Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



15 октября 2018 года, 21:06 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 892 | Источник: rusdtp.ru  


"Шипы на мокром асфальте до добра не доведут", - пишет автор.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Шипы на мокром асфальте до добра не доведут (с)
NGS
17 октября 2018 01:45   
Сообщение #31


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4609
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона, когда по нему ездят леворядные любители шипов

Вообще нет, и контр-аргументом могу привести в пример не менее нагруженную М7.
Колея вообще в первую очередь образуется, когда асфальт "плывёт", а не когда он "истирается".
Взять тот же Зеленоград, колей нет. Почему? На шипах не катают? Нет.
Во-первых, летом асфальт поливают несколько раз в день. К слову, во Владимире, когда положили на мосту новый асфальт летом и забили болт на поливку - он стал колейным через неделю.
Во-вторых, в том же Зелике и на ленинградке только за последние 5 лет минимум 2 раза полосы перекладывали. Асфальт меняют чаще.

Я понимаю, что у Вас психическое отклонение какое-то сродни фобии левого ряда. Просто Вы этим вообще всё пытаетесь объяснить и заткнуть каждую дыру. На деле - процесс вообще не такой, и матчасть не освоена ну вообще никак.

Цитата: Мизантроп
Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов

Одним, но далеко не главным. Вот в чём дело. Вы вот, хотя бы это понимаете. А у кое-кого тут просто заклинило в голове, и вместо того, чтобы разобраться, начинает вещать.


Профиль
dubinushka66
17 октября 2018 02:29   
Сообщение #32


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Примерно как "ветер дует, потому что деревья качаются"

Отнюдь. При трении поверхностей происходит из разрушение. Собственно, это и есть механизм возникновения силы трения. Если бы разрушения поверхностей не было бы, то и трения бы не было бы. И наоборот, трение однозначно говорит о существовании разрушения поверхностей. Микроскоп в зубы - и вперёд.

Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона

Зая, уже приводились примеры, когда по весне кладут новый асфальт, а к осени уже есть колея.

Цитата: Хороший
хотя с апреля по ноябрь (если полотно поменяли в конце апреля) никакого намёка на колеи нет даже близко

У меня такое ощущение, что ты по какой-то своей МКАДине передвигаешься. Какой-то альтернативной.

Цитата: Хороший
Сила трения при соприкасании более мягкого (резины) с более твёрдым (асфальтом) приводит к износу какого из элементов? Правильно, резины

Неправильно.
Обеих поверхностей.
Наждак точит нож, но при этом и сам разрушается.
Болгаришь отрезным диском стальную трубу - диск тоже стачивается.

Цитата: Хороший
А если более твёрдое (металлические шипы, с учётом их огромного количества и скорости с торможениями) с более мягким (асфальтом)?

Если движение прямолинейное и равномерное, то шипы не разрушают асфальт так, как в случае замедлений и торможений. То есть разрушение конечно есть, но оно минимально, а с учётом аморфности асфальта, говорить о нём вообще смешно. Возьми швейную иголку и потыкай ей в пластилин, чтобы понять, что при этом происходит.

Цитата: Хороший
А если качество зимней резины хорошее и водитель адекватный, то никакого негативного эффекта на безопасность целевой акциз за порчу дорог точно не окажет

А если окажет, ты вздёрнешься или как?

Цитата: Хороший
В отличие от тебя, я там ездил на липучках

Ну так значит я верно написал? То, что ты являешься латентным суицидником, лично у меня сомнений вообще никаких нет.

Цитата: Хороший
Ты не знал? Даже для невыездного пора бы знать, что климат Норвегии, севера Швеции и той же Финляндии, отнюдь не сицилийский.

В твоём понимании сильные морозы - это сколько?
Вот пройди по ссылке в статью про Тромсё и погляди там климат. И больше не рассказывай бред. Смешно выглядишь.
Абсолютный минимум - минус 18.4
Даже не -20, Карл!

Оулу - средний минимум января -15.

Так о чём Вы вообще, уважаемый?

Цитата: Хороший
"Случайно" они не оказалась. Она оказалась НЕ случайно

Как разработка резины для -15 в среднем минимуме привела к тому, что резина стала идеальная для наших -40?

