Прямой эфир


Еще комментарии



Партнеры ↓

Кто виноват в ДТП?


Автор ролика
Водитель маршрутки
Обоюдная вина


24 сентября 2020 года, 22:52 | Рубрика: ПДД, Видеорегистратор | Просмотров: 1015 | Автор: RUSdtp  


ДТП на перекрестке в Балаково. Автор столкнулся с маршруткой.




 

Читайте также!  

 

ДТП с маршруткой в Саранске


ДТП с маршруткой в Саранске

Саранск. Автор столкнулся с маршруткой №45....
Столкнулся с маршруткой


Столкнулся с маршруткой

ДТП на перекрестке. Легковушка столкнулась поворачивающей налево маршруткой....
Столкновение с маршруткой


Столкновение с маршруткой

Йошкар-Ола. ДТП на перекрестке. Автор столкнулся с маршруткой....
Столкнулся с маршруткой


Столкнулся с маршруткой

Гродно, улица Ожешко. Автор при повороте налево столкнулся с маршруткой....
Обсуждение новости  Столкнулся с маршруткой
Алексей
25 сентября 2020 14:24   
Сообщение #31


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: vms
Цитата: Алексей
а тем кто проголосовал за обоюдку или вину автора советую сдать ВУ.
Те, кто вот так безапелляционно и голословно советуют сдать ВУ, как правило, пишут те, кому реально надо сдать эти самые ВУ. Или их нет. Т.к. в крупных городах реально есть светофоры, когда в противоположные стороны разные сигналы светофора. Вот если вы из Балаково и можете сказать, что там одинаково светит, тогда да...

Не важно где Я: Балаково, Калининград, Мурманск, Питер, Москва, Ростов, Сочи, Иркустк, Магадан, Якутия, Хабаровск, Камчатка, везде действет ПДД РФ, и зная их я могу проехать любой перекресток в любой точке, а то что дядя Вася в городе А сделан одно, а дядя Петя в городе Б сделал другое, что не соответсвует ПДД РФ то после судов и всего остального это будут проблемы дяди Васи и дяди Пети. Вы должны быть уверенны в проезде абсолютного любого перекрестка, также как перекресток около вашего дома, который вы можете проехать чуть ли не с закрытыми глазами.


Профиль
Вставка цитаты
Алексей
25 сентября 2020 14:33   
Сообщение #32


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
[quote=dubinushka66][quote=Алексей]следовательно на жёлтый и красный не обязан[/quote]
А как же 8.9?
На регулируемом перекрестке водитель руководствуется только пунктами 13.4-13.8 Официальный ответ ГИБДД у меня на руках


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
25 сентября 2020 15:01   
Сообщение #33


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 26860
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: Алексей
Я каждый день смотрю подборки ДТП на протяжении лет 7, по вождению у меня стаж 7 лет, каждый день на колесах, ни одного штрафа, ни одного дтп по моей вине (было 2 мелких, в меня просто перестроились) У меня есть собственные правила поведения на дороге, по всем косякам я пишу или звоню в ГИБДД, вопросы все решаются сразу. По поводу светофора который криво горит, обратись в ГИБДД, они письменно ответят как что и почему. Вот теперь представь, едешь ты по регулируемому светофору на зеленый, а в тебя сбоку влетает летчик и говорит что у него главная дорога, и что ты ему должен уступить. Ты ему открываешь ПДД и показываешь что тут регулируемый перекресток и светофор имеет приоритет и идёт он в жопу он виновник, так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр). А представь ситуацию когда перед тобой фура, за которой ты вообще ни хрена не видишь, ты видишь только сигналы светофора, и как в этом случае тебе безопасно повернуть?
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?

Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто - Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так - поx... на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
------ (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр))--------
Ага lol Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут - БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
25 сентября 2020 15:43   
Сообщение #34


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 26860
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: Алексей
А мне и не нужно знать какой у них светофор, в ПДД четко написано что уступить должен только на ЗЕЛЕНЫЙ, на ЖЁЛТЫЙ И КРАСНЫЙ Я УСТУПАТЬ НЕ ОБЯЗАН, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПУНКТ 13.4. (это как очередь в сортиры: есть сортир М, есть Ж, если вы Мужик то идете с буковй М, если вы не мужик то с буквой Ж

С таким подходом лучше на дорогу не выезжать, потому что можно легко отдохнуть под Кразом или Уралом, утверждая, что я не должен никому уступать lol
Я бы к такому водиле пассажиром никогда не сел, потому что из-за своей прямолинейности он и себя и меня угробит.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
25 сентября 2020 15:47   
Сообщение #35


