Прямой эфир

  • ДТП с Mazda (c) (17)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 03:15
    NePodkopaeshsya-фото
    Интересно, сколько лет ездил виновник, прежде чем узнал, для чего эти синенькие штучки на обочине.

    А кукурузер дёрганный. Сначала летит, затем тошнит при свободной левой, а как окно начинает схлопываться, даёт газу и перестраивается. Петля гистерезиса в схеме управления авто, не иначе.
  • Двое погибли в ДТП с грузовиком Почты России в Чув ... (12)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:26
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Terminator888
    Против 9ки???

    А что не так, Тойоты после встречи с девяткой валяются без морды и скулят

    Борьба в самом разгаре, игрок хозяев поля применяет свою излюбленную тактику, обводит одного, другого. ...
  • В Свердловской области «обочечник» на «Инфинити» п ... (11)
    trifolium → Сегодня, 02:11
    trifolium-фото
    Цитата: leroy
    В какой стране ювенальщики такие люто прожаренные?

    тут даже не оставление в опасности, типа закрыть в машине на парковке. тут самое настоящее подвергание опасности ребенка на проезжей части. сначала это притягивается к умыслу, а потом легко отжимается.
  • Массовое ДТП с участием зерновозов на трассе М-4 « ... (16)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:10
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    "А хлеб кто будет возить а ты пойди останови сорок тонн слепая зона" в своём репертуаре.

    Первая минута матча, опасная атака... Ура, вброс защитан
  • ДТП с Mazda (c) (17)
    UELL → Сегодня, 01:53
    UELL-фото
    Кабздец, кукурузник дымит, как камаз.
  • Инцидент в Тольятти (6)
    trifolium → Сегодня, 01:53
    trifolium-фото
    самое главное надо эффектно всех послать, плюнуть в какого нибудь, накричать, поругаться ... а потом включить телефон и снимать как какие то ненормальные на скромно едущих людей наскакивают.
  • Забыл опустить кузов (19)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 01:52
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: mmm8
    Рег сигналил, но слышно плохо. А обогнать глупая затея. Качнет этот высокий центр тяжести и прихлопнет обгоняющего как муху

    Спасибо мосту, теперь камазиста можно и опередить. А то так бы все и плелись за ним до самого пункта назначения.
  • Дама на Порше обиделась (53)
    ua3sfk → Сегодня, 01:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya


    Цитата: NePodkopaeshsya
    Цитата: dubinushka66
    Что значит вряд ли? Разворот - это один манёвр, не должно быть движения по перпенд ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


6 мая 2019 года, 12:35 | Рубрика: Сводки ДТП и ЧП, Происшествия | Просмотров: 3838 | Источник: rusdtp.ru  


В аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку и загорелся пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва-Мурманск. На данный момент известно о 41 погибшем из 78 пассажиров и членов экипажа. Соболезнования родным и близким…

Авиакатастрофа в Шереметьево








Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: из открытых источников

Смотрите также ↓

Наводнение и ДТП в Шереметьево


Наводнение и ДТП в Шереметьево

Наводнение и ДТП в Шереметьево. В автора врезалась плавающая машина......
В Подмосковье упал самолет


В Подмосковье упал самолет

11 февраля днем в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение пассажирский лайнер АН-148...
Опубликовано видео аварийной посадки самолета в аэропорту Астаны


Опубликовано видео аварийной посадки самолета в аэропорту Астаны

27 марта в Астане совершил аварийную посадку самолет марки «Fokker 100» авиакомпании «Bek Air». ЧП...
В Египте разбился самолет с российскими туристами


В Египте разбился самолет с российскими туристами

31 октября в Египте потерпел крушение лайнер «Airbus A321» с российскими туристами. Самолет...
Авиакатастрофа во Внуково. Кто виноват?


Авиакатастрофа во Внуково. Кто виноват?

Ночью 21 октября в аэропорту Внуково в Москве разбился частный самолет, который следовал по...

