АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 21.01.2019
ДТП 340
Погибли 18
Погибло детей 0
Ранены 431
Ранено детей 45

Прямой эфир

  • Женщина совершила смертельное ДТП под Челябинском (2)
    SVP → Сегодня, 19:24
    SVP-фото
    Цитата: ua3sfk
    Жаль,что она забыла,зимой не гоняют а едут.

    Она могла ничего не забыть, а попросту не сориентироваться в ситуации даже на невысокой скорости. Тем более 2107 к таковой и не располагает. Просто сельская женщина в районе, где по большому счету и съездить особо некуда, кроме как до соседней д ...
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    SVP → Сегодня, 19:18
    SVP-фото
    Наше быдло может.
    Цитата: krikun
    Ох уж твою мать. Вот к чему приводит воспитание - девочек не бить

    Нет, к этому приводит такое воспитание, когда "все можно". Избить таксиста или сбить полицейского, какая разница? Все равно ж наказание грошовое. Тем более у некоторых его и вообще может не быть.
  • Яжеотец (16)
    yury64 → Сегодня, 19:17
    yury64-фото
    Куда катимся? Автор ты балбес....
  • ДТП возле города Сим попало на видео (49)
    NGS → Сегодня, 19:02
    NGS-фото
    Цитата: Хороший
    одной из основных Духовных Скрепъ

    Какие скрепы? Какие варяги? Ты в конец уже нулся что ли?
    Тут сравниваем, где и как чистят. Там - лучше, тут - хуже. Там - бывают коллапсы, тут - бывают. Но прибегаешь ты и начинаешь верещать про скрепы, варягов, какую-то полную хyню. Ты больной, да? Ну вот честно?

  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (40)
    al08 → Сегодня, 18:56
    al08-фото
    Цитата: formatceft
    Веста отработала великолепно.
    Откуда столько травм???

    Ремнем только детское кресло было пристегнуто....
  • Автор попал в ДТП (5)
    VIDOK → Сегодня, 18:52
    VIDOK-фото
    Цитата: ua3sfk
    Что за ДТП впереди встала, непонятно для чего в полосе,другой блин спит, пока не въехал. Не заметил где регик стал участником , он наблюдал за ДТП.

    Иногда лучше жевать,чем говорить.
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    SEREGA 5031 → Сегодня, 18:44
    SEREGA 5031-фото
    Цитата: enot
    Если она так отделала мужика, то кем же надо быть, что бы ее изнасиловать.

    wink wink В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    Хороший → Сегодня, 18:41
    Хороший-фото
    Цитата: Grey76
    Fake taxi?

    Суровая челябинская тётка.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



3 января 2019 года, 19:31 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 2729 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 2 января коло полудня на трассе «Казань-Оренбург» в Чистопольском районе. 61-летняя женщина-водитель автомобиля Kia Ceed при завершении обгона не справилась с управлением и по касательной столкнулась с ВАЗ-2107, после чего на встречной полосе столкнулась с автомобилем Toyota Camry. 59-летняя пассажирка с заднего сиденья «Киа» погибла на месте. Женщина была пристегнута ремнем безопасности. Автоледи и пассажира «Тойоты» госпитализировали, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.

Ильнур Галимов: «Был в первые минуты на месте ДТП. Со слов очевидцев, Киа потеряла управление, ехала со стороны Казани, задела касательно семерку, и лоб в лоб с Камри столкнулась. Водителя женщину Киа и пассажира мужчину Камри увезли в больницу. Мужчину зажало в салоне, пришлось МЧС вырезать дверь, чтобы вытащить, оба в сознании. Водитель Киа передвигалась самостоятельно даже. В Киа пассажирка была на заднем сиденье со стороны пассажирского переднего на смерть. Водитель Камри передвигался самостоятельно».