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 26860
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: Алексей
А мне и не нужно знать какой у них светофор, в ПДД четко написано

lol lol lol
Запомни навсегда и вбей это себе в голову:
ЕСЛИ БУДЕШЬ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПДД, ТО 50 НА 50, ЧТО НЕ ДОЖИВЕШЬ ДО ПЕНСИИ, А ЕСЛИ БУДЕШЬ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СВОЙ МОЗГ и на чувство самосохранения, то ездить будешь долго и счастливо и не будешь попадать в ДТП, даже нарушая ПДД. Когда управляешь автомобилем, то адекватный мозг в разы важнее любых ПДД.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
25 сентября 2020 15:49   
Сообщение #36


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 26860
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: Алексей
Если вы считаете что регистратор нарушил пункт ПДД, то напишите какой именно, я нарушения у него не нахожу,а следовательно он не виноват!!!

Если у буса зеленый, то регик виновен по ПДД
Если у буса красный, то регик НЕ виновен по ПДД
Но в обоих случаях регик ОСЁЛ, т.к. по своей глупости (тупости) попал в ДТП.


Профиль
Вставка цитаты
axelhakki
25 сентября 2020 16:35   
Сообщение #37


Чайник
Рязань
Пробег: 92
Регистрация: 5.04.2011
Марка авто:

ВАЗ 2114, Chevrolet Lacetti, Skoda Octavia, Kia Rio, Toyota Rav 4

Цитата: ruslan-vologda
Цитата: Алексей
Если вы считаете что регистратор нарушил пункт ПДД, то напишите какой именно, я нарушения у него не нахожу,а следовательно он не виноват!!!

Если у буса зеленый, то регик виновен по ПДД
Если у буса красный, то регик НЕ виновен по ПДД
Но в обоих случаях регик ОСЁЛ, т.к. по своей глупости (тупости) попал в ДТП.

Поддерживаю. Но в практике суд признает обоюдку во втором случае, т.к. регику не известно, какой сигнал у автобуса


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
25 сентября 2020 20:50   
Сообщение #38


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26170
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Алексей
на ЖЁЛТЫЙ И КРАСНЫЙ Я УСТУПАТЬ НЕ ОБЯЗАН

В ПДД такое не написано. Это уже Ваши домыслы.
Вы будете правы, если встречке горит красный.
Но если встречке зелёный - Вы неправы, работает 8.9.

Цитата: Алексей
Если вы считаете что регистратор нарушил пункт ПДД, то напишите какой именно, я нарушения у него не нахожу,а следовательно он не виноват!!!

Написал уже раз пять наверное: 8.9 (в предположении зелёного сигнала встречке).


Цитата: Алексей
Я каждый день смотрю подборки ДТП на протяжении лет 7, по вождению у меня стаж 7 лет, каждый день на колесах, ни одного штрафа, ни одного дтп по моей вине

Это всё к делу не относится, достаточно просто выучить ПДД.

Цитата: Алексей
Касательно пункта 8.9 (опять внимательно не читаете ПДД) Там есть фраза выделенная красным: "когда очередность не оговорена" пункт 14.3 13.4 её описывает

Пункт 13.4 ни слова не говорит про поворот на уже красный.
Поэтому работает 8.9.

Цитата: Алексей
пункт 6.2 запрещает встречке двигаться по прямой уже на жёлтый сигнал

А если встречке зелёный?

Цитата: Алексей
Значит банкует тот, кто ответственный за данный перекресток

Да с чего это? Нормальная ситуация: сначала зелёный с одной стороны, и все разъезжаются оттуда веером, потом зелёный с другой стороны, и все оттуда разъезжаются веером, и никто никому не мешает. Не видели таких перекрёстков? Это Ваши проблемы.

Цитата: Алексей
На регулируемом перекрестке водитель руководствуется только пунктами 13.4-13.8 Официальный ответ ГИБДД у меня на руках

Это явный бред.
Приведите ответ. Поржём.
Этот ответ противоречит ПДД и как минимум одному из экзаменационных билетов ГИБДД.

И ещё. Вам стоит зарегистрироваться, чтобы в истории сайта оставалось, кто тут такого горбатого лепит... Вы вообще ПДД читали? Билеты ГИБДД решали?

