Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


24 июня 2019 года, 13:48 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1582 | Источник: rusdtp.ru  

Санкт-Петербург. Видео от Артура Вишенкова. Конфликт во дворе дома на проспекте Маршала Блюхера.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Просто тесно в городе... (с)


Просто тесно в городе... (с)

Санкт-Петербург. Видео от санитара СПб Артура Вишенкова....
Новое видео от Артура Вишенкова


Новое видео от Артура Вишенкова

Санкт-Петербург. Новое видео от Артура Вишенкова....
Во дворе


Во дворе

Ночная авария во дворе дома по улице Егорова 3....
6-летний мальчик попал под машину во дворе своего дома


6-летний мальчик попал под машину во дворе своего дома

15 июня в поселке Зональная станция в Томской области во дворе дома по улице Зеленой внедорожник...
Случай во дворе


Случай во дворе

В Волжском во дворе дома по улице Ленина сбили выбежавшего ребенка....

Обсуждение новости  Конфликт во дворе дома
NGS
24 июня 2019 17:17   
Сообщение #31


Ветеран
А-107
Пробег: 5598
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
Тогда ты просто был как быдло, как минимум по меркам женщин.

Да и по меркам мужчин. Почему бы и нет? Почему вообще как? Быдлотой и был )))
Только речь конкретно одна - что в массовой драке "куча на кучу", ты не сортируешь оппонентов.
Речь же шла именно о подобных столкновениях, а не о том, чтобы толпой налететь на пару-тройку карланов в окружении баб и всех отп$$здить с гордостью. В таких случаях от своих же быстрее и огребёшь и обоссут ещё =)

Цитата: TSI
Зачем этот оффтоп?

Затем, что надо понимать, как действия и слова влияют на социум и на социальное сознание, формируя его.
Раньше у тебя была ава с перечёркнутым хомяком.
Вот тут такой же процесс управления хомяками. Если ты его не понимаешь - ты просто такой же хомяк, которым управляют. Мне лично искренне хотелось бы заблуждаться в этом.
Я лишь расписал, как по вашим тут комментам прослеживается зомбирование, созданное подобным инфофоном. Привёл пример локальный про ролики "яжемать атакует" и глобальный - про менталитет и к чему это приводит.
Приводит в лучшем случае, к культивированию тридварастии.
Что и делаешь ты, комментами, что прибежит Перикола и прочие защитники. Это такой же оффтоп. В теме тупо баба и автор. А ты одну хабалку используешь, чтобы создать фон и внутри данного сайта, и очернить защитников женщин и т.д.
То есть, либо ты это прекрасно понимаешь и просто ты - мой враг и враг моего общества.
Либо ты ничего этого не понимаешь, и значит - ты хомяк, которым мой враг управляет.
Поэтому я тут убиваю двух зайцев своим оффтопом:
- в первом случае, если ты - вражина, я показываю тем, у кого есть мозги подумать, ваши вражьи методы и к чему это приводит
- во втором, если ты просто хомячок - то есть вероятность, что поумнеешь и поймёшь, как тебя разводят.
Ферштейн?

Цитата: TSI
Катынь и ГУЛАГи для своих же устроили не немцы.

Там был геноцид мирного населения?
Расстрел офицеров, как и каторга для осужденных (пусть там и часть придуманная) - это НЕ геноцид, навроде хатынского, навроде бабьего яра и прочих. Давно ли у нас айнзахт зондер команды появились, иль газовые камеры для массового умервщления. Странно сравнивать разные вещи.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
24 июня 2019 17:25   
Сообщение #32


Ветеран
А-107
Пробег: 5598
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: TSI
В поликлинике был несколько раз, сейчас там талончики, так что проблем нет особо

Отьедь подальше от Химок. Хотя бы в Андреевку =)

Цитата: TSI
как ты на пустом месте развёл политср@ч первым.

Причём тут политика?
Западный саксонский и тутошний славянский - это речь о менталитетах обществ, сформированных веками. Где ты тут увидел политику? Ты ещё разлиция в цвете кожи политикой обзови... Так что все тут могут увидеть только твоё дилетанство в вопросе, а не мой мифический политосрач, который ты упорно пытаешься придумать, чтобы свести разговор в твою(!) любимую плоскость, за которую тебе, по всей видимости, платят.
Вот это как раз видно всем.
Фееерррштейн?
Возвращаясь, как говорится, к вопросу, хомяк ли ты управляемый, иль отдающий себе отчёт диссидент. Либо спецом на политику незаметно переводишь, либо по глупости.

