АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 21.01.2019
ДТП 340
Погибли 18
Погибло детей 0
Ранены 431
Ранено детей 45

Прямой эфир

  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (23)
    дИвуар → Сегодня, 20:31
    дИвуар-фото
    Цитата: ХРОН
    Цитата: Grey76
    Fake taxi?
    оно самое
    Ребята в теме смотрю... ]
    Хотя, о чём я? Это ж Хрон.
  • ДТП возле города Сим попало на видео (54)
    NGS → Сегодня, 20:28
    NGS-фото
    Цитата: Хороший
    На твой взгляд, где безопаснее: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ?

    Контекст был про подметание vs. растапливание если что. Одно дело подмести там, где падает редко, другое - там, где постоянно валит. Это риторический вопрос, что лучше, корка льда или сопли.
    По обоим фото я не могу судить о сцеплении, что в одном может "чёрный лёд" быть, что во втором ...
  • Яжеотец (18)
    adget → Сегодня, 20:28
    adget-фото
    Был случай. Еду, навстречу ротор снег кидает, еле ползет и его все обгоняют по встречке. За мной никого, снижаю скорость, затем останавливаюсь. Навстречу поток, не вклиниться. Стою, жду. Ротор доползает до меня и вся толпа встречных встает на моей полосе, упершись в меня. Так у парочки водителей еще хватило наглости мне прокрякать, что я мол мог и уступить.
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (23)
    GriN → Сегодня, 20:28
    GriN-фото
    Сколько не смотрел, по телосложению это явно мужик, широкие плечи, резкие и мощные движения. Ну либо какая нибудь баба мастер спорта по гиревому спорту.
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:27
    Мизантроп-фото
    Цитата: AlexSirT
    Очередной неадекват долетался. Жвль тока что там Веста была, а не КАМАЗ...

    Когда такие сюжеты смотришь, больше всего и бывает обидно, что очередному ублюдку попалась на дороге машина с семьей, а не КРАЗ или КАМАЗ.
  • Яжеотец (18)
    kv1 → Сегодня, 20:25
    kv1-фото
    А вот нифига рег не прав. Как только он остановился - он свое преимущество потерял, ибо теперь начинает работать п. 8.1
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:24
    Мизантроп-фото
    Цитата: DJ_DiX
    Цитата: amforobot
    За Весту можно порадоваться. Интересно как бы лобовое столкновение выглядело.... Не в данном случае, а краш тест без живых людей.

    Воспользуйтесь поиском по сайту - здесь есть запись реального столкновения весты седана с киа рио.
    Отра ...
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:17
    Мизантроп-фото
    Цитата: prohor1969
    Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
    Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста - В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, - машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



13 декабря 2018 года, 12:52 | Рубрика: Аварии в России, ГИБДД и полиция | Просмотров: 3389 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 17 ноября ночью на автодороге «Меридиан» в Калининском районе Челябинска. 15-летняя «мажорка» на «Мерседесе» столкнулась с автомобилем Lifan, после чего пыталась скрыться и сбила сотрудника ДПС, пытавшегося её остановить. После наезда девочка бросила машину и пыталась сбежать вместе со своим приятелем, но их задержали. По словам очевидцев, девочка была пьяной или под «кайфом». Подростки начали угрожать полицейским. По слухам, юная автоледи является дочерью местного авторитета, а также директора крупной компании. Руководству ГИБДД сообщили об инциденте. Прибывшие на месте происшествия высокопоставленные офицеры приняли решение скрыть факт произошедшего. Как сообщают местные СМИ, пострадавшего сотрудника ДПС заставили переодеться в гражданскую одежду и самому приехать в больницу, не сказав никому, что травму он получил в результате ДТП.

Об инциденте никто не узнал бы, если бы в соцсетях один из полицейских не решил анонимно рассказать о беспределе своих коллег. Случай тут же получил огласку. Происшествием заинтересовались следователи. 12 декабря на сайте СУ СК РФ по Челябинской области появилась информация: "В следственные органы Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области из органов внутренних дел поступили материалы проверки по факту получения травм сотрудником ДПС. По предварительным данным в ночное время 17 ноября 2018 года 15-летняя местная жительница, находившаяся за управлением легкового автомобиля, совершила наезд на сотрудника ДПС на автодороге «Меридиан» в Калининском районе областного центра. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области проводится доследственная проверка. В ходе проверки будут установлены все обстоятельства, в том числе дана уголовно-правовая оценка действиям сотрудников полиции, не зафиксировавшим данное происшествие в установленном законом порядке. По результатам проверки будет принято процессуальное решение".