Цитата: axelhakki
Поддерживаю. Но в практике суд признает обоюдку во втором случае

Нет. Виноват будет тот, кто пролез на перекрёсток на запрещающий сигнал. И дел таких в судах дофига.
Если встречке красный, то у поворачивающего нет обязанности уступать дорогу тому, кому запрещено движение (см. определение термина УД), а значит в случае красного сигнала встречке поворачивающий ничего не нарушит.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
26 сентября 2020 02:04   
Сообщение #39


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 25240
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: ruslan-vologda
Цитата: PashaKeith
Там, возможно, несимметричный светофор

ВОТ ИМЕННО !!!!
А куда подевались поклонники ПДД ???
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП, а если бы регик не был тупым поклонником ПДД, а ездил бы, напрягая свой мозг, то не попал бы в ДТП.

Да ты не угадал . что-то фантазеров развелось уйма . Какое -там движение,что бы водителя в заблуждение вводить . Нормальный светофор. ДПС разберётся как том светофор горит .
Сами представьте, с твоей красный а с другой зелёный,это пипец будет . Водитель видит свою сторону светофора а не со встречного направление А кто так делает за яйца вешать надо на этом же светофоре . am А здесь стадный инстинкт am


Профиль
Вставка цитаты
slava25
26 сентября 2020 08:38   
Сообщение #40


Опытный водитель
Тамбов обл.
Пробег: 365
Регистрация: 3.04.2013
Марка авто:

ВАЗ

Цитата: ua3sfk
Цитата: ruslan-vologda
Цитата: PashaKeith
Там, возможно, несимметричный светофор

ВОТ ИМЕННО !!!!
А куда подевались поклонники ПДД ???
Ведь регик ехал тупо по ПДД и ВЛИП, а если бы регик не был тупым поклонником ПДД, а ездил бы, напрягая свой мозг, то не попал бы в ДТП.

Да ты не угадал . что-то фантазеров развелось уйма . Какое -там движение,что бы водителя в заблуждение вводить . Нормальный светофор. ДПС разберётся как том светофор горит .
Сами представьте, с твоей красный а с другой зелёный,это пипец будет . Водитель видит свою сторону светофора а не со встречного направление А кто так делает за яйца вешать надо на этом же светофоре . am А здесь стадный инстинкт am

Да никак там с другой стороны не может гореть зелёный,ибо это создаёт аварийную ситуацию для поворачивающих на лево,дорожники и гибдд на это не пойдут,бусик летел на красный по любому


Профиль
Вставка цитаты
Алексей
26 сентября 2020 15:03   
Сообщение #41


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
[quote=dubinushka66][quote=Алексей]на ЖЁЛТЫЙ И КРАСНЫЙ Я УСТУПАТЬ НЕ ОБЯЗАН[/quote]
В ПДД такое не написано. Это уже Ваши домыслы.
Вы будете правы, если встречке горит красный.
Но если встречке зелёный - Вы неправы, работает 8.9.

По 8.9 судя по иллюстрации это разворот на большом протяжении, либо встреча двух машин в поле

Пункт 13.4 ни слова не говорит про поворот на уже красный.
Поэтому работает 8.9.
Тут я не согласен: пункт 13 озаглавлен как проезд перекрестков, следовательно всё что касаемо проезда перекрестков есть в п 13. 8.9 это начало движения, маневрирование, к проезду перекрестков он отношения не имеет.

[quote=Алексей]пункт 6.2 запрещает встречке двигаться по прямой уже на жёлтый сигнал[/quote]
А если встречке зелёный?

А если встречке зеленый отвесить подзатыльника тому, кто настраивал светофор.

[quote=Алексей]Значит банкует тот, кто ответственный за данный перекресток[/quote]
Да с чего это? Нормальная ситуация: сначала зелёный с одной стороны, и все разъезжаются оттуда веером, потом зелёный с другой стороны, и все оттуда разъезжаются веером, и никто никому не мешает. Не видели таких перекрёстков? Это Ваши проблемы.

У нас в городе есть такие светофоры: когда горит веер, то со всех остальных направлений горит красный и все стоят, поэтому с веера можно спокойно поехать в любом направлении, соблюдая движение по полосам

[quote=Алексей]На регулируемом перекрестке водитель руководствуется только пунктами 13.4-13.8 Официальный ответ ГИБДД у меня на руках[/quote]
Это явный бред.
Приведите ответ. Поржём.
Этот ответ противоречит ПДД и как минимум одному из экзаменационных билетов ГИБДД.

вот ответ: https://c.radikal.ru/c34/2009/3a/0c22769c597e.png


И ещё. Вам стоит зарегистрироваться, чтобы в истории сайта оставалось, кто тут такого горбатого лепит... Вы вообще ПДД читали? Билеты ГИБДД решали?

