Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


27 апреля 2019 года, 21:02 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1077 | Источник: rusdtp.ru  

Орехово-Зуево, улица Козлова. «На дорогу надо смотреть, а не в телефон», — пишет автор.

с 1:00



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!


Смотрите также ↓

Надо смотреть куда поворачиваешь (с)


Надо смотреть куда поворачиваешь (с)

«Вот по этому надо смотреть куда поворачиваешь», — пишет автор, столкнувшийся с автобусом....
Наезд на пешехода в Орехово-Зуево


Наезд на пешехода в Орехово-Зуево

ДТП 4 сентября на улице Карла Либкнехта в Орехово-Зуево. Водитель Mitshubishi Lancer не заметил...
Позвонил телефон (с)


Позвонил телефон (с)

Пятницкое шоссе. Автор пишет, что позвонил телефон, водитель отвлеклась на телефон, выехала на...
ДТП в Орехово-Зуево


ДТП в Орехово-Зуево

Орехово-Зуево, поворот на Депо. В решившего развернуться автора въехал грузовик....
Надо по сторонам смотреть


Надо по сторонам смотреть

г Ухта. Девочка перебегала дорогу и попала под "Ниву"...

Обсуждение новости  На дорогу надо смотреть, а не в телефон (с)
kaa1979
28 апреля 2019 11:18   
Сообщение #16


Авторитет
Омск
Пробег: 2624
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Цитата: Дм
Если до ВС дойдёт - оправдают)

А было бы любопытно такой казус получить. Вот он, пред глазами, при свете дня - точно есть, а ВС говорит, что раз быть не должно, то и нет его там по сути, езжай, консервный. Всякие 9.10 и 10.1 ПДД как бы нивелируются


Вопрос в том что есть стоп сигнал у хруста или нет.
Если нет то он должен был обозначить торможение поднятием руки, а он этого не сделал


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
28 апреля 2019 11:23   
Сообщение #17


Авторитет
Омск
Пробег: 2624
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Цитата: Serg138
Через суд пострадавшая получил примерно 300 тыс.руб.
т.е. ехала медленно, пешеход грубо все нарушил но в суде был признан правым

Вы запутались ))
Ни о какой правоте речи не идет. В ДТП водительнца осталась невиновной, виновата пешеходина, но! Поскольку владелец автомобиля является владельцем источника повышенной опасности ИПО, на него распространяется гражданская ответственность за любые происшествия, связанные с эксплуатацией этого ИПО, независимо от того, был ли виновен или невиновен владелец. Он мог даже не находиться за рулем, все равное будет отвечать в суде за нанесенный ущерб здоровью, потере трудоспособности и моральные страдания пострадавших, связанные со всем этим. При том, отвечать будет каждый владелец каждого ИПО, на кого пострадавший подаст в суд.


В принципе абсолютно идиотские правила.
Получается машину надо оформлять на нетрудоспособного человека (инвалида как пример) и с него хрен чего взыщешь


Профиль
Вставка цитаты
Serg138
28 апреля 2019 11:23   
Сообщение #18


Опытный водитель
Темная сторона Луны
Пробег: 392
Регистрация: 17.03.2015
Цитата: leroy
Цитата: Serg138
Через суд пострадавшая получил примерно 300 тыс.руб.
т.е. ехала медленно, пешеход грубо все нарушил но в суде был признан правым

Вы запутались ))
Ни о какой правоте речи не идет. В ДТП водительнца осталась невиновной, виновата пешеходина, но! Поскольку владелец автомобиля является владельцем источника повышенной опасности ИПО, на него распространяется гражданская ответственность за любые происшествия, связанные с эксплуатацией этого ИПО, независимо от того, был ли виновен или невиновен владелец. Он мог даже не находиться за рулем, все равное будет отвечать в суде за нанесенный ущерб здоровью, потере трудоспособности и моральные страдания пострадавших, связанные со всем этим. При том, отвечать будет каждый владелец каждого ИПО, на кого пострадавший подаст в суд.

Я не запутался - а кратко изложил решение суда = в итоге заплатила медленное едущая и ничего не нарушающая. Будешь гнать тем более заплатишь и больше.

