Прямой эфир

  • Камера запечатлела момент массового ДТП в Кашире (9)
    АлинаSA → Сегодня, 09:17
    АлинаSA-фото
    Цитата: kv1
    Цитата: Yukon
    СТРАЙК! Чисто исполненный


    Не, одна кегля все-таки убежала

    Котрая до сих пор отмечает второй день рождения(кто знает как бы повернулось, если бы не отскочил он в сторону)
  • «Тойоту» разорвало на части в результате ДТП на ЕК ... (9)
    АлинаSA → Сегодня, 09:04
    АлинаSA-фото
    Тазы, вам, плохие, солярисы плохие, тойоты плохие, что хорошее? Ничего что автомобили при определённой скорости попали под удар машины, в два, а то и три десятка раз больше по массе и мощней по конструктивному исполнению!?
  • Cовершил ДТП и скрылся (10)
    АлинаSA → Сегодня, 08:53
    АлинаSA-фото
    Не заметил просто. Ниву.
  • На трассе Тюмень-Омск в ДТП погибли двое мужчин (8)
    АлинаSA → Сегодня, 08:47
    АлинаSA-фото
    Цитата: AUDIMEN
    Меня вот лишь одно, в подобных новостях, настораживает:
    Как только пост о выезде на встречку, то чаще всего второй участник КАМАЗ!
    Это что? Как так то?.. wassat



  • Массовый «замес» в Минске попал на видео (5)
    Savage → Сегодня, 08:12
    Savage-фото
    Цитата: SEREGA 5031
    На перекрестке подрезали его, смотрите внимательней!
    Многим лишь бы ляпнуть

    С поворота выехал мудак с ксеноном и подрезав выдавил его с полосы
    Лучше бы не отворачивал на встречку, так на больше бабосов попал
  • В Набережных Челнах 38-летний водитель разбил 10 м ... (16)
    Reaper222 → Сегодня, 08:12
    Reaper222-фото
    Цитата: Mr.Handsome
    Вот что значит сотряс. В драки лучше не лезть лишний раз. А то потом и откинуться со временем можно

    Какой сотряс - он бухой в драбадан!
    У меня сотрясений 5 или 8 и не помер ещё!
    В детстве часто дрался,потом боксом занимался!
  • Последние секунды жизни пьяного водителя и его пас ... (35)
    Jarno → Сегодня, 08:08
    Jarno-фото
    Цитата: sokolowskiy
    Фуровод придурок. Мог обрулить. И возникает вопрос: включал ли он указатель поворота? Судя по траектории казалось, что он поедет прямо.

    судя по скорости прямо он не собирался) и со стороны киавода знаков никаких небыло, он вобще мог ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



30 июня 2018 года, 08:50 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 4326 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 26 июня в деревне Черново в Ногинском районе Московской области. Водитель автомобиля Hyundai Accent при выезде с территории АЗС не пропустил двигавшегося по главной дороге мотоциклиста. От удара байкера выбросило из седла. Он пролетел несколько десятков метров, упал на асфальт и погиб. Момент столкновения запечатлела камера видеонаблюдения.

Мотоциклист погиб в ДТП в Подмосковье. ВИДЕО




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Мотоциклист погиб в ДТП в Подмосковье. ВИДЕО
gaa411
30 июня 2018 20:28   
Сообщение #46


Эксперт
Санкт-Петербург
Пробег: 1707
Регистрация: 17.06.2011
Марка авто:

Specialized Custom

Цитата: LikeGiz
что защита надевается чтобы *опу на треке не покорябать и хребет не сломать, а не влипать в стены?)

мото защита рассчитана на скользящий удар на скорости до 70 -80км/ч и то самая дорогущая, а не на прямой в стену

--------------------
"Купите себе велосипед. Не пожалеете, если останетесь живы" Марк Твен

Профиль
Krab
30 июня 2018 20:32   
Сообщение #47


Эксперт
Москва
Пробег: 1460
Регистрация: 15.05.2014
Марка авто:

Volvo

Цитата: Mr.Handsome
Цитата: Acuhiqu
надо при привышении перекладывать всю вину на превышаемого

Согласен, это разумно.