Цитата: TSI
Так я и пишу, что есть нравствеенная проблема, которую почти невозможно решить.

Проблема - которую можно и нужно решать, но такие как ты - как раз делают наоборот.
Опять же, либо надоумили и заставили верить, что решить невозможно, либо сам хочешь дурить общество, вбрасывая вот это дерьмо-заблуждения, что решить невозможно и что проблема сильнее, чем есть.
О чём и речь.


Профиль
Вставка цитаты
zfWuEfTGnU
24 июня 2019 17:31   
Сообщение #33


Эксперт
Москва
Пробег: 1670
Регистрация: 13.07.2014
Марка авто:

Mazda, Honda

И где такие швабры рождаются? Вместо простого общения - словестный понос и откровенное хамство. Такую дрянь, какая 100-500 раз вылазила из дерьморовера, может успокоить только отрезвляющая струя слезоточивого газа либо увесистый хук. Да... перевелись настоящие женщины в русских селениях, осталось одно бабьё.


Профиль
Вставка цитаты
seeker of truth
24 июня 2019 18:06   
Сообщение #34


Опытный водитель
Нижний Новгород
Пробег: 391
Регистрация: 16.03.2015
Марка авто:

ГАЗ 21 гордость СССР,ЛАЗ А-183,Scania OmniLink ck95ub

Цитата: gordec
Такое чувство что с дорогой иномаркой люди приобретают пару лишних жизней или вообще бессмертие.

Иногда приходиться брать в пользование и Mersedes S - Class новый и Mercedes-Benz G-класс,не совсем новый,незнакомые и знакомые люди преображаются,в большинстве своём, конфликтов не возникает,хотя только вчера Вас вежливо,матом, попросили уехать с их места на стоянке. Поклонение дорогим вещам,величие "обёртки",внимание на фантики,что внутри не важно,отличительная черта многих,это "болезнь" на уровне поклонения унитазу,скоро дойдёт до абсурда,и люди в своём большинстве,надеюсь на благоразумие многих,будут в квартире смотреть на чужой унитаз, и нежно и тихо преклоняться перед его хозяевами,жизнь демонстрацией вещей и обихода,самоутверждение через них,тупиковый путь,путь который приведёт это общество в болото,оно уже в нём,но благодаря благоразумным,ещё не потонуло.
Цитата: NGS
Если сделать сильно ниже цену, то город заполнится бесконечным потоком таксистов, барыг, крутильщиков гаек и копателей траншей без образования, что приведёт к дефициту кадров

Если сделать выше,любопытно узнать к чему тогда это приведёт ? Один путь ситуации Вы написали,второй не раскрыт.
Цитата: leroy
определять с высокой точностью, собирается противник убивать, или нет. Обычно, в 99,999% жизненных ситуаций - нет.

Бесполезное наблюдение,простите но по опыту любопытно получается,никогда не ждёшь,откуда и от кого что ждать,знаю людей официально опасных для общества,вполне себе контролирующих себя,а вот семьянин тихоня сосед,интеллигент по натуре,как то зарубил семью,или вы хотите сказать что люди бестолковы,не заподозрив в Андрее Чикатило маньяка ?.....99.999 % что Вы определили бы в нём опасность,и опасность в моём соседе,невозможно в принципе,и таких примеров масса,это просто отрицание самого факта проявления агрессии у людей,большинство это не могут контролировать, а если люди многие не могут это контролировать,и сточки зрения логики,не можете предвидеть и Вы.Это на уровне игры в " угадайку"Хотя я с Вами соглашусь,многое что решается разговором,словом,но иногда наши правила и мысли,могут спровоцировать ещё больший конфликт,это такой же неконтролируемый процесс,как и возникновение внезапной агрессии.


Профиль
Вставка цитаты
TSI
24 июня 2019 18:23   
Сообщение #35


Опытный водитель

Пробег: 491
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: NGS
что поумнеешь и поймёшь.

Что дальше, эти неврастнички поумнеют тоже, для которых "мужик обязан" и все аргументы сводятся к "он же мужчина"? Не думаю.
Цитата: NGS
Что и делаешь ты, комментами, что прибежит Перикола и прочие защитники. Это такой же оффтоп.

На фоне твоих Дрездена и Дахау это если не оффтоп, то в 10 раз меньший оффтоп.
Цитата: NGS
Приводит в лучшем случае, к культивированию тридварастии.

