Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



4 июля 2018 года, 23:45 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 5046 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 4 июня в 9 утра на 270 километре трассы Р-176 «Вятка» возле села Боровка в Котельничском районе. Автомобиль «Audi», которым управлял священник, вылетел на встречную и столкнулся с большегрузом «Freightliner». От удара «Ауди» разорвало на части. 35-летний протоиерей Михаил Ковальский погиб на месте. У него остались жена и трое детей. Сотрудники ГИБДД Кировской области выясняют причины произошедшего.

Рассказывает очевидец Анастасия Горшкова: "Пошел на обгон, только как такую фуру не заметил не понимаю. И вообще не думала никогда что батюшки так могут ездить..."

«Ауди» со священником разорвало на части в Кировской области

«Ауди» со священником разорвало на части в Кировской области

«Ауди» со священником разорвало на части в Кировской области


«Ауди» со священником разорвало на части в Кировской области

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: Анастасия Береснева, Василий Кокорин

Смотрите также ↓


Читайте также ↓



В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!


Обсуждение новости  «Ауди» со священником разорвало на части в Кировской области
LikeGiz
5 июля 2018 12:29   
Сообщение #31


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Pola77
Матушке теперь троих детей поднимать(((Интересно, в нашем церковном укладе предусмотрена какая-то помощь семьям почивших священников?
Цитата: dubinushka66
И вот как раз церковь и решает свои задачи, используя религию и веру людей, в пользу третьих (если первые два - это человек и бог) лиц, то есть, себя.

И найти среди навоза розу в этом вопросе крайне непросто. Я вот за последнее время столкнулась в связи с двойной потерей в семье и наконец нашла церковь, где мне не хочется послать "батюшку" в задницу, а где люди действительно думают о душе, общаются с тобой, как с человеком, а не с кошельком. И ещё, когда у подруги серьезно заболел ребенок, я в одном монастыре побывала, где хотелось жить. Всё. Во всех остальных местах только ценники и тупые жадные попы.


Ну сходите к психиатору или психотерапевту чтобы душу излить, или надо обязательно ваши помои чтобы бесплатно выслушивали и наставляли на путь истинный?
Как жить, с кем шлепаться, как работать или о чем у вас там душа горит? Наверно не про смысл бытия и мира во всем мире разговоры по душам, да?


Профиль
Pola77
5 июля 2018 12:35   
Сообщение #32


Ветеран
Москва
Пробег: 7987
Регистрация: 4.06.2012
Цитата: dubinushka66
Цитата: Pola77
И ещё, когда у подруги серьезно заболел ребенок, я в одном монастыре побывала, где хотелось жить. Всё. Во всех остальных местах только ценники и тупые жадные попы

То есть, Вы ВОПРЕКИ порядкам в церкви, всё равно пытаетесь туда пролезть в случае проблем и ищете, где ощип не такой откровенный?


И какие такие у нас порядки, чтобы вот прям ВОПРЕКИ?)))) Заноси бабос и вэлкам, в большинстве случаев. С таким же успехом я каждый день пролезаю в Перекрёсток за едой))) А по поводу проблем-конечно, так делает большинство, когда клюнет, тогда в церковь, зачем я буду врать себе или вам. Вот неделю назад надо было отпеть родственницу и заказать сорокоуст, так надо. Ну, надо так надо, помню в советские времена хоронили-было не надо, а сейчас вынь да положь.


Профиль
LikeGiz
5 июля 2018 12:42   
Сообщение #33


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Pola77
Цитата: dubinushka66
Цитата: Pola77
И ещё, когда у подруги серьезно заболел ребенок, я в одном монастыре побывала, где хотелось жить. Всё. Во всех остальных местах только ценники и тупые жадные попы

То есть, Вы ВОПРЕКИ порядкам в церкви, всё равно пытаетесь туда пролезть в случае проблем и ищете, где ощип не такой откровенный?


И какие такие у нас порядки, чтобы вот прям ВОПРЕКИ?)))) Заноси бабос и вэлкам, в большинстве случаев. С таким же успехом я каждый день пролезаю в Перекрёсток за едой))) А по поводу проблем-конечно, так делает большинство, когда клюнет, тогда в церковь, зачем я буду врать себе или вам. Вот неделю назад надо было отпеть родственницу и заказать сорокоуст, так надо. Ну, надо так надо, помню в советские времена хоронили-было не надо, а сейчас вынь да положь.


