Прямой эфир

  • Пешеход спровоцировал ДТП (3)
    trifolium → Сегодня, 14:36
    trifolium-фото
    в основном он себя спас от более сложным проблем.
  • В Петербурге автомобиль сбил ребенка. ВИДЕО (24)
    betaned → Сегодня, 14:17
    betaned-фото
    Цитата: eudent
    Гнида, на румынском помойном ведре-даже не притормозил перед Пп,ну теперь будет время посидеть, подумать о своей ПОГАНОЙ ЖИЗНИ!!

    Опять злобство. Я вот мелкую тушку даже не узрел.
  • ДТП с фурой в Челябинске (5)
    betaned → Сегодня, 14:09
    betaned-фото
    Унылый городок.
  • Я не могу быть виноватым (с) (7)
    betaned → Сегодня, 14:08
    betaned-фото
    Скотина саратовская санитарная.
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    betaned → Сегодня, 14:05
    betaned-фото
    Короче один вред от этих колец. Прям так и хочется какого-нибудь санитара колечечного раскатать.
  • Я не могу быть виноватым (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:58
    trifolium-фото
    регик 1:15 типа объясняет - "съезд с кольца осуществляется с крайней правой полосы". во первых, в корне не правильно! отсюда возникает закономерный вопрос, а для чего делают 3-х полосные съезды с кольца?? во вторых, если такой умный, и знает, что съезд осуществляется с крайней полосы ... так какого он гнида по ней ездит, занимает крайнюю полосу, не съезжает и устраивает дтп?
  • ДТП с грузовиками в Новороссийске (10)
    Gavrilow80 → Сегодня, 13:47
    Gavrilow80-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не слышал, как дизеля в разнос идут?

    Где в данном видео дизель пошёл в разнос?
    Цитата: ua3sfk
    Пробивает сальник и турбина гонит воздух

    Чем пробивает сальник)))?
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    trifolium → Сегодня, 13:46
    trifolium-фото
    надо наказывать любителей кататься по внешнему кольцу.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


18 июня 2019 года, 09:54 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 3442 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП произошло 7 июня в 19 часов на пересечении улиц Интернациональной и Ленина в Моршанске. 29-летний водитель скорой помощи, двигаясь на запрещающий сигнал светофора с включенными проблесковыми маячками и сиреной, совершил столкновение с автомобилем SsangYong под управлением 34-летнего мужчины, который двигался на разрешающий сигнал светофора и, по его словам, не услышал сирены. От удара скорая загорелась. Погибла 35-летняя фельдшер. Водителя скорой выбросило из машины в момент столкновения. Также травмы различной степени тяжести получили 60-летняя медсестра скорой и 44-летний пациент скорой, а также водитель легковушки и его 66-летний пассажир, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тамбовской области.



Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО

Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД и МЧС по Тамбовской области, очевидцев
Видео: Портал ТВОЛК

Смотрите также ↓

ДТП с участием машины скорой помощи в Москве попало на видео


ДТП с участием машины скорой помощи в Москве попало на видео

ДТП произошло 26 августа на улице Дмитрия Ульянова в Москве. Водитель скорой проехал на запрещающий...
В Екатеринбурге в ДТП со скорой пострадала 5-летняя девочка


В Екатеринбурге в ДТП со скорой пострадала 5-летняя девочка

11 декабря в 8:45 утра в Верх-Исетском районе Екатеринбурга 51-летний водитель скорой помощи,...
В Оренбурге в ДТП попал автомобиль скорой помощи


В Оренбурге в ДТП попал автомобиль скорой помощи

16 октября вечером в Оренбурге на перекрестке улиц Орлова и Терешковой произошло столкновения...
Пациент скорой помощи скончался в результате ДТП в Балаково


Пациент скорой помощи скончался в результате ДТП в Балаково

16 июля, около 19 часов, в городе Балаково Саратовской области на улице Набережная Леонова...
В Пермском крае в ДТП с участием скорой помощи погибла фельдшер


В Пермском крае в ДТП с участием скорой помощи погибла фельдшер

22 марта, в 21:50 часов на перекрестке улиц Красноармейская - Тельмана в городе Чернушка Пермского...

