Прямой эфир

  • Ларгус vs Дастер (2)
    maverick652 → Сегодня, 13:29
    maverick652-фото
    Цитата: bord-51
    Обои идиоты. ©

    Великая цитата, но отсутствие глаз и мозга не снимает ответственности с Ларгуса.
  • Кто виноват? (5)
    _13_ → Сегодня, 13:24
    _13_-фото
    Цитата: TSI
    Цитата: _13_
    Уж так сложилось, что в городе Королёве с разметкой такая вот хрень.

    Ничто не мешает расширить Пионерскую на метр.
    Цитата: _13_
    но по разметке это двухполосные ...
  • Кто виноват? (5)
    maverick652 → Сегодня, 13:17
    maverick652-фото
    Автор клоун. Стукнулись, он уехал. Что мешает вызвать ГИБДД? Пусть невиновный пешком походит. В чём проблема?
  • Подбил Газель (1)
    maverick652 → Сегодня, 13:13
    maverick652-фото
    Непонятно, кто из них умнее. Почему ВСЕ, кроме автора едут нормально, а автор, как особо одарённый движется по непонятной полосе? По мне так автор-немного "идиотнее" Газелиста.
  • ДТП на Сумском мосту (3)
    Хороший → Сегодня, 13:12
    Хороший-фото
    Подобные видео заряжают позитивом.
  • Нежданчик на дороге (4)
    SashaAn → Сегодня, 13:11
    SashaAn-фото
    убрал дерево с дороги )

    даже если на дальнем ехать - хотя какой дальний - 90 км\\ч это неправильная скорость ) вот не понимаю, тех кто специально по ночам, типа на трассе никого нет.... это ПОКА никто не попадался ....
  • Нежданчик на дороге (4)
    sanchess80 → Сегодня, 13:10
    sanchess80-фото
    Ехал бы 120 то улетел бы в небеса. Еще одна причина не гонять.

    P.s. сам так попадал на бочку посреди дороги в ночи. Пустая пластиковая бочка, свалилась от кого-то похоже. Хорошо что ехал не больше 85 км/ч - всего пару метров не хватило тормозного пути, пихнул на излёте без повреждений. Была бы хотя бы сотня - оттормозиться без шансов вообще, ничего вы не увидите заранее.
  • Нежданчик на дороге (4)
    Kavar → Сегодня, 13:09
    Kavar-фото
    Цитата: Андерсен
    Познавательное видео ... Ночью при скорости до 90 км/ч остановиться при возникновении препятствия на дороге невозможно. А некоторые 120+ едут и говорят все нормально видят и если что успеют среагировать - "сказочники".
    Повезло что перепрыгнул дерево !

    Именно так. На дальнем свете и при отсутствии слепящей встречки, еще можно 90 ех ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


18 сентября 2019 года, 18:43 | Рубрика: Сводки ДТП и ЧП, Видеорегистратор, Происшествия | Просмотров: 4083 | Источник: rusdtp.ru  

Инцидент произошел на Варшавском шоссе в Москве. Двое водителей не поделили дорогу. В ходе конфликта 32-летний мужчина открыл стрельбу, ранив обидчика в шею, после чего скрылся на автомобиле. Пострадавший был госпитализирован. С заявлением в полицию обратилась знакомая мужчины. Подозреваемого задержали на территории Московской области. Возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК РФ «Хулиганство». Предмет, схожий с травматическим оружием, изъят и направлен на экспертизу, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГУВД Москвы.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Видео: Главное управление МВД России по г. Москве

Смотрите также ↓

Разборки на Варшавском шоссе


Разборки на Варшавском шоссе

29 апреля. Варшавское шоссе. Двое водителей не поделили дорогу и устроили разборки....
В Уфе водитель маршрутки открыл стрельбу по обидчику


В Уфе водитель маршрутки открыл стрельбу по обидчику

25 января на перекрестке Ибрагимова - Большая Гражданская в Уфе двое водителей не поделили дорогу....
ВИДЕО: во Владимирской области водитель после ДТП зарезал своего обидчика


ВИДЕО: во Владимирской области водитель после ДТП зарезал своего обидчика

21 августа днем в городе Киржач на улице Шелковиков произошло ДТП с участием двух автомобилей....
Восемь автомобилей столкнулись на Варшавском шоссе в Москве


Восемь автомобилей столкнулись на Варшавском шоссе в Москве

10 августа около 22:10 вечера на Варшавском шоссе в Москве произошло массовое ДТП с участием 8...
На Варшавском шоссе пострадал мотоциклист


На Варшавском шоссе пострадал мотоциклист

Сегодня днем в Москве на Варшавском шоссе после столкновения автомобиля и мотоцикла водитель...