Выяснилось, что Mercedes принадлежит бабушке челябинской «Багдасарян». Родителей девочки уже оштрафовали за нахождение дочери в состоянии опьянения. Дело передано в инспекцию по делам несовершеннолетних. Расследование инцидента продолжается, - сообщает 74.ru.

В Челябинске 15-летняя «мажорка» на «Мерседесе» сбила полицейского. ВИДЕО




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: и видео 74.ru

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  В Челябинске 15-летняя «мажорка» на «Мерседесе» сбила полицейского. ВИДЕО
ua3sfk
13 декабря 2018 23:32   
Сообщение #31


Ветеран
Рязань
Пробег: 9800
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

ВАЗ21074

Цитата: LikeGiz
То есть даже здесь все ссыкают написать фамилию деточки и папани чтобы не "втоптали в асфальт"???

Да блин даже про Москву пишут мажоров а здесь Челябинск.
А посмотри рейтинг богатых в Челябинске всё будет ясно


Профиль
ua3sfk
14 декабря 2018 00:05   
Сообщение #32


Ветеран
Рязань
Пробег: 9800
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

ВАЗ21074

Цитата: АлинаSA
Это когда то давно, у богатых и уважаемых дворян, могли быть хорошо воспитанные дети, с хоролими манерами и выросшие в учёных или художников... сейчвс дорвавшиеся до денег и власти люди, воспитывают своих отпрысков в духе потребления и материальных ценностей при собственной великой значимости

А Вы жили в то время что бы так утверждать. Вот были манеры хорошие. Это только по книжкам и по фильмам . Так же имения проигрывали, пропивали. всё что человеку не чуждо. А Вы что своего дитя пошлёте в шахту уголь рубить. Не думаю.
Как воспитывать. В армии мне капитан говорил сам лично в одной семье я офицер а брат родной рецидивист . Одна семья. одни родители


Профиль
Хороший
14 декабря 2018 00:30   
Сообщение #33


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: ИванГовно
Цитата: Хороший
При Сталине бандитизм лютовал. Крошили только "политических".
- Вы хотите сказать бандитов не сажали?

Я хотел сказать, что был дикий бандитизм и бандитам-убийцам давали мизерные сроки, в отличие от "политических". Ничего не напоминает?

А вообще, история сия конечно какой-то лютый адовый зашквар. Некая "Кущёвка-2" только (пока) без трупов. Папаша-уголовник и его 15-летняя PDA держат за яйца не только всю гаёвню большого промышленного города, но и всю местную мусарню! Более того, покалеченного мента запугивает собственное начальство, делая из него терпилу. Хорошо хоть пока не обвинили в том, что он сам бросился под машину и "превысил полномочия"... Интересно, где вся эта "офицерская честь" и прочая пропагандонская лапша? Ау, менты! Скоро вас малолетние мажоры отстреливать начнут в ваших же кабинетах, где вы пересчитываете взятки с торговок на рынках!

P.S. Интересно, куда делись наши охранители: тов. Майор а-ка дубинушка и его помощник NGS fellow ?


Профиль
UELL
14 декабря 2018 02:23   
Сообщение #34


Пилот Формулы 1
Россия
Пробег: 3957
Регистрация: 13.04.2015
Текст интересный: …«подростки пустились бежать, трала-ла, их догнали и эти подростки начали угрожать полицейским и т.д.»… А слабо было, тут же на месте правонарушения, опустить полицейских, да у меня мама, да у меня папа. Если у тебя папа … с бугра, …ли ты убегаешь.


Профиль
Gavrilow80
14 декабря 2018 08:35   
Сообщение #35


Профессионал
Волгоград
Пробег: 540
Регистрация: 22.08.2011
Подочковывают даже рожу героини показать и ту запиксилили.


Профиль
Хантер
14 декабря 2018 09:06   
Сообщение #36


Чайник
Армавир
Пробег: 49
Регистрация: 19.10.2017
Очередная тварь, и петух отец


Профиль
Gavrilow80
14 декабря 2018 09:29   
Сообщение #37


Профессионал
Волгоград
Пробег: 540
Регистрация: 22.08.2011
Цитата: Хороший
Интересно, куда делись наши охранители: тов. Майор а-ка дубинушка

Взял выходной дабы прийти в себя после разрыва шаблона.