Цитата: Хороший
Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия... В то же время правый ряд остался нормальным

Поясни, почему шипованые ездят исключительно по левому ряду, а справа их нет?

Цитата: NGS
Колея вообще в первую очередь образуется, когда асфальт "плывёт", а не когда он "истирается"

Совершенно верно. Асфальт - это аморфное вещество, и нагревание для него куда страшнее, чем любые шипы.

Чем больше машин ездит, чем больше они тормозят и ускоряются - тем больше работа силы трения, тем больше разрушается асфальт.

А уж говорить, что после лета не бывает колеи - это надо вообще упороться.


Профиль
Хороший
17 октября 2018 04:20   
Сообщение #33


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: NGS
Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона, когда по нему ездят леворядные любители шипов

Вообще нет, и контр-аргументом могу привести в пример не менее нагруженную М7.

Хороший пример. Который как раз подтверждает мои выводы. По этой трассе я очень часто мотался по делам в Нижний, так что в курсе fellow .
Колея вообще в первую очередь образуется, когда асфальт "плывёт", а не когда он "истирается".

Когда "почётные армянские строители" вместо асфальта мажут битум, то да, именно это и происходит. Но в этом случае колея выдавливается, а не выкрошивается. Наглядный пример - колеи возле светофоров. Это как раз пример некачественных работ.
Взять тот же Зеленоград, колей нет. Почему? На шипах не катают? Нет.

Скорости небольшие, плюс более ли менее нормальное качество работ.
Во-первых, летом асфальт поливают несколько раз в день.

О! Поливайки! Это феноменальное российское ноу-хау, одна из наших Скрепъ: когда пыль превращают в грязь, которая когда высыхает, снова становится пылью и так до бесконечности wink . Иностранцы, которые это видят, приходят в ступор от количества израсходованной воды, топлива и работы водителей, которые идут клином, собирая за собой адовые пробки. Впрочем, суть этих акций вполне понятно: в России автомобили не имеют право быть чистыми. Ни зимой, когда дороги мажут липкой бирюковской мочой (Москва), ни в провинции, где их грязнят дешёвым песком с глиной wink .
К слову, во Владимире, когда положили на мосту новый асфальт летом и забили болт на поливку - он стал колейным через неделю.

Надеюсь, это была шутка.
Во-вторых, в том же Зелике и на ленинградке только за последние 5 лет минимум 2 раза полосы перекладывали. Асфальт меняют чаще.

Правильно. Вопрос почему fellow ?
Я понимаю, что у Вас психическое отклонение какое-то сродни фобии левого ряда.

Нет, просто леворядие головного мозга и обочечники - одно из самых уродливых явлений на российских дорогах.
Просто Вы этим вообще всё пытаетесь объяснить и заткнуть каждую дыру. На деле - процесс вообще не такой, и матчасть не освоена ну вообще никак.

Какая "матчасть"? И в "ЗаРуле" была статья об этом и немецкая Вики указывает на прямой ущерб от шипов - что ещё надо? Мнение американских экспертов? Пожалуйста: "...The Washington State Department of Transportation claims that studded tires wear down pavement at a much higher rate than normal tires. Studded tires also cause rutting of roads, especially interstate highways, which can lead to safety problems like excessive spray, hydroplaning, and other steering problems. And there’s another potential safety issue – on roads that are simply wet and not icy or snow-covered, studded tires have been proven to have reduced stopping ability when compared to standard tires..." Ссылка. Не, я конечно понимаю, что майор Дубинушка гораздо лучший эксперт, чем все немецкие, австрийские и прочие богомерзкие американские, но не до такой же степени!


Профиль
Хороший
17 октября 2018 04:33   
Сообщение #34


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
Примерно как "ветер дует, потому что деревья качаются"

Отнюдь. При трении поверхностей происходит из разрушение. Собственно, это и есть механизм возникновения силы трения. Если бы разрушения поверхностей не было бы, то и трения бы не было бы. И наоборот, трение однозначно говорит о существовании разрушения поверхностей. Микроскоп в зубы - и вперёд.

В огороде бузина, в Киеве дядька. Я тебе про сравнительный эффект воздействия шипов на более мягкий асфальт.

