АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 21.01.2019
ДТП 340
Погибли 18
Погибло детей 0
Ранены 431
Ранено детей 45

Прямой эфир

  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (41)
    Мизантроп → Сегодня, 20:17
    Мизантроп-фото
    Цитата: prohor1969
    Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
    Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста - В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, - машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    Хороший → Сегодня, 20:06
    Хороший-фото
    Цитата: NGS
    Хотя честно если. То я за безопасность при езде, а не за красоту. Ну так вот, если уж в первую очередь говорить.

    На твой взгляд, где безопаснее: ЗДЕСЬ или
    Цитата: АлинаSA
    ну Машуня ты выдала... пристраиватся нужно было за фурой...

    А что вы сразу oбeзьяна, отмороженная, многие так делают;сегодня вон ехала, в колонне шесть-семь машин передо мной, из них две газельки-фургона, знаете они какие шашки устроили, только это не мкад, а обычная объздная, полоса туда и одна обратно, через встречку в общем. Я позади, регик пишет, почти достала попкорн, жду ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    NGS → Сегодня, 20:01
    NGS-фото
    Цитата: SVP
    Ну а что, зачем чистить, когда можно "топить" снег, а закрывать объемы за его вывоз?

    Печально это всё.
    Я бы до__бался бы и видео этого снял и затр_хал бы управу, как я уже делал с помойкой в деревне, пока не приехали и не вывезли.
    Во Владимире тем не менее соплей нет, просто чистят.
    В Москве тоже чистят и сгребают с краёв дороги э ...
  • Трое погибли в ДТП на трассе Екатеринбург - Тюмень (25)
    krikun → Сегодня, 19:54
    krikun-фото
    Цитата: penelopa
    Цитата: 989898
    Вверху написали что Поло отработала хорошо, что тут того...

    "замочить" предков - это-ж почётно...
    у ушлёпка ак-100 спросите - он знает наверняка!!! это-ж их традиция!!!


    Учишься ...
  • Женщина совершила смертельное ДТП под Челябинском (3)
    Мизантроп → Сегодня, 19:48
    Мизантроп-фото
    Цитата: SVP
    Цитата: ua3sfk
    Жаль,что она забыла,зимой не гоняют а едут.

    Она могла ничего не забыть, а попросту не сориентироваться в ситуации даже на невысокой скорости. Тем более 2107 к быстрой езде и не располагает ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    SVP → Сегодня, 19:48
    SVP-фото
    Цитата: NGS
    Цитата: Хороший
    В любом российском городе это коллапс полнейший.

    И не только в российском. Вообще в любом. И в любом, даже в российском, даже во Владимире, да хрен с ним, даже в Судогде - через 2 дня - уже и следа нет на дорогах от этого. Думаю с 5-ю днями в Гер ...
  • Момент ДТП на трассе М-5 под Миассом попал на виде ... (18)
    АлинаSA → Сегодня, 19:40
    АлинаSA-фото
    ну Машуня ты выдала... пристраиватся нужно было за фурой...

    А что вы сразу oбeзьяна, отмороженная, многие так делают;сегодня вон ехала, в колонне шесть-семь машин передо мной, из них две газельки-фургона, знаете они какие шашки устроили, только это не мкад, а обычная объздная, полоса туда и одна обратно, через встречку в общем. Я позади, регик пишет, почти достала попкорн, жду развязки или замеса(вчера лупил дождь, утром мороз и снег, только ралли устраивать) плюс шоссе на подъём и с ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



3 января 2019 года, 19:31 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 2730 | Источник: rusdtp.ru  


ДТП произошло 2 января коло полудня на трассе «Казань-Оренбург» в Чистопольском районе. 61-летняя женщина-водитель автомобиля Kia Ceed при завершении обгона не справилась с управлением и по касательной столкнулась с ВАЗ-2107, после чего на встречной полосе столкнулась с автомобилем Toyota Camry. 59-летняя пассажирка с заднего сиденья «Киа» погибла на месте. Женщина была пристегнута ремнем безопасности. Автоледи и пассажира «Тойоты» госпитализировали, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.

Ильнур Галимов: «Был в первые минуты на месте ДТП. Со слов очевидцев, Киа потеряла управление, ехала со стороны Казани, задела касательно семерку, и лоб в лоб с Камри столкнулась. Водителя женщину Киа и пассажира мужчину Камри увезли в больницу. Мужчину зажало в салоне, пришлось МЧС вырезать дверь, чтобы вытащить, оба в сознании. Водитель Киа передвигалась самостоятельно даже. В Киа пассажирка была на заднем сиденье со стороны пассажирского переднего на смерть. Водитель Камри передвигался самостоятельно».