Профиль
Планета Лета
14 декабря 2018 11:42   
Сообщение #38


Опытный водитель
Ставрополь
Пробег: 268
Регистрация: 2.10.2014
Марка авто:

Мазда 3

Цитата: ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Это когда то давно, у богатых и уважаемых дворян, могли быть хорошо воспитанные дети, с хоролими манерами и выросшие в учёных или художников... сейчвс дорвавшиеся до денег и власти люди, воспитывают своих отпрысков в духе потребления и материальных ценностей при собственной великой значимости

А Вы жили в то время что бы так утверждать. Вот были манеры хорошие. Это только по книжкам и по фильмам . Так же имения проигрывали, пропивали. всё что человеку не чуждо. А Вы что своего дитя пошлёте в шахту уголь рубить. Не думаю.
Как воспитывать. В армии мне капитан говорил сам лично в одной семье я офицер а брат родной рецидивист . Одна семья. одни родители

да, пропивали, проигрывали, били жен, насиловали крестьянок, всегда все было одно и тоже, человеческая сущность не меняется, особенно мужская)))


Профиль
LikeGiz
14 декабря 2018 11:51   
Сообщение #39


Авторитет
Тамбов
Пробег: 2038
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Планета Лета
Цитата: ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Это когда то давно, у богатых и уважаемых дворян, могли быть хорошо воспитанные дети, с хоролими манерами и выросшие в учёных или художников... сейчвс дорвавшиеся до денег и власти люди, воспитывают своих отпрысков в духе потребления и материальных ценностей при собственной великой значимости

А Вы жили в то время что бы так утверждать. Вот были манеры хорошие. Это только по книжкам и по фильмам . Так же имения проигрывали, пропивали. всё что человеку не чуждо. А Вы что своего дитя пошлёте в шахту уголь рубить. Не думаю.
Как воспитывать. В армии мне капитан говорил сам лично в одной семье я офицер а брат родной рецидивист . Одна семья. одни родители

да, пропивали, проигрывали, били жен, насиловали крестьянок, всегда все было одно и тоже, человеческая сущность не меняется, особенно мужская)))


Девичьи фантазии они такие. Дворяне им были цвет нации и все вежливые, цветы дарили, стихи читали, в Париж и на воды дам вывозили. Попутно чпокая друг друга, низшие сословия и этих дам)

А так же муштруя и пуская на фарш низшее племя в военном деле в силу потомственного офицерства.

А уж как мещанок и крестьянок любили) До дыр.

Мадам то себя наверно представила богатой столбовой дворянкой.....


Профиль
dubinushka66
14 декабря 2018 16:49   
Сообщение #40


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20829
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: zfWuEfTGnU
а также директора крупной компании..." Получается, что у нее два отца?

А директор может быть женщиной? Хотя два отца было бы оригинально...

Цитата: vms
Про высокопоставленных офицеров ни слова

А зачем заранее распугивать рыбу?

Цитата: lex77a
Да и ничего ей не будет

С учётом того, что она несовершеннолетняя - может быть и так.
У нас есть куча ограничений на этот счёт.

Цитата: ivan26
Так ведь эти рядовые инспектора не идиоты. Знали ведь

1. Идиоты.
2. Знали.
3. Всё именно так и было задумано: сначала скрыть, а потом засветить.

Цитата: trifolium
сотруднику полиции несказанно повезло, это все равно как выиграть в лотерею. откупные будут нормальные, плюс повышение по службе

Покуда подобные настроения будут в обществе, рассчитывать на изменение отношения к правоохранителям невозможно. Речь идёт о нравственном уроде, и радоваться тому, что он на этом поднимет денег (хотя ему ещё никто ничего даже не обещал) - верх альтернативности. Даже когда этого урода выкинут со службы, на его место придёт новый такой же, жаждущий откупных и повышений.
К подобным вещам должна быть нулевая терпимость.

Цитата: Хороший
В России же такого не может быть, потамушта не показывают по телявизеру! А он врать не будет! Верно, тов. Майор?

Хороший, ты серьёзно болен?
Я никогда не говорил, что у нас всё хорошо. А вот чтобы ты прекратил врать - постоянно тебе твержу.

Цитата: grpo
Сталина на всех не хватает

К этому "элита" и ведёт. Очень хотят, чтобы ВВП развязал репрессии. Поэтому таких вот тупых шестёрок и подставляют.

Цитата: дИвуар
Еще один наш собеседник указал, что информация правдивая, но сильно преувеличенная

Так всегда бывает в подобных делах. Вспомните хотя бы недавнее ДТП брата Кадырова.
На таких делах всегда делается хайп и пиар. А пиарастов у нас предостаточно.

