Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓



15 октября 2018 года, 21:06 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 891 | Источник: rusdtp.ru  


"Шипы на мокром асфальте до добра не доведут", - пишет автор.



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓


Читайте также ↓


Обсуждение новости  Шипы на мокром асфальте до добра не доведут (с)
Хороший
16 октября 2018 18:21   
Сообщение #16


Эксперт
Москва
Пробег: 1677
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: NGS
Цитата: Хороший
кране вредно с точки зрения экологии

О, да Вы ещё и эколог!?

Несмотря на то, что я таки согласен с Вашими посылами в этой теме, замечу, что не стоит рассуждать на тему "крайне вредно/не вредно" в той области, в которой особо ничего не понимаете.

Я ссылаюсь на многочисленные исследования.


Профиль
kaa1979
16 октября 2018 18:37   
Сообщение #17


Авторитет
Омск
Пробег: 2093
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: ruslan-vologda
Шипы на мокром асфальте до добра не доведут, только идиоты об этом не знают.


На мокром асфальте вообще надо быть осторожнее, на любой резине


Профиль
kaa1979
16 октября 2018 18:40   
Сообщение #18


Авторитет
Омск
Пробег: 2093
Регистрация: 29.11.2015
Марка авто:

LADA Largus

Цитата: Хороший
Цитата: taras-1959
Цитата: Хороший
Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Тоже портятся. При этом у них существуют ограничения на использование шипов. А ещё, там никто не обмазывает дорожное покрытие липким бирюковским поносом и не обрабатывает его грязью, как в России.


Ты Россию с Москвой не путай, во многих местах максимум песком с солью посыпают. А на северах просто гранитной крошкой.


Профиль
Хороший
16 октября 2018 19:14   
Сообщение #19


Эксперт
Москва
Пробег: 1677
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: kaa1979
Цитата: Хороший
Цитата: taras-1959
Цитата: Хороший
Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Тоже портятся. При этом у них существуют ограничения на использование шипов. А ещё, там никто не обмазывает дорожное покрытие липким бирюковским поносом и не обрабатывает его грязью, как в России.


Ты Россию с Москвой не путай, во многих местах максимум песком с солью посыпают. А на северах просто гранитной крошкой.

При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее.


Профиль
dubinushka66
16 октября 2018 19:22   
Сообщение #20


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Хороший
А я бы ввёл.

Смотри стебелёк свой не сломай, введун.

Цитата: Хороший
Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Разрушение верхнего слоя асфальта происходит не из-за шипов, а из-за того, что транспортные средства ускоряются и тормозят слишком много. Именно поэтому левый ряд на МКАД самый колейный: левый ряд на МКАД самый нервный круглый год.

При этом шипы или нет - неважно, так как в любом случае при ускорении или торможении осуществляется работа силы трения, которая и тратится на разрушение асфальтового покрытия (через нагревание, разрушение и т.п.)

Поскольку шипы используются прежде всего теми, кто ездит не только по чистому асфальту всю зиму, то подобный акциз для таких, кто вынужден пользоваться шипами зимой из-за езды по снегу и льду, по сути приведёт к тому, что в случае отказа от шипов это негативно скажется на их безопасности. То есть предлагается собирать бабло за счёт безопасности автомобилистов. Что-то дебильнее этого придумать сложно: или плати, или убейся.

Цитата: taras-1959
и почему то у них дороги как у нас не портятся.

Они более равномерно ездят. Без адских ускорений и торможений в пол.

Цитата: NGS
О, да Вы ещё и эколог!?

Это старая байка Хорошего, которую мы уже обсуждали. Скоро на метанол переключится. При этом то, что восточнее Казани и севернее Ярославля на липучках ездят только латентные суицидники, он даже думать не хочет.

Цитата: Хороший
При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее

С какого бодуна это? В Скандинавии есть сильные морозы? Или она СЛУЧАЙНО более предпочтительна оказалась? ))))))
Ты в своей русофобии и западопоклонстве красную черту переходишь, и черта эта - человеческие жизни.


Профиль
Мизантроп
16 октября 2018 20:25   
Сообщение #21


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: taras-1959
Цитата: Хороший
Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
надо ввести целевой акциз на шипованую резину за порчу дорожного покрытия.

Не надо.

А я бы ввёл. Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Вот финны, шведы, норвежцы идиоты, все на шипах ездят и почему то у них дороги как у нас не портятся.