Хм... вот едете Вы с превышением небольшим, а наперерез на красный, или по встречке самосвал — но с разрешённой скоростью!. Вас в закрытом мешке уносят, а водила самосвала идёт домой пить чай, тк он не превышал. Разумно?

--------------------
Ходи Крабом и тряси хаером во славу Сатане!

Профиль
Guerrero
30 июня 2018 20:59   
Сообщение #48


Эксперт
Планета Земля
Пробег: 1921
Регистрация: 17.02.2012
Цитата: Krab
Цитата: Mr.Handsome
Цитата: Acuhiqu
надо при привышении перекладывать всю вину на превышаемого

Согласен, это разумно.

Хм... вот едете Вы с превышением небольшим, а наперерез на красный, или по встречке самосвал — но с разрешённой скоростью!. Вас в закрытом мешке уносят, а водила самосвала идёт домой пить чай, тк он не превышал. Разумно?

Дополнить, когда требуется визуальное определение наличия ТС(т.е. светофоры исключаются полностью, тк надо смотреть на светофор, а не высматривать летчика по сторонам) Ну и чем больше превышение, тем больше вина.


Профиль
Саня 123
30 июня 2018 22:30   
Сообщение #49


Профессионал

Пробег: 782
Регистрация: 2.06.2015
Цитата: Nordman51
Цитата: heshik
Я НЕ ПОЙМУ,Я ОДИН В РОССИИ ВИЖУ БАЙКЕРОВ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ???

Сидя на диване, да.

Походу пешеход...


Профиль
Дыня
30 июня 2018 22:33   
Сообщение #50


Пилот Формулы 1
Москва
Пробег: 3634
Регистрация: 2.07.2011
Марка авто:

Audi A5, Toyota , KTM

Тут информация была, что девушка за рулем акцента была пьяна.
Но все равно хруст летел очень быстро

--------------------



Профиль
Валентина
30 июня 2018 22:58   
Сообщение #51


Пешеход
Владимир
Пробег: 1
Регистрация: 30.06.2018
Сколько в жизни я себя уверяю, что многих можно называть не людьми а... Мотоциклист не превышал скоростной режим, ехал по своей полосе, а не по встречке как говорят, посмотрите внимательнее на разлиновку на дороге! Водитель выезжая с прилегающей территории даже не удостоверилась что нет помех на Главной дороге, чем она занималась неизвестно, территория с лева куда она собиралась продолжить своё движение чистая без насаждений и построек. Ей нести этот крест всю жизнь, мы за всё платим, а особенно за слезы матерей, жён и детей...


Профиль
АлинаSA
30 июня 2018 23:38   
Сообщение #52


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1143
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Блин, разобрали меня на атомы и даже в пьяные зачислили, рассказали про эффект Доплера, что там? лямбда равно, 2 пи на си на в, делённое на... сходите лишний раз к отоларингологу... и да, как бы то ни было, это был человек на мотоцикле, у всех свои "фетиши" (для NGS не воспринимать буквально) кто марки собирает, кто то феррари об забор, кто на мотоцикле гоняет, и имеет на это право .. в любом случае, человек погиб, потому что врезался в подставленное авто, в нарушение пдд... тыЩи таких ситуаций, в некоторых, фуры не видят и выезжают (со второспенной/на встречку) про чей эффект расскажете?))


Профиль
кто-то Там
30 июня 2018 23:55   
Сообщение #53


Автолюбитель
Vashnil
Пробег: 175
Регистрация: 27.05.2018
Да-ладно...
Цитата: АлинаSA
Блин, разобрали меня на атомы и даже в пьяные зачислили, рассказали про ...

Всё-то как раз и не рассказали!
Цитата: АлинаSA
кто на мотоцикле гоняет, и имеет на это право .. в любом случае, человек погиб, потому что врезался в подставленное авто, в нарушение пдд... тыЩи таких ситуаций

На мой взгляд;
1 -- превысил скорость(как минимум в 2 раза!!!)
2 -- выехал неглядя(притормаживать не стал - летящего ДАУНА не заметил!!!)
итого - ОБОЮДКА
на 2-ух колёсах без мозга и "навыка" - жуть...