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»






Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: МЧС по Республике Татарстан, очевидцев

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»
AaxXxeE
4 января 2019 18:40   
Сообщение #31


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Когда вы сравниваете машины, вы должны понимать сколько это стоит. Ваз небезопасен потому что он стоит копейки. Также и с Камри. Хотите безопасность от русской машины?купите ГАЗ Тигр?И по сравнению с ним Вольво ХС90 покажется шлаком для лохов. Но в ГАЗе нет комфорта и ценник не гуманный. Вибирайте что вам надо, комфорт, надежность, скорость, леквидность, безопасность, цена. Не бывает машины которая лучше во всем. Камри хуже чем Мерседес по жесткости кузова, но дешевле и надежнее. Под каждой аварией одни и те же споры. Пора бы уже понять, что для каждого человека свои плюсы и минусы в каждой машине. Хотите все и сразу ? станьте олигархом и купите Ролс Ройс или Бентли.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 18:57   
Сообщение #32


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.


Ты только что выше писал что любой европейский автомобиль у тебя является альтернативой Камри. Я вот не считаю, что европейский хлам является ей альтернативой. Ты же не уточнил первоначально каких годов ты имел ввиду европу. По поводу правого руля я с тобой крайне не согласен. Эти разговоры разводят только тупорылые западники у которых руки растут из одного места и они не представляют себе как можно водить праворульный авто. Это лишь от вашей кривизны рук и не имеет ничего общего с характеристиками автгмобиля. Праворульным может быть и Тойота и Роллс Ройс. Если вы говорите о JDM то это одна тема, если вообще о любом правом руле то другая. Вы опять не уточняете. И да я считаю что любой еврохлам хуже чем праворукий JDM по всем параметрам. А когда человек покупает пруль за 200-300 тысяч для него цены на запчасти сильно важны как и надежность. Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:01   
Сообщение #33


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: AaxXxeE

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.


А причем здесь лично вы? Вам неактуально а человеку с другим уровнем дохода может быть актуально. Давайте тогда назовем все машины дешевле 25 млн сортами кала и скажем что они неактуальны. Чтобы указать на то что вы находитесь не на верхней ступеньке соц лестницы. И пока вы не сможете позволить себе машину такого уровня, будем считать что мы копаемся в сортах кала)


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:06   
Сообщение #34


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: AaxXxeE
Passat B6 отсюда явно выбивается своей новизной, поэтому напрасно ты взял его в качестве примера. Таёте, даже со своей нынешней, только что вышедшей Камри, до него всё ещё очень далеко: как в плане управляемости и комфорта, так, думаю, и в плане безопасности.


Да выбивается. Но ничего выдающегося в Пассате этом нет. Обысная скучная бричка. Со средней безопасностью. Новая Камри по безопасности не хуже скорее всего. Управляемости суперкара там нет, а надежность и леквидность хуже чем у Камри, салон тут спорный вопрос. Я не вижу чем тут можно так любить Пассат и не любить Камри. Примерно одинаковые машины обе скучные. Тут скорее вопрос в личной неприязни какому то производителю и предвзятость.


Профиль
LikeGiz
4 января 2019 19:07   
Сообщение #35


Авторитет
Тамбов
Пробег: 2038
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: AaxXxeE
Цитата: Хороший

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.

Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.


Тут бы ты прикусил язычок.

Был у меня европейский "хлам" тех годов, и американский. Вольво 960 например продал за 40к с дырками в кузове и пробегом 500 тысяч без замен двигателя и коробки на полном ходу.

Да, ходовка дорогая, но такого гна как 2 раза в год на пруле сбегать на помойку за новым движком у себя и знакомых что-то не припомню.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:11   
Сообщение #36


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: AaxXxeE

Нормальный человек не купит автомобиль с правым рулём в стране, где движение правостороннее.


Это бред. Это все равно что сказать нормальный человек не купит механику потому что на ней сложнее ездить или внедорожник для езды в городе потому что на нем другому сложнее парковаться или машину у которой нет партроников и камер заднего вида. Это просто суждение человека который даже не пробовал водить пруль и думает что это очень сложно и неудобно. Фигня это все. Японцы тоже ЛР покупают. Ничего в этом нет страшного. Убиваются совсем не по этой причине у нас на дорогах.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:15   
Сообщение #37


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: AaxXxeE

Все НОВЫЕ европейские. И все НОВЫЕ американские пикапы и внедорожники.