Обсуждение новости  На Варшавском шоссе водитель расстрелял обидчика. ВИДЕО
taras-1959
18 сентября 2019 22:22   
Сообщение #31


Опытный водитель
Санкт-Петербург
Пробег: 361
Регистрация: 19.01.2016
Марка авто:

OPEL KADETT E

Цитата: Дыня
Мало автор получил. Нечего на дороге распускать руки и махаться.
И что самое забавное, с кулаками бежать мы первые, а как получили ответку так сразу на колени к мусорам. Не мужик, а животное во всей красе

Я таких вообще не понимаю, сколько роликов уже было, где такие крутые бегут разбираться, даже не видя, кто и сколько в машине сидит и огребают по полной программе, а ведь можно даже пулю схлопотать. Но они почему то думают, что самые крутые в мире.


Профиль
Вставка цитаты
taras-1959
18 сентября 2019 22:26   
Сообщение #32


Опытный водитель
Санкт-Петербург
Пробег: 361
Регистрация: 19.01.2016
Марка авто:

OPEL KADETT E

Цитата: ua3sfk
Цитата: leroy
что в момент кризиса времени на осознание уже не останется.

Вот тут я с тобой согласен, когда между жизнью и смертью. То о последствиях не думаешь. Это я проходил уже. Когда над грудью кухонный нож и противник давит его всем телом и держишь его одной рукой. Какой там думать о последствиях,секунды и ты покойник .

Не зря старая присказка есть, пусть лучше трое судят, чем четверо понесут.


Профиль
Вставка цитаты
Hump
18 сентября 2019 23:08   
Сообщение #33


Эксперт
СПб
Пробег: 1012
Регистрация: 8.06.2016
Марка авто:

Трамвай №11

Цитата: leroy
Не существует обществ, где самозащита определена настолько чётко, что там не наказывают за нарушение необходимого её уровня. Это попросту миф.

Всё это общество прекрасно осуществляет и без рассусоливания сказок про самозащиту - преступность вовсе не непобедима, она попросту нужна для создания образа врага, против которого нужно бесконечно и дорого бороться, а беспомощных жертв такое общество воспитывает ещё задолго до того возраста, когда можно пистолетик. А пистолетики как раз и служат инструментом для процветания и преступности, и появлению беспомощных жертв в обществе, собственно, это одни и те же слабовольные самцы куриц, которые кроме как пистолетиком с проблемками не справляются.

Никто и не говорит про отсутствие необходимости соблюдать необходимый уровень. Но посылка "если жертва не может убежать" ущербна. Почему законопослушный человек должен бегать от всякого быдла? Если есть угроза жизни и здоровью, должно быть право на самозащиту, а не только на бегство. Оружие нивелирует разницу в физических возможностях. Вряд ли в современном мире может процветать общество состоящее из одних качков и борцов. Учителя, врачи, ученые ему тоже нужны.


Профиль
Вставка цитаты
eudent
18 сентября 2019 23:11   
Сообщение #34


Профессионал

Пробег: 793
Регистрация: 3.07.2018
Цитата: кто-то Там
-ТАСС пишет, что инцидент произошёл 15 сентября, и называет оружие – сигнальная ракетница. В момент конфликта в машине пострадавшего находились его жена и ребёнок.- пишут на Фонтанке.
Папаша, видимо, учит своего-выродка "правильному" поведению на дороге, а тут обломЪ...
Нарвался на более "правильного" чувака с ракетницей и попрыгал от удивления...
А вообще-то так режут видео, чтобы показать свою "правоту" и скрыть собственную мерзопакостность.

++++++Согласен на ВСЕ 100%-следующий раз СИЛЬНО ПОДУМАЕТ-СТОИТ ЛИ ВЫСКАКИВАТЬ ИЗ АВТО ДЛЯ РАЗБОРКИ!!!!


Профиль
Вставка цитаты
eudent
18 сентября 2019 23:15   
Сообщение #35


Профессионал

Пробег: 793
Регистрация: 3.07.2018
В момент конфликта в машине пострадавшего находились его жена и ребёнок.- пишут на Фонтанке.
Как получил в табло-СРАЗУ И ПРО ЛИЧИНКУ ВСПОМНИЛ И ПРО САМКУ СВОЮ-а до этого пёр как танк на противотанковый ёж!!!!


Профиль
Вставка цитаты
eudent
18 сентября 2019 23:19   
Сообщение #36


Профессионал

Пробег: 793
Регистрация: 3.07.2018
Глядя это кино-ТОВАРИЩИ ВОДИТЕЛИ ПОМНИТЕ-ЧТО ТОВАРИЩ КОЛЬТ УРАВНЯЛ ШАНСЫ-не взирая на вашу комплекцию и комплекцию вашего опонента!!!Будьте бдительны!!!