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"

Профиль
АлинаSA
1 июля 2018 00:10   
Сообщение #54


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1143
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: кто-то Там
Да-ладно...
Цитата: АлинаSA
Блин, разобрали меня на атомы и даже в пьяные зачислили, рассказали про ...

Всё-то как раз и не рассказали!
Цитата: АлинаSA
кто на мотоцикле гоняет, и имеет на это право .. в любом случае, человек погиб, потому что врезался в подставленное авто, в нарушение пдд... тыЩи таких ситуаций

На мой взгляд;
1 -- превысил скорость(как минимум в 2 раза!!!)
2 -- выехал неглядя(притормаживать не стал - летящего ДАУНА не заметил!!!)
итого - ОБОЮДКА
на 2-ух колёсах без мозга и "навыка" - жуть...

Не буду оспаривать... добавлю лишь, лучше б водила хёндая вернулся и дирол себе купил. Мотоциклист ехал действительно очень быстро, акцент выруливал очень медленно, но первому штраф за превышение уже не выпишешь а второй испортил себе жизнь надолго..... а всего требовалось чуть подождать..


Профиль
кто-то Там
1 июля 2018 00:29   
Сообщение #55


Автолюбитель
Vashnil
Пробег: 175
Регистрация: 27.05.2018
Цитата: АлинаSA
Не буду оспаривать... добавлю лишь, лучше б водила хёндая вернулся и дирол себе купил

Спорить - не буду тоже!
Но встречный вопрос задам - Что надо купить и выпить(съесть) мотодегенерату, чтоб соблюдать?
Цитата: АлинаSA
второй испортил себе жизнь надолго

Не-факт! Может "отъехать", если не поскупиться на квалифицировапнную защиту.

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"

Профиль
Otsutstvuet
1 июля 2018 01:39   
Сообщение #56


Эксперт
Новороссийск
Пробег: 1025
Регистрация: 8.12.2015
Цитата: heshik
Цитата: vlad01985
Цитата: АлинаSA
Цитата: Realtime
Мотоциклист скорость не превышал, ехал разрешенные 60.


Цитата: vlad01985
Очередной лётчик-залётчик. Покатился куборем как колбаса. Другой то поумнее оказался успел снизить скорость и пока жив здоров.


А водитель акцента, как бы не причём !??

Как бы по закону он виноват, вот только попробуй разгляди этого хруста когда он несётся за 200. Он только был тут и уже нет его.

Я НЕ ПОЙМУ,Я ОДИН В РОССИИ ВИЖУ БАЙКЕРОВ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ???

+++


Профиль
dubinushka66
1 июля 2018 01:50   
Сообщение #57


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: АлинаSA
однако он погиб, не потому что упал с мотоцикла, а потому что ему преградил путь водила автомобиля

Нифига подобного. Из-за того, что ему преградили путь, случилось ДТП.
Но если бы он не превышал, то может быть даже оттормозился бы.
Так что откинул копыта он исключительно по причине превышения скорости.

Цитата: heshik
Я ОДИН В РОССИИ ВИЖУ БАЙКЕРОВ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ???

Возможно, что и так. Это очень редкий вид галлюцинаций. Возможно даже ты один такой в мире.
ПС. Возможно, вы маленькие буквы вообще не видите, куда уж видеть хрустов?

Цитата: spiritwalker
правда все ж, что в дтп виноват будет водитель авто, а в собственной смерти виноват мотоциклист?

Так должно быть.
Но судьи не всегда судят по закону и по справедливости. Бывает, что судьи вообще не понимают смысл закона, и полностью игнорируют частные нормы, а пользуются общими. Бывает, что частную норму натягивают на ситуацию, к которой она не применима. И ещё 100500 разных причин, даже если забыть о взятках.

Цитата: spiritwalker
Есть у кого-нибудь точный ответ по реальным делам?

Даже не глядя в реальные дела, можно быть уверенным, что решения там будут РАЗНЫЕ, на любой вкус. А проценты считать - это совершенно бессмысленно.

Цитата: Mavr1981
хруст прав по правилам,но мертв!

С какого цъя хруст вдруг прав по правилам, если он их нарушил?

