Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


17 апреля 2019 года, 15:00 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 2690 | Источник: rusdtp.ru  



17 апреля в пятом часу утра на Приморском шоссе в Ленобласти водитель Хендай Солярис, не справившись с управлением, вылетел с дороги и врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей. От полученных травм водитель иномарки погиб на месте. Известно, что авто был "кашеринговым" , а управлял им 23-летний механик со стажем вождения с 2013 года. По словам очевидцев, скорость автомобиля на момент аварии составляла примерно 150 км/час.

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай

На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай


Автор: iskra © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: vk.com/dorinspb

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  На Приморском шоссе разбился "кашеринговый" Хендай
dubinushka66
18 апреля 2019 01:00   
Сообщение #31


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
Вы все о себе любимом?

Было бы странно, если бы я на вопрос, чем именно меня не устраиват каршеринг, отвечал бы не на этот вопрос, а, например, про режимы с обострением или про ковариантные индексы в тензорном исчислении.

Цитата: krikun
Парковка для кершеринга разрешена бесплатно на платных парковках

Я писал про ситуацию, когда парковка не платная, а запрещена.

Цитата: krikun
По закону подлости может и личная машина не завестить или такси не приехать

Личная машина может не завестись, если за ней не следить.
У меня иж всё ещё с полоборота кикстартера заводится, если в начале сезона зажигание отрегулировать.
Такси к заказанному времени может не приехать, но лично мне с этим сталкиваться не доводилось.
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе - я видел лично.

Цитата: krikun
Так осмотри машину перед арендой?

А если неисправность проявляется только при движении?

Цитата: krikun
Ну так скажут - думаю дизель появится

Вряд ли, ибо как только зимой вдарит -30, так сразу можно не продолжать.

Цитата: krikun
Чтож теперь всем не пользоваться кершерингом?

Научиться понимать, в чём был смысл вопроса.
Устраивает каршеринг - пользуйтесь. Меня не устраивает - я не пользуюсь. Ферштейн?

Цитата: leroy
если каршеринг не выполняет желания ответственных и требовательных участников ДД, то это автоматически означает, что он выполняет желания безответственных и нетребовательных

Красиво.

Цитата: leroy
Ну и пока никто не ответил на вопрос о безопасности ТС, которое сдается по часам людям с разной степенью ответственности за техническое состояние машины.

Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 апреля 2019 01:18   
Сообщение #32


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
Про это мы не знаем, но как показывает практика, и на этом сайте кстати тоже, тех состояние машины ой как вторично. Больше первично состояние мозга водителя.

Так-то мы знаем, конечно. Фуры, тормозящие 120 метров атыпойдиостанови 40 тонн, как пример. Хоть там золотой водитель будь. Золотой, правда, не сядет в утиль... Но абсолютно тоже самое должно быть справедливо для каршеринга. Начнется нытье про передний привод, балку риосоляриса, управляемость в поворотах, вот эти все песни подснежников пятнадцати лет

Цитата: krikun
большинству тех состояние машины на час не так важно

Так я как раз утверждаю, что это так, и что это и есть зло.

Цитата: krikun
Не уверен - едь по правилам и не превышай - и многое сойдет с рук.

Надо разделять факты и процессы. Вот один соблюл и не превышал и доехал. А следующий соблюл не превышал, но колесо в повороте отвалилось, подарок от предыдущего участника, и он крышей деревья поймал. А третий участник нассал на сидуху, но это заметно. А четвертый надломил ШР и пятый на встречку боком вывалился.

Цитата: krikun
Ну так прогресс. Очень многие профессии уходят в прошлое и это норма.

Да, мне на таксистов и извозчиков в данном случае не важно. Я опять вернусь к тому же самому, что я в каждом пункте напомнил.

Раньше полжизни владел машиной, следил за ней полжизни. Неидеальная она была, но ты знал, что где у неё слабое и в целом не налегал.

Потом машина пять лет стала владеться. Ты уже подвыжимал из нее побольше, зная, что основные болячки достанутся вторичному рынку, поэтому чинился либо капитально чтоб продать норм, либо сливал лоху подшаманив косметику. Далее тем же занимался следующий. По той же схеме.