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
18 сентября 2019 23:41   
Сообщение #37


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 21560
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

во первых, такой набег совсем не выглядел дружелюбным. а во вторых, хотелось бы увидеть более полную версию.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 сентября 2019 23:49   
Сообщение #38


Олигарх
Самара
Пробег: 18955
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Hump
посылка "если жертва не может убежать" ущербна

Кажется, вы со своей фантазией спорите, либо меня превратно поняли, разве я это писал?

Цитата: Прогрессор
Я за легализацию оружия и расширение понятия необходимой обороны.

Вы просто даже не понимаете, что пишете. Как только будет легализован огнестрел, все те из вас, кто выживет в первую неделю, начнут подписывать петиции по легализации автоматического многозарядного оружия, а после этого - артиллерийских пушек. Вот откуда только вся эта нелепая уверенность, что те, кто сильнее вас речью, сильнее вас кулаками - вдруг обмякнут, если им ещё и оружие разрешат применять? Гыыы-гы-гы.

Цитата: Hump
Почему законопослушный человек должен бегать от всякого быдла? Если есть угроза жизни и здоровью, должно быть право на самозащиту, а не только на бегство.

Я ещё раз повторю - право на самозащиту любыми способами есть у всех, надо просто помнить об ответственности, наступающей в результате реализации этого права. Оружие, как и любой ИПО - это в первую очередь ответственность при его использовании.

Цитата: Hump
Оружие нивелирует разницу в физических возможностях.

Нет. Разум, речь и желание избежать конфликта её нивелируют, а оружие создаёт эскалацию, заставляя оппонента предвосхищать ваш пистолет автоматическим карабином.

И таки вишенка - ничего ущербного в побеге, увозя с собой семью из эпицентра конфликта нет. В данном случае регик мог воспользоваться побегом ещё ДО конфликта, но он тупой олень, и заслуженно получил магния в шею. А оппонент заслуженно получит уголовку. Но ведь регик мог подбежать к оппоненту с пистолетиком, на что заслуженно получил бы гранату в салон. И так далее.


Профиль
Вставка цитаты
Hump
19 сентября 2019 00:09   
Сообщение #39


Эксперт
СПб
Пробег: 1012
Регистрация: 8.06.2016
Марка авто:

Трамвай №11

Цитата: leroy
Кажется, вы со своей фантазией спорите, либо меня превратно поняли, разве я это писал?

Нет, это написал товарищ Ko, а Вы ему ответили на это - полностью согласен.

Цитата: leroy
Я ещё раз повторю - право на самозащиту любыми способами есть у всех, надо просто помнить об ответственности, наступающей в результате реализации этого права. Оружие, как и любой ИПО - это в первую очередь ответственность при его использовании.

Согласен, оружие должно предполагать ответственность.

Цитата: leroy
Нет. Разум, речь и желание избежать конфликта её нивелируют, а оружие создаёт эскалацию, заставляя оппонента предвосхищать ваш пистолет автоматическим карабином.

Автоматические карабины, равно как и гранаты запрещены законом для гражданских по всему миру. Разум и речь не действуют на невменяемых оппонентов.

Цитата: leroy
И таки вишенка - ничего ущербного в побеге, увозя с собой семью из эпицентра конфликта нет. В данном случае регик мог воспользоваться побегом ещё ДО конфликта, но он тупой олень, и заслуженно получил магния в шею. А оппонент заслуженно получит уголовку. Но ведь регик мог подбежать к оппоненту с пистолетиком, на что заслуженно получил бы гранату в салон. И так далее.

Согласен, подвергать семью риску глупо. Но ситуации бывают разные. И многие конфликты не дошли бы до рукоприкладства, если бы чересчур уверенный в своих силах драчун знал, что в ответ на удар может получить пулю в лоб.


Профиль
Вставка цитаты
Pola77
19 сентября 2019 00:18   
Сообщение #40


Ветеран
Москва
Пробег: 8071
Регистрация: 4.06.2012
Бедный ребенок, теперь всю жизнь ему будет сниться шашлык из папы.
Не удивлюсь, если некоторые граждане с гранатомётом ездят. Если бы это был баллончик, то это была бы вполне оправданная самооборона, но ракетницей в морду? Ту мач, кмк...
Скорее, обвиняемый оплатит лечение серенькому, заплатит штраф (или просто пойдут на мировую с заносом на лечение) и заныкает свою ракетницу поглубже.


Профиль
Вставка цитаты
Алекс Пушкин
19 сентября 2019 00:25   
Сообщение #41


Эксперт
Новгород
Пробег: 1828
Регистрация: 29.04.2011
Марка авто:

управляю мечтой

Цитата: Hump
Но ситуации бывают разные.

