Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



7 ноября 2018 года, 14:28 | Рубрика: Аварии в России, Видеорегистратор | Просмотров: 3695 | Источник: rusdtp.ru  


7 ноября в 8:45 утра на улице Александрова в Волжском 20-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112, играя в «шашки» за рулем, потерял управление, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Skoda». 49-летний водитель иномарки скончался по дороге в больницу. Водитель ВАЗа и его 22-летний пассажир получили тяжелые травмы, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области.



«Шашки» на дороге в Волжском привели к смертельному ДТП. Видео


«Шашки» на дороге в Волжском привели к смертельному ДТП. Видео

«Шашки» на дороге в Волжском привели к смертельному ДТП. Видео

«Шашки» на дороге в Волжском привели к смертельному ДТП. Видео




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД по Волгоградской области

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  «Шашки» на дороге в Волжском привели к смертельному ДТП. Видео
ruslan-vologda
8 ноября 2018 00:48   
Сообщение #16


Олигарх
Австралия
Пробег: 16292
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

Maybach 62 I

НА 10 лет строгого режима, чтобы ума набрался.


Профиль
Мизантроп
8 ноября 2018 00:53   
Сообщение #17


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: dubinushka66
Цитата: Мизантроп
Может все таки свобода не от чего-то, а для чего то?

Для чего-то - это имеется в виду инструмент, который используется для достижения цели. Свобода таким инструментом быть не может, так как априори под свободой подразумевается уменьшение влияния и контроля со стороны третьих лиц. То есть свобода есть инструмент срыва управления. Поэтому как раз всегда свобода - это свобода ОТ чего-то. Просто потом таких "свободных" "подбирают" на другом приоритете управления. Скажем, каждый в теории свободен в праве купить жильё - вот тебе на практике добровольное ипотечное рабство. И примерно также в отношении всех других пресловутых свобод.


Не соглашусь. Право купить/продать/обменять, это не свобода, а выбор, в котором человек свободен определиться, исходя из многих факторов. Сделать выбор или не сделать, его право. Отсутствие выбора, тоже выбор :)
Свобода, если рассматривать сам термин с позиции человека, -- это состояние. Под свободой не обязательно подразумевается уменьшение влияния и контроля со стороны третьих лиц, свобода может вполне определяться внутренними установками самого человека, определяя его действия. В этом случае, свобода как раз таки будет свободой ДЛЯ --свобода как обязанность, которая направлена на реализацию целей и принципов, в которых человек чувствует свою персональную ответственность. Свобода ОТ- в большей степени -- это некая вседозволенность.


Профиль
Acuhiqu
8 ноября 2018 01:20   
Сообщение #18


Ветеран
Приволжский
Пробег: 6872
Регистрация: 26.10.2015
Марка авто:

ВАЗ-210540 16v

хмм, думал Октавия будет, а тут хлам.

--------------------
НИКОГДА не меняй полосу!
------------
Сплошная=стена.

Профиль
dubinushka66
8 ноября 2018 01:32   
Сообщение #19


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Мизантроп
Не соглашусь

Да ради бога ))) это в принципе не важно (шутка). Это как законы физики: они работают независимо от нас и наших знаний о них, как бы мы к ним ни относились.
Тем более что см. далее - не такие уж у нас и разные позиции.

Цитата: Мизантроп
Право купить/продать/обменять, это не свобода, а выбор, в котором человек свободен определиться

Этот выбор так контролируется, что статистически предопределённо человек будет поступать так, а не иначе. То есть если на каком-то одном приоритете даётся какая-то "свобода", значит на другом приоритете уже известно, как этому противостоять.

Цитата: Мизантроп
Сделать выбор или не сделать, его право

В подавляющем большинстве случаев любой выбор иллюзорен. Всегда есть причины, на основании которых выбор осуществляется. На эти причины можно влиять таким образом, чтобы выбор был заранее предопределён. Даже если некто подбрасывает монетку, то на его выбор можно повлиять тем, что он будет мотивирован не подбрасывать монетку, а хоть немного разобраться в причинах выбора, а дальше даётся ложная цель - и всё, опять всё вероятностно предопределено.

А когда человек объясняет себе тот или иной выбор, он даже не задумывается о том, кто и когда сформировал его стереотипы, как и с какой целью это было сделано.