Ну да например Дачия Логан или Шкода Октавия или Фиат Пунто или Ситроен С3 или Рено Квид. Что божественного в этих бричках? Зато все новые японцы, включая последние Лексусы и Инфинити и Акуры и какой нибудь последний Краун для японского рынка у вас шлак. Я все меньше вижу обьективности у вас и все больше личной предвзятости к брендам.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:24   
Сообщение #38


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
Цитата: AaxXxeE
Цитата: Хороший
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто?

Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.


Чувак ты бредишь. Европейский старый хлам в 10 раз хуже чем правый руль по всем параметрам.

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Что хорошего например в Пассате Б6, Ауди 100, Вольво 740, Опелю Вектре и подобном хламе?

Passat B6 отсюда явно выбивается своей новизной, поэтому напрасно ты взял его в качестве примера. Таёте, даже со своей нынешней, только что вышедшей Камри, до него всё ещё очень далеко: как в плане управляемости и комфорта, так, думаю, и в плане безопасности.
Это все машины которые нормальный человек не купит.

Нормальный человек не купит автомобиль с правым рулём в стране, где движение правостороннее.
Называй уж конкретные марки и модели.

Все НОВЫЕ европейские. И все НОВЫЕ американские пикапы и внедорожники.
Поскольку европа тоже очень сильно отличается. Между Опелем Кадетом и Роллс?

Ты ещё сравни паровоз братьев Черепановых с "Сапсаном".
Лично мое мнение что нормальные тачки это те которые стоят от 8 млн. Все остальное это шлак, хоть там даже европейское ""качество"" и левый руль. Сколько денег заплатил, столько машины и получил. Чудес не бывает.

Друг перед праздниками купил новый уходящий уже f15 X5 за 4.2 млн. Цена без скидки была 5. Мне постоянно присылают КП на новый Вольво ХС90 в R-design'е за 4.1 млн. Новый Ауди Q7 3.0 TDI в S-Line и жирной комплектации - за 5.2 млн... То есть до 8 млн. совсем не дотягивают. Это шлак?


Ну если за базовый уровень взять Роллс Ройс Кулинэн или Бентли Бентайга из кроссоверов, а из седанов Роллс Ройс Фантом и Бентли Мульсан то конечно шлак. Это же обьективно. Кто виноват что у тебя нет 10-35 млн на машину. Есть же машины и лучше тех, что ты перечислил а значит они в сравнении с ними шлак. Просто не так много ездит Роллс Ройсов и Бентли чтобы это сравнение стало очевидным, но это не отменяет его обьективности. Ты отталкивается от той базы в 4млн которую можешь позволить, кто то отталкивается от 10 млн. А у кого то может быть только есть 1 млн например. Сколько стоит машина такой будет и уровень автомобиля, это наверное и дураку понятно. Только каждый раз все об этом спорят и называют хламом то что дешевле. Так что мелочиться, давайте за эталон просто возьмем два самых дорогих бренда.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 19:41   
Сообщение #39


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: LikeGiz
Цитата: AaxXxeE
Цитата: Хороший

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.

Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.


Тут бы ты прикусил язычок.

Был у меня европейский "хлам" тех годов, и американский. Вольво 960 например продал за 40к с дырками в кузове и пробегом 500 тысяч без замен двигателя и коробки на полном ходу.

Да, ходовка дорогая, но такого гна как 2 раза в год на пруле сбегать на помойку за новым движком у себя и знакомых что-то не припомню.


Эй вася, могу только тебе рот завалить) твой случай один на миллион а за Уралом любой пруль столько ходит. Ты это написал как достижение, хотя для любого пруля это обычное дело. Пруль любому жителю зауралья обойдется в 3 раза дешевле чем твой европейский хлам. К тому же на разборках есть все по копеешным ценам. Фары 1000-1500р, крыло, дверь столько же, движок либо коробка 20 тыщ, лобовик 3 тыщи. Не надо рассказывать сказки, нет таких цен на зачасти на Вольвы и Мерседесы старые. А если и найдешь, то нет такого выбора. У всех у кого были европейцы старые познали жесткий секс с ними. Да я не осуждаю, если человеку нравится то пусть покупает и ездит, но стоить это будет дороже и будет являться чем то вроде фетишизма, когда есть более проверенные и надежные варианты. С этим спорить бессмысленно. Я понимаю что у многих западников личная неприязнь ко всему не европейскому, но у любого автолюбителя должна быть обьективность, которой у вас нет.


