Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓


Кто виноват в ДТП?


Автор ролика
Водитель грузовика
Обоюдная вина


11 февраля 2019 года, 20:10 | Рубрика: ПДД, Видеорегистратор | Просмотров: 848 | Источник: rusdtp.ru  


Москва. Перекресток Капотня - Верхние Поля. Автор при повороте налево столкнулся с грузовиком.

Рассказ автора: "Здравствуйте! Пожалуйста помогите советом, я уже не знаю что делать. Я автор видео. Произошло 24 декабря ДТП, в Москве, кто знает выезд с ул.Капотня на ул.Верхние поля на светофоре где с обеих полос разрешен поворот налево, в самом начале видео есть знак. Езжу на работу так уже 2 года, никаких проблем не возникало, и тут в очередную поездку водитель грузовичка решил повернуть в крайнюю правую.Я даже не успел среагировать, т.к думал что водитель продолжит движение по своей полосе прямо, а он резко поехал на меня, когда я начал сигналить нажал на тормоз вывернул руль на обочину, машину понесло на обочину заснеженную и вернуло обратно т.к снег понавален, вобщем избежать никак не удалось аварии . Водитель грузовичка вину не признавал т.к не видел меня, странное оправдание. Но когда оформляли ДТП инспектор сразу сказал что виноват водитель грузовичка т.к он обязан был мне уступить дорогу в соответствии с п.8.4 ПДД. Т.к водитель грузовичка был не согласен, назначили разбор на сегодня, прихожу в гаи, там новый инспектор, теперь уже говорит что виноват я, т.к грузовичок перестраивался с крайней правой полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить. Завтра назначен еще один разбор, к которому я хочу подготовиться и прошу помощи, может кто знает чем мне апеллировать на разборе, или все таки виноват я? Заранее спасибо!"



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Оба налево
andrewks
12 февраля 2019 06:24   
Сообщение #16


Ветеран
ПФО, Россия
Пробег: 6262
Регистрация: 22.05.2013
Марка авто:

Opel

за такую организацию движения нужно палкой по пальцам


Профиль
Reaper222
12 февраля 2019 07:48   
Сообщение #17


Эксперт
Россия
Пробег: 1118
Регистрация: 10.03.2013
Марка авто:

Vitara

Цитата: andrewks
за такую организацию движения нужно палкой по пальцам

Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?


Профиль
ua3sfk
12 февраля 2019 20:25   
Сообщение #18


Маэстро
Рязань
Пробег: 10495
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

ВАЗ21074

Цитата: Reaper222
Цитата: andrewks
за такую организацию движения нужно палкой по пальцам

Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?

В какой деревне живёшь? Представляешь если все повороты в Москве и обл. в одну полосу.
Дорога на которую выезд с Капотня имеет 4 полосы и почему не сделать поворот в две полосы.


Профиль
Serg138
12 февраля 2019 20:35   
Сообщение #19


Опытный водитель
Темная сторона Луны
Пробег: 242
Регистрация: 17.03.2015
Авто не прав скорее всего. Перерыл инет нашел один сайт - там внизу про левый поворот. http://uruh-sovet.ru/pravilo-dorozhnogo-dvizhenija-povorot-n/#i-5
там указано: ПДД допускают занятие любой полосы, однако, при попытке двух авто занять одну полосу, нарушителем окажется тот, у кого помеха справа.
Но тут очень спорный момент то что оба поворачивают, нет разметки и т.д. Поворачивающий с крайнего левого ряда имеет приоритет повернуть в любую полосу слева - т.к. нет разметки и четкого знака (судя по синему знаку (движение по полосам) надо было поворачивать вслед за грузовиком = бред а не знак, но он такой знак есть).
А вот слова нового инспектора не понял - грузовичок перестраивался с крайней правой полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить.
При повороте налево с крайнего правого ряда = вы напутали или инпектор?! Возможно так?
грузовичок перестраивался с крайней ЛЕВОЙ полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить.
Поддерживаю инспектора, т.к. разметки нет.
Тоже самое при повороте по стрелке влево = правее меня часто встают еще в 2 ряда, но я то поворачиваю в середину налево и сигналом с поворотником (вправо после начала левого поворота) постоянно сдвигаю вправо неправых wink

--------------------
После rusdtp в каждом встречном видится видео-герой, и чем он дальше тем лучше)

Профиль
RedVodim
12 февраля 2019 21:48   
Сообщение #20


Пилот Формулы 1
Подмосковье
Пробег: 4208
Регистрация: 28.06.2014
один сайт - там внизу про левый поворот. http://uruh-sovet.ru/pravilo-dorozhnogo-dvizhenija-povorot-n/#i-5
там указано: ПДД допускают занятие любой полосы, однако, при попытке двух авто занять одну полосу, нарушителем окажется тот, у кого помеха справа.

В этой же статье высказано и существенно иное соображение по этому поводу и ещё одно ценное - вообще про жизнь.


Профиль
TSI
13 февраля 2019 01:58   
Сообщение #21


Автолюбитель

Пробег: 134
Регистрация: 11.12.2018
Цитата: ua3sfk
В какой деревне живёшь? Представляешь если все повороты в Москве и обл. в одну полосу.
Дорога на которую выезд с Капотня имеет 4 полосы и почему не сделать поворот в две полосы.

ППКС. Первый раз соглашаюсь с дедом.


Профиль
dubinushka66
13 февраля 2019 19:23   
Сообщение #22


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: TSI
Тебе, как слабоумному, по 10 раз надо дублировать в каждом комментарии детали, написанные выше, когда контекст ясен?

