Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


11 ноября 2019 года, 22:30 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1384 | Источник: rusdtp.ru  

Димитровград. Автор попал в ДТП. Он пишет, что вечер удался...

с 0:30



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Обгон не удался


Обгон не удался

Автодорога Канаш-Ибреси в Чувашии. Обгон не удался....
Обгон справа не удался (с)


Обгон справа не удался (с)

ДТП в Йошкар-Оле. Обгон справа не удался....
Дрифт не удался (с)


Дрифт не удался (с)

Заречный. Утренний дрифт не удался....
Обгон не удался


Обгон не удался

Воркута. Водитель Лады решил обогнать автора, но обгон ему не совсем удался....
Урок не удался


Урок не удался

Трасса М-10 «Россия». Водитель KIA Sportage решил поучить автора, но урок не удался....

Обсуждение новости  Вечер удался (с)
Serge3leo
13 ноября 2019 02:23   
Сообщение #31


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
Цитата: Serge3leo
По физике, для большинства поверхностей блокировка колёс обеспечивает наилучшее замедление. Особенно для шипованой резины.
Цитата: Serge3leo
На сколько мне известно, подавляющее большинство АБС обеспечивают тормозной путь несколько больший, чем простая блокировка.

Нет, всё наоборот.

Есть стандарты для для автомобилей, есть физика, есть опыты, которые говорят без АБС замедление лучше, но с АБС безопаснее не только по причине того, что можно обруливать препятствия, но и меньше риск вращения или переворота. (Речь про замедление и тормозной путь, не про остановочный путь и всякие ускорители торомозов) Но, есть мифы людские, кто б с ними спорил бы? fellow .


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 02:28   
Сообщение #32


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20201
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
есть физика, есть опыты, которые говорят без АБС замедление лучше

Поищите поиском по сайту "с абс" или "без абс", например раз, два. Лень перепечатывать одно и то же из года в год.


Профиль
Вставка цитаты
СамСуСам
13 ноября 2019 02:33   
Сообщение #33


Опытный водитель

Пробег: 229
Регистрация: 10.02.2019
О! Святая АБС! Спаси и сохрани!
Все дружно молимся на неё.
Задние ряды---не отстаём! А не то все загнётесь без АБС!


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 02:37   
Сообщение #34


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
Цитата: Serge3leo
есть физика, есть опыты, которые говорят без АБС замедление лучше

Поищите поиском по сайту "с абс" или "без абс", например раз, два. Лень перепечатывать одно и то же из года в год.
Не надо перепечатывать, теория и практика работы всех видов АБС мне неплохо известна.

То, что с АБС тормозной путь больше, а с хорошим АБС всего на десяток-другой процентов, не есть недостаток АБС. Вон, у грузовиков или автобусов, тормозные пути сильно больше, чем у легковых и ничего, живут же. АБС обеспечивает безопасность и надёжность торможения, поэтому его и следует применять.

P.S.
Просто не надо думать, что на небольших скоростях конструкторы зря АБС отключают. На небольших скоростях безопасность и надёжность торможения обеспечивается небольшой скоростью, поэтому АБС просто уже не нужен и поэтому его и отключают, что чуть-чуть быстрее остановится.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 02:38   
Сообщение #35


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20201
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: СамСуСам
О! Святая АБС! Спаси и сохрани!
Все дружно молимся на неё.

Можете молиться, остальные руководствуются физикой, а не преданиями таксистов 60-х.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 02:41   
Сообщение #36


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20201
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
с АБС тормозной путь больше

С АБС тормозной путь меньше.

Цитата: Serge3leo
у грузовиков или автобусов, тормозные пути сильно больше, чем у легковых

С чего вы это взяли? Инертная и гравитационная масса равны.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 03:04   
Сообщение #37


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
Цитата: Serge3leo
с АБС тормозной путь больше

С АБС тормозной путь меньше.
Это миф, но практически безвредный миф.

Если не углублятся в физику и механику, то хороший аргумент это то, что конструкторы отключают АБС на безопасных скоростях ради быстроты и точности остановки ТС.
Цитата: leroy
Цитата: Serge3leo
у грузовиков или автобусов, тормозные пути сильно больше, чем у легковых

С чего вы это взяли? Инертная и гравитационная масса равны.

Практика такова и требования таковы, что по ГОСТ Р 51709-2001, что по "Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств", что по правилам ЕЭК ООН: М1 - не хуже 5,2 м/с2, M2, M3, N1, N2, N3 - не хуже 4,5 м/с2


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 03:20   
Сообщение #38


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: СамСуСам
О! Святая АБС! Спаси и сохрани!
Все дружно молимся на неё.
Задние ряды---не отстаём! А не то все загнётесь без АБС!

Святая, не святая, но вертящаяся шайба скользит по льду сильно дальше, чем не вертящаяся. Так и с автомобилем, устойчивость это очень важно, и ради неё можно и нужно пожертвовать небольшим снижением замедления.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
13 ноября 2019 03:50   
Сообщение #39


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 20201
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Serge3leo
Если не углублятся в физику и механику

Нет уж углубляйтесь, раз заявляете противоречащие физике сведения.

Цитата: Serge3leo
Практика такова и требования таковы, что по ГОСТ Р 51709-2001, что по "Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств", что по правилам ЕЭК ООН: М1 - не хуже 5,2 м/с2, M2, M3, N1, N2, N3 - не хуже 4,5 м/с2

И как по вашему это соотносится с тем, что инертная и гравитационная масса равны? Срочно в номер - "ГОСТы нарушают ЗСИ!"


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 04:57   
Сообщение #40


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
Нет уж углубляйтесь, раз заявляете противоречащие физике сведения.
Грубо говоря. Сила трения равна произведению реакции опоры на коэффициент трения, коэффициент трения практически не зависит от скорости.

