Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


26 мая 2019 года, 12:09 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 1477 | Источник: rusdtp.ru  



25 мая на 6 километре автодороги Арти — Большие Карзи 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Lada Vesta под управлением 50-летнего мужчины. В результате ДТП погибла 47-летняя пассажирка «четырнадцатой». Оба водителя и 19-летняя пассажирка автомобиля ВАЗ-2114 с различными травмами были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области

Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД по Свердловской области, Е1

Смотрите также ↓


Обсуждение новости  Пассажирка «Лады» погибла в ДТП в Свердловской области
Terminator888
26 мая 2019 22:16   
Сообщение #16


Профессионал

Пробег: 680
Регистрация: 30.09.2018
Цитата: kalendareff
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.


Да что Вы такое говорите! А как же такое:
http://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.


Профиль
Вставка цитаты
Acuhiqu
26 мая 2019 22:27   
Сообщение #17


Ветеран
Боровка
Пробег: 7887
Регистрация: 26.10.2015
Марка авто:

ВАЗ-210540 16v

всё более придерживаюсь мнения, что некоторым лучше права не выдавать.

--------------------
Mama, please don't you cry, I'm sorry


Профиль
Вставка цитаты
kalendareff
27 мая 2019 01:26   
Сообщение #18


Пешеход

Пробег: 26
Регистрация: 15.03.2019
Цитата: Terminator888
Цитата: kalendareff
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.


Да что Вы такое говорите! А как же такое:
http://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.


Девятка, Приора (усиленная Десятка)... А с Калиной слабо сравнить? Где у Весты мощные брызговики, интегрированные с лонжеронами, где мощная подвеска на кованных рычагах и металлических крабах, которая при ударах мимо лонжерона играет роль энергопоглощающего элемента? Где лонжероны, переходящие в пороги? Толщина лонжеронов Калины даже в задней части кузова под 2 мм, у Весты толще? Пороги у Весты толще? Усилители порогов и стоек у Весты прочнее? Порог в задней части кузова у Калины при краш тесте заминается, металл пола по всему кузову заминается и рвётся? У Веста разве что тяжелее немного, других преимуществ по реальной безопасности не вижу.


Профиль
Вставка цитаты
kalendareff
27 мая 2019 01:39   
Сообщение #19


Пешеход

Пробег: 26
Регистрация: 15.03.2019
Цитата: leroy
Цитата: kalendareff
Пока что из фактов

Пока что из фактов, вы не показали ничего. Версия у вас интересная и не лишена вероятности, но так дела не делаются, давайте факты соберите и покажите, будет всем польза. Пока что это голословный вброс, не более того.

Отпишитесь, когда ждать фактов от вас, иначе придется считать ваши слова враньём


Я не нянька, чтобы в рот положить и разжевать, но кое-какие факты таки предоставлю.

Веста vs Крета мимо лонжерона:
http://rusdtp.ru/72154-v-bashkirii-v-v-lobovom-stolknovenii-s-hyundai-pogib-vodi
tel-vesty.html

Калина и Сорренто (его смяло о Калину почти до средней стойки, но повезло что пассажира на было) мимо лонжерона:
http://rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vche
boksarah.html

Веста vs Приора (видео было удалено, но описание остались, также там ещё ряд дтп, в том числе в комментариях):
https://www.drive2.ru/b/468123948547048115/

Принципы проектирования современных «безопасных» авто:
Часть 1
https://www.drive2.ru/b/515119274541449533/

Часть 2
https://www.drive2.ru/b/519562950785105975/

Часть 3
https://www.drive2.ru/b/521906559819711567/


Профиль
Вставка цитаты
136 Region
27 мая 2019 18:37   
Сообщение #20


Профессионал
Воронеж
Пробег: 561
Регистрация: 11.01.2018
Марка авто:

lexus+ВАЗ

Цитата: AlexSirT
Веста в плане безопасности продолжает радовать...