Теперь машина на год или сезон например. Выжимаешь из неё все соки ещё сильнее, сливаешь следующему. Следующий такой же

Теперь машина на час. Некоторые, вставшие на более популярный маршрут, будут юзаны в хвост и гриву. И каждый, каждый упырь, который попадет в нее, постарается изнасиловать её чуточку сильнее просто потому, что это общественный туалет, который всем нужен, но никто не готов нести за него ответственность.

Неужто не видна тенденция? Ответственность с течением закона времени падает, уровень владения и слежения за состоянием падает, с чего бы внезапно без регистрации и смс вдруг тенденция поменялась, если пока что даже отсутствие внятного регулирования говорит лишь о том, что тенденция безответственности лишь увеличивается?

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 апреля 2019 01:39   
Сообщение #33


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: dubinushka66
Красиво

Да просто логично, или хотя бы непротиворечиво, и уже песня)

Цитата: dubinushka66
Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.

Вот пока только вы между строк прочли. Был вот сюжет не так давно, как малолетние подонки нассали на сиденье ради шутки. И все такие, мол, ах подонки, ах сволочи. Да никакие это не подонки, это обычная проверка на вшивость, что будет, если так сделать. Проверка показала что? Что в новостях про поимку того ссыкуна ровно ноль ссылок, а вот видосов с действом - миллион. А значит, что безнаказанность доказана как минимум на уровне фактологическом, фактов сурового наказания же нет в массовом сознании? Нет.

А что следует из этого? То, что следующей попыткой легко может быть что угодно более серьезное, вплоть до УК 205, с любыми промежуточными пунктами. Все эти истории начинаются с малого, когда общество немножко не замечает надвигающейся угрозы. А вот она, вполне прямолинейная схема, которую какие-то подонки уже проверяют.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
krikun
18 апреля 2019 01:41   
Сообщение #34


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: dubinushka66
Было бы странно, если бы я на вопрос, чем именно меня не устраиват каршеринг, отвечал бы не на этот вопрос, а, например, про режимы с обострением или про ковариантные индексы в тензорном исчислении.


А где был вопрос лично к тебе и где ты отвечал что это чисто твое мнение?
Цитата: dubinushka66
А вот людей, которые приехали в окей на МКАДе на каршеринге, закупились там и потом внезапно не нашли ни одной машины при выходе - я видел лично.


Ну так нет - вызови такси, долго что ли?

Цитата: dubinushka66
Личная машина может не завестись, если за ней не следить.


А если неисправность проявляется только при движении?

Цитата: dubinushka66
Научиться понимать, в чём был смысл вопроса.
Устраивает каршеринг - пользуйтесь. Меня не устраивает - я не пользуюсь. Ферштейн?


Ну так ты поеял что лично тебя никто не спрашивал? Или ты все думаешь сто все крутится вокруг тебя и твоего мнения? Ферштейн?
Цитата: dubinushka66
Причём это вопрос не только техсостояния. Это вопрос банальной подставы или покушения.
Если известно, что некто выходит из дома в одно и то же время и ищет каршеринговое ведро, то легко можно ему подсунуть как ведро с наркотой или оружием, так и химию в салоне по таймеру распылить или пожар устроить. Причём списано это всё будет на самогО пострадавшего водителя.


Ты же обычно пишешь что в России все это не может быть и все вруны, а параноик?

Ps. А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть? А потом на камеру поймать?


Профиль
Вставка цитаты
krikun
18 апреля 2019 01:54   
Сообщение #35


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: leroy
Так-то мы знаем, конечно. Фуры, тормозящие 120 метров атыпойдиостанови 40 тонн, как пример. Хоть там золотой водитель будь. Золотой, правда, не сядет в утиль... Но абсолютно тоже самое должно быть справедливо для каршеринга. Начнется нытье про передний привод, балку риосоляриса, управляемость в поворотах, вот эти все песни подснежников пятнадцати лет


Так и есть, большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Цитата: leroy
Так я как раз утверждаю, что это так, и что это и есть зло.