Отпевание должно быть даром? Старушки полчаса на каждого за спасибо тебе горло драть???

На сорокоусте так вообще могла сэкономить, надо всего лишь 40 дней лично это делать, на коленки бухаться и завывать, но родственница ведь таких усилий не стоит, лучше купить услугу как в Перекресток за курицей сходить....

Сорокоуст (церковное) — ежедневное молитвенное поминовение в течение сорока дней в Русской Православной Церкви.

"Частное поминовение в первые сорок дней после смерти состоит из чтения Псалтири и совершается обычно родственниками, близкими людьми к умершему либо специально нанятым христианином."


Ты смотри, с нее шкурку содрали, а ведь могло быть и даром.


Профиль
Pola77
5 июля 2018 12:42   
Сообщение #34


Ветеран
Москва
Пробег: 7987
Регистрация: 4.06.2012
Цитата: LikeGiz
Ну сходите к психиатору или психотерапевту чтобы душу излить, или надо обязательно ваши помои чтобы бесплатно выслушивали и наставляли на путь истинный?
Как жить, с кем шлепаться, как работать или о чем у вас там душа горит? Наверно не про смысл бытия и мира во всем мире разговоры по душам, да?

Я не знаю, может у Вас жизнь состоит из помоев, я сочувствую Вам((( У меня всё не так плохо. Интересно, а хамство-это грех?)
До исповедей я ещё не доросла. Крестины, отпевания, сорокоуст за здравие или упокой заказать, свечку на канун поставить-да. А вот исповеди, причастия и пр.-неееее, это надо прям верить и найти ещё того, кому можно сие выложить. Для этого у меня подружки есть, они иногда покруче могут по башке дать, если чо.


Профиль
LikeGiz
5 июля 2018 12:45   
Сообщение #35


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: NGS
Цитата: LikeGiz
Смысл в том что я не припомню чтобы собаки срывались с цепи на какого-нибудь размазанного или расстрелянного муллу на крузаке за то что он ряху раскормил, дворец построил и вместо поборов на ритуалы на бандподполье собирал......

Я таки не припомню (по крайней мере в здешних сюжетах, а я тут не вчера появился) муллу на крузаке, равно как и буддийского монаха, и католического епископа, и протестанстанского пастора. Среди меня есть мнение, что было бы ровно такое же обсуждение.
Если кинете ссылочку - буду признателен, ознакомлюсь с комментами аудитории. А пока что, чтото в сюжетах попы, да попы.


https://www.youtube.com/watch?v=RonJWDF3dPk

Был тут сей деятель религии, только искать надо.

А насчет "мусульмане не пьют" это забавно. Есть правоверные мусульмане, которые считают себя таковыми а всех остальных неверными. Они да, не пьют, но таких один на тысячу. А есть просто мусульмане которым все можно когда аллах не видит....


Профиль
Pola77
5 июля 2018 12:47   
Сообщение #36


Ветеран
Москва
Пробег: 7987
Регистрация: 4.06.2012
Цитата: LikeGiz
Ты смотри, с нее шкурку содрали, а ведь могло быть и даром.

Где я писала, что не согласна с ценами? Я не согласна с подходом, но тебе объяснять не буду. И какие старушки у тебя на отпевании. Это мне чтоль старушек не додали????Все мои действия происходили с подачи священников, ты-то куда лезешь со своим гуглом?))))Ребенок заболел-батюшка сказал не менее 6 монастырей объездить, мы поехали. Умерли люди, батюшка сказал надо отпеть и как минимум один сорокоуст, плюс литию на кладбище читать.


Профиль
LikeGiz
5 июля 2018 12:47   
Сообщение #37


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Pola77
Цитата: LikeGiz
Ну сходите к психиатору или психотерапевту чтобы душу излить, или надо обязательно ваши помои чтобы бесплатно выслушивали и наставляли на путь истинный?
Как жить, с кем шлепаться, как работать или о чем у вас там душа горит? Наверно не про смысл бытия и мира во всем мире разговоры по душам, да?

Я не знаю, может у Вас жизнь состоит из помоев, я сочувствую Вам((( У меня всё не так плохо. Интересно, а хамство-это грех?)
До исповедей я ещё не доросла. Крестины, отпевания, сорокоуст за здравие или упокой заказать, свечку на канун поставить-да. А вот исповеди, причастия и пр.-неееее, это надо прям верить и найти ещё того, кому можно сие выложить. Для этого у меня подружки есть, они иногда покруче могут по башке дать, если чо.



