Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


4 апреля 2011 года, 11:42 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 7978  

3 апреля в 21:05 ул. Самолетная в Екатеринбурге 23-летний водитель автомобиля Lifan не справился с управлением и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2101 под управлением 21-летнего водителя. После столкновения автомобиль выбросило на тротуар, по которому шла семья с двумя детьми. Под колеса попал полуторогодовалый мальчик, который шел под руку с отцом.

В результате ДТП водитель автомобиля Lifan и его 20-летний пассажир скончались на месте. Водитель ВАЗ-2101 с тяжелыми травмами были госпитализирован и спустя час умер в больнице. Еще один 21-летний пассажир Лифана с переломом костей таза и ушибами был отправлен в больницу. Мальчик, попавший под колеса автомобиля, с сотрясением и ушибами его отправили в детскую городскую больницу №9, сообщили в ГИБДД.

В крупной аварии на Самолетной погибли три человека

В крупной аварии на Самолетной погибли три человека

В крупной аварии на Самолетной погибли три человека

В крупной аварии на Самолетной погибли три человека

фото - ГИБДД Екатеринбурга




Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

7-летний ребенок попал под колеса автомобиля в Красноярске


7-летний ребенок попал под колеса автомобиля в Красноярске

21 июня во дворе дома по улице Светлогорской в Красноярске под колеса «Тойоты» попал 7-летний...
Четыре человека погибли в ДТП в Ростовской области


Четыре человека погибли в ДТП в Ростовской области

16 февраля в 0:30 на 22 километре автодороги Морозовск — Цимлянск 49-летний водитель автомобиля...
В Казани 11-летний мальчик попал под колеса автомобиля. ВИДЕО


В Казани 11-летний мальчик попал под колеса автомобиля. ВИДЕО

20 сентября в Казани 11-летний мальчик перебегал дорогу в неположенном месте и попал под колеса...
Три человека погибли при столкновении «Мерседеса» и «Лифана» под Норильском


Три человека погибли при столкновении «Мерседеса» и «Лифана» под Норильском

3 апреля в 15 часов на автодороге Норильск - Талнах 29-летний водитель автомобиля Mercedes-Benz в...
4 человека погибли в крупном ДТП под Ирбитом (фото)


4 человека погибли в крупном ДТП под Ирбитом (фото)

4 апреля, примерно в 16:50 часов вечера на 65 км автодороги Камышлов - Ирбит - Туринск - Тавда...

Обсуждение новости  В крупной аварии на Самолетной погибли три человека
jackk
4 апреля 2011 13:38   
Сообщение #16


Профессионал
moscow
Пробег: 506
Регистрация: 24.03.2011
Цитата: Такман
Проблема в человеке, не в машине.
проблема не только в машине, а и в человеке. разве кто против? никто и не утверждает,что человек не отвечает за последствия. наверняка многие и на семерах ездят всю жизнь без дтп... но если уж попадут,то наверняка... или pre safe, procon ten, sips - многим пусть и незнакомые слова, но жизни спасли многократно.


Профиль
Вставка цитаты
Владимир777
4 апреля 2011 13:38   
Сообщение #17


Профессионал
Воронеж
Пробег: 921
Регистрация: 28.12.2010
водила копендоса не пристегнулся скорее всего- жаль. мог бы уработать лифан в ноль. ну у ребенка вроде несерьезные травмы- сотрясение в детстве не так страшно, а ушибы итак каждый день дети получают- надеюсь быстро выздоровит.