Цитата: Хороший
Я хотел сказать, что был дикий бандитизм и бандитам-убийцам давали мизерные сроки, в отличие от "политических". Ничего не напоминает?

Напоминает стандартный бред неуча, живущего по методичке.

Цитата: Хороший
Папаша-уголовник и его 15-летняя PDA держат за яйца не только всю гаёвню большого промышленного города, но и всю местную мусарню!

Да что там, даже всех на Луне держат. И тебя кстати тоже заодно.

Цитата: Хороший
Интересно, где вся эта "офицерская честь" и прочая пропагандонская лапша?

А почему ты решил, что офицерская честь - непременный атрибут офицера?

Вот такими вот делами система и очищается от тех, кто там лишний.
Всё нормально, засветили кучу нравственных калек и преступников, дальше надо дать следствию спокойно работать.

Цитата: Хороший
Интересно, куда делись

В отличие от тебя, я здесь не дежурю. Как есть время - появляюсь.

Цитата: Gavrilow80
прийти в себя после разрыва шаблона

О каком разрыве шаблона ты тут вещаешь? Я тебе про ментов столько могу рассказать, что твой шаблон вообще на 100500 молекул разлетится. ВСЁ всегда происходит в соответствии с реальной нравственностью и этикой ВСЕХ участников процесса. Выучи это правило наизусть. Покуда у нас будут дегенераты в ментуре, такие ситуации и будут повторяться. Важна реакция на них, а не чтобы их не было.

Цитата: Gavrilow80
Подочковывают даже рожу героини показать и ту запиксилили

Она несовершеннолетняя. По закону не имеют права.


Профиль
NGS
14 декабря 2018 17:13   
Сообщение #41


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4816
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Хороший
P.S. Интересно, куда делись наши охранители: тов. Майор а-ка дубинушка и его помощник NGS ?

С чего бы я вдруг стал помощником майора, если я - подполковник?
И перестань путать тёплое с мягким - я лишь пишу, что ты мир-дверь-мяч, который свои фантазии даже подтвердить не может и сливается очень часто, а не о том, что кто-то там в сюжете добрый и пушистый. С чего бы вдруг ты придумал, что называя идиотом тебя (хотя, если посмотреть, то почти в половине тезисов я таки вообще с тобой согласен, но на это всем как обычно же ;-)), я перестаю считать биомусором вот этих же субъектов? Одно другому не мешает же ж =) Тем более, ты очень стараешься lol

Цитата: dubinushka66
А зачем заранее распугивать рыбу?

+++
По крайней мере хочется верить в это.

Цитата: dubinushka66
Важна реакция на них, а не чтобы их не было.

+++
Если расстреливать просто каждого такого - не изменится ровным счётом ничего. Взять тот же Китай в пример, где расстреляна не одна тысяча человек. Казалось бы, после первого расстрела за взятку, никто их брать не будет. Ан нет, берут ещё как даже после тысячного расстрела.
А вот воспитание общества отторгающего подобное на начальном этапе - вот благая цель.
Если самому обществу будет противен этот биомусор, то никто по своей воле изгоем стать не захочет. Одно дело посадят или нет, другое, когда все друзья и окружающие говорят тебе, что ты - дерьмо. И даже больше того, когда ты думаешь, что брать ту же взятку - как сесть гадить на площади. Т.е. переводя социум в саморегуляцию.
Но, для этого надо, чтобы рабское поколение вот таких вот умников вымерло, а последующее читало тут же не вологодского идиота, а, того же Якова. С малых лет.
Собственно, всё давно написано за нас:

— По моему глубокому убеждению, преступность у нас победят не карательные органы, а естественный ход нашей жизни.
Человеколюбие, милосердие.
— Милосердие — поповское слово. Нет, Михал Михалыч, с бандами покончим мы, то есть карательные органы.
— Ошибаетесь, молодые люди.
Милосердие — доброта и мудрость.
Это та форма существования, о которой я мечтаю, к которой все мы стремимся, в конце концов.
Может быть, кто знает, сейчас в бедности, скудности, нищете, лишениях, зарождается эпоха.
Да не эпоха, эра милосердия.
Именно — эра милосердия!


Профиль
dubinushka66
14 декабря 2018 18:37   
Сообщение #42


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20829
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: NGS
а не о том, что кто-то там в сюжете добрый и пушистый

Самое смешное, что даже я никогда не писал, что они там все добрые и пушистые.