Цитата: Хороший
Он становится колейным после зимне-весеннего сезона

Зая, уже приводились примеры, когда по весне кладут новый асфальт, а к осени уже есть колея.

Да нет никакой колеи, если асфальт положили правильно! В мае месяце положили и он как новый до начала декабря!

Цитата: Хороший
хотя с апреля по ноябрь (если полотно поменяли в конце апреля) никакого намёка на колеи нет даже близко

У меня такое ощущение, что ты по какой-то своей МКАДине передвигаешься. Какой-то альтернативной.

Главное, чтобы твои ощущения не замещали реалии. Я ващета "с мАсквы" буду, какбэ тут родился и вырос и за рулём с 1995 года. "Альтернативного" МКАДа не знаю.
Цитата: Хороший
Сила трения при соприкасании более мягкого (резины) с более твёрдым (асфальтом) приводит к износу какого из элементов? Правильно, резины

Неправильно.
Обеих поверхностей.

Какой БОЛЬШЕ?
Наждак точит нож, но при этом и сам разрушается.
Болгаришь отрезным диском стальную трубу - диск тоже стачивается.

Вопрос: что стачивается больше? 1. Нож или наждак? 2. Диск или стальная труба? А то что "вода и камень точит", это я в курсе.
Цитата: Хороший
А если более твёрдое (металлические шипы, с учётом их огромного количества и скорости с торможениями) с более мягким (асфальтом)?

Если движение прямолинейное и равномерное, то шипы не разрушают асфальт так, как в случае замедлений и торможений.

Всё дело в том, что автомобили далеко не всегда едут прямолинейно и равномерно.
То есть разрушение конечно есть, но оно минимально, а с учётом аморфности асфальта, говорить о нём вообще смешно. Возьми швейную иголку и потыкай ей в пластилин, чтобы понять, что при этом происходит.

Возьми максимальное количество иголок в руки, позови друзей, друзей друзей и все вместе потыкайте иголками в пластилин. Затем посмотрите, что с ним будет минут через двадцать.
Цитата: Хороший
А если качество зимней резины хорошее и водитель адекватный, то никакого негативного эффекта на безопасность целевой акциз за порчу дорог точно не окажет

А если окажет, ты вздёрнешься или как?

А если не окажет, начнёшь бухать?
Цитата: Хороший
В отличие от тебя, я там ездил на липучках

Ну так значит я верно написал? То, что ты являешься латентным суицидником, лично у меня сомнений вообще никаких нет.

Это плохо, когда не бывает сомнений.


Профиль
Хороший
17 октября 2018 04:34   
Сообщение #35


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Хороший
Ты не знал? Даже для невыездного пора бы знать, что климат Норвегии, севера Швеции и той же Финляндии, отнюдь не сицилийский.

В твоём понимании сильные морозы - это сколько?

Всё что ниже десяти градусов. В Баварии, где-нибудь в районе Обераммергау, в Феврале ночью нередко бывает до минус тридцати.

Цитата: Хороший
"Случайно" они не оказалась. Она оказалась НЕ случайно

Как разработка резины для -15 в среднем минимуме привела к тому, что резина стала идеальная для наших -40?

Очень просто. Данная резина не разрабатывалась для температур "до -15". И, к слову, пресловутые шипованные шины, разрабатываются в тех же странах, что и нешипованные. "Импортозамещением" здесь пока не пахнет.

Цитата: Хороший
Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия... В то же время правый ряд остался нормальным

Поясни, почему шипованые ездят исключительно по левому ряду, а справа их нет?

Проблемы леворядия головного мозга тебе не знакомы?


Профиль
kaa1979
17 октября 2018 17:16   
Сообщение #36


Авторитет
Омск
Пробег: 2094
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: Хороший
Цитата: kaa1979
Цитата: Хороший
Цитата: taras-1959
Цитата: Хороший
Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Тоже портятся. При этом у них существуют ограничения на использование шипов. А ещё, там никто не обмазывает дорожное покрытие липким бирюковским поносом и не обрабатывает его грязью, как в России.


Ты Россию с Москвой не путай, во многих местах максимум песком с солью посыпают. А на северах просто гранитной крошкой.

При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее.