Профиль
Вставка цитаты
Ninfus
4 апреля 2011 13:45   
Сообщение #18


Эксперт
Украина г.Одесса
Пробег: 1946
Регистрация: 24.03.2011
Evgenij56,
полностью согласен и поддерживаю. В крайнем случае такой пример как рабочий день 9-ти часовой, но ведь любой человек хочет отдохнуть, провести время с семьей... и на общественном транспорте 1,5 часа трусится, чтобы добраться домой ?! на дачу поехать..., у всех разные потребности в авто и требования при покупке авто и далеко не многим представляется такая возможность купить себе безопасный и надежный авто. Дело и в правду в том, что человек не понимает что одна ошибка из-за глупой самоуверенности меняет все с ног на голову... в данном случае на Китайце..., уверен он этого не хотел, но это произошло и в данном случае я его не оправдываю, ну были бы два Мерса ?! в руках этого же водилы скорость могла бы быть больше во столько же раз, во сколько и безопасность лучшая..., все от того есть ли МОЗГИ у водителя, но слишком часто из-за отсутствия ионных страдают другие ((

--------------------
Если уже и угораздило родиться на Украине,то слава Богу шо в Одессе! :)

Профиль
Вставка цитаты
starik58rus
4 апреля 2011 13:53   
Сообщение #19


Профессионал

Пробег: 724
Регистрация: 12.11.2010
Марка авто:

зум 3

вопрос в том, что на копъе ехал никого не трогал, а тут на тебе ослы на лифане прилители! и всем по 20 лет и полюбас водила решил перед корешами понтанутся, вот и понтанулся! а человек в копъе погиб из за того что машина не безопасна как и все ТАЗЫ,а аудюха сотка пускай древняя как эта копейка спасла бы ему жизнь! и кто тут говорил что мозгами надо думать? ну на лифане не думал, но на копъе то думал ехал не нарушал! это что же и за других что ли думать тоже надо? КАК? и если все время ссылатся на мозг значит надо исключить у машин характеристику безопасность!


Профиль
Вставка цитаты
Evgenij56
4 апреля 2011 13:56   
Сообщение #20


Чайник

Пробег: 91
Регистрация: 31.03.2011
А живчик из лифана теперь сотню раз подумает: а может стоило тормознуть лихого зарвавшегося водилу?
Считаю необходимостью для государства сделать по всей стране музеи ДТП с этими искореженными авто и восковыми фигурами в них залитыми кровью (как можно более реалистичнее). И водить в них старшеклассников и учащихся "послешкольных" учебных заведений, пускай любуются, а вдруг что и отложится в бестолковке. И нехрен бояться за их психику, она у этих малолетних в полном порядке.


Профиль
Вставка цитаты
jackk
4 апреля 2011 13:57   
Сообщение #21


Профессионал
moscow
Пробег: 506
Регистрация: 24.03.2011
Цитата: starik58rus
а аудюха сотка пускай древняя как эта копейка спасла бы ему жизнь!
не стоит быть в этом уверенным. если только в ваших руках, например 100, в которой вы уверены, что за ее долгую жизнь не было чего либо аварийного. все же соткам как миним 17 лет, да и многие ввезенные сюда уже были проблемными... но если тех состояние положительное, то естественно procon ten поможет. кстати эта система, если срабатывала при аварии, не позволяла восстановить автомобиль, иначе говоря после дтп попадала к литовск-белорусск товарищам,где проходила этап своего оживления для послед продажи в рф без procon ten, о чем покупатели могли только догадываться....


Профиль
Вставка цитаты
Такман
4 апреля 2011 14:04   
Сообщение #22


Опытный водитель
Пермь
Пробег: 379
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: jackk
жизни спасли многократно
Число спасенных жизней не идет не в какое сравнение с числом жизней потерянных вследствие раздолбайства, результатом которого было "... не справился с управлением ...". Поэтому можно как угодно громко распевать оду "pre safe, procon ten, sips", на количество жертв повлияет только вправление москов...
Наличие только включенной головы позволяет избежать жертв. Наличие только pre safe, procon ten, sips - нет. Т.о. даже поголовное пересаживание населения на солидные америкосовские пикапы (так кажется?) не сможет кардинально сказаться на дорожной безопасности.

--------------------
Не существует опасных/безопасных автомобилей, есть опасные/безопасные водители.