Есть зло, но очень незначительное, тем более где вы видели угашенное состояние кершеринга? Там в основном довольно свежие автомобили и кстати в ноябре когда я пользовался все уже были на нешипованной зиме, что меня удивило, так как большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.
Цитата: leroy
но колесо в повороте отвалилось, подарок от предыдущего участника, и он крышей деревья поймал. А третий участник нассал на сидуху, но это заметно. А четвертый надломил ШР и пятый на встречку боком вывалился.

Ну это сягко скпзать с утрировали. Не исключаю что это есть, но с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо, потому что пьянчуга сосед открутит болты буржую на иномарке, тоесть вам. А уж обоссать сидение - это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Цитата: leroy
Неужто не видна тенденция? Ответственность с течением закона времени падает, уровень владения и слежения за состоянием падает, с чего бы внезапно без регистрации и смс вдруг тенденция поменялась, если пока что даже отсутствие внятного регулирования говорит лишь о том, что тенденция безответственности лишь увеличивается?


Так все в стране падает. И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает. Увы - это во всех сферах


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 апреля 2019 02:02   
Сообщение #36


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
А где был вопрос лично к тебе и где ты отвечал что это чисто твое мнение?

В мне предлагаете отвечать за кого-то другого?
Впрочем, вот:
Цитата: TSI
Я обозначил главное для себя с учётом их антисанитарии, а именно, что до этого мог ехать туберкулёзник.
Какие ещё? В рамках города.


Цитата: krikun
Ну так нет - вызови такси, долго что ли?

Ну когда как. Мне доводилось я-такси и 20 минут ждать.
Но давайте всё же вернёмся к тому, что мы обсуждали каршеринг, а не такси.

Цитата: krikun
А если неисправность проявляется только при движении?

Значит за машиной водитель не просто не следит, а напрочь игнорирует странности в её поведении.
Что конечно же никуда не годно.

Цитата: krikun
Ну так ты поеял что лично тебя никто не спрашивал? Или ты все думаешь сто все крутится вокруг тебя и твоего мнения?

1. Экзя спросил лично меня.
2. А Вы приучены высказывать не своё мнение?

Цитата: krikun
Ты же обычно пишешь что в России все это не может быть и все вруны

Зачем так откровенно врать? Когда это я писал, что в России не может быть покушений или подстав?
Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)

Цитата: krikun
А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть?

Как минимум то, что я не езжу в городе с приоткрытыми окнами.

Цитата: krikun
все уже были на нешипованной зиме

О, ещё один фактор: я предпочитаю шипы.

Цитата: krikun
А уж обоссать сидение - это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Безумие думать, что злые не творят зла (Ц)
Вы так говорите, как будто это случайно само так получилось.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Это мнение падшего?

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает. Увы - это во всех сферах

Вроде бы кто-то писал ранее, что каршеринг - это прогресс, а выходит, что всего лишь следствие падения нравов )))))))

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
18 апреля 2019 02:20   
Сообщение #37


Олигарх

Пробег: 15161
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: krikun
большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.

Цитата: krikun
зло, но очень незначительное

Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.

Цитата: krikun
большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.

Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.

Цитата: krikun
с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо

Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))

Цитата: krikun
обоссать сидение - это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Хз, у меня ничего не падает в той же стране

Цитата: krikun
Увы - это во всех сферах

Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает

Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.

И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.

--------------------
С Днём Победы Советского Народа над немецко-фашистскими захватчиками

Профиль
Вставка цитаты
UELL
18 апреля 2019 02:49   
Сообщение #38


Пилот Формулы 1
Россия
Пробег: 4628
Регистрация: 13.04.2015
2 метра набрал, в принципе, шасси можно было бы уже убрать, а закрылочки пока не трогать. (((


Профиль
Вставка цитаты
UELL
18 апреля 2019 02:52   
Сообщение #39


Пилот Формулы 1
Россия
Пробег: 4628
Регистрация: 13.04.2015
Цитата: bovv56

Однако не смог!! Закрылки забыл, похоже, выпустить!! angry

Значит формальное выполнение карты контрольной проверки перед взлётом.


Профиль
Вставка цитаты
krikun
18 апреля 2019 06:50   
Сообщение #40


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: dubinushka66
В мне предлагаете отвечать за кого-то другого?
Впрочем, вот:


Да. Вопрос не увидел. Так как не было в нем ссылки на имя, и за вашими ответами не слежу.