При прямолинейном движении (это важно), замедление ТС вызванное тормозной системой это максимум от силы трения и тормозного усилия. АБС снижает тормозное усилие, значит замедление не выше чем при максимальном тормозном усилии, хотя может быть сколь угодно близко.

Однако, без АБС есть риск, в результате разных неравномерностей, получить существенное вращение автомобиля, а при вращении силы трения действовуют не колинеарно вектору скорости. И, только тогда, если такое происходит, то при существенном вращении всё становится очень хреново.
Цитата: leroy
И как по вашему это соотносится с тем, что инертная и гравитационная масса равны? Срочно в номер - "ГОСТы нарушают ЗСИ!"
У тяжелых M2, M3, N1, N2, N3 есть проблемы, и с шинами (с резиной, с износостойкостью), и с тормозным усилием. Им правила ЕЭК ООН (собственно от них пляшут, и ГОСТы, и техрегламенты) дают послабление, производители и потребители им пользуются.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
13 ноября 2019 05:34   
Сообщение #41


Профессионал
Москва
Пробег: 808
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

P.S.
Цитата: leroy
физике сведения
Предыдущее был экскурс в физику, однако, более показателен экскурс в механику движения ТС.

Устойчивость и управляемость автомобиля обеспечиваемся тем, что сила трения качения вдоль колеса меньше силы трения поперек колеса. Одна из функций АБС - обеспечение устойчивости и управляемости, что и достигается адекватным снижением тормозного усилия, естественно, за счёт некоторого уменьшения замедления при прямолинейном движении.


Профиль
Вставка цитаты
АлинаSA
13 ноября 2019 07:39   
Сообщение #42


Авторитет
Волгоград и область
Пробег: 2246
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Цитата: trifolium
а зачем регик ударил, когда уже почти остановился?

А рег вообще его ударил? Даже снег с капота не стряхнул.
А по поводу шин.. не знаю, в такой мокрой снежной каше, тормозить вообще нереально.. да и не нужно (в пол), разве только кпп. И рулём не крутить


Профиль
Вставка цитаты
СамСуСам
13 ноября 2019 12:40   
Сообщение #43


Опытный водитель

Пробег: 229
Регистрация: 10.02.2019
Цитата: АлинаSA
Цитата: trifolium
а зачем регик ударил, когда уже почти остановился?

А рег вообще его ударил? Даже снег с капота не стряхнул.
А по поводу шин.. не знаю, в такой мокрой снежной каше, тормозить вообще нереально.. да и не нужно (в пол), разве только кпп. И рулём не крутить

Снежная каша это фигня. АБС сходит с ума при многих факторах,и тупо не знает что делать,и делает не очень хорошо во многих случаях. Для неё вапче оптимально это ровный(без колеи,ям,выбоин,рельсов и т.д)асфальт или бетон, причём ещё к тому же и однородое скользкое покрытие. Видел я все эти испытания и хлопанья в ладоши. Реалии очень далеки от восторга. Главная АБС в голове,а не в машине. Так просто проще, всем втюхать АБС, взять денюжку с вас и говорить,это лучшее что вас остановит.Не хочешь анализировать ситуацию или некогда этим заниматься---молись на АБС! Аминь!


Профиль
Вставка цитаты
NGS
13 ноября 2019 13:18   
Сообщение #44


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5777
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: СамСуСам
АБС сходит с ума при многих факторах,и тупо не знает что делать,и делает не очень хорошо во многих случаях. Для неё вапче оптимально это ровный(без колеи,ям,выбоин,рельсов и т.д)асфальт или бетон, причём ещё к тому же и однородое скользкое покрытие.

Какую-то $$анину я прочитал, если честно.

Цитата: СамСуСам
Видел я все эти испытания

Пруф будет?

Цитата: СамСуСам
ак просто проще, всем втюхать АБС, взять денюжку с вас

Покажите-ка мне современные авто, где абс идёт как доп.комплектация с доплатой. Ну, чтобы слова выше хоть как-то перестали пахнуть бредятиной.

Смысл абс в том, чтобы когда ты инстинктивно давишь тормоз, ты ещё и мог бы рулить, скидывая скорость, а не для того, чтобы колом вставать мгновенно. Если быть идиотом и этого не понимать, то можно делать заявления, что абс - шлакотвал, потому что не освещает дорогу и не проигрывает мp3.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
13 ноября 2019 19:31   
Сообщение #45


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23638
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Serge3leo
На сколько мне известно, подавляющее большинство АБС обеспечивают тормозной путь несколько больший, чем простая блокировка

Ну чушь же пишете.
Регулярно этот бред всплывает.

АБС выигрывает у блокировки на всех поверхностях, кроме слабонесущих и рыхлых.

Цитата: Serge3leo
При прямолинейном движении (это важно), замедление ТС вызванное тормозной системой это максимум от силы трения и тормозного усилия. АБС снижает тормозное усилие, значит замедление не выше чем при максимальном тормозном усилии, хотя может быть сколь угодно близко.

И снова чушь пишете.

1. Если колесо вращается без проскальзывания, то в пятне контакта реализуется сила трения покоя.

2. Если есть проскальзывание (блокировка - частный случай проскальзывания), то в пятне контакта реализуется сила трения скольжения.

3. Сила трения скольжения меньше силы трения покоя.

4. Поэтому торможение с максимальным усилием, но без проскальзывания, будет всегда оптимальнее, чем торможение с большим тормозным усилием на ноге, но с проскальзыванием (частный случай которого - блокировка).

5. АБС как раз и занимается тем, что тормозит с максимальным усилием, но не допуская проскальзывание. Если всё правильно настроено, колёса надуты как надо, диаметр правильный, мозги на месте и т.п. - так и происходит.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+