Прямой эфир

  • Хлебовоз начудил (7)
    Karabass → Сегодня, 22:09
    Karabass-фото
    мля тварь тупорылая, там 3 машины в час, а он как спецом подгадал...
  • Видео ДТП на Кутузовском проспекте (6)
    Gely → Сегодня, 22:08
    Gely-фото
    Цитата: klipsa
    Так влупиться ещё суметь надо.

    Глаза в телефоне оставил. До последней секунды видимо вконтактике залипал. Вот и получилось.
  • В Гродно БМП раздавил автомобиль с дедом и внуком. ... (9)
    enot → Сегодня, 22:08
    enot-фото
    Цитата: Andrew_Belarus
    у меня дача в том направлении. вояк, как камней на поле. две границы рядом. кроме постоянного базирования ещё и полигоны. этим летом спалили один. очередные манёвры начались как раз в самую жару. тушили полдня, весь город в дыму был. про испорченный асфальт даже не хочется упоминать. а сегодня вот такое. конечно, я согласен с Наполеоном: "Народ, который не желает кормит ...
  • Взрыв на АЗС (38)
    ruslan-vologda → Сегодня, 22:04
    ruslan-vologda-фото
    Старый пень продаст машину, обе почки и сможет возместить ущерб.
  • Взрыв на АЗС (38)
    Прогрессор → Сегодня, 21:56
    Прогрессор-фото
    А почему у толстопузика дверь сама закрывается? wassat
  • Подбил Лексус (5)
    ruslan-vologda → Сегодня, 21:54
    ruslan-vologda-фото
    1. Я так и думал, что перкетовод ТП
    2. Автор и паркетовод оба неопытные водилы- лошары.
  • Неваляшка на капоте (с) (10)
    ruslan-vologda → Сегодня, 21:39
    ruslan-vologda-фото
    Цитата: trifolium
    Надо было выйти и засунуть ему очки в задницу, а смартфон в глотку затолкать.

    А зачем звук выключать, ведь звук вонь из штанов пешика передать не сможет.
  • Две женщины погибли в ДТП на трассе М-9 в Нелидовс ... (4)
    LikeGiz → Сегодня, 21:38
    LikeGiz-фото
    Этот спортадж случайно не рамным был?

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



20 мая 2018 года, 22:01 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 2525 | Источник: rusdtp.ru |  


ДТП произошло 20 мая в 11 часов на Лесном проспекте в Петрозаводске. Водитель автомобиля «Chevrolet Aveo» сбил переходившего дорогу пешехода, после чего его переехал автобус ПАЗ. 62-летний мужчина скончался на месте, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Карелия. Момент наезда запечатлел видеорегистратор очевидца.



Момент наезда на пешехода на Лесном проспекте запечатлел видеорегистратор


Момент наезда на пешехода на Лесном проспекте запечатлел видеорегистратор

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД

Смотрите также ↓


Читайте также ↓



Обсуждение новости  Момент наезда на пешехода на Лесном проспекте запечатлел видеорегистратор
LikeGiz
21 мая 2018 13:38   
Сообщение #31


Профессионал
Саратов
Пробег: 809
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: NGS
Цитата: LikeGiz
Очевидно что техническое состояние не позволило применить экстренное торможение либо его не было.

Что значит экстренное торможение при подъезде к ПП на котором находятся люди? Если водитель так относится к проезду ПП, то прав его не просто надо лишать, а сожрать заставлять. Не контроллируешь ситуацию - нех за рулём делать. А уж НПП проскакивать зная, что не сможешь остановиться - тут го*но в голове должно быть вместо мозгов.


Лишь то что с 0.11 до 0.14 в момент попадания пешехода под автобус и до момента переезда его задними колесами автобус катился с постоянной скоростью без видимого торможения в плоть до реального торможения у обочины в 0.17.

Либо техническое состояние тормозов и потеря их после резкого нажатия либо мудила подумал что объехал пешехода и продолжил движение к обочине пока автобус не подскочил на человеке и тогда только дал по тормозам для полной остановки (с поправкой в пару секунд на задержку тупого водилы).

Это и будет квалифицирующим признаком совершения преступления.