При сильных морозах и всесезонка уже нормально себя чувствует


Профиль
dubinushka66
17 октября 2018 19:58   
Сообщение #37


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Я тебе про сравнительный эффект воздействия шипов на более мягкий асфальт.

Ты рассуждаешь о влиянии, которое на порядок меньше, чем влияние стиля вождения.
Сравнение этих влияний - это как сравнение трения качения и трения скольжения.

Цитата: Хороший
Да нет никакой колеи, если асфальт положили правильно

Асфальт даже правильный при нагревании портится. Происходит это потому, что это аморфное тело.
Движение автомобилей приводит к тому, что осуществляется работа по нагреванию асфальта.
При постоянном продолжительном движении температура асфальта будет равна температуре шин.
При этом если не газовать и не тормозить, то этот эффект на любых шинах на порядок меньше, чем если газовать и тормозить.
Что тут ещё может быть непонятно?

Цитата: Хороший
Какой БОЛЬШЕ?

В неважно, какой больше. Важно то, что обе поверхности разрушаются. При любых шинах.
Я понимаю, что если не понимать принцип возникновения трения, то сложно понять эту простую вещь, но я не виноват, что ты физику в школе прогуливал.

Цитата: Хороший
Вопрос: что стачивается больше?

Вопрос был - что стачивается. Не подменяй вопрос по ходу викторины.

Цитата: Хороший
Всё дело в том, что автомобили далеко не всегда едут прямолинейно и равномерно.

Шикарный ответ.
Тогда я вправе ответить, что и асфальт не всегда кладут правильно.
Реальность вообще бывает далека от теории.

Цитата: Хороший
Затем посмотрите, что с ним будет минут через двадцать.

А потом прокатай его скалкой - и получишь его как новый без дыр.
Или ты думаешь, что резина не давит, если есть шипы?

Цитата: Хороший
А если не окажет

Уже оказывает. Подымись в ледяную гору - потом обсудим.

Цитата: Хороший
Это плохо, когда не бывает сомнений

Они были, но давно прошли.

Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов.

Я в такой мороз в одной футболке хожу.
Хороший, ты реально бредишь.

Цитата: Хороший
В Баварии, где-нибудь в районе Обераммергау

Так, давай кончай уже со своей кашей в голове. Бавария - уже Скандинавия?

Цитата: Хороший
Данная резина не разрабатывалась для температур "до -15"

Зачем им разрабатывать резину на -40, если у них не бывает -40? Для нас?

Цитата: Хороший
пресловутые шипованные шины, разрабатываются в тех же странах, что и нешипованные

И на этом основании они все "скандинавские"? То есть шипованные - тоже? Если нет - кончай приводить идиотские аргументы.

Цитата: Хороший
Проблемы леворядия головного мозга тебе не знакомы?

Тебе осталось объяснить, почему по левому ряду ездят все с шипами, а все по правому - без шипов.
В отличие от твоего бреда, моё обоснование как раз отлично объясняет, почему колея именно на левом ряду: опережение по левому ряду осуществляется с ускорением и замедлением, пока справа все едут более равномерно.


Профиль
Хороший
18 октября 2018 00:23   
Сообщение #38


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: kaa1979
При сильных морозах и всесезонка уже нормально себя чувствует

При сильных морозах всесезонка не может чувствовать себя нормально, потому что там другой состав резины, более жёсткий. Для высоких скоростей не зимних автобанах она подходит, в сильные морозы уже сильно теряет свойства.


Профиль
Хороший
18 октября 2018 00:40   
Сообщение #39


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
Я тебе про сравнительный эффект воздействия шипов на более мягкий асфальт.

Ты рассуждаешь о влиянии, которое на порядок меньше, чем влияние стиля вождения.

Я исхожу из существующего стиля вождения в России. Сюрприз, правда?
Цитата: Хороший
Да нет никакой колеи, если асфальт положили правильно

Асфальт даже правильный при нагревании портится. Происходит это потому, что это аморфное тело.
Движение автомобилей приводит к тому, что осуществляется работа по нагреванию асфальта.
При постоянном продолжительном движении температура асфальта будет равна температуре шин.

Расскажи это дорожникам в Дубаи, Абу-Даби, Юге Испании или в американской Death Valley wink . Заодно напомни им про необходимость менять асфальт каждый год или каждые два года.
Цитата: Хороший
Какой БОЛЬШЕ?

