Прямой эфир

  • Под Сургутом в ДТП с КАМАЗом погиб пассажир «Тойот ... (13)
    leroy → Сегодня, 11:49
    leroy-фото
    Слабенькие тойоты пошли
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    Kavar → Сегодня, 11:47
    Kavar-фото
    Понастроили садиков, понимаешь, даже проехать негде...
  • Привязала ребенка веревкой к велосипеду (7)
    krikun → Сегодня, 11:39
    krikun-фото
    Цитата: bord-51
    Ну логичней было буксир к самокату подвязать, зато не убежит :)


    Ты что, а если самокат сломается..
  • ДТП в Суздальском районе (6)
    Kavar → Сегодня, 11:37
    Kavar-фото
    Цитата: Прохожий7
    А шнивас включил поворотник метров за 50 до остановки??? Думаю это причина, хотя слепых полно на дороге

    А какая разница, когда он включил поворотник, в данном случае? Пока он стоял, его, минимум, три машины спокойно объехали. Просто дистанцию, кое-кто не соблюдал, и среагировать не успел, когда внезапно перед носом Шнива возникла.
  • Под Сургутом в ДТП с КАМАЗом погиб пассажир «Тойот ... (13)
    Kavar → Сегодня, 11:32
    Kavar-фото
    Цитата: Mr.Handsome
    124 км это где? Почему нельзя напесадь, што в N км от сургута или M км от когалыма и прочее???

    Если трасса Сургут - Когалым, значит в 124 км от Сургута. Логично? не?
    0 км, как правило - Главпочтампт города, от туда отчет и ведётся.
    Что не так то?
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    leroy → Сегодня, 11:23
    leroy-фото
    Как только какой-нибудь мудак на неисправном ведре без тормозов наруливает в толпу людей, больницу и детский сад - сразу появляется кто-нибудь, обвиняющий людей, больницу и детский сад, которые помешали мудаку.
  • Столкнулся с девушкой (с) (3)
    ua3sfk → Сегодня, 11:09
    ua3sfk-фото
    Как не странно но девушка на кругу и в крайней правой полосе . Ты же её наперерез ехал .Можно было её пропустить и спокойно съехать. Но ты же торопился .
    Другой вариант,тебе надо съехать ты во второй полосе, притормоз ...
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    ua3sfk → Сегодня, 10:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: Realtime
    Водятел нашел лучшее место куда рулить - в детский сад! Как и принято у aнaлов - в случае любых проблем рули на встречку, а теперь это правило можно дополнить - рули в детский сад.

    Детские сады,только ДЕБИЛЫ строят рядом с трассами . У Нас в глухомани 4 садика и ни одного нет,рядом с дорогой с оживлённым движени ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


9 июля 2019 года, 23:50 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 3701 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП произошло 4 июля в 12:40 на улице Железнодорожной в Краснодаре. 48-летний водитель большегруза остановился возле КПП, покинул кабину и заметил, как грузовик покатился. Он попытался руками остановить многотонную машину. Мужчину зажало между двумя фурами. От полученных травм пострадавший скончался на месте. Стаж погибшего составлял 30 лет, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД Краснодара.

В Краснодаре водителя раздавило между двумя фурами


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД

Смотрите также ↓

«Тойоту» смяло между двумя фурами на трассе М-5 под Чебаркулем. ВИДЕО


«Тойоту» смяло между двумя фурами на трассе М-5 под Чебаркулем. ВИДЕО

ДТП произошло 27 июня в 23:20 на 1841 километре трассы М-5 «Урал» под Чебаркулем. Автомобиль...
Водитель «Hyundai» погиб, столкнувшись с двумя фурами на трассе М-5 в Буздя ...


Водитель «Hyundai» погиб, столкнувшись с двумя фурами на трассе М-5 в Буздя ...

