быть равной тогда в обоих салонах - чтобы отразить равные условия для сравнения.

Цитата: dubinushka66
Обоснуйте, почему нет?


А почему да?) И ведь на практике любой внедорожник который дороже Прадика в 2 раза в базе, ушатает его. Вот и попробуйте доказать почему так происходит в теории, когда вам уже заранее известно как будет на практике. Я оперирую уже заранее известными результатами ДТП а вы попробуйте зная их, доказать теорию, или опровергнуть.))

Цитата: dubinushka66
Ну поциент всегда может прикинуться, что про один город он зря ляпнул, и надо брать цену на выходе с завода в магазине при заводе в родном городе.


Повторюсь условия должны быть равные. Не надо приводить всякие погрешности, скидки, разные города и прочую лабуду. Хотя даже если вы купите новый Гелик со скидкой и в любом городе России он все равно не будет никогда стоить как Прадик))) Вы тут немного сами себе противоречите.

Цитата: dubinushka66
Потому что затраты на проектирование и реализацию того, что Вы называете безопасностью, не коррелируют с ценой автомобиля вообще никак


Вот тут я с вами не согласен. Во первых чем лучше безопасность, тем очевидно больше затрат на проектирование, испытания и тд. А во вторых я счтаю что безопастность и проектирование той самой безопастности составляет ощутимый процент от стоимости. По крайней мере статистика ДТП это как раз подтверждает.

Цитата: dubinushka66
А грузовик на базе легковушки - это что?


Легковушка. Так как база от легковушки.


Профиль
NGS
5 июля 2018 21:52   
Сообщение #47


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4420
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Александр Н
когда вам уже заранее известно как будет на практике. Я оперирую уже заранее известными результатами ДТП

Ну так и где ж Ваши результаты, кроме горлопанства. Ссылочку предоставьте, где гелик лоб с лоб столкнулся с прадоподобными и прям таки отработал несомненно лучше.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.


Профиль
Александр Н
6 июля 2018 17:45   
Сообщение #48


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

Цитата: NGS
Ну так и где ж Ваши результаты, кроме горлопанства. Ссылочку предоставьте, где гелик лоб с лоб столкнулся с прадоподобными и прям таки отработал несомненно лучше.
Вангую, что просто-то кто-то дрочит уж больно на гелик, потому и забрало и опустилось.


А теперь внимание вопрос? Кто первый про Гелик то написал в этой ветке?) Разве Я?) Зачем стрелки переводить? Я жду от вас доказательств вашей неверной теории. Хочу чтобы вы опровергли то что новая машина за 8 млн может быть хуже в плане безопасности, чем новая машина за 2 млн. И до сих никто из вас ничего не скинул. Много говорите но доказательств не может привести. И это говорит о том что вы не шарите и не правы.


Профиль
NGS
6 июля 2018 18:06   
Сообщение #49


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4420
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Александр Н
Я жду от вас доказательств вашей неверной теории

Теорию вообще-то выводили Вы. Так что и доказательство с того, кто выводит теории. Так в общем-то заведено.
Вам указали на огрехи Вашей теории, которую Вы не удосужились защитить, лишь только постоянно вставляя какие-то костыли в неё.
Так что для начала, начните хотя бы "шарить" в том, что теорема без доказательства может быть аксиомой, конечно, но явно не основываясь на том, что какой-то диванный эксперт взял и так посчитал. Выдаёте теорему - обоснуйте её с неопровержимыми фактами, либо не несите бред, коль Ваши познания в ценообразовании, как у виноградной улитки.

К слову, есть гелик за 8 лямов, а есть и за 15. Согласно Вашей теории они разительно отличаются с точки зрения безопасности (я не говорю про гелик за 60лямов даже), поскольку цена у них в два раза различается.

А уж машины тяжелее гелика и сильно дешевле - тоже есть. Да и есть взять бронированный крузак, то он будет сопоставим по цене с Вашим геликом за 8млн, вот только по безопасности на голову выше будет объективно. Хотя должен же по-Вашему тогда и стоить больше.


Профиль
dann
6 июля 2018 20:21   
Сообщение #50


Авторитет
СПБ
Пробег: 2045
Регистрация: 15.06.2011
Марка авто:

КИА СОРЕНТО ХМ

ублюдок сильно спешил. тварь если оклемается надеюсь сядет


Профиль
dubinushka66
6 июля 2018 20:35   
Сообщение #51


Олигарх
Сев.Урал - Москва
Пробег: 19547
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Александр Н
Это значит что он как минимум жестче и что его не повело. Найди мне такой пример.