Всегда надо вещи своими именами называть.
Только в этом случае можно решить проблему, так как проблема будет максимально точно идентифицирована.
А если браться не за проблему, а за чьи-то фантазии, то и решить ничего не получится, будет потеряно время, а к тому времени новые фантазии подоспеют.
В науке об управлении социальными суперсистемами это называется психотроцкизм.

Поэтому даже когда я согласен с некоторыми тезисами от Хорошего (например, сегодня его слова о том, что понятие советской власти на юге страны было мягко говоря условным, и даже сейчас это во многом сохраняется), это не значит, что я согласен с тем, как он выражает "свои" мысли (подозреваю, что проблемы как раз в том, что мысли вовсе не его) и куда клонит.

Цитата: NGS
Если самому обществу будет противен этот биомусор, то никто по своей воле изгоем стать не захочет

Именно это и есть наша сверхзадача как общества. Очиститься от дегенератов. И для этого, как ни крути, дегенератов надо засвечивать. Более того, о них просто необходимо писать, иначе просто их место будут занимать другие. Обличать. Выставлять идиотами, как здесь. Всё именно так и должно быть. Каждое недотело, перед тем как что-то сделать не так, должно знать, что его будут точно также склонять из каждого утюга.

Поэтому лично я только радуюсь, когда подобные сообщения появляются в СМИ. Более того, я сам как-то присылал новости сюда для публикации (только ссылку), но их не опубликовали (например, была про депутанов как-то). Чем больше об этом говорим, тем лучше, а никак не наоборот. Но говорить об этом надо конкретно и по делу, а не с криками про шаблоны и прочее.


Профиль
ИванГовно
14 декабря 2018 18:44   
Сообщение #43


Автолюбитель
Филиал Тельавивщины в РФ
Пробег: 160
Регистрация: 17.02.2012
Цитата: Хороший
Я хотел сказать, что был дикий бандитизм и бандитам-убийцам давали мизерные сроки, в отличие от "политических". Ничего не напоминает?
- статья 59_3, УК РСФСР 1926 года - "Бандитизм, т.е. организация вооруженных банд и участие в них и в организуемых ими нападениях на советские и частные учреждения или отдельных граждан, остановках поездов и разрушении железнодорожных путей и иных средств сообщения и связи, влечет за собой - лишение свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты - расстрела, с конфискацией имущества. [6 июня 1927 года (СУ N 49, ст.330)]" три года маловато, конечно, но вот расширение "... вплоть до высшей меры ..." уже нельзя назвать мизерным сроком


Профиль
Хороший
15 декабря 2018 14:30   
Сообщение #44


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
Я хотел сказать, что был дикий бандитизм и бандитам-убийцам давали мизерные сроки, в отличие от "политических". Ничего не напоминает?

Напоминает стандартный бред неуча, живущего по методичке.

Ну реально утомил ты уже своими методичками. Моя пробабушка работала в московской прокуратуре с 1948 по 1979 год. Ты наверное слышал выражение "раньше сядешь - раньше выйдешь"? Так вот, это популярная фраза из фильма на самом деле имеет под собой вполне реальные очертания. Когда в конце 50-х - начале 60-х произошла реформа УК, из которой убрали пресловутые сталинские "тройки" и прочий беспредел тех лет, одновременно с этим ужесточили наказания за уголовщину. Потому что до этого уголовники вообще мало что боялись.
Цитата: Хороший
Папаша-уголовник и его 15-летняя PDA держат за яйца не только всю гаёвню большого промышленного города, но и всю местную мусарню!

Да что там, даже всех на Луне держат. И тебя кстати тоже заодно.

А меня-то чего? Я мусорами не командую.
Цитата: Хороший
Интересно, где вся эта "офицерская честь" и прочая пропагандонская лапша?

А почему ты решил, что офицерская честь - непременный атрибут офицера?

А как иначе?
Вот такими вот делами система и очищается от тех, кто там лишний.
Всё нормально, засветили кучу нравственных калек и преступников, дальше надо дать следствию спокойно работать.

Если дадут.
Цитата: Хороший
Интересно, куда делись

В отличие от тебя, я здесь не дежурю. Как есть время - появляюсь.

Прям от сердца отлегло.


Профиль
dubinushka66
15 декабря 2018 15:17   
Сообщение #45


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20829
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Ну реально утомил ты уже своими методичками

А ты - своими майорами, пригожиными и ольгинцами.