ПДД я заучивал наизусть, билеты ГИБДД в автошколе решал за 30 минут 15 билетов без ошибок (лучшее время решения билета 1:03) Как я решал смотрели преподы других групп.


Профиль
Вставка цитаты
Алексей
26 сентября 2020 15:20   
Сообщение #42


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: ruslan-vologda
Цитата: Алексей
Я каждый день смотрю подборки ДТП на протяжении лет 7, по вождению у меня стаж 7 лет, каждый день на колесах, ни одного штрафа, ни одного дтп по моей вине (было 2 мелких, в меня просто перестроились) У меня есть собственные правила поведения на дороге, по всем косякам я пишу или звоню в ГИБДД, вопросы все решаются сразу. По поводу светофора который криво горит, обратись в ГИБДД, они письменно ответят как что и почему. Вот теперь представь, едешь ты по регулируемому светофору на зеленый, а в тебя сбоку влетает летчик и говорит что у него главная дорога, и что ты ему должен уступить. Ты ему открываешь ПДД и показываешь что тут регулируемый перекресток и светофор имеет приоритет и идёт он в жопу он виновник, так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр). А представь ситуацию когда перед тобой фура, за которой ты вообще ни хрена не видишь, ты видишь только сигналы светофора, и как в этом случае тебе безопасно повернуть?
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?

Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто - Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так - поx... на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
------ (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр))--------
Ага lol Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут - БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.

Не поверишь: я езжу также, я смотрю полностью за всеми на дороге, я уступаю при движении по главной тому же троллейбусу при его повороте налево или легковой, которая создает пробку на дорогах, к фурам с правой стороны я вообще не подъезжаю, для меня это табу, если меня обгоняет фура слева, я отпускаю газ, я также смотрю по сторонам на свой зеленый, сбавляю скорость при подъезде к перекресткам при движении по главной, плавно трогаюсь, впускаю на главную машин со дворов или второстепенных дорог, если впереди метров через 200-300 горит красный, держу комфортное расстояние до впереди идущего авто... но находятся такие гниды которые туда влезают в наглую и оттормаживаются, приходится замедляться и от них набирать дистанцию. У нас к сожалению у кого машина крепче тот и прав.
Один раз я ехал на велосипеде по регулируемому светофору, мне нужно было ехать прямо, сзади меня машин не было, встречные поворачивали налево (должны меня были пропустить) так вот, меня пропустила только шестая машина.
По-поводу оки: я конечно такое делать не буду, потому что машину жалко, но лучше представим что я на танке или бтр, и я соблюдаю ПДД и пусть у них напишут не уступил дорогу танку. Пусть те на грузовиках лучше думают что перед ними окажется танк или поезд, с поездами бодаться почему-то мало желающих.


Профиль
Вставка цитаты
Алексей
26 сентября 2020 17:18   
Сообщение #43


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Да никак там с другой стороны не может гореть зелёный,ибо это создаёт аварийную ситуацию для поворачивающих на лево,дорожники и гибдд на это не пойдут,бусик летел на красный по любому[/quote]
К сожалению есть такие светофоры, их полно, там бьются а всем всё равно, народ это просто не понимает.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
26 сентября 2020 18:40   
Сообщение #44


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 26860
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: Алексей
Цитата: ruslan-vologda
Цитата: Алексей
Я каждый день смотрю подборки ДТП на протяжении лет 7, по вождению у меня стаж 7 лет, каждый день на колесах, ни одного штрафа, ни одного дтп по моей вине (было 2 мелких, в меня просто перестроились) У меня есть собственные правила поведения на дороге, по всем косякам я пишу или звоню в ГИБДД, вопросы все решаются сразу. По поводу светофора который криво горит, обратись в ГИБДД, они письменно ответят как что и почему. Вот теперь представь, едешь ты по регулируемому светофору на зеленый, а в тебя сбоку влетает летчик и говорит что у него главная дорога, и что ты ему должен уступить. Ты ему открываешь ПДД и показываешь что тут регулируемый перекресток и светофор имеет приоритет и идёт он в жопу он виновник, так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр). А представь ситуацию когда перед тобой фура, за которой ты вообще ни хрена не видишь, ты видишь только сигналы светофора, и как в этом случае тебе безопасно повернуть?
Поэтому ждешь красный сигнал светофора и поворачиваешь, ты выполнил требования ПДД, виновность с тебя снята. Или я не правильно мыслю?