Впрочем выдавание что лично не нравится вам за минусы в общем самого кершеринга разьве не нарцисцизм. Тем более там есть возможность выбирать из доступных моделей.
Цитата: dubinushka66
Но давайте всё же вернёмся к тому, что мы обсуждали каршеринг, а не такси.


Ну так во всем есть минусы, что ж теперь давай ходить пешком и от всего отказываться. Может еще будем от аренды автомобилей отказываться если в другом городе.
Цитата: dubinushka66
Значит за машиной водитель не просто не следит, а напрочь игнорирует странности в её поведении.
Что конечно же никуда не годно.


Что за пурга? Каке поведение у машины? Уже от умности крыша окончательно съезжает - все может сломаться в дороге, хоть 10 раз следи, начиная из за внешних причин ьипа ям или бензина и заканчивая просто тупо износа детали.

Цитата: dubinushka66
2. А Вы приучены высказывать не своё мнение?

Так собственно это мное мнение и если даже оно в ваших глазах не верно я все равно так считаю и точка

Цитата: dubinushka66
Зачем так откровенно врать? Когда это я писал, что в России не может быть покушений или подстав?


Про подставы конкретно не писал - про то что в России все ультра круто это мое впечатление от твоих пропогандистких высказываний в каждой теме про ДТП

Цитата: dubinushka66
Как минимум то, что я не езжу в городе с приоткрытыми окнами.


Опять общее высказывание про что мешает отвечаешь про себя - я окна не открываю значит никому ничего подкинуть не могут

Цитата: dubinushka66
О, ещё один фактор: я предпочитаю шипы.


И я предпочитаю шипы, но для города москва с их химикатами зимой и чистыми дорогами просто зимняя резина довольно неплохо.

Цитата: dubinushka66
Вы так говорите, как будто это случайно само так получилось.


Опять лишбы что скащать и потрындеть побольше. В день машинами пользуются допустим 1000 раз, а обоссут сидение 1 раз в год какой нибудь дэбил. Теперь что ж все сразу отказаться и 1000 раз в жень в течении года не ездить. Опять же ты посмотрел - машина устроила - арендовал. Увидел сиденье обоссано или просто что тл в машине не понравилось - отказался.
Цитата: dubinushka66
Это мнение падшего?


Возможно вы житель сталицы и у вас тллько положительные примеры - у меня разные: в чем то мы хорошо развились - в чем то сильно упали. Но самое видное это цены на продукты на 1000 рублей в день уже не прожить.

Цитата: dubinushka66
Вроде бы кто-то писал ранее, что каршеринг - это прогресс, а выходит, что всего лишь следствие падения нравов )))))))

Ты вообще прочел что и на что написал? Ты в адеквате?

Тяжело быть шибко умным тебе. На все всегда хочется умно ответить.

Больше развернуто отвечать не буду. Не для этого на этот сайт захожу, чтобы тратить по полчаса на ответы тем болен таким как ты и что то доказывать. У каждого свое мнение - мое для меня правильное. Имхо


Профиль
Вставка цитаты
krikun
18 апреля 2019 06:56   
Сообщение #41


Профессионал
Саратов
Пробег: 558
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: leroy
Цитата: krikun
большинство, думаю процентов 99 аварий не из-за тех состояния автомобиля, а из-за проблем мозга.

Вы так говорите, будто плохое состояние ТС это не следствие проблем мозга. Поэтому вложенные сущности не имеет смысла сравнивать таким образом. Тем более каршеринг меняет распределение причинно-следственной связи, когда причиной плохого состояния ТС будет один пользователь, а попавший на этом ТС в ДТП другой. Таким образом другой пользователь сознательно отдает свою судьбу в руки человека, которого он даже не видел никогда и не общался. Упоротого таксиста, например, хотя бы есть шанс распознать. Упоротого предыдущего ездуна, маловероятно.