Обсуждение новости  Авиакатастрофа в Шереметьево
leroy
6 мая 2019 14:07   
Сообщение #16


Олигарх
Самара
Пробег: 17038
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: maverick652
Никто не думал, что так выйдет.

Да думали конечно, поэтому и приехали быстро. Тут, скорее, не было ясности, где именно пожар после посадки нужно будет тушить, какое-то расстояние проехать в любом случае потребуется.


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2019 14:14   
Сообщение #17


Пилот Формулы 1
Тамбов
Пробег: 3199
Регистрация: 24.10.2017
Там на ютубе в онлайн трансляции России 24 вроде каждый второй пост был от хохлов про жареных кацапов и доведения счета сгоревших до 13к за всех убиенных украинцев.....


Профиль
Вставка цитаты
NGS
6 мая 2019 14:33   
Сообщение #18


Ветеран
А-107
Пробег: 5563
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: абырвалг
Интересно, будет ли видео с камер наблюдения? Или как обычно, если есть что скрывать, то видим или то что видим (момент посадки)

Стоп.
Внимательно себя же прочитайте.
Что кроме момента посадки может быть на камере наблюдения? Полёт? Камера за самолётом лететь должна была?
По тем камерам, что засняли момент посадки - тыц - следователям уже есть над чем думать.
Остальное всё решается не просмотром камер. А, как я выше сказал - анализом самописцев, переговоров с диспетчерской, журналами и т.д.
Финальный отчёт может быть составлен много позже официальных заявлений. Вам именно он так интересен?
Так ждите - тыц

Цитата: maverick652
Не надо ля-ля. Здесь пожарные приехали быстро. Ситуация в воздухе не была катастрофической.

+++
Тем более, что пожарный расчет всегда дежурит на территории аэропорта и более того, заранее они не поедут. Заранее ехать глупо, т.к. будет риск столкновения самолёта с пожарной техникой.
Проехать же от места ожидания до точки тушения и начать тушить - не более двух минут.
С учётом того, что погибшие отравились дымом, а не сгорели - тушение даже через 1 секунду после остановки - совсем не факт, что хоть кому-то помогло бы.


Цитата: Mr.Handsome
У меня с телефона не отображаются эти блоки ни на одном из сайтов

Можно же в телефоне нажать ссылку "полная версия сайта". Или зайти не с телефона.

Цитата: AlexSirT
Потому что самолёт гавно.

А вот и авиаэксперты подъехали.
Потому что не японский и штурвал не в бардачке?

За 11 лет эксплуатации парка из почти 200 самолётов - это вторая катастрофа с жертвами.
Причём первая случилась на демонстрационном полёте отнюдь не из-за технической проблемы.
В чём же он - гно?
В том, что кому-то внутри кресло не понравилось?


Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 14:44   
Сообщение #19


Профессионал
Саратов
Пробег: 713
Регистрация: 30.01.2014
В новостях пишут, что в основном не успели выбраться, потому что первые пассажиры вместо выбегания доставали сумки чем и задержали задних. На видео видно что некоторые эвакуировались с багажом.

А кто пишет про пожарных, да нереально знать где он остановится. Скорость у него явно выше машин. Поэтому и ехали "долго", а по факту быстро


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
6 мая 2019 14:45   
Сообщение #20


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: NGS
Догадки, почему именно произшло так, как произошло - рано строить

Ещё чего ))))))))))))))))

Суперджет во многом - это тот же боинг. В том числе в смысле управления кадрами (не самолётом). Сам по себе самолёт весьма г-вёный. Всё на электронике. Отказала - можно сразу рулить в сторону кладбища. В отличие от Ту-154 живучести ноль.

Так, цифровую систему дистанционного управления самолетом и системы жизнеобеспечения поставляет Liebherr Aerospase. Весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования интегрируется и поставляется компанией Thales. Оборудованием и интерьером пассажирского салона занимается В/Е Aerospase. Вспомогательная силовая установка — компании Honeywell, гидросистема — Parker, шасси — Messier?Dowty, тормоза — Goodrich, топливная система — Intertechnique, система электроснабжения — Hamilton Sundstrand.