Процент разводов тоже вырос из-за "этого"?
Молодые бабы разучились быть скромными и женственными, я пишу об этом, а ты пишешь про каких-то "тридварасов". Смешно.
Цитата: NGS
Вот тут такой же процесс управления хомяками. Если ты его не понимаешь - ты просто такой же хомяк, которым управляют.

Я уже устал писать, что у меня уже было такое мировоззрение в 2016 году на своём опыте до того, как начал смотреть бложики.
Цитата: NGS
Странно сравнивать разные вещи.

Поэтому и написал про Катынь - тупо расстрел русскими поляков. Ты опять обошёл неудобный для твоей логики факт.
Цитата: NGS
Там был геноцид мирного населения?

Да.в замедленной форме относительно тупого расстрела.
Цитата: NGS
Где ты тут увидел политику?

Я даже потом процитировал этот твой комментарий.
Цитата: NGS
Возвращаясь, как говорится, к вопросу, хомяк ли ты управляемый, иль отдающий себе отчёт диссидент. Либо спецом на политику незаметно переводишь, либо по глупости.

Ты идиот? Повторю твои слова.
Цитата: NGS
как бы вам не ссали в уши отставшие в эволюции западные друзья.

Цитата: NGS
Проблема - которую можно и нужно решать, но такие как ты - как раз делают наоборот.

И как решить проблему женского пустозвонства и словесного дерьма, если их бить нельзя?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
24 июня 2019 18:34   
Сообщение #36


Олигарх
Самара
Пробег: 18313
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: seeker of truth
Бесполезное наблюдение,простите но по опыту любопытно получается,никогда не ждёшь,откуда и от кого что ждать,знаю людей официально опасных для общества,вполне себе контролирующих себя

Ну да, бесполезное, а вот если вашу фразу читать тезисно с конца в начало - получится чуть ли не прямая ПСС между обстоятельствами происшествия и представлениями о людях.

Семьянин контролирующий себя - это скорее всго человек, осознающий опасность для семьи и готовый на действия по её защите, но при этом будет деэскалировать ситуацию по максимому. При пересечении ВАМИ его грани вам П_Ц практически молниеносный, спокойный семьянин готов уничтожать прямую угрозу даже ценой своей жизни, не говоря уж о вашей. Но постарается сделать всё, чтобы до этого вы не докатились.

Официально опасные люди, это люди с приоткрытой крышкой. У меня есть знакомые, кто воевали в Чечне, были в Югославии, и даже знаю одного паренька, который прыгал с парашютом в Сирии. Нормальные обычные ребята, при неизвестном триггере срывает крышку моментально вплоть до крайней жестокости к сорвавшему. Контузия, да. Если знать общие предвестники такого срыва, то в других людях их же и опознаешь, в общем смысле я и назвал это "готовы убивать" - это много разных аспектов, в видеосводках ДТП такие иногда заметны, но реально не часто, я бы сказал почти никогда. Но есть.

Андрей Чикатило, я уверен, подавал сигналы бедствия достаточно прочно, но на тот момент общество не умело их воспринимать и идентифицировать. Сейчас знаний больше - берите их в свои руки и знайте, никто не запрещает. Опознать человека, способного на такой жесткач можно, но почти всегда это будет выражаться вообще не так, как мы сейчас обсуждаем. Просто будет предположение, что с ним что-то не так, и всё, вы просто будете охранять себя и не пересекаться, и даже не узнаете, что он был упырём. Встретив же Чикатилу во дворе, скорее всего вы его вообще даже не увидете, и уж точно он не будет подходить вам базарить за парковку.

Что касается именно определения опасности, да, есть много методик, как это можно делать с высокой вероятностью, вплоть до определения уровня угрозы. Походка, мимика, расхождение между оглашаемой информацией и поведением. Человек, который ГОТОВ убивать и представляет реальную угрозу практически никогда не предупреждает об этом словами угроз. Тот, кто угрожает, он пытается что-то защитить, пусть даже свое эго, ну и такие угрозы нужно воспринимать серьезно, но как раз не как смертельные. Вот это основная разница, но нюансов много, их лучше почерпнуть в специальной литературе. Ну или опытом, кому пришлось.