Обсуждение новости  Фельдшер скорой помощи погибла в ДТП в Моршанске. ВИДЕО
kaa1979
18 июня 2019 18:27   
Сообщение #31


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Цитата: kaa1979
Хорошо, а что значит

Значит, что водители спецтранспорта должны дать всем возможность уступить им дорогу.

А каким образом он должен это сделать?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 июня 2019 18:35   
Сообщение #32


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

1. Дать время на осознание этого факта тем, кто в состоянии выполнить требование УД.
2. Убедиться, что те, кто не в состоянии это сделать, отсутствуют. Например, глухие пешеходы.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
18 июня 2019 19:06   
Сообщение #33


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
1. Дать время на осознание этого факта тем, кто в состоянии выполнить требование УД.
2. Убедиться, что те, кто не в состоянии это сделать, отсутствуют. Например, глухие пешеходы.


Ага, т.е. включил спец сигналы, и поехал на запрещающий сигнал.
От требований пункта 15.3 он ведь тоже может отступать, ведь ему обязательно должны все уступить дорогу в соответствии с ПДД, ни смотря ни на что.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 июня 2019 19:17   
Сообщение #34


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kaa1979
т.е. включил спец сигналы, и поехал на запрещающий сигнал

То есть ЗАРАНЕЕ включил спец. сигналы, чтобы все успели на них среагировать, и поехал на запрещающий сигнал.

Время реакции водителя - 1 секунда. Может быть и 0.3, может быть и 2, но среднее принимается равным 1 секунде. В реальности это много. Если человек не болен, не спит, не утомлён, не пьян - время реакции меньше.

Итого - надо предупредить всех спец. сигналом настолько заранее, чтобы водители успели среагировать и остановиться. С 60 км/ч сколько секунд надо для остановки? Сколько за время реакции пройдёт ТС? Думаю, что секунды 3 на всё про всё достаточно.

То есть включаем все прибамбасы заранее, а пасём пешиков и препятствия.

Вот так должно быть.
А все остальные должны уступать дорогу.

Цитата: kaa1979
От требований пункта 15.3 он ведь тоже может отступать

Да. Требования глав 8-18 можно не выполнять.

Цитата: kaa1979
ведь ему обязательно должны все уступить дорогу в соответствии с ПДД, ни смотря ни на что

Требование УД не распрстраняется на машинистов поездов, так как в терминах ПДД поезд не является транспортным средством, а машинист, им управляющий, не является водителем.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
18 июня 2019 20:11   
Сообщение #35


Олигарх
Рязань
Пробег: 15627
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Что можно услышать в машине, Если она проезжает около моего подъезда и я слышу в квартире как орёт музон в машине.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
18 июня 2019 20:15   
Сообщение #36


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: dubinushka66
Требование УД не распрстраняется на машинистов поездов, так как в терминах ПДД поезд не является транспортным средством, а машинист, им управляющий, не является водителем


Цитата: dubinushka66
То есть ЗАРАНЕЕ включил спец. сигналы, чтобы все успели на них среагировать, и поехал на запрещающий сигнал.



По вашему получается, что, так как на поезд ПДД не распространяются то получается что если спецтранспорт со вкл спецсигналами под поезд попадет то виноватых нет? Поезд уступать не должен, а спецтранспорт заранее включил спецсигналы, что по вашей логике приравнивается тому что он убедился что его пропускают.

Или все таки водитель спецтранспорта может воспользоваться приоритетом только убедившись, что им уступают дорогу.

А ведь может быть что вместо SsangYong ехала бы другая скорая со включенными спец сигналами. А может и со всех сторон перекрестка лететь спецтранспорт со включенными спецсигналами.

Убедиться, это все таки быть уверенным что все тебя увидели и пропускают, а не заранее включить спец сигналы надеясь на авось услышат.

Цитата: dubinushka66
Итого - надо предупредить всех спец. сигналом настолько заранее, чтобы водители успели среагировать и остановиться. С 60 км/ч сколько секунд надо для остановки? Сколько за время реакции пройдёт ТС? Думаю, что секунды 3 на всё про всё достаточно.