Если религию не использовать как услугу в супермаркете для тупых экзальтированных дамочек а именно для души, то окажется что покупать ничего не надо. Это совет даром для самообразования, может поможет во спасение души бесплатно)


Профиль
Pola77
5 июля 2018 12:51   
Сообщение #38


Ветеран
Москва
Пробег: 7987
Регистрация: 4.06.2012
Цитата: LikeGiz
Если религию не использовать как услугу в супермаркете для тупых экзальтированных дамочек а именно для души, то окажется что покупать ничего не надо. Это совет даром для самообразования, может поможет во спасение души бесплатно)


Ты сильно помог)))) Так вот я начала с того, что и нашла во всём многообразии только одну церковь, где для души, ага? И мне, находясь там, вообще неважно, что, сколько и почем. Потому что и для них это не первооснова. Вот такие дела.


Профиль
LikeGiz
5 июля 2018 12:52   
Сообщение #39


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Pola77
Цитата: LikeGiz
Ты смотри, с нее шкурку содрали, а ведь могло быть и даром.

Где я писала, что не согласна с ценами? Я не согласна с подходом, но тебе объяснять не буду. И какие старушки у тебя на отпевании. Это мне чтоль старушек не додали????Все мои действия происходили с подачи священников, ты-то куда лезешь со своим гуглом?))))Ребенок заболел-батюшка сказал не менее 6 монастырей объездить, мы поехали. Умерли люди, батюшка сказал надо отпеть и как минимум один сорокоуст, плюс литию на кладбище читать.


Сама то вдумайся в свою глупость, объездить монастыри, причем не менее 6, это что-то каноническое, да?

Больше он ничего не сказал? Квартиру отписать, в тайгу свалить?


Профиль
Nordman51
5 июля 2018 13:02   
Сообщение #40


Пилот Формулы 1
Кольский полуостров
Пробег: 3817
Регистрация: 6.01.2016
Цитата: Turula
Вот почему у всех попов такие рожи??? Чем их там откармливают то? Вроде и посты должны соблюдать и жирное не есть... Или всё только на словах?

Тоже об этом подумал.


Профиль
NGS
5 июля 2018 13:08   
Сообщение #41


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4420
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: LikeGiz
Мулла с пулей в *опе в крузаке был, воплей про ряху и религию не было.

Ссылку я ж просил. Я бы посмотрел комменты. Но я не помню сюжета, иначе был бы участником срача, а все такие случаи я помню.

Цитата: Pola77
Интересно, а хамство-это грех?)

Они же все написаны в той самой древнеиудейской книжке, которую вроде как должны прочесть уважающие себя верующие русские люди :-) Весь список там, коль читали - знаете, а коль не читали - то прочтите же, Полина, наконец-то ;-)

Цитата: Pola77
А вот исповеди, причастия и пр.-неееее, это надо прям верить

А мне всегда казалось, что если прям Верить, то как раз это всё и не нужно. Моя вера не поддаётся объяснениям, уточнениям, дополнениям и т.д. и т.п. потому что это - вера. Из самого определения этого слова понимается факт, что вера не обязана иметь доказательства, кроме самого факта. Я - верю, вот и всё. А говорить мне что я как-то неправильно верю и что для этого я должен в какой-то бизнес-центр с какими-то разряженными выпускниками семинарии идти и что-то там заказывать и делать - как-то странно. Надо разделять веру в Бога и модные позерские театральные ритуалы. Впрочем, если ты решаешь верить так - ничего тут предосудительного не вижу. Вера на то и вера, каждый сам выбирает свой способ молиться, хоть со стаканом коньяка ;-)

Цитата: LikeGiz
А насчет "мусульмане не пьют" это забавно.

Я бухал с арабами, прекрасно знаю. Но контекст не пускайте по детородному органу самки человека. На поминках мусульмане не пьют в большинстве своём. Кушают, но не бухают. Бухать каждый из них может хоть целыми днями, но на поминках так не принято, не оценят.


Профиль
dubinushka66
5 июля 2018 13:09   
Сообщение #42


Олигарх
Сев.Урал - Москва
Пробег: 19547
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Pola77
И какие такие у нас порядки, чтобы вот прям ВОПРЕКИ?))))

Сами же пишете, что сунулись туда, сюда - всё не так, значит в большинстве мест порядки не устроили.