На Sukhoi Superjet 100 установлена электродистанционная система управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системой. Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно?посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете.


Иными словами - мечта хакера.
Впрочем, боинги и эирбасы ничуть не лучше. Трамп, к слову, уже заикался по пилотов-программистов.

Произошедшее - самая обычная диверсия. Продолжение истории с боингами (которые макс).
Как именно выполнено - лично мне интересно чисто технически.

Из 78 человек погиб 41 - а какая у нас нынче годовщина Победы?
Правильно, 78-я. А война началась в 41-м.

22 пассажира считаются потерпевшими.
05.05.2019 -> также числовая мера 22.

А 9 мая 2012 года погибли 45 человек.

Цитата: абырвалг
Или как обычно, если есть что скрывать

Всегда есть, что скрывать.
Вон в авиакатастрофе люфтганзы - взяли и списали всё на психа.
Это совершенно стандартная практика: ни СМИ, ни государства не заинтересованы в том, чтобы люди понимали принципы управления сложными социальными суперсистемами.

Подавляющее большинство авиакатастроф - рукотворны, и выполняются по политическим причинам. Это в принципе всё, что надо знать об авиакатастрофах, ибо как справедливо заметил NGS, на дорогах гибнет куда больше народу.

Цитата: AlexSirT
Потому что самолёт гавно

Как бы с одной стороны - да.
С другой стороны - сейчас все современные пассажирские самолёты - г-но.

Цитата: NGS
Финальный отчёт может быть составлен много позже официальных заявлений

Так точно. Некоторые дела такого рода годами не закрываются. Взять хотя бы катастрофу с ансамблем им. Александрова.

Цитата: NGS
В чём же он - гно?

См. выше.
Но он не более г-но, чем всё остальное.

Цитата: krikun
в основном не успели выбраться, потому что первые пассажиры вместо выбегания доставали сумки чем и задержали задних

В тех же новостях пишут, что эвакуация длилась 55 секунд вместо 90. То есть даже если это и было, то это явно не основная причина смерти. Сзади просто некому было выбегать, начиная с 56-й секунды. А 78 чел выпустить за 55 секунд через носовую часть - нереально.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Maslorojiy
6 мая 2019 14:57   
Сообщение #21


Профессионал
Санкт-Петербург
Пробег: 768
Регистрация: 16.02.2018
Марка авто:

Astra H GTC

Советую посмотреть видео - Так отреагировали на жесткую посадку Суперджета работники Шереметьево. "Нормально сел, с огоньком". Очень напоминает тупые шутки некоторых пользователей с данного ресурса. Про жадность и халатность ничего писать не буду. Страшно жить.

--------------------
Научитесь для начала показывать поворотники, пристегиваться и смотреть в зеркала. А потом уже учить людей исходя из своего глупого поверхностного мнения.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
6 мая 2019 15:08   
Сообщение #22


Олигарх
Самара
Пробег: 17038
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Maslorojiy
Про жадность и халатность ничего писать не буду.

"Просто вброшу и пойду". Клоун Кря Кря


Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
6 мая 2019 15:12   
Сообщение #23


Пилот Формулы 1
Тамбов
Пробег: 3199
Регистрация: 24.10.2017
Цитата: dubinushka66
На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно?посадочной полосы на случай ошибки летчика при взлете.


Случайно не эта система дала штурвал вверх что подбросило лайнер на полосе? Уж больно плавно и резко он взмыл, как на взлете. Только скорости не хватило или парировали отклонением вниз...


Профиль
Вставка цитаты
NGS
6 мая 2019 15:22   
Сообщение #24


Ветеран
А-107
Пробег: 5563
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: dubinushka66
А 9 мая 2012 года погибли 45 человек.