В неважно, какой больше. Важно то, что обе поверхности разрушаются. При любых шинах.

То есть как это неважно? Ты что несёшь? Асфальт от шипов разрушается в среднем в течение двух лет. И мне, кстати, по-барабану, как сильно разрушаются или вылетают шипы у идиота, который звенит ими по проезжей части. Мне важно качество дорог, по которым я езжу. А они разрушаются.
Я понимаю, что если не понимать принцип возникновения трения, то сложно понять эту простую вещь, но я не виноват, что ты физику в школе прогуливал.

А ты видимо, на ней сильно пересидел, оставаясь на второй или третий год в одном классе. Но при этом полностью пропустил уроки чтения. Ибо я уже приводил ссылки и немецких и американских источников, в которых чёрным по белому написано, что шипы негативно влияют на дорожное покрытие, особенно на автобанах/хайвэях, ибо с ростом скорости транспортного потока, разрушение увеличивается.
Цитата: Хороший
Вопрос: что стачивается больше?

Вопрос был - что стачивается. Не подменяй вопрос по ходу викторины.

Какая викторина, дядь? Это был прямой вопрос по теме. Что стачивается больше: металлические шипы или поверхность асфальта? Давай, вспоминай свои уроки физики.
Цитата: Хороший
Всё дело в том, что автомобили далеко не всегда едут прямолинейно и равномерно.

Шикарный ответ.

Всего лишь правдивый.
Тогда я вправе ответить, что и асфальт не всегда кладут правильно.
Реальность вообще бывает далека от теории.

Откуда столько негатива и антипатриотизма wassat ? И в России делают качественные дороги. Та же М-4 с цементно-бетонным покрытием, о которой я уже писал, М-11... Всё сделано очень качественно. Но шипы всё портят.
Цитата: Хороший
Затем посмотрите, что с ним будет минут через двадцать.

А потом прокатай его скалкой - и получишь его как новый без дыр.

Ну это примерно как менять асфальт каждый год. Вопрос зачем?
Или ты думаешь, что резина не давит, если есть шипы?

Конечно давит. Даже пух, рассыпанный из подушки, тоже будет давить. Весь вопрос с какой силой.


Профиль
Хороший
18 октября 2018 00:40   
Сообщение #40


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Хороший
А если не окажет

Уже оказывает. Подымись в ледяную гору - потом обсудим.

"Умный в гору не пойдёт. Умный гору обойдёт."
Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов.

Я в такой мороз в одной футболке хожу.
Хороший, ты реально бредишь.

Ну если ты ходишь в майке (по улице?) в десять градусов мороза, то большой вопрос, кто здесь "бредит" no .
Цитата: Хороший
В Баварии, где-нибудь в районе Обераммергау

Так, давай кончай уже со своей кашей в голове. Бавария - уже Скандинавия?

Бавария имеет гораздо более тёплый климат, чем Скандинавия. Это так, для примера.
Цитата: Хороший
Данная резина не разрабатывалась для температур "до -15"

Зачем им разрабатывать резину на -40, если у них не бывает -40? Для нас?

Спроси у них. Значит всё-таки бывает.
Цитата: Хороший
пресловутые шипованные шины, разрабатываются в тех же странах, что и нешипованные

И на этом основании они все "скандинавские"? То есть шипованные - тоже? Если нет - кончай приводить идиотские аргументы.

Где они идиотские? Шипованные шины как раз таки в подавляющем большинстве случаев родом из Скандинавии, ибо только там разрешена их эксплуатация (с оговорками).
Цитата: Хороший
Проблемы леворядия головного мозга тебе не знакомы?

Тебе осталось объяснить, почему по левому ряду ездят все с шипами, а все по правому - без шипов.

Ну потому что в правом ряду больше фур и автобусов и они без шипов.
В отличие от твоего бреда, моё обоснование как раз отлично объясняет, почему колея именно на левом ряду: опережение по левому ряду осуществляется с ускорением и замедлением, пока справа все едут более равномерно.

А если бы не было шипов, колеи бы такой не было. Всё просто.