Цитата: Мизантроп
свобода может вполне определяться внутренними установками самого человека, определяя его действия

Вы серьёзно хотите обсудить свободу решения, драить или нет парашу сегодня на зоне, исходя из собственных установок? ))))))))))

Внутренние установки - это вектор целей. Что хочется добиться. От самых важный целей к самым неважным. Они формируются исходя из того, что вероятность отказа от самой неважной цели наиболее вероятна. А за самую важную цель надо биться до последнего.

Это называется не свобода. Это (раз уж речь зашла про идеологию) называется концептуальная грамотность, либо концептуальный суверенитет, либо концептуальная властность.

Каждый в меру понимания работает на свои интересы, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше. Чем больше человек в состоянии точно понять свои собственные интересы (а не принять навязанные чужие), тем больше шансов, что он будет реализовывать свою собственную концепцию, а не подпадать под влияние другой концепции.

Точнее, это когда-то давно называлось свободой, то есть на самом деле Вы как бы тоже правы. Но только сейчас смысл слова свобода совсем иной. А когда-то - именно концептуальная властность и была свободой в оригинальном значении этого слова (как свобода воли, хотя даже слово воля в русском языке имеет два значения, и как раз свобода - это одно из них, вот такое вот намеренное искажение). Но мы вынуждены жить в сформировавшейся терминологии, и не всегда терминология отвечает нашим интересам. Поэтому вот так вот.

Цитата: Мизантроп
В этом случае, свобода как раз таки будет свободой ДЛЯ --свобода как обязанность, которая направлена на реализацию целей и принципов, в которых человек чувствует свою персональную ответственность

Совершенно верно. Это оригинальный смысл слова. Свобода как ответственность в достижении собственных целей и интересов исходя из собственной меры понимания, а не собственной иллюзии непонимания.

Цитата: Мизантроп
Свобода ОТ- в большей степени -- это некая вседозволенность.

Это инструмент, появившийся как раз вследствие искажения смысла понятия свободы.
Некоторый инструмент настолько обнажается, что впору это считать оговоркой по фрейду:
Свобода вероисповедания - это зависимость от института вероисповедания и его конкретной реализации.
Свобода собрания - зависимость от собрания.
Свобода слова - зависимость от слова (иначе это слово никому не надо было бы говорить).
Свобода совести - это свобода ОТ совести.
Все эти свободы - они уничтожают барьер между собственной концепцией и сторонними интересами, которые и обеспечиваются этими инструментами.
Это не значит, что надо запретить вероисповедание, собрание, слово и совесть. Как раз наоборот. Но нельзя называть это свободой, ибо по сути это несвобода, а как раз механизм влияния извне. Это вопрос толерантности (в хорошем смысле этого слова).


Профиль
Мизантроп
8 ноября 2018 02:14   
Сообщение #20


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: dubinushka66
Цитата: Мизантроп
Не соглашусь

Да ради бога ))) это в принципе не важно (шутка). Это как законы физики: они работают независимо от нас и наших знаний о них, как бы мы к ним ни относились.
Тем более что см. далее - не такие уж у нас и разные позиции.

Цитата: Мизантроп
Право купить/продать/обменять, это не свобода, а выбор, в котором человек свободен определиться

Этот выбор так контролируется, что статистически предопределённо человек будет поступать так, а не иначе. То есть если на каком-то одном приоритете даётся какая-то "свобода", значит на другом приоритете уже известно, как этому противостоять.

Цитата: Мизантроп
Сделать выбор или не сделать, его право

В подавляющем большинстве случаев любой выбор иллюзорен. Всегда есть причины, на основании которых выбор осуществляется. На эти причины можно влиять таким образом, чтобы выбор был заранее предопределён. Даже если некто подбрасывает монетку, то на его выбор можно повлиять тем, что он будет мотивирован не подбрасывать монетку, а хоть немного разобраться в причинах выбора, а дальше даётся ложная цель - и всё, опять всё вероятностно предопределено.

А когда человек объясняет себе тот или иной выбор, он даже не задумывается о том, кто и когда сформировал его стереотипы, как и с какой целью это было сделано.

Цитата: Мизантроп
свобода может вполне определяться внутренними установками самого человека, определяя его действия

Вы серьёзно хотите обсудить свободу решения, драить или нет парашу сегодня на зоне, исходя из собственных установок? ))))))))))

Внутренние установки - это вектор целей. Что хочется добиться. От самых важный целей к самым неважным. Они формируются исходя из того, что вероятность отказа от самой неважной цели наиболее вероятна. А за самую важную цель надо биться до последнего.