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»

Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»






Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: МЧС по Республике Татарстан, очевидцев

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Женщина совершила смертельное ДТП на трассе «Казань-Оренбург»
ghebog
3 января 2019 23:59   
Сообщение #16


Чайник

Пробег: 85
Регистрация: 12.07.2014
Цитата: Хороший
Вкус либо есть, либо его нет...
Вкус - величина относительная. Для кого-то устрицы прерий - деликатес, для большинства - нет.

Цитата: Хороший
...ВАЗ никто за машину и не считает...
Опять не соглашусь.
Лучше учебной машины нет!
Учиться не ездить, а именно водить.
Да по проселочным и ухабистым дорогам, чтобы только первая-вторая, первая-вторая...
Учиться слушать машину, чувствовать ее.
После этого на любую можно пересесть.


Профиль
Хороший
4 января 2019 00:20   
Сообщение #17


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: ghebog
Цитата: Хороший
Вкус либо есть, либо его нет...
Вкус - величина относительная. Для кого-то устрицы прерий - деликатес, для большинства - нет.

Начнём с того, что устрицы просто полезны fellow .
Цитата: Хороший
...ВАЗ никто за машину и не считает...
Опять не соглашусь.
Лучше учебной машины нет!

Учиться чему? Как с помощью колготок и паяльной лампы уехать с места поломки? Не думаю, что современному городскому жителю такие знания столь необходимы.
Учиться не ездить, а именно водить.

Если это Г. не водится и не управляется, как можно научиться на нём водить?
Да по проселочным и ухабистым дорогам, чтобы только первая-вторая, первая-вторая...

А если я никогда не буду ездить по просёлочным дорогам, то как?
Учиться слушать машину, чувствовать ее.
После этого на любую можно пересесть.

Многочисленный опыт многих людей показывает совсем другое.


Профиль
ghebog
4 января 2019 00:43   
Сообщение #18


Чайник

Пробег: 85
Регистрация: 12.07.2014
Цитата: Хороший
Начнём с того, что устрицы просто полезны fellow .
Не просто устрицы, а "устрицы прерий" - гугл в помощь.

Про остальное - не буду спорить.
Пусть каждый останется при своем мнении.
Скажу лишь то, что вспоминаю с благодарностью те полтора года е..зды на копейке, купленной за сто баксов, именно чтобы "убить".


Профиль
formatceft
4 января 2019 00:50   
Сообщение #19


Эксперт
Москва
Пробег: 1089
Регистрация: 14.03.2013
Цитата: Mr.Handsome
Цитата: formatceft
Ну да, пристёгнута, на 1 метр дальше видителя. В итоге, пассажир труп, а водила жив.
Это для дошкольного возраста сказка...

В чем сказка? Не верите в реальность трупа?


Вот в это верю, в пристегнутый ремень не верю.


Профиль
Nordman51
4 января 2019 01:40   
Сообщение #20


Пилот Формулы 1
Кольский полуостров
Пробег: 4048
Регистрация: 6.01.2016
Цитата: Mozgolom
Поэтому сложно понять людей, которые делают выбор в пользу Камри.

Обычный стадный инстинкт.


Профиль
UELL
4 января 2019 01:41   
Сообщение #21


Пилот Формулы 1
Россия
Пробег: 3957
Регистрация: 13.04.2015
В 61, бабуле пирожками да блинчиками бы рекорды на кухне ставить, а не идти на обгон на дороге.


Профиль
lex77a
4 января 2019 02:03   
Сообщение #22


Авторитет
г.Владимир
Пробег: 2218
Регистрация: 14.06.2017
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто? На этом сайте в комментах уже oбospaны многие марки авто...даже интересно, так какая же тачка является той самой?


Профиль
Хороший
4 января 2019 02:39   
Сообщение #23


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто?

Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.


Профиль
мишка топтыжка
4 января 2019 05:49   
Сообщение #24


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1215
Регистрация: 16.08.2011
Ага, товарищи, продолжайте и дальше менять масло раз в 15тыс.км.))

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
spiritwalker
4 января 2019 10:45   
Сообщение #25


Опытный водитель
Подмосковье
Пробег: 492
Регистрация: 2.11.2016
Марка авто:

Toyota Harrier

В Киа пассажирка была на заднем сиденье со стороны пассажирского переднего на смерть

Ну как же косноязычно, егэ?