--------------------
После rusdtp в каждом встречном видится видео-герой, и чем он дальше тем лучше)

Профиль
Вставка цитаты
bord-51
28 апреля 2019 11:32   
Сообщение #19


Опытный водитель
Заполярье
Пробег: 496
Регистрация: 3.02.2016
Цитата: kaa1979

Вопрос в том что есть стоп сигнал у хруста или нет.
Если нет то он должен был обозначить торможение поднятием руки, а он этого не сделал


А-ха-ха, слепошар мот средь бела дня не увидел, а ты хочешь чтоб поднятую руку :) :) :) Если только фак консерве показать :)


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
28 апреля 2019 12:21   
Сообщение #20


Авторитет
Омск
Пробег: 2624
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: bord-51
Цитата: kaa1979

Вопрос в том что есть стоп сигнал у хруста или нет.
Если нет то он должен был обозначить торможение поднятием руки, а он этого не сделал


А-ха-ха, слепошар мот средь бела дня не увидел, а ты хочешь чтоб поднятую руку :) :) :) Если только фак консерве показать :)


Как быстро лично ты понимаешь что впереди движущееся ТС начало тормозить если у него не загорелись стопы?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
28 апреля 2019 12:26   
Сообщение #21


Олигарх
Самара
Пробег: 17776
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
В принципе абсолютно идиотские правила.

Не совсем правила (если вы ПДД имеете в виду), тут уже речь о законе и судебной практике. С другой стороны, владение ИПО обязательно должно быть делом ответственным, и поскольку многие владельцы люди по жизни безответственные, на данном этапе развития нашего обещства, это приемлемый вариант. Но о нем нужно знать и помнить всем участникам ДД.

Цитата: Serg138
Я не запутался - а кратко изложил решение суда

Вы неверно изложили, значит, либо запутались, либо намеренно набрасываете бредни про "правоту". Спасибо, что подтвердили подозрения о вашем присутствии на сайте.

Цитата: Дм
Дык если нарушитель приоритет теряет уже сейчас, логичен следующий шаг, отмена соблюдения скорости с дистанцией относительно нарушившего.

Про потерю приоритета это я могу согласиться, в основном это будет оправдано. Но тут не о приоритете я же имел в виду, а про буквальное, физическое расположение ТС. Ну это сравнимо, если, например, кто-то едет без прав или без ГРЗ, вопрос - надо ли его таранить? Плюс нанесение травм и прочие увечья, тоже с виной не так просто будет, как с приоритетом. Каждый случай обособлен

Цитата: sanchess80
Да никогда ВС такого не говорил и уверен что говорить не планирует.

Обсуждалась гипотетическая ситуация, я тоже не думаю, что ВС так рассудил бы в данном случае. С другой стороны, в ВС тоже люди, там бывают спорные решения. Потому и фантазируем, не принимайте близко к сердцу


Профиль
Вставка цитаты
kaa1979
28 апреля 2019 13:31   
Сообщение #22


Авторитет
Омск
Пробег: 2624
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: leroy
Не совсем правила (если вы ПДД имеете в виду), тут уже речь о законе и судебной практике. С другой стороны, владение ИПО обязательно должно быть делом ответственным, и поскольку многие владельцы люди по жизни безответственные, на данном этапе развития нашего обещства, это приемлемый вариант. Но о нем нужно знать и помнить всем участникам ДД.


Именно о законе и судебной практике.
Получается что закон обойти проще простого, и страдают от этого законопослушные


Профиль
Вставка цитаты
AlexSirT
28 апреля 2019 14:29   
Сообщение #23


Пилот Формулы 1
Владивосток
Пробег: 4138
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Хрусту повезло.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
28 апреля 2019 14:38   
Сообщение #24


Олигарх
Самара
Пробег: 17776
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kaa1979
закон обойти проще простого

Регистрацией ТС на пенса? Ну и много ли пенсов останется, готовых зарегать на себя эту ответственность, если пострадавшие начнут постоянно судиться? Нормально закон работает, как раз и этот аспект закрывает, как только этим горе-регистраторам начнёт прилетать, они сразу смекнут, что пусть упоротые родственнички лучше сами на себя регают свои вёдра и ответственность.

Цитата: kaa1979
страдают от этого законопослушные

Страдают те, кто не понимает, что и чем грозит. Совсем-совсем случайные ДТП это большая редкость, обычно нарушают оба участника. И хотя туповатость "правых по ПДД" зашкаливает и не даёт им осознать того простого факта, что вина в ДТП одного участника ещё не означает правоты по ПДД второго, и чтобы ДТП произошло, в подавляющем большинстве случаев нужно два встречных нарушения. Подобные судебные решения полезно изучать как раз чтобы не быть потом обиженным судьбой. Например, в большинстве подобных ДТП, где есть намёк на "правоту", можно диагностировать нарушения "ненужных" пунктов ПДД типа 9.10, 10.1 и подобных, а именно их соблюдение и есть наиболее безопасный способ передвижения, а не постоянные поиски преимущества в движении, правоты по ПДД и наказания нарушивших участников.