Основная проблема с конфликтами, что один участник обычно его навязывает, а второй - соглашается участвовать. Это соглашение происходит не по оглашению типа "да я, согласен давайка потанцуем", а ответной эскадацией, словами, действиями. Например, если кто крикнул вам "петух уйло идор иди сюда ска" и вы придумали крикнуть в ответ "заглотни ка маховик" - это эскалация. Если вы в ответ взяли камень в руку, это эскалация с угрозой. Если вы побежали навстречу - это эскалация. Если вы игнорируете - зачастую это тоже эскалация, но не всегда, смотря по ситуации игнора, он может быть деэскалацией. Если вы побежали от противника, это деэскалация, но иногда страх считывается как призыв оппонента к эскалации. И тдтп. Разговор - это самая управляемая форма деэскалации, но если с ним косячить, то он конечно будет инструментом эскалирования. Это все примерно, и рассматривать нужно каждую ситуацию, они не совсем типовые, везде разные аспекты, их тоже нужно уметь обнаруживать и ставить на пользу. Я говорил в основном о том, что разговор это наиболее эффективный способ быстро деэскалировать в цивильных рамках, не выходя в конфликт. Это далеко не единственный способ взаимодействия, да, но поскольку мы в обществе, нужно стараться в нем и оставаться.

Основное правило - не принимать предложение конфликта, если не собираешься доводить дело до какого-то конкретного финала, как минимум драки и поверженного противника. Слова эскалации с мыслью что "ща я быренько его словесно уделаю и он обтекая побежит к мамке", это конечно мило, но нет, увы, так можно и помереть. Если для кого-то это открытие, ну вот знайте, что это так мир устроен, и я тут капитаню чтобы вы это открытие прочитали, а не побывали в нём.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
24 июня 2019 18:50   
Сообщение #37


Ветеран
А-107
Пробег: 5598
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: seeker of truth
Если сделать выше,любопытно узнать к чему тогда это приведёт ? Один путь ситуации Вы написали,второй не раскрыт.

У меня не было цели раскрыть все ситуации, т.к. я не могу их все знать.
И даже то, что я описал, я описывал через призму вероятности, никак не претендуя на фундаментальную истину. То есть, это один из вариантов, которые вижу я. Есть и остальные, которые я вижу, но я: а) могу видеть не все; б) могу заблуждаться.

В общем, если сильно поднять, искусственно так, чтобы предприятия города не могли бы обеспечить того уровня з/п, который необходим для покупки квартир, то это приведёт к вымиранию города и превращению его в санаторий для бабло имеющих. Правда только в том случае, если рядом в шаговой доступности будут хотя бы дома для обслуживающего персонала. Если и их не будет, то всё это рухнет в скором времени. Так в общем-то и не делают. Рядом с самым элитным и дорогим посёлком всегда есть "дома для крепостных".

Цитата: TSI
Поэтому и написал про Катынь - тупо расстрел русскими поляков.

расстрел офицеров приравняли к геноциду. Норм. Дальше что у нас там будет?

Цитата: TSI
Да.в замедленной форме относительно тупого расстрела.

Отправить на каторгу преступников это то же самое, что в амбар загонять деревню от пелёнок до седых волос и поджигать. Продолжаем нравственное падение, ок. Слушаю дальше.

Цитата: TSI
Ты идиот? Повторю твои слова.

Я - нет. А вот ты, по всей видимости - да.
Ибо повторю свои слова:

Цитата: NGS
Причём тут политика?
Западный саксонский и тутошний славянский - это речь о менталитетах обществ, сформированных веками.

Если в слове "западный", даже с уточнением менталитетов среди этносов (а не среди стран) ты видишь политику - то ты действительно идиот, причём продолжать нести х$$ню свою даже после того, как ткнули носом в то, что политика - это другое - может только конченный идиот.
ЧТД.

Цитата: TSI
И как решить проблему женского пустозвонства и словесного дерьма, если их бить нельзя?

