Прямой эфир

  • В Самаре женщина зацепилась платьем за автобус и п ... (4)
    andermetall → Сегодня, 16:15
    andermetall-фото
    В метро видать ни разу не была, там долдонят Приподнимайте полы длинной одежды при сходе с эскалатора.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    UELL → Сегодня, 15:53
    UELL-фото
    Р499УО76 - rukoжоп. (не про аварию)
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    мишка топтыжка → Сегодня, 15:49
    мишка топтыжка-фото
    epли крыльями махать, удар на чёткий красный
    два дебила это сила
  • Трое мужчин погибли в ДТП на трассе Р-255 «Сибирь» (12)
    formatceft → Сегодня, 15:05
    formatceft-фото
    Цитата: leroy
    но любопытно, отчего у пикапа задница вверх отогнулась, не вытолкнул ли его кто на встречку, например?

    Пикапы часто переламываются пополам при серьёзных дтп. Можно краштесты посмотреть на ютубе, там видно.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    banger → Сегодня, 15:04
    banger-фото
    Цитата: PashaKeith
    Тест драйв по полной.

    и краш-тест сразу же пройден
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    Дихлофос → Сегодня, 14:54
    Дихлофос-фото
    Цитата: Perikolla
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

    Достал бы его Кодиак и за стоп-линией.
    Это криво закрепленный ГРЗ за него сыграл
  • Opel vs Газель (3)
    Xenium → Сегодня, 14:41
    Xenium-фото
    Цитата: Controller
    А какие вопросы?

    Это если смотреть не с 0:20))
    Цитата: Controller
    Опель скажет что

    Конечно, скажет, у нас чел если протупил - даже сам не верит в такое)) но по видео чётко поехал прямо, поворотник не ...
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    sanchess80 → Сегодня, 14:39
    sanchess80-фото
    Цитата: Дыня
    Таксист = типичный слепой утырок, увидел только желтый сигнал, а дальше мозг просто отключился.

    Согласен. Мистика прям какая-то. Ему навстречу летят фары на скорости под сотню, а он увидев желтый закрывает глаза и едет. На что расчёт? Не понимаю.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


16 мая 2019 года, 12:31 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 1523 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП произошло 16 мая на улице 60 Лет Октября в Красноярске. Водитель грузовика ГАЗ потерял сознание за рулем, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем. Виновника аварии доставили в больницу. Момент аварии попал в объектив видеорегистратора, установленного в попутной машине. Сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства произошедшего.



В Красноярске потерявший управление грузовик врезался в легковушку. ВИДЕО

В Красноярске потерявший управление грузовик врезался в легковушку. ВИДЕО

В Красноярске потерявший управление грузовик врезался в легковушку. ВИДЕО


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: vk.com/ЧП Красноярск
Видео: Алексей Сергеевич

Смотрите также ↓

Под Новосибирском водитель уснул за рулем и врезался в грузовик. ВИДЕО


Под Новосибирском водитель уснул за рулем и врезался в грузовик. ВИДЕО

ДТП произошло 20 июня на 121 километре трассы Новосибирск - Болотное. Chevrolet Cruze столкнулся со...
В Кирове потерявший сознание водитель BMW протаранил 5 машин. ВИДЕО


В Кирове потерявший сознание водитель BMW протаранил 5 машин. ВИДЕО

ДТП произошло 6 августа на пересечении улиц Карла Маркса и Воровского в Кирове. Водитель автомобиля...
Водитель «Тойоты» погиб в ДТП с автобусом в Красноярске


Водитель «Тойоты» погиб в ДТП с автобусом в Красноярске

ДТП произошло 17 января на улице Калинина в Красноярске. 32-летний водитель автомобиля Toyota...
Водитель «Ниссана» погиб в массовом ДТП в Красноярске


Водитель «Ниссана» погиб в массовом ДТП в Красноярске

ДТП произошло 25 ноября около часа ночи на улице 60 лет Октября в Красноярске. Водитель автомобиля...
Момент смертельного ДТП в Архангельске попал в объектив видеорегистратора


Момент смертельного ДТП в Архангельске попал в объектив видеорегистратора

ДТП произошло 13 ноября около 9:20 утра на Краснофлотском мосту в Архангельске. Водитель автомобиля...

Обсуждение новости  В Красноярске потерявший управление грузовик врезался в легковушку. ВИДЕО
leroy
16 мая 2019 17:21   
Сообщение #16


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: igrek300
Пардон. Каюсь. Не дочитал и видео не смотрел.