Профиль
Chizh
21 мая 2018 16:02   
Сообщение #32


Пилот Формулы 1
Тула
Пробег: 3148
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Lancer IX 1,6MT

Цитата: LikeGiz
Складно базаришь, вот только пурга у тебя с возможностью.
Я думал, мы не на базаре. И на ты не переходили. Ну ладно, переходим на жаргон.

Цитата: LikeGiz
Очевидно что техническое состояние не позволило применить экстренное торможение либо его не было.
Иксперд, епта? Торможение было. Уже на 0:11 след за задним колесом автобуса тянется. Время реакции нормальное.

Цитата: LikeGiz
а водитель решил свернуть на обочину
Скажет занесло, если не дурак. Хотя все равно бы наехал...

Цитата: NGS
И это его вина, т.к. не иметь возможности предотвратить наезд на пешехода, переходящего по ПП проезжую часть - по сути невозможно
Наезд не на ПП. Наезд не на пешехода, а на лежачее тело, внезапно возникшее в результате необдуманных действий водителя легковушки. Остальное - домыслы.


Профиль
LikeGiz
21 мая 2018 16:20   
Сообщение #33


Профессионал
Саратов
Пробег: 809
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Chizh
Цитата: LikeGiz
Очевидно что техническое состояние не позволило применить экстренное торможение либо его не было.
Иксперд, епта? Торможение было. Уже на 0:11 след за задним колесом автобуса тянется. Время реакции нормальное.


Научись читать что написано. Еще раз перечитай если не дошли мои слова, епта.

Цитата: Chizh
Цитата: LikeGiz
а водитель решил свернуть на обочину
Скажет занесло, если не дурак. Хотя все равно бы наехал...


Говорить может все что угодно, по видео многое видно и будет достаточно для экспертизы.

Цитата: Chizh
Цитата: NGS
И это его вина, т.к. не иметь возможности предотвратить наезд на пешехода, переходящего по ПП проезжую часть - по сути невозможно
Наезд не на ПП. Наезд не на пешехода, а на лежачее тело, внезапно возникшее в результате необдуманных действий водителя легковушки. Остальное - домыслы.


Тело это ты когда набухаешься. А тут наезд на человека. А уж с неба он свалился, был ли жив и что послужило причиной смерти определит следствие а не твои ярлыки.


Профиль
Chizh
21 мая 2018 16:35   
Сообщение #34


Пилот Формулы 1
Тула
Пробег: 3148
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Lancer IX 1,6MT

Цитата: LikeGiz
Научись читать что написано. Еще раз перечитай если не дошли мои слова, епта.
Научись разговаривать с людьми нормально.
ПАЗик тормозил. Это видно на видео. Как вкопанный он не может остановиться.

Цитата: LikeGiz
Говорить может все что угодно, по видео многое видно и будет достаточно для экспертизы.
Нет, видео достаточно не будет.

Цитата: LikeGiz
Тело это ты когда набухаешься.
По себе не суди. Я домой всегда ровно дохожу.

Цитата: LikeGiz
А тут наезд на человека. А уж с неба он свалился,
Зашибись вывод. Вон тут недавно видео было, как тело с перехода надземного на машину свалилось. Оказывается, виноват был водитель, а мы то не знали.
Как бы немного неестественно пешеходу прилетать горизонтально под колеса автобуса. Первопричиной этого стал наезд Шевроле.

Цитата: LikeGiz
был ли жив и что послужило причиной смерти определит следствие а не твои ярлыки.
Я так сразу и сказал.

Была у знакомого похожая ситуация (наезд на отскочившего) - его полностью оправдали. Причиной смерти был именно наезд.


Профиль
Пыжевод
21 мая 2018 16:43   
Сообщение #35


Опытный водитель
Самара
Пробег: 298
Регистрация: 5.02.2015
Марка авто:

PEUGEOT

Зелёномайковый из Авео судя по вскему присядет, надо на дорогу смотреть, а не щёлкать, на скорости летел и пешехода явно игнорировал "царь во дворца", на видео видно, как его очко уже чувствует камеру, а вот с пазоводом что будет хз, так то убил он по неосторожности, но скорее всего то же присядет, та ккак судя по всему он то же не собирался на пешеходном тормозить и в момент когда пешеход дёрнул обратно принимал бабки или пялил в телефон, тормозов то нет у него. Просто грохнули мужика два дебила на ровном месте.