Даже если 60 км/ч то надо порядка 16,5 метров для того чтобы среагировать и еще 20 метров для остановки.
Это в случае если УВИДЕЛ опасность.
И ни о каких 1-ой или 3-х секундах реакции речи быть не может. Если ты слышишь спец сигнал то что ты делаешь? Сколько тебе надо времени на то чтобы услышать сирену, понять что это спецсигнал, понять где находиться машина со спецсигналом и принять решение о своих дальнейших действиях?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 июня 2019 21:24   
Сообщение #37


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
И ни о каких 1-ой или 3-х секундах реакции речи быть не может.

Почему? 0,8 сек на биологическую реакцию - детектирование опасности, сигналы в синапсах, сокращение мускулатуры, порядка 0,5 сек на реакцию систем управление ТС, сжатие жидкостей, движение деталей, преодоление внутренних сопротивлений частей системы. 1,2-1,3 сек это нормальная реакция системы из здорового организма и исправного автомобиля. 0,2 - это может быть у гонщика, знающего конкретную траекторию, на уровне предикции, очень алертный человек укладывается в 0,5 но это ресурсоемкое состояние, мы в таком находимся на дальнейших этапах сложной ситуации обычно, ну типа на трассе в 200 метрах видишь замес, вроде не сильно опасно, но собрался и реагируешь остро.

Так вот за время реакции на скорости 60 кмч проезжаешь по нормативу около 19 метров, а реально тормозишь колесами оставшиеся 18-20 из неполных 40 (зависит от качества сцепления).

На замену решения обычно хватает порядка 0,5-0,6 секунды, поскольку организм уже алертен и накидался адреналином, который как раз выделяется для ускорения передачи всех электрических импульсов. Если к тому времени сколько-то скорости и погашено, экстремальное торможение если не ошибаюсь это 6-7 м/с2, то есть за первую секунду скорости погашена еще не особо много в количественном смысле, но этот процесс из тех, который чем раньше начнешь, тем быстрее станет безопаснее для всех, замедление накапливается нелинейно.

Чтоб услышать сирену надо столько же времени, чтобы увидеть или почувствовать что-то, скорость опознавания не сильно отличается, более того слух это самая нейроактивная система, мы его "пугаемся" острее остальных каналов информации, связано с эволюцией. Заточен на ля-ми эээ.. второй и третьей октавы, кажется. Ну в общем, где младенец орёт примерно - 800 - 1400 Гц. Короче, правильным будет, услышав сирену - сначала нормально (не в пол) нажать на тормоз и глядеть по сторонам. Если происходящее перед пересечением ПЧей - тогда можно и в пол, лучше задний бампер чинить, чем словить Газелью в бочину.

Скорость звука))) в воздухе 330 метров в секунду, так что для реакции должно хватить - он опережает Скорую примерно в 20 раз. То есть, даже в запертом чулане должно быть опережение раз в пять, считайте это 5-6 секунд. За это время можно сходить в магазин, съездить в отпуск, вот это вот всё))

Безусловно, не стоит слушать гангстарэп с сэмплами американских полицейских сирен, мы же не в Бронксе.


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
18 июня 2019 22:03   
Сообщение #38


Авторитет
Омск
Пробег: 2682
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Цитата: kaa1979
И ни о каких 1-ой или 3-х секундах реакции речи быть не может.

Почему? 0,8 сек на биологическую реакцию - детектирование опасности, сигналы в синапсах, сокращение мускулатуры, порядка 0,5 сек на реакцию систем управление ТС, сжатие жидкостей, движение деталей, преодоление внутренних сопротивлений частей системы. 1,2-1,3 сек это нормальная реакция системы из здорового организма и исправного автомобиля. 0,2 - это может быть у гонщика, знающего конкретную траекторию, на уровне предикции, очень алертный человек укладывается в 0,5 но это ресурсоемкое состояние, мы в таком находимся на дальнейших этапах сложной ситуации обычно, ну типа на трассе в 200 метрах видишь замес, вроде не сильно опасно, но собрался и реагируешь остро.

Так вот за время реакции на скорости 60 кмч проезжаешь по нормативу около 19 метров, а реально тормозишь колесами оставшиеся 18-20 из неполных 40 (зависит от качества сцепления).

На замену решения обычно хватает порядка 0,5-0,6 секунды, поскольку организм уже алертен и накидался адреналином, который как раз выделяется для ускорения передачи всех электрических импульсов. Если к тому времени сколько-то скорости и погашено, экстремальное торможение если не ошибаюсь это 6-7 м/с2, то есть за первую секунду скорости погашена еще не особо много в количественном смысле, но этот процесс из тех, который чем раньше начнешь, тем быстрее станет безопаснее для всех, замедление накапливается нелинейно.