Так посмотрите, дочитайте

Цитата: garaperidol
От переедания... Встаем с колен, средняя зарплата по стране растет, безработица падает, ВВП удваиваем

Помедленнее, пожалуйста, я записываю


Профиль
Вставка цитаты
igrek300
16 мая 2019 18:30   
Сообщение #17


Эксперт

Пробег: 1067
Регистрация: 20.02.2016
Цитата: leroy
Так посмотрите, дочитайте

Мне плохо станет

--------------------
Обстоятельства дела которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. ст. 60 ГПК РФ.

Профиль
Вставка цитаты
Terminator888
16 мая 2019 21:16   
Сообщение #18


Профессионал

Пробег: 901
Регистрация: 30.09.2018
Цитата: igrek300
потерявший управление грузовик

ВОТТ ТЭТО по нашему!!! Всегда знал, что наша страна опережает всех в развитии - грузовики беспилотники оказывается у нас уже выпускались в 70-х.

Самое удивительное эти грузовики ездят уже 30-50 лет... сегодняшний газон сгниет через 10 лет....


Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 мая 2019 21:22   
Сообщение #19


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: igrek300
Мне плохо станет

Отчего

Цитата: Terminator888
сегодняшний газон сгниет через 10 лет....

Ванга Нострадамусовна, скажите, а Наташа выйдет?


Профиль
Вставка цитаты
igrek300
16 мая 2019 22:02   
Сообщение #20


Эксперт

Пробег: 1067
Регистрация: 20.02.2016
Цитата: Terminator888
Цитата: igrek300
потерявший управление грузовик

ВОТТ ТЭТО по нашему!!! Всегда знал, что наша страна опережает всех в развитии - грузовики беспилотники оказывается у нас уже выпускались в 70-х.

Самое удивительное эти грузовики ездят уже 30-50 лет... сегодняшний газон сгниет через 10 лет....

"Сегодня" нет уверенности, что в новой преобретённой технике, что-то существенное не развалиться через пол года...
Цитата: leroy
Отчего

Боязно

--------------------
Обстоятельства дела которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами. ст. 60 ГПК РФ.

Профиль
Вставка цитаты
Зануда Алекс
16 мая 2019 22:06   
Сообщение #21


Авторитет
Россия
Пробег: 2934
Регистрация: 4.06.2017
Марка авто:

Лада Калина

Цитата: bovv56
Цитата: Mr.Handsome
Как же он медика-то прошел?

За деньги, похоже и прошёл!! recourse

Дело может быть не обязательно в плохом здоровье, в такой теплице можно запросто от теплового удара вырубиться.

--------------------
Не нарушаю

Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 мая 2019 22:10   
Сообщение #22


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: igrek300
"Сегодня" нет уверенности, что в новой преобретённой технике, что-то существенное не развалиться через пол года...

Сегодня эта уверенность зависит только лишь от информации, которую вы употребляете, и вашей методике обработки такой информации. Грубо говоря, скажем, в либеральной прессе можно почерпнуть только приближение апокалипсиса и полную разруху везде и всюду. А вот по умолчанию достоверной прессы у нас очень мало. Например, у меня достаточно много знакомых, кто ездит на самых дешевых Грантах и в хвост и в гриву. Ездят, работу работают, машина довозит, надежно и всё ок, довольны. Раз в год ковырнут износившиеся пару деталей за копейки, новые оригинальные, и едут дальше в этот же день. Поэтому, знаете, очень восприятие зависит от того, что видете, на что закрываете глаза и на чем заостряете внимание.


Профиль
Вставка цитаты
Зануда Алекс
16 мая 2019 22:45   
Сообщение #23


Авторитет
Россия
Пробег: 2934
Регистрация: 4.06.2017
Марка авто:

Лада Калина

Цитата: leroy
Цитата: igrek300
"Сегодня" нет уверенности, что в новой преобретённой технике, что-то существенное не развалиться через пол года...

Сегодня эта уверенность зависит только лишь от информации, которую вы употребляете, и вашей методике обработки такой информации. Грубо говоря, скажем, в либеральной прессе можно почерпнуть только приближение апокалипсиса и полную разруху везде и всюду. А вот по умолчанию достоверной прессы у нас очень мало. Например, у меня достаточно много знакомых, кто ездит на самых дешевых Грантах и в хвост и в гриву. Ездят, работу работают, машина довозит, надежно и всё ок, довольны. Раз в год ковырнут износившиеся пару деталей за копейки, новые оригинальные, и едут дальше в этот же день. Поэтому, знаете, очень восприятие зависит от того, что видете, на что закрываете глаза и на чем заостряете внимание.