Профиль
dubinushka66
18 октября 2018 01:31   
Сообщение #41


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Ну если ты ходишь в майке (по улице?) в десять градусов мороза

А ты писал про минус? В оригинальной цитате от тебя этого нет. А мороз - понятие относительное...
Впрочем, -10 - тоже мороз весьма сомнительный, детский я бы сказал. У нас в -15 даже дети на лыжах в лес ходят на физкультуре.

Цитата: Хороший
Бавария имеет гораздо более тёплый климат, чем Скандинавия. Это так, для примера

Тогда возьми и разберись, какой там климат. Потому что пока что у тебя шизофрения. Если ты не в курсе, то вся Скандинавия испытывает влияние тёплых течений, огибающих её и доходящих аж до нашего Мурманска, где зимой не замерзает море. Расскаывать сказки про клящий мороз на севере Скандинавии конечно можно, но после этого не удивляйся диагнозу, который тебе поставят.

Цитата: Хороший
Значит всё-таки бывает

Или кто-то дунул днищем в лужу как обычно.

Цитата: Хороший
Шипованные шины как раз таки в подавляющем большинстве случаев родом из Скандинавии, ибо только там разрешена их эксплуатация (с оговорками)

Она у нас разрешена тоже. Кроме того, в Европе шипы разрешены не только в Скандинавии. Так что ты опять врёшь.

Цитата: Хороший
Ну потому что в правом ряду больше фур и автобусов и они без шипов

Или потому что они едут себе спокойно и не выделываются.

Цитата: Хороший
А если бы не было шипов, колеи бы такой не было. Всё просто

Ты бредишь. Твой бред вообще никак не бьётся с физикой процесса.


Профиль
dubinushka66
18 октября 2018 01:40   
Сообщение #42


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
Я исхожу из существующего стиля вождения в России. Сюрприз, правда?

Ещё какой. Я пишу про стиль вождения, ты пишешь про шипы - а потом фигурное виляние филеем, и ты вдруг переобулся в прыжке?

Цитата: Хороший
Расскажи это дорожникам в Дубаи, Абу-Даби

Зачем? Ты не думаешь, что асфальт тупо бывает разный, а не просто хороший и плохой?

Цитата: Хороший
Асфальт от шипов разрушается в среднем в течение двух лет

А почему не 8 лет?

Цитата: Хороший
И мне, кстати, по-барабану, как сильно разрушаются или вылетают шипы у идиота, который звенит ими по проезжей части

А если они не вылетают?

Цитата: Хороший
Ибо я уже приводил ссылки и немецких и американских источников, в которых чёрным по белому написано, что шипы негативно влияют на дорожное покрытие, особенно на автобанах/хайвэях, ибо с ростом скорости транспортного потока, разрушение увеличивается.

И что, что ты приводил ссылки? Они тебе напишут ещё, что в дупло полезно долбиться, помогает от геморроя. Голова-то своя должна быть. Тем более что климат и асфальту нас другие.

Цитата: Хороший
Какая викторина, дядь? Это был прямой вопрос по теме

Вопрос был в том, что портит асфальт. Правильный ответ - ЛЮБЫЕ шины портят асфальт. И если ездить спокойно, то вообще без разницы. Если ездить резко, то разница есть, но незначительная, и только в размерах фракций: от шипов фракции крупнее, от липучек тупо пыль.

Цитата: Хороший
Ну это примерно как менять асфальт каждый год. Вопрос зачем?

Ты читать не умеешь? Написал же. Нет, это не равносильно новому асфальту. Это равносильно давлению резины на асфальт.

Цитата: Хороший
Весь вопрос с какой силой.

Резина давит примерно с одинаковой силой. Если бы это было не так, то тормозной путь шипованных шин и липучек различался бы значительно. А этого нет. Значит характеристики сцепления у этих двух типов шин схожи.
Купи себе уже учебник физики, это уже просто неудобно становится перед школьниками.


Профиль
Хороший
18 октября 2018 01:48   
Сообщение #43


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Сливаешься, тов. Майор, причём как-то совсем уж хило...

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
Ну если ты ходишь в майке (по улице?) в десять градусов мороза

А ты писал про минус? В оригинальной цитате от тебя этого нет.