У них "ГОСТы" другие, чем в РФ ( разрешенная масса шипа для легковых шин у нас в 1,5-2 раза выше), плюс более высокие разрешенные скорости движения. Не надо забывать и про качество битумноминеральных материалов и т.д и т.п. Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах.

Про экологию ничего не скажу, не знаю.


Профиль
Мизантроп
16 октября 2018 20:36   
Сообщение #22


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: grib2010
Цитата: ua3sfk
Так это давно известно

если за последние 10 лет посмотреть шинные тесты разных изданий, но будете знать, что шипованная резина на мокром асфальте ведет себя лучше, чем липучка.

Не знаю за чьим авторством вы смотрели шинные тесты, но "... преимущества шипованной резины ограничиваются повышенным сцеплением в условиях гладкого льда на поверхности покрытия, при этом в других условиях стандартные зимние шины показывают аналогичное или лучшее сцепление". ... ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет».

Личное дело каждого, какому источнику доверять.


Профиль
dubinushka66
16 октября 2018 20:50   
Сообщение #23


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 20411
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит

Вносит. Как и любая другая.
Но вклад разный.
Это больше к экологии относится, но тем не менее.
Это как пилить лобзиком или болгаркой.
Лобзиком - большая часть фракций будет крупнее, чем в случае болгарки, а в случае болгарки будет одна сплошная пыль.
Так вот как раз пыль куда опаснее.
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

Цитата: Мизантроп
Про экологию ничего не скажу, не знаю

Разрушение верхнего слоя асфальта приводит к тому, что его микрочастицы попадают в воздух, а оттуда - в лёгкие хрустов.


Профиль
Мизантроп
16 октября 2018 21:50   
Сообщение #24


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: dubinushka66
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит

Вносит. Как и любая другая.
Но вклад разный.
Это больше к экологии относится, но тем не менее.
Это как пилить лобзиком или болгаркой.
Лобзиком - большая часть фракций будет крупнее, чем в случае болгарки, а в случае болгарки будет одна сплошная пыль.
Так вот как раз пыль куда опаснее.
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

Мудро излагаете :) То, что вы написали, понятно. Тем не менее, мы же говорим в данном случае про шипованную резину и ее конкретный вклад в ускоренный износ асфальта наравне с другими факторами(физико-химические свойства дорожно-строительных материалов, особенности конструктивного строения дорожного полотна, характер и режим приложения нагрузки, скорость движения, перепады температур).

Лично я против каких либо допов в виде налога на шипованную резину, но за ее строгую сезонную ограниченность.


Профиль
NGS
16 октября 2018 22:28   
Сообщение #25


Пилот Формулы 1
А-107
Пробег: 4598
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Хороший
Я ссылаюсь на многочисленные исследования.

Среди статей в интернетах я лично не нашёл ни одного исследования, а только лишь "исследования" никому не известных "учёных" без какого-либо цитирования и без введения в номенклатуру.
Я не стал вообще говорить на эту тему, если бы не был бы знаком с этой темой и с людьми, обладающими степенями в этой области.
Могу заметить, что асфальтная пыль, вкупе с "резиновой" пылью образуется в бОльшей своей степени именно в теплую погоду и да, как уже истина прозвучала у дубинушки, от сил, не зависящих особо от шипов.
Если же Вам кто-то сказал, что от шипов зимой пыли хоть сколько-нибудь значимая доля в общей круглогодичной пыли от простой езды не на шипах - плюньте этому недоэкологу в лицо.

Цитата: Хороший
При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее.

Не смотрел тестов, исследований и прочего, поэтому просто личные наблюдения.
Я живу в деревне в 40км от МКАД по очень оживленному направлению. К дому две дороги, длинная и с пологим подъемом и короткая, но с крутым подъемом на изгибе. Зимой соседи на липучках, как и просто знакомые, кто ко мне приезжали - не могут въехать в ледянку вне зависимости от силы морозов. Я на полном приводе двухтонника и на недоприводе седана на шипах, как и соседи с шипами и друзья с шиповками - въезжают по короткой дороге по льду.

Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах.

Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы - "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Цитата: dubinushka66
Точно также и в случае шиповки против обычной резины, которая тоже разрушает асфальт: более вредные фракции будут в случае обычной нешипованной шины.