Если кто-либо знает что у вас есть оружие, то шанс получить сзади палкой по голове возрастает в 100500 раз. Не говоря про ботаников, женщин и прочих. Их и бить не надо. Подошёл и забрал. Главное- эффект неожиданности плюс кастет к примеру.

--------------------
Я♥☼‚♫,

Профиль
Вставка цитаты
Controller
19 сентября 2019 00:39   
Сообщение #42


Опытный водитель

Пробег: 486
Регистрация: 14.08.2014
Видео для любителей выяснять отношения.


Профиль
Вставка цитаты
Hump
19 сентября 2019 00:53   
Сообщение #43


Эксперт
СПб
Пробег: 1012
Регистрация: 8.06.2016
Марка авто:

Трамвай №11

Цитата: Алекс Пушкин
Если кто-либо знает что у вас есть оружие, то шанс получить сзади палкой по голове возрастает в 100500 раз. Не говоря про ботаников, женщин и прочих. Их и бить не надо. Подошёл и забрал. Главное- эффект неожиданности плюс кастет к примеру.
А кому попало это знать необязательно, для этого есть скрытое ношение. Кроме того это разбой, тяжкая статья, не каждый захочет на себя ее вешать. А вот помахать кулаками любителей хватает.


Профиль
Вставка цитаты
dinorog
19 сентября 2019 01:34   
Сообщение #44


Эксперт
москва
Пробег: 1197
Регистрация: 16.05.2012
Все-таки удивительные у нас законы, которые вообще не отличают агрессора и обороняющуюся сторону... Я уж молчу про то, чтобы учитывать репутацию.

--------------------
Главный приз наших гонок - пожизненное разрешение поворачивать налево из крайне правого ряда.

Профиль
Вставка цитаты
trifolium
19 сентября 2019 04:23   
Сообщение #45


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 21560
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: dinorog
удивительные у нас законы, которые вообще не отличают агрессора и обороняющуюся сторону...

ну вот допустим здесь, выбегание на дороге к чужой машине разве не выглядит агрессивным? типа поговорить? а разве через окно нельзя? цель была совсем другая, физический контакт! и он был пресечен с огоньком.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Ларгус vs Дастер (2)
    maverick652 → Сегодня, 13:29
    maverick652-фото
    Цитата: bord-51
    Обои идиоты. ©

    Великая цитата, но отсутствие глаз и мозга не снимает ответственности с Ларгуса.
  • Кто виноват? (5)
    _13_ → Сегодня, 13:24
    _13_-фото
    Цитата: TSI
    Цитата: _13_
    Уж так сложилось, что в городе Королёве с разметкой такая вот хрень.

    Ничто не мешает расширить Пионерскую на метр.
    Цитата: _13_
    но по разметке это двухполосные ...
  • Кто виноват? (5)
    maverick652 → Сегодня, 13:17
    maverick652-фото
    Автор клоун. Стукнулись, он уехал. Что мешает вызвать ГИБДД? Пусть невиновный пешком походит. В чём проблема?
  • Подбил Газель (1)
    maverick652 → Сегодня, 13:13
    maverick652-фото
    Непонятно, кто из них умнее. Почему ВСЕ, кроме автора едут нормально, а автор, как особо одарённый движется по непонятной полосе? По мне так автор-немного "идиотнее" Газелиста.
  • ДТП на Сумском мосту (3)
    Хороший → Сегодня, 13:12
    Хороший-фото
    Подобные видео заряжают позитивом.
  • Нежданчик на дороге (4)
    SashaAn → Сегодня, 13:11
    SashaAn-фото
    убрал дерево с дороги )

    даже если на дальнем ехать - хотя какой дальний - 90 км\\ч это неправильная скорость ) вот не понимаю, тех кто специально по ночам, типа на трассе никого нет.... это ПОКА никто не попадался ....
  • Нежданчик на дороге (4)
    sanchess80 → Сегодня, 13:10
    sanchess80-фото
    Ехал бы 120 то улетел бы в небеса. Еще одна причина не гонять.

    P.s. сам так попадал на бочку посреди дороги в ночи. Пустая пластиковая бочка, свалилась от кого-то похоже. Хорошо что ехал не больше 85 км/ч - всего пару метров не хватило тормозного пути, пихнул на излёте без повреждений. Была бы хотя бы сотня - оттормозиться без шансов вообще, ничего вы не увидите заранее.
  • Нежданчик на дороге (4)
    Kavar → Сегодня, 13:09
    Kavar-фото
    Цитата: Андерсен
    Познавательное видео ... Ночью при скорости до 90 км/ч остановиться при возникновении препятствия на дороге невозможно. А некоторые 120+ едут и говорят все нормально видят и если что успеют среагировать - "сказочники".
    Повезло что перепрыгнул дерево !

    Именно так. На дальнем свете и при отсутствии слепящей встречки, еще можно 90 ех ...

Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+