Профиль
NGS
21 мая 2018 16:46   
Сообщение #36


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4303
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Chizh
Наезд не на ПП.

В суде будет формулировка "в зоне действия ПП". Так что не надо придумывать.

Цитата: Chizh
Наезд не на пешехода, а на лежачее тело, внезапно возникшее в результате необдуманных действий водителя легковушки. Остальное - домыслы.

Как раз вот это - домыслы. Ни один суд такой идиотизм не примет за формулировку. И если уж Вы сторонник автоматно дифференцированных ситуаций, то если уж ну прям настолько как Вы якобы по букве закона (итальянская забастовка, ага) рассуждать, то если "лежачее тело" было ещё живо, то это вполне себе пешеход и в ПДД нет никаких слов на тему причин возникновения пешехода на ПП. Вкупе с тем, что суды таки оперируют понятиями "в зоне действия ПП", в которых +-2метра не трактуются, как "вне ПП", то по Вашим домыслам однозначно будет шевролевод виновен в дтп с пешеходом на ПП, а пазиковод - в смертельном дтп с пешеходом на ПП.
К счастью, в суде сидят не роботы, и всё таки так вот съехать с ответственности водитель пузотёрки не сможет, по крайней мере я на это надеюсь, как и на то, что и тупой пазист - не отделается лёгким испугом.


Цитата: Chizh
ПАЗик тормозил. Это видно на видео. Как вкопанный он не может остановиться.

10.1 ПДД РФ, а так же действия водителей при проезде НПП чётко определяют КАК надо ехать, чтобы не переезжать людей и останавливаться когда надо.

Цитата: Chizh
как тело с перехода надземного на машину свалилось

Машина была на "зебре" в этот момент? Конечно же нет, раз он (ПП) там воздушный был. Тогда что за идиотский пример в сравнении? Ну ок, тут было видео, как ламборгини аквапланирование поймал. Настолько же не в тему мой пример, насколько и Ваш.


Профиль
LikeGiz
21 мая 2018 16:57   
Сообщение #37


Профессионал
Саратов
Пробег: 809
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: Пыжевод
Зелёномайковый из Авео судя по вскему присядет, надо на дорогу смотреть, а не щёлкать, на скорости летел и пешехода явно игнорировал "царь во дворца", на видео видно, как его очко уже чувствует камеру, а вот с пазоводом что будет хз, так то убил он по неосторожности, но скорее всего то же присядет, та ккак судя по всему он то же не собирался на пешеходном тормозить и в момент когда пешеход дёрнул обратно принимал бабки или пялил в телефон, тормозов то нет у него. Просто грохнули мужика два дебила на ровном месте.


Будет установлена причинно-следственная связь причинения повреждений в результате первого удара и второго наезда, там уже награда найдет героев.

На вскидку могу привести пример: Бухали алкаши, один другому воткнул ножик пониже подбородка, вынули, продолжили бухать. В итоге порезанный зажмурился в луже крови от отравления алкогольным суррогатом, второго откачали.

Было установленно что именно отравление послужило причиной смерти и игра с ножичком пошла по средней тяжести, не отравись все могло бы пойти по другой статье.

Так и тут, каждый свое получит.


Профиль
Chizh
21 мая 2018 17:05   
Сообщение #38


Пилот Формулы 1
Тула
Пробег: 3148
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Lancer IX 1,6MT

Цитата: NGS
купе с тем, что суды таки оперируют понятиями "в зоне действия ПП", в которых +-2метра не трактуются, как "вне ПП"
Есть одна проблема. Наезд произошел метрах в 10-15 от ПП. Давайте тогда всю дорогу поделим на зоны действия ПП, от одного до другого.

Цитата: NGS
10.1 ПДД РФ, а так же действия водителей при проезде НПП чётко определяют КАК надо ехать, чтобы не переезжать людей и останавливаться когда надо.
Определяет как раз не четко, а рамочно. Знаю, что суды любят им пользоваться, пришить можно все что угодно.
Соглашусь с одним - абсолютно безопасно на поделке марки ПАЗ можно ездить 40 км/ч. Все остальное - 10.1

Цитата: NGS
Машина была на "зебре" в этот момент? Конечно же нет, раз он (ПП) там воздушный был. Тогда что за идиотский пример в сравнении?
ПАЗик тоже был далеко не на зебре. Хотя Вы не хотите этого видеть.
Примеров, когда водителю вменили 10.1 даже вне перехода - хоть отбавляй. Но там хоть пешики ходят/бегают, а не летают.