Профиль
Вставка цитаты
Такман
4 апреля 2011 14:09   
Сообщение #23


Опытный водитель
Пермь
Пробег: 379
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: starik58rus
и кто тут говорил что мозгами надо думать? ну на лифане не думал
О том и речь, что думать должен был и на лифане.
Цитата: starik58rus
а аудюха сотка пускай древняя как эта копейка спасла бы
Тогда можно допустить, что "Был бы он не на лифане, а на (к примеру) тубареге". И чо?...

--------------------
Не существует опасных/безопасных автомобилей, есть опасные/безопасные водители.

Профиль
Вставка цитаты
Evgenij56
4 апреля 2011 14:19   
Сообщение #24


Чайник

Пробег: 91
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: starik58rus
ну на лифане не думал, но на копъе то думал ехал не нарушал!

вот в этом-то самое западло, что из-за одного недумающего 3 жмура, один из которых (водитель копеечки) скорее всего не был дураком, а тоже пострадал навсегда.
Цитата: Такман
том и речь, что думать должен был и на лифане.

+100


Профиль
Вставка цитаты
Первинтин
4 апреля 2011 14:22   
Сообщение #25


Авторитет
cvcvcv
Пробег: 2096
Регистрация: 5.01.2011
туарег бы спас, однозначно))
Возможно лифан сломался на ходу, что нибудь лопнуло, выскочило, отвинтилось и - полетел


Профиль
Вставка цитаты
Такман
4 апреля 2011 14:24   
Сообщение #26


Опытный водитель
Пермь
Пробег: 379
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Первинтин
туарег бы спас
Если бы он вместо копья не залетел под фреда.

--------------------
Не существует опасных/безопасных автомобилей, есть опасные/безопасные водители.

Профиль
Вставка цитаты
starik58rus
4 апреля 2011 14:25   
Сообщение #27


Профессионал

Пробег: 724
Регистрация: 12.11.2010
Марка авто:

зум 3

Такман, он не думал, а пострадал другой человек! поэтому как думать то за других? так вот тем и отличается иномарка от тазов, она думает за того кто в нее несется будь то на лифане или на туареге и предпринимает хоть какие то действия дабы уберечь своего думающего в последнии секунды "как бы выжить" и "господи спаси" водителя!


Профиль
Вставка цитаты
Evgenij56
4 апреля 2011 14:28   
Сообщение #28


Чайник

Пробег: 91
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: Такман
на количество жертв повлияет только вправление москов...

+1
злободневный вопрос. каким образом?. Допустим своему сыну я не позволяю реплики типа: "давай сделаем его, че он плетется как черепаха", всегда отвечаю вылезай и делай. А другой родитель наоборот хвастанет: "смотри как мы его натянем". Как заставить родителей учить своих чад дорожной этике, дать понять ребенку, что крутость в вежливом отношении ко всем участникам движения и строгом соблюдении ПДД. Если такое случится, то мы получим грамотное, цивилизованное общество в будущем. А вопрос так и остается - как?


Профиль
Вставка цитаты
Такман
4 апреля 2011 14:28   
Сообщение #29


Опытный водитель
Пермь
Пробег: 379
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: starik58rus
поэтому как думать то за других?
Я говорю не о других, я говорю о каждом.
Цитата: starik58rus
предпринимает хоть какие то действия дабы уберечь
Какой смысл в этих действиях, если в итоге все-равно труп? Не важно - в этой машине, или в другой. Суть не меняется.

--------------------
Не существует опасных/безопасных автомобилей, есть опасные/безопасные водители.

Профиль
Вставка цитаты
Такман
4 апреля 2011 14:30   
Сообщение #30


Опытный водитель
Пермь
Пробег: 379
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Evgenij56
каким образом?
Дружище, именно этим:
Цитата: Evgenij56
своему сыну я не позволяю

--------------------
Не существует опасных/безопасных автомобилей, есть опасные/безопасные водители.

Профиль
Вставка цитаты
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Опель, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+