Чтоб услышать сирену надо столько же времени, чтобы увидеть или почувствовать что-то, скорость опознавания не сильно отличается, более того слух это самая нейроактивная система, мы его "пугаемся" острее остальных каналов информации, связано с эволюцией. Заточен на ля-ми эээ.. второй и третьей октавы, кажется. Ну в общем, где младенец орёт примерно - 800 - 1400 Гц. Короче, правильным будет, услышав сирену - сначала нормально (не в пол) нажать на тормоз и глядеть по сторонам. Если происходящее перед пересечением ПЧей - тогда можно и в пол, лучше задний бампер чинить, чем словить Газелью в бочину.

Скорость звука))) в воздухе 330 метров в секунду, так что для реакции должно хватить - он опережает Скорую примерно в 20 раз. То есть, даже в запертом чулане должно быть опережение раз в пять, считайте это 5-6 секунд. За это время можно сходить в магазин, съездить в отпуск, вот это вот всё))

Безусловно, не стоит слушать гангстарэп с сэмплами американских полицейских сирен, мы же не в Бронксе.


Это все понятно. Непонятно главное - в данном ДТП успел летчик вообще понять что слышит сирену? Он похоже летел по более чем 60 и соответственно времени на реакцию у него было еще меньше..
Да и честно говоря при закрытых стеклах и включенном радио хрен его знает на каком расстоянии слышно сирену.
И это при не очень хорошей звукоизоляции машины. А если у авто стекла двойные, так вообще.


Профиль
Вставка цитаты
naiko2012
18 июня 2019 22:14   
Сообщение #39


Эксперт

Пробег: 1310
Регистрация: 29.12.2011
Цитата: zurg-0
поверь этот гонщик на саненге влетел бы тебе в бок.....

Таких гонщиков за двадцать лет много было,не надо допускать такой беды,только убедиться
Цитата: dubinushka66
А когда водитель спецтранспорта заранее включил сирену и всех оповестил, убедился что не идут пешики с белой тростью - какие к нему претензии?

Если водитель убедился -то ДТП не было бы.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 июня 2019 22:22   
Сообщение #40


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
Непонятно главное - в данном ДТП успел летчик вообще понять что слышит сирену?

Она есть? Есть. Ребята слышат, мы слышим. Значит к сирене вопросов нет. Если водитель не услышал её потому что что-то там, то это вопрос к нему, обязан был уступить дорогу, как он обеспечит, косвенно указывается в пунктах типа 1.3, 1.5, 10.1 - имею в виду при соблюдении ПДД внезапные опасности достачно нивелируются запасом по времени для реагирования. Плюс в 10.1 есть условия к вниманию и осознанию водителя, нахождению его в адекватном состоянии и тдтп, в противном случае, это нарушение. Вот какая-то такая совокупность. Не уступил, не услышал, - он что, глухой? справки нет, значит зрячий, а-а-а, так он на дорогу не смотрел, превышал (10.2) и не смог обеспечить 1.3 и 1.5, ну давай досвидания, на дорогу согласно 10.1 смотреть надо и надо быть готовым к разным ситуациям. Особенно таким, которые конкретно описаны в ПДД - в проезде скорой с применением спецсигналов нет ничего экстремального и форсмажорного. Вот если бы там ЛА садился, тогда вопросом нет, это форсмажор и критическая ситуация. А скорая, это просто распространенная и узаконенная неожиданность, нужно смириться и пропустить.


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
19 июня 2019 00:28   
Сообщение #41


Авторитет
Tula
Пробег: 2445
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Цитата: naiko2012
Таких гонщиков за двадцать лет много было,не надо допускать такой беды,только убедиться
Если водитель убедился -то ДТП не было бы.


ну что сказать, так уверено что то заявлять про убежденность проезжая на красный по меньшей мере самоуверенно....значит пока не нашел своего гонщика, в котором убедится было невозможно)...я часто оригиналов вижу которые проезжают на свой зеленый так, что дтп там 100% будь там трижды убедившийся спец транспорт обвешанный кричаще-мигающими сиренами ....