Это называется не свобода. Это (раз уж речь зашла про идеологию) называется концептуальная грамотность, либо концептуальный суверенитет, либо концептуальная властность.

Каждый в меру понимания работает на свои интересы, а в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше. Чем больше человек в состоянии точно понять свои собственные интересы (а не принять навязанные чужие), тем больше шансов, что он будет реализовывать свою собственную концепцию, а не подпадать под влияние другой концепции.

Точнее, это когда-то давно называлось свободой, то есть на самом деле Вы как бы тоже правы. Но только сейчас смысл слова свобода совсем иной. А когда-то - именно концептуальная властность и была свободой в оригинальном значении этого слова (как свобода воли, хотя даже слово воля в русском языке имеет два значения, и как раз свобода - это одно из них, вот такое вот намеренное искажение). Но мы вынуждены жить в сформировавшейся терминологии, и не всегда терминология отвечает нашим интересам. Поэтому вот так вот.

Цитата: Мизантроп
В этом случае, свобода как раз таки будет свободой ДЛЯ --свобода как обязанность, которая направлена на реализацию целей и принципов, в которых человек чувствует свою персональную ответственность

Совершенно верно. Это оригинальный смысл слова. Свобода как ответственность в достижении собственных целей и интересов исходя из собственной меры понимания, а не собственной иллюзии непонимания.

Цитата: Мизантроп
Свобода ОТ- в большей степени -- это некая вседозволенность.

Это инструмент, появившийся как раз вследствие искажения смысла понятия свободы.
Некоторый инструмент настолько обнажается, что впору это считать оговоркой по фрейду:
Свобода вероисповедания - это зависимость от института вероисповедания и его конкретной реализации.
Свобода собрания - зависимость от собрания.
Свобода слова - зависимость от слова (иначе это слово никому не надо было бы говорить).
Свобода совести - это свобода ОТ совести.
Все эти свободы - они уничтожают барьер между собственной концепцией и сторонними интересами, которые и обеспечиваются этими инструментами.
Это не значит, что надо запретить вероисповедание, собрание, слово и совесть. Как раз наоборот. Но нельзя называть это свободой, ибо по сути это несвобода, а как раз механизм влияния извне. Это вопрос толерантности (в хорошем смысле этого слова).

Ваша точка зрения мне скорее близка, чем наоборот,
но телефона неудобно отвечать развернуто )


Профиль
АлинаSA
8 ноября 2018 06:13   
Сообщение #21


Эксперт
Волгоград и область
Пробег: 1135
Регистрация: 6.01.2018
Марка авто:

Chevrolet Cruze LS

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни..(с)


Профиль
JIELLIAK
8 ноября 2018 07:37   
Сообщение #22


Эксперт
Киров
Пробег: 1966
Регистрация: 10.06.2012
Марка авто:

Opel Corsa

Цитата: АлинаSA
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни..(с)

Они заговорят друг друга дОсмерти smile

--------------------
Последним смеётся тот, кто хуже соображает

Профиль
Shpingolet
8 ноября 2018 12:25   
Сообщение #23


Пилот Формулы 1

Пробег: 3761
Регистрация: 24.05.2011
На этом ведре в шашки? Жаль сам не выпилился


Профиль
AlexSirT
8 ноября 2018 13:14   
Сообщение #24


Авторитет
Владивосток
Пробег: 2117
Регистрация: 31.07.2011
Марка авто:

Nissan Avenir

И почему ублюдку на ТАЗике ХОВО не попался?


Профиль
Wesker
9 ноября 2018 06:26   
Сообщение #25


Опытный водитель

Пробег: 213
Регистрация: 30.08.2015
раз-раз и в дамки

--------------------


Профиль
Novobila
9 ноября 2018 10:43   
Сообщение #26


Эксперт
Липецк-Novobila
Пробег: 1289
Регистрация: 12.12.2015
Цитата: Acuhiqu
хмм, думал Октавия будет, а тут хлам.

Была бы Октавия в приоре были бы трупы...


Профиль
pegas1981
9 ноября 2018 15:07   
Сообщение #27


Опытный водитель
Воронеж
Пробег: 493
Регистрация: 13.08.2012
Какая нахрен Шкода Фабия? Этож Шкода Фаворит! Полиционер никуа даже доки не посмотрел. Дичайше редкий авто. Очень похож на нашу восьмерочку.


Профиль
← Назад    1 2    Вперед →

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+