Профиль
Хороший
4 января 2019 20:30   
Сообщение #40


Эксперт
Москва
Пробег: 1973
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: AaxXxeE
Цитата: Хороший

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.

Ты только что выше писал что любой европейский автомобиль у тебя является альтернативой Камри.

Я писал, что любой европейский автомобиль лучше японского.
Я вот не считаю, что европейский хлам является ей альтернативой. Ты же не уточнил первоначально каких годов ты имел ввиду европу.

Естественно, я имел в виду новые автомобили. Чего ты всё к этому "хламу" прицепился? Слово понравилось?
По поводу правого руля я с тобой крайне не согласен. Эти разговоры разводят только тупорылые западники у которых руки растут из одного места и они не представляют себе как можно водить праворульный авто.

Во-первых, как у нас водят праворульные авто, достаточно посмотреть на это в Новосибирске, Забайкальском крае и в Приморье. Такой дичи, по-моему, уже даже в Африке не встретишь. Разве что только в Индии. Во-вторых, мой посыл сводится к тому, что рули в машинах не просто так размещают с разных сторон: для правостороннего движения они слева, для левостороннего справа. Не понимаю, какие ещё могут быть дискуссии на эту тему?
Праворульным может быть и Тойота и Роллс Ройс.

Конечно. Для рынка Британии Роллс-Ройс именно с правым рулём lol .
А когда человек покупает пруль за 200-300 тысяч для него цены на запчасти сильно важны как и надежность. Явно Тойота будет ломаться реже чем какая нибудь Lancia или Вольво тех годов.

За эти суммы безопаснее пользоваться общественным транспортом и такси. А не создавать проблемы как своей безопасности, так и безопасности окружающих.
Ну да например Дачия Логан или Шкода Октавия или Фиат Пунто или Ситроен С3 или Рено Квид. Что божественного в этих бричках

Да ничего божественного. Шкода Октавия - хороший качественный автомобиль. Фиат Пунто машина другого класса как и Ситроён С3. Ты всё накидал в одну кучу.
Ну если за базовый уровень взять Роллс Ройс Кулинэн или Бентли Бентайга из кроссоверов, а из седанов Роллс Ройс Фантом и Бентли Мульсан то конечно шлак. Это же обьективно.

Нет, объективно это просто дешёвые автомобили на фоне тобой упомянутых. Но это никакой не шлак: ни технически, ни технологически. VW Touareg и Bently Bentayga имеют одну платформу MLB и практически одну и ту же электрику с электроникой. Но разница в цене там в 4.5 - 5 раз. Туарег на фоне Бентайги автомобиль дешёвый. Но ни в коем случае не "шлак".


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 20:47   
Сообщение #41


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
Я писал, что любой европейский автомобиль лучше японского.


И это является бредом, Опель Кадет никак не может быть лучше Камри как и Дачия Логан. Так что слово любой тут явно лишнее.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 20:50   
Сообщение #42


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
Естественно, я имел в виду новые автомобили. Чего ты всё к этому "хламу" прицепился? Слово понравилось?


Откуда мне знать что для вас естественно а что нет, конкретизируйте мысль. У нас большинство людей ездят на неновых авто. Не логично как то. Даже в этой новости оба авто прошлого поколения.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 20:56   
Сообщение #43


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
Во-первых, как у нас водят праворульные авто, достаточно посмотреть на это в Новосибирске, Забайкальском крае и в Приморье. Такой дичи, по-моему, уже даже в Африке не встретишь. Разве что только в Индии. Во-вторых, мой посыл сводится к тому, что рули в машинах не просто так размещают с разных сторон: для правостороннего движения они слева, для левостороннего справа. Не понимаю, какие ещё могут быть дискуссии на эту тему?