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2019 00:29   
Сообщение #42


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23337
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: ua3sfk
Что можно услышать в машине, Если она проезжает около моего подъезда и я слышу в квартире как орёт музон в машине

Вот такие бараны, у которых в ведре танцпол, обычно и попадают в подобные ДТП.

Цитата: kaa1979
а спецтранспорт заранее включил спецсигналы, что по вашей логике приравнивается тому что он убедился что его пропускают

Мы разве обсуждали поезда до этого? Мы обсуждали проезд перекрёстков.

Цитата: kaa1979
Поезд уступать не должен

Да. Значит водитель спецтранспорта должен ему уступить дорогу. Иными словами, водитель спецтранспорта может убедиться в безопасности проезда через жд переезд, только пропустив поезд.
А вот ждать, что погаснет красный светофор и поднимется шлагбаум он не обязан. На свой страх и риск имеет право двигаться через переезд.

Цитата: kaa1979
А ведь может быть что вместо SsangYong ехала бы другая скорая со включенными спец сигналами. А может и со всех сторон перекрестка лететь спецтранспорт со включенными спецсигналами.

Да. Может. И ПДД не содержат норму, которая бы определила, у кого приоритет, даже если бы они все убедились в том, что им уступают. Ситуация полностью симметричная.

Цитата: kaa1979
Убедиться, это все таки быть уверенным что все тебя увидели и пропускают

А если не пропускают, то стоим и ждём?
Что-то мне эта клоунада ещё с прошлого раза не понравилась.
На хрена тогда приоритет ТС со спецсигналами придуман, если их можно не пропускать?

Цитата: kaa1979
Сколько тебе надо времени на то чтобы услышать сирену, понять что это спецсигнал, понять где находиться машина со спецсигналом и принять решение о своих дальнейших действиях?

Первая часть - 1 секунда.
Второе - ещё 0.5 секунды, так как при подъезде к перекрёстку достаточно посмотреть назад, и если там нет спецтранспорта, то значит на перекрёсток въезжать запрещено.
Всё.

Цитата: kaa1979
Непонятно главное - в данном ДТП успел летчик вообще понять что слышит сирену?

Если он накрутил громкость музыки у себя в салоне - нет.
Если он превысил скорость так, что пару секунд назад ещё был за квартал отсюда - нет.
Ещё какие ситуации Вас интересуют?

Цитата: kaa1979
Он похоже летел по более чем 60 и соответственно времени на реакцию у него было еще меньше.

То есть это как с 6.14: разгоняйся больше, не придётся тормозить на светофоре?

Цитата: kaa1979
И это при не очень хорошей звукоизоляции машины. А если у авто стекла двойные, так вообще.

Звукоизоляция в машине не может заглушить сирену. Она работает на другой диапазон частот.

Цитата: naiko2012
Если водитель убедился -то ДТП не было бы.

Это некорректная логика. Если бы оппонент уступил дорогу - ДТП не было бы.

Могу ещё другой пример привести. ГД поворачивает на перекрёстке. Оппонент едет со второстепенной прямо и устраивает ДТП. Поворот - это манёвр. По 8.1 надо убедиться в его безопасности. Значит если Ваша логика верна, то виноват на главной, так как случилось ДТП, а значит он не убедился в безопасности своего манёвра по главной.

В общем, так оно не работает. И брать на себя вину других людей не надо. Сказано уступить - значит должен уступить. А вот если не смог уступить, тогда и надо выяснять, дал ли водитель спецтранспорта возможность выполнить требование УД или не дал.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
naiko2012
19 июня 2019 13:05   
Сообщение #43


Эксперт

Пробег: 1310
Регистрация: 29.12.2011
Цитата: dubinushka66
Это некорректная логика. Если бы оппонент уступил дорогу - ДТП не было бы.

Наоборот,водителю скорой надо было притормозить на перекрестке,обозначить себя,опять же убедиться,что его видят и уступают,по такой логике надо вести больного,сами выше писали Поэтому да, убеждаемся и аккуратно едем спасать людей.,неЛЬзя так уверенно пролетать перекресток на запрещающий сигнал .