+++


Профиль
Хороший
16 октября 2018 22:39   
Сообщение #26


Эксперт
Москва
Пробег: 1677
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: dubinushka66
Цитата: Хороший
А я бы ввёл.

Смотри стебелёк свой не сломай, введун.

Постараюсь, тов. Майор.
Цитата: Хороший
Мало того, что кране вредно с точки зрения экологии (разрушение верхнего слоя асфальта, которым мы все потом дышим), плюс возникновение щербатости и колейности.

Разрушение верхнего слоя асфальта происходит не из-за шипов, а из-за того, что транспортные средства ускоряются и тормозят слишком много.

Примерно как "ветер дует, потому что деревья качаются". Ты когда троллишь, знай меру.
Именно поэтому левый ряд на МКАД самый колейный: левый ряд на МКАД самый нервный круглый год.

Он становится колейным после зимне-весеннего сезона, когда по нему ездят леворядные любители шипов. С лета по осень никакой колейности нет. Это можно видеть не только на МКАДе, но и на любых других улицах Москвы с интенсивным движением. Тот же Ленинский проспект: полоса ОТ, по которой ездят тяжёлые автобусы и троллейбусы, остаётся нормальной и после зимы и даже в условиях вечного российского воровства, в частности, при строительстве дорог. А левый и средний ряд весь в колеях и именно после зимы, хотя с апреля по ноябрь (если полотно поменяли в конце апреля) никакого намёка на колеи нет даже близко.
При этом шипы или нет - неважно, так как в любом случае при ускорении или торможении осуществляется работа силы трения, которая и тратится на разрушение асфальтового покрытия (через нагревание, разрушение и т.п.)

Сила трения при соприкасании более мягкого (резины) с более твёрдым (асфальтом) приводит к износу какого из элементов? Правильно, резины. А если более твёрдое (металлические шипы, с учётом их огромного количества и скорости с торможениями) с более мягким (асфальтом)? Что разрушается в первую очередь при таком раскладе fellow ? Правильно, асфальтовое покрытие, его верхний слой.
Поскольку шипы используются прежде всего теми, кто ездит не только по чистому асфальту всю зиму, то подобный акциз для таких, кто вынужден пользоваться шипами зимой из-за езды по снегу и льду, по сути приведёт к тому, что в случае отказа от шипов это негативно скажется на их безопасности.

На безопасности негативно сказывается плохое качество шин, вне зависимости от того, шипованные они или нет. А если качество зимней резины хорошее и водитель адекватный, то никакого негативного эффекта на безопасность целевой акциз за порчу дорог точно не окажет.
То есть предлагается собирать бабло за счёт безопасности автомобилистов. Что-то дебильнее этого придумать сложно: или плати, или убейся.

Не пиши чушь.


Профиль
Хороший
16 октября 2018 22:39   
Сообщение #27


Эксперт
Москва
Пробег: 1677
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: NGS
О, да Вы ещё и эколог!?

Это старая байка Хорошего, которую мы уже обсуждали. Скоро на метанол переключится.

А чего на него переключаться? Даже Главный дегенерат страны и борец со школьным онанизмом придурок анищенка, запретивший в стране стеклоомывающие жидкости на метаноле, в своём Постановлении №4 от 23 мая 2000 года прямо признал: "...Использование стеклоомывающих жидкостей на основе метанола по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отравлений в нашей стране. Причина запрета — «низкая культура быта определенных слоев населения». wink .
При этом то, что восточнее Казани и севернее Ярославля на липучках ездят только латентные суицидники, он даже думать не хочет.

В отличие от тебя, я там ездил на липучках lol .

Цитата: Хороший
При сильных морозах тем более, скандинавская "липучка" предпочтительнее

С какого бодуна это? В Скандинавии есть сильные морозы?

Ты не знал? Даже для невыездного пора бы знать, что климат Норвегии, севера Швеции и той же Финляндии, отнюдь не сицилийский.
Или она СЛУЧАЙНО более предпочтительна оказалась? ))))))

"Случайно" они не оказалась. Она оказалась НЕ случайно.
Ты в своей русофобии и западопоклонстве красную черту переходишь, и черта эта - человеческие жизни.

Сегодня он играет джаз выступает за фрикционную зимнюю резину без шипов, чтобы не портить асфальт и экологию, а завтра Родину продаст покусится на самое Святое, что у нас есть: на нашу Конституцию Духовность!