+1


Профиль
Вставка цитаты
Terminator888
27 мая 2019 20:06   
Сообщение #21


Профессионал

Пробег: 680
Регистрация: 30.09.2018
Цитата: kalendareff
Цитата: Terminator888
Цитата: kalendareff
Цитата: 989898
Веста лучше намного, чем Приора, Гранта, Солярис.


Да что Вы такое говорите! А как же такое:
http://rusdtp.ru/20309-kalina-vaz-2109-4-pogibshih.html

Заметили что из имеющихся в СМИ дтп Весте в оппоненты попадаются либо гнилые Девятки массой 900 кг, либо дтп где тупо везёт, либо дтп где на любой легковушке кранты? Вот когда будет дтп на равных с Калиной или Приорой, тогда и посмотрим. Но боюсь что их удаляют из СМИ. Было видео где после столкновения Весты с Приорой Веста улетела, так его сначала задизлайкали, а потом удалили с ютуба.

Пока что из фактов, по которым можно что-то сказать, имеем что при малом перекрытии Веста хуже Креты, а Калина выносит Соренто, который намного тяжелее Креты.

Я вам открою тайну в средней стойке у Весты идет 3-4 толстых слоя железа сама стойка да и все стойки толще в 2 раза чем на приорах и 9ках. Лонжероны спереди массивнее + подрамник. Клетка салона имеет большую жесткость, а именно широкие пороги через все дно идет связка лонжеронов передних и задних причем 2 по краям и 2 по центру, на 9ках и приорах связки лонжеронов нет и 2 окончания передних лонжеронов которые заканчиваются на уровне ног водителя и пассажира. Так же у весты и боковые усилители связывающие пороги с центральным тоннелем намного масивнее. Я видел голые кузова и Весты и Приоры и 9ки Веста собрана точнее ее силовой каркас кузова собран как у аналогичных иномарок. И да она безопаснее Приоры это факт. На разборах много битых Вест в нашем регионе пока что я заметил одну слабость у каждой 2й машины сгоревший моторный отсек и панель приборов несмотря на не критичные повреждения от дтп спереди. Всетаки расположение на левой чашке акб и рядом сним эбу и блока предохранителей с кучей проводов сильно повышает пожароопасность данного авто при дтп. В этом плане Приора лучше эбу в салоне основная часть предохранителей и реле как и проводов салоне.


Девятка, Приора (усиленная Десятка)... А с Калиной слабо сравнить? Где у Весты мощные брызговики, интегрированные с лонжеронами, где мощная подвеска на кованных рычагах и металлических крабах, которая при ударах мимо лонжерона играет роль энергопоглощающего элемента? Где лонжероны, переходящие в пороги? Толщина лонжеронов Калины даже в задней части кузова под 2 мм, у Весты толще? Пороги у Весты толще? Усилители порогов и стоек у Весты прочнее? Порог в задней части кузова у Калины при краш тесте заминается, металл пола по всему кузову заминается и рвётся? У Веста разве что тяжелее немного, других преимуществ по реальной безопасности не вижу.

Почему вы все так хвалите калину??? Такая же шляпа как и приоры я и в жизни и тут насмотрелся на смятые и приоры и калины и те и те капсулы смерти конструкция из 80х. Да первых годов калины были сделаны из достаточно хорошего железа опять же калины и гранты весте проигрывают своей конструкцией. Потому что калина собрана по той же конструкции что и 2108 так же собраны и 10ки и приоры от модели к модели вид и формы меняли что то где то усиливали однако принципиальной разницы друг от друга нет. А вот Веста имеет принципиальную разницу от тазов прерыдущего поколения. Я ее не хвалю так как есть над чем надо работать, а именно это двери и боковая безопасность так как двери не снажены хорошими усилителями они сильно вдавливаются внутрь.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

С какой скоростью вы часто ездите в городе?
До 60 км/ч
60-80 км/ч
От 90 км/ч и выше

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+