Да.
Я же объясняю тебе одно и то же по 10 раз.
Заметь, про 8.5 коллега совершенно чётко написал.

Цитата: TSI
Ты сам не можешь определиться. Законодательный бред - это наличие противоречий в законе, если думал отмазываться через это слово(а).

То есть ты реально не понимаешь, что тот факт, с которым я согласился, и то, что ты пытаешься тут натянуть на глобус - это реально разные вещи?

По твоему противоречию - его нет.
По тому, что написал sanchess80 и с чем я согласился - противоречие есть.
А теперь живи с этим.

Цитата: TSI
редакции За Рулём

Толпа - это сборище людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.
Что может быть проще, чем взять и подумать головой над текстом ПДД?

Цитата: Reaper222
Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?

А в чём проблема повернуть из двух полос в две полосы, если мозги есть?

Цитата: Serg138
Перерыл инет нашел один сайт

Надо ПДД читать и понимать, а не сайты в интернете искать.
В ПДД есть всё, чтобы разобраться в этом вопросе.
Не будьте толпарями (определение толпы выше), разбирайтесь сами.
Знания - власть. Берите эту власть в свои руки.


Профиль
kv1
13 февраля 2019 19:42   
Сообщение #23


Профессионал
Москва
Пробег: 978
Регистрация: 7.08.2011
Цитата: dubinushka66
ПДД содержит исчерпывающую информацию на этот счёт.Здесь приоритет у автора.


Ни хрена подобного. Читаем п. 8.7 - здесь приоритет у грузовика. Никакого перестроения нет, оба водителя совершают маневр поворота, а не перестроения.


Профиль
dubinushka66
13 февраля 2019 19:45   
Сообщение #24


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kv1
оба водителя совершают маневр поворота, а не перестроения

Вы так ничего и не поняли.
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?


Профиль
kv1
13 февраля 2019 19:51   
Сообщение #25


Профессионал
Москва
Пробег: 978
Регистрация: 7.08.2011
Цитата: dubinushka66
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?


Не в "две полосы", а "с двух полос". Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет. Читаем определение перестроения и определение полосы.


Профиль
NGS
13 февраля 2019 19:54   
Сообщение #26


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4968
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: dubinushka66
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Я немножко пропустил и освежить дабы. Речь ведь идёт только про случаи, когда есть знак "движение по полосам", да?


Профиль
кто-то Там
13 февраля 2019 20:17   
Сообщение #27


Опытный водитель
Vashnil
Пробег: 224
Регистрация: 27.05.2018
Цитата: kv1
Не в "две полосы", а "с двух полос". Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет. Читаем определение перестроения и определение полосы.

До перекрёстка 2 полосы, после перекрёстка 2 полосы, стрелки на знаке указывают направление движения.
2 ряда заехали на перекрёсток - 2 ряда выехали
Цитата: dubinushka66
Если поворотных полос несколько, то перемещение из одной в другую называется перестроением со всеми вытекающими.

В чём сложность-то?

--------------------
"пдд служит для того чтоб узнать кто прав в случае дтп" (с) Триф
"Пятачок, у тебя есть дома ружьё?"

Профиль
dubinushka66
13 февраля 2019 20:21   
Сообщение #28


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kv1
Не в "две полосы", а "с двух полос"

С двух полос двумя полосами в две полосы.
Так понятнее?

Цитата: kv1
Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет

Как же на перекрёстке нет полос, если даже существует разметка для обозначения поворотных полос?
1.7 - обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
Кто-то явно понял "кури ПДД" слишком буквально.

Цитата: kv1
Читаем определение перестроения и определение полосы.

Супер. Как дочитаете - приходите.

Цитата: NGS
Речь ведь идёт только про случаи, когда есть знак "движение по полосам", да?

Да хоть бы даже про сюжет.
Две полосы налево по знакам. Две полосы принимающие.
Ситуацию, когда два мудня хотят пролезть в одну полосу, я не собираюсь рассматривать, это к местным наркоманам. Ибо там всё просто: если поворот налево в одну полосу, то тот, кто справа, тот и попа.

Цитата: кто-то Там
В чём сложность-то?

Да нет никакой сложности. Есть калейдоскопический идиотизм и незнание ПДД. В результате происходит разбор ситуации не в соответствии с ПДД, а со своими фантазиями.


Профиль
kv1
13 февраля 2019 20:28   
Сообщение #29


Профессионал
Москва
Пробег: 978
Регистрация: 7.08.2011
Цитата: dubinushka66
С двух полос двумя полосами в две полосы.Так понятнее?

А если на выезде три полосы и оба ломанулись в среднюю - кто виноват будет?


Цитата: dubinushka66
Супер. Как дочитаете - приходите.

Русский не родной? Там же ясно написано "Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда С СОХРАНЕНИЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ". Соответственно никакого перестроения на повороте быть не может по определению.

Грузовик ничего не нарушил. Автор нарушил п.8.7. Если поворачиваешь не с крайнего ряда - уступай всем встречным-поперечным. Никаких исключений нет.


Профиль
dubinushka66
13 февраля 2019 20:31   
Сообщение #30


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 21078
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: kv1
А если на выезде три полосы и оба ломанулись в среднюю - кто виноват будет?

Давайте вернёмся к сюжету. Вам пока рано рассматривать более сложные ситуации.

Цитата: kv1
Соответственно никакого перестроения на повороте быть не может по определению

Тогда я повторяю свой вопрос. Поворот из двух полос двумя полосами в две полосы. Если Вам это важно - пусть даже нарисована 1.7. Как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Иными словами, зачем нужна разметка 1.7?


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+