Профиль
AlexSirT
4 января 2019 11:54   
Сообщение #26


Авторитет
Владивосток
Пробег: 2558
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

Цитата: Bubs
Цитата: lehaborisenko
Тойота всем хороша, но при дтп мнётся уж больно.

Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.

Тойота это понты.
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто? На этом сайте в комментах уже oбospaны многие марки авто...даже интересно, так какая же тачка является той самой?
Nissan Fuga/Cima, Subaru Legacy.


Профиль
lex77a
4 января 2019 13:41   
Сообщение #27


Авторитет
г.Владимир
Пробег: 2218
Регистрация: 14.06.2017
Цитата: AlexSirT
Цитата: Bubs
Цитата: lehaborisenko
Тойота всем хороша, но при дтп мнётся уж больно.

Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.

Тойота это понты.
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто? На этом сайте в комментах уже oбospaны многие марки авто...даже интересно, так какая же тачка является той самой?
Nissan Fuga/Cima, Subaru Legacy.


То есть это потому что вы так решили? Честно говоря мне не понятен выбор данных авто. Я понимаю вы наверное ездили на них, но...это же не показатель к тому, что все должны ездить на них? Чуть выше советуют американца...но позвольте у нас и так развернуться во дворах негде, где "Тахо" пристроить-то? Да и расход у него мягко говоря...а это тоже учитывать надо...В общем сколько людей, столько и мнений.


Профиль
Хороший
4 января 2019 14:25   
Сообщение #28


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: AlexSirT
Цитата: Bubs
Цитата: lehaborisenko
Тойота всем хороша, но при дтп мнётся уж больно.

Чем же она хороша? Цена завышена, угоняемая, страховка ахтунг, обслуживание раз в 10 тыс, древние технологии, унылый дизайн, отвратное ЛКП и дешевые материалы отделки. Хороша лишь ликвидность. Ну это потому что такие как ты считают, что Тойота всем хороша.

Тойота это понты.
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто? На этом сайте в комментах уже oбospaны многие марки авто...даже интересно, так какая же тачка является той самой?
Nissan Fuga/Cima, Subaru Legacy.

Праворукий шлак заканчивается на Урале.


Профиль
AaxXxeE
4 января 2019 18:19   
Сообщение #29


Профессионал
Москва
Пробег: 517
Регистрация: 6.01.2011
Марка авто:

Hummer H2

Цитата: Хороший
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто?

Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.


Чувак ты бредишь. Европейский старый хлам в 10 раз хуже чем правый руль по всем параметрам. Он небезопасен, а к этому еще добавляется его в 3 раза завышенная цена, в том числе на обслуживание, постоянная ломучесть и неликвидность. Что хорошего например в Пассате Б6, Ауди 100, Вольво 740, Опелю Вектре и подобном хламе? Это все машины которые нормальный человек не купит. Называй уж конкретные марки и модели. Поскольку европа тоже очень сильно отличается. Между Опелем Кадетом и Роллс?Ройсом Фантом очень большая пропасть. Лично мое мнение что нормальные тачки это те которые стоят от 8 млн. Все остальное это шлак, хоть там даже европейское ""качество"" и левый руль. Сколько денег заплатил, столько машины и получил. Чудес не бывает.


Профиль
Хороший
4 января 2019 18:39   
Сообщение #30


Эксперт
Москва
Пробег: 1975
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: AaxXxeE
Цитата: Хороший
Цитата: lex77a
Я не владелец "камри", но хотелось бы знать, какие же все-таки тогда по мнению диванных экспертов хорошие авто?

Европейские. А также американские пикапы и внедорожники. Тахо, например.


Чувак ты бредишь. Европейский старый хлам в 10 раз хуже чем правый руль по всем параметрам.

Любой хлам плох. Но праворукий косорылый хлам ещё хуже. Поэтому сорта кала я обсуждать не намерен, ибо для меня это неактуально.
Что хорошего например в Пассате Б6, Ауди 100, Вольво 740, Опелю Вектре и подобном хламе?

Passat B6 отсюда явно выбивается своей новизной, поэтому напрасно ты взял его в качестве примера. Таёте, даже со своей нынешней, только что вышедшей Камри, до него всё ещё очень далеко: как в плане управляемости и комфорта, так, думаю, и в плане безопасности.
Это все машины которые нормальный человек не купит.

Нормальный человек не купит автомобиль с правым рулём в стране, где движение правостороннее.
Называй уж конкретные марки и модели.

Все НОВЫЕ европейские. И все НОВЫЕ американские пикапы и внедорожники.
Поскольку европа тоже очень сильно отличается. Между Опелем Кадетом и Роллс?