Кстати, с информацией сейчас ох как туго, по официальным СМИ одни победные реляции и восхваления власти, а так же поливание помоями Советского Союза. В то время как неполживые либеральные СМИ вообще всё поливают помоями и сегодняшнюю власть и СССР, только "Западничество" у них всегда в почёте. Такое ощущение, что адекватных СМИ вообще не осталось sad

А с машинами вообще сплошная лотерея, можно взять новый Тазик и ездить на нём не зная горя(как в моём случае), а можно купить иномарку за приличные деньги и не вылезать из гарантийного сервиса(у некоторых знакомых ходовая на новых иномарках ломалась после смешного пробега).

--------------------
Не нарушаю

Профиль
Вставка цитаты
leroy
16 мая 2019 23:10   
Сообщение #24


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Зануда Алекс
по официальным СМИ одни победные реляции и восхваления власти, а так же поливание помоями Советского Союза.

Мне видится, что ситуация всё же пошире. Прям вот восхвалений на самом деле нет, они отчаянно шифруются и делают вид, что верят в Россию, президента и народ, но по большей части это ширма, шифровка, где используется так называемая "индейская вежливость", когда оглашаются положительные аспекты, но таким образом, что между строк обязательно раскрывается умолчание вида "это мы вынуждены так говорить, на самом деле КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВОР КАЗЛЫ ПРОПАЛО ВСЁ". То есть по факту, это такие зашифрованные либерасты.

Цитата: Зануда Алекс
неполживые либеральные СМИ вообще всё поливают помоями и сегодняшнюю власть и СССР, только "Западничество" у них всегда в почёте.

Да ну это просто кто дэвушку кормит, тот её и танцует. Если им зарплату платят американцы, чего с них взять то, они просто трансляторы западных проповедей.

Цитата: Зануда Алекс
Такое ощущение, что адекватных СМИ вообще не осталось

Ну, в целом, адекватных их никогда и не было, это работа такая, формировать мнение толпы, исходя из требований властного меньшинства. А это меньшинство редко когда в полной мере адекватно в направлении интересов народа.

Цитата: Зануда Алекс
с информацией сейчас ох как туго

А вот это не так. Информации сейчас завались, больше чем требуется. Вопрос лишь в её правильной интерпретации и оценке, для составления внятной и полноценной картины мира, и этому теперь приходится учиться специально, иначе неминуемо будешь обманут и вовлечён в помойку.

Цитата: Зануда Алекс
с машинами вообще сплошная лотерея

Тут дело какое, это тоже умение работать с информацией и некоторые общие школьные знания. Например, сейчас очень популярны паркетники, которые почти всегда построены на платформе легкового авто. Разница в весе может быть в два раза, несложно вообразить, что и нагрузка на ходовую будет достаточно сильно различаться. Соответственно, если производитель детали платформы унифицировал настолько, что скажем рычаг подвески подходит и легковой и паркету - это скорее всего означает, что такой рычаг на легковой избыточным не будет, а вот на паркете будет недостаточным, то есть его ресурс будет короче. Я на кашкае каждый год почти менял передний рычаг, хоть оригинал, хоть китай, хоть чего ставь, стабильно в марте можешь откладывать пятачок)

Просто если это знать, и действовать исходя из понимания, то такое положение дел огорчать не должно, ну так устроен мир, можешь отказаться от таких вариантов, можешь принять. Проблемы наступают, когда думаешь, что мир устроен как-то вокруг тебя и твоего пупка ))


Профиль
Вставка цитаты
kv1
16 мая 2019 23:18   
Сообщение #25


Эксперт
Москва
Пробег: 1019
Регистрация: 7.08.2011
Как он тронулся-то??? Не приходя в сознание на первую переключился? Или на газоны уже автоматы ставить начали?


Профиль
Вставка цитаты
Викульцев Евгений
17 мая 2019 04:02   
Сообщение #26


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: AlexSirT
Пруль отработал!

Тихо. Тихо. А то прулененавистники раскудахтаются.


Профиль
Вставка цитаты
Gavrilow80
17 мая 2019 16:06   
Сообщение #27


Профессионал
Волгоград
Пробег: 660
Регистрация: 22.08.2011
Марка авто:

Mitsubishi Lanser 1.8 cvt.

Цитата: абырвалг
И то не помню, есть ли там в общем анализе данные по холестерину, вроде нет.