Цитата: Mavr1981
О том что им надо соблюдать скоростной режим,думаю бессмысленно говорить

Кому говорить? Другим хрустам? Себе?

Цитата: Necrys13rus
Земля стекловатой двухколёсному ублюдку

Аминь.

Цитата: АлинаSA
в любом случае, человек погиб, потому что врезался в подставленное авто, в нарушение пдд

Так он в нарушение ПДД скорость превысил. И что тут важнее в качестве причины смерти?

Цитата: АлинаSA
кто на мотоцикле гоняет, и имеет на это право

Гонять никто никакого права не имеет. Нет у нас такого права нигде. Ни в ФЗ, ни в Конституции.


Профиль
zurg-0
1 июля 2018 02:10   
Сообщение #58


Эксперт
Tula
Пробег: 1767
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Я надеюсь водитель акцента сядет....


Профиль
letos
1 июля 2018 10:10   
Сообщение #59


Ветеран
Россия
Пробег: 5438
Регистрация: 30.06.2011
Хруст превысил скорость, а значит нет оснований обвинять водителя автомобиля в том, что он не посмотрел по сторонам и не увидел его. Возможно хруст и без света ехал. И столкновение на встречке было. Не понимаю почему акцент тут виноват вдруг стал.


Профиль
AlexSirT
1 июля 2018 12:12   
Сообщение #60


Авторитет
Владивосток
Пробег: 2122
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Полёт шмеля. Если ещё и без фары то увидеть было нереально.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Камера запечатлела момент массового ДТП в Кашире (9)
    АлинаSA → Сегодня, 09:17
    АлинаSA-фото
    Цитата: kv1
    Цитата: Yukon
    СТРАЙК! Чисто исполненный


    Не, одна кегля все-таки убежала

    Котрая до сих пор отмечает второй день рождения(кто знает как бы повернулось, если бы не отскочил он в сторону)
  • «Тойоту» разорвало на части в результате ДТП на ЕК ... (9)
    АлинаSA → Сегодня, 09:04
    АлинаSA-фото
    Тазы, вам, плохие, солярисы плохие, тойоты плохие, что хорошее? Ничего что автомобили при определённой скорости попали под удар машины, в два, а то и три десятка раз больше по массе и мощней по конструктивному исполнению!?
  • Cовершил ДТП и скрылся (10)
    АлинаSA → Сегодня, 08:53
    АлинаSA-фото
    Не заметил просто. Ниву.
  • На трассе Тюмень-Омск в ДТП погибли двое мужчин (8)
    АлинаSA → Сегодня, 08:47
    АлинаSA-фото
    Цитата: AUDIMEN
    Меня вот лишь одно, в подобных новостях, настораживает:
    Как только пост о выезде на встречку, то чаще всего второй участник КАМАЗ!
    Это что? Как так то?.. wassat



  • Массовый «замес» в Минске попал на видео (5)
    Savage → Сегодня, 08:12
    Savage-фото
    Цитата: SEREGA 5031
    На перекрестке подрезали его, смотрите внимательней!
    Многим лишь бы ляпнуть

    С поворота выехал мудак с ксеноном и подрезав выдавил его с полосы
    Лучше бы не отворачивал на встречку, так на больше бабосов попал
  • В Набережных Челнах 38-летний водитель разбил 10 м ... (16)
    Reaper222 → Сегодня, 08:12
    Reaper222-фото
    Цитата: Mr.Handsome
    Вот что значит сотряс. В драки лучше не лезть лишний раз. А то потом и откинуться со временем можно

    Какой сотряс - он бухой в драбадан!
    У меня сотрясений 5 или 8 и не помер ещё!
    В детстве часто дрался,потом боксом занимался!
  • Последние секунды жизни пьяного водителя и его пас ... (35)
    Jarno → Сегодня, 08:08
    Jarno-фото
    Цитата: sokolowskiy
    Фуровод придурок. Мог обрулить. И возникает вопрос: включал ли он указатель поворота? Судя по траектории казалось, что он поедет прямо.

    судя по скорости прямо он не собирался) и со стороны киавода знаков никаких небыло, он вобще мог ...

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+