К сожалению, наш спор ни о чем. С результатами экспертизы нас не ознакомят.
Желаю вам всем не оказаться на месте водителя ПАЗа. Даже с хорошими тормозами. Полгода геморроя обеспечено. Вышеупомянутый знакомый чуть не умер от нервов, а через пару лет все же скончался от сердца.


Профиль
d-p-d-p
21 мая 2018 17:10   
Сообщение #39


Автолюбитель
n-sk
Пробег: 116
Регистрация: 21.01.2018
Марка авто:

n-w

Цитата: Chizh
Есть одна проблема.

пазик, подъезжая к НПП, при наличии на нём пешехода - ...
и эту проблему не решат никакие метры!
ни до - ни после!!!

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"...откупные? я бы на их месте по любому взял деньги, но меня в детстве..." (с) Триф
меня "ПОЧИКАЮТ" - а я -"НЕ-БАЛУЙ"

Профиль
Chizh
21 мая 2018 17:11   
Сообщение #40


Пилот Формулы 1
Тула
Пробег: 3148
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Lancer IX 1,6MT

Цитата: LikeGiz
На вскидку могу привести пример: Бухали алкаши, один другому воткнул ножик пониже подбородка, вынули, продолжили бухать. В итоге порезанный зажмурился в луже крови от отравления алкогольным суррогатом, второго откачали.
Хороший пример. Только в нашем случае дело осложняется тем, что между первым и вторым наездом пару секунд разницы. Надеюсь, мужик уже не почувствовал, как его давит ПАЗ...


Профиль
Chizh
21 мая 2018 17:13   
Сообщение #41


Пилот Формулы 1
Тула
Пробег: 3148
Регистрация: 14.01.2012
Марка авто:

Lancer IX 1,6MT

Цитата: d-p-d-p
пазик, подъезжая к НПП, при наличии на нём пешехода - ...
Дальше? Не предоставил преимущество?

Цитата: d-p-d-p
и эту проблему не решат никакие метры!
И даже 50, и 100 метров? Могут и сантиметры решить.


Профиль
d-p-d-p
21 мая 2018 17:18   
Сообщение #42


Автолюбитель
n-sk
Пробег: 116
Регистрация: 21.01.2018
Марка авто:

n-w

Цитата: Chizh
Могут и сантиметры решить.

неа!
решит экспертиза - что явилось причиной...
а причина:
1. удар легковушки...
2. переезд пазиком...
поэтому:
Цитата: d-p-d-p
будут два-сруля-пepeпиxиватьcя...
долго! натужно! затратно!

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"...откупные? я бы на их месте по любому взял деньги, но меня в детстве..." (с) Триф
меня "ПОЧИКАЮТ" - а я -"НЕ-БАЛУЙ"

Профиль
NGS
21 мая 2018 17:21   
Сообщение #43


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4303
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Chizh
Наезд произошел метрах в 10-15 от ПП

Вы с таким зрением, извините, а как по клавиатуре попадаете?
0:10 - паз сталкивается с пешеходом, в то время как его задняя часть поровнь со знаком ПП, установленным ДО перехода. Ширина ПП по ГОСТу не менее 4 метров. Длина ПАЗа - 8 метров. Итого, касание в районе 4 метров от завершения пролёта. То есть это уже не в сторону 10-15. Опять же, нарушение требования УД(НСП) не определяет состояние обладателя преимущества, однако не говорит, что нарушение этого требования всегда приводит к дтп. Ты можешь создать помеху или не уступить дорогу, но это не значит, что будет дтп. Тем не менее - нарушение от этого никуда не девается.

Цитата: Chizh
Определяет как раз не четко, а рамочно

Прочитайте как надо подъезжать и пересекать водителям НПП. Тогда каши в голове не будет.