Ты ещё сравни паровоз братьев Черепановых с "Сапсаном".
Лично мое мнение что нормальные тачки это те которые стоят от 8 млн. Все остальное это шлак, хоть там даже европейское ""качество"" и левый руль. Сколько денег заплатил, столько машины и получил. Чудес не бывает.

Друг перед праздниками купил новый уходящий уже f15 X5 за 4.2 млн. Цена без скидки была 5. Мне постоянно присылают КП на новый Вольво ХС90 в R-design'е за 4.1 млн. Новый Ауди Q7 3.0 TDI в S-Line и жирной комплектации - за 5.2 млн... То есть до 8 млн. совсем не дотягивают. Это шлак?


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Коми в ДТП с Lada Vesta погиб водитель «Мазды» (41)
    Мизантроп → Сегодня, 20:17
    Мизантроп-фото
    Цитата: prohor1969
    Веста отработала великолепно. Только она "спорт", а "кросс".
    Для начала, не надо забывать, что мазда, пусть и старая, это D-класс, а Веста - В класс, то есть в неёё прилетело около 2-х тонн вообще то. Отсюла и повреждения у пассажиров, - машина была гновенно остановлена и отброшена назад в силу сложения векторов. Точно такие же повреждения у пассажиров были ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    Хороший → Сегодня, 20:06
    Хороший-фото
    Цитата: NGS
    Хотя честно если. То я за безопасность при езде, а не за красоту. Ну так вот, если уж в первую очередь говорить.

    На твой взгляд, где безопаснее: ЗДЕСЬ или
    Цитата: АлинаSA
    ну Машуня ты выдала... пристраиватся нужно было за фурой...

    А что вы сразу oбeзьяна, отмороженная, многие так делают;сегодня вон ехала, в колонне шесть-семь машин передо мной, из них две газельки-фургона, знаете они какие шашки устроили, только это не мкад, а обычная объздная, полоса туда и одна обратно, через встречку в общем. Я позади, регик пишет, почти достала попкорн, жду ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    NGS → Сегодня, 20:01
    NGS-фото
    Цитата: SVP
    Ну а что, зачем чистить, когда можно "топить" снег, а закрывать объемы за его вывоз?

    Печально это всё.
    Я бы до__бался бы и видео этого снял и затр_хал бы управу, как я уже делал с помойкой в деревне, пока не приехали и не вывезли.
    Во Владимире тем не менее соплей нет, просто чистят.
    В Москве тоже чистят и сгребают с краёв дороги э ...
  • Трое погибли в ДТП на трассе Екатеринбург - Тюмень (25)
    krikun → Сегодня, 19:54
    krikun-фото
    Цитата: penelopa
    Цитата: 989898
    Вверху написали что Поло отработала хорошо, что тут того...

    "замочить" предков - это-ж почётно...
    у ушлёпка ак-100 спросите - он знает наверняка!!! это-ж их традиция!!!


    Учишься ...
  • Женщина совершила смертельное ДТП под Челябинском (3)
    Мизантроп → Сегодня, 19:48
    Мизантроп-фото
    Цитата: SVP
    Цитата: ua3sfk
    Жаль,что она забыла,зимой не гоняют а едут.

    Она могла ничего не забыть, а попросту не сориентироваться в ситуации даже на невысокой скорости. Тем более 2107 к быстрой езде и не располагает ...
  • ДТП возле города Сим попало на видео (53)
    SVP → Сегодня, 19:48
    SVP-фото
    Цитата: NGS
    Цитата: Хороший
    В любом российском городе это коллапс полнейший.

    И не только в российском. Вообще в любом. И в любом, даже в российском, даже во Владимире, да хрен с ним, даже в Судогде - через 2 дня - уже и следа нет на дорогах от этого. Думаю с 5-ю днями в Гер ...
  • Момент ДТП на трассе М-5 под Миассом попал на виде ... (18)
    АлинаSA → Сегодня, 19:40
    АлинаSA-фото
    ну Машуня ты выдала... пристраиватся нужно было за фурой...

    А что вы сразу oбeзьяна, отмороженная, многие так делают;сегодня вон ехала, в колонне шесть-семь машин передо мной, из них две газельки-фургона, знаете они какие шашки устроили, только это не мкад, а обычная объздная, полоса туда и одна обратно, через встречку в общем. Я позади, регик пишет, почти достала попкорн, жду развязки или замеса(вчера лупил дождь, утром мороз и снег, только ралли устраивать) плюс шоссе на подъём и с ...

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, тягач, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+