Профиль
Вставка цитаты
кто-то Там
19 июня 2019 13:14   
Сообщение #44


Опытный водитель
Vashnil
Пробег: 337
Регистрация: 27.05.2018
Цитата: naiko2012
Цитата: dubinushka66
Это некорректная логика. Если бы оппонент уступил дорогу - ДТП не было бы.

Наоборот,водителю скорой надо было притормозить на перекрестке,обозначить себя,опять же убедиться,что его видят и уступают,по такой логике надо вести больного,сами выше писали Поэтому да, убеждаемся и аккуратно едем спасать людей.,неЛЬзя так уверенно пролетать перекресток на запрещающий сигнал .

"без-базара!"
если срулям скорость не ограничивают, значит скорую ограничить 30 км/ч
срули-срулят!!!
больничка подождёт...

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"

Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2019 15:01   
Сообщение #45


Олигарх
Самара
Пробег: 19037
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: naiko2012
водителю скорой надо было притормозить на перекрестке,обозначить себя,опять же убедиться,что его видят и уступают,по такой логике

Эта логика не зафиксирована жестко. Например, был бы смысл говорить "притормозить" только в рамках соблюдения 10.1 или 10.2, но при включенных сигнализациях даже эти пункты теряют основание, поскольку зачем тогда сирену с сигналом вообще вводить в законную плоскость? Ну сказали бы в ПДД "увидел скорую пропускай", но раз у неё есть алгоритм специального обозначения, он есть основание для нарушения ряда пунктов. Вот совсем по жестким случаям возможны рассмотрения нарушения 10.1 водителем скорой, но это обычно вкупе с "не позволил заранее себя обнаружить посредством сирены и люстры и обеспечить УД НСП". То есть, если включил заранее, вопросов к водителю скорой быть не должно. Например, если весь поток остановился, а один мудак не пропустил - очевидно, скоровод выполнил необходимые условия для нарушения, проезда на красный например. А если вот как здесь, где водитель паркета нарушает как 10.1 так и скорее всего 10.2, а водитель скорой их не нарушает - почему его виноватить, как он может отвечать за то что упырь нарушает то что ему нельзя нарушать, а скоровод "нарушает" то, что ему нарушать можно? Как то так.


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Пешеход спровоцировал ДТП (3)
    trifolium → Сегодня, 14:36
    trifolium-фото
    в основном он себя спас от более сложным проблем.
  • В Петербурге автомобиль сбил ребенка. ВИДЕО (24)
    betaned → Сегодня, 14:17
    betaned-фото
    Цитата: eudent
    Гнида, на румынском помойном ведре-даже не притормозил перед Пп,ну теперь будет время посидеть, подумать о своей ПОГАНОЙ ЖИЗНИ!!

    Опять злобство. Я вот мелкую тушку даже не узрел.
  • ДТП с фурой в Челябинске (5)
    betaned → Сегодня, 14:09
    betaned-фото
    Унылый городок.
  • Я не могу быть виноватым (с) (7)
    betaned → Сегодня, 14:08
    betaned-фото
    Скотина саратовская санитарная.
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    betaned → Сегодня, 14:05
    betaned-фото
    Короче один вред от этих колец. Прям так и хочется какого-нибудь санитара колечечного раскатать.
  • Я не могу быть виноватым (с) (7)
    trifolium → Сегодня, 13:58
    trifolium-фото
    регик 1:15 типа объясняет - "съезд с кольца осуществляется с крайней правой полосы". во первых, в корне не правильно! отсюда возникает закономерный вопрос, а для чего делают 3-х полосные съезды с кольца?? во вторых, если такой умный, и знает, что съезд осуществляется с крайней полосы ... так какого он гнида по ней ездит, занимает крайнюю полосу, не съезжает и устраивает дтп?
  • ДТП с грузовиками в Новороссийске (10)
    Gavrilow80 → Сегодня, 13:47
    Gavrilow80-фото
    Цитата: ua3sfk
    Не слышал, как дизеля в разнос идут?

    Где в данном видео дизель пошёл в разнос?
    Цитата: ua3sfk
    Пробивает сальник и турбина гонит воздух

    Чем пробивает сальник)))?
  • ДТП на Толмачевском кольце (3)
    trifolium → Сегодня, 13:46
    trifolium-фото
    надо наказывать любителей кататься по внешнему кольцу.

Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+