ДТП произошло 18 марта в 11:30 на 1361 километре трассы Самара-Уфа-Челябинск в Буздякском районе....
«Гранту» зажало между двумя фурами на трассе М-7


«Гранту» зажало между двумя фурами на трассе М-7

Сегодня днем на трассе М-7 «Волга» в Илишевском районе Башкирии произошло жуткое ДТП. «Гранту»...
Сузуки раздавило между фурами


Сузуки раздавило между фурами

На трассе М7 Сузуки Гранд Витара оказался зажат в страшных тисках между большегрузами....
Ниссан раздавило между двумя фурами


Ниссан раздавило между двумя фурами

Ссылку прислал SHvED. 3 октября на 94 километре трассы Иркутск- Чита Ниссан AD попал в тиски между...

Обсуждение новости  В Краснодаре водителя раздавило между двумя фурами
СамСуСам
11 июля 2019 19:22   
Сообщение #31


Автолюбитель

Пробег: 196
Регистрация: 10.02.2019
Цитата: LikeGiz
Цитата: СамСуСам
А по поводу репрессий,так это в трудовом договоре всё прописано. Вот и что!


Ну покажи мне такой трудовой договор. Прямо отдельная статья репрессий со списком или приврал как обычно?

Цитата: LikeGiz
Цитата: leroy
Цитата: LikeGiz
Прямо отдельная статья репрессий со списком или приврал как обычно?

Ага, в баре-ресторане, конфликтное меню


Ага, если клиента поимели в туалете он почему-то считает что это входит в меню. Так и здесь.

Может вам обоим и стоит показать копии доков,но у меня на это не стоит. Даже не буду утруждаться для вас.
Скажу одно,мне лично понижали классность в компании за ущерб нанесённый имуществу компании(автомобилю). Сумма ущерба 1800р., а я понёс убыток на полгода и в целом он составил 36 000р., по шесть тысяч в месяц. Если вы бестолочи(простите),нюансов не знаете то и нех...й болтать ерундой. С точки зрения законности договор составлен безупречно,понижение классности внутри компании с 1го на 3ий,соот-но понижение тарифа. Я всё это прекрасно знал,и не спорил. МОЙ юрист сразу мне показал все подводные камни этого договора,и я со всем этим ознакомлен и согласен. И мне пока...ть что вы там ещё поехидничаете(это ваш дар божий и это всё что он вам дал), и ничего интересного от вас невозможно уловить как не пытайся,только подъё-ки и фонтаны грязного поноса. Надо вапче вас обоих не принимать всерьёз,надоели уже. Совсем.
Цитата: dubinushka66
Цитата: СамСуСам
А по поводу репрессий,так это в трудовом договоре всё прописано

В трудовом договоре не может быть прописано то, что запрещено по ТК РФ.

Всё там чики-пуки,всё соответствует ТК РФ.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
11 июля 2019 19:35   
Сообщение #32


Олигарх
Самара
Пробег: 19058
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: СамСуСам
но у меня на это не стоит. Даже не буду утруждаться для вас.

А, ну всё понятно, сказочный рассказывает побасёнки и за базар отвечать не умеет, как обычно всё, ничего нового. Тут таких клоунов много.

Цитата: СамСуСам
Всё там чики-пуки,всё соответствует ТК РФ.

Да-да, конечно-конечно. Сказочник. Хоть бы подумал, прежде чем писать.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
11 июля 2019 19:57   
Сообщение #33


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23348
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: СамСуСам
понижение классности внутри компании с 1го на 3ий,соот-но понижение тарифа

Да в принципе Вы хоть на рабство можете подписаться, это Ваше право, только не надо байки рассказывать, что всё законно.

Дело в том, что у трудового договора есть ряд обязательных параметров, которые являются существенными при его заключении. Один из них - это цена договора, иными словами, зарплата. Нельзя в трудовом договоре писать, мол, зарплата по табелю, зарплата в соответствии с внутренним штатным расписанием, зарплата в соответствии с классностью и прочий бред. Зарплата не может быть указана только в локальных нормативных актах и всяких коллективных договорах, она должна быть указана в трудовом договоре. А от указанной величины есть возможность осуществлять удержания только в соответствии с закрытым перечнем оснований.