Смотрим ещё раз всю цитату целиком, если проблемы не только с глазомером, но ещё и с памятью:

Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов.

Я в такой мороз в одной футболке хожу.
Хороший, ты реально бредишь.


"Всё что ниже десяти градусов" - это минус или плюс belay ?
А мороз - понятие относительное...

Мороз - это отрицательные температуры, всё что ниже нуля градусов по Цельсию.
Впрочем, -10 - тоже мороз весьма сомнительный, детский я бы сказал. У нас в -15 даже дети на лыжах в лес ходят на физкультуре.

Молодцы. Но вряд ли в майках.
Цитата: Хороший
Бавария имеет гораздо более тёплый климат, чем Скандинавия. Это так, для примера

Тогда возьми и разберись, какой там климат. Потому что пока что у тебя шизофрения. Если ты не в курсе, то вся Скандинавия испытывает влияние тёплых течений, огибающих её и доходящих аж до нашего Мурманска, где зимой не замерзает море. Расскаывать сказки про клящий мороз на севере Скандинавии конечно можно, но после этого не удивляйся диагнозу, который тебе поставят.

Диагноз ставят обычно тем, что не понимает сути определения "всё что ниже десяти градусов" и выбегает при такой погоде на улице в одной майке. Что касается климата, то слетай на новогодние каникулы в Швецию или Норвегию. Только свитер тёплый всё же с собой возьми.
Цитата: Хороший
Шипованные шины как раз таки в подавляющем большинстве случаев родом из Скандинавии, ибо только там разрешена их эксплуатация (с оговорками)

Она у нас разрешена тоже. Кроме того, в Европе шипы разрешены не только в Скандинавии. Так что ты опять врёшь.

Где она ещё разрешена, правдоруб ты наш? В Швейцарии разрешена с жёсткими условиями: запрет выезда на автобаны, ограничение скорости 80 км/час с соответствующей наклейкой, период с 1 ноября по 30 апреля. Неудивительно, что никто на шипах там не ездит. В Австрии примерно такие же ограничения.

Цитата: Хороший
Ну потому что в правом ряду больше фур и автобусов и они без шипов

Или потому что они едут себе спокойно и не выделываются.

Они выделываются, просто даже с учётом гораздо бОльшей массы, отсутствие на их шинах шипов приводит к гораздо меньшим повреждениям проезжей части.
Цитата: Хороший
А если бы не было шипов, колеи бы такой не было. Всё просто

Ты бредишь. Твой бред вообще никак не бьётся с физикой процесса.

Объясни это специалистам стран, которые я уже приводил. Расскажи им про свои уроки физики заодно.


Профиль
Хороший
18 октября 2018 02:01   
Сообщение #44


Эксперт
Москва
Пробег: 1683
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
Я исхожу из существующего стиля вождения в России. Сюрприз, правда?

Ещё какой. Я пишу про стиль вождения, ты пишешь про шипы - а потом фигурное виляние филеем, и ты вдруг переобулся в прыжке?

Судя по частоте упоминаний фигурного виляния филеем, тебе эта тема знакома. При существующем стиле вождения наличие шипов приводит к более быстрому износу дорожного покрытия, чем их отсутствие. Надеюсь так понятно? Чтобы "сравнять ущерб", наносимый шипами, необходимо вводить ограничения на их использование. Например, ограничение скорости 80 км/час. Только кто будет это контролировать в России? Понятное дело, никто. Отсюда и гонки на шипах со скоростью 150 +.
Цитата: Хороший
Расскажи это дорожникам в Дубаи, Абу-Даби

Зачем? Ты не думаешь, что асфальт тупо бывает разный, а не просто хороший и плохой?

Ну тупо плохой асфальт быстро портится, плавится, на нём образуются колеи. А хороший тупо нет. Не fellow ?
Цитата: Хороший
Асфальт от шипов разрушается в среднем в течение двух лет

А почему не 8 лет?

А почему Волга впадает в Каспийское море?
Цитата: Хороший
И мне, кстати, по-барабану, как сильно разрушаются или вылетают шипы у идиота, который звенит ими по проезжей части

А если они не вылетают?