Цитата: krikun
зло, но очень незначительное

Это сегодня оно выглядит незначительным. Но так как я выше уже расписал, что скорость падения уровня ответственности падает, то рост неисправностей ТС будет более резким, если сравнивать с машиной в собственности рядового гражданина. Которая полдня стоит, ночью стоит, пробег ласковый, маслицо подлито. Каршеринг же в хвост и гриву. Спора быть не может. Нет у вас контраргументов.

Цитата: krikun
большинство ответственных?) водителей все еще были на лете.

Ага, конечно из окна прям видно, у кого лето, у кого всесезонка, статистика такая милая, но неточная.

Цитата: krikun
с таким же успехом вы можете сесть в свое авто и потерять колесо

Теоретически конечно. Практически же, это довольно редкая для граждан ситуация. Но, снова, вернемся к круглосуточному насилию каршеринговых ведерок, с особенной жестокостью. Моя то машина ночью поспала, днем постояла, я аккуратно без насилия скатался, норм. Каршеринг же, совсем другая история будет. Даже сравнить нереально. Вы после такси, трехлетнюю машину купите? С пробегом 70 тыс )))

Цитата: krikun
обоссать сидение - это явно не тенденция, а скорее исключение из правил из серии что вы тоже обоссытись в пробке

Про обоссать я там после расписал достаточно подробно, нет смысла выдергивать вне этого контекста.

Цитата: krikun
Так все в стране падает

Хз, у меня ничего не падает в той же стране

Цитата: krikun
Увы - это во всех сферах

Как я люблю, когда обобщают безнаказанно и смело до невиданных высот. Не говорите так, это никого не красит, так говорить.

Цитата: krikun
И уровень ответственности людей и уровень регулирования также падает

Давайте тут уж каждый за себя скажет. По наблюдениям верховного совета моего дивана среди меня бытует мнение, что это нифига не так. Вовсе не везде и не всё падает, а во многих местах ещё как растёт.

И как обычно, по традиции, приведите примеры всего, что падает, а я расскажу, что подымается. Посмотрим, кто больше фактов соберет.



Очень извиняюсь - но честно устал так много отвечать, точнее не вижу в этом для себя смысла. Вывешиваю белый флаг в полемике


Профиль
Вставка цитаты
kgufvhjhbgyv
18 апреля 2019 08:32   
Сообщение #42


Профессионал
Россия
Пробег: 757
Регистрация: 19.01.2016
Марка авто:

Калина-2 люкс

Цитата: neapol
врезался в дерево на высоте примерно два метра над землей

Таки он это сделал! Взлетел!

Да только низковато


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
18 апреля 2019 12:01   
Сообщение #43


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22061
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
Впрочем выдавание что лично не нравится вам за минусы в общем самого кершеринга разьве не нарцисцизм

С чего бы это было нарциссизмом?
Для разных людей у каршеринга же разные минусы. Если нечто меня не устраивает, а Вас устраивает - я должен был об этом промолчать что ли?

Цитата: krikun
Ну так во всем есть минусы

И это отменяет минусы каршеринга?
Минусы-то разные.

Цитата: krikun
Каке поведение у машины? Уже от умности крыша окончательно съезжает - все может сломаться в дороге, хоть 10 раз следи, начиная из за внешних причин ьипа ям или бензина и заканчивая просто тупо износа детали

Вы потеряли контекст рассуждения.
Речь была про то, что не видишь поломок, тронулся - и вот она проявилась в движении.
Если за машиной следишь, то обнаружишь поломку ещё в движении, как она себя проявит, и после остановки перед тем, как тронуться, уже заранее будешь знать о ней. Соответственно, решать, надо ли ехать в сервис, и планировать такую поездку, будешь до того, как куда-то поехал, а не после того, как уже стартанул аренду.

Цитата: krikun
Так собственно это мное мнение и если даже оно в ваших глазах не верно я все равно так считаю и точка

Честно говоря, меня эта тупость уже достала.

Просто ответьте, могут быть в каршеринге минусы для меня такие, которые лично Вы не считаете за минусы?
Ответить можете себе и молча.

Я совершенно не против того, что мои минусы - для Вас плюсы, просто я не понимаю, с каких таких таблеток у Вас на этой почве ко мне претензии возникают.

Цитата: krikun
Про подставы конкретно не писал

Вот и славно. Значит враньё детектед.