Если у Вас не трудовой договор, а договор о рабстве, тогда конечно.

Цитата: СамСуСам
Всё там чики-пуки,всё соответствует ТК РФ

Я Вам советую ознакомиться с основными положениями ТК РФ. На всякий случай.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
airub
11 июля 2019 20:11   
Сообщение #34


Эксперт
Уфа
Пробег: 1527
Регистрация: 6.02.2013
чо сиреозна абсуждаете? да везде есть нс несчастный случай и тут его прямое подтверждение, не лэзь в мехазнимы


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
11 июля 2019 20:18   
Сообщение #35


Пилот Формулы 1
Тамбов
Пробег: 3665
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: dubinushka66
Цитата: СамСуСам
Всё там чики-пуки,всё соответствует ТК РФ

Я Вам советую ознакомиться с основными положениями ТК РФ. На всякий случай.


Он не может, у него для этого ЮРИСТ есть.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
11 июля 2019 20:18   
Сообщение #36


Олигарх
Самара
Пробег: 19058
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: airub
чо сиреозна абсуждаете? да везде есть нс несчастный случай и тут его прямое подтверждение, не лэзь в мехазнимы

Вам проспаться бы, а то бред совсем невыносимый


Профиль
Вставка цитаты
lock73
12 июля 2019 16:40   
Сообщение #37


Автолюбитель
Ульяновск
Пробег: 106
Регистрация: 25.03.2013
Цитата: dubinushka66
Цитата: СамСуСам
А по поводу репрессий,так это в трудовом договоре всё прописано

В трудовом договоре не может быть прописано то, что запрещено по ТК РФ.

Может, но тогда он становится ничтожны, а при обращении в Трудовую инспекцию, на некоторых лиц будет наложен нехилый штраф


Профиль
Вставка цитаты
leroy
12 июля 2019 16:45   
Сообщение #38


Олигарх
Самара
Пробег: 19058
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: lock73
Может, но тогда он становится ничтожны, а при обращении в Трудовую инспекцию, на некоторых лиц будет наложен нехилый штраф

Всё так, да


Профиль
Вставка цитаты
lock73
12 июля 2019 16:47   
Сообщение #39


Автолюбитель
Ульяновск
Пробег: 106
Регистрация: 25.03.2013
Цитата: СамСуСам
Цитата: LikeGiz
Цитата: СамСуСам
А по поводу репрессий,так это в трудовом договоре всё прописано. Вот и что!


Ну покажи мне такой трудовой договор. Прямо отдельная статья репрессий со списком или приврал как обычно?

Цитата: LikeGiz
Цитата: leroy
Цитата: LikeGiz
Прямо отдельная статья репрессий со списком или приврал как обычно?

Ага, в баре-ресторане, конфликтное меню


Ага, если клиента поимели в туалете он почему-то считает что это входит в меню. Так и здесь.

Может вам обоим и стоит показать копии доков,но у меня на это не стоит. Даже не буду утруждаться для вас.
Скажу одно,мне лично понижали классность в компании за ущерб нанесённый имуществу компании(автомобилю). Сумма ущерба 1800р., а я понёс убыток на полгода и в целом он составил 36 000р., по шесть тысяч в месяц. Если вы бестолочи(простите),нюансов не знаете то и нех...й болтать ерундой. С точки зрения законности договор составлен безупречно,понижение классности внутри компании с 1го на 3ий,соот-но понижение тарифа. Я всё это прекрасно знал,и не спорил. МОЙ юрист сразу мне показал все подводные камни этого договора,и я со всем этим ознакомлен и согласен. И мне пока...ть что вы там ещё поехидничаете(это ваш дар божий и это всё что он вам дал), и ничего интересного от вас невозможно уловить как не пытайся,только подъё-ки и фонтаны грязного поноса. Надо вапче вас обоих не принимать всерьёз,надоели уже. Совсем.
Цитата: dubinushka66
Цитата: СамСуСам
А по поводу репрессий,так это в трудовом договоре всё прописано

В трудовом договоре не может быть прописано то, что запрещено по ТК РФ.