А ещё, между прочим, загорелся один самолёт. А один - это именно столько было бы глаз у Гитлера, если вычесть это же число из количество глаз Гитлера, которые у него были.

Иными словами - мечта хакера.

Ну, не самолёт братьев Райт, конечно же. Что ж тут поделать...

Подавляющее большинство авиакатастроф - рукотворны, и выполняются по политическим причинам. Это в принципе всё, что надо знать об авиакатастрофах

Главное умом не поехать от нумерологии, а то знания полезные могут чутка сдвинуть набекрень крышу и сам не заметишь, как ищешь чёрную кошку в тёмной комнате. Или, как один мой знакомый, доказываешь, что хакерская атака на какой-либо ресурс зависит от фаз луны, помноженных на MD5 от url'а ресурса, возведённой в экспоненту и делённой на 42.
ЧСХ, человек таки в это упорно верил (ну, йобнулся умом уже, что ж поделать) и таки доказывал на примерах свою теорию, которую как диссертации делал. Всё ж д.т.н. целый! Если копнуть, то неявно видно, что притягивалось за уши, но кого ж это волнует =)


Цитата: dubinushka66
См. выше.
Но он не более г-но, чем всё остальное.

Мне было интересно мнение конкретного эксперта. Точнее интересно лишь конкретное мнение конкретного эксперта =)

Цитата: Maslorojiy
Очень напоминает тупые шутки некоторых пользователей с данного ресурса.

У которого ник на Maslo начинается и на rojiy кончается? Да, изрядно тупой тут есть такой у нас.


Профиль
Вставка цитаты
Terminator888
6 мая 2019 15:29   
Сообщение #25


Профессионал

Пробег: 795
Регистрация: 30.09.2018
Цитата: emelnikov
Помню когда в Польше на брюхо садился самолет, то пожарные машины были возле него уже через 30 секунд. А тут... Местных ответственных за пожарную безопасность надо хорошенько вздрючить... Совсем мышей не ловят.

Согласен. При просмотре первого видео мысль сразу, а где пожарные хотя понимаю что ничем они бы там не помогли бы...


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
6 мая 2019 15:29   
Сообщение #26


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: LikeGiz
Случайно не эта система дала штурвал вверх что подбросило лайнер на полосе?

Да запросто.

Цитата: NGS
Главное умом не поехать от нумерологии

А при чём тут вообще нумерология?
Нумерология - это карго-культ. Придумана, как и геополитика, для дискредитации в глазах обывателя реальных механизмов управления.
В моих сообщениях никогда не было никакой нумерологии.

Совпадения чисел объясняются лишь тем, что авторы диверсии вкладывают в это событие определённые символьные тезисы. То есть в результате происшествия осуществляется необходимое изменение информационного пространства. Это не случайные совпадения.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
6 мая 2019 15:33   
Сообщение #27


Олигарх
Самара
Пробег: 17038
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Terminator888
Согласен. При просмотре первого видео мысль сразу, а где пожарные хотя понимаю что ничем они бы там не помогли бы...

Прекратить кудахканья. При просмотре первого видео, а затем второго, прекрасно определяется, что расчет пожарных был на месте уже через одну минуту и десять секунд после посадки. Хватит пи.деть уже.


Профиль
Вставка цитаты
krikun
6 мая 2019 15:35   
Сообщение #28


Профессионал
Саратов
Пробег: 713
Регистрация: 30.01.2014
Цитата: dubinushka66
В тех же новостях пишут, что эвакуация длилась 55 секунд вместо 90. То есть даже если это и было, то это явно не основная причина смерти. Сзади просто некому было выбегать, начиная с 56-й секунды. А 78 чел выпустить за 55 секунд через носовую часть - нереально.


Да - не все бы спаслись, но все равно выжило бы больше. Условно одна сумка минус 1 человек.