Зачем?
Я скорее соглашусь, что более дорогое ТС должно с большей веростностью аборигена спасти, а не кузов сохранить.
А такое спасение как раз за счёт зон деформации и происходит.
То есть, богатый лётчик вылазит из корыта, которое в хлам, но целый.
А Вы мне тут впариваете про "как минимум жестче и что его не повело"... Вам самому-то не смешно?

Цитата: Александр Н
Это бредовый пример

Почему? Какая принципиальная разница, делающая методику из другой отрасли здесь неработоспособной?

Цитата: Александр Н
То есть по твоему Гелик стоит в 4 раза дороже Прадика из-за города в котором продается?

Вы реально хотите, чтобы я опровергал Ваши больные фантазии?

Цитата: Александр Н
Никак, это частный случай. Мы такие случаи учитывать не будем.

Это ещё почему? Случай не частный: купить могут все, кто хочет. Просто сначала маржа была выше, потом уменьшили. А некоторые просто изначально маржу ставят меньше и скидки не делают. Где разница-то, почему не будем?

Цитата: Александр Н
Вот тут я с вами не согласен. Во первых чем лучше безопасность, тем очевидно больше затрат на проектирование, испытания и тд. А во вторых я счтаю что безопастность и проектирование той самой безопастности составляет ощутимый процент от стоимости.

Да мне как бы глубоко плевать, согласны Вы со мной или нет. В конце концов, тем хуже для Вас.
1. Безопасность и затраты на проектирование не связаны вообще никак. Тем более если новая модель создаётся на базе существующей.
2. Никакого ощутимого процента от стоимости нет и в помине. Вы как будто принципиально не читаете, что Вам выше пишут, а морозите свою чушь. Себестоимость производства, включая проектирование, в том числе безопасность, обычно даже не составляет 10% от цены продажи. ВСЯ СУММАРНАЯ - как правило на порядок меньше цены продажи. Для Вас русский язык не родной что ли, что Вам это так сложно понять? Так вот это этой себестоимости откусите ещё n% - вот это и будет безопасность. Если мозги есть и калькулятор работает, то Вы получите, что разница в затратах на безопасность сильно меньше, чем разница даже в таможенных пошлинах.

Цитата: Александр Н
По крайней мере статистика ДТП это как раз подтверждает

Вы глупость пишете полнейшую: в статистике ДТП не фигурирует цена ТС.


Профиль
NGS
7 июля 2018 20:12   
Сообщение #52


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4420
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: dubinushka66
То есть, богатый лётчик вылазит из корыта, которое в хлам, но целый.
А Вы мне тут впариваете про "как минимум жестче и что его не повело"... Вам самому-то не смешно?

+++
Цитата: dubinushka66
Почему? Какая принципиальная разница, делающая методику из другой отрасли здесь неработоспособной?

Потому что пациент не понимает этого. Впрочем, остального он тоже не понимает.


Профиль
Александр Н
7 июля 2018 20:53   
Сообщение #53


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

Цитата: NGS
Теорию вообще-то выводили Вы. Так что и доказательство с того, кто выводит теории. Так в общем-то заведено.
Вам указали на огрехи Вашей теории, которую Вы не удосужились защитить, лишь только постоянно вставляя какие-то костыли в неё.
Так что для начала, начните хотя бы "шарить" в том, что теорема без доказательства может быть аксиомой, конечно, но явно не основываясь на том, что какой-то диванный эксперт взял и так посчитал. Выдаёте теорему - обоснуйте её с неопровержимыми фактами, либо не несите бред, коль Ваши познания в ценообразовании, как у виноградной улитки.

К слову, есть гелик за 8 лямов, а есть и за 15. Согласно Вашей теории они разительно отличаются с точки зрения безопасности (я не говорю про гелик за 60лямов даже), поскольку цена у них в два раза различается.

А уж машины тяжелее гелика и сильно дешевле - тоже есть. Да и есть взять бронированный крузак, то он будет сопоставим по цене с Вашим геликом за 8млн, вот только по безопасности на голову выше будет объективно. Хотя должен же по-Вашему тогда и стоить больше.