Бить никого нельзя.
Это уголовно наказуемо. В том числе в остальном современно мире везде, за исключением, разве что каких-нибудь банановых республик.
Ты б ещё спросил, как решить проблему курения среди детей, если их убивать нельзя )))))
Следовательно, в гражданском обществе подобные проблемы решаются _иначе_. И не надо вещать, что нужно решать всё избиением женщин. Не надо агитировать за петушиный мир, как бы вашей братии этого не хотелось - тут такого не будет. Массируйте себе жопки молча.
Так вот, иначе - это:
1 - воспитание. В общем-то самая мощная сила, как не крути
2 - правовое воздействие. Вот санитаришка из этого видео может вполне себе законно принудить хабалку выплатить штраф по вполне себе статье КоАП. Вот она так раз выплатит, другой - и всё. В третий раз ротик на замок, коль кошелёк жаль.
3 - и ещё много разных способов, отличающихся от деградантских, навроде имбецильных посылов австралопитеков про "увесистый хук". Эти посылы общество тормозят в развитии и отбрасывают вниз по эволюционной лестнице.
4 - да и "проблемы" я не вижу. Оскорбления работают, только когда объект оскорбляется. По мне, что там хабалка какает ртом - меня не интересует, мне смешно от этого. Если она дура, я что ль ей должен доказывать, что я бОльший дурак?
Иль теперь детсадовец подбежит и скажет "дядя дурак" - мне его ногами бить? Говорю ж, ваша братия управляет так, чтобы народ измельчал.
Поэтому тех из вас, кому открыть глаза не выйдет - надобно в биореактор. Тянете нацию в пучину средневековья, балласт хренов.


Профиль
Вставка цитаты
СамСуСам
24 июня 2019 19:03   
Сообщение #38


Автолюбитель

Пробег: 173
Регистрация: 10.02.2019
Цитата: leroy
Цитата: seeker of truth
Бесполезное наблюдение,простите но по опыту любопытно получается,никогда не ждёшь,откуда и от кого что ждать,знаю людей официально опасных для общества,вполне себе контролирующих себя

Ну да, бесполезное, а вот если вашу фразу читать тезисно с конца в начало - получится чуть ли не прямая ПСС между обстоятельствами происшествия и представлениями о людях.

Семьянин контролирующий себя - это скорее всго человек, осознающий опасность для семьи и готовый на действия по её защите, но при этом будет деэскалировать ситуацию по максимому. При пересечении ВАМИ его грани вам П_Ц практически молниеносный, спокойный семьянин готов уничтожать прямую угрозу даже ценой своей жизни, не говоря уж о вашей. Но постарается сделать всё, чтобы до этого вы не докатились.

Официально опасные люди, это люди с приоткрытой крышкой. У меня есть знакомые, кто воевали в Чечне, были в Югославии, и даже знаю одного паренька, который прыгал с парашютом в Сирии. Нормальные обычные ребята, при неизвестном триггере срывает крышку моментально вплоть до крайней жестокости к сорвавшему. Контузия, да. Если знать общие предвестники такого срыва, то в других людях их же и опознаешь, в общем смысле я и назвал это "готовы убивать" - это много разных аспектов, в видеосводках ДТП такие иногда заметны, но реально не часто, я бы сказал почти никогда. Но есть.

Андрей Чикатило, я уверен, подавал сигналы бедствия достаточно прочно, но на тот момент общество не умело их воспринимать и идентифицировать. Сейчас знаний больше - берите их в свои руки и знайте, никто не запрещает. Опознать человека, способного на такой жесткач можно, но почти всегда это будет выражаться вообще не так, как мы сейчас обсуждаем. Просто будет предположение, что с ним что-то не так, и всё, вы просто будете охранять себя и не пересекаться, и даже не узнаете, что он был упырём. Встретив же Чикатилу во дворе, скорее всего вы его вообще даже не увидете, и уж точно он не будет подходить вам базарить за парковку.

Что касается именно определения опасности, да, есть много методик, как это можно делать с высокой вероятностью, вплоть до определения уровня угрозы. Походка, мимика, расхождение между оглашаемой информацией и поведением. Человек, который ГОТОВ убивать и представляет реальную угрозу практически никогда не предупреждает об этом словами угроз. Тот, кто угрожает, он пытается что-то защитить, пусть даже свое эго, ну и такие угрозы нужно воспринимать серьезно, но как раз не как смертельные. Вот это основная разница, но нюансов много, их лучше почерпнуть в специальной литературе. Ну или опытом, кому пришлось.