Есть. Холестерин, сахар, общий анализ крови. Но это для категории C, D, E.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
17 мая 2019 21:00   
Сообщение #28


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23142
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Зануда Алекс
по официальным СМИ одни победные реляции и восхваления власти, а так же поливание помоями Советского Союза

У нас официальные СМИ точно также работают против интересов страны. Примеров этому масса. Даже культ личности, который пытаются выпестовать СМИ, это не восхваление власти, а метод управления лидером: он позволяет свои косяки списать на лидера, а его шантажировать невыполнением приказов и прямых обязанностей. Больше всего в этом преуспевает небезызвестный ВРС.

А уж как наши официальные СМИ пропагандируют нечеловеческие ценности и опущенность в противоестественное, так это каждый видел, и не раз. По сути у нас сейчас нет СМИ, которые бы однозначно защищали интересы страны. Даже к студии "Закон времени" лично у меня есть несколько претензий, а уж про Взгляд, Известия или ТАСС - тем более.

А вот с СССР ситуация сложнее. СССР условно с 1937 до 1953 года - это большевистский проект. До этого - борьба с троцкизмом в горячей форме. После - троцкистский проект, в котором большевизм был лишь как шлейф былых заделов. Путать эти вещи никак нельзя. Исходя из того, какой именно период поливается помоями, сразу можно говорить о том, какие цели преследуются. Скажем, пополивать СССР годов этак конца 80-х и я могу, причём совершенно обосновано. А вот когда РПЦ говорит, что нельзя Сталину приписывать Победу - сразу понятно, что работают они против интересов нашей страны, но это не удивительно: у нас РПЦ по сути всегда была западенской.

Цитата: leroy
А вот это не так. Информации сейчас завались, больше чем требуется. Вопрос лишь в её правильной интерпретации и оценке, для составления внятной и полноценной картины мира, и этому теперь приходится учиться специально, иначе неминуемо будешь обманут и вовлечён в помойку.

Совершенно верно. Необходимо освоить методологию работы с информацией.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
17 мая 2019 21:59   
Сообщение #29


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: dubinushka66
Необходимо освоить методологию работы с информацией.

А правильно в информационном шуме, не все могут разобраться. Вернее разобраться могут не только лишь все, не каждый может это делать правильно. (с) почти Кличко


Профиль
Вставка цитаты
Acuhiqu
20 мая 2019 12:07   
Сообщение #30


Ветеран
Боровка
Пробег: 7971
Регистрация: 26.10.2015
Марка авто:

ВАЗ-210540 16v

раме конец - жалко.

--------------------
ГОРД ТЕМ, ЧТО НА ЖИГУЛЯХ.

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Самаре женщина зацепилась платьем за автобус и п ... (4)
    andermetall → Сегодня, 16:15
    andermetall-фото
    В метро видать ни разу не была, там долдонят Приподнимайте полы длинной одежды при сходе с эскалатора.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    UELL → Сегодня, 15:53
    UELL-фото
    Р499УО76 - rukoжоп. (не про аварию)
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    мишка топтыжка → Сегодня, 15:49
    мишка топтыжка-фото
    epли крыльями махать, удар на чёткий красный
    два дебила это сила
  • Трое мужчин погибли в ДТП на трассе Р-255 «Сибирь» (12)
    formatceft → Сегодня, 15:05
    formatceft-фото
    Цитата: leroy
    но любопытно, отчего у пикапа задница вверх отогнулась, не вытолкнул ли его кто на встречку, например?

    Пикапы часто переламываются пополам при серьёзных дтп. Можно краштесты посмотреть на ютубе, там видно.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    banger → Сегодня, 15:04
    banger-фото
    Цитата: PashaKeith
    Тест драйв по полной.

    и краш-тест сразу же пройден
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    Дихлофос → Сегодня, 14:54
    Дихлофос-фото
    Цитата: Perikolla
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

    Достал бы его Кодиак и за стоп-линией.
    Это криво закрепленный ГРЗ за него сыграл
  • Opel vs Газель (3)
    Xenium → Сегодня, 14:41
    Xenium-фото
    Цитата: Controller
    А какие вопросы?

    Это если смотреть не с 0:20))
    Цитата: Controller
    Опель скажет что

    Конечно, скажет, у нас чел если протупил - даже сам не верит в такое)) но по видео чётко поехал прямо, поворотник не ...
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (10)
    sanchess80 → Сегодня, 14:39
    sanchess80-фото
    Цитата: Дыня
    Таксист = типичный слепой утырок, увидел только желтый сигнал, а дальше мозг просто отключился.

    Согласен. Мистика прям какая-то. Ему навстречу летят фары на скорости под сотню, а он увидев желтый закрывает глаза и едет. На что расчёт? Не понимаю.

Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+