Цитата: Хороший
Потому что до этого уголовники вообще мало что боялись.

Вот это и есть методичка. Данные по бандитизму есть. Ты же про бандитизм втирал. Вот и не съезжай на всех уголовников и каких-то прабабушек.

Цитата: Хороший
Когда в конце 50-х - начале 60-х произошла реформа УК, из которой убрали пресловутые сталинские "тройки"

Я и говорю, что по методичке работаешь. Врёшь как дышишь.

Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) № П 4387 от 17.11.1938 «Об арестах, прокурорском надзоре и ведении следствия» судебные тройки, созданные в порядке особых приказов НКВД СССР, а также тройки при областных, краевых и республиканских Управлениях РК милиции были ликвидированы.

А знаешь откуда у твоей методички ноги растут? Указ Президиума Верховного Совета СССР от 16 января 1989 года:

Осудить внесудебные массовые репрессии периода сталинизма, признать антиконституционными действовавшие в 30-40-х и в начале 50-х годов «тройки» НКВД-УНКВД, коллегии ОГПУ и «особые совещания» НКВД-МГБ-МВД СССР и отменить вынесенные ими внесудебные решения, не отмененные к моменту издания настоящего Указа.

Вот так вот и выясняется, кто по методичкам историю изучал, а кто её реально знает и отвечает за свои слова.

Цитата: Хороший
А меня-то чего? Я мусорами не командую

Они тобой командуют.

Цитата: Хороший
А как иначе?

При получении звания офицера её каким-то образом вживляют? Если нет - твой вопрос ещё тупее, чем может показаться на первый взгляд. Честь - она либо есть, либо её нет. Береги платье снову, а честь - смолоду.

Цитата: Хороший
Если дадут

Вот и не мешай. Не надо на следствие через СМИ давление оказывать. Разберутся. Не разберутся - сами ответят.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (23)
    дИвуар → Сегодня, 20:31
    дИвуар-фото
    Цитата: ХРОН
    Цитата: Grey76
    Fake taxi?
    оно самое
    Ребята в теме смотрю... ]
    Хотя, о чём я? Это ж Хрон.
  • ДТП возле города Сим попало на видео (54)
    NGS → Сегодня, 20:28
    NGS-фото
    Цитата: Хороший
    На твой взгляд, где безопаснее: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ?

    Контекст был про подметание vs. растапливание если что. Одно дело подмести там, где падает редко, другое - там, где постоянно валит. Это риторический вопрос, что лучше, корка льда или сопли.
    По обоим фото я не могу судить о сцеплении, что в одном может "чёрный лёд" быть, что во втором ...
  • Яжеотец (18)
    adget → Сегодня, 20:28
    adget-фото
    Был случай. Еду, навстречу ротор снег кидает, еле ползет и его все обгоняют по встречке. За мной никого, снижаю скорость, затем останавливаюсь. Навстречу поток, не вклиниться. Стою, жду. Ротор доползает до меня и вся толпа встречных встает на моей полосе, упершись в меня. Так у парочки водителей еще хватило наглости мне прокрякать, что я мол мог и уступить.
  • В Москве жительница Челябинска избила таксиста, уг ... (23)
    GriN → Сегодня, 20:28
    GriN-фото
    Сколько не смотрел, по телосложению это явно мужик, широкие плечи, резкие и мощные движения. Ну либо какая нибудь баба мастер спорта по гиревому спорту.
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:27
    Мизантроп-фото
    Цитата: AlexSirT
    Очередной неадекват долетался. Жвль тока что там Веста была, а не КАМАЗ...

    Когда такие сюжеты смотришь, больше всего и бывает обидно, что очередному ублюдку попалась на дороге машина с семьей, а не КРАЗ или КАМАЗ.
  • Яжеотец (18)
    kv1 → Сегодня, 20:25
    kv1-фото
    А вот нифига рег не прав. Как только он остановился - он свое преимущество потерял, ибо теперь начинает работать п. 8.1
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:24
    Мизантроп-фото
    Цитата: DJ_DiX
    Цитата: amforobot
    За Весту можно порадоваться. Интересно как бы лобовое столкновение выглядело.... Не в данном случае, а краш тест без живых людей.

    Воспользуйтесь поиском по сайту - здесь есть запись реального столкновения весты седана с киа рио.
    Отра ...
  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (43)
    Мизантроп → Сегодня, 20:17
    Мизантроп-фото
    Цитата: prohor1969
    Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
    Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста - В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, - машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были ...

Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+