К обходу закона, возможно вы имели в виду досудебное урегулирование, откуп от родственников. Это не обход закона, это его исполнение без нагрузки на судебный аппарат. Такой откуп будет не дешевле судебного решения, скорее всего, и это нормально, что плохого, что пострадавший или его семья получит фин компенсацию без суда, в руки.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
28 апреля 2019 22:37   
Сообщение #25


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23126
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Дм
Дык если нарушитель приоритет теряет уже сейчас

Нарушитель не теряет приоритет.
Приоритета быть не может у того, кому запрещено движение.
То есть речь не идёт о любом нарушении.

Но здесь это не прокатит: требование соблюдать дистанцию до впереди идущего ТС - это вообще не приоритетный пункт, в нём нет ни слова про то, что кто-то должен кому-то уступить дорогу или не создавать помех.

Цитата: Дм
логичен следующий шаг, отмена соблюдения скорости с дистанцией относительно нарушившего

Ничего логичного здесь нет.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Дм
29 апреля 2019 04:01   
Сообщение #26


Авторитет
СПб
Пробег: 2682
Регистрация: 5.11.2011
Марка авто:

528 (продолжение экспериментов с элитным) + s1000rr

Цитата: dubinushka66
Приоритета быть не может у того, кому запрещено движение.

Таким хрустам как на видео запрещено движения по дорогам общего пользования, соответственно приоритета у них быть не может? Уступать им дорогу не нужно когда они едут по главной?
Цитата: dubinushka66
Но здесь это не прокатит

При сегодняшней трактовке ПДД несомненно.
Цитата: dubinushka66
Ничего логичного здесь нет.

Не так много лет назад и обочечников бьющих поворачивающих не виноватили, и нет касания = нет вины было, а много ли в ПДД по этим вопросам изменилось? То ли Вы, то ли Лерой обозвали это "судьи начали умнеть")) Так может и сбудется когда нибудь мечта многих и хрусты будут виноваты при любых обстоятельствах дтп?


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
29 апреля 2019 13:22   
Сообщение #27


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 23126
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Дм
Уступать им дорогу не нужно когда они едут по главной?

Нужно или не нужно - это другой вопрос.

Вот, скажем, есть 13.1. Допустим, поворот направо на зелёный, а там пешик идёт на свой красный.
Нужно ему уступать или нет?

Цитата: Дм
То ли Вы, то ли Лерой обозвали это "судьи начали умнеть")) Так может и сбудется когда нибудь мечта многих и хрусты будут виноваты при любых обстоятельствах дтп?

Ну может и я )))
Здесь ситуация иная. Не в хрусте дело, а в том, что тормозить при наличии препятствия или ТС перед носом - это не требование, которое формулируется на основании определения приоритета, это требование более высокого порядка важности: это требование безопасности ДД в целом. В ЛЮБОМ случае если есть нечто, что мешает ехать вперёд, надо тормозить, хоть дерево там, хоть хруст, хоть ведро какое, хоть пешка, хоть лось.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
leroy
29 апреля 2019 14:04   
Сообщение #28


Олигарх
Самара
Пробег: 17776
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Дм
"судьи начали умнеть"))

В том случае да, начали - разобрав вопрос приоритета и его отсутствия в приложении к определению виновника ДТП.

Цитата: Дм
Так может и сбудется когда нибудь мечта многих и хрусты будут виноваты при любых обстоятельствах дтп?

Это неточная мечта, ведь в сегодняшних ПДД хрусты вполне могут быть легальными участниками ДД, если соблюдают эти ПДД, это не так уж проблематично - зарегать и передвигаться на легальном ТС, получить необходимую категорию, соблюдать собственно пункты правил.

А здесь мы другое условие обсуждаем - не приоритет, а препятствие, по сути. У препятствия нет приоритета, оно ничей приоритет не притесняет. Его нужно объехать, потому что ударив препятствие, возникает гражданская и уголовная ответственность у всех владельцев ИПО, участвовавших в событии.

Это вторая сторона вопроса, первую основную уже выше дубинушка расписал, нет смысла повторяться, я просто присоединюсь к тезисам про общую безопасность ДД


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+