Цитата: Chizh
ПАЗик тоже был далеко не на зебре

В 4х метрах от неё, это половина длины самого ТС. И в контрпример Вы решаете вставить тот, где в пределах видимости вообще не было НПП? Однако, умно...


Цитата: Chizh
Желаю вам всем не оказаться на месте водителя ПАЗа.

А что мне желать, я по пяткам пешим не имею привычки даже медленно ездить, не то что пролетать, видя, что вот он вроде как не упадёт, не побежит обратно, не т.д. и т.п. потому что мне хватает мозгов понять, что что-то может пойти не так, а убивать кого-то и сидеть потом - я не хочу. Мудила на пазике по всей видимости просто тупее меня, поэтому и попал в такую ситуацию.


Профиль
d-p-d-p
21 мая 2018 17:27   
Сообщение #44


Автолюбитель
n-sk
Пробег: 116
Регистрация: 21.01.2018
Марка авто:

n-w

а если "погонщик" "скотовозки" уедет в "родной-аул"... "ахтунг"
Цитата: Chizh
Автобус не создавал помех пешеходу при переходе

и "протеже-сайта":
Цитата: ruslan-vologda
я пишу правильные вещи, а если читать остальных формунчан...

не-слезет-с-лошади!

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"...откупные? я бы на их месте по любому взял деньги, но меня в детстве..." (с) Триф
меня "ПОЧИКАЮТ" - а я -"НЕ-БАЛУЙ"

Профиль
pegas1981
21 мая 2018 17:36   
Сообщение #45


Опытный водитель
Воронеж
Пробег: 463
Регистрация: 13.08.2012
Цитата: Nordman51
Цитата: Biloba
Наглядный пример, насколько опасны такие пешеходные переходы через кучу прямых, как стрела, полос.
Интересно, кого признают виновным, обоих что ли: один сбил, другой добил.

Виновным признают пешехода, ибо не убедился и нарушил ПДД, правда штрафа ему за это не выпишут. Водители заплатят штраф, согласно тарифа, за не пропуск пешехода.

вы не здоровы, сходите к врачу


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Хлебовоз начудил (7)
    Karabass → Сегодня, 22:09
    Karabass-фото
    мля тварь тупорылая, там 3 машины в час, а он как спецом подгадал...
  • Видео ДТП на Кутузовском проспекте (6)
    Gely → Сегодня, 22:08
    Gely-фото
    Цитата: klipsa
    Так влупиться ещё суметь надо.

    Глаза в телефоне оставил. До последней секунды видимо вконтактике залипал. Вот и получилось.
  • В Гродно БМП раздавил автомобиль с дедом и внуком. ... (9)
    enot → Сегодня, 22:08
    enot-фото
    Цитата: Andrew_Belarus
    у меня дача в том направлении. вояк, как камней на поле. две границы рядом. кроме постоянного базирования ещё и полигоны. этим летом спалили один. очередные манёвры начались как раз в самую жару. тушили полдня, весь город в дыму был. про испорченный асфальт даже не хочется упоминать. а сегодня вот такое. конечно, я согласен с Наполеоном: "Народ, который не желает кормит ...
  • Взрыв на АЗС (38)
    ruslan-vologda → Сегодня, 22:04
    ruslan-vologda-фото
    Старый пень продаст машину, обе почки и сможет возместить ущерб.
  • Взрыв на АЗС (38)
    Прогрессор → Сегодня, 21:56
    Прогрессор-фото
    А почему у толстопузика дверь сама закрывается? wassat
  • Подбил Лексус (5)
    ruslan-vologda → Сегодня, 21:54
    ruslan-vologda-фото
    1. Я так и думал, что перкетовод ТП
    2. Автор и паркетовод оба неопытные водилы- лошары.
  • Неваляшка на капоте (с) (10)
    ruslan-vologda → Сегодня, 21:39
    ruslan-vologda-фото
    Цитата: trifolium
    Надо было выйти и засунуть ему очки в задницу, а смартфон в глотку затолкать.

    А зачем звук выключать, ведь звук вонь из штанов пешика передать не сможет.
  • Две женщины погибли в ДТП на трассе М-9 в Нелидовс ... (4)
    LikeGiz → Сегодня, 21:38
    LikeGiz-фото
    Этот спортадж случайно не рамным был?

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, МАН, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+