Вы уже сбились с хронологии. Переводите стрелки. Кто первый про Гелик то писал?) Перечитайте еще раз внимательно. Зачем вы мне пишете про разные Гелики, если речь велась о том что взять минимальную комплектацию и сравнить с другим авто, тоже в минималке. Чтобы пренебречь доплатой за другой двигатель, коробку, оснащение между разными комплектациями одной и той же модели. И не факт что Крузак будет на голову выше по безопастности, а если и так то лучше брать заводские комплектации (хотя таковых врядли имеется). Это все уже кастом. А нам сначало надо разобраться со стоковыми машинами, дабы не углу***ться в дебри. И так до сих пор нету доказательств от вас. Хотелось бы подтверждение вашей теории на практике. Я вот в соседней ветке про Вольво уже один пример вам дал. И уверен будут и другие.


Профиль
Александр Н
7 июля 2018 21:08   
Сообщение #54


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

Цитата: dubinushka66
Зачем?
Я скорее соглашусь, что более дорогое ТС должно с большей веростностью аборигена спасти, а не кузов сохранить.
А такое спасение как раз за счёт зон деформации и происходит.
То есть, богатый лётчик вылазит из корыта, которое в хлам, но целый.
А Вы мне тут впариваете про "как минимум жестче и что его не повело"... Вам самому-то не смешно?


Вот именно. Я про это с самого начала и написал. Только прочный кузов и безопасность тесно связаны. Только почему то вы начали это оспаривать. Вот именно что более дорогое ТС с большей долей вероятности аборигена спасет. То есть цена решает. С чем никто из вас не согласился. А сейчас переобулись. Вам самим то не смешно?))

Цитата: dubinushka66
Вы реально хотите, чтобы я опровергал Ваши больные фантазии?


Это не мои фантазии. Вы упустили хронологию. Еще раз перечитайте, кто первый написал про Гелик и что я отвечал.

Цитата: dubinushka66
Это ещё почему? Случай не частный: купить могут все, кто хочет. Просто сначала маржа была выше, потом уменьшили. А некоторые просто изначально маржу ставят меньше и скидки не делают. Где разница-то, почему не будем?


Это частный случай. Везде сплошь и рядом машины не продаются со скидками в 50%, а погрешности в виде пары сотен тысяч для машины за 8 лямов мы учитывать не будем. Если машина стоит дешевле, то скидка тоже меньше обычно. Это мало повлияет на общую картину.

Цитата: dubinushka66
Да мне как бы глубоко плевать, согласны Вы со мной или нет. В конце концов, тем хуже для Вас.
1. Безопасность и затраты на проектирование не связаны вообще никак. Тем более если новая модель создаётся на базе существующей.
2. Никакого ощутимого процента от стоимости нет и в помине. Вы как будто принципиально не читаете, что Вам выше пишут, а морозите свою чушь. Себестоимость производства, включая проектирование, в том числе безопасность, обычно даже не составляет 10% от цены продажи. ВСЯ СУММАРНАЯ - как правило на порядок меньше цены продажи. Для Вас русский язык не родной что ли, что Вам это так сложно понять? Так вот это этой себестоимости откусите ещё n% - вот это и будет безопасность. Если мозги есть и калькулятор работает, то Вы получите, что разница в затратах на безопасность сильно меньше, чем разница даже в таможенных пошлинах.


100% бред. С каких это пор безопастность не будет связана с проектированием?) Проснитесь. Проектируется каждая деталь и на все нужны средства и доп люди, подразделения, технологии и тд. Даже отдельные подразделения создаются, чтобы спроектировать безопастность, потом испытать, разбиваются много машин. Это все средства. Вы абсолютно не правы и оспаривать это даже глупо. И соответственно на это могут быть затрачено очень много средств в зависимости от марки и модели. Что и подверждается ценой машин в ДТП и их результатами. Связь прямая.


Профиль
dubinushka66
8 июля 2018 01:03   
Сообщение #55


Олигарх
Сев.Урал - Москва
Пробег: 19547
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Александр Н
Только прочный кузов и безопасность тесно связаны. Только почему то вы начали это оспаривать

Потому что это не так, и Вы упорно пишете бред.
Безопасность - это не прочный кузов, а выжившие внутренности.
То есть кузов в хлам - а все живы.
А если сделать кузов прочный, то внутри будут трупы.
Напоминаю Вашу писсанину: "как минимум жестче и что его не повело".

Цитата: Александр Н
А сейчас переобулись

То есть Вы реально не втыкаете, что бредите?
Я как раз не переобулся, но то, что Вы этого не понимаете, делает ситуацию совсем грустной.

Цитата: Александр Н
Это не мои фантазии. Вы упустили хронологию

Я никогда ничего не упускаю. Гелик тут ни при чём, и Ваши апелляции к нему безосновательны. Посмотрите, на что я отвечал.