Про боинг давно пишут в сетях что у них есть внешнее управление. Про суперджет не думал, но судя по вашему тексту то тоже


Профиль
Вставка цитаты
NGS
6 мая 2019 15:41   
Сообщение #29


Ветеран
А-107
Пробег: 5563
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: krikun
Про боинг давно пишут в сетях что у них есть внешнее управление.

Внешнее управление есть, например, практически у всех чипов и процессоров от Intel.
Думаете, другие в этом отстают? =)


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
6 мая 2019 15:42   
Сообщение #30


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 22887
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: krikun
но все равно выжило бы больше

Наверняка.

Цитата: krikun
давно пишут в сетях что у них есть внешнее управление

Сами амеры даже об этом кучу фильмов наснимали.
А в случае с люфтганзой был эирбас, а не боинг. Так что все они такие.

В общем-то события в рамках опускания страновой элиты США вполне закономерные.
Для осуществления переноса центра концентрации управления миром из США в Китай необходимо, чтобы старые связи с США рвались, а новые с Китаем - создавались. Чтобы не в США за новыми самолётами очередь становилась, и даже не в Европу, и даже не в Россию, а в Китай. Денежки надо нести в новый ЦКУ, а не в старый.

Боинги пороняли (причём буквально позавчера 4 мая последний раз) - гно.
Суперджеты якобы тоже.
...
В результате приподнимается Китай.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • ДТП с Mazda (c) (17)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 03:15
    NePodkopaeshsya-фото
    Интересно, сколько лет ездил виновник, прежде чем узнал, для чего эти синенькие штучки на обочине.

    А кукурузер дёрганный. Сначала летит, затем тошнит при свободной левой, а как окно начинает схлопываться, даёт газу и перестраивается. Петля гистерезиса в схеме управления авто, не иначе.
  • Двое погибли в ДТП с грузовиком Почты России в Чув ... (12)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:26
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    Цитата: Terminator888
    Против 9ки???

    А что не так, Тойоты после встречи с девяткой валяются без морды и скулят

    Борьба в самом разгаре, игрок хозяев поля применяет свою излюбленную тактику, обводит одного, другого. ...
  • В Свердловской области «обочечник» на «Инфинити» п ... (11)
    trifolium → Сегодня, 02:11
    trifolium-фото
    Цитата: leroy
    В какой стране ювенальщики такие люто прожаренные?

    тут даже не оставление в опасности, типа закрыть в машине на парковке. тут самое настоящее подвергание опасности ребенка на проезжей части. сначала это притягивается к умыслу, а потом легко отжимается.
  • Массовое ДТП с участием зерновозов на трассе М-4 « ... (16)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 02:10
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: leroy
    "А хлеб кто будет возить а ты пойди останови сорок тонн слепая зона" в своём репертуаре.

    Первая минута матча, опасная атака... Ура, вброс защитан
  • ДТП с Mazda (c) (17)
    UELL → Сегодня, 01:53
    UELL-фото
    Кабздец, кукурузник дымит, как камаз.
  • Инцидент в Тольятти (6)
    trifolium → Сегодня, 01:53
    trifolium-фото
    самое главное надо эффектно всех послать, плюнуть в какого нибудь, накричать, поругаться ... а потом включить телефон и снимать как какие то ненормальные на скромно едущих людей наскакивают.
  • Забыл опустить кузов (19)
    NePodkopaeshsya → Сегодня, 01:52
    NePodkopaeshsya-фото
    Цитата: mmm8
    Рег сигналил, но слышно плохо. А обогнать глупая затея. Качнет этот высокий центр тяжести и прихлопнет обгоняющего как муху

    Спасибо мосту, теперь камазиста можно и опередить. А то так бы все и плелись за ним до самого пункта назначения.
  • Дама на Порше обиделась (53)
    ua3sfk → Сегодня, 01:51
    ua3sfk-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya


    Цитата: NePodkopaeshsya
    Цитата: dubinushka66
    Что значит вряд ли? Разворот - это один манёвр, не должно быть движения по перпенд ...

Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+