Профиль
Мизантроп
16 октября 2018 23:03   
Сообщение #28


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: NGS
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах. Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы - "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов, влияющих на ускоренный износ дорожного покрытия. Безусловно, в первую очередь, это касается межсезонья. Помимо прочего много вопросов возникает и к качеству и составу битумноминеральных материалов. Поэтому говорить, что причиной колейности является исключительно шипованная резина--глупо.


Профиль
Хороший
16 октября 2018 23:13   
Сообщение #29


Эксперт
Москва
Пробег: 1677
Регистрация: 12.06.2011
Марка авто:

Volvo XC90 R-design

Цитата: Мизантроп
Цитата: NGS
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах. Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы - "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов, влияющих на ускоренный износ дорожного покрытия. Безусловно, в первую очередь, это касается межсезонья. Помимо прочего много вопросов возникает и к качеству и составу битумноминеральных материалов. Поэтому говорить, что причиной колейности является исключительно шипованная резина--глупо.

Даже когда дорога построена качественно и с соблюдением всех норм, шипы вносят свой огромный негативный вклад в разрушение дорожного покрытия. Наглядный пример - цементно-бетонный участок М-4 в Московской области. Построено с применением европейских технологий, огромная подушка (сам видел, когда ездил мимо во время реконструкции), т.е. всё в полном соответствии. И что мы видим сейчас? Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия... В то же время правый ряд остался нормальным. Напомню, что изначально цементно-бетонное покрытие расчитано на гораздо более долгий срок эксплуатации.


Профиль
Мизантроп
17 октября 2018 00:00   
Сообщение #30


Профессионал

Пробег: 951
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: Хороший
Цитата: Мизантроп
Цитата: NGS
Цитата: Мизантроп
Шипованная резина свой вклад в разрушение дорог вносит, Хороший правильно написал. Плюс летом полно идиотов, ездящих на шипах. Вы уж определитесь, он правильно написал, или же больше всего порча покрытия шипами происходит как раз в межсезонку и когда дебилы летом по горячему асфальту катают. А то, он про это ни слова ни сказал, а Вы - "правильно написал". Уж определитесь. По мне, так Вы более правильно предположили.

Так я и пишу, что шипы являются одним из факторов, влияющих на ускоренный износ дорожного покрытия. Безусловно, в первую очередь, это касается межсезонья. Помимо прочего много вопросов возникает и к качеству и составу битумноминеральных материалов. Поэтому говорить, что причиной колейности является исключительно шипованная резина--глупо.

Даже когда дорога построена качественно и с соблюдением всех норм, шипы вносят свой огромный негативный вклад в разрушение дорожного покрытия. Наглядный пример - цементно-бетонный участок М-4 в Московской области. Построено с применением европейских технологий, огромная подушка (сам видел, когда ездил мимо во время реконструкции), т.е. всё в полном соответствии. И что мы видим сейчас? Левый и средний ряд уже в колеях, изоляция температурных швов во многих местах повылетала, появилась щербатость покрытия... В то же время правый ряд остался нормальным. Напомню, что изначально цементно-бетонное покрытие расчитано на гораздо более долгий срок эксплуатации.


А я разве отрицаю негативный вклад шипованной резины в разрушение дорожного покрытия? Я лишь говорю, что шипы являются одним из факторов этого негативного воздействия. Ссылки на статьи сейчас не найду, да и лень мне, право, их искать. Пусть ищут те, кому надо. Изучение влияния шипов на износ дорожного покрытия проводится в ряде стран ЕС и США. Результаты подтверждают способность шипованной резины приводить к более интенсивному колееобразованию, однако, в ряде стран на шипованную резину есть строгие сезонные ограничения, что тоже не с потолка взято. У нас в РФ этим занимался, по-моему, учебно-исследовательский центр МАДИ, который как раз таки и пришел к выводам по результатам эксперимента, что использовании шипованной резины приводит к усиленному износу и колееобразованию. Оговаривая при всем при том, что существующие методы и оборудование для лабораторных испытаний дорожностроительных материалов на колееобразование обладают значительным недостатком в виде невозможности обеспечения высокой скорости движения.

П.С. У нас в Питере в среднем дороги держатся год-два, три, максимум, дальше то, о чем вы пишите: колейность в левом и средних рядах.


Профиль

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярное ↓




Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, грузовик, ДПС, дтп, ДЭУ, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, полиция, Приора, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, тягач, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, фура, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+