Всё там чики-пуки,всё соответствует ТК РФ.

С точки зрения ТК и закона в целом, компания имеет право требовать исключительно сумму возмещения ущерба, максимум, что ещё могут сделать, премии лишить, а всё остальное легко решает Трудовая инспекция, прокуратура или суд. Например: если в трудовом договоре, хоть один раз написано слово "штраф", то этот договор ничтожный, а кто-то получит этот штраф, только не работник. Мы в правовом государстве живём.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
12 июля 2019 21:02   
Сообщение #40


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23348
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: lock73
Может, но тогда он становится ничтожны

Не совсем так.

Цитата: lock73
Например: если в трудовом договоре, хоть один раз написано слово "штраф", то этот договор ничтожный

Договор от этого не становится ничтожным. Только его часть, противоречащая ТК РФ. Сам договор продолжает действовать в остальной части.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
lex77a
14 июля 2019 17:52   
Сообщение #41


Авторитет
г.Владимир
Пробег: 2456
Регистрация: 14.06.2017
Тот случай, когда стаж не влияет...


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Под Сургутом в ДТП с КАМАЗом погиб пассажир «Тойот ... (13)
    leroy → Сегодня, 11:49
    leroy-фото
    Слабенькие тойоты пошли
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    Kavar → Сегодня, 11:47
    Kavar-фото
    Понастроили садиков, понимаешь, даже проехать негде...
  • Привязала ребенка веревкой к велосипеду (7)
    krikun → Сегодня, 11:39
    krikun-фото
    Цитата: bord-51
    Ну логичней было буксир к самокату подвязать, зато не убежит :)


    Ты что, а если самокат сломается..
  • ДТП в Суздальском районе (6)
    Kavar → Сегодня, 11:37
    Kavar-фото
    Цитата: Прохожий7
    А шнивас включил поворотник метров за 50 до остановки??? Думаю это причина, хотя слепых полно на дороге

    А какая разница, когда он включил поворотник, в данном случае? Пока он стоял, его, минимум, три машины спокойно объехали. Просто дистанцию, кое-кто не соблюдал, и среагировать не успел, когда внезапно перед носом Шнива возникла.
  • Под Сургутом в ДТП с КАМАЗом погиб пассажир «Тойот ... (13)
    Kavar → Сегодня, 11:32
    Kavar-фото
    Цитата: Mr.Handsome
    124 км это где? Почему нельзя напесадь, што в N км от сургута или M км от когалыма и прочее???

    Если трасса Сургут - Когалым, значит в 124 км от Сургута. Логично? не?
    0 км, как правило - Главпочтампт города, от туда отчет и ведётся.
    Что не так то?
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    leroy → Сегодня, 11:23
    leroy-фото
    Как только какой-нибудь мудак на неисправном ведре без тормозов наруливает в толпу людей, больницу и детский сад - сразу появляется кто-нибудь, обвиняющий людей, больницу и детский сад, которые помешали мудаку.
  • Столкнулся с девушкой (с) (3)
    ua3sfk → Сегодня, 11:09
    ua3sfk-фото
    Как не странно но девушка на кругу и в крайней правой полосе . Ты же её наперерез ехал .Можно было её пропустить и спокойно съехать. Но ты же торопился .
    Другой вариант,тебе надо съехать ты во второй полосе, притормоз ...
  • В Ханты-Мансийске грузовик врезался в здание детск ... (8)
    ua3sfk → Сегодня, 10:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: Realtime
    Водятел нашел лучшее место куда рулить - в детский сад! Как и принято у aнaлов - в случае любых проблем рули на встречку, а теперь это правило можно дополнить - рули в детский сад.

    Детские сады,только ДЕБИЛЫ строят рядом с трассами . У Нас в глухомани 4 садика и ни одного нет,рядом с дорогой с оживлённым движени ...

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+