Основная проблема с конфликтами, что один участник обычно его навязывает, а второй - соглашается участвовать. Это соглашение происходит не по оглашению типа "да я, согласен давайка потанцуем", а ответной эскадацией, словами, действиями. Например, если кто крикнул вам "петух уйло идор иди сюда ска" и вы придумали крикнуть в ответ "заглотни ка маховик" - это эскалация. Если вы в ответ взяли камень в руку, это эскалация с угрозой. Если вы побежали навстречу - это эскалация. Если вы игнорируете - зачастую это тоже эскалация, но не всегда, смотря по ситуации игнора, он может быть деэскалацией. Если вы побежали от противника, это деэскалация, но иногда страх считывается как призыв оппонента к эскалации. И тдтп. Разговор - это самая управляемая форма деэскалации, но если с ним косячить, то он конечно будет инструментом эскалирования. Это все примерно, и рассматривать нужно каждую ситуацию, они не совсем типовые, везде разные аспекты, их тоже нужно уметь обнаруживать и ставить на пользу. Я говорил в основном о том, что разговор это наиболее эффективный способ быстро деэскалировать в цивильных рамках, не выходя в конфликт. Это далеко не единственный способ взаимодействия, да, но поскольку мы в обществе, нужно стараться в нем и оставаться.

Как много всего интересного! Всё вода,рассуждения здравые конечно,но порой бесполезные. Уважая других,уважаешь себя! Всё просто. Если наезд уже конкретный,бить первым и укладывать с одного удара, потому как потом может уже не получится. И ещё вариант тупо сбежать.
Распознать человека бывает очень сложно,если он ещё к тому же умеет хорошо шифроваться.
При мне,сиделец трезвый,спокойный, с одного удара ножом отправил к праотцам проходящего мимо мужика,за то что тот ему сказал---чё дороги не видишь,козёл?! И спокойно пошагал дальше,ни от кого не скрываясь,через 20 минут его уже приняли менты. Тоже спокойно,без бузы,сел и поехал в отдел. Так что,ребятки,не нужно грубить, как бы не хотелось.
Выводы делать вам.
По сюжету:
Артурчик баранит,по ПДД да,наверное прав,но по отношению человека к человеку,по моему мнению---нет. Зачем провоцировать других людей,затем выставлять себя правильным,и тем самым упиваться своей "правотой"? Удел нищего духом.
Не обижай слабых,а защищай их! Обижай тех,кто сильнее тебя,ибо их сила только кажется им,и тогда они поймут насколько они слабы.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
24 июня 2019 19:10   
Сообщение #39


Олигарх
Самара
Пробег: 18313
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: СамСуСам
Всё просто

1. Научитесь читать
2. Научитесь нормально цитировать


Профиль
Вставка цитаты
СамСуСам
24 июня 2019 19:23   
Сообщение #40


Автолюбитель

Пробег: 173
Регистрация: 10.02.2019
Цитата: leroy
Цитата: СамСуСам
Всё просто

1. Научитесь читать
2. Научитесь нормально цитировать

Как раз Вашу эскалацию,я игнорирую. Дальше мне не интересно.Всего наилучшего.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
24 июня 2019 19:27   
Сообщение #41


Олигарх
Самара
Пробег: 18313
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: СамСуСам
Как раз Вашу эскалацию,я игнорирую. Дальше мне не интересно.Всего наилучшего.

Видите, вы не разбиретесь, где эскалируют, но зато совсем не замечаете, как сами эскалируете как по форме, так и по содержанию. Это и есть источник вашего непонимания сути конфликтов, поэтому для вас каждый может быть как в первый раз. А может и не быть, не знаю, но сейчас вы сами с усами себе конфликт вкрутили, где его не было, первым же комментарием. Учитесь, что ж.


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
24 июня 2019 19:57   
Сообщение #42


Авторитет
Tula
Пробег: 2410
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

а атор то удак....


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
24 июня 2019 20:48   
Сообщение #43


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23194
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Катынь

Катынь как раз немцы устроили. Как и Хатынь.

Гулаг устгоили таки сам догадайся кто.
Да и масштабы не надо преувеличивать.
Это абстракно там все невиновные сидели, а как копнёшь - то кулак, то поп-пропагандон-антисоветчик, то ещё какой вор-рецидивист или валютчик.

Цитата: TSI
Поэтому и написал про Катынь - тупо расстрел русскими поляков

Это фейк. За этот фейк Илюхина убили, что он его раскрыл. К сожалению, Илюхин пошёл искать правду к Медведеву, что было его смертельной ошибкой.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Controller
24 июня 2019 21:48   
Сообщение #44


Опытный водитель

Пробег: 398
Регистрация: 14.08.2014
love


Профиль
Вставка цитаты
дИвуар
24 июня 2019 22:20   
Сообщение #45


Маэстро

Пробег: 11491
Регистрация: 11.08.2011
Марка авто:

А баба умеет высасывать из пальца...


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+