Ну значит не вылетают. А асфальт всё равно портится.
Цитата: Хороший
Ибо я уже приводил ссылки и немецких и американских источников, в которых чёрным по белому написано, что шипы негативно влияют на дорожное покрытие, особенно на автобанах/хайвэях, ибо с ростом скорости транспортного потока, разрушение увеличивается.

И что, что ты приводил ссылки? Они тебе напишут ещё, что в дупло полезно долбиться, помогает от геморроя.

- Вовочка, о чём ты сейчас думаешь на уроке?!
- О бабах, МарьВанна...
- Как?! Мы проходим сейчас сложный предмет, а ты...!
- А я о них всегда думаю!

Ты бы меньше думал о "долбёжках в дупло", а больше бы обращал внимание на мнение специалистов по обсуждаемой теме. Глядишь пришло бы прозрение.
Цитата: Хороший
Какая викторина, дядь? Это был прямой вопрос по теме

Вопрос был в том, что портит асфальт. Правильный ответ - ЛЮБЫЕ шины портят асфальт.

Да. Но шипованные портят больше. Водка портит организм. Но палёная водка портит его в разы больше. А если выпить совсем палёную, то можно ослепнуть и умереть. А если пьёшь качественную водку и по-немногу, то можно прожить до ста лет.


Профиль
dubinushka66
18 октября 2018 02:22   
Сообщение #45


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
А почему Волга впадает в Каспийское море?

Потому что так исторически случилось. Но это недоразумение.

Цитата: Хороший
Смотрим ещё раз всю цитату целиком

10 градусов. Если для твоего еврогейского тела +10 мороз - то кто тебе доктор?

Цитата: Хороший
Всё что ниже десяти градусов" - это минус или плюс

+5 - это минус или плюс?

Цитата: Хороший
Мороз - это отрицательные температуры

Нет.

Цитата: Хороший
Где она ещё разрешена, правдоруб ты наш?

На смотри карту.
И больше не ври на эту тему.

Цитата: Хороший
просто даже с учётом гораздо бОльшей массы, отсутствие на их шинах шипов приводит к гораздо меньшим повреждениям проезжей части

Так всё верно. Асфальт аморфный. Если его просто давить равномерно, и не выдавливать пузыри в жару, то ничего ему не будет. Тебе осталось понять, что разница "шипы-липа" куда как меньше, чем разница "пузотёрка-фурища".

Цитата: Хороший
Объясни это специалистам стран, которые я уже приводил

Зачем? Мне надо, чтобы ты думать начал. До придурков из других стран мне вообще дела нет.

Цитата: Хороший
Ну тупо плохой асфальт быстро портится, плавится, на нём образуются колеи. А хороший тупо нет. Не?

Не.
Я понимаю, что когда изучали в школе аморфные тела, ты изучал науку предавать, но хотя бы базовые понятия то должны быть в голове.
Аморфный асфальт при нагревании будет мягким. Температура, при которой это происходит, разная. Это можно регулировать различными добавками. Поэтому если там асфальт летом не плывёт на солнце в +50, то значит там просто другой асфальт. Если наш асфальт, даже хорошо сделанный, в +50 ты посетишь на велике, после тебя будет небольшая колея с одного раза.

Цитата: Хороший
А асфальт всё равно портится.

Он всегда портится.

Цитата: Хороший
больше бы обращал внимание на мнение специалистов по обсуждаемой теме

Про дупло был лишь пример, который должен был тебе показать, что не стоит верить в то, что кто-то говорит, просто потому, что он немец или того хуже австрияк (и не дай бог австрийский художник)))). Думать надо, зачем это, как к нам это применить, какие отличия, насколько это соответствует нашим реалиям и т.п. Иначе можно не заметить, как будешь верить в геббельсовщину просто потому, что она оттуда доносится.

А так - я тебе могу дать ссылку на зарубежных учёных, что земля плоская.
Или ссылку на знаменитого математика, который полез заниматься историей и совсем скатился на бред.

Цитата: Хороший
Да. Но шипованные портят больше

Шипованные не портят больше. Если бы они портили больше, то и тормозной путь на шиповках был бы меньше. А по факту тормозной путь на асфальте практически одинаковый.

Цитата: Хороший
Но палёная водка портит его в разы больше

Шипы не являются аналогом палёной водки. Аналогия неуместная.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+