Ключевое слово водят. Дело в водителях, а не в автомобилях. Я полжизни прожил за Уралом потом жил в Москве, поверьте в Москве водят в разы хуже, особенно по Мкаду. Аварий на западе на много больше по статистике и трупов тоже. Откула вы берете такую дичь про водителей прулей я не понимаю. Своими глазами я видел совсем не то что вы пишете. Это просто все дело в стереотипах и кривизне рук, а не в правом руле. Да и чем мощнее и быстрее и стабильнее тачка у человека, тем больше соблазн нажимать на газульку и играть в шашки. Всему виной всегда человеческий фактор, наглость и вседозволенность а совсем не правый руль. Посмотрите сколько аварий происходит по вине леворульных мерседесов например, которые нагло летят в лоб. Им тоже правый руль мешает?


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 20:58   
Сообщение #44


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший

Конечно. Для рынка Британии Роллс-Ройс именно с правым рулём .



В Японии левого руля очень много и нет никаких аварий с ними. Потому что люди умеют ездить.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 21:05   
Сообщение #45


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
За эти суммы безопаснее пользоваться общественным транспортом и такси. А не создавать проблемы как своей безопасности, так и безопасности окружающих.


Ну это не тебе решать. Не каждый родился в Москве и имеет с рождения обеспеченных родителей и связи в большом городе. Некоторые рождаются в детдомах без родителей, ему что в 18 лет уже Бентли покупать? Для кого то машина не просто развлечение и прихоть а средство заработка например. Не все со студеченчества имеют возможность покупать себе дорогой авто. У каждого человека свой жизненный путь. Проблемы создают скорее такие нетерпеливые, которым вечно все не нравится и есть до всех дело. Может лучше пересадить всех, у кого нет денег хотя бы на новый Фантом на такси? Тогда вообще всем хорошо жить будет. Не будет столько пробок.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Женщина совершила смертельное ДТП под Челябинском (2)
    SVP → Сегодня, 19:24
    SVP-фото
    Цитата: ua3sfk
    Жаль,что она забыла,зимой не гоняют а едут.

    Она могла ничего не забыть, а попросту не сориентироваться в ситуации даже на невысокой скорости. Тем более 2107 к таковой и не располагает. Просто сельская женщина в районе, где по большому счету и съездить особо некуда, кроме как до соседней д ...
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    SVP → Сегодня, 19:18
    SVP-фото
    Наше быдло может.
    Цитата: krikun
    Ох уж твою мать. Вот к чему приводит воспитание - девочек не бить

    Нет, к этому приводит такое воспитание, когда "все можно". Избить таксиста или сбить полицейского, какая разница? Все равно ж наказание грошовое. Тем более у некоторых его и вообще может не быть.
  • Яжеотец (16)
    yury64 → Сегодня, 19:17
    yury64-фото
    Куда катимся? Автор ты балбес....
  • ДТП возле города Сим попало на видео (49)
    NGS → Сегодня, 19:02
    NGS-фото
    Цитата: Хороший
    одной из основных Духовных Скрепъ

    Какие скрепы? Какие варяги? Ты в конец уже нулся что ли?
    Тут сравниваем, где и как чистят. Там - лучше, тут - хуже. Там - бывают коллапсы, тут - бывают. Но прибегаешь ты и начинаешь верещать про скрепы, варягов, какую-то полную хyню. Ты больной, да? Ну вот честно?

  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (40)
    al08 → Сегодня, 18:56
    al08-фото
    Цитата: formatceft
    Веста отработала великолепно.
    Откуда столько травм???

    Ремнем только детское кресло было пристегнуто....
  • Автор попал в ДТП (5)
    VIDOK → Сегодня, 18:52
    VIDOK-фото
    Цитата: ua3sfk
    Что за ДТП впереди встала, непонятно для чего в полосе,другой блин спит, пока не въехал. Не заметил где регик стал участником , он наблюдал за ДТП.

    Иногда лучше жевать,чем говорить.
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    SEREGA 5031 → Сегодня, 18:44
    SEREGA 5031-фото
    Цитата: enot
    Если она так отделала мужика, то кем же надо быть, что бы ее изнасиловать.

    wink wink В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (20)
    Хороший → Сегодня, 18:41
    Хороший-фото
    Цитата: Grey76
    Fake taxi?

    Суровая челябинская тётка.

Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+