Не совсем правильно мыслишь. У меня опыт больше 20 лет и я мыслю правильнее, т.к. мыслю из опыта езды, а не из знаний волшебно-сказочной книжки ПДД. А вот ты пока мыслишь из тех, кто - Я ПРАВ ПО ПДД, хотя и посмертно, а я из тех, кто мыслит так - поx... на ПДД, главное доехать живым, ко времени и без повреждений автомобиля.
------ (так и тут в ПДД написано 13.4, что уступать только на зеленый, загорелся другой - свободны я еду (завершаю маневр))--------
Ага lol Ты едешь на Оке, а прямо едущий едет на Кразе. Естественно, то завершаешь поворот и плевать, что Краз едет без остановки. Так на могильной плите потом и напишут - БЫЛ ПРАВ ПО ПДД !!!
Дальше:
Если я еду через перекресток на зеленый, то стараюсь смотреть, чтобы на красный никто не летел, чтобы не поймать летуна себе в бочину.
Если передо мной фура, то жду, пока повернет фура, а потом поворачиваю я. А если фура едет прямо, то не прижимаюсь к фуре, поэтому заранее вижу, есть ли то-то на встречке и не помешает ли он мне повернуть.
Если я поворачиваю один или последним на мигающий желтый или даже на красный, то ВСЕГДА смотрю, чтобы со встречки никто не летел и с перпендикулярного направления на свежий зеленый тоже никто резко не рванул.

Не поверишь: я езжу также, я смотрю полностью за всеми на дороге, я уступаю при движении по главной тому же троллейбусу при его повороте налево или легковой, которая создает пробку на дорогах, к фурам с правой стороны я вообще не подъезжаю, для меня это табу, если меня обгоняет фура слева, я отпускаю газ, я также смотрю по сторонам на свой зеленый, сбавляю скорость при подъезде к перекресткам при движении по главной, плавно трогаюсь, впускаю на главную машин со дворов или второстепенных дорог, если впереди метров через 200-300 горит красный, держу комфортное расстояние до впереди идущего авто... но находятся такие гниды которые туда влезают в наглую и оттормаживаются, приходится замедляться и от них набирать дистанцию. У нас к сожалению у кого машина крепче тот и прав.
Один раз я ехал на велосипеде по регулируемому светофору, мне нужно было ехать прямо, сзади меня машин не было, встречные поворачивали налево (должны меня были пропустить) так вот, меня пропустила только шестая машина.
По-поводу оки: я конечно такое делать не буду, потому что машину жалко, но лучше представим что я на танке или бтр, и я соблюдаю ПДД и пусть у них напишут не уступил дорогу танку. Пусть те на грузовиках лучше думают что перед ними окажется танк или поезд, с поездами бодаться почему-то мало желающих.

Это хорошо, что ты ездишь внимательно.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
26 сентября 2020 23:45   
Сообщение #45


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26170
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Алексей
По 8.9 судя по иллюстрации это разворот на большом протяжении, либо встреча двух машин в поле

Если бы этим всё исчерпывалось, то не стоило бы ради этого городить общую формулировку 8.9.
Так что нет. Далеко не только.

Цитата: Алексей
Тут я не согласен: пункт 13 озаглавлен как проезд перекрестков, следовательно всё что касаемо проезда перекрестков есть в п 13. 8.9 это начало движения, маневрирование, к проезду перекрестков он отношения не имеет

Вы просто забыли подумать.
А ограничения скорости работают на перекрёстках? Ведь они в главе 10, а не в главе 13...
А может быть можно не занимать крайнее положение при повороте направо? Ведь это из главы 8, а не главы 13...

Цитата: Алексей
вот ответ

Там не написано, что при проезде регулируемых перекрёстков надо пользоваться только главой 13 в части регулируемых перекрёстков. Там вообще нет слова "только".
Так что Вы соврали.

Цитата: Алексей
ПДД я заучивал наизусть, билеты ГИБДД в автошколе решал за 30 минут 15 билетов без ошибок (лучшее время решения билета 1:03) Как я решал смотрели преподы других групп.

Тогда почему Вы мелете, что 8.9 не может работать на регулируемых перекрёстках?
Пример элементарный, и его знают все, кто прорешивал все билеты ГИБДД.
Четырёхсторонний перекрёсток.
Регулировщик стоит палкой вперёд.
Со стороны левого плеча ТС разворачивается.
Со стороны груди ТС поворачивает направо.
Между собой они разъезжаются по 8.9.
В общем, идите учить ПДД на всякий пожарный.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+