Цитата: krikun
про то что в России все ультра круто это мое впечатление от твоих пропогандистких высказываний в каждой теме про ДТП

А поскольку я никогда такого не писал - это тоже враньё.
Это впечатление ошибочное.

Вам надо научиться читать мои сообщения буквально. Если условный Хороший серет на страну, а я пишу, что он врёт, это не значит, что я утверждаю, что у нас всё "ультра круто". Это только значит, что я утверждаю, что он врёт. Всё прочее - это Ваши личные фантазии вследствие искажённых стереотипов в голове.

Цитата: krikun
Опять общее высказывание про что мешает отвечаешь про себя - я окна не открываю значит никому ничего подкинуть не могут

Почему общее? Это Вы норовите обобщить. Вы же сами меня спросили:
Цитата: krikun
А что мешает тебе в приоткрытое окно авто что то подкинуть?

С каких уколов я должен на этот вопрос отвечать за всех?

Цитата: krikun
но для города москва с их химикатами зимой и чистыми дорогами просто зимняя резина довольно неплохо

Да мне плевать насчёт того, что Вы или каршеринг думаете за меня, что плохо, а что не плохо.
Я предпочитаю шипы - какое слово Вам здесь непонятно?

Цитата: krikun
а обоссут сидение 1 раз в год какой нибудь дэбил

Или не дебил.

Цитата: krikun
Возможно вы житель сталицы и у вас тллько положительные примеры

Я не живу в столице уже давно.
И я не утверждал, что вокруг только положительные примеры.
ПС. Безмозглое обобщение - один из главных признаков манипуляции.

Цитата: krikun
Больше развернуто отвечать не буду

Да в принципе, глядя на этот бред, я могу посоветовать в следующий раз даже не начинать.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
AlexSirT
18 апреля 2019 14:27   
Сообщение #44


Пилот Формулы 1
Владивосток
Пробег: 3440
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Хорошо, что никого не ушатал недоумок.


Профиль
Вставка цитаты
TSI
18 апреля 2019 15:10   
Сообщение #45


Опытный водитель

Пробег: 364
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: dubinushka66
1. Отсутствие в каршеринге тех моделей, которые нравятся.

Пфф, цель каршеринга - это безопасно достичь другой географической точки. Спорная претензия, "высосанная из пальца".

Цитата: dubinushka66
2. Невозможность запарковаться на закрытой парковке (ну то есть нельзя будет завершить поездку, и за всё время парковки будут бабки капать).

Отчасти правда, но у многих закрытых парковок на улице есть платные аналоги на улице. По крайней мере только вдоль Тверской улицы и рядом - это проблема, а уж за пределами Садового кольца такой проблемы нет.
Цитата: dubinushka66
3. Невозможность планирования поездки заранее.

С этим соглашусь.
Цитата: krikun
1. Спорный пункт, так как многообразие моделей позволяет проводить "тест-драйв" основных популярных. А про экзотику тут уж больно много хотите)
2. Насчет закрытой - это сильно конечно - вполне хватает много бесплатных и платных парковок. С другом неделю катался и ни разу не испытывал проблем с парковкой и "бросанием" авто за неделю, и по его словам он никогда сам тоже не испытывал.

Именно так.
Цитата: krikun
3. Для этого пользуешься не одной кершеринговой компанией, а несколькими, в 90% случаев есть машина, но если и нет, что в частности в москве бывает очень редко, все равно плюсы перекрывают редкие минусы.

Надо контроллировать счёт тогда по каждой. Насколько я знаю, Яндекс-драйв в долг не возит.
Цитата: dubinushka66
Мне приятно ездить на том, у чего постоянный полный привод и есть межосевой дифференциал.
Уже одно это сразу исключает каршеринговые повозки чуть более, чем полностью.
А теперь давайте сюда добавим дизельный двигатель хотя бы - и всё, все свободны

Зачем он в городе? Хотя с полным приводом я соглашусь. Дизель? Серьёзно?
Цитата: dubinushka66
Один на своей машине ездит (в том числе потому что всё равно дача есть), другой - складной самокат с собой возит.

Не проще им тогда ездить на белорусских номерах?


Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+