Цитата: Александр Н
Это частный случай. Везде сплошь и рядом машины не продаются со скидками в 50%

Ещё раз для упёртых.
Частный случай - это такой случай, который нельзя тиражировать, который второй раз не повторится.
А скидки - запросто повторяются. Более того, скидки - они действуют в отношении неопределённо широкого круга лиц.
Так что скидки - это не частный случай.
А то, что машины не продаются со скидками 50% означает только то, что цена не задрана, иначе бы пришлось давать скидки.

Цитата: Александр Н
100% бред. С каких это пор безопастность не будет связана с проектированием?)

А я разве написал, что безопасность не связана с проектированием?
Я писал про ЗАТРАТЫ.
Если Вы врёте просто на ходу, и подменяете мои тезисы своими фантазиями, то мне так будет не интересно с Вами общаться.

Цитата: Александр Н
Вы абсолютно не правы и оспаривать это даже глупо.

Не правы как раз Вы, ибо вообще не втыкаете, как это всё происходит.

Цитата: Александр Н
Проектируется каждая деталь и на все нужны средства и доп люди, подразделения, технологии и тд.

1. Не каждая, вопрос унификации никто не отменял.
2. Какая связь процитированного с безопасностью?

Цитата: Александр Н
Это все средства

Да, но какие? Какая доля процента?

Цитата: Александр Н
И соответственно на это могут быть затрачено очень много средств в зависимости от марки и модели.

Да.
Но если Вы поделите на весь тираж, то получите копейки.
И даже таможенные пошлины в десятки процентов будут на порядки больше, чем затраты на проектирование безопасности и краш-тесты.

Цитата: Александр Н
Связь прямая.

Давайте вернёмся к вопросу о масштабе этой связи, а не о её наличии как таковой.
А то Вы опять спорите с тем, что сами нафантазировали.


Профиль
Yamato
8 июля 2018 02:30   
Сообщение #56


Пешеход
Архангельск
Пробег: 28
Регистрация: 9.08.2012
Марка авто:

LADA - Kalina

Исправьте описание. Водитель Доджа уснул, и выехал на встречную полосу, где столкнулся с Крузером, который двигался в сторону Москвы. Обе машины развернуло в противоположную сторону от их движения, Додж находится на встречной обочине. ГИБДД посмотрели запись с Крузака и опросили очевидцев, виновник ДТП - Додж.


Профиль
Александр Н
9 июля 2018 17:33   
Сообщение #57


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

dubinushka66, все одно да потому))) Давайте так, пусть каждый останется при своем мнении. Я вас услышал, вы услышали меня. Но ваши новые доводы меня снова не убеждают. Я считаю совершенно по другому. В режиме реального времени было бы проще подискутировать, а тут слишком большая задержка получается. Я от вас никаких доказательств не получил и все доводы для меня не убедительны. Поэтому пусть последующие новости русдтп и разница в повреждениях расставят все точки над этим.


Профиль
Прагматик
11 июля 2018 12:46   
Сообщение #58


Профессионал
РФ
Пробег: 514
Регистрация: 17.05.2011
Марка авто:

VW Touareg NF 3.6

Цитата: Igor750
Цитата: 989898
Ну расскажите, с кем бы "Крузаку" надо столкнуться, чтоб ему "отработать"?

С геликом, к примеру.

Зачем гелик? Об Мерс ешку прадик гнется нормально. Была здесь авария, ешка целая, у прадоса стойку повело.


Профиль
Александр Н
11 июля 2018 18:54   
Сообщение #59


Автолюбитель
Москва
Пробег: 125
Регистрация: 29.05.2018
Марка авто:

Ford F350 Super Duty

Цитата: Прагматик
Зачем гелик? Об Мерс ешку прадик гнется нормально. Была здесь авария, ешка целая, у прадоса стойку повело.


Там С-шка была. Да и фото плохие были и малоинформативные. Я бы не стал таких выводов делать с такими фото. С-шка там тоже неплохо ушаталась. Возможно Прадику неповезло с перекрытием. С другой стороны они когда новые - стоят одинаково, поэтому и такой результат. Вполне нормальный и предсказуемый.


Профиль
apb12
11 июля 2018 23:57   
Сообщение #60


Опытный водитель
москва
Пробег: 274
Регистрация: 18.08.2016
Марка авто:

toyota LC200

Цитата: dann
ублюдок сильно спешил. тварь если оклемается надеюсь сядет

уже не оклемается


Профиль
← Назад    1 2 3 4    Вперед →

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+