Цитата: Pola77
Заноси бабос и вэлкам, в большинстве случаев. С таким же успехом я каждый день пролезаю в Перекрёсток за едой)))

Сомневаюсь, что успех тот же. Если не ходить в церковь, то не умрёшь от этого. А если не добывать еду - умрёшь от этого (от голода).

Цитата: Pola77
Вот неделю назад надо было отпеть родственницу и заказать сорокоуст, так надо. Ну, надо так надо, помню в советские времена хоронили-было не надо, а сейчас вынь да положь.

А почему вдруг стало надо?

Цитата: Pola77
Крестины, отпевания, сорокоуст за здравие или упокой заказать, свечку на канун поставить-да. А вот исповеди, причастия и пр.-неееее, это надо прям верить

Хм, а если не верить, то зачем тогда сорокоусты, свечки и прочее?
Разве можно быть немножко верующей?

Цитата: Pola77
Ребенок заболел-батюшка сказал не менее 6 монастырей объездить, мы поехали

А к доктору не посоветовал обратиться?

Цитата: Pola77
Умерли люди, батюшка сказал надо отпеть и как минимум один сорокоуст, плюс литию на кладбище читать

Зачем? Какие у него были основания для этого?

Цитата: Pola77
И мне, находясь там, вообще неважно, что, сколько и почем. Потому что и для них это не первооснова

А на что они живут тогда?
Просто там это скрыто чуть лучше.

Даже не так. Конкретно для тебя в том месте уютнее, а для другого человека, который обратит внимание на что-то другое, и которому будет более важно что-то другое, будет наоборот уютнее в другом месте, которое ты забраковала.

То есть, тут доилово на любой вкус и цвет. Но сам факт доилова это никак не отменяет.
Это как рабы рассуждают о том, у какого рабовладельца крыльцо красивее покрашено.


Профиль
NGS
5 июля 2018 13:14   
Сообщение #43


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4420
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: dubinushka66
А к доктору не посоветовал обратиться?

lol lol lol
У меня товарищу как-то врач поликлиники, выписав стандартный набор лекарств для его заболевшей дочки, сказала "иконку ещё вот поставьте и советую вам в церковь сходить" :D :D :D
Хотя, всё же, это вообще не смешно...


Профиль
LikeGiz
5 июля 2018 13:19   
Сообщение #44


Профессионал
Саратов
Пробег: 959
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: NGS

Ссылку я ж просил. Я бы посмотрел комменты. Но я не помню сюжета, иначе был бы участником срача, а все такие случаи я помню.


Пожалуйста. Пару вялых высеров про религию и в основном про возраст.

http://rusdtp.ru/44279-v-dagestane-rasstrelyali-imama-mecheti-video.html

Цитата: NGS
А мне всегда казалось, что если прям Верить, то как раз это всё и не нужно.


Вера - это то что у человека в душе и на серце. Кто верит тому костыли не нужны.

Все остальное это ритуалы для настроя и "укрепления веры". Но массе нужен товар-расчет, а спрос рождает предложение... Как иначе можно помочь ребенку окромя доктора 6 монастырями? Ну молись ты дома, езжай куда хочешь по велению сердца, но вот прям 6 и тогда все будет.... Это какой же тупой надо быть.

Тоже самое видел при венчаниях, толпы пьяных шалав в миниюбках зачем-то напяливают косынки и напускают благопристойный вид, чем хуже?

Цитата: NGS
Я бухал с арабами, прекрасно знаю. Но контекст не пускайте по детородному органу самки человека. На поминках мусульмане не пьют в большинстве своём. Кушают, но не бухают. Бухать каждый из них может хоть целыми днями, но на поминках так не принято, не оценят.


Я с арабами не бухал, мне достаточно татар, казахов и азеров....


Профиль
dubinushka66
5 июля 2018 13:25   
Сообщение #45


Олигарх
Сев.Урал - Москва
Пробег: 19547
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: LikeGiz
Пару вялых высеров про религию и в основном про возраст

Местному населению на сайте это просто далеко и непонятно.
Вся суть передана:
1. проповедник жил не по людски, вот и поплатился за свои грешки
2. проповедником может быть умудрённый жизнью старец
3. В 22 года на 200-й можно только намолить
4. Их имамы ничем не отличаются от нащих ипап
5. Имам на Крузаке, ну-ну, не отстают от наших попчанских

Но скажем если Вы читали Ветхий, Новый заветы и Коран, то должны понимать принципиальную разницу между ними в контексте религии.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+